-
SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
-
→
Ремонт SsangYong Rexton -
→
Двигатели -
→
Дизель
Автор темы
kio
, 23 апр 2013 18:45
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108
#1
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 23 Апрель 2013 — 18:45
Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
- WilliamAgolf, Charlesmep, HarryFaw и еще 1 это нравится
#2
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 24 Апрель 2013 — 03:37
Проверь контакты на пятую форсунку. У наших машин это слабое место — контактны на форсунки….
Почитсить, поджать, при необходимости — заменить. А ошибка датчика детонации в этом случае — следствия ошибки по форсунке…
- Charlesmep это нравится
#3
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 24 Апрель 2013 — 05:59
Да вроде чистили мне контакты, дилер говорит, что делал.
Теперь хочу сам почистить. А где там? Может фото какое или ссылочку.
#4
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 24 Апрель 2013 — 06:30
дилер говорит, что делал.
.
Говорить и делать — не одно и тоже, увы….
Я свои чистил. Ничего сложного. Фото нет. Снимется «верхня защитная плита» — и там все как на ладоне….
Кроме почистить — их поджать иногда нужно…
главное не переусердствовать и не пооборвать там чего….
По хорошему бы всю «косу» посмотреть — ведь есть и обратная сторона жгута — а там тоже должен быть како-нибудь «штекер» с контактами….
#5
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 06 Май 2013 — 12:47
Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.
#6
stv-pro
stv-pro
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
-
- auto:
- Rexton D270Xdi
Отправлено 06 Май 2013 — 13:21
Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.
ИМХО так Вы через какое-то время приедете на серьезный ремонт ЦПГ.
Поясню: Ваши ошибки говорят о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива пятой форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, что засорился клапан, регулирующий слив топлива в обратку, он не закрывается, то есть в цилиндр попадает мало топлива при впрыске. А это в свою очередь ведет к детонационным явлениям в Вашем пятом цилиндре по причине слишком обедненной смеси, которые и обнаруживает датчик детонации (будучи естественно совершенно исправным). В результате, ЭБУ стоит перед дилеммой: регулировка стоит на максимальное количество топлива при впрыске, но при этом датчик детонации говорит о наличии детонации. Единственное верное решение — сообщить о наличии двух ошибок.
Часы курения форумов и общение с грамотным дизелистом результируют: данное сочетание ошибок (на месте P1175 может быть и ошибка любого другого цилиндра — P1174, P1173,P1172,P1171) говорит чаще всего именно об описанной выше ситуации.
Для подтверждения этого диагноза нужно «пролить» форсунки. методику Вы найдете на любом форуме по дизелям с коммон рейлом, если захотите сделать сами. Или обратитесь к хорошему дизелисту. «Пролив» покажет как льют в обратку форсунки. Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
В случае, если я оказался прав, вам необходимо будет заменить клапан обратки пятой форсунки или (по желанию) форсунку целиком (но тогда учтите, что Вам прийдется обращаться к диллеру за пропиской новой форсунке в ЭБУ).
Но, хочу предупредить об одной неприятности: двигатель установлен под некоторым углом к горизонтали — наклонен назад, при этом доступ «обратного молотка» — инструмента для высвобождения ПЯТОЙ (!!!!!) форсунки из ее шахты — сильно затруднен. В этом случае, если не хотите снимать головку блока, можно смять мешающий бортик, отремонтировать форсунку и выровнять его в исходное состояние с последующей окраской.
#7
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 07 Май 2013 — 16:03
спасибо за подробный ответ.
Обратку мне проверяли — сказали, что все в порядке. Как проверяли и действительно ли проверяли — это вопрос.
Меня больше смущает другое: почему после смены местами форсунок и их перепрограммирования ошибка возникла опять на 5 цилиндре? Значит дело не в форсунке, а в чём-то другом. Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.
Сегодня вышел из дома, завел, а Check- не горит???????????? Вот как-то все странно. Я думал, что он может погаснуть только , если сделать сброс с компьютера.
В Калуге с хорошим дезилистом проблема. Так что приходится своими силами обходиться
#8
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 07 Май 2013 — 18:22
.В Калуге с хорошим дезилистом проблема.
