Ошибка 1217 ниссан жук


Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка P1217 у автомобиля Nissan была обновлена 04:14. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1217 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1217

Код 1217 сообщает о прерывистом сигнале, поступающим с датчика положения педали. Нужно проверить целостность устройств и их контакт, а также проводку.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1217 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1217 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1217 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1217 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1217 (Nissan) — Двигатель перегрев состояния
P1217 (Nissan) — Engine over-temperature condition

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1217 NISSAN — двигатель перегрелся

P1217 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный термостат
  • Неисправный двигатель вентилятора охлаждения
  • Жгут проводов вентилятора охлаждения открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения
  • Программа модуля управления двигателем (ECM)
  • Протекающий шланг радиатора
  • Протекающий или забитый радиатор
  • Крышка радиатора
  • Утечка или повреждение водяного насоса

Как мне исправить код P1217 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1217 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя
  • P1217 Nissan Описание

    Модуль управления двигателем () управляет охлаждающим вентилятором, соответствующим скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости двигателя, давлению хладагента и сигналу включения кондиционера. Система управления имеет трехступенчатое управление [HIGH / LOW / OFF].
    Если вентилятор охлаждения или другой компонент в системе охлаждения неисправен, температура охлаждающей жидкости двигателя будет расти. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает аномально высокой температуры, указывается неисправность.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1217 для других марок авто:

    Описание P1217 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Перегрев двигателя 

    На английском языке:

    Engine Over Temperature 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Jose Flores


    Дата создания:

    28 Май 2021


    Дата обновления:

    25 Январь 2023


    НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

    Видео: НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1217 Nissan Описание
    • P1217 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

    Возможные причины

  • Неисправный термостат
  • Неисправный двигатель вентилятора охлаждения
  • Жгут проводов вентилятора охлаждения открыт или замкнут
  • Схема вентилятора охлаждения плохое электрическое соединение
  • Программа модуля управления двигателем (ECM)
  • Протекающий шланг радиатора
  • Протекающий или забитый радиатор
  • Крышка радиатора
  • Утечка или повреждение водяного насоса Что это значит?

    Технические заметки

    Термостат системы охлаждения — это наиболее вероятная причина кода P1217. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    — Вентилятор не работает должным образом (перегрев) — Система охлаждения не работает должным образом (перегрев) — Хладагент двигателя не был добавлен в систему с использованием правильного метода заполнения— Охлаждающая жидкость двигателя не соответствует указанному диапазону.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя Модуль управления двигателем (ECM) управляет охлаждающим вентилятором, соответствующим скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости двигателя, давлению хладагента и сигналу включения кондиционера. Система управления имеет трехступенчатое управление [ВЫСОКИЙ / НИЗКИЙ / ВЫКЛ].

    Если вентилятор охлаждения или другой компонент в системе охлаждения неисправен, температура охлаждающей жидкости двигателя будет расти. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает аномально высокой температуры, указывается неисправность.

    P1217 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1217 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1217 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1217 2004 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1217 2005 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1217 2006 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1217 2008 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1217 2009 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1217 2010 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1217 2011 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1217 2012 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1217 2004 NISSAN MAXIMA
  • P1217 2005 NISSAN MAXIMA
  • P1217 2006 NISSAN MAXIMA
  • P1217 2007 NISSAN MAXIMA
  • P1217 2008 NISSAN MAXIMA
  • P1217 2005 NISSAN PATHFINDER
  • P1217 2006 NISSAN PATHFINDER
  • P1217 2007 NISSAN PATHFINDER
  • P1217 2008 NISSAN PATHFINDER
  • P1217 2009 NISSAN PATHFINDER
  • P1217 2010 NISSAN PATHFINDER
  • P1217 2011 NISSAN PATHFINDER
  • P1217 2012 NISSAN PATHFINDER
  • P1217 2008 NISSAN ROGUE
  • P1217 2009 NISSAN ROGUE
  • P1217 2010 NISSAN ROGUE
  • P1217 2011 NISSAN ROGUE
  • P1217 2012 NISSAN ROGUE
  • P1217 2013 NISSAN ROGUE
  • P1217 2002 NISSAN SENTRA
  • P1217 2003 NISSAN SENTRA
  • P1217 2004 NISSAN SENTRA
  • P1217 2005 NISSAN SENTRA
  • P1217 2006 NISSAN SENTRA
  • P1217 2007 NISSAN SENTRA
  • P1217 2008 NISSAN SENTRA
  • P1217 2009 NISSAN SENTRA
  • P1217 2010 NISSAN SENTRA
  • P1217 2011 NISSAN SENTRA
  • P1217 2012 NISSAN SENTRA
  • ошибка p1217

