Вообще, Автотерапевт не специализируется на системах полного привода. Но с Nissan Qashqai 4WD 2006 года в кузове J10 мы решили разобраться. Проблема: не работает блокировка заднего моста.
Исходные данные:
- На панели горит заначек “4WD”
- Не включается задний привод
- В памяти блока управления полным приводом ошибка C1204 – 4WD SOLENOID
Вот за что нравятся японские автомобили- почти всегда есть сервисный мануал с конкретными рекомендациями по возможной проблеме. Так и на этот Nissan Qashqai: полная инструкция по ремонту и обслуживанию (на английском языке)
Странно, но единственной причиной ошибки C1204 производитель считает внутреннюю неисправность ЭБУ полного привода. Обратимся к принципиальной схеме
Раз мы имеет дело с обычным соленоидом, почему бы для начала не проверить проводку, разъемы и сам соленоид? Так и сделаем. И начнем с блока управления полным приводом.
Попытались прозвонить соленоид от самого ЭБУ – безуспешно, сопротивление равно бесконечности. Идем непосредственно к самому разьему подключения соленоида на заднем редукторе.
Но попытка измерить сопротивление закончилась оторванным проводом. Он легко и просто вытянулся из корпуса редуктора!
Далее наш слесарь снимает часть этого редуктора для детальной диагностики.
Муфта оказалась в свободном вращении и провода включения соленоида просто оторвались.
После нашего ремонта ошибка C1204 удалилась и больше не появлялась. Блокировка заднего моста была проверена на скользкой дороге – все работает.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Как вылечить ошибку с1204 Nissan X-trail?
При движении на инф табло загораются индикаторы неисправности «4wd», «esp off» и «скользкая дорога», отключается система ESP .После вкл выкл зажигания индикатор гаснет. В дальнейшем, ошибка вновь при начале движения появляется, в режиме 2wd на скорости около 20км/ч, в режиме 4 wd или lock, сразу после трогания с места. Сканер показывает ошибку с1204 «проблема соленоида муфты». В чем кроется проблема, как диагностировать конкретную неисправность?
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
А каким устройством был считан данный код ошибки и каким образом он был расшифрован?
Данный код расшифровывается: C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса.
Подробное описание данной ошибки показано в прикрепленной таблице.Россия, Subaru Legacy
24.02.10 |
ответить
| цитировать
| ссылка
X-TRAIL 2003.QR20DE
Проблем может быть масса и так перечислем часто встречающиеся:
-перегрев раздаточной коробки.
— недостаток масла в коробке.
— отказал предохранитель.
— пропал контакт.
— не одетый разъем на переключатели 2вд-4вд-лок.
— нарушина герметичность изоляции на датчике ABS
-наличие ошибок, устраняются самодиагностикой либо на станции.
— разрыв провода одного из датчиков.
Nissan X-Trail
Московская обл
Cообщений: 52
А где находится разъем на переключателе 2вд- 4вд-лок?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
По всей видимости, на задней части — проводка платы переключателя.
у меня аналогичная ситуация, только лампа 4WD мигает при пробуксовке и задок не подключается, помогите найти причину хотя бы примерно.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to alikin: Она загорается при проблемах с муфтой, как правило. Проверьте датчики заодно.
Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается?
на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке?
alikin: Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается? #
Там нет электромуфты. Там стоит муфта с электронным управлением. В режиме «Auto 4×4» она включается в работу. Действует так: при пробуксовке передних колес плавно подключает задние.
Есть еще режим «Lock», при котором межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. Но, как только скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама «понимает», что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту.
alikin: на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке? #
Попробуйте написать на русском языке, а то получается, у Вас в мануале написано, что на машине перегрев масла.
Да совершенно точно так и написано, у меня же не понятно что WD, при пробуксовке переднего колеса начинает мигать значёк 4WD и все на этом заканчивается машина как стояла на месте так и стоит, крутит одним колесом, как я уже писал выше, после этого ни чего не изменилось. Какова причина этой проблемы ни кто не смог понять в сервисе, был два раза, но ошибок никаких не выявилось, задрали машину на подъёмнике, что называется вывесили колеса, включил 1 передачу все повторяется машина остается переднеприводной…
был на диагностке у оф.дилера,ошибка с1204,устранить не смогли,горит лампа 4WD,может кто поможе ,видимо опыта не хватает нашим дилерам,они у нас полгода работают
to Drug: Подскажите кто может на Т30 QR20 2л. бензин, загорелась лампочка 4WD, машина заглохла и остановилась, затем завёл снова лампочка 4WD горит не перестаёт, при этом машина не едет, не набирает обороты вообще, стрелка тахометра даже не двигается. колёса чуть чуть крутятся но ооочень медленно, смог только на парковку с дороги уехать…
to manin43: Это скорее проблема в двигателе, нежели в трансмиссии. Снимите ДМРВ и посмотрите, не в масле ли он.
to Messir: спасибо посмотрим…
to manin43: Отписывайтесь по результатам.