От Калуги до Москвы недалеко.
Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.
Посмотрите болтики которые крепят форсунки (точнее следы откручивания на них)
#9
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 08 Май 2013 — 03:02
Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
Как я понимаю — нештатная работа форсунки может быть вызвана не только «сливом» в обратку. Там же еще важен и угол впрыска и форма «струи» и объем впрыска в разных режимах….
То есть слива может и не быть. а форсунка может работать не штатно, но это можно увидеть только на стенде….
Или я не прав???
Тем более человек пишет, что форсунки меняли местами а ошибка осталась на месте и не «пошла» за форсункой…Больше похоже на глюк контактов или электроники…Хотя я может и сильно ошибаюсь…
А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
#10
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 08 Май 2013 — 08:12
Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.
Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!
#11
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 08 Май 2013 — 13:06
Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!
Значит прижились форсунки (меняные местами)
(та , что не работала — ожила (просралась) , ждем выхода из строя той, что работала и встала на «чужое» место тьфу тьфу тьфу…)
- кадылбек это нравится
#12
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 09 Май 2013 — 11:25
Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
1175 — ошибка по MDP форсунки. Может виснуть распылитель в определенных режимах работы, бывают внутренние утечки по форсунке. Как правило, лечится либо ремонтомо заменой форсунки.
1148 — ошибка датчика детонации, следствие первой ошибки.
- кадылбек это нравится
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#13
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 10 Май 2013 — 15:21
Здравствуйте! По моей проблеме не нашёл, решил новую тему не открывать, а дизель вроде как здесь обсуждают. У меня что то такое приключилось и не могу дать ума… Вобщем поменял масло, всегда лил кастрол, вот уже около 200 000км после гарантийной сотни, менял через 15 тыщ и съедало около 5мм. После очередной замены метров через 500 слышу троит и не тянет. Ну сразу начал заморачиваться вокруг замены масла, может масло не то и компенсаторы залегли, они и правда шарабанят, раньше может внимания не обращал. Да, масло на этот раз вместо кастрол универсал, залил кастрол дизель, брал у того же, проверенного и он уверяет, что проблема не в масле, а просто стечение обстоятельств. Проверил все провода, где при замене масла могли зацепить, трубку эту вакумную к турбине, к стати ЕГР у меня выброшен, на впускном коллекторе под клапаном сплошная прокладка. Нигде не заправлялся, что бы грешить на соляру. Менял все форсунки, намучался, перерезал на форсунке на 8 резьбу, отломил метчик. Вобщем 5й день мучаюсь, сегодня ездил снял ошибки, там был у него не цифрами пишет, а прям в ноуте по русски и форсунки наловил и датчик расхода воздуха и давления топлива и что то типа дисбаланса между 1й и 2й форсункой, ну всё снялось, а результат тот же, не едет и подтраивает, хотя с каждой снимаю провода работа меняется одинаково и на вид на холостых вроде ровно работает, а на тахометре всегда было примерно 850 об/мин, а сейчас вроде на 100 меньше, ну это на глаз, там град нет. Турбина у меня работала после выкидывания ЕГР как сверчёк, сейчас её не слышно, снимал патрубок, люфток минимальный, масла нет, сосёт на холостых оч хорошо, вобщем впечатление — лучше новой. Уже всю голову поломал, подскажите где ещё поискать?
#14
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 11 Май 2013 — 10:19
Для начала найдите у себя нормального диагноста, способного просто прочитать коды. Проблема со сложностями перевода (особенно в техническом английском) весьма и весьма актуальна, поэтому ссылка на работу какого-либо агрегата, датчика и пр. вне допуска ни о чем не говорит. Тем более что Вы экспериментировали на заведенном двигателе с разъемами.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#15
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 11 Май 2013 — 11:02
но ошибки снялись и не появились больше, это я наловил, так понимаю, когда провода снимал. Мне вот непонятна работа вакумной заслонки на турбине, здесь кто то писал у него прогорела эта трубка и похожие симтомы были. Как проверить её работу? Хотя я и делал ревизию всей трубке, мне бы всё же хотелось понять, как она работает в свободном положении, когда нет вакума и что происходит когда подать вакум? Может есть смысл её тоже заглушить, если ЕГР выброшен?
