Ошибка 1221 митсубиси каризма

Начался тяжелый день. Завел авто с автозапуска — сел поехал проживать день. Заехал по делам в бизнес центр. Заглушил — ушел — пришел — завел и бац — происходит нечто. Обороты срываются в пляс — я очумело наблюдаю за этим и не долго попрыгав обороты устанавливаются на 2000 об/мин и мигает лампочка ошибки.

Вот думаю попадос-то, я далеко от дома, относительно далеко от работы и непонятная ошибка. С помощью Мультитроникса сбрасываю ошибку — завожу — ситуация повторяется. Чуть под расстроившись — достал смарт и в поисках информации нашел пост в котором человек уверенно описывает проблему и её решение — спасибо ему за это. (Ник — odessit, ссылка на ветку: carisma-club.su/index.php?showtopic=3188&st=20)

Ну с горем пополам дожил день, на скорости не более 40…50 км/ч по прямой, 20 км/ч в гору, 70 км/ч с горы с ужасной тягой еле добрался до дому, а вот на следующий — начал ремонтировать свою кормилицу.

Снял видео — надеюсь смонтировать и выложить сюда, а пока опишу процесс.

Аккуратно снял дроссельную заслонку в сборе, разобрал её до винтика — убедился в отклеенном магните (магнит реально очень сильный — очень тяжело было вынуть его.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Очистителем карбюратора отмыл на сколько возможно дроссель и обнаружил следы вандалов которым видимо не рассказывали что заслонку нельзя тереть и вытирать и уж тем более ковырять твердыми предметами — ну что уж теперь.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Т.к. дроссель был оооооочень грязным я прикинул что очистителей карбюратора не напасешься — как уже писал выше разобрал его полностью — остался только грязный корпус который я благополучно отмыл чудо средством (Деталан А-10 по моему так называется).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Ну и приобрев двух компонентный клей — не помню марку — на видео будет видно — и склеив нужные детали,

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

занялся заменой масла, т.к. уже и так затянул — гудрон слил. Надо будет следующую замену раньше сделать. Поменял все фильтра, масло. Как раз пришло время собирать заслонку — собрал заслонку в обратном порядке, кое где используя фиксатор резьбы. Смонтировал на авто и приготовился к выставлению датчика положения заслонки — технологию использовал следующую —

— считаю что на для наших авто вполне подходит. После всех регулировок и монтажа всего на свои места — сбросил все имеющиеся ошибки и завел авто — завелась отлично и встала на прогревочные обороты. Т.к. менял масло — видимо маловато залил в маслянный фильтр — давление масла относительно долго не появлялось — это единственный момент который расстроил. Видео закончил снимать, но авто прогревалось и я пришел к выводу что необходимо «обучить» дроссель заново — скинул клемму аккума, а далее по известной всем методе.

В результате всё работает ОТЛИЧНО. Из отличительных свойств заметил пока только то, что авто перестало как бы дергаться при неудачном выборе скорости к примеру раньше если едешь на 60 км/ч и случаем втыкаешь 3-ю происходил маленький провал, небольшое дергание (скорость и выбор передачи условный). Теперь все движения плавные — очень мягкий ход. Приемистость не оценил пока — по мне так если поменялась то в лучшую сторону и не намного.

Т.к. в пространстве за дросселем я увидел очень удручающую картину — летом планирую всё разобрать, вычистить и за одно поменять прокладки верхних крышек — потеют сильно видимо там эластичности уже совсем не осталось.

Итого по затратам:
— Клей двухкомпонентный POXIPOL = 270р.
— Масто моторное 5w40 mobil 3000 super = урвал за 1435р.
— Фильтр салона XZ311917 = 434р
— Фильтр двигателя воздушный LX504 = 321р.
— Фильтр двигателя маслянный MD348631 = 556р.
— Очиститель карбюратора = был в наличии 2 банки
— Деталан А 10 = был в наличии = ну грамм 100 … 200 хватило

Видео после загрузки будет доступно ниже:

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Начался тяжелый день. Завел авто с автозапуска — сел поехал проживать день. Заехал по делам в бизнес центр. Заглушил — ушел — пришел — завел и бац — происходит нечто. Обороты срываются в пляс — я очумело наблюдаю за этим и не долго попрыгав обороты устанавливаются на 2000 об/мин и мигает лампочка ошибки.

