Ошибка 1191 ssangyong rexton

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    134
  • Регистрация:
    26 July 09
  • ГородДонецк, Донецкая Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 18:36

Я установил себе БК»Мультитроникс»-который позволяет диагностировать и стирать ошибки.С утра машина стала плохо заводится и БК диагностирует код ошибки 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе».Прошлым летом я отремонтировал две форсунки-они переливали,после нового года переливали уже оставшиеся три форсунки-я отремонтировал только две….а одна осталась неисправной.
При заводе машины с утра приходится долго гонять стартер пока машина не заведётся….загорается вышеуказанная ошибка,но я её стираю.Потом днём машина заводится без всяких проблем.А на следующее утра та-же история.Вот я и думаю неужели одна неисправная форсунка может настолько сильно снижать давление в топливной системе?

Ssang Yong Rexton XDi 270

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
SergDX 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    9698
  • Регистрация:
    17 September 07
  • Имя:Сергій
  • ГородТретя від Сонця планета

Отправлено 11 April 2011 — 18:42

rexton7777777, Позвони Димке Делфаю, он научно-популярно тебе все расскажет.

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 21:49

(097)2729464

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
SEVER 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    21 November 10
  • ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 22:02

Delphi, Так какая может быть причина плохого старта и что надо делать? (я думаю это будет не только мне интерестно) biggrin

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 11 April 2011 — 22:13

Quote (SEVER)

я думаю это будет не только мне интерестно

Та похоже там форсунка таки накрылась тем, чем даже самолеты накрываются. sad

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
SEVER 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    21 November 10
  • ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 22:17

solo4321, Я думаю там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления , он же выдает ошибку 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе»!

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 11 April 2011 — 22:19

Quote (SEVER)

Я думаю там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления

А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
SEVER 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    21 November 10
  • ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 22:27

Quote (solo4321)

А я думаю, что Диме Делфай пофиг

Я не ставлю диагноз,я хочу услышать мнение професионала! Это же форум где люди должны друг другу помогать,а не (А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!)

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 11 April 2011 — 22:30

Quote (SEVER)

Я не ставлю диагноз,я хочу услышать мнение професионала! Это же форум где люди должны друг другу помогать,а не (А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!)

Ну ладно. Значит там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления , он же выдает ошибку 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе»! biggrin

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
GRAF 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1190
  • Регистрация:
    24 December 07
  • ГородУкраина

Отправлено 11 April 2011 — 22:31

SEVER, Да потому, что это действительно форсунка, когда она льёт ччерез обратку давление в системе и создаётся медленно, адатчик на это соответственно реагирует, а насос тут не причём.

Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 22:31

ошибку выдает изза недостаточного давления на запуске, а не изза датчика. скорей всего накрылась форсунка.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
GRAF 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1190
  • Регистрация:
    24 December 07
  • ГородУкраина

Отправлено 11 April 2011 — 22:31

Вот смотри, я с тобой поделился инфой. biggrin

Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
SergDX 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    9698
  • Регистрация:
    17 September 07
  • Имя:Сергій
  • ГородТретя від Сонця планета

Отправлено 11 April 2011 — 22:32

Але! Гараж! Телефон Димы на самом видном месте. Чего спорить? Трубку берем в руку, телефонируем и спрашиваем. wink

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 11 April 2011 — 22:34

Quote (SergDX)

Телефон Димы на самом видном месте. Чего спорить? Трубку берем в руку, телефонируем и спрашиваем.

Та это гониво! Нормальные пацаны ни в жисть так не поступят! tongue

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
SEVER 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    21 November 10
  • ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 22:38

GRAF, спасибо тебе!!! Ты не только со мнойй поделился инфой ,но и со 1479 зарегестрированными пользователями и пару милионов гостей которые заходят на форум smile biggrin wink

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
Iceman 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    223
  • Регистрация:
    06 April 10
  • ГородМариуполь, Донецкая Область, Украина

Отправлено 09 May 2011 — 23:07

rexton7777777, А какая модель мультитроникса ? Хочу себе тож поставить !

