Полный размер
Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года.
По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-2500 затупливала и дергалась. По началу это были легкие подергивания на которые я особо внимания не обращал но уже насторожился. Спустя 3 месяца выскочила ошибка Р1170 HO2S датчик кислородный, подумал я что умирает лямбда-зонд, так как согласно книги с ошибками, проблема могла заключатся и в нем (фото приложу), при этом машина уже на разгоне дергается всегда и весьма чувствительно, что доставляло дискомфорт (пока машина холодная проблем не наблюдается, лишь после прогрева до 80градусов), при этом холостые обороты не плавают. Заменил датчик, но проблема осталась. Пошёл искать проблему дальше, по всем пунктам начал проверку, а именно:
-Топливные форсунки;
-Регулятор давления топлива, топливный насос;
-Засорение или повреждение топливных трубок;
-Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха;
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «3С» блока управления;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «D» главного реле;
-Низкое давление конца такта сжатия;
Проверив все это, проблем выявлено не было, и тут я вспомнил, читал что датчик массового расхода воздуха на этих авто умирает 3 способами, и первые два меня заинтересовали:
-Обороты двигателя плавают; (что у меня нет)
-При наборе оборотов машина затупливает на диапазоне 2000-2500 и дальше норм; (а тут такое имеется)
Начал икать в интернете расход воздуха по датчику какой может быть, для сравнения, но не нашёл. Так или иначе подумал я, что скорее всего проблема в нем, так как машина опирается на его показания. Сделал вывод что машина думает что показания всегда идут правильные и она не видит видимо разницу в завышенных или заниженных данных, и она думает что эти показания всегда правильные, и сообщает нам ошибкой Р1170 что смесь на выходе не правильная. Долго не думая начал искать датчик на замену. Цена огорчила, 2000грн нормальный датчик, если искать по вин коду, но потом я решил по искать такой же датчик «ZL 01 197400-2010»
и мне попался такой датчик с тремя номерами в описании, мол они совместимы «L3K9 197400-2240, L3K9-13-215, ZL 01 197400-2010» на новом написан номер теперь «L3K9-13-215» он отлично подошёл, и всего 700грн. После замены ошибку не сбрасывал, решил поездить сначала, и о чудо машина ожила, прям ожила, на педаль реагировать начала мгновенно (лошадок больше конечно не стало 😁), но разница ощутима сразу, и даже пропали подергивания. После нескольких поездок решил удалить ошибку, но как оказалось ошибка ушла сама что меня удивило. Сейчас уже езжу 2 недели, проблем нет.
Полный размер
Полный размер
Обновлено: 04.06.2023
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Добрый всем вечер! У меня Мазда Лантис 2000 года. В последнее время несколько раз случалась такая история: на скорости 120 км в час и больше вдруг (по моим ощущениям), сама переключается на пониженную передачу и тормозит скоростью. Я давлю на газ, обороты растут, а скорость с трудом до 90 доходит, причем с такой натугой. Компьютерная диагностика показала ошибку 1170. Вроде бы это топливно-запорный электромагнит ( соленоид). Подскажите, пожалуйста, где этот соленоид находится в двигателе или в коробке передач. И почему это зависит от скорости? По городу едет абсолютно нормально. И даже на скорости 115 такого никогда не было, только на 120 и выше. Заранее всех благодарю.
Спасибо за отклик! Только я не поняла, где он находится все-таки в коробке и ли в двигателе? Для меня это важно, поймите, если я поеду в гараж с этой проблемой, меня сразу же надурят, скажут менять всю коробку или еще что-то, а это бешеные деньги. Я точно хочу знать где эта хрень находиться и как сложно ее менять ( или ремонтировать). Пожалуйста, мужчины,кто-нибудь помогите бестолковой девушке!?
Лямбда не может создавать описанные симптомы.
Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.
Если проблемма в датчике то его замена от 200 до 400 руб. это у нас, если проблемма в коробке то это . много денег нужно. Да и по приезду в сервис нужно спросить какие запчасти понадобятся и покупать их самому, а там м. б. и станет понятно на сколько проблематично их менять и где они стоят и сколько это мжет стоить.
Спасибо дорогие мужчины! Ясности, конечно, как не было, так и нет, но я вам очень благодарна! Только вот для полноты ощущений кто-нибудь расшифруйте, что такое ДПДЗ? С АКПП я и сама разобралась. Один мой знакомый посоветовал следующий раз обратить особое внимание на тахометр. Может обороты и не растут вовсе, а мне с перепугу так кажется. В следующий раз обязательно посмотрю.
