Ошибка 1208 мерседес 221

Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.

Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:
— Check Engine на приборной доске
— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
— Неравномерная работа двигателя
— Пропуски зажигания

В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.

Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.

на фото отчетливо видно как изнашевается шестерня

Чем черевата данная болячка

В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.

Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:

рем. комплект шестерни балансирного вала

Состоит он из:

1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.

Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.

Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.

Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.

Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.

После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611

Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.

UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):

M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)

UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003, а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.

UPD 4
Проблема решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах

На фото видна разница между новой и старой муфтой:

Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)
Замена цепи М273

Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.

Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:
— Check Engine на приборной доске
— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
— Неравномерная работа двигателя
— Пропуски зажигания

В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.

Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.

на фото отчетливо видно как изнашевается шестерня

Чем черевата данная болячка

В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.

Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:

рем. комплект шестерни балансирного вала

Состоит он из:

1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.

Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.

Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.

Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.

Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.

После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611

Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.

UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):

M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)

UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003, а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.

UPD 4
Проблема решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах

На фото видна разница между новой и старой муфтой:

Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)
Замена цепи М273

ppaxel

  • #1

Горит check-engine
Сохраненные ошибки P0017 P0016 P1200 P1208

272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993

273 мотор:
Изменение материала промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ в серийном производстве начиная с двигателя 2739xx30 088611

Все вопросы касаемо этих ошибок пишите тут.

ZVER

Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км

Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное Подскажите, что может быть?:shock:

Последнее редактирование модератором: 6 Сен 2013

Johnsonnew

  • #2

Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км

Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное Подскажите, что может быть?:shock:

Ошибки 1200 и 1208 соответствуют 0016 и 0017 .
А на деле у вас известная проблема…
Расстрою, но на 99% это говорит о том, что изношено зубчатое колесо приводной цепи балансировочного вала…
Решение: В сервис на замену, в вашем случае балансира…
Хотя есть малая вероятность того что просто цепь растянута…

Последнее редактирование: 19 Июл 2012

  • #3

Замена балансирного вала 272 мотор.

Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?

Johnsonnew

  • #4

Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?

Смотря где делать, у дилера можно попытаться по куланцу выбить 50 на 50. В специализированном сервисе чуть дешевле чем 50 на 50 у дилера.
Город какой?

  • #5

Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва

Johnsonnew

  • #6

Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва

Тогда попробуйте в Антриб или Техноклассику.
За остальным стучитесь в личку.

  • #7

озвучте стимость%)))у не официалов

Johnsonnew

  • #8

озвучте стимость%)))у не официалов

я же написал стучитесь в личку!!!
Цена примерно от 65-70 смотря что менять еще надо будет…

ppaxel

  • #9

Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?

Johnsonnew

  • #10

Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?

это должна показать дефектовка с диагностикой!
Если проблема с балансиром, то естественно нет…

ppaxel

  • #11

Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.

Johnsonnew

  • #12

Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.

Я вам дал рекомендации, хотите делать по своему, делайте…
Поговорку помните про «кроилово»?

P.S. Состояние балансира можно выявить частичным разбором или эндоскопом…

ppaxel

  • #13

Ок. Спасибо:icon_e_smile::icon_e_smile: Посоветуйте сервис.

Johnsonnew

  • #14

Ок. Спасибо:icon_e_smile::icon_e_smile: Посоветуйте сервис.

Город какой?
Стучитесь в личку…

Don300

  • #16

Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)

albatros

  • #17

Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)

Работа около 30000р-40000р, только замена вала…

Последнее редактирование: 20 Июл 2012

Serg2005

  • #18

Если меняли балансирный вал, то как вариант могла растянуться цепь или звезды распредвалов под замену.

ppaxel

  • #19

После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?:icon_question: Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались:icon_question:

Johnsonnew

  • #20

После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?:icon_question: Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались:icon_question:

Говорят верно, если диагностка это показала.
Менять или не менять сам балансир, дело ваше… Скупой платит дважды …
Я бы поменял, спокойнее будете ездить и забудете об этом!

Последнее редактирование: 25 Июл 2012

Хочу рассказать про известную проблему 272 и 273 моторов.

Болячка эта затронет все моторы до середины 2007 года выпусков. Те из них, которые ещё не починились — починятся с вероятностью 100%.