Для начала решили понять почему машина перестала заводиться, всё проверили, оказалось что нет искры, специолисты грешат на датчик положения коленчатого вала, сегодня проверят его…,говорят что они одинаковые с датчиком распред вала…вообщем хотят поменять местами чтобы проверит….
to manin43: Все верно говорят.
Всё! решили проблему. Датчик положения коленчатого вала заменили и поехали!
загорелась лампочка 4WD, горит постоянно, как только включишь зажигание. Задний привод не подключается, на нажатие кнопок 4WD и LOCK никакой реакции (никакие значки не загораются на панели)
Все предохранители проверили, те, что были с намотанными проволочками, заменили на покупные. Все остальные предохранители были целыми. 4WD как горел, так и продолжает гореть. Обратились к автоэлектрику. Через 15 минут диагноз был определен загадочным словом «соленоид». Сказал, что больше он ничем помочь не может. В доказательство выдал чек, где написано «КОД 39 Соленоид ETS (перегрузка по току)». Подскажите, кто может, что за зверь такой, что могло с ним случиться и как лечить?
мигает лампочка 4WD полный привод не подключается, кто-нибудь знает причину??
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Найдена следующая информация по ошибке C1204 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:
На русском языке:
Короткое замыкание в цепи заднего клапана сброса ABS
На английском языке:
ABS Rear Dump Valve Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1204 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):
Неисправный задний клапан сброса давления ABS. АБС Задний клапан сброса давления открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего клапана сброса давления.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний самосвальный клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.
Ошибка C1204 у автомобиля Nissan была обновлена 19:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1204 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1204
Короткое замыкание в задней электроцепи катушки выпускного клапана АБС. Также код C1204 может означать неисправность контроллера, установленного на одном из колес.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1204 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1204 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1204 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1204 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить C1204?
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Вообще, Автотерапевт не специализируется на системах полного привода. Но с Nissan Qashqai 4WD 2006 года в кузове J10 мы решили разобраться. Проблема: не работает блокировка заднего моста.
Исходные данные:
- На панели горит заначек “4WD”
- Не включается задний привод
- В памяти блока управления полным приводом ошибка C1204 – 4WD SOLENOID
Вот за что нравятся японские автомобили- почти всегда есть сервисный мануал с конкретными рекомендациями по возможной проблеме. Так и на этот Nissan Qashqai: полная инструкция по ремонту и обслуживанию (на английском языке)
Странно, но единственной причиной ошибки C1204 производитель считает внутреннюю неисправность ЭБУ полного привода. Обратимся к принципиальной схеме
Раз мы имеет дело с обычным соленоидом, почему бы для начала не проверить проводку, разъемы и сам соленоид? Так и сделаем. И начнем с блока управления полным приводом.
Попытались прозвонить соленоид от самого ЭБУ – безуспешно, сопротивление равно бесконечности. Идем непосредственно к самому разьему подключения соленоида на заднем редукторе.
Но попытка измерить сопротивление закончилась оторванным проводом. Он легко и просто вытянулся из корпуса редуктора!
Далее наш слесарь снимает часть этого редуктора для детальной диагностики.
Муфта оказалась в свободном вращении и провода включения соленоида просто оторвались.
После нашего ремонта ошибка C1204 удалилась и больше не появлялась. Блокировка заднего моста была проверена на скользкой дороге – все работает.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Всем доброго время суток.
Этой зимой после морозов в -15-20 начала загораться лапочка 4wd и отключается задний привод. Горит постоянно. После того, как заглушишь двигатель пропадала, через время появлялась вновь. Спустя месяц эта ошибка вылезала все чаще и чаще. Последние две недели лампочка загорается всегда.
Отсканировал через OBD2 — показывает ошибку C1204 4WD_SOLENOID
Сегодня в сервисе менял масло в двигателе, заодно сделал диагностику полного привода. Подтвердили ошибку C1204.
Полный размер
мастер проверил все разъёмы на днище и провел компьютерную диагностику. Сказал с проводкой все нормально, возможная причина, блок управления полным приводом или проводка от него. Подскажите где этот блок находится?
Может кто сталкивался с такой же проблемой, куда копать?