Лямбда не может создавать описанные симптомы.
Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.
Форум для . А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)».
Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп.
Ты про ясность не горячись.Тут мужики имея опыт , мозги коллективно общаясь и то с первого разу не могут найти причину.Что знаем ,подскажем конечно.Коробки автоматы проблемные у Мазды достались от Форда,сама ничего не сделаешь,даже если узнаешь причину.Специалистов не так и много,тем более у вас любят менять целиком,хочешь сэкономить, ищи спеца ,который ремонтирует именно АКПП .Пиши растут ли обороты.
Форум для . А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)».
Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп.
О, никкак сам AlexW нарисовался среди форумовских дебилов-советчиков! И как всегда съумничал. :-)))
Интересно, я всегда считал, что дохлая лямбда вызывает обогащение смеси. Я неправ? Объясни, без нашего заезда в твой сервис, так чем же вызывается бедная смесь?
P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при температуре ОЖ более 80С и частоте вращения коленвала более 1500 об/мин.
Причины, вызывающие и влияющие на появление этой ошибки:
1 неисправен кислородный датчик
2 неисправна его нить подогрева
А также могут влиять:
3 топливные инжекторы
4 топливный насос
5 регулятор давления топлива
6 засорение или повреждение топливных или воздушных трубок
7 электропневмоклапан адсорбера
8 низкое давление конца такта сжатия
Но опять же, это что касается ошибки. А вот симптомы, описанные ТС, как-то не очень вяжутся к лямбде. Хотя, конечно же, первым делом нужно её заменить. И тогда смотреть, что в поведении машины изменится, останется ли оно таким же или всё вылечится.
Как то не должно из -за лямбды на скорости 120 км ,а это около 3500 об. тупить машина.Да ещё переходить на пониженую передачу.Почему тогда при разгоне на 1 и 2 такого не происходит.
Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).
Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).
Привет всем! Если кому интересно, читайте чем все закончилось. В общем израильтяне сказали мне, что все дело в эйджиар, как это по-русски называется не знаю, а на английском видимо AGR. Мы с моим техником сняли эту хрень, а там такая деталька: две полости, между ними клапан, который приводится в действие электро-магнитной катушкой и все. Надо сказать, что запчасть эта стоит у нас 1700-1900 шекелей, примерно 500 дол. Так вот, полости эти были страшно грязные, а клапан совершенно мертвый, т.е. не шевелился ни в какую сторону совершенно. Мы давай его спреем отмачивать, чистить, час наверное пытались его с места сдвинуть — ни в какую! Тогда механик мой говорит, хуже все равно не будет, попробуем последний способ, взял молоток и давай по нему молотком стучать, чтобы значит его с места сдвинуть. И что вы думаете? Сдвинул таки! И стал этот клапан у нас как по маслу туда-сюда ходить! В общем протерли мы его до суха, поставили на место. Теперь летает моя Маздочка-ласточка и 120 и 130 без проблем! Ура. Обошлось мне это 100 шекелей. Короче, русский человек с помощью кувалды и чьей-то матери все может починить, даже в Израиле. Всем огромное спасибо за участие в судьбе моей Маздочки-ласточки! Удачи. Пока!
молодца дивчина, отписалась по решению проблемы!))
ПыСы ну куда русаку без кувалды то?!))) пусть даже в земле обетованной))
Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года.
