Утро сегодня выдалось тревожное. Жена утром кидает фото со словами, ехать дальше можно?))))) Пришлось оперативно сменить авто. Кукурузник поставили, разъехались по работам. Я начал искать с чего начать решение проблемы.
На форуме лэнд-крузер решение одно, снимите клеммы, подождите 15 минут и все. Читал много, начитался столько всего, от мала до велика.
Вечером приехал, подключил комп. Было 2 ошибки P0087 и C1201. Первая это низкое давление в топливной рампе, вторая общая ошибка по блоку управления.
Первым делом полез в топливный фильтр. Когда вытащил, глаза на лоб вылезли. Фильтр менялся 1000км назад с заменой масла.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Благо в период ажиотажа запчастей набрал расходников. Сменил фильтр. Стер ошибки. Все хорошо.
Полный размер
За одно проверил корекцию по форсункам. Все на тех же позициях как и при покупке.
Будем мониторить дальше.
P.s. заправляемся газпром, лукойл и ногда кириши. Непонимаю, что случилось, откуда столько грязи…
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 276 000 км
Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.
Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере
Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:
- датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
- систему проводов;
- электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.
Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.
Устранение неисправности
Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.
Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:
- Разъединив поочередно 2 передних, а затем 2 задних фиксатора, снять крышку головки цилиндров.
- Отсоединив разъемы датчиков, зажимы и шланг вентиляции, удалить крышку воздушного фильтра. Затем, открутив 3 болта, извлечь его корпус.
- Надавив на фиксаторы, следует отвести вверх 2 рычага, отсоединить имеющиеся разъемы и вытащить ECM.
- Снять кронштейн.
После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.
Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.
При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.
Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.
Распространенные неисправности:
- нарушение целостности проводов или замыкание цепи индикатора кислорода;
- повреждение гидравлического клапана изменения фаз или фильтра;
- замыкание в цепи индикатора массового расхода воздуха или to на впуске;
- нарушение функционирования кислородного индикатора;
- разрыв в цепи коленчатого или зубчатого вала;
- нарушение в системе зажигания;
- проблемы с присоединением вакуумного шланга.
При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.
Рекомендуем вам ознакомиться – ect pwr.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
7 минут назад, Олег Малышев сказал:
если туда лезть, то сразу удалить, и прошить евро 2,
Необходимость лезть туда определяется осмотром, который проводят обычно зондом через отверстия лямбд. После Евро-2 авто не будет видеть вторые лямбды, глушение SAP программно отдельная процедура, е Евро-2 никак не связана, и, как её демонтаж, требует отдельных денег, что мастерам на руку естественно. Если каты норм, то зачем вам туда лезть и шить Евро-2? Если наоборот, то заглушить потом SAP, если уж останется такая необходимость, можно будет всегда.
Полностью удалять каты в случае такой необходимости не стоит, оставить хотябы по одному первому, а на место вторых пламегасители. Без катов газенваген будет тот ещё, если позади ЗИЛа катались, то ощущение будет в случае ветра со спины, что он перед вами всегда. Ценник между катом и пламегасителем разнится в 1,5 раза (по крайней мере в моем случае так и было). Старые каты либо пусть примут в зачет, либо заберите их и сдайте отдельно — они денег тоже стоят, причем весьма существенных (20-30% от общей цены ремонта с учетом установки новых).
Главное пройти по выпуску и удостовериться, что причина не в нём, а дальше уже смотреть по клапанам, опять же поняв, что причина именно в них.
Ошибка Toyota C1201 — распространенная проблема. При появлении данной ошибки нужно обратиться на СТО или самостоятельно найти причину и устранить ее. Чаще всего решение обходится легким испугом или заменой датчика быстро и недорого.
Однако бывают исключения, когда необходим капитальный ремонт.
О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
Это сигнал о неисправности системы управления двигателем, в которую входят следующие детали:
- Электрические кабели;
- Датчики, показывающие работу элементов двигателя;
- Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;
Чтобы вычислить причину такой проблемы в Ленд Крузере, необходимо продолжить проверку систем двигателя. Есть проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.
Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
Наиболее частыми причинами его появления в Toyota Rav 4 являются:
- Замена моторного масла происходит нерегулярно, с нарушением графика технического обслуживания, либо в двигателе используется некачественное масло (что приводит к накоплению отложений в каналах смазки двигателя);
- Проблемы с газораспределительной системой, работой распредвала или коленвала;
- Неисправен один из этих датчиков: коленчатого вала (WPC), вращения колеса (обычно переднего правого), кислорода, расхода воздуха;
- Проблемы с зажиганием;
- Произошел сбой в блоке управления;
- Обрыв в силовой цепи в системе управления двигателем;
Как устранить неисправность?
Для устранения такой неисправности в Toyota Prado 150 и других моделях японской марки необходимо определиться с типом установленного двигателя. Затем используйте сканер, чтобы получить коды неисправности из системы управления двигателем. Если система не выдает эти коды, это означает отказ ECM. Затем необходимо произвести замену блока управления двигателем, действуя по следующей схеме:
- необходимо снять крышку с моторной головки, для этого поочередно отключаются пара передних зажимов и пара задних зажимов;
- Отсоедините разъемы от датчиков, воздушный шланг, снимите крышку с воздушного фильтра;
- Откручиваем 3 болта и вынимаем корпус блока управления двигателем;
- Выньте его из корпуса, нажав на защелки и потянув вверх 2 рычага;
- Отсоедините разъемы и снимите ECM;
- Снимите скобу;
- Заменить блок и собрать все как было;
После этого код ошибки s1201 должен исчезнуть и больше никогда не появляться. Вы можете удалить его со своего компьютера вот так, если он не исчез и вы решили проблему:
- Во время движения автомобиля трижды нажмите напольный тормоз;
- Трижды снова набираешь скорость 50 км / ч или чуть больше;
- Тормоза нажимаются на 3 секунды;
- Убедитесь, что при этом гаснет сигнальная лампа АБС;
Другой вариант — удалить сбой системы с помощью специальной программы. Важно помнить, что интерпретация кода неисправности для разных двигателей Toyota Camry 40 и для разных моделей Toyota будет разной. Вам необходимо проверить таблицу ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.
Вместо вывода
Главное правильно определить причину появления s1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики с необходимым прибором и специалистом вряд ли получится, поэтому обратитесь за диагностикой на СТО. Очевидный обрыв кабеля легко найти и отремонтировать самостоятельно, заменить датчик WPC или сбросить неисправность компьютера. Не каждый может выполнять более сложную работу самостоятельно.
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
Zaycman
0
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: LC-200 NEW
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
Mikem
17
-
Откуда: Питер
-
Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
Mikem
17
-
Откуда: Питер
-
Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
Mikem
17
-
Откуда: Питер
-
Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
Zaycman
0
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: LC-200 NEW
Artyom
0
-
Откуда: Иркутская обл.
-
Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011
Mikem
17
-
Откуда: Питер
-
Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
Artyom
0
-
Откуда: Иркутская обл.
-
Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011
IgoEst
7
-
Откуда: Мск САО
-
Машина: TLC200 / VW Passat
Mikem
17
-
Откуда: Питер
-
Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка С1201 (Прочитано 16936 раз)
Всем привет, помогите найти причину. Двигатель 1KD FTV 173л. На холостых при нажатии педали газа обороты доходят до 1500 и машина не едет. Если заглушить и заново завести едет нормально, а на перекрестках снова возникает такая проблема. На приборной доске вылез check, VSC TRC, VSC OFF. Съездил на диагностику в 3 разных места везде показывало код ошибку 78 Р1229. Все в один голос кричали что надо менять форсунки, якобы 4-я переливает. Снял форсунки отвез на стенд все в норме, как поставил на место ошибка изменилась на С1201/51 неисправность блока управления двигателем и АКПП. Сам я из Норильска у нас нет нормальных специалистов все хотят развести на денежки как обычно. Может у кого нибудь была данная проблема, подскажите что делать куда лезть. Заранее спасибо
Записан
Собственно, С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена. Надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя, тогда станет понятнее. а P1299 — это ошибка по давлению в топливной рампе. Чаще всего бывает по причине залипания регулятора давления в ТНВД.
