Ошибка 1221 митсубиси лансер цедия

Эпопея с ошибкой по дросселю никуда не делась, ездила сегодня на работу и все стало только хуже: остановка на светофоре и сразу чек. Так что изрядно сегодня мне потрепала нервы моя машинка.
Что удалось выяснить: в момент возникновения чека коррекция прыгает с 2% до -2, нагрузка на двигатель на ХХ 30%, а теперь самое интересное, обороты ХХ 3000+…

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если магнит не отвалился, меняйте дпдз, ему пришёл конец. Ездите, мучаетесь, машину дрочите поисками подсосов…

Да вот заказала с разборки дроссельную заслонку в сборе, надоело уже вся эта фигня.

Как знакомо 😂Я заметила у меня на лайнере так, после загорания лампочки бензина, ужас, залив хотя б на 500р прекращается все.😁ну если не успела воздуха хопануть😔а если все таки умудрилась, то все капец, чек загорает при остановки, хлохнет 😔

Не, я до лампочки не довожу, но вчера вот что-то вообще не понятное творилось, машина троила, глохла и возникал чек, нашла где может быть подсос воздуха, надеюсь после замены шланга что-то изменится

Я из-за этого поменяла тнвд и изменений не было 🤣теперь у меня всегда пол бака в запасе 😁

Есть пару заслонок, только без датчика хх, но с живыми магнитами.

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1221

народ подскажите съездил на диагностику показало две ошибки

1) Р0443 — ну это дросель понятно
2) Р1221 — а это что???? какойдо датчик обсорбера сказали на диагностике, что он делает и если кто знает код детали на existe

и еще по первой ошибки снял дросель, почистил а заслонка все равно с скрежитом двигается, че можно сделать ????


Б.Е.Ю.

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:26

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Buster02 » Чт, 26 ноя 2009 11:30

Voditel, у меня выдал вот такую ошибку Р0303, что это и что делать?
В ФАКе посмотрел там на англицком и еще картинку не открывает(


Buster02

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:33

Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 12:11

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

разобрал дросель магнит не просто отклеился а разлетелся на кучу частей…. точнее одна половинка магнита вторая целая и держится отлично, народ где можно дастать магнит или целиком эту фтулку??? если у кого есть я куплю….. мне бы как можно быстрей без машины работать не могу…..

мотор 4g15

и еще вопрос мне вариант вместо такой дросельной заслонки поставить механическую????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 12:45

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 14:24

Voditel писал(а):P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

а не можешь номерок этого датчика подсказать??? и есть на него аналоги мотор 4g15gdi


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 15:48

Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 23:40

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

спасибо буду знать, а что так нельзя ошибки сбросить сняв клему????

и еще мне потом заслонку адаптировать надо будет не подскажешь как это сделать… а то мне говорили а я уже забыл….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 9:17

Б.Е.Ю., ошибки не удаляются при сбрасывании клемы. Они просто не всплывают при устранении неполадки, но остаются в памяти ЭБУ. Их удалять нужно с помощью сканера.
Заслонку адаптировать — просто обучить ее ХХ. Как обучить ХХ — есть тема в ФАКе по ДВС.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 11:31

Voditel магнит приклеил поксиполом(холодная сварка) стянул клемами дал сутки поклеется, сегодня собрал, машина вроде бы ездит надолго ли… вечером съезжу на диагностику скину ошибки спасибо за помощь теперь можно и на работу выходить….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 11:34

На счет долговечности — тут как повезет.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 19:19

Voditel писал(а):На счет долговечности — тут как повезет.

не повезло проехал два километра и одна часть магнита отклеилась, клею снова, может её можно еще чем нибудь стянуть кроме магнитов не подскажешь????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Сб, 28 ноя 2009 9:48

Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

viewtopic.php?f=1&t=4178&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пн, 30 ноя 2009 10:04

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph … 0%B8%D1%82

ну вот заклеил во второй раз катаюсь уже второй день :) во вторник поеду на разборки искать такой же магнитик :)


Б.Е.Ю.

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

4g93 плавают обороты, диагностический код P1221

#1

Сообщение

Xanderum » 23 окт 2008, 18:57

Буду благодарен, если кто-то расшифрует код и поможет с ремонтом.
Машина — Mitsubishi SpaceStar, 2001 год, двигатель GDI 1.8
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Xanderum 26 окт 2008, 00:48, всего редактировалось 1 раз.


