Ошибка 1213 ситроен

Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

Полный размер

U1213 30 декабря

Возникновение
— внезапно

Последствия
-ошибка АБС
-ошибка ESP
-ошибка давления в шинах
— чек энжн
— гаечный ключ на приборке

Причина
— переломан надвое датчик АБС заднего правого колеса

Динамика развития
— датчик был поврежден, но контакты были целы, в мокрую погоду с большим количеством солевого раствора на дорогах оголенный плюсовой контакт просто окислился до полного разрушения, минус как новый

Кто виноват
— предположительно шиномонтаж, обращайте внимание как ставят колеса пред установкой на ступицу, датчик стоит строго перпендикулярно земле за ступицей, вероятна ситуация, когда по нему прилетит удар снятым колесом, если его небрежно поставить на ступицу перед установкой, еще вариант — недавно менял задние тормозные диски — установщик мог задеть инструментом

Можно ли так ездить
— можно, но не стоит сильно разгонятся, если не убедитесь, что датчик окончательно отошел, у меня пару раз внезапно пропадала ошибка и врубалась ESP на ходу, благо скорость была небольшая и внезапное пробуждение системы с последующей попыткой выровнять обороты колес торможением не привели к неуправляемому заносу, лучше сразу определить какой датчик не контачит и отключить его до замены. Ну и помните, что АБС у вас нет

Ремонт
— замена датчика, Панин сервис

Параллельно сделано
— залито 10 литров ситроеновской мочи, моча из магазина в синих канистрах замерзла в баке и в канистре, по запаху PSA мочевина явно более концентрированная, что, вероятно не дает ей замерзать так же бодро как ADBlue из Авторусь
— Окончательно приговорена помпа Вебасты, ведет себя странно, то работает то нет, заказал аналог, когда снимут старую — препарирую
— Заменил топливный фильтр, на всякий случай
— Нагрузочной вилкой проверен аккумулятор 2х летней свежести — 75% емкости, пусковые 700А выдает, причина глюков Вебасты скорее всего не в нем

Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

Полный размер

Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 85 000 км

К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).

Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.

По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом

Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал. :facepalm:

Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.

Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).

После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.

Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.

А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?

Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen С4 ошибки U1213. U1209.


Закрытая тема.
  1. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
    если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.

    Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39.

  2. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

  3. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.

    Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24.

  4. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Было и не раз- перетерта проводка CAN.

  5. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.

  7. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч

  9. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4.

Вот и у меня первая серьёзная проблема. Пред история: за сутки  до этого производили замену обеих рулевых и одной шаровой в обычном СТО, конечно же с установкой углов управляемых колёс. Выехал на дорогу и стало ясно, что точка «0» на рулевом выставлена не правильно на пару градусов (руль на право стоит при движении прямо, а c набором скорости еще и ведёт влево). Я конечно же вернулся, но претензии мои игнорировали тем, что дороги у нас кривые и вообще с руля стрелять что ли, закончилось всё на не цензурных выражениях. На следующий день поехал в другой сервис, сидел ждал на стоянке, при запуске двигателя посыпались ошибки о неисправности ручника, ABS, ESP, коробки. Аккумулятор заряжен, двигатель работает ровно, вся электрика в авто работает, стопы горят все, при начале движения ручник автоматически не снимается а с кнопки без проблем. Коробка в аварийном режиме до 3й передачи. На СТО куда приехал сканером определили ошибки: U1213, U1208,U0415, C1320,ошибка измерителя уровня масла,ошибка управлением открытия заднего стекла( у меня оно вклеено в дверь). по С 1320 никаких видимых повреждений нет. С чего бы это? Вин VF7UD5FN8BJ764121, пробег 73500. Если бы на первом СТО повредили датчик АБС ведь вся гирлянда ошибок выскочила бы ещё вчера. Предыдущие сообщения читал, и главное, я на ней в аварийном режиме смогу проехать 70 км до ОД? Записался на 18.02. За количество букаф прошу не пинать. Спасибо.

Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen С4 ошибки U1213. U1209.


Закрытая тема.
  1. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
    если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.

    Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39.

  2. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск
  3. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.

    Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24.

  4. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Было и не раз- перетерта проводка CAN.

  5. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.

  7. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область
  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч

  9. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,965
    Адрес:
    Ярославль

    Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка U1213 у автомобиля Citroen была обновлена 02:43. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1213 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U1213

Неверный сигнал или нарушение связи между блоком управления двигателем и датчиком скорости. Возможен некачественный контакт с управляющим модулем системы АБС или ЕСП.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1213 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1213 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1213 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1213 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке U1213 для автомобиля CITROEN C4 PICASSO (2007-2012):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1213 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (UD):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1213, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1213 OBDII.

К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).

Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.

По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом

Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал. :facepalm:

Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.

Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).

После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.

Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.

А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    31 March 10
  • Авто:Citroen C3

 

Отправлено 31 March 2010 — 20:39

У меня ситроен С3 2005г, 1.6 109л.с. пробег 50000

Недавно сняли колеса и поняли, что слишком стерты диски, решилазаменитьих к весне, но подшипник в колесе заставил сделать это быстрее. Итого: мне поменяли рулевые наконечники,стойки стабилизатора, передние тормозные диски и колодки, а потом я поехала домой и у меня загорелся значек ABS и вместе с ним рчник, хотя тормозной жидкости в нормальном количестве.

Приехала обратно в сервис, там диагностика ничего не показала, добрались до датчиков наколесах итам все целое….

Помогите, звук в машине раздражает(((((

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
—- 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    26 September 07
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen

Отправлено 03 April 2010 — 12:20

Ольга_Овчаренко, приезжайте на диагностику http://citroens-club…showtopic=18527

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
Uspenie 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2305
  • Регистрация:
    09 November 07
  • Город:Москва, Митино, Красногорск,Медведково
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Grand Picasso Comfort 2.0 РКПП,hi-fi,кожаVW Golf VI 1.6dsg 2009Astra 1.8AT 2008

Награды

Почетный член Клуба За вклад в развитие Клуба

Отправлено 03 April 2010 — 14:05

Вэлкам к Энзо. Видимо всё же что-то криво сделали.
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Связь по шине CAN: Ошибка требования момента системой ESP
Описание диагностики: Ошибочная величина запрашиваемого крутящего момента

0


  • ← антифриз
  • Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Герметизации АКПП →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  • ВК
  • Instagram

Fizik

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Fizik

Энтузиаст

    • Поделиться

Сделал диа-ку «Лёхой» пыж 607 2.2i АКПП 2005г.,возник попрос по данной ошибке U1213, я так понимаю это-ошибка информации скорости авто, полученной по сети CAN от ком-ра системы ABS или ESP, ещё нарыл что то связанную калькулятор коробки.

Хотел бы узнать, куда рыть? при том, что абс с есп работают,не тот ли это датчик скорости что на коробке стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexxxTT

Знаток

    • Поделиться

Удалить нужно и поездить. Может в памяти осталась от глюка датчика abs на одном из колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Скорее всего. Я сам туда по честному не лазил, но точно знаю, что в АКПП (ZF) под гидроблоком ( где то там ) стоит два датчика скорости. Но у меня если  сомнение, по поводу твоей коробки. Я не разу не видел АКПП на 607 без зимнего режима. Может быть всё таки не ZF установлена?. Посмотри в сервис боксе по вину на всякий случай, чтобы отмести все сомнения ( ну или вин кинь вместе посмотрим)). А Лексией, смотрел в реальном времени вращение всех колёс? Просто ошибка датчика скорости, носит размытый характер ( это может быть банально датчик АБС), хотя если бы дело было в нём, то не ЕСП и не АБС не работали :dunno: . У меня ошибка датчика скорости, практически года три висит ( я её удаляю переодически, но чисто заодно, раз уж влезаю в комп). Она себя никак не проявляет (не чеков и.т.д) нет. Тупо прописывает её со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fizik

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

вин -VF39U3FZF92209640,коробку показывае HP20 (AG),на авито видел рейст-г с двиг. 2.2 бенз. тоже без «снежинки», с диагностом читали/удаляли ошибки-ездили-занового читали,многое ушло, осталась ошибка по скорости,диаг-т говорит, что точно не абс, остается датчик на коробке, ток как его обозвать не знаю, надеюсь на помощь форумчан,да кстати по коробке ошибок нет ,но наберает скорость туповата и переключает частенько не коректно и непредсказуемо.

