Ошибка 1207 тойота

Приехал ко мне знакомый на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 (правый руль) 2000 года с ошибкой С1207. Ошибка конечно давно изучена, тем более что у него как раз не горела лампочка парковки. Обычно это основная причина данной ошибки. Но изюминка в том, что он пробовал ставить заведомо рабочие лампочки, даже снимал позиционер и чистил его внутри, но заветного свечения так и не получил. Ясное дело, что где то проблема с проводкой, либо перетерлась, либо отгнил провод от фишки. Я как ленивый мастер, решил обмануть судьбу и собрал простую схему на реле, суть которой была в том, что когда ни включено ничего кроме парковки, плюс подавался на пин приборной панели, а при включении любого другого положения, пропадал. Вот все что нам нужно на фото

Полный размер

Конденсатор кстати на 2200 мкФ, нужен что бы при переключении между положениями не щелкала релюшка. Схема заработала, лампочка загорелась, но ошибка осталась ))) Понятно что где то провод раздваивается и идет либо на моторник, либо на блок абс. Так оно и получилось, порылся в схеме и нашел что это абс

Полный размер

Сам блок абс стоит не очень удобно, справа вверху

Полный размер

Полный размер

Это видно верхнюю гайку, еще снизу есть болтик. Понюхав тестеркой нужный пин, вижу что ничего туда не приходит, прокидываю проводок на приборку и вуаля, все работает. Суть получается следующая, блок абс при переключении на R смотрит наличие массы на проводе P, она туда приходит через спираль лампочки с панели. Зачем это нужно ? Вопрос вопросов. Тем не менее, проблема решена несколько нетривиальным способом, а это главное.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: кто подскажет как расшифровать ошибку C1207  (Прочитано 8265 раз)


кто подскажет как расшифровать ошибку C1207 прадо 90 2000г.в. Ездил к сканерам, смотрели двумя приборами выходит только эта ошибка но с  разным определением.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Самое интересное что авс работает


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.


Записан


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.

Я нашел другое: C1207 Starter Signal block malfunction


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.

Но машину я завожу в положениях «P» и «N» а в других не заводится так и должно быть


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 

Отвечу сам себе. В общем, когда то давно в приборку установил на индикацию положения ручки акпп светодиоды. После изнурительных поисков где зарыта неисправность, наткнулся на туже ошибку 1207 на стороннем форуме, мол ошибка может возникать из за перегоревшей лампочки парковки в панели приборов, но моя то горит. Ну ладно думаю может ввиду того что светодиод это не лампа накала, так как нить накала своего рода проводит напряжение. Заменил и о чуда ошибка пропала и теперь  я могу спокойно ездить по скользкой дороге.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Delf
  

6

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC 100 2UZ

Delf

ОвЦеВод
  

32

  • Откуда: Это мАсквА, детка =)

  • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

ОвЦеВод

Delf
  

6

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC 100 2UZ

Delf

Gulzarow
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: TLC 100

Gulzarow

Gulzarow
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: TLC 100

Gulzarow

T_CRUZ
  

122

  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1207 у автомобиля Toyota была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1207 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1207

Выход из строя или некорректная работа модуля стартерного механизма. При такой проблеме возможны сложности с запуском двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1207 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1207 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1207 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1207 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Loading

Периодически загорается значок АБС.



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит АБС ?

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 29 сен 2013, 11:40

с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.

Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.


arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №5  Сообщение Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13

Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №6  Сообщение суворов ю » 29 сен 2013, 18:25

По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.

четыре дня спустя

Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №8  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:05

Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №10  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40

Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №11  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:43

Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 03 окт 2013, 19:51

Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №14  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00

При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №17  Сообщение ldngood » 29 окт 2013, 21:58

Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать

три дня спустя

Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

ldngood
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ldngood

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59

ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

Действительно, странно
Следов утопления в салоне не видно?

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8445
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1935 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт



Вернуться в Ходовая часть, подвеска

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], NAG36, YandexBot


Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: кто подскажет как расшифровать ошибку C1207  (Прочитано 8568 раз)


кто подскажет как расшифровать ошибку C1207 прадо 90 2000г.в. Ездил к сканерам, смотрели двумя приборами выходит только эта ошибка но с  разным определением.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Самое интересное что авс работает


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.


Записан


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.

Я нашел другое: C1207 Starter Signal block malfunction


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.

Но машину я завожу в положениях «P» и «N» а в других не заводится так и должно быть


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 

Отвечу сам себе. В общем, когда то давно в приборку установил на индикацию положения ручки акпп светодиоды. После изнурительных поисков где зарыта неисправность, наткнулся на туже ошибку 1207 на стороннем форуме, мол ошибка может возникать из за перегоревшей лампочки парковки в панели приборов, но моя то горит. Ну ладно думаю может ввиду того что светодиод это не лампа накала, так как нить накала своего рода проводит напряжение. Заменил и о чуда ошибка пропала и теперь  я могу спокойно ездить по скользкой дороге.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Рекомендованные сообщения

Delf
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC 100 2UZ

Delf

  •  #1

Приветствую всех. ТЛК 100 бензин с VSC. Проблема в следующем. Утром пару дней назад пришел к машине, поехал загорелись vsc trac, vsc off. Подключил сканер ошибка С1207. Ошибка стирается только когда зажигание выключишь включишь. Глушишь двигатель пропадает. Ставишь на нейтраль, скорость или трогаешся загораются опять. Кнопку режима АКПП снимал чистил, контакты чистил. Кто что может посоветовать? Куда глядеть дальше?

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delf
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC 100 2UZ

Delf

  •  #2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОвЦеВод
  

  • Откуда: Это мАсквА, детка =)

  • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

ОвЦеВод

  •  #3

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delf
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC 100 2UZ

Delf

  •  #4

Ну всё, проблема решилась. Случайно заметил что лампа «Р» на панели приборов то горит, то не горит. Снял панель покрутил лампочку. Всё стало ОК. Толи пыль была,  толи контакт хреновый.  :Laie_48:

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  #5

Приветствую всех, у меня выскочила ошибка C1207, куда ковырять, подскажите пожалуйста 

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  #6

Отвечу сам себе) данная ошибка светилась из-за отсутствия калибровки датчиков  в системе боковой устойчивости

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T_CRUZ
  

  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

  •  #7

13 минут назад, Gulzarow сказал:

Отвечу сам себе) данная ошибка светилась из-за отсутствия калибровки датчиков  в системе боковой устойчивости

Такое бывает ,если подключиться к ОБД-разъёму не родным сканером: требуйте у мастера калибровку датчика.

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке C1207 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Разрыв цепи заднего клапана ABS

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1207 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1206 ауди
  • Ошибка 1206 directx
  • Ошибка 1205 гранта
  • Ошибка 12045 ошибочная авторизация сертификата
  • Ошибка 120408 бмв f20