В производстве ошиблись с материалом шестерни балансирного вала (для М273 — просто промежуточной шестерни, балансира в нём нет).

Проблема известна, настигает моторы и при 50 тыс. км. пробега и при 150. Думаю, к 150 починятся уже все.

Разглядываем…

Что происходит? Изнашивается шестерня, слизываются зубъя (на фото — слева — ещё не самый вопиющий случай), при крайних степенях износа — концы отламываются и летят в поддон. Потом оттуда их с горстью достаём целую горсть. Разрушается демпфер (резиновое кольцо) на шестерне, который гасит колебания и шум цепи.

Когда масташбы бедствия стали понятны, Мерседес, погоревав немного, выпустил TIPS, в котором описал проблему и её решение в условиях сервиса (в условия производства, думаю, металлург пошёл искать новую работу).

Заключалось это решение в изготовлении ремонтного комплекта запасных частей для решения проблемы.

Вот он.

Состоит он из:

1. Собственно балансирный вал с напрессованной шестернёй (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.

2. Прокладки выпускного коллектора (мы их не используем, потому как всё делается на снятом моторе и коллектора нам не мешают).

3. Несколько прокладок лобовины (теплообменник, термостат и пару колец крышки).

4. Лобовой сальник.

5. Коренной сальник с крышкой.

6. Натяжитель цепи с кольцом.

7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.

8. Два масляных фильтра.

Отдельно хочу сделать подсказку любителям сэкономить: если покупать всё это по отдельности начитавшись форумов — выйдет вдвое дороже по запчастям.

Как я уже писал выше, продукты износа шестерни разлетаются по маслянной системе мотора. Размер у них разный. От зубъев шестерни, до металлической пыли.

Поэтому меняются магниты и импульсные диски. Поэтому в комплекте два масляных фильтра.

WIS говорит следующее: «Используйте самое дешёвое масло, имеющееся в наличии на СТО. После 20 минут работы замените масло ещё раз». Только куда при этом деваются крупные куски — непонятно.

Мы предпочитаем снимать поддон и всё вымывать вручную. Лишний фильтр отправляется в багажник до следующей замены масла.

Стоимость запчастей и работ по замене всего этого безобразия около 45 тысяч рублей.

Но способ такого ремонта — ущербен. Делать так неправильно…

Чтобы проще было пояснить, давайте поймём вот что. Мерседес выпустил примерно миллион моторов, которые нужно починить. Какую-то часть из них — по гарантии. Ну то есть, даже если стоимость ремонта составляет 1000 евро, и нужно будет починить треть моторов за свой счёт, то это будет для производителя кругленькая сумма.

Естественно, возникло желание поэкономить. Если в первых ремкомплектах даже был масляный насос, то теперь его нет.

Итак: состав комлекта неминуемо продиктован желанием сэкономить на стоимости ремонтов по гарантии.

Гарантии на эти автомобили закончились более 4 лет назад.

Теперь мы чиним эти автомобили после того, как они в среднем троекратно перешагнули порог обычных гарантийных пробегов.

В автомобиле как минимум следует заменить цепь. Ну вот просто без вариантов (в TIPS это решение оставляли за механиком).

Смещённые метки ГРМ влекут за собой большие вибрационные нагрузки на башмаки и планки натяжителей цепи мотора. Мы знаем минимум два случая, когда после замены ремкомплекта лопался башмак, всё заворачивало и мотор в помойку — не починить.

Мы убеждены, нужно заменить все четыре.

Для того, чтобы заменить башмаки нужно обязательно снимать головки блока цилиндров.

Однако, имея в руках головки, уже снятые, было бы совершеннейшей глупостью не заменить сальники клапанов.

Одновременно мы с вами заглянем в цилиндры, очистим верхнюю поверхность поршней от нагара, заново притрём клапаны.

Стоимость ремонта при этом возрастает примерно вдвое.

Но оно того стоит, без вариантов.

Мы получаем отлично обслуженный двигатель. С идеально чистым масляным картером, очищенным от нагара клапанным механизмом, отмытыми форсунками.

Теперь у нас есть точный прогноз и уверенность, что мотор при должном обслуживании проедет ещё не одну сотню тысяч километров.

