Ошибка 1235 ssangyong actyon sports

Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

Страница 1 из 2

  1. Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
    Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
    Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
    И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину хода:( Пол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал :(
    В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?

    9b8dcas-480.jpg

    Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
    Знаю, что на ограничителе должен стоять фиксирующая гайка. У меня её не было :)
    Естественно машина на высоких стала гораздо лучше тянуть:)

  2. Привет ,у меня переодически загорается и гаснет чек,сам по себе,но правда посе того как поработает на больших оборотах.Вчера НЕ завелась аб вышла ,вставили 55 ку товарищ угостил в минус 26 завелся как будто в гараже стоял, сразу и даже не троил.

  3. Что такое 55ка? 55ач? От бензитнки чтоли? И что он сумел запустить? оО
    А ошибку надо смотреть. Скорее всего модулятор выдает ошибку, если на перегазовке вылазит.

  4. У меня с новья 90 а/ч стоит!

  5. да с хонды сивик сняли и воткнули не мудря.прогрелся ,потом от своего мертвого завелся, горячий уже.

  6. По цифрой 1 и 2. Устройства управления актуаторами некоторых узлов автомобиля (у нас это клапан ЕГР евроIII, и геометрие турбины).

  7. Почему это 55 от Бензинки? У меня вот 95 стит

  8. Здравствуйте. Вылез «чек», пропала тяга, причем что бы с самых низов??? непомню такого.Модулятор поменял-ничего не происходит. Мультитроникс-игрушка, молчит как партизан.Где сделать диагностику в городе?

  9. Звините 8-903-920-3999.
    Сделаю диагностику.

  10. Ребят у меня такая проблема, после ремонта мотора обкатал как положенно, сейчас идешь по трассе все нормально, но как подъем и где на 2700 начинает гореть чек? Есть кто нибудь ремонтировал самостоятельно форсунки?

  11. Это похоже на модуляторы.

  12. Писал про чек загорается на подъеме в районе 3000 об. совсем недавно с неделю назад тоже самое, только тяга пропадает и так же с самых низов…. что это?

  13. Определенно модулятор турбины. Необходимо чистить.

  14. И всё таки уточню ещё раз: «Модуляторы чистил/менял?»

  15. Еще ничего с ними не делал. Чистить буду на выходных

  16. ну как эффект от прочистки модулятора?

  17. Вчера почистил, фото в тел. эффект отличный. надо за город прокатиться и посмотреть, но по городу норм)))

  18. Сегодня поездив по городу, загорелся чек. тяга не пропала.

  19. остаточные явления. Ошибку убирал из памяти?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей




Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия

  1. 01.03.2022, 13:30


    #1

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Ошибки 1235 и 0400

    Добрый день. Сегодня менял масла в КПП, раздатке и редукторах, заодно и диагностику сделал, так как загорается чек в движении и пропадает тяга, вылезли ошибки 1235 и 0400 егр вроде, читал про эти ошибки но не понимаю где найти модулятор турбины, на разных форумах о нём в основном говорят. Или это не в нём дело? Авто купил недавно и ещё не успел изучить, прошлая машина была без турбины. Помогите советом что делать? ЕГР заглушен. И ещё один вопрос где найти сливные на антифриз??? Хочу поменять а найти не могу.

    Последний раз редактировалось Максим123457890; 01.03.2022 в 13:43.

    Причина: Добавить.


  2. 01.03.2022, 15:01


    #2

    Михась вне форума


    Местный


    ошибка и по турбе и по егр? или оба модулятора засраны, или элементарно повреждена вакуумная магистраль. Я бы начал с проверки трубок, а не лез менять модулятор. По ним, кстати, и найдешь, где модуляторы стоят )))

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  3. 01.03.2022, 15:06


    #3

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    А сколько всего должно быть модуляторов?


  4. 01.03.2022, 15:07


    #4

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    А на турбине если не ошибаюсь стоит актуатор, как должен шток ходить? Легко или тяжело?