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#2

Сообщение

Sibo » 23 окт 2008, 19:50

Этот код говорит о неисправности дроссельной заслонки.


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#3

Сообщение

Xanderum » 23 окт 2008, 20:08

Именно самой заслонки? Или это может быть один из датчиков положения заслонки? Как можно более точно «вычислить» проблему?
Огромное спасибо!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4

Сообщение

mek » 24 окт 2008, 00:03

Что за машина? попонятнее скажите.
Заслонку в дроселе посмотрите- если подклинивает- значит магнит отвалился и надо приклеить на место.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#5

Сообщение

Xanderum » 24 окт 2008, 13:00

Машина Mitsubishi SpaceStar, 2001 год, двигатель GDI 1.8
Спасибо!
Я извиняюсь, но можно немножко подробнее, где этот магнит расположен?


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#6

Сообщение

Xanderum » 24 окт 2008, 18:58

Вот некоторые подробности:
моргает лампа Engine
Холостой ход обороты меняются примерно в пределах 1.1-1.9 (нарастают секунды за 2, потом более быстро(где-то секунда) падают).
если постепенно нажимать на педаль, то в каком-то диапазоне изменений нет вообще, потом (где-то выше 2.5) —
обороты вроде бы опять стабильные.

В движении тоже чувствуется, что обороты держатся нестабильно, но не так резко «скачут». тяга слабая. набрать скорость больше 50ти-60ти км/ч не получается.

При отключении разъема от датчика расхода воздуха обороты плавать вроде бы перестают, но при этом машина практически перестает реагировать на педаль акселератора.

Помогите, пожалуйста. Решил попытаться отремонтировать сам, т.к. грамотного специалиста, которому мог бы доверить машину найти пока что не получается :( Есть конечно вариант с официальным сервис-центром, но цены там заоблачные :( Да и не факт, что там тоже нормально отнесутся и хорошо сделают — отзывы о них не очень.

Заранее огромное спасибо..


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7

Сообщение

mek » 24 окт 2008, 23:49

По дроселю- посмотрите соседние темы- там обсуждается такой дросель. Вам не обойтись без диагностики. Такие проблеммы создаёт не только дросель. Датчик APS такое может делать. Блок управления дросельной заслонкой тоже такое может делать.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#8

Сообщение

Xanderum » 25 окт 2008, 00:07

Диагностику я сделал (на сканере LAUNCH X431). Показывает только один код, который я указал в названии темы (P1221). По дросселю я нашел информацию, спасибо. Значит, начинаю с того, что снимаю дроссель, при необходимости чищу, проверяю магниты. Так?

Последний раз редактировалось Xanderum 25 окт 2008, 00:14, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9

Сообщение

mek » 25 окт 2008, 00:09

Да.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#10

Сообщение

Xanderum » 25 окт 2008, 17:03

Стыдно признаться, но с первого раза снять дроссель мне не удалось :(
Не совсем понятно, что в какой последовательности откручивать. Пытаюсь разобраться… Может, подскажете, как правильно?


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#11

Сообщение

Xanderum » 25 окт 2008, 17:06

Еще попробовал сделать самодиагностику, как написано тут
Но опять неудача — после замыкания контактов лампа просто моргает как и раньше, каких-либо изменений в длительности «морганий» я не заметил :(


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12

Сообщение

mek » 26 окт 2008, 00:01

mek писал(а):Что за машина? попонятнее скажите.
Заслонку в дроселе посмотрите- если подклинивает- значит магнит отвалился и надо приклеить на место.

На вопросы хоть ответте.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#13

Сообщение

Xanderum » 26 окт 2008, 00:49

Хмм… Про машину я ответил. А насчет дросселя — говорю же, что пока не понял как его снять. Завтра еще раз попытаюсь…


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#14

Сообщение

shpuntik » 26 окт 2008, 01:04

Заслонку проверить на подвижность можно, просто сняв впускной патрубок. Передвигаться должна очень плавно, «без скрипа»!


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#15

Сообщение

Xanderum » 26 окт 2008, 01:17

shpuntik писал(а):Заслонку проверить на подвижность можно, просто сняв впускной патрубок. Передвигаться должна очень плавно, «без скрипа»!

