Ошибка 123431 bmw f10

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу

Страница 7 из 25


  1. БАВ

    Да дует вроде…. А вот регуляторы давления я менял и на дизеле и на бензине… Но здесь не могу что-то его найти…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Wardi

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Регулятор стоит рядом с турбиной . Связан с ней тягой . Заказывается одной деталью .


  3. БАВ

    это на 2Д только так? на битурбо и бензе и дизеле он отдельно вроде идет, если я не путаю…. менял такие типа насоса омывателя внешне, может это какието клапана наддува были???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Wardi

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Да похоже . Где управление вакуумом , меняются отдельно .


  5. БАВ

    Да сейчас посмотрел на х5 менял преобразователь давления ( он же электромагнитный клапан), тут нашел только 11 71 8511638 вакумный регулятор с возвратной пружиной и 11 74 7810831 — электромагнитный клапан


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Похожая ситуация. Утром при -27С завожу авто, выскакивает надпись (привод не исправен,медленно двигай на СТО), при этом руль хрен свернёшь. Глушу и завожу снова — всё нормально, только ЧЕКИН и треугольник на приборке горят. Далее ОД, диагностика, неуверенные слова мастера о глюке какого то реле и что его поменяют по гарантии, когда будет в наличии. Короче ошибки они потушили и я уехал ждать долгожданное реле.

  7. А у нас дилер жирным шрифтом в договоре купли-продажи указал такую вещь: «При температуре окружающего воздуха равной -27 градусов, избегайте эксплуатации автомобиля» :rolleyes:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. :)523i пробег 73000 Вчера вечером вдруг резко стала троить и потряхивать, вылез значок и сообщ о приводе как выше написано. Глушил, заводил повторно не помогало, думаю может на утро устаканится, так нет и утром все тоже самое. Заехал на диагностику, в итоге замена катушки на 2-ом цилиндре. Цена катушки у ОД 2350 р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Sashka55

    Sashka55
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Была такая ошибка два раза. 1. Катушка( цена если неошибаюсь ориг. Около 1000р.). 2. Свечи( пробег 85т)

  10. пробег 1500 528xi сегодня тоже вылезло.

    Вложения:

    • 270114 011.JPG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. У тебя турбина где то хапает воздух,у меня так было на 3 литра дизель,резинка возле глушителя турбины,была не правильно установлена и пропускала воздух,от сюда и ошибка на привод,а привод это турбина,поменял всё работает ошибки больше нет-)


  12. Гоша550

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вчера ночью была такая же проблема..специально зарегестрировался чтобы помочь…
    У меня вылезла таже ошибка, и вибрировала машина и плохо реагировала на газ.. Суть была в 1 из цилиндров вариантов 3 или форсунка, или свеча или катушка зажигания…в моем случае поменяли катушку и все ок
    Цена катушки в районе 2 400р..цена свечи 1 800р цены автодома
    Bmw 550 f10

  13. Такая же ошибка с покупки авто. 520 бензин.
    Дилер грешит на чип(который кстати ставился у них), из за него турбина хапает воздуха.
    Ошибка выскакивает когда бодро ездишь. и в основном на кочках.
    Но я уверен что это не чип.

  14. Вот и мне написала все то же самое. Поеду на диагностику. У вас какой пробег? Свечи на n63 как часто меняете?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stas_F10

    Stas_F10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Друзья, оставил авто на 3 дня на солнце (темп. днем примерно 25 градусов). Когда завел ее через три дня на экране сразу загорелась надпись — ПРИВОД НЕИСПРАВЕН. ПОЗВОНИТЬО В АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ BMW. :rock:

    Я выключил авто и сразу завел снова. Ошибок нет.

    ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ? ПЕРЕГРЕЛИСЬ МОЗГИ У НЕЕ ИЛИ ЧТО???

    Вот сижу и думаю звонить ли ОД или нет :) !:shock: :help:

  16. Если гарантийная тачка — лучше гуднуть ) лишним не будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. на СТОА лучше заехать, сделают диагностику — определят ошибку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Stas_F10

    Stas_F10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Авто на гарантии. Но два дня езжу после этого и полет нормальный. Буду на ТО скоро тогда и попрошу проверить :) !

