Перейти к контенту
Доброго времени суток.
P1170 «Torque Trim Fault — High»/»Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень».
Долго рылся и из много прочитанного все сводилось к неверной работе форсунок. Сделал всем известный тест, и малость ушел в ступор. результаты за 1 мин +- 10 сек. на прогретом двс: 1-я > 17кубиков, 2-я > 20, 3-я и 4-я примерно 5кубиков.
1-я и 2-я форса льют в обратку как в ведро
3-я и 4-я я так понимаю это норма
При этом не дымит больше обычного, заводится на ура, и тянет отлично. Морозов правда еще и не было.
Принял решения о самостоятельном ремонте форсунок, точнее замене в них обратных кланапов.
Номер форсунки 6640170121 евро IV, и соответственно клапана (старый 9308622B ; 28239295; 28278897).
Специально привел 3и номера клапанов ибо по самому старому (9308622B) нашел по 2800р/штука, а не по 4ххх.
По ремонту форсунок пересмотрел и перечитал — уйму информации, надеюсь поможет, и все получится. Правда форсы и свечи сам не мазал, но манагер клялся, что все смазали. посмотрим!
По заправкам примерно: 85% — газпром, 13% — ТНК, 2% лукойл и роснефть (тут еще раза 2-3и различные по трассе что бы доехать до нормальной). Зимой всегда антигель хайгир.
Как считаете ошибка по крутящему моменту из-за форсунок?
Пробег: 77 300 км
-
20.05.2014, 18:53
#1
Пользователь
Ошибка P1170 Крутящий момент Комплектация неисправностей
Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?
-
21.05.2014, 05:51
#2
Администратор
Приветствую!
Как проявляется на поведении машины?Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
21.05.2014, 17:19
#3
Пользователь
На машине никак. Просто загорается и тухнет, можно пару дней ездить не горит, а потом опять загорается. Вообще за что отвечает? Смертельно или можно ездить? Было по опыту такое?
-
21.05.2014, 19:33
#4
Местный
Сообщение от Nesquik
Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?
из мануала по родиусу (на английском)
если сам не силен то переводчики онлайн в помощь (правда корявые они совсем)
1170 — Refer to P0372
0372 — Crank Angle Sensor Malfunction
— Even though cam position recognition
is normal, no crank angle signal recognition
(missing tooth).
— Check the sensor wiring harness for
ECU pin #90 and #82 (open, short, poor
contact).
— Check the resistance of crank angle
sensor: 1090 Ω ± 15 %.
— Measure the air gap: 0.3 ~ 1.3 mm
• 1.3 mm of air gap: outputs 1.0 V at
40 rpm
• 0.3 mm of air gap: outputs 150 V at
7000 rpm
— Check the teeth condition.
• Drive plate (A/T), DMF (M/T)
— Replace the ECU if required.Последний раз редактировалось РоманВТ; 21.05.2014 в 19:36.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
21.05.2014, 21:33
#5
Местный
Возникает при ускорении? Какой пробег?
-
04.08.2014, 20:12
#6
Пользователь
Поменяли датчик, через месяц проблема вернулась. Мне достижении скорости в 110-120, загорается чек. Машина как ехала, так и едет. Предложения?? Пробег 50тыс.
#501
xoxloff1980
-
- Член Кайрон клана
-
- 383 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
- бензин автомат
Отправлено 12 June 2014 — 06:13 AM
Была и у меня неделю назад такая ошибочка, появилась таким образом: оторвал (случайно) машинку всеми четырьмя колесами от матушки-земли, а нога в тот момент давила на газ. Знакомый диагност вывел P1704 и тут же расшифровал — пробуксовка коробки при переключении с 5 на 6 передачу! Я ему рассказал как было, он мне ее скинул и погрозил пальчиком: «Не дави су….н сын на гашетку в полете». Видимо в полете АКПП переключила на 6 передачу, а по приземлении поняла, что погорячилась.
