Ошибка 1221 тойота

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! У Вас слева горит значок, обозначающий неисправность двигателя или его систем, так называемый «чек». В этом случае Вы правильно сделали, провели диагностику. Но нужен точный код ошибки, т.к. причин проблемы может быть несколько. Если Ваш код правильный, то ошибка P1221 означает: «Электропневмоклапан управления закрытием дроссельной заслонки (дополнительный пневмопривод)». В этом случае проверяются линии подачи разряжения и управление (проводка, ЭБУ).

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день. Перед нормальной и качественной диагностикой прежде всего стоит удалить все нештатные «коробочки», которые оказывают какое-либо влияние на программу управления двигателем. Ну и код конечно нужен точный. Перемена местами двух цифр кардинально меняет значение ошибки.

    Mazda 3

  • При рецидиве сбросьте ошибку отсоединением клемм акб и отсоедините на время установленное доп.устройство. После некоторого достаточного пробега опять подсоедините устройство и посмотрите на результат. Вывод сделать будет легко.

  • Добрый вечер!
    Спасибо за консультации!

    Брянск, Toyota Hilux

  1. 23.12.2013 16:44

    #41

    Сообщение от UTYFC.VFR
    Посмотреть сообщение

    Доброго всем. Подскажите! при включении зажигания загорается (check engine), при запуске двигателя тухнет, это так и далжно быть или есть неисправность? Делал само диагностику ничего не показало, никаких кодов.

    Так и должно быть.

    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE


  2. 23.12.2013 16:45

    #42


  3. 23.12.2013 17:12

    #43

    Сообщение от victrium
    Посмотреть сообщение

    Так и должно быть.

    Спасибо! А то я уж напугался. Раньше как-то и внимания не предавал, пока не услышал что это за чек и что означает его загорание.


  4. 23.12.2013 23:45

    #44

    Да, это нормально. При повороте ключа в положение ON индикатор должен загораться на несколько секунд, а потом гаснуть, информируя водителя о проверке системы управления двигателем.
    Беспокоиться надо начинать, если этот индикатор не погас после старта двигателя, или загорается во время движения.

    Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)


  5. 24.12.2013 05:52

    #45

    Некоторые перед продажей машины лампочку вытаскивают чтоб скрыть проблемы с двигателем…


  6. 24.12.2013 07:38

    #46

    Сообщение от NOVODEL
    Посмотреть сообщение

    Некоторые перед продажей машины лампочку вытаскивают чтоб скрыть проблемы с двигателем…

    Таким надо стоваттку в рот засовывать.

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810


  7. 24.12.2013 07:57

    #47

    Сообщение от gargeman
    Посмотреть сообщение

    Таким надо стоваттку в рот засовывать.

    Это ты только через пару дней может сообразишь что лампочки нету, когда вау-эффект от желанной машины пройдёт. А стоваттку засовывать не за что — ты же посмотрел бу автомбиль и тебя устроило его состояние.

    Есть ещё более изощренный способ обмана — на оптитроне прямо на плате режется дорожка на лапочку ЧЕК, и на эту лампочку подаётся сигнал АККУМУЛЯТОР. То есть заведя двигатель гаснут одновременно две лампочки и при покупке никто не заметит ничего странного.
    А когда ты захочешь считать ошибки и не сможешь, то последнее что ты сделаешь — это откроешь оптитрон — лампочка ведь горит. Откидываешь генератор — загорается и ЧЕК и АККУМУЛЯТОР и ты думаешь что раз нет зарядки то комп выкидывает ошибку)))))


  8. 24.12.2013 08:43

    #48

    Сообщение от NOVODEL
    Посмотреть сообщение

    Это ты только через пару дней может сообразишь что лампочки нету, когда вау-эффект от желанной машины пройдёт. А стоваттку засовывать не за что — ты же посмотрел бу автомбиль и тебя устроило его состояние.