  5. 01.03.2022, 16:10


    #5

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    А на турбине если не ошибаюсь стоит актуатор, как должен шток ходить? Легко или тяжело?

    Тоже вариант)) но вместе с егр-ом — странное совпадение
    Вот тут есть про шток https://www.drive2.ru/l/7686075/

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  6. 01.03.2022, 16:11


    #6

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    А сколько всего должно быть модуляторов?

    По идее 2, один на егр, второй — на турбу

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  7. 01.03.2022, 16:48


    #7

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Здесь можно фото выкладывать? Хочу сформировать выложить, как у меня сделано….


  8. 01.03.2022, 20:53


    #8

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    И ещё один вопрос где найти сливные на антифриз??? Хочу поменять а найти не могу.

    Не советую искать сливные пробки(одна на блоке,трудно подлезть,другой краник на радиаторе снизу) Проще и быстрее снять нижний патрубок с радиатора,потом верхний и слить все сразу,можно еще продуть через верхний патрубок. Так и сольется больше и потом при заполнении через снятый верхний патрубок легче воздух выходит. Объем примерно 10л,хотя по мануалу 11-11,5л

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  9. 01.03.2022, 20:55


    #9

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    Здесь можно фото выкладывать? Хочу сформировать выложить, как у меня сделано….

    Хотел посоветовать через http://piccy.info/ ,но в связи с санкциями хостинг не работает. Попробуй через другие,типа Радикал.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  10. 02.03.2022, 03:34


    #10

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  11. 05.03.2022, 13:15


    #11

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Продолжение темы… Как работает модулятор турбины? Я на заглушеную ртом дую проходит воздух, на заведенную к губе трубка будто присасывается. Правильно работает???


  12. 05.03.2022, 13:17


    #12

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    И по актуатору турбины вопрос…. Завожу авто даю газу 3000 шток актуатора стоит на месте. Как я понимаю он должен двигаться??? На холостых турбина крутится.


  13. 05.03.2022, 16:01


    #13

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Дополнение сняв патрубок с интеркулера к егр обнаружил что-то вроде масляного налета. Снял патрубок от воздушного к турбине обнаружил от воздушного все сухо а ближе к турбине опять маслянистое все, от турбины к интеркулеру тоже маслянистое.


  14. 05.03.2022, 16:04


    #14

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Патрубок от воздушного на турбину еа нем маленький патрубок на черную круглую коробочку после остановки двигателя из этой маленькой трубки идет дымок. В выхлопе присутствует запах масла.


  15. 05.03.2022, 16:05


    #15

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Как то так. Прошу строго не судить тачку только купил, до этого была бензинка без турбины.


  16. 05.03.2022, 16:06


    #16

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Ездил к электрику он мне предлогает програмно отключить ЕГР. Есть ли от этого смысл?


  17. 05.03.2022, 16:43


    #17

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  18. 05.03.2022, 16:44


    #18

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Вот нашел может кто что дополнит и кому мож пригодится про турбину и актуатор.


  19. 07.03.2022, 17:08


    #19

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Кто ищет тот всегда найдет!


  20. 07.03.2022, 17:08


    #20

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  21. 07.03.2022, 17:09


    #21

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  22. 08.03.2022, 08:59


    #22

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Максим,просьба к Вам,не пишите,пожалуйста,каждую минуту новое сообщение на пару слов,объединяйте в одно.Еще есть функция на форуме «редактировать». Это же форум,а не Ватсап или Телега. Потом тем,кто будет искать на форуме инфу,будет трудно что то полезное найти при большом количестве коротких сообщений.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  23. 16.03.2022, 05:39


    #23

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Подскажите пожалуйста а модулятор турбины должен быть подключен к тройнику который идет от компрессора к вакуму тормозов? А то я когда покупал все было отключено, и как оно должно быть я не знаю?


