Ошибка 1208 солярис

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1208 у автомобиля Hyundai была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1208

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1208 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1208 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1208 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1208. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Спасибо.

Расшифровка ошибки C1208 у Hyundai: Отклонение от нормы при калибровке датчика

Марка:

Hyundai

Код:

C1208

Определение:

Отклонение от нормы при калибровке датчика

Описание:

Этот диагностический код неисправности устанавливается, когда откалиброванное значение для каждого датчика, хранящегося в ASC-ECU, выходит за пределы заранее определенного диапазона. 1). Неисправность в нейтральном положении датчика ускорения и рысканья 2). Неисправность в нейтральном положении датчика рулевого колеса

Причина:

  • Неисправность блока управления ASC.
  • Внешние шумовые помехи
  • Неправильная установка датчика ускорения и рысканья или датчика рулевого колеса.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1208 from Hyundai: Abnormality in sensor calibration

Make:

Hyundai

Code:

C1208

Definition:

Abnormality in sensor calibration

Description:

This diagnostic trouble code is set when the calibrated value for each sensor stored in ASC-ECU is not within the predetermined range.1).Abnormality in neutral position of the G and yaw rate sensor 2).Abnormality in neutral position of the steering wheel sensor

Cause:

  • ASC-ECU malfunction
  • External noise interference
  • Improper installation of G and yaw rate sensor or steering wheel sensor

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 160)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

По умолчанию
На сканере есть ошибки, а индикации никакой…

Абсолютно случайно подвернулся случай просканировать машинку сканером… В итоге имеем:

С1208
С1211

Полез искать ошибки в инетах. накопал (я бы и сюда выложил, да не нашел, как под спойлер спрятать — очень длинный список)…

Короче:

C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU

С1211 — Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU

Машина ведет себя адекватно, тормозит (даже при тапке в пол) нормальноЮ без увода, АБС срабатывает… На панели приборов НИКАКИЕ лампочки не горят (ЧЕК или красные касательно тормозной системы)….

Это че за йоперст??!!

ехать к спецам? Забить? Или можно как-то самому молоточком аккуратно продиагностировать?

Поскольку как спрятать под спойлер — не нашел… Вот ссылки на сайты с кодами ошибок:

http://www.sonata-club.ru/forum/defa…g=posts&t=9733

http://www.club-sonata.ru/forum/view…php?f=16&t=543 (смотрим всю тему — коды разбросаны по страничкам блоками)
Списки не идентичны на сайтах.

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Спасибо.

Обновлено: 04.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1208

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1208. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)

Описание ошибки B1208
Привод включает электродвигатель впускной заслонки и потенциометр положения заслонки. После изменения режима переключателем впускного воздуха ЭБУ подает сигнал на электродвигатель о повороте впускной заслонки в требуемое положение. (в режиме свежего воздуха впускная заслонка закрыта. В режиме рециркуляции впускная заслонка открыта). Во время движения сигнал с потенциометра положения впускной заслонки поступает в ЭБУ кондиционера. Код неисправности B1208 возникает, если сигнал датчика привода заслонки впускного воздуха ниже 1,0 В в течение 0,3 секунд

Возможная причина ошибки B1208
Ненадежное соединение элементов
Обрыв в жгуте сигнала/питания
КЗ в жгуте сигнала/питания
Неисправность потенциометра впускного воздуха

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Киа сид 2 2013г.в.

Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Антикор Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз.

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально.

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0.

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Приветствую читателей. Вот взялись. которых не ждали) Поехал на выходные в Нижегородскую губернию, родителей проведать. Пролетел 400 км без нареканий, поставился во дворе, туда сюда, потом по делам смотался и опять поставил во дворе. Вечером завел, трогаюсь, притормаживаю на повороте, скорость ни о чем и тут застрекотал ABS, педаль вибрирует. Я остановился, обдумал, прокатился по дворам, прислушался, присмотрелся, так и есть, всё правильно понял, стрекочет ABS-ка. Ладно поехал куда хотел, рука на ручнике) Вроде пропало. Странно, думаю, что это было? Ехал в Москву, проблема не проявлалась, а приехал-появилась вновь) Что характерно, этот стрекот проявляется только на маленькой скорости, а так хоть с 200 тормози в пол и хоть бы хны) Заехал на работе на паркинг, поснимал все колеса, проверил все зубчатые колечки, почистил кисточкой с керосинкой, предварительно купленными в ашане. Визуально все колечки целые, обрывов в проводке датчиков не обнаружено. Собрал всё на место, проблема не ушла. Диагностировали сканером, к мозгам ABS смогли присосаться только через KIA Magentis первой генерации вроде, странно как-то)
Согласно сканера 1204-цепь переднего правого датчика-механические/магнитные неиспрановсти, 1205-зазор переднего правого датчика херовый, 1211-зазор заднего правого датчика херовый)) Как-то так)

Но нашел ещё у maximkarulit запись Коды ошибок Hyundai часть 1, там по-другому немного, но тоже похоже:
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие

Кто сталкивался, куда смотреть далее, если в пределах колесных арок вроде всё норм?

Ошибки работы ходовой части авто C1208 автомобиля Hyundai

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Ошибка c1135 пежо 407
  •   

  • Схема etacs outlander xl
  •   

  • Форд эскейп ошибка p1401
  •   

  • Сброс ошибок land rover discovery 3
  •   

  • Ошибка p0420 чери тигго

Ошибка C1208 у автомобиля Hyundai была обновлена 10:14. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1208

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1208 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1208 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1208 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1208 пежо 408
  • Ошибка 1208 на пежо 3008
  • Ошибка 1208 мерседес 272 мотор
  • Ошибка 1208 мерседес 221
  • Ошибка 1207 тойота