Ошибка 1201 тойота камри

Выскочила вся гирлянда: VSC, ABS, Check Engine)
Самодиагностика через приложение Car Scanner выдала подобные ошибки. Вбил в инете, почитал, все равно ничего не понял хD. Есть тут простой люд, который крестьянским языком объяснит и покажет мне на неисправность ?! Как я понял- жалуется на датчик распредвала (банк 2)…

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Печалька выглядит так( (

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Сами ошибки, собсна…

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Что-то на непонятном)

Пробег: 320 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка С1201 Тойота

Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.

Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.

Содержание

  1. О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
  2. Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
  3. Как устранить неисправность?
  4. Вместо вывода

Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:

  • Питающие провода;
  • Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:

  1. Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
  2. Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
  3. Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
  4. Неполадки с зажиганием;
  5. Произошла поломка управляющего блока;
  6. Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;

Как устранить неисправность?

Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:

  • Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
  • Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
  • Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
  • Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
  • Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
  • Снимают кронштейн;
  • Заменяют блок и собирают все как было;

После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:

  • В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
  • Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
  • Тормоза выжимаются на 3 секунды;
  • Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;

Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики.  Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.

Найдена следующая информация по ошибке C1201 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Неисправность системы управления двигателем

На английском языке:

Engine Control System Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1201 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Неполадки системы последовательного многопортового впрыска топлива (SFI). Проверьте другие коды.

Если неисправность в системе управления двигателем обнаружена через сеть зоны управления (CAN), функции VSC и TRAC запрещены функцией отказоустойчивости. Когда сигналы от двигателя поступают нормально, отказоустойчивость отменяется, и код DTC сохраняется.

Ошибка C1201 у автомобиля Toyota была обновлена 22:18. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1201 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1201

Работа силового агрегата расценена блоком управления, как некорректная. Обороты двигателя значительно ниже допустимой нормы. При ошибке С1201 (1201) водитель должен произвести диагностику валов и датчика холостого хода. Причина может заключаться в самом силовом агрегате, к примеру, повреждении головки блока или прокладки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1201 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1201 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1201 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1201 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 26.10.2010 10:53

    #1

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction. горит CHECK.отключены все системы ,TRK,vsc.Кто что может сказать по этому поводу?


  2. 26.10.2010 11:55

    #2

    это повод!!! наливай!! :-))

    по этому случаю анекдот — Вовочка говорит родителям: хотите я познакомлю вас с девачкой, которая не курит и не пьет?
    — Приводи, познакомь!.
    Вовочка приводит домой девачку, родители спрашивают ее- что действительно не пьешь не куришь?
    — Угу — отвечает девачка — не могу больше.

    вот и комп от машины imho говорит — не могу больше.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  3. 26.10.2010 14:56

    #3

    непонятно немного)диагносты говорят мол датчик ,который перед катализаторм стоит?похоже на правду?


  4. 26.10.2010 16:24

    #4

    Engine — двигатель
    Control — Управление
    System — Система
    Malfunction — неисправность

    думай сам.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  5. 27.10.2010 02:13

    #5

    получается неисправность компьютера)или неисправность какого то узла,вызвавшая неисправность компьютера?требуется замена компьютера?или что?


  6. 27.10.2010 02:53

    #6

    если комп жив, то он тебе неисправность узлов обозначит точнее. скажем, что такой-то датчик не исправен.
    а так это сообщение об ошибке я бы перевел так — неисправность системы управления двигателем.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  7. 27.10.2010 08:33

    #7

    да перевести я и сам умею))так что делать то?


  8. 27.10.2010 11:46

    #8

    комп поменять не пробовал?

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  9. 29.10.2010 01:35

    #9

    Если правильно понял, то это ошибка системы VSC. правильно?
    Если так, то в таком случае эту ошибку нужно понимать так «система VSC говорит, что в ECU есть ошибки».
    Соответственно нужно читать ошибки ECU, а потом делать какие-то выводы.

    Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
    Aristo JZS160 VE


  10. 08.11.2018 11:40

    #10

    Привет скинь цифры свои хочу спросить по ошибке с1201


  11. 08.11.2018 12:02

    #11

    Это ты с какого блока считал?
    Если что то происходит с двигателем, практически ВСЕ что может произойти, приводит к полному отключению всего и вся, т.е. и TRC и VSC, короче, ВСЕ будет отключено… Делается это для того что ты ты гарантированно занялся починкой двигателя. Вот эта ошибка и говорит что что то с двигателем… А вот что, тут надо разбираться… прочитай ошибки именно по двигателю… если влетал в ямы или еще чего деал с подвеской, проверяй проводку к датчикам АБС, проверь массы везде… Еще проверь состояние аккумулятора и системы зарядки в общем… Ибо падение напряжения ниже 10 вольт приведет вот к такому вот результату, да и прикуривать от этих машин крайне не рекомендуется.
    Ошибка пока что не смертельная…

    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.


  12. 19.10.2021 23:09

    #12

    Markо вне форума


    На форуме по РАВ4 отдельная и старая (с 2013 года аж) ветка есть по этой самой ошибке С1201 — https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-oshibka-C1201-t26872
    Я так понял, что и на Авенсисах и на РАВ4 причины этой ошибки одни и те же. И чаще всего это неисправный блок валвематика. Но он ремонтируются, так что не всё так страшно.



Как сбросить C1201?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка C1201/51 Неисправность системы управления двигателем

Описание C1201

Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1201/51 Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. Система управления двигателем

Последовательность проверки C1201

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем DTC.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.ПРОВЕРЬТЕ DTC СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

  1. Сбросьте DTC (система управления двигателем).

  1. Проверьте DTC (система управления двигателем).

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
А  
   

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

3.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

  1. Сбросьте код DTC.

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC C1201/51 выводится B

  1. 09.12.2014, 11:41


    #1

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Ошибка курсовой устойчивости.

    Дайте совет может кто сталкивался.Ошибка чаще возникает при температуре близкой к нулю, при высокой влажности, и только после запуска двигателя.Сначала не загорается значек абс и курсовик, потом абс загорается следом курсовик , абс тухнет курсовик нет, следом курсовик тухнет и загорается чек . Если поехать сразу после запуска спидометр не работает. ошибка не постоянная. После сброса ошибки бывает месяц все нормально. Сканер выдает ошибку* Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction *Подскажите какой датчик отвечает за спидометр , ведь не зря он перестает работать, самое плохое что ошибка не постоянная , если ехать с неработающим спидометром он через пару сотен метров начинает работать.

    Последний раз редактировалось serafim1974; 09.12.2014 в 11:45.


  2. 09.12.2014, 13:09


    #2

    maxxun вне форума


    Посетитель


    С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена
    а может быть все что угодно- надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя


  3. 09.12.2014, 13:28


    #3

    зима….
    абс может банально примерзли

    мойка колес и арок
    + сушка для начала

    линзозаменитель…но все вопросы только в личку!
    ___________________________________________
    были -Carina’96 7A; Allion’03 1ZZ; Passat B6’08 1.8TSi -были клевыми


  4. 09.12.2014, 13:41


    #4

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Верно, надо считать ошибки ECM. Чем канироваи, что диагностика выдала только эту ошибку?
    Мануал говорит, что если VSC выдаёт C1201, но при этом нету ошибок от ECM, то ECM надо заменить


  5. 09.12.2014, 15:46


    #5

    maxxun вне форума


    Посетитель


    или разморозить датчики абс)


  6. 09.12.2014, 16:50


    #6

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Верно, надо считать ошибки ECM. Чем канироваи, что диагностика выдала только эту ошибку?
    Мануал говорит, что если VSC выдаёт C1201, но при этом нету ошибок от ECM, то ECM надо заменить

