Ошибка 1200 мицубиси

Вчера таки добрался до гаража, и решил продолжить поиск тайны покрытой мраком, ошибки Р1200… На данном этапе было решено поменять сетку в баке на так сказать тюниную, от Тойоты (23217-46090), фильтр под крылом (MR 266494), фильтрик ТНВД (MD 619962).
Собственно, процесс не сложен, если все откручивается, и не рвется ;)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Снимаем диван заднего сидения. И откручиваем 5 саморезов фигурной отверткой.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

4 самореза держат люк. 1 саморез крепит фиксатор провода. Отключаем штекер насоса (колодка белого цвета внизу фото, у ваших ног ;)
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Здесь все просто. ОБЯЗАТЕЛЬНО открываем заливную горловину бака, дабы понизить давление внутри, спустив накопленные газы! Две трубки стянуты яповыми хомутами, которые стягиваются обычными пассатижами, и трубка с быстросъемом (нажать на два флажка по бокам, и аккуратно стянуть). Ну и штекер от бензотасоса. Откручиваем 6 гаек головкой на 8, и стакан можно извлекать.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Вот так выглядит наш красавец! =) Сетка конечно не очень…
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Далее откручиваем фигурной отверткой болтик, который держит скобу насоса (затянут просто дико)
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Открутив болтик, снимаем скобу и резиновый уплотнитель насоса…
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Под резиновым уплотнителем располагается стопорное колечко, которое держит фильтр-сетку. Стягиваем колечко канцелярским ножом.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Ну и собстна, наш гость, фильтр-сетка от Тойоты! =) Стоит дешевле нашего, площадь фильтрации больше… В общем кайф!
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Аккуратно вставляем сетку в насос. Фиксируем стопорным колечком которое шло в комплекте. Протираем основание стакана, протираем резиновую прокладку стакана. Собираем все в обратном порядке! =)

Далее перемещаемся под Галла и видим под правым крылом вот такую красоту:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Фильтр стоял НЕоригинал, странного вида… Располагается перед правым задним крылом. Слева он закручивается и откручивается двумя ключами на 19. Справа простой и удобный быстросъем. Для того чтобы снять фильтр, желательно открутить болт с головкой на 12, который крепит ухо патрубка (справа), и два болта с головкой на 12, которые крепят сам фильтр.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Результат — красота! Фильтр поставил ОРИГИНАЛ! Другое сюда не стоит…

Заводим. Со второго раза. В момент старта мотора, слышим тонкий свист. НЕ ПУГАЕМСЯ, это сработал регулятор давления, который располагается там же под крылом! ;) Прогазовываем. Все ОК! Едем на замеры с помощью манометра к мастерам кентам… Приезжаем, глушим. Очередной старт для самоуспокоения, прогазовка — запор на 4000 об/мин, сброс оборотов, ЧЕК… 0_о Все ПРАВИЛЬНО! Новый фильтр под крылом, своими микроволокнами, забил фильтрик ТНВД!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Режем трубку подачи топлива перед ТНВД. Снимаем защитный пластиковый чехол (он будет только мешать). Пялим наш дополнительный фильтр от Nissan (16400-F5100), с хомутами.
Запчасти на фото: J1331025. Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

…а точнее его аналог любой, так как оригинал стоит 2600р. =)

Меняем, с помощью правильного экстрактора, фильтрик ТНВД. ВУАЛЯ!
Далее подключаем манометр к стакану насоса…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Выглядит это примерно вот так… Я не подключал, но как понял, параллельно. Левой трубкой коннектора, к первой трубке слева, правым концом коннектора манометра, к средней трубке с быстросъемом.

Таким методом, меряем давление насоса, и потерю давления через регулятор давления во время простоя на заглушенном двигателе. Результат странный: насос накачал 4 килло. Глушим двигатель. Через 30 сек. давление падает до 1 килло! Передавливаем щипцами левый патрубок коннектора манометра: так меряем напрямую давление насоса и его обратный клапан. Результат — набирает 6 килло. Через 30 мин. спускает до 4 килло и фиксируется.
Диагноз: уставший регулятор давления топлива! Насос в отличном состоянии.
Выехал после всех замен. Даю КИКА — машина идет без потери тяги до самых 6200! УРРРААА товарищи! Проблема решена!
Всем удачных выходных! И ровного дыхания вашим жеребцам 0:)

