Всем привет! Еще один проблемный узел о котором я знал при покупке дал о себе знать только сегодня. АКПП дергалась в разных режимах: пока холодная — на стоянке при переключении из P в R и D и обратно, особенно толчок ощущался при переключении в D, в движении — ощутимые толчки при переходе с 2 на 3-ю и с 4 на 5-ю, тоже самое при переключении вниз, особенно при резком торможении на скорости. На прогретой коробке толчки лишь усиливались.
Что характерно, если ездить в ручном режиме АКПП и раскручивать ДВС до 2500-3000 оборотов, то переключения происходили без толчков. Заметил, что в автоматическом режиме, когда мозги переключают передачи на оборотах до 2000, происходили толчки (пинки, рывки).
Сегодня у нас мерзкая погода, влажно и холодно — +8С. Поехал по делам, ездил около часа, АКПП должна была уже прогреться. Еду, значит, и при торможении на повороте такой прям сильный пинок (толчок), я аж прям напрягся, что радио выключил, начал прислушиваться и ехать дальше. Снижая скорость очень плавно перед очередным поворотам меня уведомила панель приборов об ошибке АКПП и загорелся «service». АКПП осталась на 5-й передаче и замигали одновременно «S» и «*». Короче, АКПП перешла в аварийный режим (знакомо по AL4/DP0, только там АКПП на 3-й остается).
Ну я остановился, собрался мыслями, подключил свисток ELM и начал смотреть.
Вместе с моей нестираемой ошибкой P149C появилась U1209. Полез в раздел «Gearbox» и там еще одна ошибка. К сожалению, я на нервяке даже скрин шот не сделал, шаловливые ручки полезли сразу стирать ошибку.
Помню лишь температуру АКПП — 103 градуса С.
После сброса ошибки погас «Сервис» и я начал м-е-д-л-е-н-н-о двигать селектором с P в D. Все нормально, даже пинков не было. Уже не так медленно опускаю ногу с тормоза и бац! Это не толчок, не пинок — это был как удар, именно удар, будто в задницу кто-то въехал.
Я ногу на тормоз и думаю, что делать — стою совсем не около дома. Включаю режим «*», коробас начинает трогаться с 3-ей, вроде тихо — поехали. Так и доехал до дома.
Сижу сейчас, пищу этот текст и думаю — насколько все серьезно зашло. А ведь записался я на частичную смену масла в АКПП, теперь вот думаю — а надо ли это?
Выручайте, друзья, ссылками и советами. Не ругайте, что, мол, не поискал сам. Искал, заранее искал, но все так неявно.
Обновил 25.05.2021:
Спасибо всем за ваши комментарии, очень помогают. Например, про зимние заглушки на декоративной решетке бампера. Даже не подозревал, что они как раз у меня и стояли. Никогда их не видел, на С4 не было их. С5 купил, даже не заметил, что они стоят, думал решетка такая странная, не симметричная. Короче, снял я их. Вчера катался по жаре долго, часа два, температура коробки — 87 градусов.
Полный размер
Поменял частично масло, 3 литра примерно, взял Идумитсу ATF. Кстати, меняли через сливное отверстие каким-то адовым шприцем, то есть верхнюю пробку даже не откручивали. Не знаю, правильно так или нет, но на мой вопрос мне ответил автослесарь, что та пробка с розовой полоской и выбитым типом жидкости для коробки, что находится на верху коробки, вообще не заливная.
Результат пока не ясен, но субъективно стало получше, хотя и после мойки машина, кажется, едет легче.
Осмотром дна машины на подъемнике получил много информации, о чем в следующем блоге.
Ошибка U1209 так и висит, хотя в разделе «Gearbox» ошибок нет.
Обновил: 06.06.2021.
Ошибка U1209 устранилась, больше не появлялась. Съездил на диагностику Диагбоксом. Все в порядке, ошибок нет, даже P149C. По данной ошибке диагност сказал, что она была раньше, когда была проблема с турбиной. Предхоз ремонтировал турбину, ошибку не сбросили. Странно, что Диагбокс ее видит в архивных, при проверке на ошибки она не появляется, но Fap ее видит и стереть не может. Короче как-то так. Проверил ещё уровень жидкости в подвеске, провели тесты, сбрасывали давление. С подвеской все в норме. Почему зад у машины раскачивается я так и не понял, может так и надо. Диагност сказал, что если бы были пробиты сферы, то зад наоборот бы козлил, у меня нет козления, ощущение, что сильно мягкая задняя подвеска.
