Ошибка 1195 бмв

Страница 1 из 2

  1. Почитал ТИС, но не могу найти почему-то. Может ТИС у меня какой-то обрезанный или смотрю не туда…

    Подскажите пожалуйста, как правильно до него добраться, нужно ли снимать впускной коллектор? Есть ли какие-нибудь подводные камни?

  2. [​IMG]

    под номером 20 он.

  3. Конечно нужно. На эту тему, уже много писали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. ничего не находится поиском… :help:

    коллектор я сниму, не проблема. А дальше есть что-нибудь, на что стоит обратить внимание? Или просто — один открутил, другой прикрутил и все дела?

  5. Впускной надо снимать, приготовьте новые прокладки, заодно помоете его и клапан АГР(если он еще не снят у Вас). Заодно можно вихревые заслонки выдернуть(в поиске про это много). Приготовьте кучу удлиннителей с карданчиками, тогда будет проще. А почему решили менять? Там иногда провод от фишки отгнивает, поэтому не работает. Жужжит когда зажигание включаете?

    Надо искать причину поломки, сам по себе он не сломается…

  6. http://tis.bmwcats.com/doc1076138/ надо делать так… но не всегда это возможно)))
    http://tis.bmwcats.com/doc1052323/ так проще проверять.

    http://tis.bmwcats.com/doc1049444/ снятие/установка коллектора.

    http://tis.bmwcats.com/doc1049517/ снятие/установка регулятора.

    Ну а совсе по простому так:

    Не подается напряжение на клапан:
    -Подключить к клапану пробник напряжения, включить зажигание, светодиод должен загореться, в противном случае найти и устранить обрыв провода.

    Не закреплен или деффектен клапан:
    -Проверить надежность крепления и контакта клапана. Включать и выключать зажигание, должны быть слышны щелчки клапана.

    Нарушена тоннельность клапана:
    -Снять клапан, заменить фильтрующий элемент(на кончике стоит блестящий колпачок с микроскопическими отверстиями), по колхозному надо просто его откусить плоскогубцами, но Я так делать не советую(погубите форсы). Советую заменить топливный фильтр на «хороший», а фильтрик этот продуть-промыть-прочистить…

  7. Большое спасибо за подробное описание.

    Затеял замену клапана по двум причинам:
    1. Мотор часто стал работать жестко, временами работает очень не ровно,»колбасит». На панели приборов при движении часто вываливается ошибка: «Неисправность системы впрыска». После глушения и заводки может проехать минут 20 без проблем, потом опять по новому.
    2. Появилась ошибка: 1195 DDE:клапан регулировки давления в магистрали Rail.

    Только что заменил топливный фильтр, проехал 5 км, пока ошибки на панели приборов не было и мотор работает ровно. Комп еще не подключал, сейчас схожу сотру ошибки, еще прокачусь, посмотрю параметры в движении.

    Клапан уже куплен другой, обрезать сеточку не стал бы :)

  8. 1195 DDE:клапан регулировки давления в магистрали Rail.

    Такая ошибка может быть из-за плохого контакта наверное.

  9. ошибка по клапану не удаляется, машину после замены фильтра не трясет, ошибка на панели приборов по системе впрыска пропала. До разъема без снятия коллектора не добраться, завтра придет клапан, буду разбирать и смотреть.

  10. «вскрытие покажет»(с) крылатая фраза патологоанатома:D

  11. Да, к сожалению, только со снятием коллектора впускного. Но это, в общем-то, не проблема. Единственное — если нет гаража, то чуть неприятно физиологически, таки у нас в Питере зима пытается начаться )))

  12. мой гараж принесён на алтарь «Западного скоростного диаметра» :) а сразу в след за ним туда отправился передний бампер, молдинги и еще кое что…

  13. Ну таки даже в своем дворе, снятие впускного не проблема… Не для тебя :)

  14. Не поменял ещё клапан? А ошибка выскакивала когда резко на газ нажимал?

  15. А М57 на Х3 2005 г. совсем другой?
    Просто я поменял этот регулятор не снимая колектор.
    Единственный гемор был наощупь третий винтик открутить (на картинке выше его не видно).


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. диагностируй, просто так он не умирает….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. пока не менял, потому что после замены топливного фильтра мотор стал работать нормально. Тем не менее ошибка по клапану есть и ошибка эта «активная», не стирается. Менять буду обязательно. Но на улице не охота ковырять, на следующей неделе будет возможность это сделать в теплом гараже, поэтому пока езжу так.