Цена вопроса: 2 781 ₽
Пробег: 124 200 км

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1200

Доброго времени суток. Такой у меня вопрос, примерно неделю назад при нажатии на педаль газа машина не набирала скорость и обороты, мигнул check. Приехал на диагностику, сканер выдал ошибку P1200, сказали блок управления форсунок. В остальном небыло никаких претензий, давление тнвд и все остальное в порядке…на сервисе сказали поездить, посмотреть повторится ли еще раз…буквально сегодня та же самая ситуация, сканер показал p1200. Может кто-нибудь сталкивался? есть какие-то мысли по этому поводу?


answer1

 

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Avtomehanik » Ср, 08 июл 2009 7:39

answer1 писал(а):Доброго времени суток. Такой у меня вопрос, примерно неделю назад при нажатии на педаль газа машина не набирала скорость и обороты, мигнул check. Приехал на диагностику, сканер выдал ошибку P1200, сказали блок управления форсунок. В остальном небыло никаких претензий, давление тнвд и все остальное в порядке…на сервисе сказали поездить, посмотреть повторится ли еще раз…буквально сегодня та же самая ситуация, сканер показал p1200. Может кто-нибудь сталкивался? есть какие-то мысли по этому поводу?

Сталкивался с такой проблемой, все было очень просто и банально. при вскрытии крышки этого блока было обнаружено, что конденсатор, который довольно крупного размера просто отвалился от вибрации. ножки в районе пайки лопнули. Впаяли тот же самый конденсатор установив на остатки «ножек», а конденсатор установили на специальный клей для пластмассы. Проблема ушла.
До ремонта двигатель троил, плохо набирал обороты, из глушителя шел запах не сгоревшего топлива.Периодически проявлялаль эта ошибка. и ЭБУ переходил в аварийный режим.

Аватара пользователя


Avtomehanik

Партнер клуба

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
nikosoft » Чт, 09 июн 2011 17:06

возникла такая ошибка, вскрыл крышку посмотрел, показалось что ножка на плате неровно стоит, подключил снова — машина уже не завелась, а ножка оплавилась до конца. Вот вопрос, у чем этот ГЕЛЬ наполнитель мастера удаляют чтобы паять? хочу попробовать сам, но возможно придется искать б.у блок

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
jury_m » Чт, 09 июн 2011 17:55

это случайность или нет? Толкь очто ехал со сканером п огороду, дал в тапок, машина почти не ехала, и вылетел чек. сканер показал Err p1200 Injector drive.
И тут зашел на форум и в 10 последних темах висит тема про мою ошибку))
Развиваем тему, развиваем))) Кто-то пишеть что дело только в фильтрике ТНВД..


jury_m

 

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Eclipse » Чт, 09 июн 2011 19:24

jury_m
Так нашел у мека написано, про фильтрик ТНВД :)

А вообще про вибрацию прям очень интересно ))

Аватара пользователя


Eclipse

Зеленый Ёда

 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
nikosoft » Чт, 09 июн 2011 19:35

у меня то факт накрылся блок форсунок ))) фильтрик еще не смотрел, сейчас проблема в поиске блока ) поковырял гель и понял что фиг запаяешь

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Eclipse » Чт, 09 июн 2011 19:58

nikosoft
У меня блок есть :) Звони

Аватара пользователя


Eclipse

Зеленый Ёда

 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
nikosoft » Вт, 21 июн 2011 5:03

блок 500 рублей купил, но проблема не ушла, капнул дальше — тупо заедала заслонка воздушная, за три года двигатель загадился сильно, буду глушить ЕГР клапан, сейчас езжу по принципу — побрызгал ВД-40 — на неделю хватило, затупил — опять брызгаю, через пару недель встаю на чистку впуска

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
jury_m » Вт, 21 июн 2011 5:07

Я поменял ТНВД в сборе ну и все пробелма решилась. Просто фильтрик смотреть не было времени, мне надо было в дальнюю поездку ехать. Ну а ТНВД валялся лишний.


jury_m

 

Re: Ошибка P1200

Сообщение
charly-sf » Вт, 21 июн 2011 10:15

Ошибка 1200 возникает регулярно на турбовых после буст-апа. При изменённых топливных картах блоку форсунок тупо не хватает времени на подзарядку кондёров, слишком длинный импульс нужен для удержания форсунок. Практически никак не отражается, ни на динамике, ни на составе смеси.