    Есть ещё более изощренный способ обмана — на оптитроне прямо на плате режется дорожка на лапочку ЧЕК, и на эту лампочку подаётся сигнал АККУМУЛЯТОР. То есть заведя двигатель гаснут одновременно две лампочки и при покупке никто не заметит ничего странного.
    А когда ты захочешь считать ошибки и не сможешь, то последнее что ты сделаешь — это откроешь оптитрон — лампочка ведь горит. Откидываешь генератор — загорается и ЧЕК и АККУМУЛЯТОР и ты думаешь что раз нет зарядки то комп выкидывает ошибку)))))

    У меня на сей случай всегда скрепка в кармане) Ее уж точно не обманешь)
    Когда помогаю диагностировать покупаемую машину — скрепка — обязательный тест)
    Обманки джекичана еще не попадались))

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810


  9. 24.12.2013 09:14

    #49

    Сообщение от gargeman
    Посмотреть сообщение

    У меня на сей случай всегда скрепка в кармане) Ее уж точно не обманешь)
    Когда помогаю диагностировать покупаемую машину — скрепка — обязательный тест)
    Обманки джекичана еще не попадались))

    Да даже если и ЧЕК горит, то чего стесняться то? Датчик любой стоит не дороже 1000р. А то что двигатель шепчет, это никого не волнует — будут просить чтоб минимум 20к скинул за двигатель))))


  10. 28.02.2017 14:45

    #50

    ХанКуль вне форума


    Горит чек при не заведенном двигателе,после того как двигатель заводишь,то чек исчезает .
    тойота карина 1999г

    Так и должно быть?

    Последний раз редактировалось ХанКуль; 28.02.2017 в 14:47.


  11. 28.02.2017 15:28

    #51

    Сообщение от ХанКуль
    Посмотреть сообщение

    Горит чек при не заведенном двигателе,после того как двигатель заводишь,то чек исчезает .
    тойота карина 1999г

    Так и должно быть?

    Так и должно быть….)))


  12. 01.10.2018 18:18

    #52

    Алексей Лях вне форума


    Устранил P1221 и P1420 один из вариантов неполадки!

    По ошибкам P1221 и Р1420 в своей технике исправил. Toyota picnic 1998 г.в. На прогретом до рабочей температуры двигателе выдавало ошибку (загорался check) и ограничивало двигатель,в аварийный режим работы двигателя, максимально до 1300 об/мин, заглушил подождал 10-15 секунд завёл ошибка светится но двигатель работает нормально. Через некоторе время снова уходит в аварийный режим. Описание ошибок гласит короткое замыкание или обрыв провода на пневмоэлектроклапанах. После долгих размышлений разобрал второй пневмоэлектроклапан, отвечающий за уровень дроссельной заслонки. Снять, разобрать, собрать и на место поставить делов всего на 15 минут. Внутри две пружины, шток с клапаном внутри и красной мембраной, резиновое колечко которое просто лежало внутри корпуса катушки. И удивление, за что отдавать 12 с половиной т.р. (27.09.18 г.)и ожидать больше месяца, там нет никаких космических технологий. Убрал совсем колечко и собрал, стала проблема при резком нажатии на газ, при достижении ~2200 об/мин провал, тяга пропадает и постепенно начинает расти. Мои предположения что, вакуум полностью открывает заслонку а положение заслонки и положение педали газа считываются не верно с ошибками тем самым сбрасывается вакуум заставляя заслонку открыться полностью, закрыться до холостого хода и заново открываться до уровня положения акселератора (педали газа).При таких резких стартах выскочила снова ошибка и опять двигатель ущел в аварийную работу, заглушил завёл и пропали ошибки до следующего резкого старта. Посоветовали на СТО (недавно менял сцепление и они ошибки прочитали)клей Cosmo fen, приклеил резиновое колечко к штоку(из-за того что колечко отклеилось , падало в пружину тем самым не давало пружине сжиматься и двигаться штоку во внутр, открывать вакуум на заслонку). Прогрел двигатель до рабочей температуры в жестком режиме с резкими стартами прокатился 15 км, ошибки больше не появились. Как выложить фото свой работы пока не разобрался.

    Последний раз редактировалось Алексей Лях; 01.10.2018 в 18:28.