Rexton II дизелек черненький

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

#1

snzzmej

  • ГородЧелябинская обл. Снежинск
  • auto:
    Rexton 2007 Xdi AT TOD

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 19:04

Здравствуйте коллеги!
3-й месяц владения авто и снова «радость»: Отказывается Рэксик запускаться.
Выдает ошибку P1191-медленный набор давления, и изредка 0344.
Поменял топливный фильтр.
Уважаемые форумчане подскажите как удалить воздух из системы?
Пробовать заводить эфиром или нет???
Может в бак залезть посмотреть заборник???

Иногда после примерно 90 сек вращения стартером двигатель удается запустить при езде вылазить 1254 ошибка.

Не могу понять где искать…А еще и проблема с передним мостом.

Администрация не несет ответственности за неправильно заданные вопросы!


#2


pashtet77

pashtet77

  • Городмосква свао, бабушкинская
  • auto:
    Был rexton 2 xvt, 8го года .

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 19:47

Я может и глупость напишу.. Вы когда фильтр поменяли воздух выгнали грушей?

Рекстон2 пьяный кабан. Бодилифт 40мм. от Лехи Juggernaut. Лифт подвески. Чипанутый Kraber-ом))
Обманка педали газа Шпора. Дизелек, бр-бр-бр )))


#3


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 07:59

А каков был порядок действий? Сначала поменяли фильтр — перестал заводиться, или перестал заводиться — поменяли фильтр? Какой фильтр ставили?
В первом случае — прокачиваете грушей, заводите, едете. Остатки воздуха выйдут под нагрузкой. Проверьте фильтр на подтекание топлива по сливной пробке и трубкам.
Во втором — на диагностику.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#4


snzzmej

snzzmej

  • ГородЧелябинская обл. Снежинск
  • auto:
    Rexton 2007 Xdi AT TOD

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 12:27

Перестал сначала запускаться-потом фильтр поменял. Ставил Delphi HDF924, стоял какой-то «NP»

Администрация не несет ответственности за неправильно заданные вопросы!


#5


skorpion

skorpion

  • ГородЙошкар Ола
  • auto:
    sy aktion sports

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 13:55

Ну наверное после такова фильтра можно готовиться к ремонту форсунок.


#6


pashtet77

pashtet77

  • Городмосква свао, бабушкинская
  • auto:
    Был rexton 2 xvt, 8го года .

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 19:47

Ну наверное после такова фильтра можно готовиться к ремонту форсунок.

Не кошмарь так, пусть сначала диагностику сделает

Рекстон2 пьяный кабан. Бодилифт 40мм. от Лехи Juggernaut. Лифт подвески. Чипанутый Kraber-ом))
Обманка педали газа Шпора. Дизелек, бр-бр-бр )))


#7


skorpion

skorpion

  • ГородЙошкар Ола
  • auto:
    sy aktion sports

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 15:19

Ну наверное после такова фильтра можно готовиться к ремонту форсунок.

Не кошмарь так, пусть сначала диагностику сделает

Всего лишь предположение


#8


snzzmej

snzzmej

  • ГородЧелябинская обл. Снежинск
  • auto:
    Rexton 2007 Xdi AT TOD

Отправлено 17 Ноябрь 2013 — 15:19

На авто установлен БК «мультик», который выдает ошибки 1191,1148,1254,1257
Съездил на сканер…ничего нового мне не сказали…
Машина заводится с быстрым стартом с пол-оборота. Едет нормально только сильно увеличен расход.
С фильтра слил соляру, проверил магнитом-чисто
Ткните пожалуйста, где посмотреть на технологию проверки форсунок на слив.
Еще обратил внимание что в районе ТНВД подтеки солярки-«откуда?? и нормально ли??»-был запах соляры в салоне.

Администрация не несет ответственности за неправильно заданные вопросы!