  24. 16.03.2022, 07:51


    #24

    Михась вне форума


    Местный


    Я ж уже писал про вакуумные трубки
    На модуляторы приходят и от модуляторов идут каждая к своему элементу.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  25. 17.03.2022, 15:34


    #25

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Это я понял ))). Я имею ввиду модуляторы подключаются к магистрали главной от компрессора к вакуму тормозов? Или нет? Я подключаю тонкую трубку, она идет на ПП и модулятор турбины, к главной магистрали у меня сразу поднимается шток актуатора турбины, на месте газуешь турбину слышно, а едешь день один раз чек, другой через каждые сто метров…. проверял вакум на тройнике большом где штуцер, палец присасывает, после модулятора турбины тоже присасывает. Где еще что посмотреть? Егр идет трубка на грибок и на модулятор, и две трубки с тазовскими фильтрами, фишка подключена. Что еще где посмотреть?


  26. 17.03.2022, 16:25


    #26

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Дополнение, снимал патрубок к ЕГР, внутри ЕГР чистый. При разгоне с места тупит, пако примерно 1800об не наберет. На холодную плавают обороты не сильно.


Всем привет, вылетал в последнее время чек при разгоне авто, если тапку не топить, то норм.
Мультик указывал на ошибку 1235-Неисправность VGT — ошибка в работе
системы. Кстати ссыль кому интересны расшифровки ошибок www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=11078

Запчасти на фото: 361510. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Ошибка

Ошибка известная и распространенная на дизельках. Мотор в аварийку, турбина в состоянии OFF.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Давление при ошибке мрачное

Появление данной ошибки у меня не первый раз, года 3 назад помогла процедура чистки модулятора.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Чистка

Решил с него и начать, благо в багажнике валялся дополнительный заранее почищенный модулятор от EGR(был заглушен после чиповки). Одному вламы менять, позвал соклубников(Коляна и Тёмыча) под пивас быренько поменяли.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Под пивас

На след день погнал на работу… бабам… ошибка снова вылетела, заглушил сбросит. Беру третий модулятор у Коли, тоже самое. Короче явно дело не в модуляторе, копаем дальше. Решили проверить шток актуатора турбины, была мысль что его заклинило и лопасти открываются не полностью, либо вообще открыты и не фурычат. Вытащил патрубок и достал рукой до штока, подергал, подрочил его так сказать, ходит все нормально, завели машину, ходит тоже нормально. Ну все думаю… чет с турбиной. И тут Коля(Granak) полез посмотреть датчик наддува, про него мы как то позабыли.
Находится справа если смотреть на двигло, фотка Темыча

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Подлец

Короче открутили два болта, сняли, а там картина маслом)))

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Кака

Новый брать ясный хер я не стал т.к стоит в районе 5000

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Новый

Взяли старый и почистили очистителем карбюраторов, далее продул сжатым воздухом. Поставили обратно и Ееееее… понеслась родинамая

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Давло поперло.

Такие дел, спасибо друзья что вы есть)))

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Тачка рада и я))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 110 000 км

Всем привет, вылетал в последнее время чек при разгоне авто, если тапку не топить, то норм.
Мультик указывал на ошибку 1235-Неисправность VGT — ошибка в работе
системы. Кстати ссыль кому интересны расшифровки ошибок www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=11078

Ошибка известная и распространенная на дизельках. Мотор в аварийку, турбина в состоянии OFF.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Давление при ошибке мрачное

Появление данной ошибки у меня не первый раз, года 3 назад помогла процедура чистки модулятора.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Чистка

Решил с него и начать, благо в багажнике валялся дополнительный заранее почищенный модулятор от EGR(был заглушен после чиповки). Одному вламы менять, позвал соклубников(Коляна и Тёмыча) под пивас быренько поменяли.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Под пивас