Вот только так делать это правильно, а не руководствуясь сильной жадностью. Когда технология ремонта придумывалась производителем, он заботился не о вас и вашем автомобиле, а о себе.

Итог: когда кто-то предлагает такой ремонт вдвое дешевле, постарайтесь разобраться, почему.

Набор запчастей должен выглядеть примерно так (не забываем всё садить на оригинальный герметик — крепче я в жизни не встречал):

Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.

Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки

1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в

направление «Позже»(P0016)

1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров

в направление «Позже»(P0017)

0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального

провода и напряжение (Р0335)

0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу

проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении

(Р2004)

С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .

Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.

По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.

Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.

Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.

Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)

Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.

Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.

В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,

пишет (тайм аут, працедура не завершена )

Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!

Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !post-6972-0-83122300-1365872207_thumb.jpg

с уважением Сергей


Изменено 13 апреля 2013 пользователем serjiu

Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала

  1. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Здравствуйте! Нужна помощь!!!
    Mercedes ML350 W164 272 мотор, 2007 год, дорестайл, VIN: WDC1641861A283829
    Приехал человек, жаловался на стук в моторе. Звук характерный для этих моторов, разобрали, блок гильзованный, поршни сточило на миллиметр…
    Что за поршни ставили, как гильзовали, никто не знает, тем не менее на этом машина проехала 50 000.
    Заменили поршневую, собрал мотор.
    Сделал самую страшную ошибку, как потом оказалось, что не приговорил к замене всего привода ГРМ!
    Как известно, эта куча денег! Посмотрел на цепь, на натяжитель, вроде не вытянута, подумал, видимо, когда мотор гильзовали цепочку новую подмахнули, тем не менее собирал все по меткам не только корпусным но и по цветным звеньям на цепи, как стояло до разборки так и собрал точь в точь!
    Завел, прогреваю, вылазит ошибка по стандарту Mercedes 1208 (угол опережения впускного распредвала — чрезмерное запаздывание, правая бошка)? по стандарту OBD P0016.
    Смотрю Старом на холостом, Допуск по положению жесткий 35.0-37.0 градусов, муфта плавает от 36 до 37 с плюсом. Что интересно, на холодную, стоит газануть, сразу вываливается ошибка, мотор прогревается до рабочей температуры, на холостых уже и при перегазовке не вываливается, а вот на ходу разгоняешься, муфта работает, но с небольшим отставанием от левой впускной (примерно в 1.5 градуса).
    Отпускаешь газ, вылезает ошибка, и муфты встают в аварию в 36.0 градусов.
    Сбросил ошибку, поехал, картина повторяется…
    Метки в идеале! Раз 100 проверил, на вытянутую цепь не похоже (натяжитель миллиметров на 10 вылез), да и метки не гуляют, шестерня балансира целая.
    Решил разобрать эту муфту не снимая с распредвала, разобрал, посмотрел, внутри ни задиров, ни выработки, пружинные пластины все целые…
    Электромагниты местами менял, бестолку…
    Подскажите, кто сталкивался??? Что делать???
    Хочу быть уверенным на 100% что это муфта!

  2. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Великий Новгород

    Из написанного вами, где расхождения по муфте? Заданное и текущее на разных режимах где?
    Проблема по расхождению до ремонта была? сканер подключали?
    С самим задающим на распредвалу ничего не могло произойти при ремонте?
    Специнструмент для сборки грм на этом моторе требуется?

  3. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    До ремонта этой ошибки не было…
    Стар дает диапазон от 35.0 до 37.0 на холостых. Текущее на холостых от 36.0 до 37 с одной двумя десятыми скачет. Тест при 3000 оборотов на месте в заданный диапазон укладывается.
    На ходу старом не могу посмотреть, ноутбук только от сети работает…
    На ходу смотрю автокомом.
    А в нем только текущие, заданных он не указывает…
    Сравниваю положение с ловой муфтой…
    А спецприспособлений там при сборке не используется…

  4. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если до ремонта не было, то вариант неправильной сборки, до конца исключать нельзя.
    Как вариант — снять сигналы ДПРВ ДПКВ. В интернете видел эталоны на этот мотор.

    До ремонта ошибки не было, при ремонте проблем в механизме не выявлено, после ремонта получили код неисправности — где логика?