    P1217 ENGINE OVER TEMPERATURE

    Перегрев двигателя. Когда вентилятор охлаждения двигателя, термостат, или другие компоненты системы охлаждения неисправны возможно повышение температуры двигателя , перегрев. Когда температура двигателя поднимается выше критической зажигается чек и в память ЭБУ записывается ошибка P1217.

    • в первую очередь проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • проверьте не забиты ли грязью радиаторы охлаждения и кондиционера
    • проверьте открывается ли термостат
    • функционирует ли вентилятор охлаждения радиатора
    • есть ли циркуляция охлаждающей жидкости
    • проверьте исправность датчика температуры двигателя и проводки

    значок перегрев р1217

    • почему горит чек
    • проверка катушки зажигания
    • что такое катализатор
    • проверка генератора

    Ошибка P1217 Nissan

    Описание P1217 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Перегрев двигателя

    На английском языке:

    Engine Over Temperature

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1217 автомобиля Nissan

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Источник

    Ошибка P1217 расшифровка кода неисправности

    P1217 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1217 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Перегрев двигателя

    На английском языке:

    Engine Over Temperature

    Ошибка P1217

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Источник

    Коды ошибок Nissan

    Все ошибки Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORIA, GT-R, JUKE, LAFESTA, LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULSAR, QASHQAI, QASHQAI+2, QUEST, ROUGE, SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.

    Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    11 — Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

    12 — Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

    13 — Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

    14 — Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

    21 — Отсутствие сигнала зажигания

    22 — Неисправность топливного насоса

    31 — Неисправность электронного блока управления

    32 — Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

    33 — Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

    34 — Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

    35 — Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

    43 — Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    45 — Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

    51 — Форсунка не работает

    54 — Неисправность блока управления АКПП

    55 — Неисправностей не обнаружено

    Ошибки Nissan по протоколу OBDII

    Топливная система и воздухоподача

    P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

    P0221 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0222 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

    P0223 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

    P0224 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

    P0225 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

    P0226 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0227 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

    P0228 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

    P0229 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

    P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

    P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

    P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

    P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

    P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

    P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

    P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

    P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

    P0239 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

    P0240 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

    P0241 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

    P0242 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

    P0243 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи

    P0244 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

    P0245 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи

    P0246 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — высокое напряжение цепи

    P0247 — Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — неисправность цепи

    P0248 — Клапан В управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

    P0249 — Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — низкий уровень сигнала

    P0250 — Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — высокий уровень сигнала

