Ошибка 1237 пассат б5

okozaoko

Мастер советчик


  • #1

Здравствуйте! Стало глохнуть авто. Причем ни какой закономерности нет. Может заглохнуть на холостых, а что еще хуже во время движения. При попытке вновь завести, авто заводится очень хорошо. Диагностика выдала ошибку
01237 — Клапан отключения подачи топлива-N109
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Готовность: Нет данных
Подскажите где копать, и где находится этот клапан. Если не трудно укажите стрелочкой.

vw-vod

Мастер советчик


  • #2

клапан обозначил стрелкою на картинке. плюс на клапан подается с блока управления двигателя. напиши буквы двигателя скажу с какого пина

okozaoko

Мастер советчик


  • #3

Двигатель AFN 1998г.в. Может быть проблема в самом клапане? Т. е. если я поменяю клапан это что нибудь даст? Или же все таки дело БУ? Кстати а где он сам находится?

vw-vod

Мастер советчик


okozaoko

Мастер советчик


  • #5

vw-vod написал(а):

подай с аккума +12 на клапан отсечки должен щелкать

Завтра конечно попробую подать, но думаю это ни чего не даст. Щелкать он будет потому как не постоянно там нет напряжения. Вопросы выше остаются в силе :clapping:

И еще как он снимается это клапан? Откручивается или просто вынимается?

vw-vod

Мастер советчик


  • #6

дай полный скан ошибок. померяй сопротивление на массу снявши с клапана провод. контакт на ЭБУ 53 черно-белый. подать напрямую + с аккума и в движение. если симптомы будут снова, то дело в клапане. если не захлохнет, то шерстить разъем и проводку на к.з.

клапан выкручивается. № клапана 028130135f, прокладка под клапан 068130139

okozaoko

Мастер советчик


  • #7

vw-vod написал(а):

померяй сопротивление на массу снявши с клапана провод. контакт на ЭБУ 53 черно-белый.

Сколько должно быть сопротивление? И где находится само ЭБУ?
Спасибо за номерки

okozaoko

Мастер советчик


  • #8

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021.lbl
Part No: 028 906 021 GT
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1906
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 67D9BFAF2DAD

3 Найдены неисправности:
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно
65535 — Internal Control Module Memory Error
35-10 — — — Непостоянно
01237 — Клапан отключения подачи топлива-N109
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Готовность: Нет данных

vw-vod

Мастер советчик


  • #9

я предложил измерить сам провод относительно массы, сопротивление клапана отсечки не встречал в литературе.
блок двигателя находится где-то за приборкой, самому не приходилось


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #10

Здесь по ошибке 65535, заодно можно будет прозвонить провод на клапан N109,
ДТОЖ, скорее всего заменить, 6U0 919 501B … здесь диспут по ДТОЖ :)

Ещё, есть зависимость от времени выпуска… существуют такие схемки …

okozaoko

Мастер советчик


  • #11

Спасибо. Про ДТОЖ мне все понятно, я его уже поменял. А еще номер реле не подскажете через который может быть подключен этот клапан?

vw-vod

Мастер советчик


  • #12

реле №7 расположение не знаю точно, где-то под панель. сверху написано 405, при условии что оно есть

vw-vod

Мастер советчик


  • #13

реле должно быть примерно с такого vin xxxxxx7MxWx021027

okozaoko

Мастер советчик


  • #14

Это?

vw-vod

Мастер советчик


  • #15

на реле идет управляющий креш сигнал с блока подушек безопасности. при столкновении отключается подача топлива. по функционалу реле невзаимозаменяемое. оно должно быть одно. на фото уверен что оно. по схеме есть 8 выводов.
2 контакт — +15 замок зажигания предохранитель №32(3А) черный
3 контакт — масса коричневый
4 контакт — на клапан N109 бело-черный
5 контакт — креш сигнал желтый
6 контакт — аккумулятор предохранитель №13(3А) красно-желтый
8 контакт — с пина 53 эбу черно-белый

okozaoko

Мастер советчик


  • #16

Сейчас вывел лампочку в салон. + посадил на проводок от клапана. Буду смотреть когда машина заглохнет останется ли лампочка гореть или тоже потухнет. Хотя не уверен даст что это нибудь или нет.

mardan

Завсегдатай


  • #17

vw-vod написал(а):

реле должно быть примерно с такого vin xxxxxx7MxWx021027

У меня это реле под № 898945000 ни какой каталог не предлагает ни замены его, ни самого реле.


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #18

mardan написал(а):

У меня это реле под № 898945000 ни какой каталог не предлагает ни замены его, ни самого реле.

Непробиваеца ??? o_O … дану-на…
Нашлось по твоему номеру, однако имеца ещё номерок… ;)

из поиска:
VAG 6X0 906 361 Реле электрическое 1 663,70р.

реле должно быть примерно с такого vin xxxxxx7MxWx021027

— имелось ввиду, что эти реле 405-е, начали устанавливать на авто, имеющие VIN

после

7MxWx021027 этого номера…. и никак это не номер самого реле… ;)

:hat: :drinks:

vw-vod

Мастер советчик


  • #19

№ реле 6×0906361
если не сложно, фото вашего реле где каталожный номер, вид сверху и номер гнезда где стоит.
номер указан вами вы уверены что оригинал?
4,5 и 6 позиция в вашем номере указывает по vag каталогу на те детали, которые более связаны с задними фонарями

vw-vod

Мастер советчик


  • #20

Cateika написал(а):

— имелось ввиду, что эти реле 405-е, начали устанавливать на авто, имеющие VIN

после

7MxWx021027 этого номера…. и никак это не номер самого реле

да :yahoo: имелось ввиду, что с этого vin начали устанавливать реле вообще как таковое, так как раньше его не было на шаране и провод шел напрямую с эбу на клапан отсечки топлива

  1. 01.02.2006, 11:16


    #1

    Корефан вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 01237 HELP!

    День добрый!
    01237 Клапан отключения подачи топлива №109
    31/10 Обрыв цепи короткое замыкание на массу.Спорадическая
    Вот такую лабуду выдаёт мне ВАГ.Сто раз скидывал,она всё равно появляется.Помогите разобраться с ошибкой,откуда хоть ноги растут.Где находится этот клапан?Если к.з. на массу,значит он электро?


  2. 01.02.2006, 12:11


    #2

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан

    Где находится этот клапан?Если к.з. на массу,значит он электро?

    Внутри ТНВД, разбирать насос не рекомендую.


  3. 01.02.2006, 12:13


    #3

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, а часом это не тот клапан, который глушит двигатель?


  4. 01.02.2006, 12:18


    #4

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V

    Viktor M, а часом это не тот клапан, который глушит двигатель?

    Двигатель глушится по двум направлениям — перекрыванием топлива (N109 — стоит внутри ТНВД) и перекрыванием воздуха (номер наизусть не помню — стоит на впускном коллекторе).


  5. 01.02.2006, 12:25


    #5


  6. 01.02.2006, 12:26


    #6

    haund вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан

    01237 Клапан отключения подачи топлива №109

    Посмотри
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9889


  7. 01.02.2006, 12:31


    #7


  8. 01.02.2006, 12:32


    #8

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, если я правильно помню, то тот клапан, который стоит на впускном коллекторе, предназначен для более плавной остановки двигателя. А собственно остановка двигателя осуществляется именно перекрыванием подачи топлива.
    Корефан, а какая проблема-то имеется, кроме того, что пишет ошибку? Не глушится двигатель? На заводится? Или еще что-нибудь?


  9. 01.02.2006, 12:39


    #9


  10. 01.02.2006, 12:42


    #10

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан

    Марк В точно прав Он стоит на ТНВД и откручивается ключом

    Так-то оно так. Но, насколько я помню (простите, если ошибаюсь — пишу из дома по памяти) упраляется он электронной частью ТНВД, и как правило пробелемы бывают именно там.

    Как окажусь на сервисе, посмотрю и отпишусь.


  11. 01.02.2006, 12:49


    #11

    Корефан вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    К нему подходит всего один провод,не мерял какой(холодно),и прикручивается гайкой.Никаких прокладок между проводом и клапаном нет.Вероятно масса


  12. 01.02.2006, 12:53


    #12

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан

    К нему подходит всего один провод

    Я про то и говорю, что (если всё правильно помню) этот провод идет с электронной части ТНВД, а не ECU непосредственно.


  13. 01.02.2006, 13:13


    #13

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан

    Viktor M
    К нему подходит всего один провод,не мерял какой(холодно),и прикручивается гайкой.Никаких прокладок между проводом и клапаном нет.Вероятно масса

    На клапан приходит + с ECU.


  14. 01.02.2006, 13:24


    #14


  15. 01.02.2006, 13:24


    #15

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан, порылся и вот что нашел:
    Fuel shut-off solenoid, на схеме из Автодаты2004 он обозначен Y12.
    R=7,2Ом
    Входит он в блок А150 (Fuei injection pump — ТНВД).
    К нему проводок идет с Б.У. (к.53). Т.е., либо где-то в проводке, либо в обмотке клапана — наука о контактах, либо клапан подзакис и открытие/закрытие иногда проходит нештатно (мозги это фиксируют).
    Предлагаю:
    1. Проверить этот проводок от начала до конца.
    2. Проверить сопротивление обмотки клапана.
    3. Клапан снять, промыть/прочистить (очень аккуратно, чтоб не попало ничего в отверстие ТНВД после выкручивания клапана). Если в AFN примерно так же, как в AAZ, то делается это достаточно просто.
    Удачи.


  16. 01.02.2006, 13:38


    #16

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан

    Wert
    Если я откручу клапан,топливо польёт как из брандбойда или плавно потечёт?

    Смывает всё в радиусе одного метра.

    Почти ничего не потечет,если будешь снимать не урони иглу с пружиной.


  17. 01.02.2006, 13:56


    #17


  18. 01.02.2006, 14:22


    #18

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сигналка рвет провод на клапан, то может быть такая ошибка.
    Самодиагностика ECU не различает вид повреждения, и поэтому пишет двойное обозначение обрыв или к.з на массу.


  19. 01.02.2006, 16:56


    #19

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так-то оно так. Но, насколько я помню (простите, если ошибаюсь — пишу из дома по памяти) упраляется он электронной частью ТНВД, и как правило проблемы бывают именно там.

    Разбрался! Клапан управляется непосредственно с ECU,меняется без особых проблем!


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 08.08.2009, 22:14

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 07.01.2008, 11:13

  3. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка Р1237 у автомобиля Volkswagen была обновлена 10:18. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1237 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

Р1237

Обрыв электролинии форсунки, установленной на первом цилиндре. Требуется проверка устройства N30.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1237 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1237 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1237 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1237 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); Жгут проводов модуля привода топливного насоса (FPDM) ​​открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи модуля привода топливного насоса (FPDM); Неисправный топливный насос.

Модули привода топливного насоса (FPDM) ​​контролируют напряжение на топливном насосе, чтобы поддерживать правильное давление топлива во всем рабочем диапазоне двигателя. Код P1237 указывает, что FPDM обнаружил проблему вторичной цепи топливного насоса. FPDM отправляет сообщение в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) через цепь контроля топливного насоса (FPM), указывая, что эта проблема была обнаружена. PCM устанавливает код неисправности , когда получено сообщение.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

Jose Flores


Дата создания:

4 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1237 VOLKSWAGEN - Цепь форсунки с открытым цилиндром 1 - Авто-Коды

P1237 VOLKSWAGEN — Цепь форсунки с открытым цилиндром 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1237 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный топливный инжектор 1
  • Жгут проводов топливной форсунки 1 открыт или замкнут
  • Неисправность электрического контура топливной форсунки 1 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Цепь с открытым контуром форсунки 1 — это общее описание для кода Volkswagen P1237, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1237. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1236 тойота
  • Ошибка 123516 bmw
  • Ошибка 1235 тойота
  • Ошибка 1235 на кайроне
  • Ошибка 1235 ваз