Ошибка C1238/38 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
ОПИСАНИЕ
См. Устранение ошибки C0200/31.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1238/38 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
УКАЗАНИЕ:
- Код ошибки АБС Toyota C1238/38 относится к правому датчику системы противоскольжения.
Схема соединений датчиков АБС TOYOTA
Поиск причины неисправности ошибки C1238/38
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностейRL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностейOK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр OK:
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
-
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.
OK:
Коды ошибок отсутствуют.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте диагностические коды неисправностей Toyota.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки не выводится А Ошибки выводится B
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)
-
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK:
Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
УКАЗАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)
-
Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
-
Проверьте наконечник датчика.
OK:
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более Для левой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более Для правой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
-
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
-
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Для автомобилей с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В Для автомобилей с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
|
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 1 Toyota Hilux
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
P0045 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора превышает стандартное в течение 0,5 секунд и более. |
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. — Турбокомпрессор. — Разрыв или короткое замыкание в системе турбокомпрессора. — Электронный блок управления двигателем. |
P0046 |
Шаговый двигатель системы изменения положения лопаток турбокомпрессора — диапазон/ функционирование |
Выполняется одно из условий: — Коэффициент выполнения работы шагового двигателя +/-100% более 1,3 с. — При работе шагового двигателя сила тока выше 2,2 А более 5 с. |
— Шаговый двигатель. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. |
P0047 |
Управление давлением наддува — низкий уровень сигнала |
Более 1 с выполняются условия: — Коэффициент выполнения работы шагового двигателя 100%. — Сила тока шагового двигателя ниже 0,5 А. |
— Разрыв в цепи шагового двигателя. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. — Шаговый двигатель. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
P0048 |
Управление давлением наддува — высокий уровень сигнала |
Сила тока шагового двигателя выше 6,5 А более 0,5 с |
— Короткое замыкание в цепи шагового двигателя. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. — Шаговый двигатель. |
P0069 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — слишком высокое или слишком низкое давление |
Ошибка датчика атмосферного давления |
— Электронный блок управления двигателем |
P0087 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
P0088 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала |
Давление топлива превышает 200 МПа |
— Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. — Клапан давления топлива. — Короткое замыкание в цепи регулятора клапана давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
P0093 |
Неисправность в системе аккумулятора топлива |
Утечка топлива |
— Топливные трубки высокого давления. — тнвд. — Аккумулятор топлива. — Форсунки. — Электромагнитный клапан давления топлива. — Разрыв или короткое замыкание в электромеханическом приводе. — Разрыв или короткое замыкание форсунок. — Электромеханический привод. — Электронный блок управления двигателем. |
P0095 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0097 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0098 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0100 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0102 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Разрыв датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0103 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с и при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0105 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — неисправность |
Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха более 0,5 с |
— Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха. — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
P0106 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — диапазон/ функционирование |
Показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе выходят за диапазон допустимых значений |
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0107 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — низкий уровень |
Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
— Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0108 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — высокий уровень |
Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
— Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0112 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0113 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/ функционирование |
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя -40 — 60°С и выполняются следующие условия: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление). б) Температура продолжает отличаться от стартовой приблизительно на 3°С. |
— Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Термостат. |
Р0117 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0118 |
Неисправность в цепи датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0120 |
Датчик положения дроссельной заслонки — неисправность |
Напряжение сигнала менее 0,2 В или выше 4,8 В |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки. — Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень |
Напряжение сигнала менее 0,2 В |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи VLU. — Обрыв в цепи VC. — Электронный блок управления двигателем. — Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень |
Напряжение сигнала выше 4,8 В |
— Обрыв в цепи Е2. — Короткое замыкание в цепях VC / VLU. — Электронный блок управления двигателем. — Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0168 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Температура топлива в момент запуска двигателя 35-60°С: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление. б) Температура топлива продолжает отличаться от стартовой на 3°С. |
Датчик температуры топлива |
Р0180 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0182 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0183 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — высокий уровень сигнала |
Обрыв в цепи датчика температуры топлива более 0,5 с |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0190 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
Обрыв в цепи датчика давления топлива более 0,5 с |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0191 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В или больше 4,9 В в течение 0,5 секунд |
Датчик давления топлива. |
Р0192 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала |
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В более 0,5 секунд |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0193 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала |
Напряжение датчика давления топлива больше 4,9 В в течении 0,5 секунд |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0200 |