  5. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Насчет осцилограммы думал, вот только не описано, их снимают с отключенным управлением муфт или нет…

  6. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если вам это поможет — снимете и так и так и сравните с эталоном. Последний раз снимал на авео F14D4 — в сети был эталон с подключенными клапанами.

  7. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,963
    Адрес:
    Ярославль
  8. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Она ведет себя так, пока холодная на холостом ошибки нет, стоит перегазовать появляется…
    Прогретая, становится лучше, перегазовываешь, не появляется, а вот на ходу, разгоняешься, сбрасываешь газ и в момент сброса газа появляется ошибка…

  9. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Великий Новгород

    Так можно до посинения рассуждать и в итоге запутаться. Сделайте так как предложил vento702,

  10. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,963
    Адрес:
    Ярославль

    Нигде не вижу упоминания про скважность управления, а она полюбому есть в сканере, очень информативный параметр.

  11. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    извините…
    5 вольт амплитуда

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Andreyas, если в сканере есть параметры требуемого и текущего положения распредвала, то что мешает увидеть как все случается?

  13. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Требуемого в сканере нету…
    Ошибка появляется только на ходу, разгоняешься, впускные муфты двигаются практически синхронно левая и правая, газ отпускаешь, правая встает на свое исходное на 36.2 градуса, и вылазит ошибка…

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — не пойму я вас, было в сканере — исчезло, появлялась ошибка на стоячем авто — перестала появляться.

  15. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Стар не мой к сожалению, пришлось отдать…
    У меня только delphi, он не указывает заданные, только текущие…
    На холодной машине появлялась при перегазовке, когда прогреется при перегазовке не появляется…
    Появляется на ходу, на прогретой при сбросе газа

  16. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    179
    Адрес:
    Брянск
  17. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    179
    Адрес:
    Брянск

    А на Пыжиках при переборке ДВС и вываливании P0016 вроде адаптацию делают.

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    При сравнении сигналов нужны одинаковые настройки, возможно неисправность в амплитуде датчика, а не в положении рв.

  19. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    В Старе есть адаптация положения валов, попытался сделать, программа прерывается пишет таймаут и выходит.

  20. Аватар для zk777

    offline

    Диагност-настройщик

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Пенза

    Наверно владельцу придётся раскашелиться на новую цепь, а по хорошему, и новые муфты)

  21. Аватар для КАСП

    offline

    ОПЕРАТИВНИК ОВБ

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    ШАХТЫ

    Было похожее на Nissan Almera после замены цепи ! задавили монтажкой натяжитель и от давления масла выдавило в муфте какую то перегородку и терялось давление ! муфту заменили и ок !Добавлено через 11 минут

    Как проверить саму муфту не скажу не я проверял ! а симптомы были :компрессия разная была по цилиндрам в том числе и с отключенным регулятором фаз . при движении если резко разгонятся и включить нейтраль глохла . в режиме рхх в любой момент могла начать дизелить после перегазовки все опять норм !

    Последний раз редактировалось КАСП; 21.04.2021 в 23:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Добрый День! Всем спасибо за помощь! Проблема была в растянутой цепи…
    STAR (Xentry), может указать положение вала на холостом ходу и при 3000 об., чего недостаточно для полноценной оценки ситуации, в моем случае ошибка появлялась на ходу, при сбросе газа. Хотя сразу после сборки двигателя появлялась при каждом пуске (почему, мне не понятно), после двух трех прогревов и прокатов стала появляться только на ходу при сбросе газа. Меток для оценки состояния цепи недостаточно, так как даже после установки новой, положение меток было не идеальным, и осциллограмма толком ничем не помогла…
    Было подозрение что распредвал как-будто просится немного попозже…
    А что самое смешное, при сравнении цепей по длине старая вытянута меньше чем на пол звена, при торможении двигателем наверное вытяжение усугубляется и очень жесткий допуск на положение распредвала…
    В итоге в любой непонятной ситуации меняем цепь…

