Ошибка 120208 бмв

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Думаю пост будет полезен, данную информацию в интернете не находил.
При резком разгоне высвечивалась ошибка 120208 по избыточному давлению. Долго грешил на клапан рециркуляции, что находится на турбине, тк по нему ошибка тоже бывает (заедает в закрытом состоянии). Но путем проверки заведомо рабочим клапаном (большое спасибо undeadsoldier, что предоставил клапан со своей машины) выяснил, что дело не в нем. Только у меня звук сброса больше на блуофф похож, громкий.
Проблема в том, что у большинства людей высвечивается ошибка 120308 — недостаточное давление. Почти всегда это связано с прохудившимися вакуумными трубками или самим вакуумным преобразователем давления. Видел у людей мою ошибку, когда перепутывают трубки на преобразователи. Начал с проверки вакуума — есть, проверяю трубки — целые. Решил посмотреть сам преобразователь. ОООЧЕНЬ СЛОЖНО снять его без доступа снизу. Снимаем фильтрбокс и патрубок интеркулера, это облегчает нам доступ, но все делается на ощупь. Преобразователь держится резинкой на штыре, куда тянуть его-неясно. Тянуть надо от себя, в сторону салона. Вторая сложность — поставить его назад. Это вообще ппц:) снимаем и смотрим на него. На нем есть набалдашник, скрывающий штуцерок к атмосфере. На нем крышечка, поддеваем ее. Внутри очень пыльный паролон кольцом. Выбиваем пыль. Ставим фильтр, крышку. А затем, матерясь, преобразователь обратно. Все на место и едем тестировать. Разгоняемся 0-180 и. все отлично. Полчаса катался — ничего не выскачило. Раньше при резком разгоне, при наборе больше 120 и вообще в самый неподходящий момент высвечивалась ошибка привода.
Только при ремонте этой болячки обнаружил, что не держит сальник коленвала, потеют патрубки кольца) на интеркуллере. Будем лечить:)

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 14 000 км


  1. rulej89

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Добрый день всем!Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!Выскакивает иногда ошибка привода!Подключл компьютер!Прочитал такие ошибки: 120208 контроль давления надува, верхнее значение: слишком высокое давление наддува; 120 408 контроль давления надува, отсоединение: давление надува, генерция блокирована! машина бмв ф02 2008 года двигатель n54. Читал что если высокое давление надува то 100 проц преобразователь давления надува!Так ли это?


  2. rulej89

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Начинать с этого??? Какие могут быть ещё варианты?

  3. Проверить работоспособность преобразователя и исполнительного механизма турбины диагностикой и принять решение что виновато


  4. rulej89

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    А каким образом это проверить?

  5. В рэйнгольде есть тесты по всем системам. На 40д у себя все 4 механизма проверял точно, 2 из них тоже через преобразователи управляются.


  6. rulej89

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    В рейнгольде я определяю механизм или преобразователь? Там они каждый отдельно проверяется?

  7. Находите в поиске проверяемый узел, я например набрал слово «наддув» и выскочили все тесты которые есть по системе подачи воздуха. Потом запускает каждый отдельный тест, диагностика с периодичностью например 4сек начинает дергать выбранный механизм, смотрите визуально как он ходит, если не ходит, проверяете вакуум до/после преобразователя, делаете вывод по преобразователю. Если вакуум идет к механизму, а он не двигается — делаете выводы по железу. Точно по n54 не скажу, но логика будет приблизительно такая же. Чтобы все досконально проверить купил себе вакуумный указатель, несколько тройников, соединителей и трубок


  8. rulej89

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Спасибо за совет!буду заниматься чуть позже! Как найду проблему отпишусь!