#16
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 11 Май 2013 — 11:11
Кирилл, Вы специалист в этом? можно позвонить?
#17
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 11 Май 2013 — 11:22
Звоните.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#18
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 12 Май 2013 — 13:53
Спасибо огромное Кириллу за наколку, где ещё можно посмотреть!!! За впускным коллектором есть тройник на шланге от вакуумной трубки к модулятору, так вот его там не видно, я думал просто шланг, а когда заглянул за коллектор увидел свободный конец. Куда он идёт я так и не нашёл, думаю просто была заглушка там, которую сорвали мне при откручивании фильтра. Я её заглушил и машинка заработала, как и раньше!!! 5 дней промучился(((
#19
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 12 Май 2013 — 14:30
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#20
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 27 Май 2013 — 17:59
Чек не загорается уже почти месяц. Похоже поменянные местами форсунки прижились. Мультитроникс поставил — прикольная штука. Проблем с установкой не возникло.
Всем спасибо за ответы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
- → Ремонт SsangYong Rexton
- → Двигатели
- → Дизель
- Политика Конфиденциальности
* P0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
* – Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
* – Проверить напряжение питания датчика.
* – Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
* – Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
* • 0,4 бар: 0,6120 В
* • 1,4 бар: 2,6520 В
* • 2,4 бар: 4,6920 В
* – Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
* – Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
* – При необходимости заменить ECU.
* – Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
* – При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
* • Герметичность системы до турбонагнеталя
* • Исправность вакуумного насоса
* • Электромагнитный клапан перепускного канала
* • Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
* • Пропускную способность впускного воздушного тракта
* • Пропускную способность системы выпуска ОГ
* P1175 Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP) форсунки №5
* – Ошибка MDP форсунки №5.
* – Заменить форсунку и ввести новый код C2I.
* P1148 Неисправность распознавания датчика детонации
* – Проверить значения минимальных сигналов впрыска (MDP).
* – Проверить жгут проводов и датчик детонации.
* – При необходимости заменить ECU.
Р1175 — проверить контакты разъема, может быть причина в слабом или окислившиеся контакт коннектора
Р1148 — в данном случае сопутствующая ошибка к Р0108, Р1175
Р0108 — попробуйте почистить датчик давления надува Карбклинером или очистителем для дросселя .
-
SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
- →
Ремонт SsangYong Rexton - →
Двигатели - →
Дизель
Автор темы
kio
, 23 апр 2013 18:45
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107
#1
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 23 Апрель 2013 — 18:45
Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
- WilliamAgolf, Charlesmep, HarryFaw и еще 1 это нравится
#2
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 24 Апрель 2013 — 03:37
Проверь контакты на пятую форсунку. У наших машин это слабое место — контактны на форсунки….
Почитсить, поджать, при необходимости — заменить. А ошибка датчика детонации в этом случае — следствия ошибки по форсунке…
- Charlesmep это нравится
#3
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 24 Апрель 2013 — 05:59
Да вроде чистили мне контакты, дилер говорит, что делал.
Теперь хочу сам почистить. А где там? Может фото какое или ссылочку.
#4
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 24 Апрель 2013 — 06:30
дилер говорит, что делал.
.
Говорить и делать — не одно и тоже, увы….
Я свои чистил. Ничего сложного. Фото нет. Снимется «верхня защитная плита» — и там все как на ладоне….
Кроме почистить — их поджать иногда нужно…
главное не переусердствовать и не пооборвать там чего….
По хорошему бы всю «косу» посмотреть — ведь есть и обратная сторона жгута — а там тоже должен быть како-нибудь «штекер» с контактами….
#5
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 06 Май 2013 — 12:47
Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.
#6
stv-pro
stv-pro
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
-
- auto:
- Rexton D270Xdi
Отправлено 06 Май 2013 — 13:21
Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.
ИМХО так Вы через какое-то время приедете на серьезный ремонт ЦПГ.