    После замены фильтра на панели приборов ошибок никаких больше нет. А появлялась она как хотела, хоть на холостых, хоть на ходу.
    В памяти была тоже еще одна ошибка — 1195 «регулировка давления в магистрали реил. регулирующий клапан заклинивает» , ее я стер и больше она не появлялась.

    Кстати, мог сдохнуть клапан ТНВД из-за того что машина хлебнула дерьмового топлива?


  19. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Подскажите.снял фишку с этого датчика и ничего не поменялось…!!! Звук мотора не изменился,попробовал проехать тоже не заметил разницы.ему хана или что с ним????

  20. А диагностику нафига придумали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. вы хоть пишите какая машина блин)
    на е39/38/54 дорест клапан находится на ТНВД, а на более новых клапан в самой рейке (снятие коллектора обязательно), а на ТНВД уже регулятор количества.
    При снятии фишки с регулятор количества режим работы меняется на регулирование давления, машина будет ехать, но с ограничением по мощности.
    Для снятия клапана с рейки нужен будет еще ключ большой то ли на 27 то ли побольше)


  22. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    завтра поеду конечно.но хотелось бы узнать от людей.


  23. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    е60 2004г 2,5д. ,отключил который на насосе

  24. с другой стороны на рейке стоит регулятор давления. У тебя проблема то в чем вообще?


  25. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    снял фишку с регулятора давления,и ничего не произошло.на мой взгляд даже как то порезвее разгоняется,но точно не хуже.на звук двигателя тоже ни чего не изменилось


  26. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    вялый разгон на низах.слабая тяга,большой расход топлива.диагносты,,,,,,, ну их в ж,,,, нифига не видят.все в норме.был у многих.при нагрузке черного дыма нет вообще,такое чувство что не хватает соляры.при снятии фишки с датчика на рейле,(стоит спереди)машина работает жестче,ии на низах очень неплохо едет.при резком нажатии на педаль вылетает небольшое облачко черного дыма.

  27. Я копал бы в сторону регулятора на рейке, с количества (если что не так) обычно глохнет! Надо поездить с включенным компом и посмотреть на заданное и фактическое давления в рейле и нагнетание турбиной


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    так и я о том! что глохла бы или плохо заводилась.а так и на горячую и на холодную заводится одинаково.реакции на отключение клапана количества никакого.может его заклинило в каком среднем состоянии?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Как стукнули морозы заметил не разномерный хх, ошибок не было, но в один день когда заглушил авто то мотор продолжил работать ещё 3 секунды. Вышла ошибка 1195 по клапану. Проблем с запуском и динамикой не наблюдалось. Чисто случайно удалось приобрести новый клапан бош у человека за 6к, на разборках цены от 3к с пробегами за 200 что ну как то не очень.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.

Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 05 2014, 21:14

Объясните популярнее, а то я чет немного не дружу и инпой. Вот текст ошибок:
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 2
Logistic counter: 40
Error occured 1. times at:
Engine speed 3496.50 1/min
fuel pre-supply pressure 2.48 bar
Einspritzmenge 57.35 mm^3
RPC rail pressure 777.11 bar
Fehler aufgetreten bei 272930.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 1823.18 1/min
fuel pre-supply pressure 3.47 bar
Einspritzmenge 32.26 mm^3
RPC rail pressure 427.71 bar
Fehler aufgetreten bei 274720.00 km
Error present
Sporadic error
Control deviation over engine speed too great
Errorcode: 11 90 28 02 FC 20 8C 9B 70 81 6A 9D 20 49 D9 3F
47 6B 50 00 00 00 00 00 00
————————————————————-2550 Rail pressure control at start
Error frequency : 14
Logistic counter: 33
Error occured 1. times at:
Engine speed 224.78 1/min
fuel pre-supply pressure 1.76 bar
Einspritzmenge 25.09 mm^3
RPC rail pressure 66.27 bar
Fehler aufgetreten bei 272930.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 299.70 1/min
fuel pre-supply pressure 3.28 bar
Einspritzmenge 24.07 mm^3
RPC rail pressure 114.46 bar
Fehler aufgetreten bei 274290.00 km
Error occured 3. times at:
Engine speed 224.78 1/min
fuel pre-supply pressure 3.07 bar
Einspritzmenge 28.16 mm^3
RPC rail pressure 24.10 bar
Fehler aufgetreten bei 274720.00 km
Error not present
Sporadic error
Rail-pressure build up
Errorcode: 09 F6 21 0E F8 10 09 6E 31 0B 6A 9D 10 0C CD 2F
13 6B 25 10 09 C0 37 04 6B
————————————————————-5651 Rough idle speed controller
Error frequency : 2
Logistic counter: 28
Error occured 1. times at:
Engine speed 749.25 1/min
Coolant temperature 88.00 Grad C
Einspritzmenge 10.24 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 274290.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 749.25 1/min
Coolant temperature 96.88 Grad C
Einspritzmenge 9.22 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 274680.00 km
Error not present
Sporadic error
correction amount to big
Errorcode: 16 13 1C 02 78 01 1E BD 14 78 6B 25 01 1E CA 12
78 6B 4C 00 00 00 00 00 00
=============================================================

Датчик колена наелся?