-
0
- Наверх
#502
BOBA
BOBA
- Пол:Мужчина
- Город:Ставрополь
- дизель автомат
- Имя:Bладимир Владимирович
Отправлено 20 June 2014 — 09:48 AM
Добрый вечер коллеги, чтобы не плодить темы напишу сдесь. У машины пропал подхват или тяга,не знаю как лучше выразиться. При наборе оборотов около трех тысяч ,когда скидываешь газ,появляется переодический, кратковременный звук, похожий на ауканье совы,филина. Звук появляется на ходу и на месте.Когда сидишь в машине,кажется,что он идёт справой стороны салона,наверно из выпуска слышно.А около двигателя явно слышен в районе турбины,такое впечатление,что в воздухан выбрасывает воздух в обратку,на улицу. Чек не горит,провалов нет,машина едет,но нет динамики разгона.Что это может быть ? Было у кого подобное?
Чем дело то закончилось?
-
0
- Наверх
#503
Руслан Мустафин
Руслан Мустафин
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
- дизель механика
- Имя:Руслан
Отправлено 18 July 2014 — 07:40 AM
У меня сегодня выскочила та же проблема 0269 и 1148, а поменял всего лишь трубку на 3-м цилиндре, которая идет к форсунке. Подскажите все таки в форсунке дело или нет?
-
0
- Наверх
#504
avto111
avto111
- Пол:Мужчина
- Город:Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 18 July 2014 — 10:45 AM
У меня сегодня выскочила та же проблема 0269 и 1148, а поменял всего лишь трубку на 3-м цилиндре, которая идет к форсунке. Подскажите все таки в форсунке дело или нет?
ее трясёт?и со штекером и без.то форса сдохла,ищи подмену и втыкай
-
0
- Наверх
#505
Руслан Мустафин
Руслан Мустафин
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
- дизель механика
- Имя:Руслан
Отправлено 19 July 2014 — 08:05 AM
Спасибо за совет. Сегодня попробую
-
0
- Наверх
#506
Andro
Andro
-
- Правление Клана
-
- 3882 сообщений
Удав
- Пол:Мужчина
- Город:МО, Власиха
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 03 September 2014 — 08:27 AM
……. на моём бортовом компьютере(Мультитроникс RIF-500) очень часто выскакивает ошибка — 0108 (высокий уровень датчика давления во впускном коллекторе) и машина перестаёт нормально тянуть,падает мощность. Первый раз у диллера просто обнулили ошибку и это ненадолго помогло.Затем ошибка стала появляться всё чаще ……..
Последние месяца четыре на б/к тоже выскакивает 0108, раньше параллельно с 1235, но после замены модулятора турбины на пиербургский 1235 ушла, 0108 осталась, в последние две недели с периодичностью 2-3 раза в неделю.
Где искал и как менял см.здесь
-
0
- Наверх
#507
konsleon
konsleon
- дизель автомат
- Имя:Константин
Отправлено 20 September 2014 — 10:47 AM
Доброго времени суток, господа Форум!
Машина дизель, автомат , 2009 года.
Обнаружил, что при резком разгоне , ЕБУ выкидывает значок «Check engine». сначало редко, потом стало очень часто.
По результатам диагностики ошибок — Ошибки MAPP и MAFF модуляторов.
Подскажите ответы на несколько вопросов:
1. Это только неисправность этих модуляторов или может быть повреждением мембраны ЕГР?
2. Для того , чтобы «Заглуштить» ЕГР , надо ли менять неисправную деталь?
3. Для «заглушивания » ЕГРа надо отключить ЕГР програмно и вставить металлическую проставку ромбовидного сечения . или достаточно только одного из двух действий?
Или достаточно действий указанных в этой ветке форума http://kyron-clan.ru…221#entry207221
4. Подскажите где можно отключить ЕГР програмно ? Разумная цена сего действия?
Заранее спасибо!
-
0
- Наверх
#508
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 20 September 2014 — 02:21 PM
А может стоит модулятор турбины посмотреть, симптомы похожи.
-
0
- Наверх
#509
konsleon
konsleon
- дизель автомат
- Имя:Константин
Отправлено 20 September 2014 — 04:57 PM
А может стоит модулятор турбины посмотреть, симптомы похожи.
А где он расположен?
