-
SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
-
→
Ремонт SsangYong Rexton -
→
Двигатели -
→
Дизель
Автор темы
kio
, 23 апр 2013 18:45
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108
#1
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 23 Апрель 2013 — 18:45
Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
- WilliamAgolf, Charlesmep, HarryFaw и еще 1 это нравится
#2
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 24 Апрель 2013 — 03:37
Проверь контакты на пятую форсунку. У наших машин это слабое место — контактны на форсунки….
Почитсить, поджать, при необходимости — заменить. А ошибка датчика детонации в этом случае — следствия ошибки по форсунке…
- Charlesmep это нравится
#3
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 24 Апрель 2013 — 05:59
Да вроде чистили мне контакты, дилер говорит, что делал.
Теперь хочу сам почистить. А где там? Может фото какое или ссылочку.
#4
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 24 Апрель 2013 — 06:30
дилер говорит, что делал.
.
Говорить и делать — не одно и тоже, увы….
Я свои чистил. Ничего сложного. Фото нет. Снимется «верхня защитная плита» — и там все как на ладоне….
Кроме почистить — их поджать иногда нужно…
главное не переусердствовать и не пооборвать там чего….
По хорошему бы всю «косу» посмотреть — ведь есть и обратная сторона жгута — а там тоже должен быть како-нибудь «штекер» с контактами….
#5
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 06 Май 2013 — 12:47
Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.
#6
stv-pro
stv-pro
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
-
- auto:
- Rexton D270Xdi
Отправлено 06 Май 2013 — 13:21
Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.
ИМХО так Вы через какое-то время приедете на серьезный ремонт ЦПГ.
Поясню: Ваши ошибки говорят о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива пятой форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, что засорился клапан, регулирующий слив топлива в обратку, он не закрывается, то есть в цилиндр попадает мало топлива при впрыске. А это в свою очередь ведет к детонационным явлениям в Вашем пятом цилиндре по причине слишком обедненной смеси, которые и обнаруживает датчик детонации (будучи естественно совершенно исправным). В результате, ЭБУ стоит перед дилеммой: регулировка стоит на максимальное количество топлива при впрыске, но при этом датчик детонации говорит о наличии детонации. Единственное верное решение — сообщить о наличии двух ошибок.
Часы курения форумов и общение с грамотным дизелистом результируют: данное сочетание ошибок (на месте P1175 может быть и ошибка любого другого цилиндра — P1174, P1173,P1172,P1171) говорит чаще всего именно об описанной выше ситуации.
Для подтверждения этого диагноза нужно «пролить» форсунки. методику Вы найдете на любом форуме по дизелям с коммон рейлом, если захотите сделать сами. Или обратитесь к хорошему дизелисту. «Пролив» покажет как льют в обратку форсунки. Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
В случае, если я оказался прав, вам необходимо будет заменить клапан обратки пятой форсунки или (по желанию) форсунку целиком (но тогда учтите, что Вам прийдется обращаться к диллеру за пропиской новой форсунке в ЭБУ).
Но, хочу предупредить об одной неприятности: двигатель установлен под некоторым углом к горизонтали — наклонен назад, при этом доступ «обратного молотка» — инструмента для высвобождения ПЯТОЙ (!!!!!) форсунки из ее шахты — сильно затруднен. В этом случае, если не хотите снимать головку блока, можно смять мешающий бортик, отремонтировать форсунку и выровнять его в исходное состояние с последующей окраской.
#7
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 07 Май 2013 — 16:03
спасибо за подробный ответ.
Обратку мне проверяли — сказали, что все в порядке. Как проверяли и действительно ли проверяли — это вопрос.
Меня больше смущает другое: почему после смены местами форсунок и их перепрограммирования ошибка возникла опять на 5 цилиндре? Значит дело не в форсунке, а в чём-то другом. Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.
Сегодня вышел из дома, завел, а Check- не горит???????????? Вот как-то все странно. Я думал, что он может погаснуть только , если сделать сброс с компьютера.
В Калуге с хорошим дезилистом проблема. Так что приходится своими силами обходиться
#8
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 07 Май 2013 — 18:22
.В Калуге с хорошим дезилистом проблема.
От Калуги до Москвы недалеко.
Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.