Поясню: Ваши ошибки говорят о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива пятой форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, что засорился клапан, регулирующий слив топлива в обратку, он не закрывается, то есть в цилиндр попадает мало топлива при впрыске. А это в свою очередь ведет к детонационным явлениям в Вашем пятом цилиндре по причине слишком обедненной смеси, которые и обнаруживает датчик детонации (будучи естественно совершенно исправным). В результате, ЭБУ стоит перед дилеммой: регулировка стоит на максимальное количество топлива при впрыске, но при этом датчик детонации говорит о наличии детонации. Единственное верное решение — сообщить о наличии двух ошибок.
Часы курения форумов и общение с грамотным дизелистом результируют: данное сочетание ошибок (на месте P1175 может быть и ошибка любого другого цилиндра — P1174, P1173,P1172,P1171) говорит чаще всего именно об описанной выше ситуации.
Для подтверждения этого диагноза нужно «пролить» форсунки. методику Вы найдете на любом форуме по дизелям с коммон рейлом, если захотите сделать сами. Или обратитесь к хорошему дизелисту. «Пролив» покажет как льют в обратку форсунки. Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
В случае, если я оказался прав, вам необходимо будет заменить клапан обратки пятой форсунки или (по желанию) форсунку целиком (но тогда учтите, что Вам прийдется обращаться к диллеру за пропиской новой форсунке в ЭБУ).
Но, хочу предупредить об одной неприятности: двигатель установлен под некоторым углом к горизонтали — наклонен назад, при этом доступ «обратного молотка» — инструмента для высвобождения ПЯТОЙ (!!!!!) форсунки из ее шахты — сильно затруднен. В этом случае, если не хотите снимать головку блока, можно смять мешающий бортик, отремонтировать форсунку и выровнять его в исходное состояние с последующей окраской.
#7
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 07 Май 2013 — 16:03
спасибо за подробный ответ.
Обратку мне проверяли — сказали, что все в порядке. Как проверяли и действительно ли проверяли — это вопрос.
Меня больше смущает другое: почему после смены местами форсунок и их перепрограммирования ошибка возникла опять на 5 цилиндре? Значит дело не в форсунке, а в чём-то другом. Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.
Сегодня вышел из дома, завел, а Check- не горит???????????? Вот как-то все странно. Я думал, что он может погаснуть только , если сделать сброс с компьютера.
В Калуге с хорошим дезилистом проблема. Так что приходится своими силами обходиться
#8
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 07 Май 2013 — 18:22
.В Калуге с хорошим дезилистом проблема.
От Калуги до Москвы недалеко.
Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.
Посмотрите болтики которые крепят форсунки (точнее следы откручивания на них)
#9
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 08 Май 2013 — 03:02
Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
Как я понимаю — нештатная работа форсунки может быть вызвана не только «сливом» в обратку. Там же еще важен и угол впрыска и форма «струи» и объем впрыска в разных режимах….
То есть слива может и не быть. а форсунка может работать не штатно, но это можно увидеть только на стенде….
Или я не прав???
Тем более человек пишет, что форсунки меняли местами а ошибка осталась на месте и не «пошла» за форсункой…Больше похоже на глюк контактов или электроники…Хотя я может и сильно ошибаюсь…
А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
#10
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 08 Май 2013 — 08:12
Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.
Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!
#11
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 08 Май 2013 — 13:06
Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!
Значит прижились форсунки (меняные местами)
(та , что не работала — ожила (просралась) , ждем выхода из строя той, что работала и встала на «чужое» место тьфу тьфу тьфу…)
- кадылбек это нравится
#12
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 09 Май 2013 — 11:25
Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
1175 — ошибка по MDP форсунки. Может виснуть распылитель в определенных режимах работы, бывают внутренние утечки по форсунке. Как правило, лечится либо ремонтомо заменой форсунки.
1148 — ошибка датчика детонации, следствие первой ошибки.