И по диагностики источников ошибок выдавались — MAPP И MAFF, а других не было…
-
0
- Наверх
#510
леонид леонидович
леонид леонидович
-
- Член Кайрон клана
-
- 7396 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Ставрополь
- Интересы:авто,музыка
- дизель автомат
- Имя:Леонид
Отправлено 20 September 2014 — 05:15 PM
Как, чем глушить 100500 раз разжевано .Только ленивый прочесть не может. Есть MAP и MAF сенсоры, а таких как т.с написал нет. Как и чем эти сенсоры почистить тоже описано неоднократно. Читай форум .
-
0
- Наверх
#511
konsleon
konsleon
- дизель автомат
- Имя:Константин
Отправлено 20 September 2014 — 06:01 PM
Как, чем глушить 100500 раз разжевано .Только ленивый прочесть не может. Есть MAP и MAF сенсоры, а таких как т.с написал нет. Как и чем эти сенсоры почистить тоже описано неоднократно. Читай форум .
Тогда что это, модуляторы МАР и MAF, или модулятор турбины?
Заранее спасибо за ответ.
-
0
- Наверх
#512
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 20 September 2014 — 06:07 PM
Тогда что это, модуляторы МАР и MAF, или модулятор турбины?
Заранее спасибо за ответ.
в поиске набивай модуляторы и клапан егр,и читай темы
вот ты когда полез тему открывать -для тебя там было все написано красными буквами пользуйся поиском,или ты думаешь что за 7 лет ты первый и единственный у кого при разгоне вылез чек
-
0
- Наверх
#513
северный
северный
-
- Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 22 September 2014 — 05:10 AM
Тогда что это, модуляторы МАР и MAF, или модулятор турбины?
Заранее спасибо за ответ.
от турбины идёт тонкий резиновый шланг по нему дойдеш до модулятора турбины.модулятор егр с ним рядом ) режь чисть или новые покупай делов на пол часа
Сообщение отредактировал северный: 22 September 2014 — 05:11 AM
-
0
- Наверх
#514
alleder
alleder
- дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 27 September 2014 — 10:51 AM
ситуация такая, после замены мотора, примерно через 3000км загорелся check. при подключении сканера выдает три ошибки: P1148 khock sensor- adaptation fault.
P1254 Rail pressure higt cnr mal
P1170 absolute pressure sensor
в базе смотрел, но там немного другое описание. ошибки в том порядке как на сканере. подскажите куда лезть? извиняюсь если такая тема уже есть. ненашел.
-
0
- Наверх
#515
llight
llight
- Пол:Мужчина
- Город:Ектб
- дизель механика
- Имя:Леонард
Отправлено 27 September 2014 — 08:18 PM
Тоже выскочила ошибка 0372, беглое гугление показало: у рекстонов иногда преследует тех, кто менял, либо ремонтировал стартер.
У меня «правильный» valeo стоит уже несколько недель, может и вправду, есть такая связь «жопа-глаз»?
-
0
- Наверх
#516
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 28 September 2014 — 07:11 AM
P1170 Torque Trim Fault — High Вращающий момент Аккуратная Ошибка — Высоко Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень
P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)
-
0
- Наверх
#517
alleder
alleder
- дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 28 September 2014 — 07:30 AM
P1170 Torque Trim Fault — High Вращающий момент Аккуратная Ошибка — Высоко Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень
P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)
P1170 Torque Trim Faultвот именно но почему у меня этот код вот с этим вылез absolute pressure sensor
-
0
- Наверх
#518
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 28 September 2014 — 07:44 AM
1148-это датчик детонации вылезает в 99% на него не смотрим ,а хрен его знает,найди на форуме Рому Вахмурку, он тебе про ошибки все расскажет
-
0
- Наверх
#519
alleder
alleder
- дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 28 September 2014 — 02:21 PM
1148-это датчик детонации вылезает в 99% на него не смотрим ,а хрен его знает,найди на форуме Рому Вахмурку, он тебе про ошибки все расскажет
ошибка 1148 может вылезти из за 1170 датчик абсолютного давления воздуха. меня смущает описание. везде описывается как P1170 Torque Trim Fault — High т.е Высоко Нарушение корректировки крутящего момента. А у меня на сканере выскакивает как P1170 absolute pressure sensor т.е датчик абсолютного давления воздуха. вот что напрягает то.
-
0
- Наверх
#520
Zlyden
Zlyden
-
- Член Кайрон клана
-
- 1260 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 06 October 2014 — 07:51 AM
Привет Андрей.