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Небольшая предыстория. Автомобиль моего хорошего друга и одноклассника. Заглох на ходу из-за масляного голодания и разлома успокоителя цепи на левой стороне двигателя. Соответственно загнуло клапана на всей левой голове. При разборе двигателя выяснилось, что в цилиндрах надиры и было принято решение делать капремонт с гильзовкой блока. При этом мы заменили левый впускной ванос, т.к. цепь его покарябала, саму цепь с успокоителями и натяжником, ну и все, что было необходимо для сборки (прокладки, сальники и т.п.). После сборки авто замечательно завелось, но после 100 км пробега вылезла ошибка Р0016 по впускному распредвалу. Опять все разобрал, сверил метки, обнаружил, что старый ванос не держит вал в запертом состоянии, т.е. я мог его вручную сдвинуть относительно вала. Ваносы оба покупали фирмы PULLMAN. На стар диагностике предложили подвинуть задающий диск, но у него уже нет хода. Прикладываю фото как сейчас стоят метки. Немного не нравится то, что на впускном ваносе метка не доходит до среза ГБЦ примерно 1-2мм. Ошибка загорается только при движении в нагрузке, на ХХ ее нет. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать? 

IMG_20190521_181548.jpg

IMG_20190521_181552.jpg

IMG-20190521-WA0034.jpeg

IMG-20190521-WA0037.jpeg

IMG-20190521-WA0039.jpeg

Доброго здоровья!

Давненько не видались, а тут повод :)
Да и темка обещает стать горячей.
Традиционно наша страна — это страна дизельных авто.
Но в связи с приходом к нам российских бензиновых Mercedes-Benz, началось …

Если бы год назад у меня кто-то спросил: «А когда нужно менять ЦЕПЬ?», я бы как минимум не понял вопроса. :a_g_a:
Раньше, замена цепи — это было что-то из ряда вон выходящее с пробегами от 500 тыр. И приравнивалось это почти к капремонту мотора.
Но современные реалии все изменили. Эра моторов 111, 112, 113 закончилась … Аминь.

Я не буду на этот раз писать опусы про «негодяев бухгалтеров от автопрома». Теперь, к сожалению это нужно принимать как данность.

Итак…

Двигатели M272 (V-образный 6-ти цилиндровый) и M273 (V-образный 8-ми цилиндровый)

У этих моторов ВСЕ «болячки» общие.
Болячка №1

Симптомы:
— Check Engine на приборной доске. В начальной стадии Check может «то потухнет, то погаснет»
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает
— Во время работы прослушиваются «нездоровые звуки» (постукивания, лязганье);

Причина:
Все это может происходить из-за износа шестерни балансирного вала!
В следствии этого износа, уменьшается диаметр шестерни и «уходят» метки по правой ГБЦ (впускной и выпускной коленвалы).
Так же продукты износа шестерни вполне могут вывести из строя масленый насос, что неминуемо приведет к масленному голоданию.

Местонахождение балансирного вала
Местонахождение балансирного вала
Убитая шестерня
Убитая шестерня
Убитая шестерня (в "мелкоскоп")
Убитая шестерня (в «мелкоскоп»)
Вот так выглядит новая шестерня
Вот так выглядит новая шестерня

На начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — потеря мощности + расход топлива + дискомфорт от трясущегося двигателя. В особо запущенных случаях не редкость перескакивание цепи и клапана буквой «Г».

Кто в «зоне риска»?
Тут все просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ!!!
Год выпуска и пробег НЕ ИМЕЮТ решающего значения. Проблема выявлялась и на 50.000 и на 250.000
Все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировался автомобиль (стиль езды, качество масла, своевременность сервисов…)
Официально под раздачу попадают:
Моторы M272 по номер двигателя 30 468992
Моторы M273 по номер двигателя 30 088610
В дальнейшем Daimler AG изменил материал шестерни!

Как бороться?
В связи со сложностью увидеть «в живую» состояние шестерни (к ней не добраться не сняв крышку ГРМ, что в свою очередь делается на снятом двигателе), диагностика проблемы достаточно дорогостоящее мероприятие. Но если по результатам компьютерной диагностики двигателя имеются ошибки 1200 и 1208, то однозначно наличие проблемы!
Для «свядомых»… Я излазил 5мм эндоскопом все отверстия в 272 моторе… до шестерни так и не добрался!

На 100% диагностировать проблему и произвести дефектовку можно только сняв крышку ГРМ!
В дефектовку помимо рассматривания шестерни должно входить «углубленное» изучение масленого насоса и наличия металлических «какашек» в поддоне

При наличии проблемы, заказывается и устанавливается ремкомплект для замены балансирного вала.