- кадылбек это нравится
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#13
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 10 Май 2013 — 15:21
Здравствуйте! По моей проблеме не нашёл, решил новую тему не открывать, а дизель вроде как здесь обсуждают. У меня что то такое приключилось и не могу дать ума… Вобщем поменял масло, всегда лил кастрол, вот уже около 200 000км после гарантийной сотни, менял через 15 тыщ и съедало около 5мм. После очередной замены метров через 500 слышу троит и не тянет. Ну сразу начал заморачиваться вокруг замены масла, может масло не то и компенсаторы залегли, они и правда шарабанят, раньше может внимания не обращал. Да, масло на этот раз вместо кастрол универсал, залил кастрол дизель, брал у того же, проверенного и он уверяет, что проблема не в масле, а просто стечение обстоятельств. Проверил все провода, где при замене масла могли зацепить, трубку эту вакумную к турбине, к стати ЕГР у меня выброшен, на впускном коллекторе под клапаном сплошная прокладка. Нигде не заправлялся, что бы грешить на соляру. Менял все форсунки, намучался, перерезал на форсунке на 8 резьбу, отломил метчик. Вобщем 5й день мучаюсь, сегодня ездил снял ошибки, там был у него не цифрами пишет, а прям в ноуте по русски и форсунки наловил и датчик расхода воздуха и давления топлива и что то типа дисбаланса между 1й и 2й форсункой, ну всё снялось, а результат тот же, не едет и подтраивает, хотя с каждой снимаю провода работа меняется одинаково и на вид на холостых вроде ровно работает, а на тахометре всегда было примерно 850 об/мин, а сейчас вроде на 100 меньше, ну это на глаз, там град нет. Турбина у меня работала после выкидывания ЕГР как сверчёк, сейчас её не слышно, снимал патрубок, люфток минимальный, масла нет, сосёт на холостых оч хорошо, вобщем впечатление — лучше новой. Уже всю голову поломал, подскажите где ещё поискать?
#14
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 11 Май 2013 — 10:19
Для начала найдите у себя нормального диагноста, способного просто прочитать коды. Проблема со сложностями перевода (особенно в техническом английском) весьма и весьма актуальна, поэтому ссылка на работу какого-либо агрегата, датчика и пр. вне допуска ни о чем не говорит. Тем более что Вы экспериментировали на заведенном двигателе с разъемами.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#15
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 11 Май 2013 — 11:02
но ошибки снялись и не появились больше, это я наловил, так понимаю, когда провода снимал. Мне вот непонятна работа вакумной заслонки на турбине, здесь кто то писал у него прогорела эта трубка и похожие симтомы были. Как проверить её работу? Хотя я и делал ревизию всей трубке, мне бы всё же хотелось понять, как она работает в свободном положении, когда нет вакума и что происходит когда подать вакум? Может есть смысл её тоже заглушить, если ЕГР выброшен?
#16
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 11 Май 2013 — 11:11
Кирилл, Вы специалист в этом? можно позвонить?
#17
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 11 Май 2013 — 11:22
Звоните.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#18
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 12 Май 2013 — 13:53
Спасибо огромное Кириллу за наколку, где ещё можно посмотреть!!! За впускным коллектором есть тройник на шланге от вакуумной трубки к модулятору, так вот его там не видно, я думал просто шланг, а когда заглянул за коллектор увидел свободный конец. Куда он идёт я так и не нашёл, думаю просто была заглушка там, которую сорвали мне при откручивании фильтра. Я её заглушил и машинка заработала, как и раньше!!! 5 дней промучился(((
#19
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 12 Май 2013 — 14:30
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#20
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 27 Май 2013 — 17:59
Чек не загорается уже почти месяц. Похоже поменянные местами форсунки прижились. Мультитроникс поставил — прикольная штука. Проблем с установкой не возникло.
Всем спасибо за ответы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
- → Ремонт SsangYong Rexton
- → Двигатели
- → Дизель
- Политика Конфиденциальности
Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!
-
Доброго времени суток.
Начал загораться ЧЕК. Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсунок №2 и№5, и как следствие ошбка по датчику детонации. Проверил форсы на слив в обратку — результаты близки к идеальным, слилось не более 5мл заодну минуту работы прогретого двгателя. Полагаю,что дело может быть не в клапанах форсунок, а в распылителях.