Нашел в чем проблема была? А то у меня точно такие же симптомы пошли. Правда ошибка 1148 вылезает, а не 1109. Скоро в Ньюпроксиму на ТО ехать, там и исправить эту проблему попытаюсь. Хочется локализовать с твоей помощью проблему.
-
0
- Наверх
|
#341 |
Опытный
Регистрация: 30.03.2011 Адрес: Беларусь. Возраст: 51 Сообщений: 424 |
Цитата:
Сообщение от Rosomaxrus P1148 Сообщение о неисправности распознавания Условия движения автомобиля не соответствуют требованиям, задаваемым минимальными сигналами впыска (MDP) Действия которые должны быть выполнены диагностом: При резком кикдауне выбило ошибку P1148. Других ошибок нет, только эта. Снял ошибку. В обычном режиме работы ошибка не выскакивает. Что такое ? Цитата: — Проверить значения минимальных сигналов впрыска (MDP). И еще, где расположен датчик детонации?
__________________ |
|
|
#342 |
Ветеран
Регистрация: 17.06.2008 Адрес: Москва Возраст: 38 Сообщений: 6,131
|
Датчик детонации установлен на блоке ДВС слева по ходу движения, Р1148-признак аномальной работы топливной системы |
|
|
#343 |
Опытный
Регистрация: 30.03.2011 Адрес: Беларусь. Возраст: 51 Сообщений: 424 |
Цитата: Сообщение от Вано Датчик детонации установлен на блоке ДВС слева по ходу движения, Р1148-признак аномальной работы топливной системы Вано, спасибо! Но никаких других ошибок нет. Ни по форсами, ни по давлению. В какую сторону рыть? Погонял еще машинку. Похоже кикдаун не при чем. При любом даже не сильном ускорении выскакивает ошибка. И даже если под горочку крутую едешь без ускорения, то выскакивает. И один раз при ускорении вместо P1148 выскочила ошибка P1170. Поиск в форуме дал Цитата: P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень Что это за зверь?
__________________
Последний раз редактировалось Crazy-fisherman; 04.11.2011 в 19:45.
|
|
|
#344 |
Новичок Регистрация: 22.09.2009 Адрес: МО, г.Подольск Сообщений: 51 |
У меня тоже высветилась такая ошибка машина начала двигаться рывками, как будто топливо порциями в систему поступает.
__________________ |
|
|
#345 |
Опытный
Регистрация: 30.03.2011 Адрес: Беларусь. Возраст: 51 Сообщений: 424 |
Какая именно? P1148 или P1170 ?
__________________ |
|
|
#346 |
Новичок Регистрация: 22.09.2009 Адрес: МО, г.Подольск Сообщений: 51 |
1148
__________________ |
|
|
#347 |
Опытный
Регистрация: 30.03.2011 Адрес: Беларусь. Возраст: 51 Сообщений: 424 |
Я вчера заменил топливный фильтр. Пока один день — полет нормальный. Ошибки не беспокоят. Может совпадение. Посмотрим как дальше будет. Ставил дельфи 924. Похож на оригинал
__________________ |
|
|
#348 |
Опытный
Регистрация: 30.03.2011 Адрес: Беларусь. Возраст: 51 Сообщений: 424 |
Интересную информацию от Delphi по ошибке P1170 случайно нашел на «конкурирующем» форуме. Может кому пригодится.
__________________ |
|
|
#349 |
Опытный
Регистрация: 03.04.2011 Адрес: MSK Возраст: 39 Сообщений: 113 |
Ни с того ни с сего выскочила 400 ошибка. Машина как то странновато поехала( динамика другая)
__________________ |
|
|
#350 |
Ветеран
Регистрация: 17.06.2008 Адрес: Москва Возраст: 38 Сообщений: 6,131
|
модулятор EGR; утечка вакуума |
|
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка P1170 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 10:11. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.
P1170
Torque Trim Fault — High Вращающий момент Аккуратная Ошибка — Высоко Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1170 у автомобиля SsangYong Kyron.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1170 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron
Автомобильный сканер для SsangYong Kyron
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1170 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
#1
den080
- ГородПенза
-
- auto:
- SSY Rexton II 2.7 Xdi 2010
Отправлено 24 Февраль 2017 — 16:50
Доброго времени суток!Ошибка 1170.Где искать?При заводе лампа HDC гаснет дольше остальных.Тупит,не едет.
- OccultymatWal это нравится
Винтовка рождает власть!
#2
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 25 Февраль 2017 — 00:05
#3
den080
den080
- ГородПенза
-
- auto:
- SSY Rexton II 2.7 Xdi 2010
Отправлено 25 Февраль 2017 — 13:08
Очень познавательно про лямбду,если учесть что у меня дизель.И по коду типа высокий уровень сигнала на датчике дальше забыл))).
Винтовка рождает власть!
#4
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:34
дык я тебе путь указал, дальше сам
или тебе ложку в рот засунуть и кадык пошевелеить что бы проглотил? ))
http://forum.dieseli…hp?topic=3221.0
Ssang Yong Rexton 2.7Xdi Ошибка P1170
« : 18 Мая 2010, 22:25:37 »
Добрый вечер, уважаемые!
Есть такая проблема — имеем вышеупомянутый автомобиль, 2006 г.в., при скорости 125-140 кмч загорается «чек», код ошибки P1170 Контроль крутящего момента.
Если разгоняться плавно, особо не газуя, то ошибки не возникает, при режиме «тапка в пол» она появляется, в зависимости от нагрузки, при скоростях (именно скорость, обороты не имеют значения) 125-140 кмч.
ESItronic отправляет проверять CAN шину, мануал по Ssang Yong ссылается на сигнал датчика коленвала.
Отмечу что в других блоках ошибок не возникает — ABS, АКПП, все чисто.
Сигнал с датчика снимал, и возле датчика, и на блоке управления, сигнал четкий, без помех, амплитуда высокая.
Сопротивление датчика коленвала в допуске.
CAN шина исследована вдоль и поперек, впрочем как и весь жгут проводов от ЭБУ двигателя до ЭБУ АКПП.
Сигнал CAN-шины в порядке, сравнивал с эталоном.
Все рабочие параметры двигателя в норме, снимаю логи в момент возникновения ошибки, давление в рейле, наддув, расход воздуха, скорость движения авто совпадают с заданными значениями, никаких провалов или скачков, в момент зажигания «чека» не выявлено.
В надежде найти какую-то зацепку звонил официалам, сказали примерно то же самое — проверяйте CAN-шину, провода, разъемы.
Подскажите куда копать, теряюсь в догадках.
#5
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:35
#6
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:37
ну и полный перечень ошибок
http://sykor.ru/m-sp…-dtcecudsl.html
– Даже если положение распределительного вала выставлено правильно, отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (пропуск зуба).
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №90 и №82 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить сопротивление датчика положения коленчатого вала: 1090 Ом ± 15%.
– Измерить воздушный зазор: 0,3 ~1,3 мм
• воздушный зазор 1,3 мм: выходной сигнал 1,0 В при 40 об/мин
• воздушный зазор 0,3 мм: выходной сигнал 150 В при 7000 об/мин
– Проверить состояние зубцов.
– Ведущий диск (AT)/DMF(МКПП)
– При необходимости заменить ECU.
Обновлено: 04.06.2023
SsangYong Actyon 2008 ABS fault after IMMOoff
Hello, colleagues .
SsangYong Actyon 2008 2.0L ***1060;***1077;***1102;
I use my old IMMOoff solution from Cyron. and car start.
But there is C1170 (Vehicle coding error) in ABS after it.
I try to transfer ORI damp with fragments of IMMOofdamp, but there is wrong CS.
Can you help me with working IMMOof***1072; dump for this car?
The links on ori and immoof files
The Following User Says Thank You to zanovo For This Useful Post:
Don’t Forget Button
The Following User Says Thank You to Lexas For This Useful Post:
Originally Posted by pajo
dump from different car not fit yours, because of injector coding etc. car will start but no accelerate. upload your dump and someone will do it for you.