    Никто больше не сталкивался с подобной чудо ошибкой?


  19. Прайм

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    главное чтоб эти клоуны эту ошибку не стерли и не сказали что ничего не было.
    А так если на постоянной основе ошибку не бьет — советую забить и не париться.

    Можешь, конечно вечерком ко мне подъехать (Хорошевка) — хоть прочитаем что за ошибка. А то чудо дилер по 4 штуки тупо за эту операцию берет. Меня так однажды нахлабучил.


  20. Stas_F10

    Stas_F10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за совет и за предложенную помощь! Тоже подумал забить пока. Но на всякий случай сфоткал (хотя это не доказательство)

    Если вылезет еще раз — поеду к ОД :rock:


  21. ART

    вариантов слишком много от чего такая ошибка появилась…
    от свечей до топлива. если ошибка пропала и не появляется — забить.
    если свечи не менял — поменять для начала из, не дорого совсем.


  22. Stas_F10

    Stas_F10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  23. Езди.
    У меня была связана с чип тюнингом.
    Поменяли чип, все ушло.


  24. Прайм

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да не за что =)
    Фотку к делу не пришьешь. А вот в определенном месте в авто эти сообщения пришутся в архив (в виде № ошибки + пробег), так что если что — найти это дело можно, хоть и без детализации.:hi:

    Если машина турбовая, то вполне может быть и от жары КМК.


  25. Stas_F10

    Stas_F10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да, турбовая, 520d

    Хорошо что чип не поставил так бы на это грешил сейчас :rock:


  26. mikhail88

    mikhail88
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня вчера такая же тема была и тоже на новой 520д. Кто-то нашел причину этого или все как и я забили и перезапустили двиг?)))


  27. Sneake

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Народ помогайте на 523 F10 2010 г мотор N52B25A появилась ошибка привода.
    загорелся красный значок и надпись остановитесь заглушите двигатель и поставьте на ручник. че делать?
    спустя минут пять появилcя желтый значок температуры двигателя
    что может быть и как это взаимосвязано? Как вставить картинку?

  28. На диагностику. Хрустальный шар не работает сейчас у меня

Страница 7 из 25

Поделиться этой страницей

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Падение мощности двигателя БМВ                                                      Ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

 Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

Диагностика BMW F10                                        Удаление катализатора БМВ Ф10

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
  • Дорогой способЗамена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Модель третьего поколения БМВ F30 появилась в 2011 году. За короткое время автомобиль полюбился миллионам автомобилистов. Но, как и любая другая техника, эта тройка БМВ шестого поколения не лишена недостатков. На информационном табло машины могут появляться индикаторы об ошибках. Некоторые из них можно отнести к вечным «болячкам» автомобилей БМВ, другие – исключительно оригинальные.

Чтобы понять, что делать дальше, если появится сообщение об ошибке, нужно понимать, о чем она говорит. Некоторые такие сообщения просто информационные, а другие сигнализируют о реальной угрозе для агрегатов. При этом определенные узлы и агрегаты могут перестать работать или работать в аварийном (ограниченном) режиме.

Расшифровка кода ошибки проводится с помощью подключения к OBD разъему. На табло появляется один индикатор, а с помощью OBD можно узнать конкретный код ошибки и то, о чем она говорит. Эта информация позволит понять, как устранить ошибку и саму неисправность.

Рассмотрим ключевые ошибки шестого поколения тройки БМВ в кузове F30.

Ошибка привода BMW F30

Эта ошибка может появиться по разным причинам и существенно ограничивает возможность управления автомобилем. На информационном табло постоянно появляется информация о том, что нужно обратиться на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. При этом полная мощность автомобиля будет недоступна. Мотор может троить, глохнуть или даже не запускаться.

Подключение диагностического оборудования даст возможность понять, что же случилось. Часто это пропуски воспламенения в цилиндре. Система определяет их по вращению коленвала. В таком случае система автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, поскольку несгоревшее топливо быстро выводит из строя катализатор.