Поделитесь опытом и посоветуйте, где продиагностировать и отремонтировать форсунки. Или может ещё что-то в домашних условиях(без гаража) проверить самому?Последнее редактирование: 10 май 2017
-
Было у меня похожая ситуация, почистил контакты на форсунках и все прошло.
-
Пробег был смотан кем-то из предыдущих владельцев, думаю, около 250. Но форсы уже делались или менялись. Какие конкретно — неизвестно. Но и они уже тысяч 100 прошли, если не больше.
А как их снять-то(провода/контакты), чтобы не сломать? Не подлезть туда никак. Если только отверткой как-нибудь… И вообще это реально сделать, не снимая форсунки с двигателя?
WD-шкой достаточно почистить?Последнее редактирование: 15 май 2017
-
Снимаются просто, там металлические фиксаторы стоят, их снимаешь и фишка спокойно снимается, а вот WD я бы лично не советовал туда лить, так как после неё у меня и начались проблемы, я их почистил монеткой продул компрессором и на место поставил.
-
Форсунки для этого снимать не надо.
-
Была такая беда. Чистка контактов на разёме не помогла, пришлось снимать форсунку и чистить контакты на форсунке. Они там были подгоревшие.
-
Если снимешь форсунки могу помочь с проверкой на стенде.
-
Корандо спорт 12 год подтраивает как только нагрузку дать , а на ходу не ощущается! Может есть номер телефона у кого, где диагностику сделать? Грешу на топливную систему хотя стоит сепаратор и фильтра меняю через 6000 км.
-
Изначально менял клапана форсунок в Дизель-стандарте на Авиаторов. Не помогло. А сделал всё в сервисе Ягуар на Краснодарской 40д. Одну форсу приговорили к замене, в одной клапан поменяли, две настроили. Могу их рекомендовать. В 2Гисе они есть.
Поделиться этой страницей
Ошибка P1175 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 22:17. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1175 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.
P1175
#5 Injector MDP Malfunction #5 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 5
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1175 у автомобиля SsangYong Kyron.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1175 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1175 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron
Автомобильный сканер для SsangYong Kyron
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1175 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
В предыдущих своих постах в этой теме я описывал свои мытарства с форсунками….И победу над четырмя — путем их ремонта. При ремонте мне сказали сразу — скоро жди пятую ибо льет, не сильно, но льет….но трогать ее не стали так как муторно, а ошибки по ней не было….
Ну вот…имею ошибку 1148 + 1175… хочется сказать — не я имею, а меня…
Обидно, хотя и ожидаемо…..
Хотя пока езжу по городу — ошибок нет. А тут поехал на трассу, пробежал соточку-полторы, остановился не надолго…А когда тронулся в дальнейший путь: будьте-нате…1148 + 1175…. Видимо сказался перепад режима работы двигателя ( с «трассового» на холостые обороты и обратно) или температурный режим… Неделю в городском режими — «тишина», а вчера опять на трассу — и все повторилось…
Так что вердик простой — пятой форсе приходит пушной зверек….Обидно, что это именно пятая, самая трудновынимаемая…. мои интернет изыскания дают такую статистику: форсы с 1 по 4 выкручиваются в 9 случаях из 10…. А вот пятая с точность до наобарот…
В дизель-сервисе, где делал четыре форсы мне не очень рады, ибо боятся ее трогать. Мутаты может быть много, а стоимость работ на много не увеличешь….ну я их понимаю…хотя совсем не прогоняют…обещают попробовать…
Сам даже браться не буду — ибо криворук….
Был у офицалов. На вопрос — а достанете пятою форсунку радостно отвечают — а достанем! Достанем обязательно, вот только скорее всего со съемом головы и с последующим ее (головы) ремонтом… На вопрос — а зачем ремонт головы — отвечают: ну колпочки, что-то подшлифовать…то-се… Ну и их я тоже понимаю. Вобщем-то верно — раз залез то лучше сделать по максимуму. Машине пять лет, пробег думаю эдак тысяч сто пятьдесят….так что что-нибудь подизносилось, подистерлось…
Понимаю, что с технической стороны — это решаемая проблема. Вот только может ее решение оказаться несколько дороговатым…Но такова селяви…
пошел копить денежку….