Обновлено: 04.06.2023
Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.
У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.
Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.
До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС.
Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.
Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.
Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.
Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?
Ошибки коннекта между электроными блоками U1209 автомобиля Citroen
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Рекомендации по устранению неполадок:
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для переключателей сиденья — это общее описание кода U1209, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1209 OBDII.
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1209
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1209. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.
Читайте также:
- Ошибка двигателя мазда 2
- Ошибка термостата опель зафира б
- Р0120 ошибка митсубиси лансер 9
- Схема смазки газ 31029
- Ошибка u0073 пежо 308
Опубликовано: 04.06.2023
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибки коннекта между электроными блоками U1209 автомобиля Citroen
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного, вдумчивого подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором.
Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.
Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.
Всем привет. Висит у меня ошибка U1209. Народ пишет в интернетах, что она может появляться по разным причинам:
— Неисправность системы АБС (надо проверять датчики АБС, стружку на кольцах и т.д.)
— Повреждение проводки к блоку управления АКПП или плохой контакт (возможно почистить контакты подключения к блоку АКПП и проверить проводку)
Полез читать ошибки потому что меня заколебала одна проблема:
Вылетает ошибка противооткатной системы, потом загорается значёк ESP и в бортовом компьютере пишет «Неисправность ручного тормоза…». При этом вместо цифры выбранной передачи на панели рисует прочерк. Если остановится, перевести в «P» и заново включить «D» то передачи начинают отображаться. Происходить это может как в движении, так и при прогреве на стоянке (при переключении передач).
Проявляется вся эта конитель не постоянно и хаотично.
Месяц назад отдавал авто красить задний бампер. Так вот, авто тщательно помыли, и стояло оно в тёплом боксе 5 дней. После этого я катался почти месяц без вышеперечисленных косяков. Склоняюсь к тому, что авто просто просохло со всеми последствиями и по этому было нормально.
Я бы хотел своими силами найти причину. Подскажите пожалуйста кто в теме:
1. Как почистить датчики и кольца АБС?
2. Как прозвонить датчик АБС (я так понял проверить сопротивление мультиметром)
3. Где находится блок управления АКПП (хочу почистить контакты)
Обновление
04.03.2019: Катался к дилеру. Час ковырялись, в итоге озвучили ошибку которую я и так знал за 1200 рублей :). Сказали, что бы найти причину, нужен целый день. Записали на субботу. Добавили, что у меня какие то проблемы проводкой, нужно прозванивать.
10.03.2019: Дилер ковырялся с машиной 3 часа. Сказали, что зачистили массы все какие могли, отрегулировали устройство переключения передач АКПП. В бк ошибка u1209 так и осталась но ошибки стояночного тормоза и ABS с ESP больше не вылазили.
После их диагностики выскочила еще одна ошибка P0494. Вот такая горе-диагностика у официального дилера Citroen в городе Тамбове.
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Ситроен с4, ошибки p0721, p072f, u1209, p0630
Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).
Ситроен с4, ошибки p0721, p072f, u1209, p0630
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
Наши услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
Как нас найти
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Двигатель
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно.
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
Читайте также:
- Ошибка p1963 mitsubishi colt
- P2017 001 ошибка мерседес
- Форд карго ошибки на панели
- Ошибка с0057 на субару форестер
- Ошибки на приборной панели киа
Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Citroen С4 ошибки U1213. U1209.
-
Закрытая тема.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39. -
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.
Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Было и не раз- перетерта проводка CAN.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?
-
Закрытая тема.
Всем привет. Висит у меня ошибка U1209. Народ пишет в интернетах, что она может появляться по разным причинам:
— Неисправность системы АБС (надо проверять датчики АБС, стружку на кольцах и т.д.)