На след день погнал на работу… бабам… ошибка снова вылетела, заглушил сбросит. Беру третий модулятор у Коли, тоже самое. Короче явно дело не в модуляторе, копаем дальше. Решили проверить шток актуатора турбины, была мысль что его заклинило и лопасти открываются не полностью, либо вообще открыты и не фурычат. Вытащил патрубок и достал рукой до штока, подергал, подрочил его так сказать, ходит все нормально, завели машину, ходит тоже нормально. Ну все думаю… чет с турбиной. И тут Коля(Granak) полез посмотреть датчик наддува, про него мы как то позабыли.
Находится справа если смотреть на двигло, фотка Темыча

Короче открутили два болта, сняли, а там картина маслом)))

Новый брать ясный хер я не стал т.к стоит в районе 5000

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Новый

Взяли старый и почистили очистителем карбюраторов, далее продул сжатым воздухом. Поставили обратно и Ееееее… понеслась родинамая

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Давло поперло.

Такие дел, спасибо друзья что вы есть)))

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Тачка рада и я))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 110 000 км

Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

Страница 1 из 2

  1. Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
    Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
    Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
    И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину хода:( Пол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал :(
    В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?

    9b8dcas-480.jpg

    Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
    Знаю, что на ограничителе должен стоять фиксирующая гайка. У меня её не было :)
    Естественно машина на высоких стала гораздо лучше тянуть:)

  2. Привет ,у меня переодически загорается и гаснет чек,сам по себе,но правда посе того как поработает на больших оборотах.Вчера НЕ завелась аб вышла ,вставили 55 ку товарищ угостил в минус 26 завелся как будто в гараже стоял, сразу и даже не троил.

  3. Что такое 55ка? 55ач? От бензитнки чтоли? И что он сумел запустить? оО
    А ошибку надо смотреть. Скорее всего модулятор выдает ошибку, если на перегазовке вылазит.

  4. У меня с новья 90 а/ч стоит!

  5. да с хонды сивик сняли и воткнули не мудря.прогрелся ,потом от своего мертвого завелся, горячий уже.

  6. По цифрой 1 и 2. Устройства управления актуаторами некоторых узлов автомобиля (у нас это клапан ЕГР евроIII, и геометрие турбины).

  7. Почему это 55 от Бензинки? У меня вот 95 стит

  8. Здравствуйте. Вылез «чек», пропала тяга, причем что бы с самых низов??? непомню такого.Модулятор поменял-ничего не происходит. Мультитроникс-игрушка, молчит как партизан.Где сделать диагностику в городе?

  9. Звините 8-903-920-3999.
    Сделаю диагностику.

  10. Ребят у меня такая проблема, после ремонта мотора обкатал как положенно, сейчас идешь по трассе все нормально, но как подъем и где на 2700 начинает гореть чек? Есть кто нибудь ремонтировал самостоятельно форсунки?

  11. Это похоже на модуляторы.

  12. Писал про чек загорается на подъеме в районе 3000 об. совсем недавно с неделю назад тоже самое, только тяга пропадает и так же с самых низов…. что это?

  13. Определенно модулятор турбины. Необходимо чистить.

  14. И всё таки уточню ещё раз: «Модуляторы чистил/менял?»

  15. Еще ничего с ними не делал. Чистить буду на выходных

  16. ну как эффект от прочистки модулятора?

  17. Вчера почистил, фото в тел. эффект отличный. надо за город прокатиться и посмотреть, но по городу норм)))

  18. Сегодня поездив по городу, загорелся чек. тяга не пропала.

  19. остаточные явления. Ошибку убирал из памяти?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  1. 07.04.2019, 09:24

    #1

    Легкий вне форума


    Новичок


    Ошибки p0106 и p1235

    Добрый день! Уважаемые к чему ведут эти ошибки? Говорят разные вещи. Иногда выскакивает P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи(P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
    системы .)