#9


skorpion

skorpion

  • ГородЙошкар Ола
  • auto:
    sy aktion sports

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 05:00

Надо обязательно проверить компрессию.И не так что хорошая, а в цифрах столько то кгсм на данный целиндр.


#10


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 26 Ноябрь 2013 — 09:55

Здравствуйте. Вот сегодня дошли руки почитать ошибки —
1148 датчик детонации (думаю следствие…)
1676 неисправность в цепи свечи накаливания
1677 неисправность управляющего устройства свечей накаливания
0673 5я свеча (её нет)
1191 датчик давления топлива, слишком медленное увеличение давления топлива.
0400 ЕГР (не важно, его нет)
1254 моя любимая опять выскочила, мучаюсь с ней как поменял двигатель ещё летом, после замены ВСЕГО и в конце ТНВД она ушла, а сейчас опять появилась.
Стала плохо заводиться даже на горячую, наверное из за 1191 и 1254, посоветуйте, куда лезть?
Спасибо.


#11


skorpion

skorpion

  • ГородЙошкар Ола
  • auto:
    sy aktion sports

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 05:56

На авто установлен БК «мультик», который выдает ошибки 1191,1148,1254,1257
Съездил на сканер…ничего нового мне не сказали…
Машина заводится с быстрым стартом с пол-оборота. Едет нормально только сильно увеличен расход.
С фильтра слил соляру, проверил магнитом-чисто
Ткните пожалуйста, где посмотреть на технологию проверки форсунок на слив.
Еще обратил внимание что в районе ТНВД подтеки солярки-«откуда?? и нормально ли??»-был запах соляры в салоне.


P1191 ошибка ssangyong kyron дизель

Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
1148 — Неисправность распознавания датчика
детонации
— Проверить значения минимальных сигналов
впрыска (MDP).
— Проверить жгут проводов и датчик детонации.
— При необходимости заменить ECU.

1149 — Высокий уровень воды в топливном
фильтре
— Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
IMV-клапана)
— Сообщение о неисправности ограничения
давления: слишком высокое.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на
обрыв в цепи и замыкание.
— Проверить герметичность контура высокого
давления.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5±0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055±0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном
баке. Проверить систему подачи топлива
на подсос воздуха.
• Проверить состояние (пропускную спо-
собность) топливного фильтра.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы указан-
ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
пан
— При необходимости заменить ECU.
(Ну тут уже чуть пострашнее)

1500 — Неисправности датчика скорости
— Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
скорости автомобиля.
— Проверить провода CAN-шины на обрыв в
цепи или замыкание.
— Проверить соединительные линии ABS/ESP
и TCU.
— Проверить жгут проводов ECU.
— При необходимости заменить ECU.

0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
— Величина эмиссии отработавших газов через
систему EGR больше, чем установленное значе-
ние.
• Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
равления системы EGR.
• Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
темы EGR.
— Проверить жгут проводов привода системы EGR.
— Проверить напряжение питания привода систе-
мы EGR.
— Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
— Проверить сопротивление клапана системы
EGR: 15,4 Ом
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
рыв в цепи и замыкание.
(для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
— Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
— Проверить цепь форсунки на обрыв.
— Проверить свечу накаливания.
— Проверить подводящую топливную линию на за-
сорение.
— Проверить систему EGR.
— Заменить ECU при необходимости (ввести код
C2I после замены).
(тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается CHEK )

1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
— Слишком медленное нарастание давления во
время запуска двигателя.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
рыв и замыкание.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
• Выходное напряжение при 1 600 бар:
4,055±0,125 В.
• Выходное напряжение при атмосферном дав-
лении 0,5 ± 0,04 В.
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке.
Проверить систему подачи топлива на подсос
воздуха.
• Проверить состояние (пропускную способ-
ность) топливного фильтра.
— Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливораспределительную ма-
гистраль и трубки высокого давления топлива
на герметичность.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
Ом.
• При выходе показаний за пределы указанного
значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
— При необходимости заменить ECU.
(увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта 150 тыс . это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

И в плане продажи. Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

Источник

Не заводится! Дизель.

