Ошибка 1195 bmw

Страница 1 из 2

  1. Почитал ТИС, но не могу найти почему-то. Может ТИС у меня какой-то обрезанный или смотрю не туда…

    Подскажите пожалуйста, как правильно до него добраться, нужно ли снимать впускной коллектор? Есть ли какие-нибудь подводные камни?

  2. [​IMG]

    под номером 20 он.

  3. Конечно нужно. На эту тему, уже много писали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. ничего не находится поиском… :help:

    коллектор я сниму, не проблема. А дальше есть что-нибудь, на что стоит обратить внимание? Или просто — один открутил, другой прикрутил и все дела?

  5. Впускной надо снимать, приготовьте новые прокладки, заодно помоете его и клапан АГР(если он еще не снят у Вас). Заодно можно вихревые заслонки выдернуть(в поиске про это много). Приготовьте кучу удлиннителей с карданчиками, тогда будет проще. А почему решили менять? Там иногда провод от фишки отгнивает, поэтому не работает. Жужжит когда зажигание включаете?

    Надо искать причину поломки, сам по себе он не сломается…

  6. http://tis.bmwcats.com/doc1076138/ надо делать так… но не всегда это возможно)))
    http://tis.bmwcats.com/doc1052323/ так проще проверять.

    http://tis.bmwcats.com/doc1049444/ снятие/установка коллектора.

    http://tis.bmwcats.com/doc1049517/ снятие/установка регулятора.

    Ну а совсе по простому так:

    Не подается напряжение на клапан:
    -Подключить к клапану пробник напряжения, включить зажигание, светодиод должен загореться, в противном случае найти и устранить обрыв провода.

    Не закреплен или деффектен клапан:
    -Проверить надежность крепления и контакта клапана. Включать и выключать зажигание, должны быть слышны щелчки клапана.

    Нарушена тоннельность клапана:
    -Снять клапан, заменить фильтрующий элемент(на кончике стоит блестящий колпачок с микроскопическими отверстиями), по колхозному надо просто его откусить плоскогубцами, но Я так делать не советую(погубите форсы). Советую заменить топливный фильтр на «хороший», а фильтрик этот продуть-промыть-прочистить…

  7. Большое спасибо за подробное описание.

    Затеял замену клапана по двум причинам:
    1. Мотор часто стал работать жестко, временами работает очень не ровно,»колбасит». На панели приборов при движении часто вываливается ошибка: «Неисправность системы впрыска». После глушения и заводки может проехать минут 20 без проблем, потом опять по новому.
    2. Появилась ошибка: 1195 DDE:клапан регулировки давления в магистрали Rail.

    Только что заменил топливный фильтр, проехал 5 км, пока ошибки на панели приборов не было и мотор работает ровно. Комп еще не подключал, сейчас схожу сотру ошибки, еще прокачусь, посмотрю параметры в движении.

    Клапан уже куплен другой, обрезать сеточку не стал бы :)

  8. 1195 DDE:клапан регулировки давления в магистрали Rail.

    Такая ошибка может быть из-за плохого контакта наверное.

  9. ошибка по клапану не удаляется, машину после замены фильтра не трясет, ошибка на панели приборов по системе впрыска пропала. До разъема без снятия коллектора не добраться, завтра придет клапан, буду разбирать и смотреть.

  10. «вскрытие покажет»(с) крылатая фраза патологоанатома:D

  11. Да, к сожалению, только со снятием коллектора впускного. Но это, в общем-то, не проблема. Единственное — если нет гаража, то чуть неприятно физиологически, таки у нас в Питере зима пытается начаться )))

  12. мой гараж принесён на алтарь «Западного скоростного диаметра» :) а сразу в след за ним туда отправился передний бампер, молдинги и еще кое что…

  13. Ну таки даже в своем дворе, снятие впускного не проблема… Не для тебя :)

  14. Не поменял ещё клапан? А ошибка выскакивала когда резко на газ нажимал?

  15. А М57 на Х3 2005 г. совсем другой?
    Просто я поменял этот регулятор не снимая колектор.
    Единственный гемор был наощупь третий винтик открутить (на картинке выше его не видно).


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. диагностируй, просто так он не умирает….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. пока не менял, потому что после замены топливного фильтра мотор стал работать нормально. Тем не менее ошибка по клапану есть и ошибка эта «активная», не стирается. Менять буду обязательно. Но на улице не охота ковырять, на следующей неделе будет возможность это сделать в теплом гараже, поэтому пока езжу так.

    После замены фильтра на панели приборов ошибок никаких больше нет. А появлялась она как хотела, хоть на холостых, хоть на ходу.
    В памяти была тоже еще одна ошибка — 1195 «регулировка давления в магистрали реил. регулирующий клапан заклинивает» , ее я стер и больше она не появлялась.

    Кстати, мог сдохнуть клапан ТНВД из-за того что машина хлебнула дерьмового топлива?


  19. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Подскажите.снял фишку с этого датчика и ничего не поменялось…!!! Звук мотора не изменился,попробовал проехать тоже не заметил разницы.ему хана или что с ним????

  20. А диагностику нафига придумали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. вы хоть пишите какая машина блин)
    на е39/38/54 дорест клапан находится на ТНВД, а на более новых клапан в самой рейке (снятие коллектора обязательно), а на ТНВД уже регулятор количества.
    При снятии фишки с регулятор количества режим работы меняется на регулирование давления, машина будет ехать, но с ограничением по мощности.
    Для снятия клапана с рейки нужен будет еще ключ большой то ли на 27 то ли побольше)


  22. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    завтра поеду конечно.но хотелось бы узнать от людей.


  23. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    е60 2004г 2,5д. ,отключил который на насосе

  24. с другой стороны на рейке стоит регулятор давления. У тебя проблема то в чем вообще?


  25. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    снял фишку с регулятора давления,и ничего не произошло.на мой взгляд даже как то порезвее разгоняется,но точно не хуже.на звук двигателя тоже ни чего не изменилось


  26. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    вялый разгон на низах.слабая тяга,большой расход топлива.диагносты,,,,,,, ну их в ж,,,, нифига не видят.все в норме.был у многих.при нагрузке черного дыма нет вообще,такое чувство что не хватает соляры.при снятии фишки с датчика на рейле,(стоит спереди)машина работает жестче,ии на низах очень неплохо едет.при резком нажатии на педаль вылетает небольшое облачко черного дыма.

  27. Я копал бы в сторону регулятора на рейке, с количества (если что не так) обычно глохнет! Надо поездить с включенным компом и посмотреть на заданное и фактическое давления в рейле и нагнетание турбиной


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Dmitrysid

    Dmitrysid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    так и я о том! что глохла бы или плохо заводилась.а так и на горячую и на холодную заводится одинаково.реакции на отключение клапана количества никакого.может его заклинило в каком среднем состоянии?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Описание P1195 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронная дроссельная система Limp Home — Задержка после задержки 

На английском языке:

Electronic Throttle System Limp Home — Target Following Delay 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1195 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — невозможный сигнал

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Расшифровка ошибки P1195 у BMW: Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — невозможный сигнал

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1195 from BMW: Manifold Differential Pressure Sensor Bank 2 — Signal Impossible

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1193 mysql
  • Ошибка 1193 dodge caravan
  • Ошибка 1192 порше кайен
  • Ошибка 1191 рекстон
  • Ошибка 1191 ssangyong rexton