  2. 07.04.2019, 10:34

    #2

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
    – Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
    – Проверить напряжение питания датчика.
    – Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
    – Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
    • 0,4 бар: 0,6120 В
    • 1,4 бар: 2,6520 В
    • 2,4 бар: 4,6920 В
    – Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
    – Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
    – При необходимости заменить ECU.
    – Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
    – При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
    • Герметичность системы до турбонагнеталя
    • Исправность вакуумного насоса
    • Электромагнитный клапан перепускного канала
    • Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
    • Пропускную способность впускного воздушного тракта
    • Пропускную способность системы выпуска ОГ

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  3. 07.04.2019, 10:34

    #3

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    P1235 Неисправность системы VTG
    – Неисправность системы регулирования давления наддува.
    – Проверить систему подачи воздуха.
    – Проверить напряжение питания датчика.
    – Проверить жгут проводов и ECU.
    – При необходимости заменить ECU.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  4. 07.04.2019, 10:46

    #4

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    …Уважаемые к чему ведут эти ошибки?
    P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGT

    К замене вакуумного модулятора управления турбиной

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  5. 08.04.2019, 14:16

    #5

    Легкий вне форума


    Новичок


    Спасибо за советы! Решил попробовать с малого и пережал все хомуты в интеркулере, и почистил ДДН(на впускном коллекторе)Ошибки пропали, но после 100км.без остоновок снова прилетели P0106, P1235 и пока я их не наблюдаю (примерно 70км).Так вот вопрос что может ещё почистить


  6. 08.04.2019, 15:13

    #6

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за советы! Решил попробовать с малого и пережал все хомуты в интеркулере, и почистил ДДН(на впускном коллекторе)Ошибки пропали, но после 100км.без остоновок снова прилетели P0106, P1235 и пока я их не наблюдаю (примерно 70км).Так вот вопрос что может ещё почистить

    Так прилетели или не наблюдаешь?

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  7. 08.04.2019, 19:01

    #7

    Легкий вне форума


    Новичок


    Один раз появились,но после остановки и заводки сами пропали. Проехал 70км и пока их не наблюдаю. Машину не давно купил и после чистки ДДН динамика авто заметно улучшилась. Так вот интересно что можно так эффективно почистить?)))


  8. 08.04.2019, 19:19

    #8

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    .сами пропали…. после чистки ДДН динамика авто заметно улучшилась. )

    Пропали не значит стёрлись из памяти…
    А чем контролируете значение ошибок? Мультитроникс ?

    …Так вот интересно что можно так эффективно почистить?)))

    А грязи много было на ДДН?
    Впускной коллектор тогда )) чисть)) только геморно это….
    А из легкого- Почистить можно и нужно ДМРВ! Не помешает точно))

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  9. 08.04.2019, 19:19

    #9

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Пора профиль и подпись заполнить.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  10. 08.04.2019, 19:21

    #10

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Пора профиль и подпись заполнить.

    Ставик , наверное….

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  11. 08.04.2019, 19:29

    #11

    Легкий вне форума


    Новичок


    Сорри! Криво с телефона зарегистрировался! Не Ставик, а Родиус 2.7


  12. 08.04.2019, 19:35

    #12

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    Сорри! ..Не Ставик, а Родиус 2.7

    Ну тАДы точно ДМРВ чисть …)) хотя он к этим ошибкам не относится…
    Модулятор приготовлен?

    Вопрос про мультик остался открытым ….

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  13. 08.04.2019, 19:36

    #13

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    это тот что стоит сразу после фильтра воздушного
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthr…�ка+дмрв

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  14. 08.04.2019, 19:43

    #14

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    Судя по всему — нет, не этот))

    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    почистил ДДН(на впускном коллекторе)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  15. 08.04.2019, 19:52

    #15

    Легкий вне форума


    Новичок


    Контролирую EMLом от дяди Ляо(так как очень хочется чтоб в майфуне был и бортовой комп и камера заднего вида)
    . ДРМВ сразу почистил как купил(ну как почистил — полил очистителем карбюратора высушил и поставил), а вот ДДН был сильно загрязнен словно кусок графита вытащил и вот после этого авто как-то веселей поехало.


  16. 08.04.2019, 20:00

    #16

    Легкий вне форума


    Новичок


    И, ещё сразу как купил поменял все фильтра и такого грязного воздушного фильтра я не видел. Может от такого фильтра быть кирдык ДРМВ?