1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай — это судьба :D

Аватара пользователя


charly-sf

Turbo Guru

 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Ошибка P1200

Сообщение
артур87 » Ср, 22 июн 2011 15:01

jury_m писал(а):это случайность или нет? Толкь очто ехал со сканером п огороду, дал в тапок, машина почти не ехала, и вылетел чек. сканер показал Err p1200 Injector drive.
И тут зашел на форум и в 10 последних темах висит тема про мою ошибку))
Развиваем тему, развиваем))) Кто-то пишеть что дело только в фильтрике ТНВД..

jury_m а если на МПИ такое?? только ошибку в эти разы не считываю, а то больно накладно получится.
ситуация сейчас такая возникает раз в неделю/две, на обгон: тапка в пол — машина типо тупанула и чек.
ездишь день/два ошибка пропадает
если ездить как пенсик то все ок!что это???
может действительно заслонка грязная,
больше никаких нареканий нет.

был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км

Аватара пользователя


артур87

Магистр

 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Avtomehanik » Чт, 23 июн 2011 5:09

При забитом фильтрике в ТНВД, или потере давления, ошибка Р1200 одна не выскакивает, обычно выскакивает их сразу 2 или 3, это Р0190(несоответствующие давление топлива) Р0170(неисправность топливоподачи) и Р1200.
Если же эта ошибка выскочила одна, нужно смотреть драйвер.

Аватара пользователя


Avtomehanik

Партнер клуба

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
vampir101010 » Сб, 25 июн 2011 12:32

У меня в баке было мало бенза и при повороте машина перестала тянуть вылезли ошибки P0190 и Р1200. Остановился заел машину все норм. Так что проблема может быть в давлении

Изображение
Изображение

Аватара пользователя


vampir101010

Джедай

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010 11:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA 2001г CS2A 1,5 GDi CVT

Re: Ошибка P1200

Сообщение
LMV66 » Пт, 22 июл 2011 17:31

Avtomehanik писал(а):При забитом фильтрике в ТНВД, или потере давления, ошибка Р1200 одна не выскакивает, обычно выскакивает их сразу 2 или 3, это Р0190(несоответствующие давление топлива) Р0170(неисправность топливоподачи) и Р1200.
Если же эта ошибка выскочила одна, нужно смотреть драйвер.

ТОЧНО! Добрый день всем!
Вчера на сканере сделали проверку — ошибки эти- все три одновременно. Сегодня повторно заехал проверить на CVT- ошибка 57. Все симптомы очень похожи описанным на форуме при этих ошибках.
Только может ПОКА еще не в таких жестких формах. Буду очень благодарен, если кто даст ссылки или руководства по ремонту для утранения причин.
Lancer Cedia Touring, 4G93, CVT, 2001, 4 года по ДВ (Амурская обл)

Lancer Cedia Touring CS5W-0205272 2001 4G93 GDI CVT F1C1A2F2Z


LMV66

Падаван

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010 10:54
Откуда: Амурская обл
Машина: Lfncer Cedia Touring cs5w 2001

Re: Ошибка P1200

Сообщение
firt » Сб, 23 июн 2012 16:26

Ребят есть данная проблемма возникает при обгоне, в книге написано что под большой нагрузкой на двигатель не поступает контрольный сигнал разрыва цепи форсунки. Это как раз мой случай, вот знаю точно у меня форса одна косячит, нигде не написано что это может быть из-за самой форсунки.
Вот вопрос, как думаете может быть она причиной, блок снимал, вскрывал несколько месяцев назад, на вид все норм гель прозрачный и не высох.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#1