По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-2500 затупливала и дергалась. По началу это были легкие подергивания на которые я особо внимания не обращал но уже насторожился. Спустя 3 месяца выскочила ошибка Р1170 HO2S датчик кислородный, подумал я что умирает лямбда-зонд, так как согласно книги с ошибками, проблема могла заключатся и в нем (фото приложу), при этом машина уже на разгоне дергается всегда и весьма чувствительно, что доставляло дискомфорт (пока машина холодная проблем не наблюдается, лишь после прогрева до 80градусов), при этом холостые обороты не плавают. Заменил датчик, но проблема осталась. Пошёл искать проблему дальше, по всем пунктам начал проверку, а именно:
-Топливные форсунки;
-Регулятор давления топлива, топливный насос;
-Засорение или повреждение топливных трубок;
-Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха;
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «3С» блока управления;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «D» главного реле;
-Низкое давление конца такта сжатия;
Проверив все это, проблем выявлено не было, и тут я вспомнил, читал что датчик массового расхода воздуха на этих авто умирает 3 способами, и первые два меня заинтересовали:
-Обороты двигателя плавают; (что у меня нет)
-При наборе оборотов машина затупливает на диапазоне 2000-2500 и дальше норм; (а тут такое имеется)
Начал икать в интернете расход воздуха по датчику какой может быть, для сравнения, но не нашёл. Так или иначе подумал я, что скорее всего проблема в нем, так как машина опирается на его показания. Сделал вывод что машина думает что показания всегда идут правильные и она не видит видимо разницу в завышенных или заниженных данных, и она думает что эти показания всегда правильные, и сообщает нам ошибкой Р1170 что смесь на выходе не правильная. Долго не думая начал искать датчик на замену. Цена огорчила, 2000грн нормальный датчик, если искать по вин коду, но потом я решил по искать такой же датчик «ZL 01 197400-2010»
и мне попался такой датчик с тремя номерами в описании, мол они совместимы «L3K9 197400-2240, L3K9-13-215, ZL 01 197400-2010» на новом написан номер теперь «L3K9-13-215» он отлично подошёл, и всего 700грн. После замены ошибку не сбрасывал, решил поездить сначала, и о чудо машина ожила, прям ожила, на педаль реагировать начала мгновенно (лошадок больше конечно не стало 😁), но разница ощутима сразу, и даже пропали подергивания. После нескольких поездок решил удалить ошибку, но как оказалось ошибка ушла сама что меня удивило. Сейчас уже езжу 2 недели, проблем нет.
Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!
Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!
Ну хоть кто то откликнулся. Поподробней можно теперь. HO2S такие буквы я на сканере видел. А вот это Bank 1 sensor 1 Circuit Fixed это хто?
Ну хоть кто то откликнулся. Поподробней можно теперь. HO2S такие буквы я на сканере видел. А вот это Bank 1 sensor 1 Circuit Fixed это хто?
Но я всеж таки не догнал что за датчик один? банка один? Какойто церкуляции? Пацаны,не мудрите Вы пальцем покажите! Спасибо за внимание!
Не красиво по отношению к топикстартеру, лучше бы вовсе промолчали. Или по-человечески объяснить или уж тогда промолчать.
Ну вы даете! Топикстартером обозвали! Это кто еще? Да и не делетант я вовсе! 14 лет за рулем профессионально. И машин было у меня побольше чем у каждого. До сих пор ездят. Вот мазды никогда не было. Как то сложно во Владивостоке со всем тем что касается мазды. ОБИДНО ПРОСТО. Обозвали. Если такие умные все ну ответьте просто. Обрыв какого датчика? И топикстартер это кто?
Это тот, кто создает тему. Почти что общепринятое понятие образованное от слов Topic&Starter, и нечего кричать так. Далее от комментариев воздержусь.
че вы набросились то? сложно сказать — «да, это лямбда-зонд «?
Автор, скорее всего 1-й (или единственной, если она одна) лямбде пришел писец.
Метод замены описан в факе.
. Вместо вопросов на форумах таких же точно дилетантов, как и Вы.
Судя по вопросам Вам автомобиль не починить..
А я думаю, что здесь, на форуме и собираются дилетанты и задают вопросы с целью получить знания. А вот «профессионалам» типа Вас, если уж не можете дать адекватный ответ, нужно общаться в своей среде. И если бы чел получил иформацию, типа «неисправен кислородный датчик» или какой другой, он сам мог бы купить новый и поменять его, чтобы умники-профессионалы его не разводили в автосервисах.
Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!
В книге все есть, но ошибка не так проста.