— Повреждение проводки к блоку управления АКПП или плохой контакт (возможно почистить контакты подключения к блоку АКПП и проверить проводку)
Полез читать ошибки потому что меня заколебала одна проблема:
Вылетает ошибка противооткатной системы, потом загорается значёк ESP и в бортовом компьютере пишет «Неисправность ручного тормоза…». При этом вместо цифры выбранной передачи на панели рисует прочерк. Если остановится, перевести в «P» и заново включить «D» то передачи начинают отображаться. Происходить это может как в движении, так и при прогреве на стоянке (при переключении передач).
Проявляется вся эта конитель не постоянно и хаотично.
Месяц назад отдавал авто красить задний бампер. Так вот, авто тщательно помыли, и стояло оно в тёплом боксе 5 дней. После этого я катался почти месяц без вышеперечисленных косяков. Склоняюсь к тому, что авто просто просохло со всеми последствиями и по этому было нормально.
Я бы хотел своими силами найти причину. Подскажите пожалуйста кто в теме:
1. Как почистить датчики и кольца АБС?
2. Как прозвонить датчик АБС (я так понял проверить сопротивление мультиметром)
3. Где находится блок управления АКПП (хочу почистить контакты)
Обновление
04.03.2019: Катался к дилеру. Час ковырялись, в итоге озвучили ошибку которую я и так знал за 1200 рублей :). Сказали, что бы найти причину, нужен целый день. Записали на субботу. Добавили, что у меня какие то проблемы проводкой, нужно прозванивать.
10.03.2019: Дилер ковырялся с машиной 3 часа. Сказали, что зачистили массы все какие могли, отрегулировали устройство переключения передач АКПП. В бк ошибка u1209 так и осталась но ошибки стояночного тормоза и ABS с ESP больше не вылазили.
После их диагностики выскочила еще одна ошибка P0494. Вот такая горе-диагностика у официального дилера Citroen в городе Тамбове.
Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Citroen С4 ошибки U1213. U1209.
-
Закрытая тема.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.
Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Было и не раз- перетерта проводка CAN.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,133
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка U1209 у автомобиля Citroen была обновлена 17:23. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
U1209
Нарушение связи либо плохой контакт между блоком управления мотором и управляющим модулем трансмиссионного агрегата
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1209 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1209 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1209 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание U1209 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для переключателей сиденья
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Как устранить ошибку u1209 в Ситроен C4 AirCross?
Равон Р4 на 6 ст. автомате и он даже в максмалке дешевле Ситроен.
Вопрос дизайна не буду затрагивать)
Снободян Карай
Можно ездить с отключиним теплообменником?
Сусана
Ниссан кашкай 2007 г пробег 180 т 2л автомат уже 3 года шумит нереально сколько стоит ремонт спасиба
Булах
А мульти руль работает в паре с пларшптом?
Есен
Олег, а что за разъём под реле вентилятора, там случайно не может быть второго дтож?? Это так размышления.
Adisa
мне кажется надо было контр-гайками закрутить!
Пляшкевич Нил
У меня тоже дисплейчик начал подзацветать,интер есно эта проблема только заменой решается.
Светослав
Вроде на Вокси 75 примерно такой же теплообменник, но ни разу не наблюдалось перегрева Ю даже на серпантинах до Сочи. Спасибо за твои видео.
Стэнфорд
Заменил передние и задние лампы по Вашим инструкциям. Спасибо большое за видео!
Яков
потрачено время только. эффекта нет. простая замена без промывки да еще и не полностью это детсад
Анита Будилина
Машина классная мне очень нравится, ухоженая
Essien
Концепты гут, но ты ничего не рассказала о них.
Гамзат
здравствуйте, подскажите как правильно промыть систему охлаждения. после слива, одеть все патрубки, кроме нижнего(что под радиатором) и промывать? и что при этом с пробками для удаления воздуха? супер канал спасибо!
Алесей
Доброго дня підскажіть будь ласка!
