Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.
Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.
Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка АБС. Диагностика, поиск и устранение ошибки. Киа Сид ошибка абс C1200
В этом видео: Ошибка АБС. Диагностика, поиск и устранение ошибки. Киа Сид ошибка C1200. Вот на приборной панели…
Как отремонтировать датчик АБС (ABS)?
Мы в ВК: https:///club177504983 Электрика! Как же пугающе звучит это слово. Как только задумаешься сколько всё это…
KIA CEED 2010 fl abs Киа Сид все про абс
набор экстракторов http://got.by/1tcnek набор реверсивных ключей http://got.by/1onmcv 1 если у вас загорелся ручник или абс…
снятие и ремонт датчика АБС хендай солярис
Это видео о том как снять отремонтировать датчик абс переднего колеса хендай солярис своими руками. Думаю…
Hyundai i30 Замена датчика ABS
Заменить датчик абс не сложно самостоятельно.
🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧
Как проверить датчик ABS самостоятельно, Как починить ABS дома без посторонней помощи, Что делать если не…
Ремонт ABS Kia Sorento 2004г. 2,5 дизель
Поиск и замена неисправного датчика ABS на Kia Sorento 2004г. 2,5 дизель. Более подробно тут https://www.drive2.ru/l/471048649476932382/
Замена датчиков системы ABS/диагностика и тест
Эпилог по ремонту системы ABS,как правильно проверить датчики.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги…
Как Проверить Датчик АБС Своими Руками
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЕО ⬇️ ▷Как проверить генератор авто на автомобиле ▷ https://www.youtube.com/wat…
Скрутить пробег Kia Ceed 2013г. Ремонт ABS.
Смотрите видео » Проверка датчиков ABS на Киа «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка датчиков ABS на Киа » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Источник
Три способа проверки датчика АБС
ABS, или антиблокировочная тормозная система автомобиля, служит для предотвращения блокировки колес при экстренном торможении. В его состав входят электронный блок управления, блок управления гидравликой, датчики поворота задних и передних колес. Основная задача системы — поддерживать управляемость автомобиля, обеспечивать устойчивость и сокращать тормозной путь. Поэтому очень важно поддерживать в хорошем состоянии все его элементы. Проверить датчик АБС можно самостоятельно, для этого нужно знать, какой тип датчика установлен на автомобиле, признаки, указывающие на его выход из строя и как это проверить. Рассмотрим все по порядку.
Типы датчиков АБС
На современных автомобилях чаще всего встречаются три типа датчиков АБС, это:
- пассивный тип — его основа индукционная катушка;
- магнитный резонанс — действует на основе изменения прочности материалов под действием магнитного поля;
- активный — работает на принципах эффекта Холла.
Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Металлический зуб, проходящий мимо устройства, вызывает в нем импульс тока, который передается на ЭБУ. Датчики активируются при скорости движения 5 км / ч. Загрязнение не влияет на их работу.
Активные датчики состоят из электронных компонентов и постоянного магнита, расположенного на ступице. Когда магнит проходит рядом с устройством, образуется разность потенциалов, которая генерируется в управляющем сигнале микросхемы. Затем данные считываются из электронного блока управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.
Пассивный тип датчиков АБС
Конструктивно простой и надежный прибор с длительным сроком службы. Не требует дополнительного питания. Он состоит из индукционной катушки, внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.
При движении автомобиля металлические зубья ротора проходят через магнитное поле сердечника, изменяя его и образуя в обмотке переменные токи. Чем выше скорость автомобиля, тем выше частота и амплитуда тока. На основании полученных данных ЭБУ выдает команды на электромагнитные клапаны. К достоинствам датчиков этого типа можно отнести невысокую стоимость и простоту замены.
Недостатки пассивного датчика АБС:
- относительно большой размер;
- низкая точность данных;
- не включается на скорости до 5 км / ч;
- срабатывает при минимальных оборотах колес.
Из-за постоянных неисправностей его редко устанавливают на современные автомобили.
Магниторезонансный датчик АБС
Их работа основана на способности изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под действием постоянного магнитного поля. Секция датчика, отвечающая за отслеживание изменений, состоит из двух или четырех слоев железоникелевых листов, на которых размещены проводники. Другая часть встроена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления, формируя управляющий сигнал.
Ротор такой конструкции состоит из пластикового кольца с магнитными секциями и жестко закреплен на ступице колеса. При движении машины магнитные секции ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, которое регистрируется схемой. Импульсный сигнал генерируется и передается на блок управления.
Магнитно-резонансный датчик ABS с высокой точностью определяет изменения вращения колес, повышая безопасность движения транспортных средств.
На основе эффекта Холла
Его работа основана на эффекте Холла. На разных концах плоского проводника, помещенного в магнитное поле, образуется поперечная разность потенциалов.