  17. 08.04.2019, 20:04

    #17

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    И, ещё сразу как купил поменял все фильтра и такого грязного воздушного фильтра я не видел. Может от такого фильтра быть кирдык ДРМВ?

    пробег какой ?
    *
    не только дмрв но и турбине в целом

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  18. 08.04.2019, 20:12

    #18

    Легкий вне форума


    Новичок


    Ну…. пробег если судить по одометру 165000км(слабо в это вериться) Турбина работает. А, вот как проверить ДРМВ? Только если подкидывать рабочий?


  19. 08.04.2019, 20:46

    #19

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    пробег какой ?
    *
    не только дмрв но и турбине в целом

    Турбина работает. А, вот как проверить ДРМВ? Только если подкидывать рабочий?

    а в чем проблема скинуть патрубки на вход турбины после ВФ?? и посмотреть/пощупать на нее?
    главное, чтоб масла не было и задиров на корпусе… Кстати и состояние самих лопаток бы посмотреть!

    Ну а коли всё чистишь, то надо проверить вакуумную линию на модулятор турбины и на саму турбину..(трубки, их герметичность..)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  20. 08.04.2019, 20:54

    #20

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    … ДДН был сильно загрязнен словно кусок графита вытащил и вот после этого авто как-то веселей поехало.

    он?

    Последний раз редактировалось LAVR; 08.04.2019 в 21:04.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 09.04.2019, 08:25

    #21

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    Ух ты!!
    Это после какого пробега такая «красота»?
    Надо будет на досуге тоже посмотреть состояние)))

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


  22. 09.04.2019, 09:00

    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Fischerman
    Посмотреть сообщение

    Ух ты!!
    Это после какого пробега такая «красота»?)

    Это не мое, Сергей !
    Фото взято из Драйфа))) км пробег был что-то 140 тыс км …

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 09.04.2019, 10:54

    #23

    Легкий вне форума


    Новичок


    Раза в 3 у меня больше было и сажа эта сухая была. И в коллекторе тоже сажи было нормально!


  24. 09.04.2019, 16:46

    #24

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Это не мое, Сергей !
    Фото взято из Драйфа))) км пробег был что-то 140 тыс км …

    Успокоил))))
    С твоей педантичностью да что бы столько грязи!!))))

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


  25. 09.04.2019, 17:16

    #25

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    Раза в 3 у меня больше было и сажа эта сухая была. И в коллекторе тоже сажи было нормально!

    Ну тогда коллектор снимать и прожигать -чистить… егр не заглушён ? Тогда много там нагару скопилось

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  26. 10.04.2019, 11:51

    #26

    Легкий вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Ну тогда коллектор снимать и прожигать -чистить… егр не заглушён ? Тогда много там нагару скопилось

    Я, так понял это слегка,, геморно,?


  27. 10.04.2019, 13:27

    #27

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    Я, так понял это слегка,, геморно,?

    кАнЭшна! по-лёгкому не отделаться))

    Зы: ну так ошибки p0106 и p1235 продолжают выпадать?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  28. 11.04.2019, 20:06

    #28

    Легкий вне форума


    Новичок


    В городе один раз появился чек, потом пропал и пока всё ровно. Пока радует (раньше чек горел постоянно) так что думаю не мешать пока машине работать


  29. 11.04.2019, 20:08

    #29

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    В городе один раз появился чек, потом пропал и пока всё ровно. Пока радует (раньше чек горел постоянно) так что думаю не мешать пока машине работать

    Но ошибки то читал? Какие?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  30. 13.04.2019, 14:45

    #30

    Легкий вне форума


    Новичок


    Вот и проехал 200км по трассе и….. словил р0108 и р1235. Так что склоняюсь к модуляторам, а если их местами поменять, что будет?