#1801 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Подскажите пожалуйста. У моего Кирюхи происходит детонация двигателя,может быть причина в датчике? Хотя форсы все или почти все требуют ремонта. Прошлый хозяин пользовался топливнымы фильтрами фирмы Джапан Партс якобы купленными в «Кореане» как аналог.

    #1802 fairlink

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: . крепкий алкоголь
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    #1803 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    Данная ошибка имелась,но потом в автосервисе сканером её удалили.А больше я на тех осмотр Кирюху не возил.Примерно через 3-5 минут после запуска двигателя стрелка тахометра опускается до 600-700 оборотов двигатель детанирует,а сама стрелка скачет вверх-вниз,если вывернуть руль до конца в какую либо сторону то двигатель глохнет.Пока двигатель холодный успеваю сделать эдакий манёвр,т.е. переставить машину в другое место,чтобы создать вид что машина эксплуатируется (от преступного посягательства).

    #1804 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    или датчик распредвала и коленвала,от нагрева идет расширение и где микротрещина она становится трещеной -вот и глохнет

    #1805 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Машинка в подписи. Пробег 43000 км (ссылка на драйве — http://www.drive2.ru. gyong/1217827/)

    Ехал сегодня по бездору на понижайке. Вдруг обороты плавно угасли и машина заглохла.

    Повернул ключ — стартер бодро крутит, но мотор не схватывает.

    Завелся с нажатием педали газа.

    Никаких ошибок не выскакивало.

    В чем может быть причина?

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 20 Апрель 2015 — 07:30

    #1806 Deadulick

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    #1807 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    Брода не было — только грязь

    #1808 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сообщение отредактировал Mayk: 20 Апрель 2015 — 08:46

    #1809 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Похоже на глюк в дроссельной заслонке, или точней или в мозгах или в заслонке.
    Если глюк единичный, то далее все будет нормально, а если нет.. то будет повторяться. Тогда и искать.

    А это бы не вызвало ошибку в борткомпе?

    #1810 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    #1811 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 08:42

    #1812 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    #1813 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    Датчик наддува почищу.

    ЕГР заглушен, но не удален программно.

    Пошел после написания сообщения к машине. Думаю, дай-ка грушу прокачаю. А вот хрен — качаю-качаю, а накачать никак не могу. В общем, нашел подсос воздуха прямо перед входом на ТНВД. Устранил, запустил — работает машинка.

    Может из-за завоздушивания выскакивать ошибка Р1254?

    Завтра поезжу, посмотрю, будет чек гореть или нет.

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 09:29

    #1814 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Может легко.. из за воздуха выскакивать. Клапан максимум открылся, а соляры на входе мало.. и давление создаться не может.. вот и лезет 1254.

    Где был подсос как выявили, и как устранили?

    #1815 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #1816 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Устранение подсоса не помогло — чек выскакивает (1254 и 1148 ошибки в БК). И еще добавился симптом — тупо реагирует на педаль газа.

    Что же это такое?

    #1817 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сорри, выскакивают ошибки на ходу.. Или при запуске? Уточните

    А то например у меня, глох из за датчика коленвала( при нагреве глючил), а при попытке запуска, еще гроздь ошибок лезла.

    т.е. заглох, ошибка одна.. максимум две. колневал и распред вал. Начинаю заводить, не заводится.. и к этой парочке и 1254 и 1148, а то и еще несколько лезет..

    Кстати, бывало глох не сразу.. и тоже добавлялось тупость на газ под чек на панели.

    тут только вариант, заглох смотреть ошибки.. скидывать их заводится.. и снова дать движку поработать , чтоб заглох.. И опять смотреть ошибки.. искать общую.. от нее и плясать.