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный….
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На трассе загорелся «чек» и выбило следующие ошибки Р1148, Р1171, Р1175.
Сканер расшифровки не дает. Авто работает нормально только отказал круиз — контроль.
После сброса ошибок они появляются в течении часа езды.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1171 Неисправность датчика ротора/P1175 Cam Control Fault- может поможет ….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1148-Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
P1171-Fault MDP learning on injector No. 1
P1175-Fault MDP learning on injector No. 5
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
попутно, может есть у кого мануал на эту машину , интиресует как разобрать морду для доступа к передней части мотора , мотор 2,7 цди 121 кв .
DTC SsangYong.rar
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На дизельных сангенгах,
ошибка Р1148 присутствовала на всех приезжавших ко мне авто, но чек не зажигает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
если еще кому интересна ета тема-mdp ето ошибка ресурса форсунки,небуду росказивать теория,но лечитса так-прошиваетса коди форсунок по старих номерах,сбрасиваютса ошибки,если через некоторое время загорел чек по тех же форсунках-замена на новою!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я победил даную ошибку Р1148 снял бак вынул стакан он пластиковый разобрал там стоит сетка тонкой очистки она была забита парафином! А по остольным ошибкам проверь 1 и 5 форсу на слив! Вот держи на руском коды ошибок для саненга с хорошей расшифровкой!
DTC_LIST_(RUS).7z
Изменено 20 апреля 2012 пользователем ilnar38
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
они лить не будут, ето ошибка калибровки калибровки
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если такая ошибка по адаптации форсунок есть всегда делается тест!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Можно попробывать снять предак на 10 сек IMV клапана и так раз 5 блок увеличит давления в рампе форса может ожить имейте ввиду при этом будет присутствовать дизельный стук так что процедуру лучше проводить без клиента!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тест то конечно делаетса,а можно просто сканером посмотреть.но с практики при 90 процентах ошибок по mdp форси на перелив целие.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик
HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3
I…………………….
P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062
D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок
1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062
E (ранее P1618) Неисправность в цепи
форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062
F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…
P066
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутреннее замыкание …
P066
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…
P066
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 2 — внутреннее замыкание…
P066
E Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутренняя неисправность…
P066
F Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутренняя неисправность…
P067
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутреннее замыкание…
P067
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутренняя неисправность…
P067
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик
HFM — слишком высокий уровень
сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик
HFM — слишком низкий уровень сигнала
(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110
A AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком высокий уровень сигнала…
P110
B AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162
D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий
уровень сигнала…
P162
E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.
P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала…
P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…
P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…
* P0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
* – Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
* – Проверить напряжение питания датчика.
* – Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
* – Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
* • 0,4 бар: 0,6120 В
* • 1,4 бар: 2,6520 В
* • 2,4 бар: 4,6920 В
* – Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
* – Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
* – При необходимости заменить ECU.
* – Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
* – При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
* • Герметичность системы до турбонагнеталя
* • Исправность вакуумного насоса
* • Электромагнитный клапан перепускного канала
* • Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
* • Пропускную способность впускного воздушного тракта
* • Пропускную способность системы выпуска ОГ
* P1175 Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP) форсунки №5
* – Ошибка MDP форсунки №5.
* – Заменить форсунку и ввести новый код C2I.
* P1148 Неисправность распознавания датчика детонации
* – Проверить значения минимальных сигналов впрыска (MDP).
* – Проверить жгут проводов и датчик детонации.
* – При необходимости заменить ECU.
Р1175 — проверить контакты разъема, может быть причина в слабом или окислившиеся контакт коннектора
Р1148 — в данном случае сопутствующая ошибка к Р0108, Р1175
Р0108 — попробуйте почистить датчик давления надува Карбклинером или очистителем для дросселя .
Скрыть объявление
Удачной дороги!
-
Доброго времени суток.
