Ошибка 1171 ниссан микра

Что касается имитации разряжения -создается на датчике с помощью вакуумметра разряжение  соответствующее холостому ходу. Это делается ,чтобы исключить МАР.  Подсосов нигде нет,по уплотнителям впускного коллектора и дроссельной заслонки тоже подсоса нет. Адаптация дросельной заслонки не проходит ,так как загорается ошибка,а адаптируется заслонка только на холостом ходу когда нет ошибок.Показания ДПДЗ -0,86вольта, показания МАP-2,7 вольта при требуемых 1,5 вольта. Мотор CR14DE  .перекрыть впуск проблематично,т.к. очень низко расположен дроссельный узел от клапанной крышки.Есть подозрения что фазорегулятор заклинил на до вороте вала и обратно не вернулся,поэтому кулачки смещены на опережении и машина плохо  работает на холостом,зато  после 2500 как бритва.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Проводили сегодня профилактические работы, обо всём расскажу позже. Заодно почистили дроссель, засран был не то слово…
Всё поставили, сначала выползло 3 ошибки. Одну из них настроили ладошкой к воздуховоду. Одна сама пропала.

Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)

6-7 раз пытались обучить — всё тщетно. Как быть? И можно ли с такой ошибкой ехать по городу?

Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)

От гаража до дома километров 10 — сама заслонка обучиться не захотела (видела на драйве кто-то писал что само пройдёт после короткой поездки). На холостых скачков больше, нежели в движении.

Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)

Чистота. Фото ДО нет.

Подскажите, кто как лечил проблему? Как быть? И насколько опасно так кататься?

Пробег: 92 594 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Nissan micra синхронизация дпрв дпкв — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan micra синхронизация дпрв дпкв


Закрытая тема.

  1. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    картинкой выложите быстрее помогут, да и как бы хотя бы ошибки, для каких то более менее внятных ответов. год модель двигателя…

  2. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    Последний раз редактировалось hamman; 27.11.2014 в 12:32.

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    состояние ДЗ? подсосы лишние во впуск?

  4. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    подсосов нет, заслонка чистая.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Распредвал убежал вперёд. Клапан регулировки фаз проверьте, такое бывает, когда его клинит в открытом состоянии.

  6. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Хотя для регулятора очень большое смещение. Какая предыстория?

  7. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    по словам хозяйки, ехала на работу, задергалась, приехала, погазовала, заглушила, ушла на работу, после работы не смогла завести.

  8. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    странно, но почему то нет ошибок по дпкв и дпрв.

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  10. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Последний раз редактировалось Igor; 28.11.2014 в 11:56.

  12. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Муфта опережения на впускном распредвале заклинила — как вариант. ГРМ смотреть однозначно.

  13. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

  14. Аватар для barhan

    offline

    Злектронщик

    Регистрация:
    26.10.2010
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ульяновск

    У этих машин проблема с цепью,на долго не хватает растягивается. Лечится заменой. При такой неисправности,если не заводится,то отключают ДПКВ и хоть как-то можно доехать.

  15. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Может ДПРВ? без ДПКВ вроде вообще заводиться не должна.

  16. Аватар для barhan

    offline

    Злектронщик

    Регистрация:
    26.10.2010
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ульяновск

    На Микре наоборот почему-то. Отключаешь колено и машина заводится,это при растяжении цепи и рассинхронизации. Там цепи хватает максимум на 70 тыс.

  17. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    C такой осцилкой можно и не завестись от ДПРВ. На новых Ниссанах предпочтение дается именно датчику впускного распредвала, без ДПКВ, датчика выпускного р/в, можно завести авто. Причем ДПКВ теперь электронный, определяет сторону вращения маховика( Меняет ширину импульса)

  18. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Недавно была PRIMERA, так из-за одного зуба не заводилась.

  19. Аватар для kur_v_d

    offline

    Электромонтер релейной защиты и автодиагностика как хобби в свободное время

    Регистрация:
    17.02.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия Когалым

    Прошу прошения, что влез в чужую тему.
    Тот же авто, двигатель CR14DE. Два состояния автомобиля, либо не запуск, либо троит (не работает 3 ц).
    Компрессия ровная, свечи заменены, модуля проверялись и менялись местами.
    1. Выкладываю осцилки ДПКВ и ДРВ (оба холла) в полном виде и в увеличенном.
    Смущает неровность фронтов. Делал суммирующий сигнал, но не сохранил, отличается от эталонного выше, буквально на пол зуба.
    2. Входа на МЗ 1цил, 2и4цил и 3цил. Уровен сигнала 1 цилиндра отличается от 2и4, а на 3 вообще мусор какой-то.
    3. Вторичка МЗ 1,2,4цил (примерно одинаковые) и 3 цил. Вторичку МЗ делал емкостной линейкой на 4 цилиндре периодически проскакивает тоже что и на 3.
    Итог, два вечера проигрался, а толку ноль. Подскажите что делать.

    Изображения:

  20. Аватар для Липездрик

    А где два канала с двух валов? Бывает беда не приходит одна. Форсунки протестить и местами поменять.
    Вы снимите то что нужно, и можно параметры со сканера показать, плюс давление топлива на рампе???

  21. Аватар для Dolya

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.02.2016
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Тамбов

  22. Аватар для Липездрик

  23. Аватар для Dolya

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.02.2016
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Тамбов

    на микреее, на примере п12 такое было после замены цепи


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1170000 microsoft solitaire collection
  • Ошибка 1170 мазда фамилия
  • Ошибка 1170 мазда мпв
  • Ошибка 1170 ssangyong
  • Ошибка 117 пылесос левого odo