    Сообщение отредактировал Mayk: 30 Апрель 2015 — 04:08

    #1818 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 30 Апрель 2015 — 04:10

    #1819 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    #1820 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    Источник

    Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
    1148 — Неисправность распознавания датчика
    детонации
    — Проверить значения минимальных сигналов
    впрыска (MDP).
    — Проверить жгут проводов и датчик детонации.
    — При необходимости заменить ECU.

    1149 — Высокий уровень воды в топливном
    фильтре
    — Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

    1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
    IMV-клапана)
    — Сообщение о неисправности ограничения
    давления: слишком высокое.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на
    обрыв в цепи и замыкание.
    — Проверить герметичность контура высокого
    давления.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5±0,1 В
    • Выходное напряжение при 1600 бар:
    4,055±0,125 В
    • Выходное напряжение при атмосферном
    давлении 0,5 ± 0,04 В
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном
    баке. Проверить систему подачи топлива
    на подсос воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную спо-
    собность) топливного фильтра.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
    • При выходе показаний за пределы указан-
    ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
    пан
    — При необходимости заменить ECU.
    (Ну тут уже чуть пострашнее)

    1500 — Неисправности датчика скорости
    — Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
    скорости автомобиля.
    — Проверить провода CAN-шины на обрыв в
    цепи или замыкание.
    — Проверить соединительные линии ABS/ESP
    и TCU.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    — При необходимости заменить ECU.

    0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    — Величина эмиссии отработавших газов через
    систему EGR больше, чем установленное значе-
    ние.
    • Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
    равления системы EGR.
    • Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
    темы EGR.
    — Проверить жгут проводов привода системы EGR.
    — Проверить напряжение питания привода систе-
    мы EGR.
    — Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
    — Проверить сопротивление клапана системы
    EGR: 15,4 Ом
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
    рыв в цепи и замыкание.
    (для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

    0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
    — Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
    — Проверить цепь форсунки на обрыв.
    — Проверить свечу накаливания.
    — Проверить подводящую топливную линию на за-
    сорение.
    — Проверить систему EGR.
    — Заменить ECU при необходимости (ввести код
    C2I после замены).
    (тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается

    CHEK )

    1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
    — Слишком медленное нарастание давления во
    время запуска двигателя.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
    рыв и замыкание.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
    • Выходное напряжение при 1 600 бар:
    4,055±0,125 В.
    • Выходное напряжение при атмосферном дав-
    лении 0,5 ± 0,04 В.
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном баке.
    Проверить систему подачи топлива на подсос
    воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную способ-
    ность) топливного фильтра.
    — Проверить топливный контур высокого давления.
    • Проверить топливораспределительную ма-
    гистраль и трубки высокого давления топлива
    на герметичность.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
    Ом.
    • При выходе показаний за пределы указанного
    значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
    — При необходимости заменить ECU.
    (увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

    В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
    В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
    Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта

    150 тыс. это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

    И в плане продажи… Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

    Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

    • Начните с замены топливного фильтра, ведь ошибка указывает на медленный рост давления топлива. Значит при пуске нужное давление достигается не сразу, а требует несколько оборотов прокрутки впустую. В этом можно убедиться, проверив давление топлива сканером при прокрутке холодного мотора. Фильтр это первый шаг, но его нужно сделать перед поиском более сложных причин, таких как насос, регулятор давления, форсунки.

    • P1148 — Датчик детонации — ошибка распознавания.
      P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе. Ошибка P1148 вероятнее всего следствие второй ошибки. Так же проблема может быть в форсунках. Проверьте рекомендованное Алексеем.

      Балаково, Kia Ceed

    • Добрый день. Подскажите, что-то предшествовало плохому запуску? Ремонт возможно какой-то или замена детали? Как вёл себя автомобиль прошлую зиму? Нормальное-ли качество топлива на данный момент?

      Mazda 3

    • дважды в месяц рвался ремень в связи с этим была замена роликов, подшипника и краншнейна с втулкой. Топливо зима хорошего качества . Автомобиль был куплен в салоне, пробег 40000 км и начались проблемы.