Don’t Forget Button
The Following User Says Thank You to Lexas For This Useful Post:
Originally Posted by pajo
Don’t Forget Button
The Following 2 Users Say Thank You to Lexas For This Useful Post:
Originally Posted by pajo
Don’t Forget Button
V.I.P. Member
Join Date Oct 2009 Location Meatheadshire (Between London and Scotland) Posts 31,980 Thanks 8,588 Thanked 5,952 Times in 4,705 Posts
Originally Posted by Lexas
dump from different car not fit yours, because of injector coding etc. car will start but no accelerate. upload your dump and someone will do it for you.
Fair comment, but if you put dumps up with out pass, at least the next person can work out what to edit.
imagine your stuck in a different town at a busstation, but nobody will give you a timetable, because your from
another town, your stuck.
but if your handed the solution/timetable you can at least get sorted on your own, without having to wait on others for months on end , if at all
Originally Posted by Meat-Head
Fair comment, but if you put dumps up with out pass, at least the next person can work out what to edit.
imagine your stuck in a different town at a busstation, but nobody will give you a timetable, because your from
another town, your stuck.
but if your handed the solution/timetable you can at least get sorted on your own, without having to wait on others for months on end , if at all
ohhh Meaty, you have good persuasion skills. you should talk with putin to recall his troops from ukraine
Pali33, you immo_off WITHOUT PASS. first disconnect immo box, then plug in ecu.
Доброго времени суток ! На скорости 120 — 130 выскакивает ошибка 1170 и начинает троить. После сброса ошибки,ведёт себя нормально,хоть сутками ездить до 120 км /ч. Что делать то мужики ? Волнует однако!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Чини вакуумные модуляторы. Не траться на новые, а только разбери старые- ищи поиском тему»Вакуумные модуляторы»- там есть и мои посты. Перед этим подожми разъемы на форсунки-они слабеют у вас . Удачи
Привет ! во первых на машине стоит комп rif-500,им читаю ошибки ,им и сбрасываю.
Во вторых ,модуляторы согластно методике клуба почищены,внутренние сеточки убраны и установлены фильтра ВАЗ. Разъёмы проверю,IMV-регулятор,Датчик давления топлива,ECU тоже.А что такое ECU ? А могло что то случится после установки сепаратора? В принципе давление могло увеличится,вот на это ещё грешу.
Вот с этого и начинай- после сепаратора! Тогда воздух ищи в топливной скорее всего, после установки этого дела у некоторых клубней воздух сосает в топливо. Не, все-таки схожу коды гляну в бардачок. Да,скорее всего что- то с клапанами код «нарушение корректировки момента»- регуляторами на турбине, встречались и соринки там, и закисания, и пружинки ржавые. Начни все- таки с сепара
Сегодня с утра загорелись аварийные лампы тормозной системы, ABS и ESP.
На пару секунд.. потом погасли, потом еще раз на пару секунд и все, тишина. Больше не горят. Что это было — хз, больше никаких признаков неисправности нет. Будем наблюдать дальше.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Скорее всего тестирование и проверка систем вроде как 2-3 секунды должно светиться и педаль тормоза вибрировать. Главно, чтобы не горели во время езды
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Советую сразу съездить не тестирование к ОД.
При получении кодов из бортового компа не фиксируется последовательность их возникновения.
Я «понаблюдал» на 8 ошибок. А результат — сброс ошибок и совет «Как только. так сразу к нам»
Странно, что не фиксируется последовательность.
Сейчас по международным нормам на каждую ошибку, которая, если не ошибаюсь влияет на безопасность и экологию, должен высвечиваться пробег, при котором ошибка возникла.
когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.
Kammerton,
я слышал что в пиндосии полицейские с прибором ездят. Если остановил машину с горящим чеком, то подсоединяет прибор и смотрит когда ошибка выскочила. Если очень давно, то штраф. Если только что, то прощает и рекомендует обратиться в сервис.
Поэтому и стандарт OBD единый для всех.
когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.
Нет вроде.. Да и сложно на механике одновременно газ и тормоз нажать, когда трогаешься с места.. третья нога пока не отросла
Пока больше не проявлялось. Вот думаю, а в домашних условиях считать ошибки реально? На Ниве был комп, который показывал ошибки, да еще и с расшифровкой, и сбросить можно было.. а сюда подобный девайс прикрутить можно? Перед поездкой к дилеру всегда полезно сделать предварительную диагностику, чтобы не развели на деньги.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Есть Multitronics. К штатному диагностическому разъему цепляется. В яндексе поищи. Они разные бывают. Штука полезная. Если в дальней дороге ошибка выскочила, то тут же можно узнать, по какой системе она выскочила.
