-
Автор темы
Volzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 48
Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Transit 2006 Серия: 2.3-460E-2T Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 155PS Коробка передач: 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 3.91 Токсичность выхлопа: Треб.4 ур.токс.выхл. к мал.грузов.
Пробег 185 000 км. После замены шорт-блока 7000 км. Цепь новая. Звёзды новые. ЕГР новый. Валы стоят по меткам.
На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP. Чёрный дым. Вибрация при 2000-2500 об/мин. При считывании ошибки сканером Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!! НО у меня топливный насос common rail. И в нем нет такого датчика в принципе.
Понимаю, что этот двигатель ещё не очень исследован на форуме, но одна голова хорошо, а две лучше.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Green_Wulf » 05 янв 2015, 19:37
Volzhaninec:Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!!
Может на то он и Китайский, что бы не совсем то писать… применительно к Транзитам 2012? Например у GMC P1174 указывает на нарушение баланса цилиндров, ну это типа они неравномерно работают. У Фолькса, что то типа время впрыска не то какое надо, у Сузуки типа лямда неиправна и типа смесь слишком богатая… и.т.д.
Это, я к тому, что в принципе всё указывает на неправильную топливоподачу, и если у вас в ТНВД нет кулачковой шайбы, причина то может быть в каком то её аналоге… ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Винтик на транзитик » 05 янв 2015, 19:52
Green_Wulf:ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.
ЭБУ считывает данные с датчиков ПКВ, темпиратуры, ну и т.д., обрабатывает и подает сигнал на ту форсунку которой надо открыться. Вот кратко как то так.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
OAM67 » 05 янв 2015, 20:02
Датчик распредвала глянь.
-
Автор темы
Volzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Volzhaninec » 05 янв 2015, 20:14
«Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц
характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора. ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал
на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется
впрыск форсункой в каждый цилиндр»
Кажется верно направили, ещё цитата:
Назначение/работа CMP (положение распределительного вала)
Сигнал CMP необходим PCM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
В датчике используется эффект Холла.
Цифровой сигнал применяется в сочетании с сигналом CKP для опознавания цилиндра 1 (синхронизация с сигналом CKP).
Влияние неисправностей
Во время пуска двигателя в PCM выполняется синхронизация между сигналом CKP и сигналом CMP.
Если синхронизация безуспешно завершается, PCM не дает команду на деблокирование впрыска и двигатель не запускается (доза впрыска = 0).
Если синхронизация успешно завершается, сигнал CMP не имеет никакого значения. Поэтому возможная потеря сигнала CMP не оказывает никакого влияния во время работы двигателя.
Диагностика
При пуске двигателя два сигнала (CKP и CMP) ожидаются в PCM.
После того как установлено, что сигнал CKP в порядке, система в состоянии установить неисправность в цепи CMP.
-
Тёмыч11
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 45
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Тёмыч11 » 05 янв 2015, 23:09
По фактическим параметрам давление топлива какое?
-
Автор темы
Volzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Volzhaninec » 06 янв 2015, 21:38
Сейчас точно не скажу, но диагност говорил немного превышает.
-
Тёмыч11
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 45
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Тёмыч11 » 07 янв 2015, 16:27
На заглушеной машине должно показывать 0, на заведенной, х.х. если не изменяет память 30 Мра. Просто был похожий случай, там в итоге был прибит датчик давления топлива
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
GARPUNOV » 07 янв 2015, 21:44
Тёмыч11:прибит датчик давления топлива
Ты хоть тему сечешь о чём говоришь ? Прибивают на насосах ТДИ , а тут речь о комонрейл ЦДИ …
-
Автор темы
Volzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Volzhaninec » 07 янв 2015, 23:19
Вот, что я ещё нашел Самое интересное внизу красным выделено.Вроде как у меня
Volzhaninec:На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP
-
- Топливные форсунки.docx
- (93.43 КБ) 524 скачивания
-
Тёмыч11
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 45
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Тёмыч11 » 08 янв 2015, 23:27
(Ты хоть тему сечешь о чём говоришь ?)
Для тех кто в танке
На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
GARPUNOV » 09 янв 2015, 00:05
Тёмыч11:в итоге был прибит датчик давления топлива
Танкист, тогда расшифруй, что имел в виду ?
Тёмыч11:На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива
Лекцию ещё тут прочти …
На насосах ТДИ — прибивают клапан давления (внутрикорпусного) в прямом смысле слова, а ты — что имел в виду ?