    Причина: Добавляю фото


  13. 01.10.2018 18:44

    #53


  14. 29.10.2018 23:00

    #54

    LIR4IK вне форума


    Здравствуйте, друзья дизелисты. Перерыл весь интернет. Единственная похожая проблема как у меня. Авто Королла СЕ121, двиг. 3С-Е. Приобрёл авто в июле. Проехав около 1т.км, начались проблемы, похожие на проблемы автора.
    На холодную всё нормально, после прогрева начинается, но не всегда. При езде, подкатываешься, например, к светофору, когда бросаешь газ-начинают скакать обороты. Можно как-бы двигателем, плавным торможением, их успокоить, но может не получиться-скачут, скачут и авто глохнет. Заводишь- всё ОК. Можно и 10км нормально проехать, а может на следующем перекрёстке всё повториться. Может выскочить ЧЕК, двиг. встаёт в аварийный режим, авто не едет. Глушишь на полминутки, заводишь и едешь. Может снова выскочить ЧЕК, может не выскочить. Либо при езде по плохой дороге до 10км/ч могут также заплавать обороты. Их успокоишь, а когда выезжаешь на асфальт, снова ЧЕК и авар. режим. Короче, закономерности не замечено, но то, что выше описал, повторялось частенько, именно на горячую.
    Съездил на диагностику, выдало:Нажмите на изображение для увеличения.  Название: image.jpg  Просмотров: 79  Размер: 151.0 Кб  ID: 6872552
    На разборе поменяли сначала моторчик-не помогло, потом полностью заслонку-ничего, правда, на той заслонке эта шестерня была уже меняная, какая-то самодельная, но проблема 1в1 с моей. забрали всё назад. Пока моя заслонка была снята, развернул шестерню. По состоянию была чуть лучше, чем у автора. В тот же день, когда поставил свою заслонку назад, поменял масло в двигателе и топливный фильтр(был оч. грязный), и проблема ушла.
    Проехал после этого около 2-2,5тыс.км, и всё вернулось. Правда на улице сейчас попрохладнее, чем летом, поэтому чуть реже. Снова поменял топливный фильтр, взял подороже -не помогло. Извините за многобукв, попытался поподробнее описать.
    Рабочий ход этой шестерни примерно 200 градусов, т.е., после разворота немного попадает на изношенные. Выставил так, что в заглушенном состоянии и на мах. открывании по пару стёртых зубьев может захватывать.
    Может кто сталкивался, куда покопать? Тех гуманных цен на заслонки сейчас нет(((, от 23000. Да и бог бы с ними, но та с разбора летом не помогла. Заранее спасибо.


«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1221

народ подскажите съездил на диагностику показало две ошибки

1) Р0443 — ну это дросель понятно
2) Р1221 — а это что???? какойдо датчик обсорбера сказали на диагностике, что он делает и если кто знает код детали на existe

и еще по первой ошибки снял дросель, почистил а заслонка все равно с скрежитом двигается, че можно сделать ????


Б.Е.Ю.

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:26

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Buster02 » Чт, 26 ноя 2009 11:30

Voditel, у меня выдал вот такую ошибку Р0303, что это и что делать?
В ФАКе посмотрел там на англицком и еще картинку не открывает(


Buster02

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:33

Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 12:11

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

разобрал дросель магнит не просто отклеился а разлетелся на кучу частей…. точнее одна половинка магнита вторая целая и держится отлично, народ где можно дастать магнит или целиком эту фтулку??? если у кого есть я куплю….. мне бы как можно быстрей без машины работать не могу…..

мотор 4g15

и еще вопрос мне вариант вместо такой дросельной заслонки поставить механическую????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 12:45

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 14:24

Voditel писал(а):P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

а не можешь номерок этого датчика подсказать??? и есть на него аналоги мотор 4g15gdi


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 15:48

Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 23:40

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

спасибо буду знать, а что так нельзя ошибки сбросить сняв клему????