  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    P0108 — Короткое замыкание в датчике давления наддува. Стоит проверить разъем и провода датчика, так же проверить разъем ЭБУ.
    P1235 — Неисправность VGT — ошибка в работе системы. Нужно проверить модулятор, герметичность вакуумной системы, так же проблема может быть в штоке актуатора турбины, так же стоит проверить саму турбину.

    Балаково, Kia Ceed

  • Так проверили давление на впуске? По показаниям датчика можно определить, есть ли недодув или наоборот. Дальше нужно проверять впуск на герметичность и на забитость. Также стоит осмотреть датчик давления, бывает на нём значительные отложения смол.

  • Датчик новый поставила, старый был сильно загрязнен

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • После замены датчика машина поехала бодро, а на следующий день все повторилось

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • Так какое давление показывает датчик? Есть недодув или превышение давления?

  • Давление не проверяли, по крайней мере, мне ничего про давление в сервисе не говорили, записалась на вторник, попрошу, чтобы давление проверили

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • Хорошо, напишите пожалуйста потом результат дополнительной диагностики. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, так же провести ряд предписанных производителем (сканером) проверок.

    Балаково, Kia Ceed

  • А как я узнаю, что сканер оригинальный, нужно в сервис только для корейских авто ехать? В сервисе, где я была, на сканере логотипы многих автофирм

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • Лучше да, или к официальному дилеру или в сервис который занимается в частности и автомобилями SsangYong. Можно и мультимарочным сканером провести диагностику, главное, что мастер был опытный.

    Балаково, Kia Ceed

#1

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 02:50 AM

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

  • 0

  • Наверх

#2


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 July 2016 — 05:47 AM

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

  • 0

  • Наверх

#3


ПИОНЕР

ПИОНЕР

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2016 — 06:04 AM

  • 0

  • Наверх

#4


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 July 2016 — 07:08 AM

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

А как проверяли, что «лопасти турбины ходят, без заеданий»?  По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.

  • 0

  • Наверх

#5


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 12:33 PM

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

Уважаемый Шао, вы как всегда категоричны :) все я знаю, с турбомоторами достаточно давно.
По существу, форсы в обратку не льют, перемещения штока — скидываешь на заведеную патрубок с расходомера и поддуёшь в расходомер ротом. Есм видит несоответствие наддува и расхода и шевелит штоком.замечательно шевелит.
Куллкр проверял накуриванием :)

  • 0

  • Наверх

#6


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 04:24 PM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

  • 0

  • Наверх

#7


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 04:55 PM

Просьба админов переименовать в «не все модуляторы одинаково полезны»

  • 0

  • Наверх

#8


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 05:03 PM

Просьба переименовать тему в «не все модуляторы одинаково полезны»

  • 0

  • Наверх

#9


psihoz123

psihoz123

  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно
  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 18 July 2016 — 05:08 PM

Ну вот и меня постигла 1235 и 0400.до дачи доехал.но блин без турбины прикольно-едеш себе неспеша ,других раздражаеш.

  • 0

  • Наверх

#10


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 05:22 PM

Сдерни на заведеную разъем с датчика давления, что на коллекторе, посмотри ходит ли шток на турбине. Изначально он наверху, как скинул ,должен резко вниз уйти.

  • 0

  • Наверх

#11


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 July 2016 — 07:55 AM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Вахмурке то респект, а какие умные мысли для устранения дерготни? Купить новый модулятор? Полировать шток на старом? Смазывать? Увеличивать проходные сечения вакуумных трубок?
Как сделать его «чутким» на отзыв?

  • 0

  • Наверх

#12


psihoz123

psihoz123

  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно
  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 19 July 2016 — 01:16 PM

Поподробней с етого момента.где датчик ?на выпускном коллекторе или где.если фото есть вообще красота

  • 0

  • Наверх

#13


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2016 — 04:25 PM

Умные мысли:
1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.

Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.

Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:27 PM

  • 4

  • Наверх

#14


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2016 — 04:54 PM

Как сделать его «чутким» на отзыв?

