Ошибка 1167 пежо 206

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Полный размер

Классика. Переход с 3-й на 2-ю. Пинок в районе коробки. Такой пинок, что показалось, что коробка моя отвалилась прям на дорогу. Загорелся чек. Так как у меня нет бортового ПК, то приходится ездить с елмкой. Остановившись, запустил скан и расстроился — к переобедненной смеси добавилась ещё и АКПП.

«»»P1167 — Ошибка регулирования давления (расхождение). Причины: неисправность электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке акпп, низким уровень масла в АКПП, ослабление затяжки болтов крепления гидроблока. Чаще всего проблема в соленоидах гидроблока»»»

Завтра еду на СТО по ошибке P2191. По коробке записался на следующую неделю

UPD: 2022/02/24 Наверное, на СТО я сегодня не попаду :)

Пробег: 184 890 км

P1167 Peugeot 308 ошибка

Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0 . Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna) . Обозначение AL4 , а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen.Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara . Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4 , после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км . Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3 , а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141 . К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S , выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty . АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty ». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП « D » и « R ». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Фильтр гидроблока с магнитным кольцом.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty ». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения « Р » или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty » во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП « D » и « R ». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения « Gearbox Faulty ». Характерно при переводе селектора из положения « Р » в « R » или из « D » в « N ».

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4 , выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4 (на рисунке выделено красным цветом).

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Коробка на Peugeot 308 стала пинаться и появилась ошибка 1167. Что делать?
У вас начинает пинаться коробка передач на второй и третье передачи. Сначала это происходит редко. Потом все чаще и чаще. И в какой-то момент она уже постоянно начинает пинаться при переключении на третью передачу.
Ошибка 1167 говорит о низком давлении в АКПП. Первым делом нужно проверить уровень масла. Но если у вас уровень масла в АКПП был всегда в норме и вдруг он стал ниже, тут возникает вопрос — куда делось масло?
Поэтому поднимаем автомобиль и смотри стык коробки и ДВС на предмет течи масла или запотевания.

В нашем случае, оно не то что бы запотевает, оно уже течет ручьем. Скорее всего протекает сальник АКПП. Но его можно спутать и с задним сальником коленвала. Выяснить это можно только экспериментальным путем — снять коробку передач. Так вы не увидите.
Если все же сальник АКПП не течет, а течет сальник коленвала, тогда нужно разбирать гидроблок и менять электромагнитные клапана. Они забываются грязью и выходят из строя.
Пока мы сняли коробку меняем сразу сальник коленвала и сальник АКПП.
Разбираем гидроблок и промываем его и производим замену двух электромагнитных клапанов.

При самостоятельном разборе гидроблока будьте аккуратны — крепления контактов клапанов очень хрупкие и отламываются очень легко. Так же все пластиковые элементы тоже очень хрупкие.
Снимаете крышку гидроблока, откручиваете сам гидроблок и все промываете.
В нашем случае электромагнитные клапана в рабочем состоянии и мы их не меняли. Мы их просто промыли и поставили на место.
Обратите внимание на металлическую стружку на магнитах крышки. Если она присутствует в большом количестве, то нужно уже разбирать всю коробку и смотреть все механические элементы на износ и менять их. Стружки много недолжно быть.
Так же при разборе и сборе гидроблока нужно быть внимательным с переключателем передач.

Если поставите неправильно, вместо задней передачи у вас будет первая. В общем придется все заново разбирать и выставлять все правильно. Поэтому при разборе гидроблока не поленитесь и сфотографируйте то положение в котором она у вас была. Так же сам клапан тоже должен встать на место.
Описывать подробную процедуру снятия и установки АКПП не будем. Но скажем, что бы освободить АКПП нужно разобрать пол машины.
Да, кстати, пока ремонтировали АКПП за одно меняли подвесной подшипник и подушку ДВС.

На приводных валах есть резиновые уплотнительные колечки. Со временем они рассыхаются и через них попадает вода. Как следствие, муфта, которая соединяет приводные валы сильно коррозирует. И снять ее без газовой горелки будет невозможно!

А что бы после покупки автомобиля, не попасть на все эти не приятности. Нужно просто все хорошо диагностировать и обязательно все проверять перед покупкой автомобиля.

Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.


2022-06-20 11:31

Автомобили

Проблема в том, что в нашей дыре этим ни кто воооооооооообще не занимается. Предистория проблем такова: летом залетали обороты при остановке обороты стали взлетать до2000, поехала на диагностику — неисправен ДПЗД, купила новый магнети марелли, поставили нифига, новый диагноз РХХ, заказала дважды привезли ничего не подошло обороты задирает и ошибку выдает, муж стары РХХ разобрал, выставил в нагляк закрепил герметиком — все вроде успокоилось, затем новая проблема загорелся датчик самодиагостики двигателя — вердикт верхняя лямбда, заменили, теперь все по другому, педжик стал глохнуть, автозапуск не работает, на холодную выдает изначально 600 обороты и глохнет, пока не прогреешь обороты не держит. При переключении на заднюю снижает оборты до 500-400 и глохнет. сегодня опять диагностика и вот эти две ошибки ПЕЧАЛЬКА (((((((((((((((((((((((

Забыла, заслонку нашли бэушную но один в один, в сборе со всеми датчиками, установили а результат то нулевой. Где собака зарыта?

Может быть есть вариант без програмного обеспечения приручит ДПЗД?

Ошибка P1167 у автомобиля Peugeot была обновлена 10:11. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1167 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1167

Код Р1167 или 1167 дословно можно расшифровать как «ошибку регулировки давления». Причина проблемы может заключаться в поломке электромагнитного клапана регулировки давления в гидроблоке автоматической трансмиссии. Иногда ошибка появляется в результате низкого уровня смазочной жидкости в коробке передач. Если с маслом все в порядке, следует проверить затяжку болтов гидроблока трансмиссионного агрегата, а также соленоидах устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1167 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1167 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1167 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1167 ниссан мурано
  • Ошибка 1167 citroen c4
  • Ошибка 1166 шевроле авео
  • Ошибка 1166 опель астра н z16xer
  • Ошибка 1165 ниссан скайлайн v35