В датчиках такой проводник представляет собой квадратную металлическую пластину, помещенную в микросхему, которая включает в себя интегральную схему Холла и управляет электронной схемой. Датчик ABS расположен перед импульсным ротором. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубьями или в виде пластикового кольца с магнитными секциями и жестко закреплен на ступице колеса.
В такой схеме пачки сигналов формируются постоянно с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. Во время движения металлические зубцы или магнитные области проходят через магнитное поле и вызывают изменение тока в датчике, который контролируется и фиксируется схемой. На основе этих данных генерируется сигнал и передается в ЭБУ.
Датчики запускаются сразу после начала движения, обладают высокой точностью и обеспечивают надежную работу систем.
Признаки и причины неисправностей датчика ABS
Одним из первых признаков неисправности системы АБС является свечение индикатора на панели приборов более 6 секунд после включения зажигания. Или загорается после начала движения.
Причин неисправности может быть много, отметим самые распространенные:
- Обрыв проводов на датчике или неисправность блока управления. В таких случаях на приборной панели отображается ошибка, система отключается, а сигнал на изменение угловой скорости не подается.
- Вышел из строя датчик колеса. После включения система запускает самодиагностику и обнаруживает ошибку, но продолжает работать. Возможно, на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, или датчик АБС закоротил или «упал» на массу.
- Механическое повреждение одного или нескольких элементов: подшипника ступицы, люфта ротора на датчике и т.д. В этих случаях система не включается.
Самым уязвимым звеном во всей системе является датчик колеса, расположенный около вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта в подшипнике ступицы может привести к полной блокировке системы ABS. О неисправности датчика сигнализируют следующие симптомы:
- на бортовом компьютере появляется код ошибки системы АБС;
- отсутствие характерных вибраций и звуков при нажатии на педаль тормоза;
- колёса блокируются при экстренном торможении;
- сигнал стояночного тормоза появляется, когда он выключен.
При обнаружении одного или нескольких сигналов первым шагом является диагностика датчика колеса.
Как провести диагностику системы ABS
Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы диагностику необходимо проводить с помощью специального оборудования. Для этого производитель поставляет специальный разъем. После подключения включается зажигание и начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о выходе из строя определенного узла или элемента системы.
Хорошая модель такого устройства — Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-битный чип позволяет проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого устройства относительно невысока.
Кроме того, диагностику можно проводить в сервисных центрах и на СТО. Однако даже в гаражных условиях при определенных знаниях выявить дефекты не составит труда. Для этого понадобится следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадочная пленка и ремонт разъемов.
Проверка выполняется в следующей последовательности:
- управляемое колесо поднято;
- блок управления и выходы контроллера сняты;
- ремонтные разъемы подключаются к датчикам;
- сопротивление измеряется мультиметром.
Полнофункциональный датчик ABS в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При повороте колеса показания должны измениться, если этого не происходит — неисправен датчик. Следует помнить, что разные датчики имеют разное значение, поэтому перед началом работы их нужно изучить.
Проверка датчика ABS мультиметром
Помимо самого устройства нужно найти описание модели сенсора. Дальнейшая работа проводится в такой последовательности:
- Машину ставят на ровную ровную поверхность, после чего ее положение фиксируется.
- Колесо снимается, где будет проверяться датчик АБС.
- Разъединяют разъем и очищают контакты как датчика, так и самого штекера.
- Провода и их соединения осматривают на предмет царапин, а также других признаков повреждения изоляции.
- Переключатель мультиметра переходит в режим измерения сопротивления.
- Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. В нормальных условиях на приборной панели должен отображаться номер, указанный в паспорте датчика. Если такой информации нет, то за норму принимаем показания 0,5 — 2 кОм.
- Затем, не снимая щупов, крутится колесо машины. Если датчик исправен, сопротивление изменится, и чем выше скорость вращения, тем сильнее изменится сопротивление.
- Мультиметр перейдет в режим измерения напряжения, и измерение будет выполнено.
- При скорости вращения колеса 1 оборот / сек. Показатель должен находиться в пределах от 0,25 до 0,5 В. Чем выше скорость вращения, тем выше напряжение.
- Все датчики проверяются в одинаковой последовательности.
Кроме того, вся проводка соединена кольцами, чтобы убедиться в отсутствии коротких замыканий.
Следует помнить, что датчики на задней и передней осях различаются по конструкции и значениям.
На основании данных, полученных при измерениях, определяется работоспособность датчика:
- показатель ниже нормы — датчик не работает;
- очень маленький или близкий к нулю показатель сопротивления — закручивается замыкание катушки;
- при перегибе проводки меняется показатель сопротивления — повреждены жилы проводов;
- показатель сопротивления стремится к бесконечности: обрыв проводника или сердечника в индукционной катушке.