Обратите внимание, что в ремкомплект не входят ни цепь, ни «башмаки», ни «звезды».
Но в связи с тем, что процедура установки ремкомплекта достаточно трудозатратная (читайте дорогая), я бы посоветовал в превентивных целях менять еще цепь с «башмаками». Согласитесь что будет обидно после установки двигателя узнать, что цепь тоже того … этого…

Цена вопроса
В настоящий момент стоимость ремкомплекта порядка 300 евро.
Покупать советую именно ремкомплект! Стоимость каждой запчасти из комплекта, но по отдельности будет намного больше.
Стоимость работ порядка 9-10 млн
Но окончательную стоимость можно узнать, только после дефектовки!

Болячка №2

Симптомы:
— Жрет масло
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает, может постукивать.

Причина:
Все это может происходить из-за задиров на зеркалах цилиндров!
Если кто не в курсе, то в современных моторах, на цилиндры наносят «мега-супер-долговечное-покрытие».
Видать опять где-то что-то недоучли … :du_ma_et:

6.JPG
7.JPG
8.JPG

Как и в случае с болезнью №1, на начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — непомерный жёр масла (1 л на 100 км)

Кто в «зоне риска»?
Тут все опять же просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ!!!
Год выпуска НЕ ИМЕЕТ решающего значения.
Имеет значение только ПРОБЕГ и качество масла!!!

"Осадочек" от Mobil 1
«Осадочек» от Mobil 1

Мамой клянусь!
Таких отложений я не видел на дизельных моторах с пробегами 500 тыр!!!
Интересно, что же на это скажут любители «животворящих присадок» и «заменятели» масла «по регламенту» через 25.000 ?

Я вот сейчас думаю, что ресурс современных бензиновых моторов до 250 тыр!!!
Потому как «заглядывали» в недра 272-го мотора с 150 тыр оригинального пробега и уже нашли там элементы начинающегося кариеса.

Как бороться?
Диагностика этой проблемы простая. Достаются свечи и эндоскопом рассматриваются зеркала цилиндров.
Картинки могут быть вот такими:

9.jpg
10.jpg

Однако, зная возможную стоимость ремонта… :sh_ok:
В общем, пока масло не жрет и пропусков нет, лучше с этим не бороться совсем!
А вот если уже началось … То нужно менять блок цилиндров, но … Дело в том, что блок цилиндров отдельно не продается (для 272 точно)!
Официально Вам предложат купить … НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Для тех, кто очень любит свой авто и не сильно стеснен в деньгах, сейчас практикуется «перегильзовка» пострадавшего блока цилиндров.
Перегильзовка (гильзование) — это процесс расточки цилиндров и установки новых гильз.
Плюс к этому меняются ВСЕ! поршни и еще куча всякого по-кругу.
В результате получается вот так вот красиво:

11.JPG
12.JPG

Скажу сразу, в связи с малыми на сегодня пробегами перегильзованных авто, статистики отказов по ним НЕТ.
Но в перспективе, у них есть шанс ездить и ездить и ездить :a_g_a:

Цена вопроса
Я даже не буду тут писать про покупку нового двигателя.
Стоимость перегильзовки от $2000 до где-то 4000.
Все зависит от того будут ли на момент ремонта аналоги поршней (MAHLE 130-150 за шт).
Потому как оригинальный поршень за штуку стоит 330-380 евро!

Ну вот вроде бы и все.
Удачи на дорогах!

ЗЫ. К сожалению заявленное Daimler AG «изменение материала шестарни» — не прокатило в жизни!
Уже были описания этой же проблемы, но с новым балансирным валом!

=======================================================
Тут: Обсуждение: Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272,

ppaxel


  • #1

Горит check-engine
Сохраненные ошибки P0017 P0016 P1200 P1208

272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993

273 мотор:
Изменение материала промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ в серийном производстве начиная с двигателя 2739xx30 088611

Все вопросы касаемо этих ошибок пишите тут.


ZVER

Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км

Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное:confused: Подскажите, что может быть?:shock:

Последнее редактирование модератором: 6 Сен 2013

Johnsonnew


  • #2

Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км

Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное:confused: Подскажите, что может быть?:shock:

Ошибки 1200 и 1208 соответствуют 0016 и 0017 .
А на деле у вас известная проблема…
Расстрою, но на 99% это говорит о том, что изношено зубчатое колесо приводной цепи балансировочного вала…
Решение: В сервис на замену, в вашем случае балансира…
Хотя есть малая вероятность того что просто цепь растянута…

Последнее редактирование: 19 Июл 2012

  • #3

Замена балансирного вала 272 мотор.

Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?

Johnsonnew


  • #4

Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?

Смотря где делать, у дилера можно попытаться по куланцу выбить 50 на 50. В специализированном сервисе чуть дешевле чем 50 на 50 у дилера.
Город какой?

  • #5

Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва

Johnsonnew


  • #6

Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва

Тогда попробуйте в Антриб или Техноклассику.
За остальным стучитесь в личку.

  • #7

озвучте стимость%)))у не официалов

Johnsonnew


  • #8

озвучте стимость%)))у не официалов

я же написал стучитесь в личку!!!
Цена примерно от 65-70 смотря что менять еще надо будет…

ppaxel


  • #9

Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?

Johnsonnew


  • #10

Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?

это должна показать дефектовка с диагностикой!
Если проблема с балансиром, то естественно нет…

ppaxel


  • #11

Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.

Johnsonnew


  • #12

Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.

Я вам дал рекомендации, хотите делать по своему, делайте…
Поговорку помните про «кроилово»?

P.S. Состояние балансира можно выявить частичным разбором или эндоскопом…

ppaxel


  • #13

Ок. Спасибо:icon_e_smile::icon_e_smile: Посоветуйте сервис.

Johnsonnew


  • #14

Ок. Спасибо:icon_e_smile::icon_e_smile: Посоветуйте сервис.

Город какой?
Стучитесь в личку…

Don300


  • #16

Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)

albatros


  • #17

Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)

Работа около 30000р-40000р, только замена вала…

Последнее редактирование: 20 Июл 2012

Serg2005


  • #18

Если меняли балансирный вал, то как вариант могла растянуться цепь или звезды распредвалов под замену.

ppaxel


  • #19

После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?:icon_question: Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались:icon_question:

Johnsonnew


  • #20

После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?:icon_question: Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались:icon_question:

Говорят верно, если диагностка это показала.
Менять или не менять сам балансир, дело ваше… Скупой платит дважды …
Я бы поменял, спокойнее будете ездить и забудете об этом!

Последнее редактирование: 25 Июл 2012

  • Приветствую, да, это опасно, данная неисправность повлечет за собой другие, нужно обязательно произвести ремонтные работы. Вот код ремкомплекта для двигателя вашего автомобиля A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005). Ремонт достаточно трудоемкий, потому рекомендуется также заменить цепь A0009930676 и нижнюю звезду коленвала A2720500003 и прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на данном двигателе используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

    Volkswagen Golf

  • СПАСИБО БОЛЬШОЕ.ВОТ МОЙ ВИН ДЛЯ ТОЧНОСТИ…VIN: WDD2211711A025277

    Симферополь, Mercedes-Benz S-Class

  • СКАЖИТЕ ПОЖ ПЛИИЗ A2720300713 РАЗВЕ ЭТОТ РЕМКОМПЛЕКТ ПОДХОДИТ К 273 ДВИГАТЕЛЮ?СПАСИБО.

    Симферополь, Mercedes-Benz S-Class

  • Доброго дня, да, для двигателя M273 данный ремкомплект подходит

    Volkswagen Golf

Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.

Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки

1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в

направление «Позже»(P0016)

1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров

в направление «Позже»(P0017)

0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального

провода и напряжение (Р0335)

0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу

проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении

(Р2004)

С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .

Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.

По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.

Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.

Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.

Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)

Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.

Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.

В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,

пишет (тайм аут, працедура не завершена )

Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!

Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !post-6972-0-83122300-1365872207_thumb.jpg

с уважением Сергей


Изменено 13 апреля 2013 пользователем serjiu

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1207 тойота
  • Ошибка 1206 консультант плюс как исправить
  • Ошибка 1206 ауди
  • Ошибка 1206 directx
  • Ошибка 1205 гранта