Посмотрите болтики которые крепят форсунки (точнее следы откручивания на них)
#9
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 08 Май 2013 — 03:02
Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
Как я понимаю — нештатная работа форсунки может быть вызвана не только «сливом» в обратку. Там же еще важен и угол впрыска и форма «струи» и объем впрыска в разных режимах….
То есть слива может и не быть. а форсунка может работать не штатно, но это можно увидеть только на стенде….
Или я не прав???
Тем более человек пишет, что форсунки меняли местами а ошибка осталась на месте и не «пошла» за форсункой…Больше похоже на глюк контактов или электроники…Хотя я может и сильно ошибаюсь…
А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
#10
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 08 Май 2013 — 08:12
Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.
Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!
#11
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 08 Май 2013 — 13:06
Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!
Значит прижились форсунки (меняные местами)
(та , что не работала — ожила (просралась) , ждем выхода из строя той, что работала и встала на «чужое» место тьфу тьфу тьфу…)
- кадылбек это нравится
#12
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 09 Май 2013 — 11:25
Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
1175 — ошибка по MDP форсунки. Может виснуть распылитель в определенных режимах работы, бывают внутренние утечки по форсунке. Как правило, лечится либо ремонтомо заменой форсунки.
1148 — ошибка датчика детонации, следствие первой ошибки.
- кадылбек это нравится
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#13
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 10 Май 2013 — 15:21
Здравствуйте! По моей проблеме не нашёл, решил новую тему не открывать, а дизель вроде как здесь обсуждают. У меня что то такое приключилось и не могу дать ума… Вобщем поменял масло, всегда лил кастрол, вот уже около 200 000км после гарантийной сотни, менял через 15 тыщ и съедало около 5мм. После очередной замены метров через 500 слышу троит и не тянет. Ну сразу начал заморачиваться вокруг замены масла, может масло не то и компенсаторы залегли, они и правда шарабанят, раньше может внимания не обращал. Да, масло на этот раз вместо кастрол универсал, залил кастрол дизель, брал у того же, проверенного и он уверяет, что проблема не в масле, а просто стечение обстоятельств. Проверил все провода, где при замене масла могли зацепить, трубку эту вакумную к турбине, к стати ЕГР у меня выброшен, на впускном коллекторе под клапаном сплошная прокладка. Нигде не заправлялся, что бы грешить на соляру. Менял все форсунки, намучался, перерезал на форсунке на 8 резьбу, отломил метчик. Вобщем 5й день мучаюсь, сегодня ездил снял ошибки, там был у него не цифрами пишет, а прям в ноуте по русски и форсунки наловил и датчик расхода воздуха и давления топлива и что то типа дисбаланса между 1й и 2й форсункой, ну всё снялось, а результат тот же, не едет и подтраивает, хотя с каждой снимаю провода работа меняется одинаково и на вид на холостых вроде ровно работает, а на тахометре всегда было примерно 850 об/мин, а сейчас вроде на 100 меньше, ну это на глаз, там град нет. Турбина у меня работала после выкидывания ЕГР как сверчёк, сейчас её не слышно, снимал патрубок, люфток минимальный, масла нет, сосёт на холостых оч хорошо, вобщем впечатление — лучше новой. Уже всю голову поломал, подскажите где ещё поискать?
#14
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 11 Май 2013 — 10:19
Для начала найдите у себя нормального диагноста, способного просто прочитать коды. Проблема со сложностями перевода (особенно в техническом английском) весьма и весьма актуальна, поэтому ссылка на работу какого-либо агрегата, датчика и пр. вне допуска ни о чем не говорит. Тем более что Вы экспериментировали на заведенном двигателе с разъемами.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#15
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 11 Май 2013 — 11:02
но ошибки снялись и не появились больше, это я наловил, так понимаю, когда провода снимал. Мне вот непонятна работа вакумной заслонки на турбине, здесь кто то писал у него прогорела эта трубка и похожие симтомы были. Как проверить её работу? Хотя я и делал ревизию всей трубке, мне бы всё же хотелось понять, как она работает в свободном положении, когда нет вакума и что происходит когда подать вакум? Может есть смысл её тоже заглушить, если ЕГР выброшен?
#16
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 11 Май 2013 — 11:11
Кирилл, Вы специалист в этом? можно позвонить?