      Красноярск, SsangYong Actyon Sports

    • Ясно, с ремнем очень странная ситуация. Но по ошибкам, как уже писали коллеги, стоит начать с проверок топливной системы.

      Mazda 3

    • Добрый вечер.
      Уточните, пожалуйста модификацию автомобиля, у Вас дизельный двигатель?

      Херсон, Skoda Octavia

    • Зравствуйте! У нас дизель

      Красноярск, SsangYong Actyon Sports

    • Добрый вечер.
      Данная проблема заключается в сбрасывании топлива в обратную магистраль через обратные клапана топливных форсунок — вот поэтому и ошибку выдает P1191.
      В следствии возникает ошибка по детонации, т.к. не происходит запуска двигателя, и блок управления распознает это как ошибку, не видя воспламенения топливовоздушной смеси.
      Проверяйте производительность форсунок, замеряйте рабочее давление в топливной рампе.

      Херсон, Skoda Octavia

    P1191 ошибка ssangyong kyron дизель

    Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
    1148 — Неисправность распознавания датчика
    детонации
    — Проверить значения минимальных сигналов
    впрыска (MDP).
    — Проверить жгут проводов и датчик детонации.
    — При необходимости заменить ECU.

    1149 — Высокий уровень воды в топливном
    фильтре
    — Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

    1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
    IMV-клапана)
    — Сообщение о неисправности ограничения
    давления: слишком высокое.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на
    обрыв в цепи и замыкание.
    — Проверить герметичность контура высокого
    давления.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5±0,1 В
    • Выходное напряжение при 1600 бар:
    4,055±0,125 В
    • Выходное напряжение при атмосферном
    давлении 0,5 ± 0,04 В
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном
    баке. Проверить систему подачи топлива
    на подсос воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную спо-
    собность) топливного фильтра.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
    • При выходе показаний за пределы указан-
    ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
    пан
    — При необходимости заменить ECU.
    (Ну тут уже чуть пострашнее)

    1500 — Неисправности датчика скорости
    — Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
    скорости автомобиля.
    — Проверить провода CAN-шины на обрыв в
    цепи или замыкание.
    — Проверить соединительные линии ABS/ESP
    и TCU.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    — При необходимости заменить ECU.

    0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    — Величина эмиссии отработавших газов через
    систему EGR больше, чем установленное значе-
    ние.
    • Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
    равления системы EGR.
    • Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
    темы EGR.
    — Проверить жгут проводов привода системы EGR.
    — Проверить напряжение питания привода систе-
    мы EGR.
    — Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
    — Проверить сопротивление клапана системы
    EGR: 15,4 Ом
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
    рыв в цепи и замыкание.
    (для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

    0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
    — Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
    — Проверить цепь форсунки на обрыв.
    — Проверить свечу накаливания.
    — Проверить подводящую топливную линию на за-
    сорение.
    — Проверить систему EGR.
    — Заменить ECU при необходимости (ввести код
    C2I после замены).
    (тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается CHEK )

    1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
    — Слишком медленное нарастание давления во
    время запуска двигателя.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
    рыв и замыкание.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
    • Выходное напряжение при 1 600 бар:
    4,055±0,125 В.
    • Выходное напряжение при атмосферном дав-
    лении 0,5 ± 0,04 В.
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном баке.
    Проверить систему подачи топлива на подсос
    воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную способ-
    ность) топливного фильтра.
    — Проверить топливный контур высокого давления.
    • Проверить топливораспределительную ма-
    гистраль и трубки высокого давления топлива
    на герметичность.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
    Ом.
    • При выходе показаний за пределы указанного
    значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
    — При необходимости заменить ECU.
    (увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

    В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
    В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
    Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта 150 тыс . это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

    И в плане продажи. Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

    Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

    Источник

    Не заводится! Дизель.