-
Тёмыч11
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 45
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Тёмыч11 » 09 янв 2015, 00:13
а я имел ввиду именно датчик давления
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
GARPUNOV » 09 янв 2015, 12:10
Тёмыч11:а я имел ввиду именно датчик давления
И что ? его тоже прибивают ? С тебя клещами — ответ вытягивать ?
-
Автор темы
Volzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Volzhaninec » 12 фев 2015, 10:51
Всё оказалось просто. Секрет в неопытности мастера. После замены цепи необходимо прописать это в ЭБУ с помощью дилерского прибора. К чести мастера он сам до этого дошёл. Бегает транзитик.
Уважаемые ГУРУ прошу вашей помощи!!!
Пред история. У данного авто разбирался двигатель для замены поршня, после сборки горит чек при пуске двигла. Активная Р0341 и не активные Р0674,Р037D(свеча 4 цил. и что то с реле свечей).По 0341 дело оказалось в ГРМ (один зубчик не попали), после устранения Р0341 перешла в не активную (появляется после пуска двигла, мож из за дохленького аккума появляется при пуске) и появилась новая Р1174 активная при работе двигла и и не хватает толку понять чё это такое, где стоит (описание про датчик кулачка и всё). После стирания, ошибок нет но после пуска всё повторяется.
Подскажите про 1174 чёж это такое. Смотрел FORScan(другого нет и эта прога наверно по лучше автокома)
транзит 262.1.txt
Найдена следующая информация по ошибке P1174 для автомобиля FORD TRANSIT COURIER (2014-202_):
На русском языке:
Баланс цилиндра топливной накладки 1
На английском языке:
Fuel Trim Cylinder Balance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1174 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:
Возможные причины: Засорены топливные форсунки; Неисправный датчик кислорода; Проблема с зажиганием; Проблема с впрыском топлива; Механическое состояние двигателя.
Иногда это вызвано засорением топливных форсунок. Начните с использования высокооктанового топлива и / или топливной добавки для очистки форсунок. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить топливные форсунки.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1174 (Ford) — Топливо Система измерения — момент впрыска
P1174 (Ford) — Fuel measurement system — injection timing
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1174 FORD — Неисправность кулачкового датчика
P1174 FORD Возможные причины
- Неисправный датчик кулачка
- Жгут датчика кулачка открыт или замкнут
- Цепь датчика кулачка плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1174 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1174 FORD Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1174 для других марок авто:
-
Добрый день. Шестеренка может означать достаточно много типов неисправностей, какой именно, показывает диагностика и чтение кодов ошибок. C ESP ситуация похожая, горящий значок говорит лишь о проблеме в самой системе, это может быть датчик ABS, повреждение эл. проводки, системный сбой или просто сопутствующая ошибка к «шестеренке». Диагностика даст ответ и укажет область, в которой необходимо будет продолжать дальнейшую диагностику.
Mazda 3
-
Ездил на диагностику,где мне настоятельно посоветовали поменять цепь ГРМ так,как идет сбой по фазам между распредвалами и коленом.Цепь поменяли(старая была реально подуставшая)но проблема не исчезла. Но если раньше «Ёлка» загоралась уже после трогания(иногда через 10,20,30, километров) то сейчас загорается сразу после заводки.
P.S Машина едет просто изумительно,мотор работает ровно и тихо.Киев, Ford Transit
-
Какой код ошибки? Гадать можно долго. Нужен код ошибки и расшифровка, на что сейчас ругается. Повторное загорание шестеренки может не означать не ту же неисправность. И кстати, после замены цепи ошибки скидывали?
Mazda 3
-
Да мозги чистили,ошибка появляется снова.Код ошибки
Р 1174. Заменили датчик распредвала а ошибка не ушла.
Цепь менял сам (не первый десяток раз) поэтому в правильности установки уверен . Братья электроники в шоке посылают завтра к официалам.Киев, Ford Transit
-
В Вашей квалификации не сомневаюсь, просто на моей памяти механик с 20-ти летним опытом поменял ГРМ на фокусе, раз наверное пятидесятый в своей жизни и у него загнуло клапана. Первый раз за его большой опыт работы. Поэтому метки на всякий случай проверить еще раз. Чтобы уж не думалось лишний раз. Данная ошибки уходит либо с заменй датчика, либо с заменой цепи. Других вариантов быть практически не может. Как вариант проверить проводку датчика, возможно где-то оборвана. Ну и диагностика у официалов не помешает, посмотрим, что они скажут..