Сообщение

Yummy_Shadow » 08 фев 2016, 10:46

Ребята привет! Зовут меня Сергей (можно просто Юмик), я клубень ЮФОшного MMC клуба. Приобрел авто у клубня в конце мая 2015 года. Машина вроде как в идеальном состоянии. ТНВД заменен был с год назад прошлым хозяином. ТНВД 3го поколения. Давит ~5.2 кг. Пару недель назад началась проблема с запуском мотора. По началу, старта не было с первого раза с автозапуска (утром и вечером, то есть машин холодный). Решил проверить как он стартует с ключа, иногда старт тоже со второго раза, причем первая попытка выглядит так: стартер — обороты до ~500 — притраивает и глохнет! Причем если просто повернуть ключ и дождаться полного теста (то есть я так понимаю насос накачивает давку в магистрали) и не заводить, а выключить зажигание и снова включить, то стартует мотор стабильно. В позапрошлое воскресенье вывалилась ошибка. Считал ЕЛМкой. P1200. Я так понял это блок управления форсами (или драйвер). Решил что это случайность и забил. Но вчера, обнаружил эту ошибку утром вновь (ЕЛМка была отключена всю неделю). Решил проверить как Галант тянет. Вышел на прямую. ДАЛ кика, 1 — 2— 3 скорость до 4 000 оборотов — легкий толчек — крутит до 5 000 и начинает дергаться (как будто запирается по топливу) — загорается чек — ЕЛМка показывает эту же ошибку. Чуть сбрасываешь обороты и чек тухнет! Тяга до 4000 оборотов отличная. Помогите УМОЛЯЮ. Я надеюсь это не блок, и не тем более форса…
Форсы мыли в октябре. Фильтрик ТНВД меняю только оригинал каждые 5-7000 км. Фильтр под крылом, и сетку в баке не менял. Но они лежат новые оригинал. По словам старого хозяина, менять фильтра примерно через 6000 км.
Вчера считали показания с нашим папой клуба с Доцентом. Он мне оставил логи, сказал, сам Ёжик по идее поможет. Вот ссылка на облако с логами:
https://drive.google.com/file/d/0B4ymXy … sp=sharing

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#2

Сообщение

Yummy_Shadow » 08 фев 2016, 14:33

Кстати интересна цена на кабель + ПО от Ёжика!
Кажись по этой ошибке помогать не так и просто… :(

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#3

Сообщение

mek » 08 фев 2016, 15:12

У вас июнь 2003года выпуск авто. https://arm19.ru/teh/gdi/gdi-i-gdi-5-otlichiya.html
Фильтрик в первую очередь проверьте и приведите в соответствие давление к своему типу.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#4

Сообщение

Neos » 08 фев 2016, 22:22

А сколько в итоге должно быть? По ссылке нет данных. Форсунки, я так понимаю, бордовые на GDI-5 второе поколение идут?

Николай


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#5

Сообщение

vasaby » 08 фев 2016, 23:41

Среднее 7 МПа. А ссылка намекает, что надо проверить соответствие тнвд комплектации автомобиля по параметру давления при снятом разъёме датчика давления. Если соответствует, отрегулировать и проверить во всём диапазоне оборотов.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#6

Сообщение

mek » 09 фев 2016, 01:34

Можно и весь раздел тот посмотреть https://arm19.ru/teh/gdi.html
Вначале определитесь что у вас именно.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#7

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 12:11

Тааак…) Я так и не понял… У моего 3его поколения должно быть давление 7 МПа??? Мы вчера скинули до 4 наоборот! Ехать и трогаться стал плавнее намного…
Говоря про GDI и GDI-5 вы говорите о насосах ТНВД? Я темноват в этом чуток, простите -(

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#8

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 13:34

Судя по тексту за ссылкой, не важно как сейчас у меня отрегулировано давление на ТНВД, если я сниму разъем с датчика, то мой LAUNCH покажет или 8.8 или 11.2 МПа, что будет соответствовать GDI или GDI-5? При этом сам ТНВД (как я понял по словам всех клубней и вообще по легенде) у меня третьего поколения? Тогда простите, что такое GDI и GDI-5?

Frame: EA7A-0700161



Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#10

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 14:12

В смысле долго объяснять?! )) Я конечно сделаю вечером все эти манипуляции. Просто вчера когда я показал своим мастерам мою давку в 5.2 МПа, мне ребята сказали что это высоковатое давление :shock:
И по их мнению давка должна быть в диапазоне 4.5-4.8 МПа… Они не правы?

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#11

Сообщение

Neos » 09 фев 2016, 14:31

При любом раскладе не правы. У вас, судя по фрейму, должно быть 7 мПа. Как доподлинно проверить, выше написали.

Николай


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#12

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:17

Прошу прощения, вырвал из контекста:
«На четвёртом рисунке видно местонахождение датчика высокого давления.Он находится на топливной рейке в районе форсунки первого цилиндра.Датчик трёхконтактный.На средней клемме датчика,обычным тестером можно всегда померить давление топлива,которое развивает тнвд. Значение в 3в плюс минус 0.1 в соответствуют 5.0мпа.»
А что этот текст означает? Если я проверю что бы то ни было, мне просто выставить давку по значению напряжения на датчике давления 3-3.3В?!

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#13

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:20

Neos писал(а):При любом раскладе не правы. У вас, судя по фрейму, должно быть 7 мПа. Как доподлинно проверить, выше написали.