Уточню-датчики абс работают, есп ON.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexxxTT

Знаток

    • Поделиться

Я не разу не видел АКПП на 607 без зимнего режима.

Будешь в Ростове я тебе покажу!)))

Точно такая же комплектация у меня.


Изменено 28 сентября 2015 пользователем AlexxxTT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Круто, вот и повод появился сгонять в Ростов) :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор

    • Поделиться

Нетрогайте датчики в коробке. В ней стоят датчики скорости валов .на входе коробки и выходе.По ним она считает когда переключать передачу. Если в коробке накрывается  любой датчик она уходит в аварийный режим. Знаем проходили на собственной шкуре.Когда сам собирал короб забыл шайбочку поставить под датчик.его стерло и он перестал давать показания. Заводиш  трогаешся и на скорости 5км включается аварийный режим и дальше только 3 передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Ну хорошо, что тогда имеется ввиду датчик скорости, если АБС датчики целые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fizik

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

я хз, поэтому и интересуюсь, может кто побеждал данную ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Вот если сопоставить один момент и то, что говорит по собственному опыту sneg2345, то может быть это датчик положения коленвала, а пп-2000, тупо даёт кривой перевод. У меня сейчас эта ошибка есть и на выходных я точно могу сказать, в нём дело или нет. Просто у меня такая ошибка, нарисовалась как раз примерно после его замены ;) . Конечно может совпадение, но я не знаю больше на что думать :dunno: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serj_mysky

Писатель

    • Поделиться

Да это тоже датчик скорости, он считывает скорость вращения приводного вала.


Изменено 29 сентября 2015 пользователем Serj_mysky

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Серег. по ходу дала в нём :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fizik

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

огромное спс за инфо, именно данный датчик и искал,для его замены требуется снимать коробку?и еще где-то слышал,что есть еще какой то датчик скорости в самой коробке?

почитал форум про- Датчик скорости вращения вала КПП, и  у многоуважаемого  Сергея_607 были траблы из-за колес (размерность) с симптомами,как у меня: коробка не вкл. четветую пер. как будто буксовала, тупила.Самое интересное у меня на авто спередиди стоят два новых балона, сзади очень уставшие иного производителя,похоже разобрался с чего начать копать)

:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

огромное спс за инфо, именно данный датчик и искал,для его замены требуется снимать коробку?и еще где-то слышал,что есть еще какой то датчик скорости в самой коробке?

почитал форум про- Датчик скорости вращения вала КПП, и у многоуважаемого Сергея_607 были траблы из-за колес (размерность) с симптомами,как у меня: коробка не вкл. четветую пер. как будто буксовала, тупила.Самое интересное у меня на авто спередиди стоят два новых балона, сзади очень уставшие иного производителя,похоже разобрался с чего начать копать)

:

Никакой датчик искать на АКПП не нужно.Этот датчик отвечает за скорость авто и вывод информации на панель приборов.Ошибка то говорит о неверной информации из системы ABS-ESP — пока не поставите все четыре абсолютно одинаковые колеса вопрос не решите.

А эффект с невозможностью переключения на 4 передачу в автомате можно достичь поставив запаску на авто при трех сильно изношенных колесах.


Изменено 29 сентября 2015 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fizik

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

спс за ответы, в решении даннай ситуации появилась ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shatun

Энтузиаст

    • Поделиться

Здравствуйте ВСЕМ! Выдало ошибки: РО170 -неисправна баллансировка выработки топлива. РО502 -датчик скорости низкий сигнал. Датчик температуры салона заедание ротора. Кто сталкивался, где это у нас все находится и как с этим справиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Здравствуйте ВСЕМ! Выдало ошибки: РО170 -неисправна баллансировка выработки топлива. РО502 -датчик скорости низкий сигнал. Датчик температуры салона заедание ротора. Кто сталкивался, где это у нас все находится и как с этим справиться?