    P0251 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

    P0252 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

    P0253 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

    P0254 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

    P0255 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

    P0256 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

    P0257 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

    P0258 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

    P0259 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

    P0260 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

    P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

    P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

    P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

    P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

    P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

    P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

    P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

    P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

    P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

    P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

    P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

    P0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

    P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

    P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

    P0275 — Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

    P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

    P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

    P0278 — Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

    P0279 — Форсунка 7 — низкий уровень сигнала

    P0280 — Форсунка 7 — высокий уровень сигнала

    P0281 — Цилиндр 7 — неправильный баланс мощности

    P0282 — Форсунка 8 — низкий уровень сигнала

    P0283 — Форсунка 8 — высокий уровень сигнала

    P0284 — Цилиндр 8 — неправильный баланс мощности

    P0285 — Форсунка 9 — низкий уровень сигнала

    P0286 — Форсунка 9 — высокий уровень сигнала

    P0287 — Цилиндр 9 — неправильный баланс мощности

    P0288 — Форсунка 10 — низкий уровень сигнала

    P0289 — Форсунка 10 — высокий уровень сигнала

    P0290 — Цилиндр 10 — неправильный баланс мощности

    P0291 — Форсунка 11 — низкий уровень сигнала

    P0292 — Форсунка 11 — высокий уровень сигнала

    P0293 — Цилиндр 11 — неправильный баланс мощности

    P0294 — Форсунка 12 — низкий уровень сигнала

    P0295 — Форсунка 12 — высокий уровень сигнала

    P0296 — Цилиндр 12 — неправильный баланс мощности

    P0297 — Превышение допустимой скорости автомобиля

    P0298 — Слишком высокая температура моторного масла

    P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

    Система зажигания

    P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

    P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0322 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

    P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0324 — Ошибка в системе управления по детонации

    P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

    P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

    P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

    P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

    P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

    P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

    P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

    P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0345 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи

    P0346 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционирование

    P0347 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигнала

    P0348 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала

    P0349 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0358 — Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0359 — Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0360 — Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0361 — Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0362 — Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0370 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность

    P0371 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком много импульсов

    P0372 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсов

    P0373 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы

    P0374 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — нет импульсов

    P0375 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — неисправность

    P0376 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком много импульсов

    P0377 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсов

    P0378 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы

    P0379 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — нет импульсов

    P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность

    P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

    P0382 — Свечи накаливания, цепь В — неисправность

    P0383 — Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала

    P0384 — Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигнала

    P0385 — Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепи

    P0386 — Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функционирование

    P0387 — Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала

    P0388 — Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигнала

    P0389 — Датчик положения коленчатого вала B — ненадежный контакт электрической цепи

    Контроль выбросов

    P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

    P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

    P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

    P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

    P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

    P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

    P0407 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

    P0408 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

    P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    P0410 — Система подачи воздуха на выпуск — неисправность

    P0411 — Система подачи воздуха на выпуск — некорректный расход

    P0412 — Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

    P0413 — Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

    P0414 — Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание

    P0415 — Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

    P0416 — Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

    P0417 — Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание в цепи

    P0418 — Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

    P0419 — Реле B насоса системы подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

    P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0423 — Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0424 — Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0425 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1

    P0426 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0427 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0428 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0429 — Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

    P0431 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой

    P0432 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

    P0433 — Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

    P0434 — Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — температура ниже требуемой

    P0440 — Система улавливания паров топлива — неисправность

    P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход

    P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

    P0443 — Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

    P0444 — Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

    P0445 — Э/м клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

    P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

    P0447 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

    P0448 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

    P0449 — Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

    P0450 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

    P0451 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

    P0452 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

    P0453 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

    P0454 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

    P0455 — Система улавливания паров топлива — значительная утечка

    P0456 — Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

    P0457 — Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

    P0458 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

    P0459 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

    P0460 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

    P0461 — Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

    P0462 — Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

    P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

    P0464 — Датчик уровня топлива — ненадежный контакт электрической цепи

    P0465 — Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — неисправность электрической цепи

    P0466 — Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — диапазон/функционирование

    P0467 — Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — низкий уровень сигнала

    P0468 — Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — высокий уровень сигнала

    P0469 — Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

    P0470 — Датчик давления отработавших газов — неисправность электрической цепи

    P0471 — Датчик давления отработавших газов — диапазон/функционирование

    P0472 — Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала

    P0473 — Датчик давления отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

    P0474 — Датчик давления отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

    P0475 — Клапан управления давлением отработавших газов — неисправность электрической цепи

    P0476 — Клапан управления давлением отработавших газов — диапазон/функционирование

    P0477 — Клапан управления давлением отработавших газов — низкий уровень сигнала

    P0478 — Клапан управления давлением отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

    P0479 — Клапан управления давлением отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