и еще мне потом заслонку адаптировать надо будет не подскажешь как это сделать… а то мне говорили а я уже забыл….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 9:17

Б.Е.Ю., ошибки не удаляются при сбрасывании клемы. Они просто не всплывают при устранении неполадки, но остаются в памяти ЭБУ. Их удалять нужно с помощью сканера.
Заслонку адаптировать — просто обучить ее ХХ. Как обучить ХХ — есть тема в ФАКе по ДВС.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 11:31

Voditel магнит приклеил поксиполом(холодная сварка) стянул клемами дал сутки поклеется, сегодня собрал, машина вроде бы ездит надолго ли… вечером съезжу на диагностику скину ошибки спасибо за помощь теперь можно и на работу выходить….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 11:34

На счет долговечности — тут как повезет.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 19:19

Voditel писал(а):На счет долговечности — тут как повезет.

не повезло проехал два километра и одна часть магнита отклеилась, клею снова, может её можно еще чем нибудь стянуть кроме магнитов не подскажешь????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Сб, 28 ноя 2009 9:48

Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

viewtopic.php?f=1&t=4178&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пн, 30 ноя 2009 10:04

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph … 0%B8%D1%82

ну вот заклеил во второй раз катаюсь уже второй день :) во вторник поеду на разборки искать такой же магнитик :)


Б.Е.Ю.

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! У Вас слева горит значок, обозначающий неисправность двигателя или его систем, так называемый «чек». В этом случае Вы правильно сделали, провели диагностику. Но нужен точный код ошибки, т.к. причин проблемы может быть несколько. Если Ваш код правильный, то ошибка P1221 означает: «Электропневмоклапан управления закрытием дроссельной заслонки (дополнительный пневмопривод)». В этом случае проверяются линии подачи разряжения и управление (проводка, ЭБУ).

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день. Перед нормальной и качественной диагностикой прежде всего стоит удалить все нештатные «коробочки», которые оказывают какое-либо влияние на программу управления двигателем. Ну и код конечно нужен точный. Перемена местами двух цифр кардинально меняет значение ошибки.

    Mazda 3

  • При рецидиве сбросьте ошибку отсоединением клемм акб и отсоедините на время установленное доп.устройство. После некоторого достаточного пробега опять подсоедините устройство и посмотрите на результат. Вывод сделать будет легко.

  • Добрый вечер!
    Спасибо за консультации!

    Брянск, Toyota Hilux

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Категории раздела
Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


диагностические коды ошибок тойота дизель

Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске

(P1221) Электропневмоклапан управления закрытием дроссельной заслонки (дополнительный пневмопривод)

Проверяем пневмоклапан-проводку-мозги

33 (P1420) Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.

  Причина
 Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.

p1230 датчик положений главной дроссельной заслонки.

Относится в основном к двигателю 3CTE , Тойота Пикник и Ипсум

Категория: Мои статьи | Добавил: autoelektrik (20.11.2008)

Просмотров: 20789 | Комментарии: 6

| Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 6

Порядок вывода комментариев:



0

TOYOTA PICNIC 2.2 дизель, не реагирует на педаль газа, выдает ошибки Р1420 и Р1221. Диагносты разводят руками. Подскажите что делать, куда обратиться?? За ранее огромное спасибо!

5

Олег

 
(24.02.2012 10:00)



0

Димон, добрый час суток!
Хотел бы получить ответ на следующий вопрос: у меня такая же проблема, выскакивают ошибки Р1420 и Р1221. Как была устранена данная проблема? За ответ заранее спасибо.



0

Клапана следует проверять не только на сопротивление обмотки , основной 11.8 ом, дополнительный около 38-45 ом , но и на корпус, если есть сопротивление, то клапан следует заменить!!!

2

димон

 
(03.04.2009 14:38)



1

У меня калдина 98года 3сте она у меня на газ не реагирует с этой ошибкой, ехать едет 10 км в час! Заводится отлично!



0

Вопросы задаем на форуме!!!

Один раз приехала Тойота пикник, с ошибками P1221, P1420 и еще была ошибка по системе EGR, начали разбираться в чем дело, в итоге разобрались что какой то доморощеный слесарюга перепутал все вакуумные шланги crazy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Форма входа
Поиск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1221 опель астра j
  • Ошибка 122 на ваз 2110
  • Ошибка 1221 на газель бизнес умз 4216
  • Ошибка 122 лачетти
  • Ошибка 1221 митсубиси паджеро ио