Причинами таких неисправностей может быть не только сама система зажигания. Проблемы могут быть и более прозаичными: неисправность катушки зажигания, свечи зажигания или форсунки. Это далеко не полный перечень возможных причин.

Чтобы точно диагностировать причину ошибки привода BMW F30 и устранить неисправность, рекомендуем обратиться в сервисный центр БМВ-Е. Только в таком случае можно будет вернуть полноценную работоспособность автомобиля и устранить все возможные неисправности.

Ошибка АКПП BMW F30

Трансмиссия у BMW F30 – одна из самых лучших, но порой, и она может давать сбои. Проблема АКПП кроется в ее чрезмерном «желании» удовлетворить владельца автомобиля. Дело в том, что трансмиссия этого автомобиля обладает адаптивной функцией. Это значит, что она подстраивается под вашу манеру езды. Если вы предпочитаете быструю езду, она будет быстрее переключать передачи.

При смене режима езды может появиться ошибка АКПП BMW F30. При этом трансмиссия может перейти в аварийный режим работы. Не будут доступны некоторые передачи. Во время езды автомобиль может дергаться. Чтобы сбросить эти адаптивные настройки до заводских параметров, рекомендуем обратиться в техцентр БМВ-Е. Специалисты проведут необходимую диагностику и сброс настроек. В случае обнаружения других неисправностей – быстро и квалифицировано их устранят.

Также причиной появления ошибки АКПП и дергания автомобиля может быть некорректный уровень масла в трансмиссии или ее перегрев. Точно определить причину возникновения этой ошибки и неисправности поможет комплексная диагностика.

Каждому владельцу БМВ этой серии хорошо известно, что слишком умная и заботливая система может часто выдавать ошибки-предупреждения. В лучшем случае они постоянно попадаются на глаза и злят, а в худшем – не дают нормально эксплуатировать автомобиль. Часто это банальные напоминания или мелкие ошибки. Чтобы они не раздражали, вы можете сбросить ошибки БМВ F30.

Эта опция может пригодиться в разных ситуациях: после отключения АКБ, при сбросе сервисных интервалов или при удалении мелких/незначительных или вовсе «фантомных» ошибок. Это позволит вам не обращаться постоянно к официальным дилерам и не тратить свое время, деньги впустую.

Специалисты БМВ-Е проведут качественную диагностику и ремонт вашего BMW F30.

Источник

Ошибка привода bmw f30

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км. Я езжу на BMW F30 320i.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

(19-02-2018, 08: 53 AM) kili1 написал: вздох…

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

Ну, это может быть целый ряд проблем. Когда он появился на моей машине, оказалось. Что это неисправная катушка зажигания . Вам нужно сканировать автомобиль. Чтобы точно определить проблему .

(19-02-2018, 08: 53 AM) kili1 написал: вздох…

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км. Я езжу на BMW F30 320i.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

Ну, это может быть целый ряд проблем. Когда он появился на моей машине, оказалось. Что это неисправная катушка зажигания . Вам нужно сканировать автомобиль. Чтобы точно определить проблему .

Спасибо, машина заказана на завтра. Придется раскошелиться на R1300 для диагностики.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

(19-02-2018, 08: 53 AM) kili1 написал: вздох…

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км. Я езжу на BMW F30 320i.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

Надеюсь, ничего особенного. R1300 для одного только диагноза-это довольно вмятина в кармане.

Если вы находитесь в районе родительского комитета, отнесите его Джону в Bosch в Хэтфилде, я уверен, что вы потратите гораздо меньше, чем R1300

Ток:
2011 Мерс С180 быть Avantgarde с/Т
2016 Хонда БРВ 1.5 комфорт
2010 Хундай Гетц 1.4
ех:
2011 Е90 БМВ 323i инновационной модели| 2003 БМВ Е46 320i спортивный Стептроник.| 2015 Хонда Mobilio 1.5 комфорт| 2006 Ауди А4 1.8 Т Multitronic результат В6| 2005 Фольксваген Поло комплектация Highline 2.0| 2001 Ауди А4 1.8 Т Б5| 2002 Опель Астра 2.0 ЦДО

(19-02-2018, 01:07 PM) CK4LIFE написал: Если вы находитесь в районе родительского комитета, отнесите его Джону в Bosch в Хэтфилде, я уверен, что вы потратите гораздо меньше, чем R1300

Поблагодарить каждого. Отвез его в S&N Auto в Центурионе и получил его сортировку менее чем за половину цены. Очевидно, ЭБУ нужно было очистить. Они знают свой БМВ

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

(19-02-2018, 01: 33 вечера) Kili1 написал:

(19-02-2018, 01:07 PM) CK4LIFE написал: Если вы находитесь в районе родительского комитета, отнесите его Джону в Bosch в Хэтфилде, я уверен, что вы потратите гораздо меньше, чем R1300

Поблагодарить каждого. Отвез его в S&N Auto в Центурионе и получил его сортировку менее чем за половину цены. Очевидно, ЭБУ нужно было очистить. Они знают свой БМВ

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

Kili1, рад, что вы его разобрали и по разумной цене. Еще много счастливых автомобильных миль…

В чем же была ошибка? Если это было обнаружение осечки. То оно просто вернется снова, думает я.

ПМС не работает, поэтому. Если я не отвечаю. Я не грублю.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

R1300 для диагностики-это безумие.
Рад, что все уладилось .

Сколько стоит кабель / программное обеспечение для диагностики diy тезисов?

У меня есть запуск diagun x431, до сих пор работает как шарм.Не уверен, что все функции доступны. Как и другие диагностические системы. Указанные для bmw.
Сделал выравнивание EWS и DME сегодня на e46 после тестирования и разряженной батареи.

Я испытываю то же самое сообщение об ошибке. Я купил машину 3 дня назад. И на следующий день. Сразу после того. Как проехал менее 1 км по шоссе. Возникла ошибка.

Пожалуйста, посоветуйте. Как я могу решить эту проблему.

(18-11-2019, 12: 04 вечера) Мустафа Пуняне написал: Привет,

Я испытываю то же самое сообщение об ошибке. Я купил машину 3 дня назад. И на следующий день. Сразу после того. Как проехал менее 1 км по шоссе. Возникла ошибка.

Пожалуйста, посоветуйте. Как я могу решить эту проблему.

Вы можете вернуть автомобиль тому. У кого вы его купили. У вас есть 7 дней. Чтобы сделать это через закон О защите прав потребителей.

В противном случае отвезите автомобиль в мастерскую. Чтобы отсканировать коды и посоветовать. Как устранить проблему.

взорванная зарядная труба?

’14 Ф20 M135i эрг ко :// INJEN потребление // чистый впускной// обработки gfb ДВ+ //
//СМЖ интеркулер // ЕР / СР/ снег С2.5 мет комплект // НГК 97506 // РП ДП // ТМСС середине трубы //ПДВ // MPBBK // УР стоек // м3 Е30 С2 агг В7.1 //

Памятник противостоянию bmw и mercedes

Ошибка привода бмв

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Страница Kia Canada Error 404 — это игра типа Wheres Waldo Автоблог

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Сидя на 10-акровом участке земли в 20 минутах езды от Далласа / Форт-Уэрта, Realtor.com описывает его) достаточно велик, чтобы он действительно требовал двух адресов. В доме есть пять спален, пять полных ванных комнат и дв…

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Источник

Содержимое

  • Первые работы
  • Тестирование
  • Причины неисправности
  • Решение неисправности
    • “ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!” test-drive BMW X5M (E70)
    • Давидыча x5m не заводится
    • Техника езды по скользкой дороге. Занесет или пронесет?

Эту БМВ F30 нам привезли из другого сервиса с ошибкой: «Полная мощность агрегата больше не доступна». Диагностирован пропуск зажигания в первом цилиндре. Автомобиль с 2014 года, двигатель N13B16, показания одометра 64852 км.