Начал загораться ЧЕК. Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсунок №2 и№5, и как следствие ошбка по датчику детонации. Проверил форсы на слив в обратку — результаты близки к идеальным, слилось не более 5мл заодну минуту работы прогретого двгателя. Полагаю,что дело может быть не в клапанах форсунок, а в распылителях.
Поделитесь опытом и посоветуйте, где продиагностировать и отремонтировать форсунки. Или может ещё что-то в домашних условиях(без гаража) проверить самому?Последнее редактирование: 10 май 2017
-
Было у меня похожая ситуация, почистил контакты на форсунках и все прошло.
-
Пробег был смотан кем-то из предыдущих владельцев, думаю, около 250. Но форсы уже делались или менялись. Какие конкретно — неизвестно. Но и они уже тысяч 100 прошли, если не больше.
А как их снять-то(провода/контакты), чтобы не сломать? Не подлезть туда никак. Если только отверткой как-нибудь… И вообще это реально сделать, не снимая форсунки с двигателя?
WD-шкой достаточно почистить?Последнее редактирование: 15 май 2017
-
Снимаются просто, там металлические фиксаторы стоят, их снимаешь и фишка спокойно снимается, а вот WD я бы лично не советовал туда лить, так как после неё у меня и начались проблемы, я их почистил монеткой продул компрессором и на место поставил.
-
Форсунки для этого снимать не надо.
-
Была такая беда. Чистка контактов на разёме не помогла, пришлось снимать форсунку и чистить контакты на форсунке. Они там были подгоревшие.
-
Если снимешь форсунки могу помочь с проверкой на стенде.
-
Корандо спорт 12 год подтраивает как только нагрузку дать , а на ходу не ощущается! Может есть номер телефона у кого, где диагностику сделать? Грешу на топливную систему хотя стоит сепаратор и фильтра меняю через 6000 км.
-
Изначально менял клапана форсунок в Дизель-стандарте на Авиаторов. Не помогло. А сделал всё в сервисе Ягуар на Краснодарской 40д. Одну форсу приговорили к замене, в одной клапан поменяли, две настроили. Могу их рекомендовать. В 2Гисе они есть.
Поделиться этой страницей
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На трассе загорелся «чек» и выбило следующие ошибки Р1148, Р1171, Р1175.
Сканер расшифровки не дает. Авто работает нормально только отказал круиз — контроль.
После сброса ошибок они появляются в течении часа езды.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1171 Неисправность датчика ротора/P1175 Cam Control Fault- может поможет ….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1148-Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
P1171-Fault MDP learning on injector No. 1
P1175-Fault MDP learning on injector No. 5
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
попутно, может есть у кого мануал на эту машину , интиресует как разобрать морду для доступа к передней части мотора , мотор 2,7 цди 121 кв .
DTC SsangYong.rar
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На дизельных сангенгах,
ошибка Р1148 присутствовала на всех приезжавших ко мне авто, но чек не зажигает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
если еще кому интересна ета тема-mdp ето ошибка ресурса форсунки,небуду росказивать теория,но лечитса так-прошиваетса коди форсунок по старих номерах,сбрасиваютса ошибки,если через некоторое время загорел чек по тех же форсунках-замена на новою!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я победил даную ошибку Р1148 снял бак вынул стакан он пластиковый разобрал там стоит сетка тонкой очистки она была забита парафином! А по остольным ошибкам проверь 1 и 5 форсу на слив! Вот держи на руском коды ошибок для саненга с хорошей расшифровкой!
DTC_LIST_(RUS).7z
Изменено 20 апреля 2012 пользователем ilnar38
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
они лить не будут, ето ошибка калибровки калибровки
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если такая ошибка по адаптации форсунок есть всегда делается тест!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Можно попробывать снять предак на 10 сек IMV клапана и так раз 5 блок увеличит давления в рампе форса может ожить имейте ввиду при этом будет присутствовать дизельный стук так что процедуру лучше проводить без клиента!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тест то конечно делаетса,а можно просто сканером посмотреть.но с практики при 90 процентах ошибок по mdp форси на перелив целие.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.