Следует знать, если во время диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличаются от других, значит, он неисправен.
Перед тем, как начать звонить в провода в жгуте, следует выяснить распиновку разъема модуля управления. Затем размыкаются соединения датчика и ЭБУ. И после этого можно приступать к упорядочиванию проводов в жгуте согласно распиновке.
Проверка датчика ABS осциллографом
вы также можете использовать осциллограф для определения характеристик датчиков ABS. Однако стоит отметить, что для этого потребуется некоторый опыт работы с ним. Если вы заядлый радиолюбитель, то это не покажется сложным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главный из них — это стоимость устройства.
Такой прибор больше подходит специалистам и мастерам сервисных центров и СТО. Однако, если у вас есть такой прибор, он станет хорошим помощником и поможет выявить неисправности не только в системе АБС.
Осциллограф отображает электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображаются на специальном экране, благодаря которому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.
Итак, проверка начинается тем же методом, что и мультиметром. Только в точке подключения мультиметра подключается осциллограф. И тогда последовательность такая:
- подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 — 3 оборота в секунду;
- показания качелей фиксируются на дисплее прибора.
После определения целостности колеса следует немедленно приступить к проверке с противоположной стороны оси. После сравнения полученных данных и на их основе были сделаны выводы:
- при условии, что показания относительно совпадают — датчики исправны;
- отсутствие явления пропуска при установке меньшего синусоидального сигнала указывает на нормальную работу датчика;
- стабильная амплитуда с пиками, не превышающими 0,5 В на указанных выше оборотах, свидетельствует о целостности датчика.
Проверка без приборов
Работоспособность датчиков ABS также можно проверить по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его следует вытащить.
Кроме того, необходимо внимательно осмотреть сам датчик и место его установки на предмет повреждений. На проводе не должно быть царапин, зазубрин, дефектов изоляции и т.д. На разъеме датчика не должно быть окисления.
важно помнить, что грязь и окисление могут исказить сигнал датчика.
Вывод
Для диагностики датчиков АБС необязательно ехать в автомастерскую, вы можете сделать это самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако, чтобы получить полную картину, нужны правильные знания и немного свободного времени.
Источник
-
27.06.2016, 19:12
#1
1Ошибка 01200. напряжения питания клапанов ABS
Прочитал многие темы по этой ошибке но толком ничего непонятно , как такового решения нету ,замена самого блока кому то помагало а кому то нет, бывает ошибка появляется из за окисла на предохранителе на 50а,но все не то. У меня ошибка может выскочить и без срабатывания системы на кочках на пересеченке, но в основном выскакивает при срабатывании системы стабилизации, бывает может некоторое время система отрабатывать нормально никаких ошибок, а бывает через раз ,бывает постоянно , тоесть неопределенно, а началось все с того что у меня сдох аккумулятор и я много прикуривал машину пока выяснил что дело в аккуме и заменил его вот потом ошибки начали вылазить , кто что подскажет и еще у кого есть vas там есть пошаговое решение проблемы скиньте сюда если нетяжело
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
-
09.12.2022, 13:13
#2
0
Сообщение от evgen130190
Прочитал многие темы по этой ошибке но толком ничего непонятно , как такового решения нету ,замена самого блока кому то помагало а кому то нет, бывает ошибка появляется из за окисла на предохранителе на 50а,но все не то. У меня ошибка может выскочить и без срабатывания системы на кочках на пересеченке, но в основном выскакивает при срабатывании системы стабилизации, бывает может некоторое время система отрабатывать нормально никаких ошибок, а бывает через раз ,бывает постоянно , тоесть неопределенно, а началось все с того что у меня сдох аккумулятор и я много прикуривал машину пока выяснил что дело в аккуме и заменил его вот потом ошибки начали вылазить , кто что подскажет и еще у кого есть vas там есть пошаговое решение проблемы скиньте сюда если нетяжело
Здравствуйте, как решили проблему, у меня такая же ошибка
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
-
10.12.2022, 01:14
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от evgen130190
кто что подскажет
Пишут, что АБС очень чувствительна к снижению напряжения питания. И это логично. АБС первым реагирут на проблемы снижения напряжения. Безопасность прежде всего.
Какое может быть пошаговое решение проблемы снижения напряжения??? Пошагово искать где оно снижается.
Снижается оно на соединениях проводов. А +12 подается на ЭБУ АБС по трем проводам. Масса по проводу и на гидравлический блок. И соединений наберется с десяток, если не больше. И на каждом есть падение напряжения от милливольта, но может быть больше.
Можно было бы пытаться смотреть падение напряжения на соединениях, но как заставить работать клапана и насос АБС???
Думаю можно поступить проще.
Любые соединения когда-нибудь начинают постепенно хандрить.