P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при темп ОЖ болльше 80 град и частоте вращения коленвала более 1500rpm
А вот причины описаны разные:
Самое простое — кислородный датчик или его подогреватель
Далее по наростающей:
Топливные форсунки, регулятор давления топлива, топливный насос, засорение или повреждение всяких топливо- и воздухоподающих трубок, электропневмоклапан системы улавливания бензопаров, и даже низкое давление конца такта сжатия.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1170 автомобиля Mazda
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Читайте также:
- C10d307 ошибка туарег
- Страховая компания вернула ошибку на создание договора осаго
- Как правильно проверить уровень масла в акпп тойота харриер
- Тормозная система субару форестер sf5 схема
- Схема предохранителей форд сиерра
Ошибка P1170 у автомобиля Mazda была обновлена 10:11. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
P1170
Код ошибки Р1170 или 1170 появляется при повреждении электролинии управления и питания кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя. Пользователю надо проверять работу датчика с маркировкой 1.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1170 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1170 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1170 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
19.04.2011 21:15
#1
Ошибка 1170
Добрый всем вечер! У меня Мазда Лантис 2000 года. В последнее время несколько раз случалась такая история: на скорости 120 км в час и больше вдруг (по моим ощущениям), сама переключается на пониженную передачу и тормозит скоростью. Я давлю на газ, обороты растут, а скорость с трудом до 90 доходит, причем с такой натугой. Компьютерная диагностика показала ошибку 1170. Вроде бы это топливно-запорный электромагнит ( соленоид). Подскажите, пожалуйста, где этот соленоид находится в двигателе или в коробке передач. И почему это зависит от скорости? По городу едет абсолютно нормально. И даже на скорости 115 такого никогда не было, только на 120 и выше. Заранее всех благодарю.
-
20.04.2011 05:56
#2
ну по ошибке … вроде датчик кислорода вышел из строя.
-
21.04.2011 00:19
#3
Спасибо за отклик! Только я не поняла, где он находится все-таки в коробке и ли в двигателе? Для меня это важно, поймите, если я поеду в гараж с этой проблемой, меня сразу же надурят, скажут менять всю коробку или еще что-то, а это бешеные деньги. Я точно хочу знать где эта хрень находиться и как сложно ее менять ( или ремонтировать). Пожалуйста, мужчины,кто-нибудь помогите бестолковой девушке!?
-
21.04.2011 00:21
#4
Может у кого книга есть, посмотрите что там по этой ошибке написано, пожалуйста!
-
21.04.2011 00:29
#5
Лямбда не может создавать описанные симптомы.
Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
-
21.04.2011 05:35
#6
Если проблемма в датчике то его замена от 200 до 400 руб. это у нас, если проблемма в коробке то это …. много денег нужно. Да и по приезду в сервис нужно спросить какие запчасти понадобятся и покупать их самому, а там м. б. и станет понятно на сколько проблематично их менять и где они стоят и сколько это мжет стоить.
-
21.04.2011 15:59
#7
Спасибо дорогие мужчины! Ясности, конечно, как не было, так и нет, но я вам очень благодарна! Только вот для полноты ощущений кто-нибудь расшифруйте, что такое ДПДЗ? С АКПП я и сама разобралась. Один мой знакомый посоветовал следующий раз обратить особое внимание на тахометр. Может обороты и не растут вовсе, а мне с перепугу так кажется. В следующий раз обязательно посмотрю.
-
21.04.2011 16:01
#8
Датчик положения дроссельной заслонки.
-
21.04.2011 16:11
#9
Сообщение от Altrie
Лямбда не может создавать описанные симптомы.
Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.Форум для …… А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)»?????
Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп…Последний раз редактировалось AlexW; 21.04.2011 в 16:13.
-
21.04.2011 16:13
#10
Ты про ясность не горячись.Тут мужики имея опыт , мозги коллективно общаясь и то с первого разу не могут найти причину.Что знаем ,подскажем конечно.Коробки автоматы проблемные у Мазды достались от Форда,сама ничего не сделаешь,даже если узнаешь причину.Специалистов не так и много,тем более у вас любят менять целиком,хочешь сэкономить, ищи спеца ,который ремонтирует именно АКПП .Пиши растут ли обороты.
-
21.04.2011 18:24
#11
Сообщение от AlexW
Форум для …… А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)»?????
Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп…О, никкак сам AlexW нарисовался среди форумовских дебилов-советчиков! И как всегда съумничал. :-)))
Интересно, я всегда считал, что дохлая лямбда вызывает обогащение смеси. Я неправ? Объясни, без нашего заезда в твой сервис, так чем же вызывается бедная смесь?
Последний раз редактировалось Altrie; 21.04.2011 в 18:42.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
-
21.04.2011 18:34
#12
P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при температуре ОЖ более 80С и частоте вращения коленвала более 1500 об/мин.