Я могу набрать Вас Николай?! Мне бы по-русски пошагово :sorry:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#14

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:36

Кстати да, судя по коду датчика давления топлива MR 578418, у меня GDI-5 :Yahoo!:
А где взять таблицу соответствия для GDI-5 MPa — V ?

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#15

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:41

Аааааа!!! Всё!!! Допёр 8) :roll: В общем мне сначала просто пройтись по таблице напряжений и давки, а потом выставить 7МПа и должно быть 3.3В!!! Фууууфххх :Bravo:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#16

Сообщение

mek » 09 фев 2016, 19:44

Нет. Вначале убедитесь что у вас GDI-5. Снимите разьём с датчика давления и посмотрите на сканере значение давления. После этого можно воспользоваться первой или второй таблицей.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2



Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#18

Сообщение

Neos » 10 фев 2016, 12:19

:) , снимите разъём с датчика давления и скиньте фото лаунча с показаниями, как выше.

Николай



Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#20

Сообщение

Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 13:46

Я буду прав, если предположу, что мог быть перекинут мотор еще в Япии? :cry: На самом датчике давления код его я не найду, так же?
Просто исходя из глуповатых сравнений, у меня впускной коллектор под 4 болта крепления крышки декоративной… А в запасе, у знакомых, лежит вроде бы такой же впуск от 4G94 мотора, но он под 6 болтов, то бишь под большую крышку, как у 93-их моторов… :oops:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#21

Сообщение

Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 14:15

Сейчас общался с прошлым хозяином (паренек наш клубень, и врать точно не будет), он мне поведал такую историю… Когда поставили контрактный ТНВД, местный клубень, считал показания сканером, и выставил давку на 5МПа… Но Ваня (прошлый хозяин), сказал тому настройщику, что на родном ТНВД было 7 МПа!!!
ВНИМАНИЕ вопрос: мог ли Ваня, заказать ТНВД того же 3-го поколения, НО от GDI первого поколения? И в принципе, насос 3-го поколения, он один на все GDIи, или ТВНД отличаются?

Frame: EA7A-0700161


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#22

Сообщение

Sibo » 10 фев 2016, 19:47

Я б проверил номер на блоке управления двигателем.


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#23

Сообщение

Neos » 10 фев 2016, 20:54

Sibo писал(а):Я б проверил номер на блоке управления двигателем.

Yummy_Shadow , на вашем блоке должен быть номер MN132979.

Николай


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#24

Сообщение

Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 23:14

Я прошу прощения, а что на моторах 4G94 мог быть блок с другим кодом? Они ж вроде одинаковые, у рестайла…? :shock:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#25

Сообщение

mek » 11 фев 2016, 02:14

Блоки разные, хотя бы из за разной тарировки по давлению. Надо бы всё привести в соответствие. Или к 8.8 или к 11.2. Если оставить всё на 8.8(GDI-1) то давление надо 5.0мпа и коричневые форсунки. Если всё на 11.2(GDI-5) то давление надо поставить 7.0мпа(на любом насосе, лишь бы исправный) и розовые форсунки. Датчик давления я сам ещё не тарировал но по капсу они не взаимозаменяемые. Значит датчик давления то же надо привести в соответствие. Тогда и жалобы наверное все пройдут.

Вложения
iden 001.jpg
dathik 001.jpg

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#26

Сообщение

Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 11:03

Дим, а форсы увидеть, только выкручивать их? Блок я посмотрю… Датчик ни как не проверить… Самое поразительное машина в стране с 2009 года у одного хозяина, это как раз наш клубень! Обслуживалась тож у нашего же клубня на СТО. Все в один голос говорят что эта машинка одна из самых живых и ухоженных в крае! И проблем с ней не было вообще, кроме замененного ТНВД…

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#27

Сообщение

Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 14:00

Тема с заменой мотора РАСКРЫТА…! :x
Судя по коричневым форсам, показаниям сканера… Я уже не стал лазять к блоку… За обед не успел бы… Мотор видимо меняный еще в ЯПИИ. ГАДЫ!!! :cry:
Теперь все что связанно с электроникой и впрыском, придется искать наугад, по общему каталогу, так же? :cry:

Frame: EA7A-0700161


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#28

Сообщение

Sibo » 11 фев 2016, 16:02

Yummy_Shadow писал(а):… Я уже не стал лазять к блоку

А вы всё же слазьте , для полноты картины.

Yummy_Shadow писал(а):Мотор видимо меняный еще в ЯПИИ.

очень сильно в этом сомневаюсь , в Япии такой расклад практически нереален.


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#29

Сообщение

Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 16:19

Да, но машин пришел с аукциона сразу моему клубню Ивану. Иван парень честных правил, рассказал все до мелочей, что знал и что проделывал с машиной. Было ДТП в заднее правое крыло, и замена ТНВД на контракт. + эту машину обслуживал брат создателя нашего клуба, а они мне как РОДНЫЕ, эти два человека! =)

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#30

Сообщение

mek » 12 фев 2016, 00:09

Вы плохо себе представляете автобизнес. Мне приходилось чинить новые не проданные автомобили…

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Содержание статьи:

  • Ошибка P0170 на автомобилях Mitsubishi — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
    • U1102 ошибка Mitsubishi L200 пикап и другие коды в таблице
    • Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ
    • Mitsubishi p0190 – Ошибка p0190 Mitsubishi — Автогностика
    • Ошибка P1773 Mitsubishi Outlander (Аутлендер): ремонт неисправности, что означает, причины и диагностика
    • Ошибка р0120 Ниссан, Тойота Королла, Рено Логан, Митсубиси Лансер 9, Мерседес w203, Ниссан Альмера 2015
    • Распространенные ошибки
    • Диагностика и способы устранения неисправностей
    • Когда возникает
    • Шаг 7
    • Что может обозначать ошибка P1773
    • Устранение неисправностей
    • Признаки неисправности
    • Похожие страницы:
    • Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
    • Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта

Ошибка P0170 на автомобилях Mitsubishi — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

ширина импульса форсунки

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

U1102 ошибка Mitsubishi L200 пикап и другие коды в таблице

Ошибка Р0120: код, что означает, как исправить

В мануале — слишком большое время до включения замкнутого контура (обратная связь по датчику кислорода). Что более понятно.

Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

Низкое напряжение батареи может привести к появлению других кодов неисправностей, что запутает ситуацию. Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Mitsubishi p0190 – Ошибка p0190 Mitsubishi — Автогностика

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

Несмотря на то, что датчик положения дроссельной заслонки по своей конструкции относится к несложным устройствам, расположен он непосредственно в дроссельном узле, что усложняет его диагностику, делает невозможным снятие как отдельного элемента и замену. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.

P0170 ошибка митсубиси – нарушение соотношения смеси. Как устранить ошибку P0170 и не поменять полдвижка Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера PCV , он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры.

Ошибка P1773 Mitsubishi Outlander (Аутлендер): ремонт неисправности, что означает, причины и диагностика

Повреждения корпуса могут возникать в результате обычного загрязнения, длительного давления или удара. Бездействуя, можно приблизить момент появления более серьезных неисправностей вариатора, устранение которых потребует больших вложений.

Ошибка р0120 Ниссан, Тойота Королла, Рено Логан, Митсубиси Лансер 9, Мерседес w203, Ниссан Альмера 2015

  • неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
  • поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
  • выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
  • застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
  • потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
  • засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
  • затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями. Первая- это тнвд- ремонт, а вторая- дросель- надо почистить.

Причины P0110 Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro. В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Распространенные ошибки

Портативный диагностический прибор с помощью специального софта считывает данные с ЭБУ и позволяет узнать состояние электрических цепей VTA1 и VTA2 датчика. Именно таким способом подстановкой топливного насоса высокого давления на двигатель донора и ремонтируются все присланные для диагностики и ремонта детали о ценах на такой ремонт см.

Диагностика и способы устранения неисправностей

  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi. Решил сам заменить сначало насос, завтра попробуем распылить ошибку или еще чтонибудь в районе дросселя. Обычно он крепится одним или двумя болтами в зависимости от модификации и имеет небольшой провод с фишкой контакта.

Когда возникает

Замечено, что ошибка с кодом P0120 часто возникает при длительном режиме работы автомобиля на высоких оборотах двигателя. Например, при передвижении по дорогам с плохим покрытием, перегруженности автомобиля, буксировке. В этих режимах педаль газа часто выжата на предельные значения.

Устройство датчика положения дроссельной заслонки достаточно простое, поэтому круг причин появления ошибки не велик. К их числу относятся следующие неисправности.

  1. Выход из строя самого датчика. Чаще всего фиксируется обрыв проводки или короткое замыкание в корпусе датчика. .
  2. Повреждение корпуса дроссельной заслонки. Датчик монтируется на корпусе, при его механических повреждениях датчик выдает неверные значения, фиксируемые ЭБУ автомобиля в качестве ошибки с кодом P0120. Повреждения корпуса могут возникать в результате обычного загрязнения, длительного давления или удара.
  3. Неисправность электронного блока управления. Достаточно редкий случай, когда диагностика ошибки с кодом P0120 производится из-за нарушения в работе самого ЭБУ. В этом случае код ошибки P0120 является ложным сигналом, а причины кроются в самом блоке управления.

Неисправный датчик дроссельной заслонки

Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха.

Шаг 7

Как устранять ошибку P0110?

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Что может обозначать ошибка P1773

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть.

Устранение неисправностей

  1. ЭБУ отсекает подачу электрического тока к электродвигателю дроссельной заслонки.
  2. Дроссельная заслонка за счет возвратной пружины автоматически устанавливается в положении 6°. В таком положении она остается до момента устранения неисправности.
  3. ЭБУ дает команду на сокращение подачи топлива в цилиндры мотора — используется прерывистое прекращение подачи топлива. Угол опережения зажигания устанавливается в соответствии с углом поворота педали газа.

Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера PCV , он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры. Диагностике ошибки может предшествовать изменения в характере поведения автомобиля.

Диагностика и признаки ошибки Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива. Очень часто такая ошибка возникает при движении по горным дорогам, когда автомобиль перегружен, а педаль газа сильно выжата и двигатель долго работает на высоких оборотах. Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам Москва 8 495 161-49-01, Санкт-Петербург 8 812 223-49-01.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Расположение ДПКВ

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Похожие страницы:

Проявления ошибки

Обычно это двухпроводный датчик с опорным напряжением 5 Вольт от контроллера и проводом заземления. Сопротивление датчика изменяется при прохождении через него воздуха.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

После того как вы убедились, что есть проблема с входным напряжением 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъёме ЭБУ. Такая ошибка свойственна всем современным автомобилям включая и Тойота Королла, Рено Логан, Митсубиси Лансер 9, Мерседес w203, Ниссан Альмера и другие.

Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями. Диагностике ошибки может предшествовать изменения в характере поведения автомобиля.

Когда возникает Ещё один Паджерик с той же ошибкой Р0125, двигатель V6, четыре датчика кислорода, два перед катализаторами и два после. Тут уже менее понятно, чек загорается редко, при этом двигатель стал работать значительно хуже и расход топлива увеличен заметно. Если решили сделать это самостоятельно, то вы должны быть уверены на 100 в правильности такого решения. Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, DenVer

johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Ошибки P1200 и P0190

Всем доброго дня.
Имеем Паджеро 75. двиг 6G74 GDI. Такая проблема: на D-ке периодически падают обороты (где то до 400-500), загорается чек и начинает троить. Даешь газу(достаточно слегка ) и все приходит в норму(чек гаснет). Помогает также перевод на нейтраль. На ходу машина ведет себя нормально.
Читал про эти ошибки. Грешат или на фильтрик в ТНВД или на насос с фильтром в баке. НО! Когда умирает фильтрик в ТНВД(проходили это) машина тупит, не крутит движок и расход сразу ползет адски. А тут: расход в норме, динамика без изменений, крутит свободно до 6000 об(дальше не раскручивал).
В чем проблема может быть ? Куда копать?


Dutch1981

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

Dutch1981 » 20 июн 2016, 23:28

Копать нужно по направлению человека с мультиметром. Только такой специалист сможет узнать давление насоса, замерив его в моторном отсеке.


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 21 июн 2016, 16:43

Dutch1981 писал(а):Копать нужно по направлению человека с мультиметром. Только такой специалист сможет узнать давление насоса, замерив его в моторном отсеке.

Давление насоса я и сам могу сканером проверить. Только где связь с текущей проблемой?! Если бы насос(тнвд или погружной) не давал бы давление, то машина бы не ехала. Сегодня ездил в соседний город. Крутится легко до 5500 об, скорость до 150 тож не проблема….


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 01 июл 2016, 12:41

Апну. померил давление насоса(тнвд). На холостых на D давление падает почти до нуля(0.38 — 0.5). На нейтрали или парковке давление 4.5, но не стабильно. Проваливается периодически до 2 . когда газуешь, то растет до 5 с лишним


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

Lukich111 » 01 июл 2016, 13:52

ТНВД в ремонт или под замену

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 01 июл 2016, 14:20

Lukich111 писал(а):ТНВД в ремонт или под замену

Причина? Что в нем ломается? Что именно придется ремонтировать ?