Для начала проверь работу генератора на ХХ и оборотах 2000 — 2500. Потом включи все что можно в машине, дальний свет, все подогревы, печку на максимальные обороты. Потом сними клемму с вывода «-«,зачисти клеммы и выводу АКБ, включая под болтиком М6 на клемме +12 с красным проводом, массу от АКБ на кузов, массу ДВС, массу на гидравлическом блоке АБС. Когда АКБ отключена, достать разъем АБС с ЭБУ. Посмотри состояние контактов. Если надо, зачисти. На блоке можно посмотреть с помощью зеркала, если просто так не получается, гнездо для предохранителя и ноги самого предохранителя.
Возможно это не поможет, но хоть немного может поднять напряжение.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.12.2022, 18:44
#4
1
дед привет, сегодня сделал как ты написал, разъем с блока снял попшикал,преды пошевелил разъем снял под ногами вставил на место, вроде все заработало))) вот как понять где сильно теряется?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
-
11.12.2022, 23:17
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roma550i
дед привет, сегодня сделал как ты написал, разъем с блока снял попшикал,преды пошевелил разъем снял под ногами вставил на место, вроде все заработало))) вот как понять где сильно теряется?
Массу на кузов и ДВС, на гидравлическом блоке не чистил???
Если действительно все заработало, то скорей всего сейчас не узнать где сильно терялось. Да могло просто по сумме потерь на всех соединениях прилетать.
Спасибо, что отписался.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.12.2022, 23:47
#6
0
да не за что, думаешь масса на кузове влияет?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
-
12.12.2022, 04:49
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roma550i
да не за что, думаешь масса на кузове влияет?
На любом соединении есть переходное сопротивление и соответственно на нем падает напряжение. Чем больше переходное сопротивление, тем больше на нем теряется напряжение. Чем больше ток, тем больше потери. А через массу протекают токт не только для АБС.
Ты попробуй включи все обогревы, вентилятор печки на максимум, дальний свет, музыку, может климат запустит вентилятор на радиаторе, даже стоп нажми. Не помешает радио добавить и дворники. Щетки можно задрать.
Может ошибка порадуется и выскочит опять.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.12.2022, 20:44
#8
0
попробую завтра у нас снега выпало ужас сколько.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
-
12.12.2022, 21:43
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roma550i
попробую завтра у нас снега выпало ужас сколько.
У нас сейчас сильный циклон, ночью набросало очень много снега, а к утру ледяной дождь. Родственник утром минут 10 прогревал машину, чтобы долбить ледяную корку, толщиной 1,5 — 2 см на стеклах. Из-за наледи на проводах без света осталось очень много НП. Много аварий на дорогах. Гололед, люди падают, много травмированных.
По прогнозу завтра циклон сместится на Питер. Вам тоже прилетит. В Москве сегодня происходит то, что вчера было у нас по востоку республики. Плюсовая температура, потоп, а сегодня приморозило….. Держитесь.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
13.12.2022, 09:52
#10
0
вот у нас вчера был дождь)) наверно опять будет.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 20.10.2013, 16:41
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:14
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:18
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 30.07.2007, 16:42
-
Ответов: 45
Последнее сообщение: 10.08.2005, 17:51
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
spir
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Город
-
Молдова, Бельцы
- Авто
-
VW PASSAT двигатель ALT 2002 год
-
#1
B5 2002 года двигатель ALT. периодически загораются лампочки ESP ABS и ручник одновременно. машинка кричит что ехать дальше низзя и надо быстро в сервис. диагностика показывает ошибку
01200.
напряжения питания клапанов ABS
lost23
спорадически
Разъем блока ABS чистенький. ошибка спорадическая. после сброса обычно появляется при старте с пробуксовкой, но не при каждом. подскажите плз, где искать ((
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
- Сообщения
- 1 409
- Реакции
- 300
- Город
-
М.О. Монино-Лосинки
- Авто
-
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
-
#2
примерный план проверки-
это обычный тестер.
далее писать не буду….. нет времени и сил…
spir
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Город
-
Молдова, Бельцы
- Авто
-
VW PASSAT двигатель ALT 2002 год
-
#3
а без vag 1598 что-либо сделать нереально?
неисправность спорадическая. контакты на предохранителе проверял — все в норме.
сбросишь ошибку и можно ездить неопределенное время пока не появится обратно.
может быть ошибаюсь но мне кажется что появляется при пробуксовке ведущих колес с повернутым рулем, но не каждый раз
из оборудования есть только vas5054a узкоглазый
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Здравствуйте.
C1200 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание. Проверьте разъем и провода датчика абс, проводку от блока абс, проводку фар, возможно она перемыкается с проводкой абс, блок предохранителей.
Балаково, Kia Ceed