Причины, вызывающие и влияющие на появление этой ошибки:
1 неисправен кислородный датчик
2 неисправна его нить подогреваА также могут влиять:
3 топливные инжекторы
4 топливный насос
5 регулятор давления топлива
6 засорение или повреждение топливных или воздушных трубок
7 электропневмоклапан адсорбера
8 низкое давление конца такта сжатияНо опять же, это что касается ошибки. А вот симптомы, описанные ТС, как-то не очень вяжутся к лямбде. Хотя, конечно же, первым делом нужно её заменить. И тогда смотреть, что в поведении машины изменится, останется ли оно таким же или всё вылечится.
Последний раз редактировалось Altrie; 21.04.2011 в 18:44.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
-
21.04.2011 18:49
#13
Как то не должно из -за лямбды на скорости 120 км ,а это около 3500 об. тупить машина.Да ещё переходить на пониженую передачу.Почему тогда при разгоне на 1 и 2 такого не происходит.
-
21.04.2011 18:52
#14
Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
-
21.04.2011 19:03
#15
А кто ему красный флаг повесил,зачем
-
21.04.2011 19:03
#16
Сообщение от Altrie
Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).
ага, человек может за 5 ккм находится… Глупо так рассуждать.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
-
21.04.2011 19:03
#17
Сообщение от k.alex
А кто ему красный флаг повесил,зачем
мудрые люди…
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
-
21.04.2011 19:15
#18
Нихрена се, внизу красный горчичник!
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
-
31.05.2011 18:00
#19
Привет всем! Если кому интересно, читайте чем все закончилось. В общем израильтяне сказали мне, что все дело в эйджиар, как это по-русски называется не знаю, а на английском видимо AGR. Мы с моим техником сняли эту хрень, а там такая деталька: две полости, между ними клапан, который приводится в действие электро-магнитной катушкой и все. Надо сказать, что запчасть эта стоит у нас 1700-1900 шекелей, примерно 500 дол. Так вот, полости эти были страшно грязные, а клапан совершенно мертвый, т.е. не шевелился ни в какую сторону совершенно. Мы давай его спреем отмачивать, чистить, час наверное пытались его с места сдвинуть — ни в какую! Тогда механик мой говорит, хуже все равно не будет, попробуем последний способ, взял молоток и давай по нему молотком стучать, чтобы значит его с места сдвинуть. И что вы думаете? Сдвинул таки! И стал этот клапан у нас как по маслу туда-сюда ходить! В общем протерли мы его до суха, поставили на место. Теперь летает моя Маздочка-ласточка и 120 и 130 без проблем! Ура!!! Обошлось мне это 100 шекелей. Короче, русский человек с помощью кувалды и чьей-то матери все может починить, даже в Израиле!!! Всем огромное спасибо за участие в судьбе моей Маздочки-ласточки! Удачи!!! Пока!
-
02.06.2011 11:34
#20
молодца дивчина, отписалась по решению проблемы!))
ПыСы ну куда русаку без кувалды то?!))) пусть даже в земле обетованной))Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..
Описание P1170 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
HO2S-11 Изменений не обнаружено
На английском языке:
HO2S-11 No Change Detected
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка p1170 Добавлено: 25 авг 2011, 14:24 |
|||
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07 |
по форому не нашёл. ошибка p1170 кислородный датчик. вопрос собственно куда копать начинать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
-CS- |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170 Добавлено: 25 авг 2011, 14:34 |
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41 |
Собственно кислородный датчик и копать |
Вернуться к началу |
|
kyzkyta |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170 Добавлено: 25 авг 2011, 14:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07 |
это то понятно, но если навернулся он то как пологаю я расход топлива должен был возрости или я путаю что то. |
Вернуться к началу |
|
-CS- |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170 Добавлено: 25 авг 2011, 14:52 |
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41 |
По идее при получении каких-нибудь фантастических данных, комп должен обходить этот датчик. Так что не факт. |
Вернуться к началу |
|
Georgiy |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170 Добавлено: 25 авг 2011, 21:00 |
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:00 |
для начала проверь герметичность выхлопной системы. если соединение не «рычит» то там может идти подсос воздуха на что и мог среагировать датчик. |
Вернуться к началу |
|
kyzkyta |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170 Добавлено: 26 авг 2011, 10:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07 |
да именно 4. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание ошибки P1170 MAZDA
Код ошибки Р1170 или 1170 появляется при повреждении электролинии управления и питания кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя. Пользователю надо проверять работу датчика с маркировкой 1
Э/м клапан отсечки подачи топлива