и это….сходите в Приветствие…
Записан
редукционные клапана не проверял?
Записан
пока нет, завтра будет электрик смотреть потом отпишусь
Записан
Всем привет, сегодня сняли клапан, вроде все манжеты нормальные оказались, протерли и поставили назад. После запуска стала работать лучше, нет провалов акселератора, но на холостых глохнет иногда, электрик говорит надо новый клапан брать, но я думаю еще поездить посмотреть и хочу сепаратор поставить чтоб меньше проблем было по топливу.
Позже напишу о поведении машины. Всем спасибо
Записан
Всем привет на конец пришел Регулятор давления топлива, вчера сразу поехал его менять и за одно промыл систему Винсом, все ошибки пропали машина стала зверь всем спасибо за помощь
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка C1201 у автомобиля Toyota была обновлена 01:09. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1201 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1201
Работа силового агрегата расценена блоком управления, как некорректная. Обороты двигателя значительно ниже допустимой нормы. При ошибке С1201 (1201) водитель должен произвести диагностику валов и датчика холостого хода. Причина может заключаться в самом силовом агрегате, к примеру, повреждении головки блока или прокладки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1201 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1201 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1201 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1201 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка C1201/51 Неисправность системы управления двигателем
Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1201/51 | Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. | Система управления двигателем |
Последовательность проверки C1201
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем DTC.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей— OK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
-
Сбросьте DTC (система управления двигателем).
-
Проверьте DTC (система управления двигателем).
Результат
Результат Следующий шаг DTC выводится А DTC не выводится B
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
3.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Сбросьте код DTC.
-
Проведите дорожные испытания.
-
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат
Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC C1201/51 выводится B
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка С1201 (Прочитано 18463 раз)
Всем привет, помогите найти причину. Двигатель 1KD FTV 173л. На холостых при нажатии педали газа обороты доходят до 1500 и машина не едет. Если заглушить и заново завести едет нормально, а на перекрестках снова возникает такая проблема. На приборной доске вылез check, VSC TRC, VSC OFF. Съездил на диагностику в 3 разных места везде показывало код ошибку 78 Р1229. Все в один голос кричали что надо менять форсунки, якобы 4-я переливает. Снял форсунки отвез на стенд все в норме, как поставил на место ошибка изменилась на С1201/51 неисправность блока управления двигателем и АКПП. Сам я из Норильска у нас нет нормальных специалистов все хотят развести на денежки как обычно. Может у кого нибудь была данная проблема, подскажите что делать куда лезть. Заранее спасибо
Записан
Собственно, С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена. Надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя, тогда станет понятнее. а P1299 — это ошибка по давлению в топливной рампе. Чаще всего бывает по причине залипания регулятора давления в ТНВД.
и это….сходите в Приветствие…
Записан
редукционные клапана не проверял?
Записан
пока нет, завтра будет электрик смотреть потом отпишусь
Записан
Всем привет, сегодня сняли клапан, вроде все манжеты нормальные оказались, протерли и поставили назад. После запуска стала работать лучше, нет провалов акселератора, но на холостых глохнет иногда, электрик говорит надо новый клапан брать, но я думаю еще поездить посмотреть и хочу сепаратор поставить чтоб меньше проблем было по топливу.
Позже напишу о поведении машины. Всем спасибо
Записан
Всем привет на конец пришел Регулятор давления топлива, вчера сразу поехал его менять и за одно промыл систему Винсом, все ошибки пропали машина стала зверь всем спасибо за помощь
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх