-
Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.Минск, Peugeot 3008
-
Здравствуйте, Андрей!
Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
P1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
U1208 — ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.Балаково, Kia Ceed
-
Доброе утро. Так сейчас ошибка 1338 активна или нет? Автомобиль на данный момент как себя ведёт? Лампа «чек» горит?
Пропуски зажигания, как правило бывают по трём основным причинам — система зажигания (свеча, катушка), топливная система (форсунка) и механическая неисправность двигателя (намного реже). Вот начиная с системы зажигания и стоит начать проверку.
А ошибки, начинающиеся на букву U — это сетевые, обычно говорят о наличии плохой информационной связи, что может быть связано с плохим контактом в проводке, либо сбоем в электронике. Ошибки все стоит удалить, сделать небольшой тест-драйв и провести новый опрос кодов. Лучше конечно оригинальным сканером. Сетевые ошибки специфические, и расшифровку могут иметь разную. Точно подскажет только сканер для «французов».Mazda 3
-
Добрый день.
На фото во вложении разъемы блока АКПП, но боюсь это не поможет.
Скажите, ошибки то пропали? Как сейчас ведет себя машина?Москва
-
Не нужно вообще обращать внимание на коды с индексом U, если не ищите определённое функциональное нарушение работы с определёнными симптомами. А пропуски воспламенения, скорее всего, вернутся и причиной будет катушка зажигания. К аварийному останову это не приведёт, просто мотор затроит. Можете просто дождаться этого момента для принятия решения о дальнейшем поиске.
-
Когда появились эти ошибки и загорелся «чек» машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но «чек» горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, «чек» не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.Минск, Peugeot 3008
-
Минск, Peugeot 3008
-
нажмите на фото, скрин ошибок сделал
Минск, Peugeot 3008
-
Рекомендую все же при следующей неисправности провести диагностику оригинальным сканером lexia, для корректного определения ошибки и дальнейшего поиска неисправности.
Балаково, Kia Ceed
Просмотр полной версии : Турбобенз ошибка U1208
Всем привет! Сегодня шел по трассе 90-110 км/ч ровно без дерганий. Потом постоял в пробке около 40 мин (ремонт моста), двигатель не глушил. И тут загорелся чек и надпись Требуется ремонт двигателя. Машина стала плохо тянуть, нужно больше газу давать и то на прямой в разгон идет вяло, а в гору почти без разгона. Попробовал на 80 км/ч включить круиз на 90 км/ч обороты приподнялись, а скорость так и не смогла поднять. По городу как то не понятно хватает или нет тяги. Двигатель работает ровно, обороты не скачут. Сделал диагностику через ЕЛМ, показал ошибку U1208.
показал ошибку U1208.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.
так ведь и тянет плохо, да и жара стоит все лето. разве что от мойки, под жабо попало
пару раз ловил такую же ошибку, причем именно долгое время толкаясь в пробке, когда минут 20-30 на минимальной тяге.
На холостых тоже иногда подергивает.
Не обнаружили ли корень зла?
U1208.
У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.
У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.
кстати, ремень завтра планирую заменить (в трещинах уже). Посмотрим даст ли результат.
Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!
Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!
А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2118&page=22&p=203268&viewfull=1#post203268
[QUOTE=Vallik;219526]А может его и не меняли….
Меняли! Я старый и новый метил царапинами. Да и по вашей ссылке многие отписались, что ТНВД тоже может быть причастен к этой ошибке!
Tentemoza
24.06.2019, 14:26
по жаре началось…
загоралась «неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль»…. появлялся восклицательный знак…через какой то промежуток времени пропадало…. ELM ошибок не показывал.(так и катался)
Потом ошибка P0238 с «джеки чаном» машина впала в ступор обороты не набирала ехала км так 70-80 максимум…. надо было ехать она и ехала.
Довёз я жену до налоговой и пока она ходила по делам заглушил, завёл ещё раз… к P0238 добавилось ошибки P0098 и U1208.
Что бы не скучать пока жду, скинул аккум выкрутил датчик давления наддува (он там на одном шурупе на пластиковом патрубке после радиатора турбины)
попшикал его «Животворящим» очистителем карбюратора (на вид был слега в масле, но не думаю что это как то ему мешало работать) фишку попшикал спреем для проводки и несколько раз вставил -вынул.
Так-же поснимал фишки с датчиков которые были в доступности и пропшикал спреем для проводки подёргав немного туда сюда.
И о чудо! всё пропало, всё заработало. Езжу дальше!
пробег 83000т
Tentemoza
07.07.2019, 12:44
P.S. «Чудо»- покраснело и опухло…. оказался переломан белый проводок на разъёме датчика ДАД этот датчик замеряет помимо давления ещё и температуру на впуске.
С обрывом внутри провода в ЭБУ поступали показания температуры впуска -40°С периодически контакт появлялся и от такой свистопляски «лёве» было крайне дурно…
Временно проблема решена лютым колхозом- провод обрезан, зачищен и тупо воткнут под уплотнитель разъёма с контролем наличия контакта (показания температуры впуска) по ELM327
Найти новый разъём (по маркировке BMW 7 586 556-02) в рознице пока не получилось,и внешне он вроде отличается от стандартного разъёма bosch, буду как то его ковырять что бы разобрать и переобжать провод, либо попробую подпаяться к контакту.
Сам датчик:
34448
разъём:
34449
34450
34451
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Найдена следующая информация по ошибке U1208 для автомобиля PEUGEOT 3008 (2009-2015):
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для переключателей сиденья
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1208 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 3008:
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для переключателей сиденья — это общее описание кода U1208, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1208.
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
На ходу теряется тяга и ошибка U1208
#1
Всех приветствую. Машина рестайлинг, турбо. В последнее время выскакивает эта ошибка, но конкретной информации по ней не нашел. Те инфа есть, но совершенно разносторонняя. Ошибка выскакивает и при запуске двигателя и на ходу. На ходу теряется тяга (жмешь газ, а она «не едет». И заметил в последний раз, что показатель пробега до окончания бензина при этом начинает расти. Те был остаток на 150, например, пробега и начинает ползти вверх постепенно.), а при остановке после ее, ошибки, появления вибрации и что-то типа троения. Иногда появления этих симптомов можно избежать, если почувствую небольшие сбои на ходу, делаю перегазовку. Получается как бы проскакиваю этот сбой. Заглушив и снова заведя, симптомы исчезают, но чек остается гореть. Сбрасываю сканером потом эту ошибку. При запуске, без движения, просто неровно работающий движок, типа троения. Заменил свечи, но не помогло. Еще машина подъедает масло. Менял прокладку клапанной крышки, но вроде опять пропускает сбоку движка. Прокладка была не оригинал, средняя по цене замена. Сканирую обычным, блютус-сканером.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20615
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3166 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#2
Сообщение SHKoder » 29 апр 2021, 07:03
Cherokee писал(а):Источник цитаты Сканирую обычным, блютус-сканером
Найди полноценную лексию.
Есть подозрение, что у тебя там букет ошибок. А этот синезубный свисток ничего не видит.
Ошибки класса U, это связь чего-то с чем-то. Может даже синезуб именно этот и мешает. Извлеките его из разъема диагностического.
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#3
Сообщение Cherokee » 29 апр 2021, 18:02
SHKoder писал(а):Источник цитаты Может даже синезуб именно этот и мешает.
Но им я эту ошибку стираю. Пропадает чек и какое-то время езжу нормально.
И вопрос исходя из вашего совета- где бы найти Лексию и провести диагностику не переплачивая дилеру?
-
HDiC@r
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#4
Сообщение HDiC@r » 29 апр 2021, 18:17
Cherokee,
Пробег: 26000
… уже ошибки? Удивляет. CAN-шины не каждый сможет диагностировать «по-простому».
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 101000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 771 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#6
Сообщение Nicolas » 29 апр 2021, 19:22
Cherokee писал(а):Источник цитаты провести диагностику не переплачивая дилеру?
Не понимаю про какую переплату идёт речь.
Пробег 26 т.км и вы уже без сервисной гарантии?
Езжайте и вынесите мозг дилеру, если на гарантии,
да и ремонт должен быть бесплатным.
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#7
Сообщение Cherokee » 30 апр 2021, 02:02
HDiC@r писал(а):Источник цитаты .. уже ошибки? Удивляет. CAN-шины не каждый сможет диагностировать «по-простому».
Это старая ифа, при регистрации еще.)) Сейчас 100 практически. Давно не заходил в профиль.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Поправил профиль.
Отправлено спустя 47 секунд:
Спасибо. Написал одному из соклубников.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13347
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1355 раз
- Поблагодарили: 1887 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#8
Сообщение frog2050 » 30 апр 2021, 07:11
Ну так быстрей к дилеру, пока не накотал 100 или уже прошло 3 года?
Есть Лексия, Бутово.
-
ZAN
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#9
Сообщение ZAN » 30 апр 2021, 09:12
Cherokee
для начала как и советуют вам все вытащить из разъемов (что постоянно торчит там типа ELM и флешки) и выключить обогрев тоже если включен всегда..обогрев 100% если включен постоянно может бить ошидбки..потом стереть все ошибки и смотреть что будет далее
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#10
Сообщение Cherokee » 01 май 2021, 13:45
Да, гарантии нет уже. Пробег 100000 ровно и машина 2016-го года. А вы с Лексией не поможите? И живем не далеко вроде друг от друга.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ZAN писал(а):Источник цитаты Cherokee
для начала как и советуют вам все вытащить из разъемов (что постоянно торчит там типа ELM и флешки)
Обогрев- вы имеете ввиду климат? Да, он включен постоянно на Авто. Отключить его и поездить вообще без вентиляторов? И сканер этот китайский не мой, взял недавно, у друга, чтобы как раз посмотреть, что за ошибка вылазит. Неделю где-то езжу с ним не вынимая. Бывает в пути эта хрень вылезет, начинает типа троить, вибрации, пропадает тяга… останавливаюсь, сбрасываю чек и еду дальше.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати, еще наблюдение. Когда вылезает эта ошибка с Чеком, то вентилятор под капотом молотит по полной и долгое время не заглушенной машине. А тк у меня с зимы аккумулятор никакой (надо менять), то бывает, что и высаживается этим самым вентилятором и приходится «прикуривать». Кстати, такой «уставший» аккум может быть причиной сбоев? Подзарядить не советуйте, он скорее мертв, чем жив.))) Нужен новый, просто по финансам сейчас трудности и езжу на нем, пока ездит. Но в ближайшее время куплю новый.
-
ZAN
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#11
Сообщение ZAN » 01 май 2021, 13:57
Cherokee
Подогревы сидений я имел в виду если вдруг включен
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Было тож что у вас у знакомого этой зимой..я прочитал ошибку..по моему именно эту что у вас..на форуме нашел про подогрев и elm..как только он стал отключать подогрев сидений без надобности ошибок больше нет
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#12
Сообщение Cherokee » 01 май 2021, 18:07
ZAN
Ну обогрев сидений то конечно не работает сейчас.)) Не зима поди.)
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#14
Сообщение Cherokee » 02 май 2021, 04:39
Mihanik33
Спасибо, почитал. Нет, проблема не в этом. Во-первых ошибка появилась до того, как я взял этот сканер. Он просто показал ошибку и позволял ее сбрасывать. Во-вторых, после указанного совета, вытащить- вытащил сегодня и ездил. Те же яйца, ничего не изменилось в поведении машины. «Захлебы» небольшие движка в движении и выпадение той же ошибки. Далее машина перестает тянуть (практически не реагирует на педаль газа) и растет датчик уровня топлива. При остановке типа троения и вибрации. После выключения зажигания продолжает молотить вентилятор, пока не скину клемму. Можно просто заглушить и ехать дальше. Вроде едет нормально, но чек продолжает гореть. Скидывал ошибку и чек сбросом +клеммы. За сегодня наездил не более 100 км и ошибка вылезала 2-3 раза.
Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Нашел вот такое описание ошибки:
Ошибка данных о частоте вращения силового агрегата (коленвала), полученная от управляющего модуля мотором по CAN-шине. Причина состоит в попадании влаги на разъем или некачественный контакт на колодке.
Подскажите, где этот разъем и колодка?
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20615
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3166 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#15
Сообщение SHKoder » 02 май 2021, 10:42
Cherokee
ELM показывает не все ошибки. Букет может оказаться гораздо больше
Всем привет!
Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто:
1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный
2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч — не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание
Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл — ошибка больше не появлялась
Вечером залез со сканером и DiagBox’ом, в общем тесте увидел данную ошибку:
BOITEVIT : коробка передач
Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN
Характеристика : полученное значение неправильно
Статус : прерывистый
Локализация : удаленный
Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора : не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено
Процесс переключения передачи : Нет
температура масла в коробке передач : 43 °C
напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В
частота вращения на входе коробки передач (турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя : 742 об/мин
действительный крутящий момент двигателя : 8 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m
Авто -11 года
Бензин 1,6
мощность 115kW
коробка — автомат
——————————————————-
Подскажите в какую сторону копать и что делать
Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме
Имеем авто 2011г автомат 1.6 турбо пробег 112 т.км. с ошибкой двигателя, отсутствием масла в двигателе (на краю щупа), с комментарием от продавца «ошибка двигателя пройдёт т.к. это из за новой цепи, адаптацию не сделал».
Были ошибки:
u1208 — Выявление непостоянного крутящего момента двигателя
p0341 — Ошибка датчика положения распредвала
После замены масла, маслосъемных колпачков, выставления верных меток получил ошибки следующие:
p1336 — Пропуски зажигания по не определенным цилиндрам
p1337 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
p1338 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
p1340 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
Вскрытие показало:
Основная проблема шуба на клапанах
Износ клапанов и направляющих втулок клапанов
Кольца маслосъемные
Диагноз СТО:
1. Гильзовать и меня всё в ремонтный размер + замена сёдел, т.к по замерам цилиндров зазор составляет 7 соток.
Моё решение:
Делать всё кроме гильзовки, расточки. Пришлось делать только сёдла, но есть мнение, что это из-за рукожопных мастеров, т.к. при нагреве сёдла не выпадали, а при снятии фаски сёдел, сёдла типа сдвинулись.
Отмечу про состояние хона.
У меня его нет стенки цилиндров зеркальные.
Точного ответа не получил, но типо там никосиловое покрытие по 1 версии.
А по версии некоторых авторитетных экспертов, в т.ч. из блогосферы которые делают ремонты двигателей, это износ и истирание хона. (ходос или как они там). ЧТо является обязательным показанием к гильзовке и нанесению нового хона.
Вот номер двигателя если что:
Запчасти основные:
Из тюнинга это двойные маслофорсунки. всё остальное штатное.
ТНВД ремонтировал самостоятельно. Замена подшипника, сальника и масла.
Вывод: в моём случае гильзовка пока лишняя. Поршни не менял.
Трудности: Сёдла. Поиск клапанов, направляющих клапанов, коренных вкладышей.
Ремонт был в ноябре 2021 года. на СТО. не своими руками.
Масло Cupper 5w40 nsline
-
Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.Минск, Peugeot 3008
-
Здравствуйте, Андрей!
Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
P1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
U1208 — ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.Балаково, Kia Ceed
-
Доброе утро. Так сейчас ошибка 1338 активна или нет? Автомобиль на данный момент как себя ведёт? Лампа «чек» горит?
Пропуски зажигания, как правило бывают по трём основным причинам — система зажигания (свеча, катушка), топливная система (форсунка) и механическая неисправность двигателя (намного реже). Вот начиная с системы зажигания и стоит начать проверку.
А ошибки, начинающиеся на букву U — это сетевые, обычно говорят о наличии плохой информационной связи, что может быть связано с плохим контактом в проводке, либо сбоем в электронике. Ошибки все стоит удалить, сделать небольшой тест-драйв и провести новый опрос кодов. Лучше конечно оригинальным сканером. Сетевые ошибки специфические, и расшифровку могут иметь разную. Точно подскажет только сканер для «французов».Mazda 3
-
Добрый день.
На фото во вложении разъемы блока АКПП, но боюсь это не поможет.
Скажите, ошибки то пропали? Как сейчас ведет себя машина?Москва
-
Не нужно вообще обращать внимание на коды с индексом U, если не ищите определённое функциональное нарушение работы с определёнными симптомами. А пропуски воспламенения, скорее всего, вернутся и причиной будет катушка зажигания. К аварийному останову это не приведёт, просто мотор затроит. Можете просто дождаться этого момента для принятия решения о дальнейшем поиске.
-
Когда появились эти ошибки и загорелся «чек» машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но «чек» горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, «чек» не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.Минск, Peugeot 3008
-
Минск, Peugeot 3008
-
нажмите на фото, скрин ошибок сделал
Минск, Peugeot 3008
-
Рекомендую все же при следующей неисправности провести диагностику оригинальным сканером lexia, для корректного определения ошибки и дальнейшего поиска неисправности.
Балаково, Kia Ceed
21.08.2016, 21:24
#2
Живу на форуме
Сообщение от aibrr
показал ошибку U1208.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.
0
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
12.03.2019, 17:35
#8
Пыжевод со стажем
Сообщение от aibrr
Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!
А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php…l=1#post203268
0
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
07.07.2019, 12:44
#11
Новичок
0
Последний раз редактировалось Tentemoza; 07.07.2019 в 12:45.
Мучаю Allure 150 THP AT6 2014г
Всем привет!
Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто:
1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный
2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч — не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание
Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл — ошибка больше не появлялась
Вечером залез со сканером и DiagBox’ом, в общем тесте увидел данную ошибку:
BOITEVIT : коробка передач
Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN
Характеристика : полученное значение неправильно
Статус : прерывистый
Локализация : удаленный
Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора : не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено
Процесс переключения передачи : Нет
температура масла в коробке передач : 43 °C
напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В
частота вращения на входе коробки передач (турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя : 742 об/мин
действительный крутящий момент двигателя : 8 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m
Авто -11 года
Бензин 1,6
мощность 115kW
коробка — автомат
——————————————————-
Подскажите в какую сторону копать и что делать
Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме