Ошибка 1231 опель астра g

Opel Astra G двигатель 1.6 X16SZR 1999 года ошибка P1231 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra G двигатель 1.6 X16SZR 1999 года ошибка P1231


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    Двигатель нормально запускается и никаких нареканий нет, кроме слегка повышенного расхода бензина и активной ошибки Р1231-001~неисправность реле бензонасоса.
    В реле бензонасоса нет ничего особенного 4 контакта —
    (1)силовой постоянный плюс через предохранитель.
    (2)силовой выход на бензонасос, EVAP, EGR и на контакт блока управления 12″В» видимо для контроля реального срабатывания реле.
    (3)плюс после замка зажигания на катушку реле.
    (4)управление катушкой блоком управления двигателя.
    Вся эта заводская схема абсолютно в норме, никаких сигналок, секреток иммобилайзеров нет.
    Реле можно включать выключать со сканера. Другое реле для интереса ставилось. Но ошибка всеравно всегда присутствует.

    Так машина по словам хозяина работает пару лет, до этого рядом ударила молния и она не заводилась вообще. Он отвозил её на СТО где за 1000руб обещали починить, починили за 12000 что именно сказать нет может но точно поменяли модуль зажигания.

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    ну так эбу скорее всего наелся неизвестных ему напряжений, если есть возможность и авто полностью исправно, загасите её в маске или поменяйте блок

  3. Аватар для Мегатрон

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    03.11.2012
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург

    сопротивление в обмотке реле прозвоните. Попробуйте подкинуть другое, заведомо исправное. Откройте реле проверьте на окислы

  4. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    реле не стандартное случаем воткнуто?

  5. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    реле проверено и поменяно, характеристики одинаковые (оба оригинальные) — ошибка не по контролю обмотки а по состоянию на «включаемом контакте»

  6. Аватар для abricos33

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Sergey, Так на 12 пин разьёма B эбу приходит напряжение?

  7. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    конечно приходит, я в самом первом посту про это написал

  8. Аватар для Maestro

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.11.2012
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Казань

  9. Аватар для Виктор112

    offline

    инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Добрый день .
    Opel Astra G двигатель 1.6, не реагирует педаль газа.
    Заменили ЭБУ, всё заработало.
    Подскажите какой драйвер отвечает за эл.дроссель?
    Фото прилагаются.

    Изображения:

  10. Аватар для Leshiy

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Екатеринбург

    Проверяйте с пристрастием места приварки к контактам платы. Там чаще всего ломается от вибрации и перепада температур. Рассмотреть можно под микроскопом или лупой, аккуратно шевеля их прямо под гелем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 04.06.2023

Обрыв в цепи блока управления
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2,0 с.
Действие:

Мигающий код активируется для описания кода неисправности, потому что не может быть гарантировано напряжение питания некоторых цепей.

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

Ошибка P1230 у OPEL ASTRA G (1996-2004)

Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

Неисправность блока управления топливным насосом

Fuel Pump Control Unit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1230 автомобиля Opel Astra G

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Форум ошибок OBD2

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

P1231
Реле топливного насоса

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем — пишите СЮДА!

.

При заводке по любому двигатель передёргивает, проверяйте состояние опор на разрывы и трещины, если такое после замены сцепления началось то скорее всего в нём вина, другого не дано, а стуки при старте ещё может давать и кулиса от расколбаса, в момент когда трогаетесь попробуйте удерживать рычаг на упоре в разных положениях, если звук меняется или пропадает значит узлы кулисы уже разбиты.

Вы имеете в виду, не через ОБД2 , а к примеру через Оп-ком?

через ОБД — были такие ошибки-
P1230 Залипание главного реле
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса,

но они стерлись и остались только :
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1230 Залипание главного реле.

Были проблемы с АКБ, сутки заряжал, 2 раза крутил стартер и снова умирал. После, горе -знакомый, поставил свой АКБ, завел и на работающим двигле, поменял АКБ местами, чтоб мой заряжался, после этого появились эти ошибки, не считая заслонку и авто , а точнее двигательное пространство , перестало реагировать на повороты ключа в замке зажигания.