#17
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 11 Май 2013 — 11:22
Звоните.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#18
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 12 Май 2013 — 13:53
Спасибо огромное Кириллу за наколку, где ещё можно посмотреть!!! За впускным коллектором есть тройник на шланге от вакуумной трубки к модулятору, так вот его там не видно, я думал просто шланг, а когда заглянул за коллектор увидел свободный конец. Куда он идёт я так и не нашёл, думаю просто была заглушка там, которую сорвали мне при откручивании фильтра. Я её заглушил и машинка заработала, как и раньше!!! 5 дней промучился(((
#19
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 12 Май 2013 — 14:30
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#20
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 27 Май 2013 — 17:59
Чек не загорается уже почти месяц. Похоже поменянные местами форсунки прижились. Мультитроникс поставил — прикольная штука. Проблем с установкой не возникло.
Всем спасибо за ответы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
- → Ремонт SsangYong Rexton
- → Двигатели
- → Дизель
- Политика Конфиденциальности
* P0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
* – Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
* – Проверить напряжение питания датчика.
* – Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
* – Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
* • 0,4 бар: 0,6120 В
* • 1,4 бар: 2,6520 В
* • 2,4 бар: 4,6920 В
* – Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
* – Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
* – При необходимости заменить ECU.
* – Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
* – При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
* • Герметичность системы до турбонагнеталя
* • Исправность вакуумного насоса
* • Электромагнитный клапан перепускного канала
* • Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
* • Пропускную способность впускного воздушного тракта
* • Пропускную способность системы выпуска ОГ
* P1175 Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP) форсунки №5
* – Ошибка MDP форсунки №5.
* – Заменить форсунку и ввести новый код C2I.
* P1148 Неисправность распознавания датчика детонации
* – Проверить значения минимальных сигналов впрыска (MDP).
* – Проверить жгут проводов и датчик детонации.
* – При необходимости заменить ECU.
Р1175 — проверить контакты разъема, может быть причина в слабом или окислившиеся контакт коннектора
Р1148 — в данном случае сопутствующая ошибка к Р0108, Р1175
Р0108 — попробуйте почистить датчик давления надува Карбклинером или очистителем для дросселя .
Скрыть объявление
Удачной дороги!
-
Доброго времени суток.
Начал загораться ЧЕК. Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсунок №2 и№5, и как следствие ошбка по датчику детонации. Проверил форсы на слив в обратку — результаты близки к идеальным, слилось не более 5мл заодну минуту работы прогретого двгателя. Полагаю,что дело может быть не в клапанах форсунок, а в распылителях.
Поделитесь опытом и посоветуйте, где продиагностировать и отремонтировать форсунки. Или может ещё что-то в домашних условиях(без гаража) проверить самому?Последнее редактирование: 10 май 2017
-
Было у меня похожая ситуация, почистил контакты на форсунках и все прошло.
-
Пробег был смотан кем-то из предыдущих владельцев, думаю, около 250. Но форсы уже делались или менялись. Какие конкретно — неизвестно. Но и они уже тысяч 100 прошли, если не больше.
А как их снять-то(провода/контакты), чтобы не сломать? Не подлезть туда никак. Если только отверткой как-нибудь… И вообще это реально сделать, не снимая форсунки с двигателя?
WD-шкой достаточно почистить?Последнее редактирование: 15 май 2017
-
Снимаются просто, там металлические фиксаторы стоят, их снимаешь и фишка спокойно снимается, а вот WD я бы лично не советовал туда лить, так как после неё у меня и начались проблемы, я их почистил монеткой продул компрессором и на место поставил.
-
Форсунки для этого снимать не надо.
-
Была такая беда. Чистка контактов на разёме не помогла, пришлось снимать форсунку и чистить контакты на форсунке. Они там были подгоревшие.
-
Если снимешь форсунки могу помочь с проверкой на стенде.
-
Корандо спорт 12 год подтраивает как только нагрузку дать , а на ходу не ощущается! Может есть номер телефона у кого, где диагностику сделать? Грешу на топливную систему хотя стоит сепаратор и фильтра меняю через 6000 км.