Вот думаю попадос-то, я далеко от дома, относительно далеко от работы и непонятная ошибка. С помощью Мультитроникса сбрасываю ошибку — завожу — ситуация повторяется. Чуть под расстроившись — достал смарт и в поисках информации нашел пост в котором человек уверенно описывает проблему и её решение — спасибо ему за это. (Ник — odessit, ссылка на ветку: carisma-club.su/index.php?showtopic=3188&st=20)

Ну с горем пополам дожил день, на скорости не более 40…50 км/ч по прямой, 20 км/ч в гору, 70 км/ч с горы с ужасной тягой еле добрался до дому, а вот на следующий — начал ремонтировать свою кормилицу.

Снял видео — надеюсь смонтировать и выложить сюда, а пока опишу процесс.

Аккуратно снял дроссельную заслонку в сборе, разобрал её до винтика — убедился в отклеенном магните (магнит реально очень сильный — очень тяжело было вынуть его.

Очистителем карбюратора отмыл на сколько возможно дроссель и обнаружил следы вандалов которым видимо не рассказывали что заслонку нельзя тереть и вытирать и уж тем более ковырять твердыми предметами — ну что уж теперь.

Т.к. дроссель был оооооочень грязным я прикинул что очистителей карбюратора не напасешься — как уже писал выше разобрал его полностью — остался только грязный корпус который я благополучно отмыл чудо средством (Деталан А-10 по моему так называется).

Ну и приобрев двух компонентный клей — не помню марку — на видео будет видно — и склеив нужные детали,

занялся заменой масла, т.к. уже и так затянул — гудрон слил. Надо будет следующую замену раньше сделать. Поменял все фильтра, масло. Как раз пришло время собирать заслонку — собрал заслонку в обратном порядке, кое где используя фиксатор резьбы. Смонтировал на авто и приготовился к выставлению датчика положения заслонки — технологию использовал следующую —

— считаю что на для наших авто вполне подходит. После всех регулировок и монтажа всего на свои места — сбросил все имеющиеся ошибки и завел авто — завелась отлично и встала на прогревочные обороты. Т.к. менял масло — видимо маловато залил в маслянный фильтр — давление масла относительно долго не появлялось — это единственный момент который расстроил. Видео закончил снимать, но авто прогревалось и я пришел к выводу что необходимо «обучить» дроссель заново — скинул клемму аккума, а далее по известной всем методе.

В результате всё работает ОТЛИЧНО. Из отличительных свойств заметил пока только то, что авто перестало как бы дергаться при неудачном выборе скорости к примеру раньше если едешь на 60 км/ч и случаем втыкаешь 3-ю происходил маленький провал, небольшое дергание (скорость и выбор передачи условный). Теперь все движения плавные — очень мягкий ход. Приемистость не оценил пока — по мне так если поменялась то в лучшую сторону и не намного.

Т.к. в пространстве за дросселем я увидел очень удручающую картину — летом планирую всё разобрать, вычистить и за одно поменять прокладки верхних крышек — потеют сильно видимо там эластичности уже совсем не осталось.

Итого по затратам:
— Клей двухкомпонентный POXIPOL = 270р.
— Масто моторное 5w40 mobil 3000 super = урвал за 1435р.
— Фильтр салона XZ311917 = 434р
— Фильтр двигателя воздушный LX504 = 321р.
— Фильтр двигателя маслянный MD348631 = 556р.
— Очиститель карбюратора = был в наличии 2 банки
— Деталан А 10 = был в наличии = ну грамм 100 … 200 хватило

Видео после загрузки будет доступно ниже:

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8234
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1221

народ подскажите съездил на диагностику показало две ошибки

1) Р0443 — ну это дросель понятно
2) Р1221 — а это что???? какойдо датчик обсорбера сказали на диагностике, что он делает и если кто знает код детали на existe

и еще по первой ошибки снял дросель, почистил а заслонка все равно с скрежитом двигается, че можно сделать ????


Б.Е.Ю.

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:26

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Buster02 » Чт, 26 ноя 2009 11:30

Voditel, у меня выдал вот такую ошибку Р0303, что это и что делать?
В ФАКе посмотрел там на англицком и еще картинку не открывает(


Buster02

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:33

Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 12:11

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

разобрал дросель магнит не просто отклеился а разлетелся на кучу частей…. точнее одна половинка магнита вторая целая и держится отлично, народ где можно дастать магнит или целиком эту фтулку??? если у кого есть я куплю….. мне бы как можно быстрей без машины работать не могу…..

мотор 4g15

и еще вопрос мне вариант вместо такой дросельной заслонки поставить механическую????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 12:45

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 14:24

Voditel писал(а):P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

а не можешь номерок этого датчика подсказать??? и есть на него аналоги мотор 4g15gdi


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 15:48

Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 23:40

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

спасибо буду знать, а что так нельзя ошибки сбросить сняв клему????

и еще мне потом заслонку адаптировать надо будет не подскажешь как это сделать… а то мне говорили а я уже забыл….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 9:17

Б.Е.Ю., ошибки не удаляются при сбрасывании клемы. Они просто не всплывают при устранении неполадки, но остаются в памяти ЭБУ. Их удалять нужно с помощью сканера.
Заслонку адаптировать — просто обучить ее ХХ. Как обучить ХХ — есть тема в ФАКе по ДВС.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 11:31

Voditel магнит приклеил поксиполом(холодная сварка) стянул клемами дал сутки поклеется, сегодня собрал, машина вроде бы ездит надолго ли… вечером съезжу на диагностику скину ошибки спасибо за помощь теперь можно и на работу выходить….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 11:34

На счет долговечности — тут как повезет.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 19:19

Voditel писал(а):На счет долговечности — тут как повезет.

не повезло проехал два километра и одна часть магнита отклеилась, клею снова, может её можно еще чем нибудь стянуть кроме магнитов не подскажешь????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Сб, 28 ноя 2009 9:48

Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

viewtopic.php?f=1&t=4178&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пн, 30 ноя 2009 10:04

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph … 0%B8%D1%82

ну вот заклеил во второй раз катаюсь уже второй день :) во вторник поеду на разборки искать такой же магнитик :)


Б.Е.Ю.

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Приехал всёдаки автомобиль с помощью верёвки.

По доке Р1221

Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и передает результат на электронный блок управления двигателем

Диапазон измерения

• Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

• Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или более.

Заданные условия

• Неисправность управления положением дроссельной заслонки с обратной связью.

• (Электронный блок управления двигателем определяет, что сила тока в электродвигателе слишком велика, и что разница между требуемой величиной угла открытия дроссельной заслонки (1-й канал) и фактической величиной составляет 2,0 В или более).

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)

• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) или плохой контакт в разъеме

• Неисправность а дроссельной заслонки

С разъёмами все в порядке, контроллер врядли, остаётся неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), но вот цена у него почемуто заоблачная 5970руб. и то только на заказ. Может у кого это уже встречалось, подкиньте какуюнибудь свежую мысль, а то,что-то я совсем загрузился.

Описание P1221 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки 1- 2 корреляции 

На английском языке:

Throttle Position Sensor 1- 2 Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Обновлено: 04.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1221

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Добрый день! Хетчбек рестайлинг 1.8 GDI.
На холостых обороты сильно падают, иногда глохнет. На ходу машину сильно тошнит, обороты так же скачут на любой передаче. Недавно двигатель стал постоянно переходить в аварийный режим. Показывает ошибку P1221. Если вчера аварийный режим включался изредка, то сейчас машина из него практически не выходит. Снимал дроссель, магниты на месте! Заслонка ходит свободно, слегка открыта при зажигании, при нажатии педали в пол открывается градусов на 40, при выключении зажигания открывается на 90 и закрывается. Значит ДПДЗ работает правильно? Снимали ДМРВ, двигатель переходил в аварийный режим, но работал равно. Может ли быть дело в нем? Куда смотреть чтобы точно выявить проблему?? Какие еще датчики могут на это влиять? В интернете пишут мог треснуть магнит, такое может быть? Внешне все нормально, но там столько клея налито, что не видно точно. Буду благодарен советам!

Проверь фильтр в ТНВД. Что значит «машину тошнит»? Под нагрузкой (при обгоне/разгоне) пропадает тяга?

Добрый день! Хетчбек рестайлинг 1.8 GDI.
На холостых обороты сильно падают, иногда глохнет. На ходу машину сильно тошнит, обороты так же скачут на любой передаче. Недавно двигатель стал постоянно переходить в аварийный режим. Показывает ошибку P1221. Если вчера аварийный режим включался изредка, то сейчас машина из него практически не выходит. Снимал дроссель, магниты на месте! Заслонка ходит свободно, слегка открыта при зажигании, при нажатии педали в пол открывается градусов на 40, при выключении зажигания открывается на 90 и закрывается. Значит ДПДЗ работает правильно? Снимали ДМРВ, двигатель переходил в аварийный режим, но работал равно. Может ли быть дело в нем? Куда смотреть чтобы точно выявить проблему?? Какие еще датчики могут на это влиять? В интернете пишут мог треснуть магнит, такое может быть? Внешне все нормально, но там столько клея налито, что не видно точно. Буду благодарен советам!

Проверь фильтр в ТНВД. Что значит «машину тошнит»? Под нагрузкой (при обгоне/разгоне) пропадает тяга?

Доброго всем дня или вечера! А у меня проблема схожа: решил промыть дроссельную заслонку, снял кжух, и побрызгал внутрь очистительной жидкостью,потом протер начисто и в итге-обороты держатся на 1.5, советов много дают на сервисах от полной промывке до замены дрсселя, может кто подскажет,есть ли решение или полная замена?

Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
Ссылка на Youtube
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди
и как снимать заслонку, нашел только для более старых моторов, надо снимать металлическую пластину, сквозь которую проходят болты, крепящие заслонку?

Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
Ссылка на Youtube
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди
и как снимать заслонку, нашел только для более старых моторов, надо снимать металлическую пластину, сквозь которую проходят болты, крепящие заслонку?

Была GDI Легнум 1.8, лечил болячку холостого хода заменой заслонки, чего только не переделали, почему то GDI вредные в этом плане, поменял, и пол года пока не продал, ездил нормально.. работала отдуши.

Могу добавить, добрые люди подсказали, что заслонки к GDI лучше лишний раз не трогать, не промывать и не драить, а просто протирать.

Здравствуйте, Каризмоводы и Гуру!
Недавно стал обладателем своей первой машины — Каризма (1.6 МКПП, 2001г). Чек горел уже при покупке, грешили на лямду — заменили (пока только первую), но машина дергалась при движении, глохла при трогании. Проверили обд сканером, высветилось ошибка 0120. Поменяли датчик положения дроссельной заслонки, машина стала вести себя хорошо (трижды тьфу), но чек продолжает гореть. Сбрасывал клемму АКБ (обучал заслонку по мануалу). Чек горит. Свой Обд сканер жду с Али. Какая ещё может быть проблема? В машинах ни бум-бум, но есть родственник, который помогает. Заранее спасибо за ответ.

Датчик выставляли по напряжению или просто прикрутили как прикрутилось?
Другие варианты — только после считывания ошибки.

Нет, ставили пока, как прикрутилось, сегодня дали попользоваться сканером Обд II на день, после работы попробую скинуть им ошибку или посмотреть, что высветиться, на какие параметры обратить внимание, буду использовать автодоктор на Андроиде

Ну. для начала нужно взять мультиметр и выставить ДПДЗ (аккуратный прокол зелёно-красного и зелёно-белого проводов тонкой иглой, изоляцию потом замотать) — должно быть 630мВ при полностью отпущенной педали акселератора. По протоколу OBD положение заслонки может определяться не совсем корректно, так что ему в этом плане абсолютной веры нет. Был бы адаптер К-линии — было бы честнее, но не самой первой необходимости вещь.

Об ошибке — либо ругается на неправильно установленный датчик, либо случилось что-то ещё. Во втором случае — рецепты будут только после кода ошибки. Универсальных рецептов вроде «посмотри вот это — и тогда сразу всё станет ясно» — не существует. Диагностика — процесс, требующий глубокого и всестороннего анализа

Скинул ОБД сканером ошибку, чек не горит. Выдал две ошибки P0120 и Р 0421. Сейчас пока все нормально. Датчик на днях настроим, как Вы написали, ещё теперь искать буду и нформацию по обучению стеклоподъемников. Спасибо за советы.

Пользователь №: 103449
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз

Добрый день! Хетчбек рестайлинг 1.8 GDI.
На холостых обороты сильно падают, иногда глохнет. На ходу машину сильно тошнит, обороты так же скачут на любой передаче. Недавно двигатель стал постоянно переходить в аварийный режим. Показывает ошибку P1221. Если вчера аварийный режим включался изредка, то сейчас машина из него практически не выходит. Снимал дроссель, магниты на месте! Заслонка ходит свободно, слегка открыта при зажигании, при нажатии педали в пол открывается градусов на 40, при выключении зажигания открывается на 90 и закрывается. Значит ДПДЗ работает правильно? Снимали ДМРВ, двигатель переходил в аварийный режим, но работал равно. Может ли быть дело в нем? Куда смотреть чтобы точно выявить проблему?? Какие еще датчики могут на это влиять? В интернете пишут мог треснуть магнит, такое может быть? Внешне все нормально, но там столько клея налито, что не видно точно. Буду благодарен советам!

Teq

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3665
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз

Проверь фильтр в ТНВД. Что значит «машину тошнит»? Под нагрузкой (при обгоне/разгоне) пропадает тяга?

orlovanato

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 105256
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз

Добрый день! Хетчбек рестайлинг 1.8 GDI.
На холостых обороты сильно падают, иногда глохнет. На ходу машину сильно тошнит, обороты так же скачут на любой передаче. Недавно двигатель стал постоянно переходить в аварийный режим. Показывает ошибку P1221. Если вчера аварийный режим включался изредка, то сейчас машина из него практически не выходит. Снимал дроссель, магниты на месте! Заслонка ходит свободно, слегка открыта при зажигании, при нажатии педали в пол открывается градусов на 40, при выключении зажигания открывается на 90 и закрывается. Значит ДПДЗ работает правильно? Снимали ДМРВ, двигатель переходил в аварийный режим, но работал равно. Может ли быть дело в нем? Куда смотреть чтобы точно выявить проблему?? Какие еще датчики могут на это влиять? В интернете пишут мог треснуть магнит, такое может быть? Внешне все нормально, но там столько клея налито, что не видно точно. Буду благодарен советам!

Проверь фильтр в ТНВД. Что значит «машину тошнит»? Под нагрузкой (при обгоне/разгоне) пропадает тяга?

Доброго всем дня или вечера! А у меня проблема схожа: решил промыть дроссельную заслонку, снял кжух, и побрызгал внутрь очистительной жидкостью,потом протер начисто и в итге-обороты держатся на 1.5, советов много дают на сервисах от полной промывке до замены дрсселя, может кто подскажет,есть ли решение или полная замена?

time_cry

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого переднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1221

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • Как проверить моторчик стеклоочистителя уаз
  •   

  • Сцепление иж пс схема
  •   

  • Как проверить якорь генератора ваз
  •   

  • Как проверить главный тормозной цилиндр ваз 2107
  •   

  • 21 ошибка тойота 1jz

Описание P1221 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки 1- 2 корреляции 

На английском языке:

Throttle Position Sensor 1- 2 Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 122 дпдз
  • Ошибка 122 давление манжеты смад что это
  • Ошибка 122 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 122 бмв
  • Ошибка 1230 матиз