Маю машину Peugeot 307 1.6 hdi 2006 pik , суть запитання мого
Заводжу машину на холодну (авто дуже легко заводиться) після 20-30 секунд з’являється сіро білий дим середньої густоти,його все більше і більше, дим пропадає повільно при нагріванні авто хоча б 70° і пропадає при повному прогріванні(саме авто дуже довго гріється) при тому дим дуже різко пахне горілим маслом… масло не жре, охлаждайка не уходить ні на грам!підскажіть будь ласка,яка може бути причина диму? Масло от от треба міняти!піжскажіть кому не важко?
Бахром
Эти лампы нельзя применять на дорогах общего назначения
Ева
А не лучше ли от замка вывести кнопку на стартер, но только после включения зажигания (и чисти себе кнопку в любое время- она же будет на поверхности).
Зафар
У тебя машина … была? Что за пена на 1:54 секунде.
Squire
что по замене цепи на этом моторе и при каком пробеге
Навескин Маис
Здорово!!На долго их хватает?
Левон Чадыр
У меня с детства тяга ‘починять всякие штучки’. От себя не уйдешь.)
Шахар
Олег, а что за разъём под реле вентилятора, там случайно не может быть второго дтож?? Это так размышления.
Тулун
Самка в шубе любящая внедорожники — квинтэссенция мещанки из рашки
Ерболат
508 SW очень сильно
Милтон
Чтобы сальники не ссали,на менять вентиляцию картерных газов.
Tormod
потрачено время только. эффекта нет. простая замена без промывки да еще и не полностью это детсад
Оставить комментарий
Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):
P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%
R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 4.0/ давление измеренное 3.6-3,8, время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%
N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%
D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05, время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%
D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05, время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%
Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале.
Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.
По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело?
Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!
Изменено 27 августа 2021 пользователем dimjan666
Connect with your social network account
Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Bendix
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
- Откуда: Пушкинский р-н МО
Эмульсии нет, как и коротких поездок.
Все таки была в памяти ошибка по богатой смеси Р2178, чек не зажигала, из за не мог вентилятор врубаться?
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
-
Bendix
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
- Откуда: Пушкинский р-н МО
Сообщение
Bendix » Ср окт 28, 2015 12:37
Вылечил я Р2178 промывкой инжектора, уже неделю больше не выскакивает и вентилятор молчит
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
-
anton_15
- Завсегдатай
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:20
- Откуда: королев
Сообщение
anton_15 » Пн ноя 02, 2015 21:27
Добрый вечер всем! Подскажите сталкивался кто с ошибкой u1209, как ее лечить? На работу машины не повлияла никак.
-
Алексей в
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение
Алексей в » Пн ноя 02, 2015 22:25
А где тут папирус???
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Ср ноя 04, 2015 21:47
anton_15 писал(а):Добрый вечер всем! Подскажите сталкивался кто с ошибкой u1209, как ее лечить? На работу машины не повлияла никак.
Юра (Кузовщик) давеча (в январе) выкладывал:
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?
Вот что по ней выдает С/Б :
Цитата:
D6AX02TKP0 — 3 — 19/07/2013 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ U1209 (КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ABS/ESP)
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Компьютер ESP BOSCH 8.1
Код ошибки U1209
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны
Описание диагностики Время передачи кода неисправности составляет 500 миллисекунд
Нет передачи блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Условия активации диагностики Зажигание включено
Условия исчезновения кодов неисправности Передача блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Аварийные режимы при наличии неисправности Нет режима сниженной активности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Включение сигнализаторов ABS и ESP
Подозрительные зоны
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP
-
varer
- Командор
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
- Откуда: Ростов на Дону
Сообщение
varer » Ср ноя 04, 2015 23:39
Менял прокладки под опорой масляного фильтра и при снятом коллекторе увидел подтекание
что теперь тут может течь, подскажите.
И еще вопрос, поменял ремень, по вину на оригинальный ремень, кроме дайко, контич и т.д. пробился бош, был в наличии у продавца его номер Bosch 1987946027, но когда ставил, как то он прям чутли не впритык, с родным сравнил, родной больше мм на 5, но он уже прошел 30т и весь полопался.
последний вопрос при замене прокладок вышеупомянутого крепления фильтра, заметил, что прокладка ОЖ имеет разные по толщине противоположные стороны, масляная прокладка тоже имеет верх и низ, но там очевидней, у нее опорная резинка с одной из сторон ближе, а вот с ОЖ поставил, как родную, ни кто не обращал внимание?
Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Чт ноя 05, 2015 0:10
varer
Подтеки из под прокладки как могут быть или из под клапана фаз. Дамой да смотри откуда начинает потеть.
Некоторые ремни очень плотно встают. Тот же дайки приходилось натягивать.
Про стороны смотрел, вроде, и сильно разными не показались — нужно присмотреться.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Чт ноя 05, 2015 7:36
varer
Потеки как сказал Viento из за клапана фаз, ну и сальник колена смотри, возможно из за него.
-
varer
- Командор
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
- Откуда: Ростов на Дону
Сообщение
varer » Чт ноя 05, 2015 11:21
Спасибо
Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
-
nder
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 15:08
- Откуда: Раменское
Сообщение
nder » Ср ноя 18, 2015 12:13
Здравствуйте! Нужен совет. Двигатель подгазовывает 3-4 раза при запуске на холодную, можно ли это вылечить или это считается нормой? Пежо 308 1.6 120 л.с. АКПП. Делал инициализацию дроссельной заслонки, хватило на неделю. Двигатель заводился совсем по другому. Почему сбиваются настройки?
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Ср ноя 18, 2015 14:21
К Косте в Егорьевск сьездите. Деполюшн какой-нибудь должен быть.
Из-за клапана фаз на выпуске такое может быть и это не редкость. Может бензин еще хреновый быть. Или ПО нужно обновить.
-
nder
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 15:08
- Откуда: Раменское
Сообщение
nder » Пт ноя 20, 2015 9:35
Деполюшена не было. Сканировал ELM327? ошибок нет.
-
nder
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 15:08
- Откуда: Раменское
Сообщение
nder » Пт ноя 20, 2015 9:38
Обязательно ли нужно дождаться включения вентилятора при проведения инициализации? Я не дождался! Может поэтому настроек хватило на неделю???
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пт ноя 20, 2015 11:14
nder писал(а):Обязательно ли нужно дождаться включения вентилятора при проведения инициализации? Я не дождался! Может поэтому настроек хватило на неделю???
Если прогрелся дв до 90 градусов, то не страшно
-
varer
- Командор
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
- Откуда: Ростов на Дону
Сообщение
varer » Пт ноя 20, 2015 15:33
По ELM327, он все ошибка наши читает, по датчику температуры на терсмостате точно, лексия показывала ошибку, елм ее не видел. Т.ч. елм не показатель
Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пт ноя 20, 2015 15:35
varer писал(а):По ELM327, он НЕ все ошибка наши читает, по датчику температуры на терсмостате точно, лексия показывала ошибку, елм ее не видел. Т.ч. елм не показатель
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Пт ноя 20, 2015 15:37
varer писал(а):По ELM327, он все ошибка наши читает, по датчику температуры на терсмостате точно,
дальше
varer писал(а): лексия показывала ошибку, елм ее не видел.
дальше
varer писал(а):Т.ч. елм не показатель
Перевидите.
[/url]
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пт ноя 20, 2015 17:56
nder писал(а):Деполюшена не было. Сканировал ELM327? ошибок нет.
Елм — для предварительной диагностики. Видит, но не все. Если он ошибок не видит, то нужно смотреть Лексией.
-
Lex666
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 9:02
- Откуда: г.Кострома
Сообщение
Lex666 » Сб ноя 21, 2015 22:46
Добрый вечер всем! Я прошу прощения, может плохо искал, но, знающие люди подскажите пожалуйста, а на форуме нет темы посвященной настройке ГРМ? Просто у меня на движке (ЕР6, атмосферник) менялись кольца поршневые, сейчас движок собираем, а как метки выставлять на звездах не понимаем (при снятии нигде ничего не отмечали). Если я правильно понимаю, везде в мануалах есть картинки со звездами где на выпускном валу на звезде метка совпадает с плоскостью ГБЦ, а на впускном валу у звезды метка параллельна метке выпускной звезды. Короче выкладываю фото как установили, скажите это правильно или нет. Фиксация валов и коленвала, все было, единственный вопрос в метках на звездах валов, не от балды же их ставить?!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.