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 01 июл 2016, 14:20

Lukich111 писал(а):ТНВД в ремонт или под замену

Причина? Что в нем ломается? Что именно придется ремонтировать ?


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

Lukich111 » 01 июл 2016, 19:54

ничего не ломается, ржавеют пластинчатые клапана и на холостом появляются ненужные перетечки с пропажей давления. У меня прямизны рук не хватило выровнять их обратно до идеала. Отдаю их в ремонт в Москву.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 02 июл 2016, 05:39

Lukich111 писал(а):ничего не ломается, ржавеют пластинчатые клапана и на холостом появляются ненужные перетечки с пропажей давления. У меня прямизны рук не хватило выровнять их обратно до идеала. Отдаю их в ремонт в Москву.

Да. Про пластины почитал уже. В приципе с ними все понятно и не сложно.
Вопросы вызывает клапан(регулятор давления). Как его притирать ?


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 04 июл 2016, 09:27

Так что, знает кто , как притирать этот клапан ?


rimzinger

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

rimzinger » 04 июл 2016, 11:22

Может это поможет mycarisma.ru/statya/toplivnaya…/remont-klapana-regulyatora-vysokogo-davleniya-tn…


(S)AiNt

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

(S)AiNt » 04 июл 2016, 14:27

Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке…возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались… форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.

6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 04 июл 2016, 16:11

rimzinger писал(а):Может это поможет mycarisma.ru/statya/toplivnaya…/remont-klapana-regulyatora-vysokogo-davleniya-tn…

не идет по ссылке. подправь пожалуйста


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 04 июл 2016, 17:38

(S)AiNt писал(а):Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке…возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались… форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.

А вы форсунки на стенде разве не проверяли ?


(S)AiNt

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

(S)AiNt » 04 июл 2016, 17:41

johs писал(а):

(S)AiNt писал(а):Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке…возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались… форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.

А вы форсунки на стенде разве не проверяли ?

Да вот к сожалению на столько все это затянулось что не отвозили на проверку… теперь по видимому придется заодно и их вести.

6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.


rimzinger

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

rimzinger » 04 июл 2016, 20:20

johs,набери в поисковике любом » ремонт тнвд gdi «,там есть всё.У мня тоже начинается этот трабл, осенью буду вскрывать, щас лень, да и в отпуск скоро.


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 05 июл 2016, 04:24

rimzinger писал(а):johs,набери в поисковике любом » ремонт тнвд gdi «,там есть всё.У мня тоже начинается этот трабл, осенью буду вскрывать, щас лень, да и в отпуск скоро.

Да я смотрел уже. Там полно информации как разобрать и не покоцать гофру, как притирать плунжера, как собрать правильно и не угробить коленвал, как разобрать клапан. А вот как его притирать нигде не нашел…. Пока что, во всяком случае


rimzinger

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

rimzinger » 05 июл 2016, 07:17


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 07 июл 2016, 11:24

Спасибо! Посмотрел. Более-менее понятно стало


johs

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение

johs » 02 сен 2016, 16:21

Не прошло и пол года……
Ошибки и подтраивания вылились в итоге в то, что пыж начал глохнуть на хх. Причем, в самый неподходящий момент.
Был срочно загнан в гараж в ремонт. Вскрыл тнвд, а там следующее: лопнула маленькая пружинка на несколько частей и присутствует песок(мелкая ржавая крошка), ну и естественно выработка на пластинах. А время 7 вечера… А утром ехать далеко…
Методом научного тыка, было выявлено, что потроха подходят с тнвд 4G94(с какой машины неизвестно). Все это было переставлено в родной тнвд и установлено на мотор. Все работает благополучно. Единственно что не почистил клапана, т.к. не смог разобрать(не было подходящего инструмента: для одного хитрой крестовой отвертки или чтот то типа того, а для второго — что то типа головки под овал).
По наличию песка в тнвд(точнее по величине его фракции) можно сделать предположение, что предыдущий хозяин ездил какое то время без фильтрика на входе. Мучает вопрос — в каком состоянии форсунки(ну, или фильтрики на них, в лучшем случае).
P.S. Хочется сказать спасибо всем, кто давал советы именно на этом форуме. На расхваленом мек и ко у админов уж больно корона жмет…..


Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1200 мерседес 272 мотор
  • Ошибка 1200 мазда
  • Ошибка 1200 киа сид
  • Ошибка 1200 интернет
  • Ошибка 1200 абс