По заслонке, сканер теч, выдают кучу ошибок на заслонку, их к сожалению не записал. Как мне сказали электрики, питание на фишку заслонки не подается, а сама заслонка рабочая. после, я сам прозвонил, вроде как на 2-ух контактах по 5 в, на других двух по 2 в, остальные ножки выдают микровольты . Так что, вроде питание имеется. Не внушают доверия наши электрики, а хороших нет.

Ладно с этим 1890, для начала нужно разобраться с новой бедой и завести двигл

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Плавают холостые обороты на Opel astra g 1998 что делать?

Один из вариантов подсос воздуха
Порвалась резинка которая взади заслонки подходит или через форсуночные уплотнительные резинки

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Анатолий13, сдернуть шланги, прочистить их чем-то твердым, но не острым, и посадить их обратно, притянув стяжками. Пластик бачка не клеится — соответственно клей к штуцерам не приклеится, а вот шланги закакает.

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

А вот это интересно уже, я предполагал, что он связан с иммо и в клубе Астра G(Вконтакте), тоже говорили, что связан, если не связан, то будет легче. Массу смотрел, все на месте. При повороте ключа, даже реле не щелкает, есть предположения? (ничего не происходит, при повороте ключа, будто селектор стоит в блокирующих положениях, хотя, коробка без ошибок.
Есть мысль, проверить и почистить селектор АКПП AF13 , который расположен под декоративной крышкой АКБ, говорят, что он напрямую влияет на стартер.

Вы точно уверенны, что на Астре G, иммо не связан с замком зажигания?

Ну и карпасс знать надо.
Но первым делом хотя бы ошибки потереть, думаю не все актиные.

Карпасс нужно вытаскивать из иммо, либо из ЭБУ, к сожалению карпасс потерял предыдущий хозяин.
По поводу ошибок, скидывал клейму на сутки, потому повертел ключ, ошибка стоит P0443 Неисправность цепи клапана регулирования продувки системы улавливания паров. (адсорбер походу) Но до этого, я нажимал неоднократно педаль акселератора, скорее из-за него.

Ошибки 1230, 0239 и бензонасос.

Всем добрый вечер!
Снова прошу вашего мнения и совета!
Позавчера вечером моя машина не завелась, утром я совершенно нормально завёлся и доехал до дома. Особо времени разбираться почему не завелась не было (опаздывал на работу), но успел посмотреть наличие топлива в рампе — его там не было. Подумал что реле сломалось, попытался завести без него (поставил перемычку вместо реле), но эффекта ноль.
Вчера утром начал разбираться с этим делом- Менял местами реле форсунок и насоса, ставил перемычки вместо них. Ничего не помогло. Напряжение на разъёме возле насоса померить толком не мог т.к. мультиметр глюканул и показывал то 5 вольт то 19. Потом полез к насосу снял его подал на прямую напряжение- работает. Всё собрал назад и машина каким-то чудом завелась, причём завелась совершенно номрально. Проедил я весь день, вечером припарковался возле магазина а когда вышел она снова не завелась. Завестись смог только после ары ударов отвёрткой по крышке топливного насоса (там где одеваются шланги).
Сегодня поменял насос (пришлось взять фирмы DELLO), поставил его всё вроде работает но машина стала заводиться чуть хуже (приходится крутить ключом чуть-чуть дольше). И когда первый раз на этом насосе поехал были какие-то провалы и тупления. В процессе езды все е эти симптомы вроде пропали, но теперь висят две ошибки 1230 и 0230. Чек не горит их показывает скрепка.
Возникает вопрос из-з чего могли быть провалы и тупления? Могли ли эти ошибки появиться из-за того что я пытался завести машину без реле (с перемычками)? И должны ли эти ошибки исчезнуть сами после удачных запусков или только сканером их можно убрать? Просто сейчас не понимаю есть ли у меня эти ошибки или это последствия ремонта!?
Заранее всех благодарю!!

Завестись смог только после ары ударов отвёрткой по крышке топливного насоса (там где одеваются шланги)—говорит или о плохом контакте или клине насоса

Могли ли эти ошибки появиться из-за того что я пытался завести машину без реле (с перемычками)?—и нет и да

И должны ли эти ошибки исчезнуть сами после удачных запусков или только сканером их можно убрать?—да

Просто сейчас не понимаю есть ли у меня эти ошибки или это последствия ремонта!?—чека нет, значит и ошибок тоже нет

У меня ошибка 1230 весит постоянно. Подключал сканер OP-COM снимал её, но после того как ставил на сигналку и снимал опять появляеться. Тамже где реле бензонасоса и форсунок, стоит ещё одна релюха грешу на неё.

была похожая ситуация. приехал с работы всё в норме.через час попытался завести не получилось, после 40-минут завелась сама собой,проехал 5км снова заглохла ещё час ковыряния — бестолку.потом разобрался ПРИЧИНА отрыв контакта в мозгах (у меня при нагревании двигателя),как проверил? снял крышку с релюшки (розовая) повернул ключ — не сработала. питание приходит,насос тож проверил-крутит.в рампе топлива нету.дело в том, что эта релюшка даёт питание и на носос и на форсунки,можно проверить если просто замкнуть релюшку в ручную (подложить бумажку и попробовать завести)
только насчёт насоса не понял на нём написано 12V, а приходит 4V?

grif373
Не слыхал чтобы у ХЕ1 эта линия отваливалась. Поставь перемычку, чтобы насос постоянно работал и попробуй завести. Если заведется, то может и правда с ЭБУ что то(прозвони кстати провод от ЭБУ к реле).

ЗЫ. Отбой, уже прочитал в другой теме. Все таки ЭБУ.

приветствую! у меня y16xe тоже висят ошибки 0230,1230,0460 хотя заводится и едит без замечаний(тьфу тьфу тьфу)!что это может быть,где копать хр.н его знает!

lech
Для начала удали ошибки и покатайся несколько дней, потом опять проверь. Если снова появются, то надо думать дальше.

Galitsin
сегодня интересовался у знающего,СЕ не горит едит нормально значит все ок!если стоит сигналка не штатная то может быть из-за нее:при включении сигналки разрывается цепь поэтому и ошибка(у меня стоит сигналка)

lech
Проверь когда у тебя включается бензонасос.
При включении зажигания и работает не останавливаясь?
Или после включения зажигания крутит пару секунд и останавливается, а повторно запускается уже после запуска двигателя?

Не нашел больше похожей темы, поэтому спрошу тут
Проблема такая: вчера после ночи не завелась машина, после долгих мучений выяснилось, что на бензонасос не приходило положенных 12 вольт, вчера все исправил, завелась. Но в процессе поиска снимал насос и для проверки подключил просо к 12В ну и несколько секунд он работал в холостую. После поставил все обратно и насос стал как то подозрительно шумно работать. Сегодня опять таже беда случилось. Пол дня ездил все хорошо было, сейчас ехать домой а машина опять не заводиться, воткнул вместо реле перемычку — результата никакого, полез дальше к насосу, думал опять питание не доходит, нет все нормально 12В есть. Помогите, что еще посмотреть, сделать можно уж очень хочеться домой уехать .

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1230 автомобиля Opel Astra G

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Форум ошибок OBD2

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

P1231
Реле топливного насоса

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!

Машина не заводится, ошибка 1230

Обрыв в цепи блока управления
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2,0 с.
Действие:

Мигающий код активируется для описания кода неисправности, потому что не может быть гарантировано напряжение питания некоторых цепей.

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем — пишите СЮДА!

.

При заводке по любому двигатель передёргивает, проверяйте состояние опор на разрывы и трещины, если такое после замены сцепления началось то скорее всего в нём вина, другого не дано, а стуки при старте ещё может давать и кулиса от расколбаса, в момент когда трогаетесь попробуйте удерживать рычаг на упоре в разных положениях, если звук меняется или пропадает значит узлы кулисы уже разбиты.

Вы имеете в виду, не через ОБД2 , а к примеру через Оп-ком?

через ОБД — были такие ошибки-
P1230 Залипание главного реле
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса,

но они стерлись и остались только :
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1230 Залипание главного реле.

Были проблемы с АКБ, сутки заряжал, 2 раза крутил стартер и снова умирал. После, горе -знакомый, поставил свой АКБ, завел и на работающим двигле, поменял АКБ местами, чтоб мой заряжался, после этого появились эти ошибки, не считая заслонку и авто , а точнее двигательное пространство , перестало реагировать на повороты ключа в замке зажигания.