Универсального решения ни того ни другого ни третьего не существует!

1.Вся топливная система.

2.Неправильная информация о скорости от системы ESP в мозги впрыска.

3.Прорези в панели правее руля — достать моторчик изнутри и вдуть ему от пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shatun

Энтузиаст

    • Поделиться

Универсального решения ни того ни другого ни третьего не существует!

1.Вся топливная система.

2.Неправильная информация о скорости от системы ESP в мозги впрыска.

3.Прорези в панели правее руля — достать моторчик изнутри и вдуть ему от пыли.

Спасибо. А теперь подробней: 1.плохой бензин может вызвать эту ошибку. 2.ESP у меня нет. 3.прорези в панели это воздуховод или кружок с двухрублевую монету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1.может

2.ABS.

3.кружок с монету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shatun

Энтузиаст

    • Поделиться

Алексей расскажи как вынуть моторчик, панель разобрать или решетку вскрыть. АВС говоришь, у меня там провод (возле левого колеса) был оборван я его тупо на прямую соединил, а спустя некоторое время узнал что он экранизированный может быть в нем загвостка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Алексей расскажи как вынуть моторчик, панель разобрать или решетку вскрыть. АВС говоришь, у меня там провод (возле левого колеса) был оборван я его тупо на прямую соединил, а спустя некоторое время узнал что он экранизированный может быть в нем загвостка.

Тогда может знающим отдать….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shatun

Энтузиаст

    • Поделиться

К знающим ехать надо не одну сотню км. . И не факт что там помогут, найдут уйму неисправностей хоть в утиль сдавай, по возможности читаем форум, ковыряемся сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

К знающим ехать надо не одну сотню км. . И не факт что там помогут, найдут уйму неисправностей хоть в утиль сдавай, по возможности читаем форум, ковыряемся сами.

Можно себе дороже доковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Ругается на связь с блоком АБС и ЕСП. 

Сегодня целый день разбирались с данной проблемой. Заметили такую закономерность. Вчера когда тестировали машину заметили, что очень низкий заряд дает генератор на холостых оборотах 11.7-12.5, если поднять обороты до 2-3 тысяч то вырастает до 12.8-13.5. При этом на холодную включился вентилятор, но никаких ошибок кроме этих не было. Ни пропусков, ни каких либо других.  

Когда загнали в бокс, попробовали снова завести. Машинка завелась и заглохла, потом снова заглохла, после чего перестала совсем заводиться и высыпали ошибки по роботу , о том что низкое напряжение по мехатронику и питание блока робота. В характеристиках ошибки было, что она произошла при напряжении аккумулятора 9.7 вольта(что очень низко). После того как зарядили аккумулятор (а также автомобиль постоял в теплом боксе),  она завелась и заряд поднялся до положенных 14.4 вольт. и больше не падал на холостых, при увеличении оборотов он чуть прыгал 14.2-14.4. 

Ошибки которые выше, больше не появлялись, все работало в штатном режиме. Так же проверили осциллографом датчик коленвала, с ним тоже было все в порядке ( график был хорошим, как и положено, при нагрузках тоже). Плюс проверили проводку от блока АБС к Роботу и от Робота к ЭБУ(визуально без повреждений), промыли все контакты и фишки блоков — очистителем.  

Пришли к выводу, что либо регулятор на генераторе глючит(или сам генератор то дает заряд то нет), из-за этого роботу не хватает питания и он отрубает двигатель. Либо где-то отваливается Can, при этом отрубает генератор и соответственно робот  и глохнет двигатель.  

Будем завтра с утра замерять заряд, после простоя на улице и мониторить. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1213 пежо 308
  • Ошибка 1213 ниссан
  • Ошибка 1212 газель
  • Ошибка 1212 nissan
  • Ошибка 1211 ниссан патфайндер r51