У меня NA с пробегом уже 10к КМ.
пару раз долго стоял с заведенным двигателем и коленкой случайно включил полный привод. загоралась лампочка ESP. после выключениявключения двигателя — лампочка погасла (на сервисе сказал — ответили, что ошибок нет)
пару раз при трогании после прогрева моргали лампочки ESP и тормоза (есть ощущение, что после того, как заглушил с залоченным полным приводом) — сервис так же ошибок не увидел
Нежданно негаданно появился косячок. А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE. При нажатии на педаль тормоза погасли. Такое повторяетя уже второй раз. Что может быть? В любом случае через 400км. еду на ТО-1. Задам вопрос дилеру, но хотелось бы знать заранее что б на разводилово не попасть.
Сегодня с утра загорелись аварийные лампы тормозной системы, ABS и ESP.
На пару секунд.. потом погасли, потом еще раз на пару секунд и все, тишина. Больше не горят. Что это было — хз, больше никаких признаков неисправности нет. Будем наблюдать дальше.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Скорее всего тестирование и проверка систем вроде как 2-3 секунды должно светиться и педаль тормоза вибрировать. Главно, чтобы не горели во время езды
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Советую сразу съездить не тестирование к ОД.
При получении кодов из бортового компа не фиксируется последовательность их возникновения.
Я «понаблюдал» на 8 ошибок. А результат — сброс ошибок и совет «Как только. так сразу к нам»
Странно, что не фиксируется последовательность.
Сейчас по международным нормам на каждую ошибку, которая, если не ошибаюсь влияет на безопасность и экологию, должен высвечиваться пробег, при котором ошибка возникла.
когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.
Kammerton,
я слышал что в пиндосии полицейские с прибором ездят. Если остановил машину с горящим чеком, то подсоединяет прибор и смотрит когда ошибка выскочила. Если очень давно, то штраф. Если только что, то прощает и рекомендует обратиться в сервис.
Поэтому и стандарт OBD единый для всех.
когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.
Нет вроде.. Да и сложно на механике одновременно газ и тормоз нажать, когда трогаешься с места.. третья нога пока не отросла
Пока больше не проявлялось. Вот думаю, а в домашних условиях считать ошибки реально? На Ниве был комп, который показывал ошибки, да еще и с расшифровкой, и сбросить можно было.. а сюда подобный девайс прикрутить можно? Перед поездкой к дилеру всегда полезно сделать предварительную диагностику, чтобы не развели на деньги.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Есть Multitronics. К штатному диагностическому разъему цепляется. В яндексе поищи. Они разные бывают. Штука полезная. Если в дальней дороге ошибка выскочила, то тут же можно узнать, по какой системе она выскочила.
У меня NA с пробегом уже 10к КМ.
пару раз долго стоял с заведенным двигателем и коленкой случайно включил полный привод. загоралась лампочка ESP. после выключениявключения двигателя — лампочка погасла (на сервисе сказал — ответили, что ошибок нет)
пару раз при трогании после прогрева моргали лампочки ESP и тормоза (есть ощущение, что после того, как заглушил с залоченным полным приводом) — сервис так же ошибок не увидел
Нежданно негаданно появился косячок. А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE. При нажатии на педаль тормоза погасли. Такое повторяетя уже второй раз. Что может быть? В любом случае через 400км. еду на ТО-1. Задам вопрос дилеру, но хотелось бы знать заранее что б на разводилово не попасть.
Читайте также:
- Ошибка p1901 газ 3309
- Схема теслы с прерыванием
- Ошибки в инфинити на приборной панели
- Рулевое управление уаз хантер с гидроусилителем схема
- Тойота хайлюкс схема кондиционера
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Ssang Yong Rexton 2,7 xdi, российской сборки. При скорости примерно 130 км/ч загорается Р1170- контрол крутящего момента. В мануалах указано проверять датчик коленвала. Проверяем — осциллограмма гут, сопротивление в норме, да и машина не глохнет, после появления ошибки теряется мощность. Непонятно почему возникает при определенной скорости. Куда рыть не пойму. Кто-нибудь сталкивался с таким?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
2006 г.в. Модель двигателя 665.925. 2,7XDi
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С ошибкой не совсем понятно,у меня другие сведения: P1170 ESO — Engine Shut Off Solenoid Fault.
Про фильтр топливный,не забыли поменять?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Даже,если и:
И эта оттуда:P0372
Crank Angle Sensor Malfunction.
Мутная ошибка!Зтот мотор ещё где устанавливался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По АБС и Трекшену нет ошибок? Резина какая стоит?Одиноковая?Размер указан в допусках эксплуатации?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Резина с завода. АВS не загоралась. За неделю до высвечивания ошибки машина была в ремонте. Ремонтировалась турбина. Ремонтировались форсунки, менялись управляющие клапана. Сел АКБ. Первоначально высветилось куча ошибок по CAN связи в коробке и двигателе. После стирания возникает только Р1170 и то не сразу, а после того как наберешь 130 км/ч.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В Esi P1107 -контроль крутящего момента короткое замыкание. Проверять, говорит провода на АКПП.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ESI-троником и пользуемя.Провода до блока АКПП проверяли.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Максимум,эта ошибка 1170 появляется при достижении 130км.ч. не зависимо от нагрузки на двигатель?
Я о чём; если рассматривать ошибку не как Саньёнг,то Р11ХХ — это расколбас воздуха с топливом.
Попробуй на одной передаче,на разных оборотах и нагрузках погонять.Нужно выяснить: от числа оборотов гемор,или от нагрузки(то-есть колличества расхода топлива)ну расход воздуха соответственно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если сел аккум возможно похерились кодировки по блокам. такая ошибка бывает выскакивает при неудачном программировании блока. слетают кодировки.это тоже из мануала.
Изменено 20 мая 2010 пользователем markus
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.
А о кодировке, чем можно закодировать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Турбина управляется с вакуумной линии,или эл.привод на управление?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.
А о кодировке, чем можно закодировать?
скан-100. про карман не знаю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Carman имеем там нет кодировок.
Турбина управляется вакуумом через эл/м клапан, все живое и функционирует. Да и ошибок по наддуву нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.
А о кодировке, чем можно закодировать?
На дизельном форуме я вам уже дал разшифровку по ошибке, неужели непонятно что ошибка по давлению.
Если форсунки исправны то проблема с поизводительностью насоса, в основном причина в гидравлической головке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да, на дизельном форуме мой коллега. Предположения о давлении у нас возникали и без расшифровки ошибки. Сканером снимали логи, следили за фактическим и заданным давлением. Нет отклонений. При чем тут скорость 130. Ведь недостаточная объемная подача проявлялась бы под нагрузкой при любой скорости.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я бы прислушался к «Ване»,он в дизелях «авторитет» и трактовка ошибки наверняка,к оборотам КВ имеет косвенное отношение.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При чем тут скорость 130. Ведь недостаточная объемная подача проявлялась бы под нагрузкой при любой скорости.
На SsangYong проявляется примерно на скорости 130, на форде будет при 110.
На малой скорости непроявляется потому что двигатель успевает набирать обороты по отношению к педали газа а на большой не успевает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вань,владелец Форд Транзит FIFA мне тоже рассказывал,что падает резко тяга от 90 до 120 — при нагрузке.Сев за руль я это изобразил на второй передаче (кпп механика).Этот «экземпляр» тоже попадает под определение о нехватке топлива???
Что у FIFA за протокол диагностики???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вань,владелец Форд Транзит FIFA мне тоже рассказывал,что падает резко тяга от 90 до 120 — при нагрузке.Сев за руль я это изобразил на второй передаче (кпп механика).Этот «экземпляр» тоже попадает под определение о нехватке топлива???
Что у FIFA за протокол диагностики???
У всех фордов диагносика по своему протоколу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ощибка если KTS-ом читалась, то и протоколом Esi пользуйтесь, а он говорит, что ошибка в трансмиссии. Это подтверждает и постоянство скорости ее появления. Из опыта знаю, что прблемы с давлением в рейке прямо пропорцианальны нагрузке: типа на педаль не жмешь (сильно) — ошибки нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.