    Если поехать с ошибкой курсовика то выскакивает чек двигателя, сканировал лаунч диагун 3, сканер только взял, до чека двигателя не доводил но последний раз на сервисе выдал ошибку связанную с датчиком ( или с блоком ) скорсти автомобиля


  7. 09.12.2014, 16:58


    #7

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от serafim1974
    Посмотреть сообщение

    Если поехать с ошибкой курсовика то выскакивает чек двигателя, сканировал лаунч диагун 3, сканер только взял, до чека двигателя не доводил но последний раз на сервисе выдал ошибку связанную с датчиком ( или с блоком ) скорсти автомобиля

    по памяти Р0500


  8. 09.12.2014, 17:25


    #8

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот её и надо исправлять.
    Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
    Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
    Service Information Library (ACV40 , GSV40) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)

    По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
    Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
    Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.

    Последний раз редактировалось KampuMan75; 09.12.2014 в 17:28.


  9. 10.12.2014, 13:37


    #9

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Вот её и надо исправлять.
    Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
    Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
    Service Information Library (ACV40 , GSV40) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)

    По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
    Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
    Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.

    Да сканер ошибки с памяти читает, но ошибки по определенному датчику нет. А за показание спидометра отвечают все 4 датчика?


  10. 10.12.2014, 13:49


    #10

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    А АБС в реальности работает? Проверьте.


  11. 10.12.2014, 13:57


    #11

    вторым постом написал что самая частая проблема оттуда растет…тишина…

    линзозаменитель…но все вопросы только в личку!
    ___________________________________________
    были -Carina’96 7A; Allion’03 1ZZ; Passat B6’08 1.8TSi -были клевыми


  12. 10.12.2014, 14:32


    #12

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    А АБС в реальности работает? Проверьте.

    АБС без нареканий!


  13. 10.12.2014, 14:55


    #13

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    Ну если АБС срабатывает исправно то при чем тут датчики колесные?


  14. 10.12.2014, 14:56


    #14

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    зима….
    абс может банально примерзли

    Что в них может примерзнуть?


  15. 10.12.2014, 16:17


    #15

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот схема системы. Обрыв в одном из этих элементов приведёт к P0500

    Скачайте документацию, там много информации


Пропал звуковой сигнал на автомобиле. Предохранитель целый, значить или шлейф или сама бибика) ездил я так больше месяца, вчера решил проверить хотябы сам сигнал, в надежде чтотэто он) оригинал шлейф за конскую сумму уж очень не хотелось покупать.

Только открутил сигналы, позвонили и срочно нужно было съездить домой. Решил так с висящими фишками и поехать.

Завожу автомобиль и на тебе, гирлянда, VSC все дела( ошибки не стираются.

Запчасти на фото: BC2301. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

P0351 C1201

Вечером вернул сигналы на место, ошибки те же все по старому. Спустя час езды заметил что переодически плавают обороты и бывает как небольшая вибрация.
Вот и думаю как все это может быть связано. Совпадение ли?)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

ОПИСАНИЕ

Когда в системе SFI обнаруживается неисправность, осуществляется переход в аварийный режим, и работа VSC и TRC запрещается. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим управления отменяется.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1201 Неисправность системы управления двигателем Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 2,5 секунд. Система SFI

Найдена следующая информация по ошибке C1201 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Неисправность системы управления двигателем

На английском языке:

Engine Control System Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1201 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Неполадки системы последовательного многопортового впрыска топлива (SFI). Проверьте другие коды.

Если неисправность в системе управления двигателем обнаружена через сеть зоны управления (CAN), функции VSC и TRAC запрещены функцией отказоустойчивости. Когда сигналы от двигателя поступают нормально, отказоустойчивость отменяется, и код DTC сохраняется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1201 калина
  • Ошибка 12007 при установке программы
  • Ошибка 12007 при подключении к интернету
  • Ошибка 12007 при активации dr web
  • Ошибка 119 климатроник гольф 4