Один из вариантов решения есть на видео, второй в статье (читайте дальше)

Первые работы

В предыдущем сервисе поменяли топливную форсунку, свечи зажигания и катушку, но ошибка не исчезла. Внимательно осмотрев свечи зажигания и катушку, сняли новую форсунку и, не обнаружив внешне отличных от старых форсунок, решили начать весь процесс заново. Поменяли свечи зажигания, запустили катушки, поменяли местами форсунки, завели машину.

После очистки кодов ошибок ошибка больше не появлялась, двигатель хорошо прогрелся, позвонили заказчику с отличной новостью.

Тестирование

Перед возвращением решили опробовать машину и бросили в дорогу. И вот при нагретом до высоких оборотов ДВС на борту генерируется очередная ошибка: максимальная мощность передачи больше не доступна… Печаль, опять для диагностики подключаю Reingold и снова те же ошибки # 140101 # 140110. Немедленно звоним заказчику, кладем трубку и продолжаем работать. Повторив все процедуры, заменив свечи на другой комплект, прозвонив проводку моторного отсека, понимаем, что проблема кроется в механизации, не долго думая снимаем головы, предварительно получив зеленый свет от автовладельца.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64000 км, в этом пробеге после ремонта ГБЦ обнаруживаем, что седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра осталось.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • была обычная низкая;
  • не имел ошибок холодного двигателя внутреннего сгорания;
  • имел максимальную мощность усиления, но как только температура двигателя составляла 97 градусов, т.е при полном прогреве, ЭБУ выдавал ошибку пропуска зажигания.

При высоких температурах металл расширился и сиденье выдавилось из сиденья, ЭБУ, естественно, зарегистрировал пропуски зажигания.

Решение неисправности

После согласования с заказчиком мы пришли к решению поменять седла всех клапанов и, в принципе, полностью подать головку, чтобы избежать проблем в будущем.

Заменив седла и крышку ГБЦ, поменяв по ходу все прокладки и резинки, вернув голову на прежнее место, закинув ее и эврика… Машина работает отлично, нет ошибок при прохождении или еще чего , заказ выполнен!

На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. При этом машина останавливается …

На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод », автомат пишет« что полная мощность привода больше не доступна »и отправляет это ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно переезд.Пошел к ОД, проверил блок – в порядке, ссылаясь на разряженную батарею. Слева: ошибки не исчезли. Вторая поездка на ОД – Цезарь отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибки Подскажите, мог ли кто сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Сходите к другому ОД.Вроде такого нет ни у кого, почти никто не подскажет нормальный диагноз

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Немедленно проверьте проводку турбины и клапан! Надоело из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо потухнет! ЗЫ – кстати агрегат моторчик, а не xdrive

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? обычно указывал, что у меня загорелся красный свет на моем полноприводном “проезде” один раз на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал, из-за холода проблема выключения / включения тоже решилась) проблем больше не было) отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи срезал его

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи, уменьшите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.

Цитата: Автор: АЛЕКСАНДР М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старинная русская пословица: «Семь проблем – один ответ”

Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Надоели из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо отключится! PS: кстати агрегат моторчик, а не иксдрайв Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю.

“ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!” test-drive BMW X5M (E70)

ВКонтакте – Instagram – instagram.com/zorro500.

Давидыча x5m не заводится

вклад в развитие канала или помощь в канале здесь те, кому нужен софт, пишите в скайпе или

Цитата: Автор Platon178 Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю. Обязательно! В Калининграде косят нитками

У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя лечится выключением зажигания, в движении не появлялась. Я не знаю, к кому обратиться, от OD или установщиков охранной сигнализации.

иди в оды, они начнут гнать маяки за сотню фунтов

Цитата: Размещено Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка вождения в движении, машина пишет “что на полную мощность уже нет” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Получил то же самое, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик избытка газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь))

Цитата: Сообщение от Владимира 236 У меня тоже было, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик превышения газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь)) Ошибка записалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки.

Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Что проверить проводку.

Цитата: Автор Platon178 Проводка, что проверять. Правильная проводка, идите в Балтавтотрейд, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом

Цитата: Автор: Sanchitko Правильная проводка, идите в Baltavtotrade, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом Спасибо за подсказку

Цитата: Добавил Platon178 Ошибка записывалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки. Ошибка дилера отображалась в памяти. Удачи

После этой ошибки у меня сгорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр.

Цитата: Damon Message После этой ошибки перегорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр. Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили блок управления?

У меня была такая проблема. Двигатель для подачи топлива в турбокомпрессор загорелся, и они сказали, что он либо не заправляется, либо заправляется. Поменял за 5 дней, полностью турбина, пробег был 1000км. Цена вопроса 100тр. Очевидно гарантия. В основной ветке ф10 про эту шнягу писал)))

В пятый раз отдал машину ОД, скачав с конференции все возможные причины ошибки. На следующий день мастер OD перезвонил и сообщил, что необходимо заменить какой-то датчик возвратного газа. Беру машину и отписываюсь. Вроде OD только начинает чесаться от настойчивости клиента.

Цитата: Сообщение от Platon178 Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили ЭБУ? Просто поменяли блок и все стало нормально.

Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10

Цитата: Сообщение от Мету. Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10. Не в моем случае, не дрейфует. Ошибка появляется при нормальном движении.

Цитата: Автор Platon178 Не мой случай, не плывет. Ошибка появляется при обычном вождении. Вы ехали в Балт?

Цитата: Написал Санчитко на Балт ездили? Я еще не был на Балте. После замены датчика избытка газов вылезла ошибка ЕГР (или что-то подобное). Заказал, жду замену.

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Итак в итоге: ОД заменил клапан возврата ОГ, после чего возникла новая ошибка – заменен датчик давления наддува. Три дня – полет нормальный.

Вчера такая ошибка поднялась до 523. Вечером хотел нажать на газ в пол и вместо разгона появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу я водить пока? И тогда внешний диаметр приблизился к 1500 км

Цитата: Сообщение адвоката дьявола Вчера на 523 вылетела такая ошибка. Вечером захотелось нажать на пол газом и вместо ускорения появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу ли я водить машину? А потом я проехал ближайшие 1500 километров ОД, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону.

Добрый вечер всем такая же ошибка только машина f30 320d всего за 3 дня ошибка уже 4 раза поднималась, Чезаре не включил Завтра подписался на независимость посмотрим что скажут.

Цитата: Написал Platon178 Я ездил, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону. Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все.

Цитата: Автор Devil’s Advocate Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все. Что случилось с катушкой? Вы что-нибудь меняли или ремонтировали?

Техника езды по скользкой дороге. Занесет или пронесет?

Это ваш первый ледяной тормоз. Он поскользнулся? Скользкий? Что делать? Быстро поверните руль в сторону конька! Да не так, уже поздно. Сам езжу много лет, участвовал в ледовых соревнованиях, но в первый снежный ком предпочитаю ехать тайно, осторожно. Тормозит и смотрю, что из этого получилось, чувствую сцепление резины. И я рекомендую вам поступить так же, особенно если это ваш первый зимний сезон вождения. Итак – что делать, когда он прибудет, но он обязательно вас достанет!

Ваша первая провокация к заносу – это торможение. Само собой разумеется, что нужно пробовать дорогу на небольшой скорости и не мешать тем, кто едет сзади. Вы слышите шипение шин, но не чувствуете замедления? Так что под колесами лед. Поздравляю! Это ваш первый слайд.

Чтобы автомобиль не потерял управление на такой скользкой поверхности, ведите его очень осторожно, максимально снижая скорость, как рекомендовано правилами дорожного движения и учебниками по вождению. Это единственное противоядие в водительском арсенале? Точных рекомендаций по тому, какое покрытие и какая скорость будет безопасным и для какого транспортного средства, просто нет! Рано или поздно «вдруг принесет» и что дальше? Чтобы избежать опасного вальса на льду, нужно уметь его прерывать «на ранних этапах». А для этого, прежде всего, научитесь имитировать пробуксовку шин, то есть вызвать заносы или искусственные заносы. Да да! Если вы с уверенностью их провоцируете, вы можете с такой же уверенностью остановиться. Причем этот навык водителям не дается сверху, он вырабатывается тренировками, конечно, в закрытом помещении. Сложность в том, что машины скользят по-разному.

КАЖДЫЙ СЛАЙД ИМЕЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Давайте определимся с терминологией: занос – это проскальзывание передней оси, а занос – это задняя ось. Чтобы их усмирить, необходимо действовать по четкому алгоритму, исходя из типа вождения данной машины. Но в любом случае, если вы хотите остановить пробуксовку или уменьшить его угол, быстро, но не резко, поверните руль в сторону конька и сразу же верните его в «прямое» положение. Если одного рулевого движения недостаточно, повторите его сразу, но под меньшим углом. Главное – не ждать ответа от машины, иначе она потеряет время и уйдет в ритмичный занос. Это самая частая ошибка: когда водитель, чувствуя пробуксовку задней оси, медленно поворачивает руль в сторону пробуксовки и ждет.

Другой пример: водитель резко повернул руль на широкий угол, например, влево, и сразу правое переднее колесо получило дополнительную нагрузку. И когда нагрузка на шину увеличивается, ее сцепление сначала увеличивается, а затем внезапно падает до нуля, особенно на снегу или льду. Таким образом, машина съехала с дороги, не повинуясь перевернутым передним колесам. Это уже типичный снос. Понятно, почему это происходит? Водитель не мог найти общий язык с машиной и спросил, что ему нельзя делать на скользкой поверхности.

Делаем вывод: по зимней дороге, покрытой льдом, лучше всего после тренировочного цикла в закрытом месте. А на распространенный вопрос, какая машина безопаснее на льду – с передним или задним приводом, ответ предельно прост. На зимней дороге автомобиль с любым типом вождения будет самым безопасным при условии, что им управляет водитель, который знает, как вызвать пробуксовку и занос оси. Ну, может, он все еще наездник, который умеет не скользить? Справедливый! Однако если вы научитесь сознательно заводить машину в скольжение, то внезапно почувствуете то, что возникло мгновением раньше. И это очень важно, потому что это даст вам возможность действовать активно, то есть реагировать заранее.

Возьмите обычный стул и попытайтесь сбалансировать его, положив одну из его ножек на ладонь. Если вы подождете, пока стул сильно наклонится, и попытаетесь восстановить равновесие твердым движением в том же направлении, вытянутой руки может быть недостаточно. Теперь несколько быстрых шагов в направлении наклона стула! У меня не было времени? Теперь попробуем по-другому. Делайте частые движения небольшой амплитуды ладонью. Стул даже не думает перевернуться на бок. Верно! Ожидается его желание упасть, прогнозируется развитие ситуации – словом, его держат под контролем. Именно так должен действовать водитель в экстремальных ситуациях на скользкой поверхности.

ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Попробуем занести с ручным тормозом. Здесь важно почувствовать скольжение заднего моста и правильно и быстро отреагировать. Начните движение по кругу радиусом 20-25 метров и, постепенно увеличивая скорость, доведите машину до края скольжения. Теперь зафиксируйте положение педали акселератора. Нажмите и удерживайте кнопку ручного тормоза, потяните его рычаг вверх и сразу опустите (на заднеприводном автомобиле это делается при нажатой педали сцепления). Работу ручным тормозом целесообразно доверить помощнику, чтобы не поворачивать руль одной рукой. Как только ручник заблокирует задние колеса, начнется пробуксовка, которую вы сразу почувствуете при скольжении задней оси. Сразу же при безопасном и четком движении руля в сторону заноса он «хватается» за машину (на переднем приводе не нужно отпускать газ). Не дожидаясь реакции на свои действия, поверните руль назад – машина начнет выпрямляться. Вернитесь к своему воображаемому кругу и повторите все заново. Помните: чем быстрее (но не сильнее!) Вы поворачиваете руль в сторону заноса и назад, тем быстрее машина среагирует и начнет выезжать из заноса. Еще раз подчеркиваю: руль нужно сразу вернуть в исходное положение. Если вы опоздаете всего на долю секунды, вы заставите машину трястись. Закончится разворотом, на участке не страшно, но уличный вальс – занятие крайне опасное.

Следующая задача – вызвать смещение переднего моста и его компенсировать.

ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ТРАНСМИССИИ (рис.1)

Двигайтесь по тому же кругу с заблокированным рулевым колесом и постепенно увеличивайте скорость (положение 1). Как только передний мост начнет буксовать, машина выскользнет наружу, выравнивая путь поворота (положение 2). Не меняя положения руля, опустите педаль акселератора (положение 3 – не нажимайте педаль полностью, слегка отпустите). Прокрутка прекратится, и машина продолжит движение в заданном направлении (позиция 4). Сделай это снова. Движение по кругу получится зигзагообразным – в этом специфика переднего привода.

Если вы войдете в круг с большим радиусом, снос начнется с большей скоростью. Здесь ситуация может измениться: под выхлопом газа начнет развиваться пробуксовка заднего моста. Не пугайтесь, это еще один способ преодолеть передний занос: перенести его на задний занос и компенсировать, как в упражнении 1, не забывая еще раз долить газ (не на пол, а только для того, чтобы машина не тормозила с мотором). Если площадка небольшая и вы не можете набрать нужную скорость, можно потренировать переход с заноса на занос, потянув задний борт с помощью ручного тормоза.

ДЛЯ ЗАДНЕЙ ТЯГИ (рис.2)

Увеличивайте скорость, двигаясь по кругу. Почувствуйте смещение переднего моста, когда автомобиль перестает подчиняться рулевому колесу (положение 1)! Если в этой ситуации затормозить (как, увы, многие водители), машина сразу же выровняет траекторию. На участке не опасно, но в дороге чревато вылетом в канаву или выходом на встречку. Как победить снос? В любом случае не тормозить, а заносить (позиция 2)! Нравиться? Отрываем хвост ручным тормозом. Пробуксовку заднего моста также можно активировать путем добавления газа (резкая заправка и затем сброс). Выйти из горки, как в упражнении 1 (позиции 3, 4).

Совсем скоро в России будут наказывать за езду на малых скоростях

Одно из требований правил дорожного движения долгое время не давало покоя ни водителям, ни инспекторам ГИБДД. Таким образом, запрещалось двигаться со слишком низкой скоростью (если при этом другим участникам движения мешали). Но что это за скорость в числовом выражении? Федеральное собрание ответило на этот вопрос, и подписание законопроекта президентом и его публичное принятие скоро положат конец этому.

Следовательно, в Положении указано следующее нововведение. Кстати, ни у издателей, ни у типографий нет времени быстро вносить изменения в брошюры о правилах дорожного движения. Одна надежда автолюбителя – онлайн-правила дорожного движения. Они более чувствительны к нововведениям. На данный момент Совет Федерации сказал «ДА!» законопроект, в котором окончательно определено понятие «слишком низкая скорость» (п. 10.5 ПДД). Это 30 км / ч. За движение с меньшей скоростью взимается административный штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей.

Что делать «тихоходке», скорость которого физически не может превышать установленную производителем отметку 30 км / ч? А как насчет крупного грузоперевозчика? Или каково это водителю, чье транспортное средство по техническим причинам не может достичь необходимой скорости? Ответ на этот вопрос содержится в п. 11.6 ПДД: водители таких транспортных средств должны побаловать себя как можно правее или остановиться, чтобы пропустить идущее за ними транспортное средство.

Следует отметить, что положения Регламента существуют давно, но их нарушение, по сути, не влекло за собой никакой ответственности. Теперь есть все возможности восполнить очередной пробел в правилах дорожного движения.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Ошибка привода BMW F10

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    #5 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.

    P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

    #6 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #7 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

    обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.

    #8 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    #9 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)

    #10 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 123401 bmw f25
  • Ошибка 123401 bmw f10
  • Ошибка 1234 ssangyong rexton
  • Ошибка 1233 лансер 10
  • Ошибка 1233 инфинити