Т.е. ее пальцем что ли покрутить? :oops:


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#16

Сообщение

shpuntik » 26 окт 2008, 11:21

Именно так :oops:


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#17

Сообщение

Xanderum » 26 окт 2008, 12:47

Вот… Снял :) Хотя теперь не совсем уверен, что смогу водрузить эту штуку обратно :?
Заслонка ходит очень туго. Сильно нажимать на нее не стал, т.к. боюсь что-нибудь сломать. Теперь буду пытаться добраться до магнитов …

Вложения
IMG_5887.jpg
IMG_5888.jpg


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#18

Сообщение

Xanderum » 26 окт 2008, 16:56

А вот и магнитики :) Диагноз оказался верным! Один из магнитов явно отклеился. Но что делать дальше? Нужно ли разбирать дальше (откручивать гайку сверху?)? Или пытаться поставить магнит на место не доставая и клеить сверху? Может подскажете ссылочку на подробное описание операции, желательно с картинками :) Спасибо!!!

Вложения
IMG_5894.jpg


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#19

Сообщение

shpuntik » 26 окт 2008, 17:12

Нужно аккуратненько снять катушку, обратив внимание на разъём пластиковый, он должен отделиться от самой катушки. А потом уже клеить магнит гораздно удобнее.


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#20

Сообщение

Xanderum » 26 окт 2008, 17:39

что-то я не пойму, как ее (катушку) снять? :(
а разъем — он вроде на 3х винтах прикручен… откручивать?
внешний корпус набранный из пластин должен сниматься?


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#21

Сообщение

Xanderum » 26 окт 2008, 18:32

Еще вопрос… Второй магнит можно тоже переклеить? Или ждать когда сам отвалится и потом повторять все процедуру заново?

PS. Снять катушку не получается. Подскажите, плиз, как правильно это делать. И надо ли ее снимать вообще? Может правильнее открутить саму заслонку и вытащить вал на котором сидят магниты? Я понимаю, что задаю тупые вопросы. Но просто делаю это первый раз и боюсь что-нибудь сломать по незнанию… Как говорится — «семь раз отмерь…» :wink:


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#22

Сообщение

shpuntik » 26 окт 2008, 19:48

Нет, ось тянуть нельзя. Железо катушки одето на штифты плотно, но поддеть можно легко. Винты на разъёме откручивайте и тяните разъём. Второй магнит не снимайте, а то неравён час треснет. С оторвавшимся магнитом будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны, он разбивается вдребезги (прыгает), если не удержите в руках!!! Ротор с оси не снимайте.


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#23

Сообщение

Xanderum » 26 окт 2008, 20:14

shpuntik писал(а):Железо катушки одето на штифты плотно…

Штифты? Что-то я никаких штифтов не вижу… Они есть на фото из моего поста выше?


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#24

Сообщение

Xanderum » 26 окт 2008, 20:34

Открутил катушку — теперь железо вроде снимается. Спасибо.
Еще вопрос — клей наносить только сверху (как было изначально. Или лучше на всю плоскость магнита, которая прилегает к ротору?


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#25

Сообщение

shpuntik » 26 окт 2008, 22:14

Xanderum писал(а): Или лучше на всю плоскость магнита, которая прилегает к ротору?

Я делаю так.


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#26

Сообщение

Xanderum » 27 окт 2008, 13:46

У меня еще один тупой вопрос :)
Когда я снимал блок дросселя, то с очень большим трудом отсоединил резиновые шланги (на это ушло больше всего времени). Предполагаю, что одеть их обратно будет еще сложнее. Есть ли какие-то «хитрости», облегчающие данную процедуру? Может, патрубки чем-то смазать можно? Или просто «тупо» тянуть изо всех сил? :oops:
Еще раз спасибо.


Аватара пользователя

tiki-online

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:53
Откуда: Москва

#27

Сообщение

tiki-online » 27 окт 2008, 22:41

как всегда можно смазать) думаю что кабля маш масла пойдет, только не залей тама все )

я вам не рубдь что бы нравится всем…
Galant 1997 г., 4G93, праворукий япошка ))


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#28

Сообщение

shpuntik » 27 окт 2008, 23:48

Хитрость конечно же есть, сначала шланг как бы натягиваешь ещё глубже на штуцер, а потом уже снимаешь.