24.02.10 |
ответить
| цитировать
| ссылка
X-TRAIL 2003.QR20DE
Проблем может быть масса и так перечислем часто встречающиеся:
-перегрев раздаточной коробки.
— недостаток масла в коробке.
— отказал предохранитель.
— пропал контакт.
— не одетый разъем на переключатели 2вд-4вд-лок.
— нарушина герметичность изоляции на датчике ABS
-наличие ошибок, устраняются самодиагностикой либо на станции.
— разрыв провода одного из датчиков.
Nissan X-Trail
Московская обл
Cообщений: 52
А где находится разъем на переключателе 2вд- 4вд-лок?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
По всей видимости, на задней части — проводка платы переключателя.
у меня аналогичная ситуация, только лампа 4WD мигает при пробуксовке и задок не подключается, помогите найти причину хотя бы примерно.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to alikin: Она загорается при проблемах с муфтой, как правило. Проверьте датчики заодно.
Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается?
на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке?
alikin: Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается? #
Там нет электромуфты. Там стоит муфта с электронным управлением. В режиме «Auto 4×4» она включается в работу. Действует так: при пробуксовке передних колес плавно подключает задние.
Есть еще режим «Lock», при котором межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. Но, как только скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама «понимает», что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту.
alikin: на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке? #
Попробуйте написать на русском языке, а то получается, у Вас в мануале написано, что на машине перегрев масла.
Да совершенно точно так и написано, у меня же не понятно что WD, при пробуксовке переднего колеса начинает мигать значёк 4WD и все на этом заканчивается машина как стояла на месте так и стоит, крутит одним колесом, как я уже писал выше, после этого ни чего не изменилось. Какова причина этой проблемы ни кто не смог понять в сервисе, был два раза, но ошибок никаких не выявилось, задрали машину на подъёмнике, что называется вывесили колеса, включил 1 передачу все повторяется машина остается переднеприводной…
был на диагностке у оф.дилера,ошибка с1204,устранить не смогли,горит лампа 4WD,может кто поможе ,видимо опыта не хватает нашим дилерам,они у нас полгода работают
to Drug: Подскажите кто может на Т30 QR20 2л. бензин, загорелась лампочка 4WD, машина заглохла и остановилась, затем завёл снова лампочка 4WD горит не перестаёт, при этом машина не едет, не набирает обороты вообще, стрелка тахометра даже не двигается. колёса чуть чуть крутятся но ооочень медленно, смог только на парковку с дороги уехать…
to manin43: Это скорее проблема в двигателе, нежели в трансмиссии. Снимите ДМРВ и посмотрите, не в масле ли он.
to Messir: спасибо посмотрим…
to manin43: Отписывайтесь по результатам.
Для начала решили понять почему машина перестала заводиться, всё проверили, оказалось что нет искры, специолисты грешат на датчик положения коленчатого вала, сегодня проверят его…,говорят что они одинаковые с датчиком распред вала…вообщем хотят поменять местами чтобы проверит….
to manin43: Все верно говорят.
Всё! решили проблему. Датчик положения коленчатого вала заменили и поехали!
загорелась лампочка 4WD, горит постоянно, как только включишь зажигание. Задний привод не подключается, на нажатие кнопок 4WD и LOCK никакой реакции (никакие значки не загораются на панели)
Все предохранители проверили, те, что были с намотанными проволочками, заменили на покупные. Все остальные предохранители были целыми. 4WD как горел, так и продолжает гореть. Обратились к автоэлектрику. Через 15 минут диагноз был определен загадочным словом «соленоид». Сказал, что больше он ничем помочь не может. В доказательство выдал чек, где написано «КОД 39 Соленоид ETS (перегрузка по току)». Подскажите, кто может, что за зверь такой, что могло с ним случиться и как лечить?
мигает лампочка 4WD полный привод не подключается, кто-нибудь знает причину??
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Как вылечить ошибку с1204 Nissan X-trail?
При движении на инф табло загораются индикаторы неисправности «4wd», «esp off» и «скользкая дорога», отключается система ESP .После вкл выкл зажигания индикатор гаснет. В дальнейшем, ошибка вновь при начале движения появляется, в режиме 2wd на скорости около 20км/ч, в режиме 4 wd или lock, сразу после трогания с места. Сканер показывает ошибку с1204 «проблема соленоида муфты». В чем кроется проблема, как диагностировать конкретную неисправность?
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
А каким устройством был считан данный код ошибки и каким образом он был расшифрован?
Данный код расшифровывается: C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса.
Подробное описание данной ошибки показано в прикрепленной таблице.Россия, Subaru Legacy