    P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

    Контроль скорости и холостого хода

    P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

    P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

    P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

    P0503 — Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

    P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

    P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

    P0506 — Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

    P0507 — Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

    P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

    P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

    P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

    P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

    P0523 — Датчик давления моторного масла — высокое напряжение

    P0530 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи

    P0531 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — диапазон/функционирование

    P0532 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

    P0533 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень входного сигнала

    P0534 — Недостаток хладагента в системе кондиционирования

    P0550 — Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

    P0551 — Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование

    P0552 — Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — низкий уровень сигнала

    P0553 — Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — высокий уровень сигнала

    P0554 — Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — ненадежный контакт электрической цепи

    P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

    P0561 — Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

    P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

    P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

    P0564 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — неисправность электрической цепи

    P0565 — Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность

    P0566 — Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «OFF» — неисправность

    P0567 — Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «RESUME» — неисправность

    P0568 — Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «SET» — неисправность

    P0569 — Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «COAST» — неисправность

    P0570 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора — неисправность

    P0571 — Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

    P0572 — Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — низкий уровень сигнала

    P0573 — Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала

    P0574 — Система поддержания скорости (круиз-контроль) — слишком высокая скорость автомобиля

    P0575 — Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигнала

    P0576 — Система поддержания скорости (круиз-контроль) — низкий уровень входного сигнала

    P0577 — Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала

    P0578 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокирована

    P0579 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционирование

    P0580 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — низкий уровень сигнала

    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

    P0600 — Шина данных CAN — неисправность

    P0601 — Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

    P0602 — Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

    P0603 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

    P0604 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

    P0605 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

    P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

    P0607 — Электронный блок управления двигателем — функционирование

    P0608 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

    P0609 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность

    P0620 — Управление генератором — неисправность электрической цепи

    P0621 — Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи

    P0622 — Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

    P0650 — Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

    P0654 — Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи

    P0655 — Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепи

    P0656 — Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

    Трансмиссия

    P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

    P0701 — Система управления АКПП — диапазон/функционирование

    P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность

    P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

    P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

    P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

    P0706 — Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

    P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

    P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

    P0709 — Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0710 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

    P0711 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

    P0712 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

    P0713 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

    P0714 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

    P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

    P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

    P0718 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

    P0719 — Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала

    P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

    P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

    P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

    P0723 — Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0724 — Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала

    P0725 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

    P0726 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование

    P0727 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

    P0728 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи

    P0729 — 6-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0730 — Некорректное передаточное отношение

    P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0735 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0736 — Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

    P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

    P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

    P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

    P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

    P0745 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

    P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0747 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

    P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

    P0749 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0750 — Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0751 — Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0752 — Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0753 — Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность

    P0754 — Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0755 — Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0756 — Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0757 — Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0758 — Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность

    P0759 — Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0760 — Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0761 — Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0762 — Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0763 — Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность

    P0764 — Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0765 — Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0766 — Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0767 — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0768 — Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность

    P0769 — Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0770 — Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0771 — Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0772 — Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0773 — Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность

    P0774 — Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0775 — Э/м клапан В управления давлением — неисправность

    P0776 — Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0777 — Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии

    P0778 — Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность

    P0779 — Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи

    P0780 — Выбор передачи — неисправность переключения

    P0781 — Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения

    P0782 — Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения

    P0783 — Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

    P0784 — Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения

    P0785 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи

    P0786 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование

    P0787 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень

    P0788 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень

    P0789 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0790 — Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи

    P0801 — Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи

    P0802 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи

    P0803 — Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи

    P0804 — Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи

    Источник

    Ошибка P1217 у автомобиля Nissan была обновлена 10:15. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1217 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1217

    Код 1217 сообщает о прерывистом сигнале, поступающим с датчика положения педали. Нужно проверить целостность устройств и их контакт, а также проводку.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1217 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1217 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1217 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1217 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Как сбросить P1217?

    Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1216 ниссан
  • Ошибка 1216 ваз
  • Ошибка 12157 при подключении интернета
  • Ошибка 12157 windows xp как исправить
  • Ошибка 12152 dr web