№2

28 05 2014, 21:34

Дословный перевод

bumalik :

4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 2

нечитаемый сигнал датчика давления в рэйле
частота возникновения ошибки 2 раза

bumalik :

2550 Rail pressure control at start
Error frequency : 14

контроль давления в рэйле при старте
частота возникновения ошибки 14 раз

bumalik :

5651 Rough idle speed controller
Error frequency : 2

контроль плавности холостого хода
частота повторения ошибки 2 раза

а уже специфику возникновения данных ошибок и их симптомов лучше подскажут местные дизелисты :)

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№4

28 05 2014, 22:29

bumalik :

Спасибо.

не за что….кстати,вторая ошибка у тебя постоянная,т.е. присутствует всегда ,а две остальные периодические,т.е. то есть,то нет….скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки…

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№5

28 05 2014, 22:39

Темуджин :

скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки…

Тож так считаю

№6

28 05 2014, 22:41

bumalik :

Темуджин :

скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки…

Тож так считаю

вот эта

4496 Rail-pressure plausibility

проблема с давлением топлива в рейле….

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№9

28 05 2014, 22:54

Темуджин :

Питерская Ракета :

датчик давления под замену

скорее всего …..потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) …в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки ….

Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так?

нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит

«Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся.» Б. 1-е послание Кор.

№10

28 05 2014, 23:02

Питерская Ракета :

Темуджин :

Питерская Ракета :

датчик давления под замену

скорее всего …..потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) …в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки ….

Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так?

нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит

Тогда,если я правильно понял из описания ошибки,то во время первого появления ошибки давление после подкачивающего насоса было 2,48 бара, а во второй раз проявления ошибки давление там же уже 3,47 бара ….следовательно вполне мог умереть подкачивающий насос,не?

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№14

28 05 2014, 23:09

Темуджин :

bumalik :

Заменил уже фильтр и насос подкачивающий.

а эти ошибки были до замены покачивающего насоса или после?

До

№17

28 05 2014, 23:49

bumalik :

В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Ракетоносец прав в части не мудрить с измерением сопротивлений датчика на рейле (в другой теме) — практика последнего полугода показывает, что он имеет свойство дохнуть банально от времени, которое не щадит никого. Причём не только на 46х, но уже и на 90х. Есть резон поменять его в любом случае.
Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

Рекомендуем почитать на тему Расшифруйте ошибки)

  • После ремонта мотора е46 m64 есть ошибки по диагностике

    Всем привет. Купил 325ci. Перегретый мотор. Поставил футорки. Отремонтировал головку. Собрал. Едет н…

  • Не могу прочитать ноутом ошибки

    Имеем ваговский шнур, который должен читать ошибки эбу. Установил инпу но она не видит шнур.
    Имею пр…

№18

28 05 2014, 23:59

helg :

bumalik :

В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Устану поджигать ::44:: :sm:

helg :

Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

В этой части текста я чет запутался)))

Заказываю датчик в общем и не шаманю)

№19

29 05 2014, 00:03

bumalik :

helg :

bumalik :

В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Устану поджигать ::44:: :sm:

Тем ярче эмоции :)

bumalik :

helg :

Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

В этой части текста я чет запутался)))

Заказываю датчик в общем и не шаманю)

::daa:: перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№21

29 05 2014, 00:06

helg :

перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

№22

29 05 2014, 00:55

bumalik :

helg :

перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

Нет, я о другом — проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ :) а то и новый сдохнет быстро.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№23

29 05 2014, 09:12

helg :

bumalik :

helg :

перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

Нет, я о другом — проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ :) а то и новый сдохнет быстро.

Я думаю инпа сказала бы, что там коза сидит.

№25

07 06 2014, 23:19

bumalik :

Не датчик…

Мотор М57 или М57N? Евро3 или Евро4?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Причины возникновения ошибки P1195 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — невозможный сигнал

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1195 bmw
  • Ошибка 1193 mysql
  • Ошибка 1193 dodge caravan
  • Ошибка 1192 порше кайен
  • Ошибка 1191 рекстон