Поделиться этой страницей

     

07-06-2017, 07:16 AM

 
#1

Private First Class

Drives: F30 335 FBO

Join Date: Apr 2017

Location: CT

Code 120208 120408


Hello, I’ve got the following two codes
120208 Charging pressure control; plausibility Pressure too high
120408 Charging pressure control; Switch-off as consequence

I’ve thrown a new wastegate pressure converter in the car, but still have the code, it was weird. I’ve also checked and replaced two vacuum hoses with silicon hosing. I get a drivetrain malfunction around 80 MPH driving on the highway and its basically decreased throttle response, and with the replacement of the new part, it now kicks in around 100 on the highway.

I was reading the action in service below, and it says replace charging pressure sensor. My question is, which pressure sensor is in question from the two pics below, is it the one mounted on the intake manifold, or the one mounted on the chargepipe? I see they are the same part number anyway

Can anyone provide some insight

Thanks!

Attached Images

  

     

11-13-2017, 01:47 PM

 
#2

Registered

Drives: 135i

Join Date: Nov 2017

Location: Lima — Peru

Question


Hello, the one on the intake manifold reads atmospheric pressure as soon you turn your key into ON position and the other one measures the turbo pressure, it is very unlikely to fail. i will switch them the one on the intake manifold with the one on the pipe as they have the same part number. it should give you a different DTC.

let me know what happend. cheers

     

11-14-2017, 08:15 AM

 
#3

Private First Class

Drives: F30 335 FBO

Join Date: Apr 2017

Location: CT

Quote:

Originally Posted by Felipillo
View Post

Hello, the one on the intake manifold reads atmospheric pressure as soon you turn your key into ON position and the other one measures the turbo pressure, it is very unlikely to fail. i will switch them the one on the intake manifold with the one on the pipe as they have the same part number. it should give you a different DTC.

let me know what happend. cheers

ended up being a totally separate issue, a bent wastegate actuator rod. got that fixed and car is running strong now

     

11-15-2017, 02:28 PM

 
#4

Registered

Drives: 135i

Join Date: Nov 2017

Location: Lima — Peru

Quote:

Originally Posted by CTNYCLurk
View Post

ended up being a totally separate issue, a bent wastegate actuator rod. got that fixed and car is running strong now

Nice to hear.

     

11-23-2020, 12:37 AM

 
#5

Registered

Drives: bmw 328i

Join Date: Nov 2020

Location: sb

Hello, I have the same problem with a BMW 328i, can you give me more details on troubleshooting?

     

04-29-2023, 07:38 PM

 
#6

New Member

Drives: 2010 M Sport 335i

Join Date: Jul 2016

Location: CA

Quote:

Originally Posted by CTNYCLurk
View Post

ended up being a totally separate issue, a bent wastegate actuator rod. got that fixed and car is running strong now

I’m having the same codes as you and same symtpoms.
How did figure out it was a bent wastegate actuator rod, how did you fix it and how much was the cost?

Some people are saying it requires taking out the turbo to replace it?

2013 X3 35i 20.000 miles

Bought the car last week, first day driving home propulsion error, reduced power. Turned it off, engine ok again, drove a few miles, same error again.

Next day scanned and found codes 120208 (charging pressure control, plausibility pressure too high) and 120408 (charging pressure control, deactivation: pressure build-up blocked

Car history: before selling the car last owner took it to BMW, changed oil and filters, rear tires and spark plugs. Next day car returned to BMW with propulsion light on, BMW changed Turbo Pressure Conversor (Part Number: 11747649407)

As the car was not in use for the last 4 months I took its gasoline out, it looked terrible, bad smell and appearance, put new premium gasoline on it and thought I found the problem, but driving home I got the propulsion error again.

Car is back to BMW, they still do not know what the problem is, any ideas?

Thank you all !!!

Ошибка 120208 у автомобиля BMW была обновлена 10:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 120208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

120208

Избыточное давление наддува

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 120208 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 120208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 120208 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 120208 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1202 аст
  • Ошибка 1202 windows server
  • Ошибка 1202 apple tv
  • Ошибка 12017 ацк планирование
  • Ошибка 1201 тойота рав 4