Xanderum

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
Откуда: Минск

#29

Сообщение

Xanderum » 29 окт 2008, 16:24

Хочу сказать всем огромное спасибо. Сегодня все собрал. Вроде бы все более-менее… Но заводится не очень хорошо (со второго раза) и обороты на ХХ нестабильные (имеют свойство падать почти до предела). Более конкретно сказать пока не могу — надо понаблюдать.
Я где-то читал, что после установки дросселя надо провести процедуру «обучения» ХХ. Но не могу найти, где я это видел :( Подскажите, пожалуйста, действительно ли надо делать что-то такое и если да, то что конкретно и как?


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#30

Сообщение

shpuntik » 29 окт 2008, 22:29

Минус на минуту сбросьте с АКБ. Потом вкл.-выкл. зажигание (меньше 1 сек.) и через 10 сек заводи. Без нагрузки 9,5 мин пусть поработает и всё. Делаем это на горячем двигателе.


Начался тяжелый день. Завел авто с автозапуска — сел поехал проживать день. Заехал по делам в бизнес центр. Заглушил — ушел — пришел — завел и бац — происходит нечто. Обороты срываются в пляс — я очумело наблюдаю за этим и не долго попрыгав обороты устанавливаются на 2000 об/мин и мигает лампочка ошибки.

Вот думаю попадос-то, я далеко от дома, относительно далеко от работы и непонятная ошибка. С помощью Мультитроникса сбрасываю ошибку — завожу — ситуация повторяется. Чуть под расстроившись — достал смарт и в поисках информации нашел пост в котором человек уверенно описывает проблему и её решение — спасибо ему за это. (Ник — odessit, ссылка на ветку: carisma-club.su/index.php?showtopic=3188&st=20)

Ну с горем пополам дожил день, на скорости не более 40…50 км/ч по прямой, 20 км/ч в гору, 70 км/ч с горы с ужасной тягой еле добрался до дому, а вот на следующий — начал ремонтировать свою кормилицу.

Снял видео — надеюсь смонтировать и выложить сюда, а пока опишу процесс.

Аккуратно снял дроссельную заслонку в сборе, разобрал её до винтика — убедился в отклеенном магните (магнит реально очень сильный — очень тяжело было вынуть его.

Очистителем карбюратора отмыл на сколько возможно дроссель и обнаружил следы вандалов которым видимо не рассказывали что заслонку нельзя тереть и вытирать и уж тем более ковырять твердыми предметами — ну что уж теперь.

Т.к. дроссель был оооооочень грязным я прикинул что очистителей карбюратора не напасешься — как уже писал выше разобрал его полностью — остался только грязный корпус который я благополучно отмыл чудо средством (Деталан А-10 по моему так называется).

Ну и приобрев двух компонентный клей — не помню марку — на видео будет видно — и склеив нужные детали,

занялся заменой масла, т.к. уже и так затянул — гудрон слил. Надо будет следующую замену раньше сделать. Поменял все фильтра, масло. Как раз пришло время собирать заслонку — собрал заслонку в обратном порядке, кое где используя фиксатор резьбы. Смонтировал на авто и приготовился к выставлению датчика положения заслонки — технологию использовал следующую —

— считаю что на для наших авто вполне подходит. После всех регулировок и монтажа всего на свои места — сбросил все имеющиеся ошибки и завел авто — завелась отлично и встала на прогревочные обороты. Т.к. менял масло — видимо маловато залил в маслянный фильтр — давление масла относительно долго не появлялось — это единственный момент который расстроил. Видео закончил снимать, но авто прогревалось и я пришел к выводу что необходимо «обучить» дроссель заново — скинул клемму аккума, а далее по известной всем методе.

В результате всё работает ОТЛИЧНО. Из отличительных свойств заметил пока только то, что авто перестало как бы дергаться при неудачном выборе скорости к примеру раньше если едешь на 60 км/ч и случаем втыкаешь 3-ю происходил маленький провал, небольшое дергание (скорость и выбор передачи условный). Теперь все движения плавные — очень мягкий ход. Приемистость не оценил пока — по мне так если поменялась то в лучшую сторону и не намного.

Т.к. в пространстве за дросселем я увидел очень удручающую картину — летом планирую всё разобрать, вычистить и за одно поменять прокладки верхних крышек — потеют сильно видимо там эластичности уже совсем не осталось.