Mazda 3
-
А разве неправильная установка меток ГРМ не сказалась бы на работе мотора , запуске и езде? Ведь при ошибке на один зуб мотор уже не проварачивается.
Киев, Ford Transit
-
Всякое бывает. Теоретически ошибка в один зуб конечно не даст двигателю работать как надо. Но как показывает практика, недостаточное натяжение цепи такую ошибку вызывает довольно часто. Само собой, это не однозначно, что у Вас именно так. Как вариант.
Mazda 3
-
Повторно проверил положение меток,всё как в аптеке.Ошибка не ушла,машинка попрежнему работает как часы.Чтобы небыло сомнений отфоткал процесс описанный выше.
Киев, Ford Transit
-
alekseilisin
- Posts: 7
- Joined: Fri Feb 26, 2016 10:04 am
- Vehicle: Разные автомобили
Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
Всем привет!!!
Уважаемые гуру требуется ваша помощь!
Данное авто обратилось с просьбой помочь узнать почему загорелась лампа неисправности двигла. Такая предистория, мотор разбирался для замены поршня, после успешной сборки завели и вот она сияет. По результатам комп. диагностики было несколько ошибок(по свечам накала,ДПРВ и чего то ещё) и осталась сейчас одна Р1174, остальные устранены. Пытаюсь с помощью вашей замечательной программы сбросить настройки, адаптации(что связано с топливной системой) и ни чего не получается, кроме пилотного впрыска и сброса рсм ни чего нет. Подскажите мож я не там смотрю в проге но не нахожу как переобучить ТНВД. Ещё такой вопрос мож кто знает или схемка есть где стоит этот датчик кулачка, вроде всё просмотрел ну не вижу блин его мож он сдох пока с поршнем занимались.
-
alekseilisin
- Posts: 7
- Joined: Fri Feb 26, 2016 10:04 am
- Vehicle: Разные автомобили
Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
Post
by alekseilisin » Wed Mar 09, 2016 9:53 am
К авто попаду(авто не в моём боксе а на улице у владельца) сниму клемник с дпрв(уж очень на него похож) и увижу что за ошибка появится.
Ещё вопросик а с такой поломкой авто может самостоятельно проехать примерно 10 км или не стоит, ведь мотор работает устойчиво при перегазовках в аварию пока не уходит а на улице не очень климатит его ощупывать у себя в боксе удобней
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2869
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
Post
by FORScan » Thu Mar 10, 2016 12:37 pm
alekseilisin wrote:
Ещё вопросик а с такой поломкой авто может самостоятельно проехать примерно 10 км или не стоит, ведь мотор работает устойчиво при перегазовках в аварию пока не уходит а на улице не очень климатит его ощупывать у себя в боксе удобней
На наш взгляд, если двигатель работает нормально и модуль не включает LOS, то доехать до гаража можно, если аккуратно.
В форумах диагностов пишут, что P1174 уходит после сброса адаптаций (выслали вам тестовую версию со сбросом адаптаций топливной)
-
HaitaNekoSasuke
- Posts: 26
- Joined: Wed Feb 01, 2017 6:16 pm
- Vehicle: Автомеханник
Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
Post
by HaitaNekoSasuke » Thu Feb 02, 2017 6:10 pm
HaitaNekoSasuke wrote:
alekseilisin wrote:С помощью коллектива FORScan проблема нашла своё грамотное решение. Клиент доволен что лампочка погасла а я тем более.
Огромное спасибо вам за помощь!!!Тему можно закрыть.
Не не погодь не надо закрывать
Хотя не закрывай у меня другие форды
При работе двигателя не удалялась. Ушла только после сброса обучения РСМ. Чем делали сброс?
Диагностировал машину скандоком,честно говоря,сброса РСМ по колену или синхре там не нашел,признак синхронизации тоже да.
На месте обороты до 3000 подымал.
ИДС, 75 версией не взял,не стал подгружать 86 посчитав,что скандок справится…
Решил перепроверить синхру,но сравнить с эталоном не получилось,не нашел,поэтому и спросил эталон.
На параллельном форуме кинули осциллограмму,там на 24 зубе,если все же ЭБУ «проглотит» зуб сбросом РСМ,то на следующей неделе
вызову машину.
Мотористов попросил пока не разбирать ДВС до выяснения.
Просьба ткнуть носом. как сделать сброс РСМ ИДСом,если это как то отличается от сброса КАМов.
Спасибо.