    #1801 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Подскажите пожалуйста. У моего Кирюхи происходит детонация двигателя,может быть причина в датчике? Хотя форсы все или почти все требуют ремонта. Прошлый хозяин пользовался топливнымы фильтрами фирмы Джапан Партс якобы купленными в «Кореане» как аналог.

    #1802 fairlink

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: . крепкий алкоголь
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    #1803 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    Данная ошибка имелась,но потом в автосервисе сканером её удалили.А больше я на тех осмотр Кирюху не возил.Примерно через 3-5 минут после запуска двигателя стрелка тахометра опускается до 600-700 оборотов двигатель детанирует,а сама стрелка скачет вверх-вниз,если вывернуть руль до конца в какую либо сторону то двигатель глохнет.Пока двигатель холодный успеваю сделать эдакий манёвр,т.е. переставить машину в другое место,чтобы создать вид что машина эксплуатируется (от преступного посягательства).

    #1804 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    или датчик распредвала и коленвала,от нагрева идет расширение и где микротрещина она становится трещеной -вот и глохнет

    #1805 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Машинка в подписи. Пробег 43000 км (ссылка на драйве — http://www.drive2.ru. gyong/1217827/)

    Ехал сегодня по бездору на понижайке. Вдруг обороты плавно угасли и машина заглохла.

    Повернул ключ — стартер бодро крутит, но мотор не схватывает.

    Завелся с нажатием педали газа.

    Никаких ошибок не выскакивало.

    В чем может быть причина?

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 20 Апрель 2015 — 07:30

    #1806 Deadulick

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    #1807 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    Брода не было — только грязь

    #1808 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сообщение отредактировал Mayk: 20 Апрель 2015 — 08:46

    #1809 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Похоже на глюк в дроссельной заслонке, или точней или в мозгах или в заслонке.
    Если глюк единичный, то далее все будет нормально, а если нет.. то будет повторяться. Тогда и искать.

    А это бы не вызвало ошибку в борткомпе?

    #1810 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    #1811 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 08:42

    #1812 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    #1813 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    Датчик наддува почищу.

    ЕГР заглушен, но не удален программно.

    Пошел после написания сообщения к машине. Думаю, дай-ка грушу прокачаю. А вот хрен — качаю-качаю, а накачать никак не могу. В общем, нашел подсос воздуха прямо перед входом на ТНВД. Устранил, запустил — работает машинка.

    Может из-за завоздушивания выскакивать ошибка Р1254?

    Завтра поезжу, посмотрю, будет чек гореть или нет.

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 09:29

    #1814 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Может легко.. из за воздуха выскакивать. Клапан максимум открылся, а соляры на входе мало.. и давление создаться не может.. вот и лезет 1254.

    Где был подсос как выявили, и как устранили?

    #1815 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #1816 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Устранение подсоса не помогло — чек выскакивает (1254 и 1148 ошибки в БК). И еще добавился симптом — тупо реагирует на педаль газа.

    Что же это такое?

    #1817 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сорри, выскакивают ошибки на ходу.. Или при запуске? Уточните

    А то например у меня, глох из за датчика коленвала( при нагреве глючил), а при попытке запуска, еще гроздь ошибок лезла.

    т.е. заглох, ошибка одна.. максимум две. колневал и распред вал. Начинаю заводить, не заводится.. и к этой парочке и 1254 и 1148, а то и еще несколько лезет..

    Кстати, бывало глох не сразу.. и тоже добавлялось тупость на газ под чек на панели.

    тут только вариант, заглох смотреть ошибки.. скидывать их заводится.. и снова дать движку поработать , чтоб заглох.. И опять смотреть ошибки.. искать общую.. от нее и плясать.

    Сообщение отредактировал Mayk: 30 Апрель 2015 — 04:08

    #1818 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 30 Апрель 2015 — 04:10

    #1819 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    #1820 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1190 касатка это
  • Ошибка 119 при оплате картой
  • Ошибка 119 ниссан
  • Ошибка 119 климатроник пассат б5
  • Ошибка 120308 бмв f20