-
Изначально менял клапана форсунок в Дизель-стандарте на Авиаторов. Не помогло. А сделал всё в сервисе Ягуар на Краснодарской 40д. Одну форсу приговорили к замене, в одной клапан поменяли, две настроили. Могу их рекомендовать. В 2Гисе они есть.
Поделиться этой страницей
В предыдущих своих постах в этой теме я описывал свои мытарства с форсунками….И победу над четырмя — путем их ремонта. При ремонте мне сказали сразу — скоро жди пятую ибо льет, не сильно, но льет….но трогать ее не стали так как муторно, а ошибки по ней не было….
Ну вот…имею ошибку 1148 + 1175… хочется сказать — не я имею, а меня…
Обидно, хотя и ожидаемо…..
Хотя пока езжу по городу — ошибок нет. А тут поехал на трассу, пробежал соточку-полторы, остановился не надолго…А когда тронулся в дальнейший путь: будьте-нате…1148 + 1175…. Видимо сказался перепад режима работы двигателя ( с «трассового» на холостые обороты и обратно) или температурный режим… Неделю в городском режими — «тишина», а вчера опять на трассу — и все повторилось…
Так что вердик простой — пятой форсе приходит пушной зверек….Обидно, что это именно пятая, самая трудновынимаемая…. мои интернет изыскания дают такую статистику: форсы с 1 по 4 выкручиваются в 9 случаях из 10…. А вот пятая с точность до наобарот…
В дизель-сервисе, где делал четыре форсы мне не очень рады, ибо боятся ее трогать. Мутаты может быть много, а стоимость работ на много не увеличешь….ну я их понимаю…хотя совсем не прогоняют…обещают попробовать…
Сам даже браться не буду — ибо криворук….
Был у офицалов. На вопрос — а достанете пятою форсунку радостно отвечают — а достанем! Достанем обязательно, вот только скорее всего со съемом головы и с последующим ее (головы) ремонтом… На вопрос — а зачем ремонт головы — отвечают: ну колпочки, что-то подшлифовать…то-се… Ну и их я тоже понимаю. Вобщем-то верно — раз залез то лучше сделать по максимуму. Машине пять лет, пробег думаю эдак тысяч сто пятьдесят….так что что-нибудь подизносилось, подистерлось…
Понимаю, что с технической стороны — это решаемая проблема. Вот только может ее решение оказаться несколько дороговатым…Но такова селяви…
пошел копить денежку….
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный….
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На трассе загорелся «чек» и выбило следующие ошибки Р1148, Р1171, Р1175.
Сканер расшифровки не дает. Авто работает нормально только отказал круиз — контроль.
После сброса ошибок они появляются в течении часа езды.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1171 Неисправность датчика ротора/P1175 Cam Control Fault- может поможет ….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1148-Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
P1171-Fault MDP learning on injector No. 1
P1175-Fault MDP learning on injector No. 5
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
попутно, может есть у кого мануал на эту машину , интиресует как разобрать морду для доступа к передней части мотора , мотор 2,7 цди 121 кв .
DTC SsangYong.rar
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На дизельных сангенгах,
ошибка Р1148 присутствовала на всех приезжавших ко мне авто, но чек не зажигает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
если еще кому интересна ета тема-mdp ето ошибка ресурса форсунки,небуду росказивать теория,но лечитса так-прошиваетса коди форсунок по старих номерах,сбрасиваютса ошибки,если через некоторое время загорел чек по тех же форсунках-замена на новою!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я победил даную ошибку Р1148 снял бак вынул стакан он пластиковый разобрал там стоит сетка тонкой очистки она была забита парафином! А по остольным ошибкам проверь 1 и 5 форсу на слив! Вот держи на руском коды ошибок для саненга с хорошей расшифровкой!
DTC_LIST_(RUS).7z
Изменено 20 апреля 2012 пользователем ilnar38
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
они лить не будут, ето ошибка калибровки калибровки
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если такая ошибка по адаптации форсунок есть всегда делается тест!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Можно попробывать снять предак на 10 сек IMV клапана и так раз 5 блок увеличит давления в рампе форса может ожить имейте ввиду при этом будет присутствовать дизельный стук так что процедуру лучше проводить без клиента!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тест то конечно делаетса,а можно просто сканером посмотреть.но с практики при 90 процентах ошибок по mdp форси на перелив целие.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.