По заслонке, сканер теч, выдают кучу ошибок на заслонку, их к сожалению не записал. Как мне сказали электрики, питание на фишку заслонки не подается, а сама заслонка рабочая. после, я сам прозвонил, вроде как на 2-ух контактах по 5 в, на других двух по 2 в, остальные ножки выдают микровольты . Так что, вроде питание имеется. Не внушают доверия наши электрики, а хороших нет.

Ладно с этим 1890, для начала нужно разобраться с новой бедой и завести двигл

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Плавают холостые обороты на Opel astra g 1998 что делать?

Один из вариантов подсос воздуха
Порвалась резинка которая взади заслонки подходит или через форсуночные уплотнительные резинки

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Анатолий13, сдернуть шланги, прочистить их чем-то твердым, но не острым, и посадить их обратно, притянув стяжками. Пластик бачка не клеится — соответственно клей к штуцерам не приклеится, а вот шланги закакает.

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

А вот это интересно уже, я предполагал, что он связан с иммо и в клубе Астра G(Вконтакте), тоже говорили, что связан, если не связан, то будет легче. Массу смотрел, все на месте. При повороте ключа, даже реле не щелкает, есть предположения? (ничего не происходит, при повороте ключа, будто селектор стоит в блокирующих положениях, хотя, коробка без ошибок.
Есть мысль, проверить и почистить селектор АКПП AF13 , который расположен под декоративной крышкой АКБ, говорят, что он напрямую влияет на стартер.

Вы точно уверенны, что на Астре G, иммо не связан с замком зажигания?

Ну и карпасс знать надо.
Но первым делом хотя бы ошибки потереть, думаю не все актиные.

Карпасс нужно вытаскивать из иммо, либо из ЭБУ, к сожалению карпасс потерял предыдущий хозяин.
По поводу ошибок, скидывал клейму на сутки, потому повертел ключ, ошибка стоит P0443 Неисправность цепи клапана регулирования продувки системы улавливания паров. (адсорбер походу) Но до этого, я нажимал неоднократно педаль акселератора, скорее из-за него.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1230 автомобиля Opel Astra G

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Форум ошибок OBD2

Машина не заводится, ошибка 1230

Обрыв в цепи блока управления
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2,0 с.
Действие:

Мигающий код активируется для описания кода неисправности, потому что не может быть гарантировано напряжение питания некоторых цепей.

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

P1231
Реле топливного насоса

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!

Vectra Club Russia

Ошибка 1230, помогите разобраться.

Ошибка 1230, помогите разобраться.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем — пишите СЮДА!

.

При заводке по любому двигатель передёргивает, проверяйте состояние опор на разрывы и трещины, если такое после замены сцепления началось то скорее всего в нём вина, другого не дано, а стуки при старте ещё может давать и кулиса от расколбаса, в момент когда трогаетесь попробуйте удерживать рычаг на упоре в разных положениях, если звук меняется или пропадает значит узлы кулисы уже разбиты.

Вы имеете в виду, не через ОБД2 , а к примеру через Оп-ком?

через ОБД — были такие ошибки-
P1230 Залипание главного реле
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса,

но они стерлись и остались только :
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1230 Залипание главного реле.

Были проблемы с АКБ, сутки заряжал, 2 раза крутил стартер и снова умирал. После, горе -знакомый, поставил свой АКБ, завел и на работающим двигле, поменял АКБ местами, чтоб мой заряжался, после этого появились эти ошибки, не считая заслонку и авто , а точнее двигательное пространство , перестало реагировать на повороты ключа в замке зажигания.

По заслонке, сканер теч, выдают кучу ошибок на заслонку, их к сожалению не записал. Как мне сказали электрики, питание на фишку заслонки не подается, а сама заслонка рабочая. после, я сам прозвонил, вроде как на 2-ух контактах по 5 в, на других двух по 2 в, остальные ножки выдают микровольты . Так что, вроде питание имеется. Не внушают доверия наши электрики, а хороших нет.

Ладно с этим 1890, для начала нужно разобраться с новой бедой и завести двигл

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Плавают холостые обороты на Opel astra g 1998 что делать?

Один из вариантов подсос воздуха
Порвалась резинка которая взади заслонки подходит или через форсуночные уплотнительные резинки

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Анатолий13, сдернуть шланги, прочистить их чем-то твердым, но не острым, и посадить их обратно, притянув стяжками. Пластик бачка не клеится — соответственно клей к штуцерам не приклеится, а вот шланги закакает.

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

А вот это интересно уже, я предполагал, что он связан с иммо и в клубе Астра G(Вконтакте), тоже говорили, что связан, если не связан, то будет легче. Массу смотрел, все на месте. При повороте ключа, даже реле не щелкает, есть предположения? (ничего не происходит, при повороте ключа, будто селектор стоит в блокирующих положениях, хотя, коробка без ошибок.
Есть мысль, проверить и почистить селектор АКПП AF13 , который расположен под декоративной крышкой АКБ, говорят, что он напрямую влияет на стартер.

Вы точно уверенны, что на Астре G, иммо не связан с замком зажигания?

Ну и карпасс знать надо.
Но первым делом хотя бы ошибки потереть, думаю не все актиные.

Карпасс нужно вытаскивать из иммо, либо из ЭБУ, к сожалению карпасс потерял предыдущий хозяин.
По поводу ошибок, скидывал клейму на сутки, потому повертел ключ, ошибка стоит P0443 Неисправность цепи клапана регулирования продувки системы улавливания паров. (адсорбер походу) Но до этого, я нажимал неоднократно педаль акселератора, скорее из-за него.

Читайте также:

      

  • Как проверить мультиметром напряжение на аккумуляторе ваз 2114
  •   

  • Схема системы охлаждения ниссан максима
  •   

  • Сузуки свифт передняя подвеска схема
  •   

  • Ваз 2110 глохнет на холостом ходу инжектор 8 клапанов
  •   

  • Tesla auj 637 схема

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Решил удалить катализатор и горе электрики уговорили перешить мозги и программно отключить клапан егр и второй лямда зонд. Перешивали у нас в Луганске на улице. Фрунзе, на радиобалке. Старший там Сережа, помощники Олег, Костя и ещё пару таких криворуких подмастерий. Весь процесс у них занял пять дней( много), благо у меня есть ещё на чем ездить на Опель Виваро. Первое, что бросилось в глаза когда забирал машину, при заводе обороты поднимаются до 2000 немного держатся около секунды и падают до нужных. Стали меня убежать, что это наоборот хорошо. Вторая неприятность появилась сразу. При заводе и переключении передач стали обзываться пальцы, тоже козлы стали убежать меня, что это норма. Следующим сюрпризом стал расход в 12,5 литра, вместо 7. Плюс пропала резвость у машины и постоянно появляется ошибка Р0650( ниже опишу причину). При снятии выпускной коллектор поставили на старую прокладку, когда варили коллектор его провело и он немного треснул. За все это взяли 6000 р. Или 100 у.е. теперь ищу кто все это мне исправит.

Продолжение:
Подсказали человека который разбирается в прошивках, созвонились, договорились. Подключили к сканеру авто, рассказал ему всю предисторию. Прочитали прошивку которую мне установили и оказалось, что прошивка от Опель зафира
С таким же двигателем, но там немного другие датчики и настройки. Вторая лямда и Егр не были отключены, а чтобы чек не загорался и не выдавало ошибок отключили в прошивке оповещение о ошибках ( причина ошибки Р0650). Залили мне сначала стоковую прошивку, проехал, детонация ушла, машина стала резвее. Затем залили чип прошивку, с откорректированными углами зажигания. Программно откровенными клапаном Егр и второй лямбдой. Машина стала даже работать по другому, , ровнее, тише, машина преобразилась. Завтра договорились промыть форсунки и заслонку. Блок ЭБУ бывает двух типов, DPAB и DPAA у меня с буквой B на конце ( это важно, на них идут разные прошивки). Ещё проверили доведение бензина в рампе давит 3. как и положено. Цена вопроса 2000 р.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 218 500 км

Причины возникновения ошибки P1231 на OPEL

Найдено значений ошибки: 1

Реле топливного насоса

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1231 камаз евро 3
  • Ошибка 1231 как исправить
  • Ошибка 1231 vpn windows 7
  • Ошибка 1226 опель астра j
  • Ошибка 1226 ниссан примера р12