Проверь родной модулятор на герметичность, чтоб он корректно перекрывал каналы в крайних положениях. У меня например снятый в руках зараза вакуум перепускал в турбину, то есть на минимальный буст она выйти не могла, потому то и крутил гайку на штоке. Проверяй ротом.
Неплохо бы поставить модулятор прям рядом с турбиной короткой трубкой на вгт, а рядом небольшой ресивер вакумный https://yandex.ru/im…?text=вакуумный ресивер ауди80&img_url=https://h-a.d-cd.net…nt=1468940003.1

Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:55 PM

  • 0

  • Наверх

#15


Zloy umka

Zloy umka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2016 — 08:03 AM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Не понял, как имённо решил проблему?

  • 0

  • Наверх

#16


Zloy umka

Zloy umka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2016 — 04:30 PM

Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.

Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал. 

Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.

Нихрена не помогает.

  • 0

  • Наверх

#17


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 March 2017 — 08:12 AM

Вот и меня постигла участь сия(((((
ОЧЕНЬ надеюсь, что модулятор скопытился. Беда еще в том, что прошлым летом потерял шарик из вакуумника, когда его чистил. Поставил такого же размера бусинку, год откатался без проблем. Модулятору лет 5 уже, разборный (пиленый). Может, сразу новый заказать уже?

  • 0

  • Наверх

подыму темку.. ошибки Р1235+Р0108…вываливаются спорадически..машина тухнет, едет еле-еле.. перезапуск -(клеммы снимать не нужно) и опять может ездить неделю нормально..форсы проверялись (со слов хоэяина), интеркулер новый (старый сифонил), хомуты затянуты, егр заглушен, шток управления геометрией турбины ходит нормально, вакуум в системе есть, модулятор новый..на хх давление наддува ноль, хотя требуемое чё-та около 1400 (в МПа, если я не путаю)..на 3000 об. давление наддува 100, требуемое 1900..на ощупь патрубок надувается офигенно..хер продавишь..егр заглушил уже я, поехала ощутимо веселее, но через 50 км по трассе опять ошибка и затуп…какая ошибка , не знаю..но вроде по заглушенному егр у актионов не выкидывает..чё ещё поглядеть? кста, после того, как заглушил егр, давление на 3000 об. стало 300..

  • Цитата

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    P0108 — Короткое замыкание в датчике давления наддува. Стоит проверить разъем и провода датчика, так же проверить разъем ЭБУ.
    P1235 — Неисправность VGT — ошибка в работе системы. Нужно проверить модулятор, герметичность вакуумной системы, так же проблема может быть в штоке актуатора турбины, так же стоит проверить саму турбину.

    Балаково, Kia Ceed

  • Так проверили давление на впуске? По показаниям датчика можно определить, есть ли недодув или наоборот. Дальше нужно проверять впуск на герметичность и на забитость. Также стоит осмотреть датчик давления, бывает на нём значительные отложения смол.

  • Датчик новый поставила, старый был сильно загрязнен

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • После замены датчика машина поехала бодро, а на следующий день все повторилось

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • Так какое давление показывает датчик? Есть недодув или превышение давления?

  • Давление не проверяли, по крайней мере, мне ничего про давление в сервисе не говорили, записалась на вторник, попрошу, чтобы давление проверили

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • Хорошо, напишите пожалуйста потом результат дополнительной диагностики. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, так же провести ряд предписанных производителем (сканером) проверок.

    Балаково, Kia Ceed

  • А как я узнаю, что сканер оригинальный, нужно в сервис только для корейских авто ехать? В сервисе, где я была, на сканере логотипы многих автофирм

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • Лучше да, или к официальному дилеру или в сервис который занимается в частности и автомобилями SsangYong. Можно и мультимарочным сканером провести диагностику, главное, что мастер был опытный.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 12348 touareg
  • Ошибка 123432 bmw f30
  • Ошибка 123432 bmw f20
  • Ошибка 123432 bmw f10
  • Ошибка 123431 bmw f10