Итого по затратам:
— Клей двухкомпонентный POXIPOL = 270р.
— Масто моторное 5w40 mobil 3000 super = урвал за 1435р.
— Фильтр салона XZ311917 = 434р
— Фильтр двигателя воздушный LX504 = 321р.
— Фильтр двигателя маслянный MD348631 = 556р.
— Очиститель карбюратора = был в наличии 2 банки
— Деталан А 10 = был в наличии = ну грамм 100 … 200 хватило

Видео после загрузки будет доступно ниже:

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8234
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1221

народ подскажите съездил на диагностику показало две ошибки

1) Р0443 — ну это дросель понятно
2) Р1221 — а это что???? какойдо датчик обсорбера сказали на диагностике, что он делает и если кто знает код детали на existe

и еще по первой ошибки снял дросель, почистил а заслонка все равно с скрежитом двигается, че можно сделать ????


Б.Е.Ю.

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:26

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Buster02 » Чт, 26 ноя 2009 11:30

Voditel, у меня выдал вот такую ошибку Р0303, что это и что делать?
В ФАКе посмотрел там на англицком и еще картинку не открывает(


Buster02

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:33

Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 12:11

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

разобрал дросель магнит не просто отклеился а разлетелся на кучу частей…. точнее одна половинка магнита вторая целая и держится отлично, народ где можно дастать магнит или целиком эту фтулку??? если у кого есть я куплю….. мне бы как можно быстрей без машины работать не могу…..

мотор 4g15

и еще вопрос мне вариант вместо такой дросельной заслонки поставить механическую????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 12:45

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 14:24

Voditel писал(а):P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

а не можешь номерок этого датчика подсказать??? и есть на него аналоги мотор 4g15gdi


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 15:48

Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 23:40

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

спасибо буду знать, а что так нельзя ошибки сбросить сняв клему????

и еще мне потом заслонку адаптировать надо будет не подскажешь как это сделать… а то мне говорили а я уже забыл….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 9:17

Б.Е.Ю., ошибки не удаляются при сбрасывании клемы. Они просто не всплывают при устранении неполадки, но остаются в памяти ЭБУ. Их удалять нужно с помощью сканера.
Заслонку адаптировать — просто обучить ее ХХ. Как обучить ХХ — есть тема в ФАКе по ДВС.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 11:31

Voditel магнит приклеил поксиполом(холодная сварка) стянул клемами дал сутки поклеется, сегодня собрал, машина вроде бы ездит надолго ли… вечером съезжу на диагностику скину ошибки спасибо за помощь теперь можно и на работу выходить….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 11:34

На счет долговечности — тут как повезет.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 19:19

Voditel писал(а):На счет долговечности — тут как повезет.

не повезло проехал два километра и одна часть магнита отклеилась, клею снова, может её можно еще чем нибудь стянуть кроме магнитов не подскажешь????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Сб, 28 ноя 2009 9:48

Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

viewtopic.php?f=1&t=4178&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пн, 30 ноя 2009 10:04

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph … 0%B8%D1%82

ну вот заклеил во второй раз катаюсь уже второй день :) во вторник поеду на разборки искать такой же магнитик :)


Б.Е.Ю.

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Приехал всёдаки автомобиль с помощью верёвки.

По доке Р1221

Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и передает результат на электронный блок управления двигателем

Диапазон измерения

• Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

• Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или более.

Заданные условия

• Неисправность управления положением дроссельной заслонки с обратной связью.

• (Электронный блок управления двигателем определяет, что сила тока в электродвигателе слишком велика, и что разница между требуемой величиной угла открытия дроссельной заслонки (1-й канал) и фактической величиной составляет 2,0 В или более).

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)

• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) или плохой контакт в разъеме

• Неисправность а дроссельной заслонки

С разъёмами все в порядке, контроллер врядли, остаётся неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), но вот цена у него почемуто заоблачная 5970руб. и то только на заказ. Может у кого это уже встречалось, подкиньте какуюнибудь свежую мысль, а то,что-то я совсем загрузился.

Описание P1221 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки 1- 2 корреляции 

На английском языке:

Throttle Position Sensor 1- 2 Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание P1221 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки 1- 2 корреляции 

На английском языке:

Throttle Position Sensor 1- 2 Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1221 митсубиси каризма
  • Ошибка 122 калина
  • Ошибка 122 дпдз
  • Ошибка 122 давление манжеты смад что это
  • Ошибка 122 ваз 2107 инжектор