Неисправность в цепи форсунок |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода форсунок |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода. — Форсунки. — Электромеханический привод. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0234 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора превышает стандартного |
— Турбокомпрессор. — Шаговый двигатель турбокомпрессора. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Клапан системы рециркуляции ОГ. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0299 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора ниже стандартного |
-Турбокомпрессор. — Шаговый двигатель турбокомпрессора. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Клапан системы рециркуляции ОГ. — Разъем датчика массового расхода воздуха отсоединен. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
— Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. — Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0339 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала более 0,05 с при следующих условиях: — частота вращения более 1000 об/мин; — нет сигнала вывода «STA». |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
— Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. — Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Ведущий вал привода ТНВД. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0400 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Обрыв в цепи электропневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов в течение 4 секунд или более |
— Клапан системы рециркуляции отработавших газов залип или перемещается неравномерно. — Разрыв или короткое замыкание электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ №1. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Вакуумный насос. — Вакуумные шланги. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0405 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов менее 0,1 В в течение 0,5 секунд и более |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0406 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов более 4,9 В в течение 0,5 секунд и более |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0488 |
Неисправность в шаговом двигателе дроссельной заслонки |
Клапан шагового двигателя не переводится в положение «ON» |
— Разрыв или короткое замыкание в шаговом двигателе дроссельной заслонки. — Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана шагового двигателя дроссельной заслонки. — Шаговый двигатель дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0489 |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с |
— Электропневмоклапан. — Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0490 |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) |
Р0500 |
Неисправность в цепи сигнала датчика скорости автомобиля |
Сигнал не поступает в электронный блок управления двигателем при движении автомобиля в течение 8 и более секунд при следующих условиях: — частота вращения коленчатого вала 2840 — 4000 об/мин; -температура охлаждающей жидкости 70°С или больше. |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля. — Датчик скорости автомобиля. — Комбинация приборов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0504 |
Выключатель стоп сигналов — сигнал |
Стоп-сигналы остаются включенными во время езды |
— Короткое замыкание в цепи выключения стоп- сигналов. — Выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0606 |
Процессор блока управления |
Электронный блок управления двигателем |
Электронный блок управления двигателем |
Р0607 |
Нарушения в работе блока управления двигателем |
Неисправность электронного блока управления двигателем |
Электронный блок управления двигателем. |
Р0627 |
Топливный насос высокого давления |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска более 0,5 с |
— Разрыв или короткое замыкание в приводе электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. — Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. — Электронный блок управления двигателем. |
Р1229 |
Топливный насос высокого давления |
Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска находится в закрытом положении (давление в магистрали превышает граничное значение) |
— Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р1238 |
Неисправность форсунки |
Частота вращения двигателя сильно колеблется на холостом ходу |
— Форсунки. — Усилитель форсунок(совместно с кодом Р0200). — Проводка и разъемы. — Компрессия. — Фазы ГРМ. — Зазоры в приводе клапанов. — Используется топливо с низким цетановым числом. |
Р1251 |
Положение штока турбокомпрессора |
Давление турбокомпрессора превышает стандартное, на грани выхода из строя |
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. — Турбокомпрессор. — Датчик массового расхода воздуха. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV»
Toyota Hilux Fuel System Warning Light Reset
HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
СИСТЕМА ECD (для моделей с охладителем РОГ), Diagnostic DTC:P1238
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1238 | Неисправность форсунки |
Подробное описание топливной форсунки и топливной системы Common Rail приводится в следующих процедурах (см. стр. Click here).
Если регистрируется код DTC P1238, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправности (DTC) для топливной системы Common Rail (см. стр. Click here).
ЕСМ определяет ухудшение сгорания в каждом цилиндре.
Цилиндр, значение компенсации которого для параметров Injection Feedback Val #1, #2, #3 или #4 отличается от аналогичных значений других цилиндров, может быть неисправным.
Если одновременно регистрируется код DTC P0093 (утечки топлива в участках системы с высоким давлением), возможна утечка в форсунке данного цилиндра.
Если одновременно регистрируется код DTC Р0200 (обрыв или короткое замыкание в цепи EDU или форсунки), возможна неисправность цепи на участке между ECM и форсункой, включая EDU.
Если зарегистрирован только DTC P1238 (неисправность форсунки), возможна механическая неисправность форсунки или недостаточная компрессия (клапанный зазор и т.д.). Обрыв или короткое замыкание в цепи ECM, EDU или топливной форсунки маловероятно.
В форсунке имеется электромагнитный клапан такого же типа, что и в клапане сброса давления.
Значительные колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
(логика диагностирования за 2 поездки)
EDU (одновременно регистрируется код P0200)
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя (одновременно регистрируется код Р0200)
Подсоединение разъема (одновременно регистрируется код P0200)
Зазор в приводе клапанов
Низкое качество топлива (применяется топливо с низким цетановым числом)
При регистрации кода DTC P1238 проверьте давление в топливной системе, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Основной участок неисправности | Сопутствующий участок неисправности |
---|---|---|---|
P1238 |
Engine Speed | Давление в топливной системе |
---|---|
Холостой ход | Приблизительно 25000 — 35000 кПа |
3000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) | Приблизительно 50000 — 70000 кПа |
Для справки:
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Р1238 (неисправность форсунки, за исключением обрыва или короткого замыкания в цепи форсунки):
Код DTC генерируется при значительных изменениях частоты вращения при работе отдельных цилиндров двигателя. С помощью датчика положения коленчатого вала ЕСМ контролирует изменения частоты вращения коленчатого вала, чтобы обнаружить ненадлежащее сгорание. С помощью датчика положения коленчатого вала также определяется неисправный цилиндр. Количеcтво колебаний увеличивается, если изменения частоты вращения коленчатого вала превышают пороговое значение, когда двигатель работает на холостом ходу. Поэтому ЕСМ регистрирует данный код DTC, если один из цилиндров работает ненадлежащим образом (неравномерный холостой ход).
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Необходимые датчики | Датчик положения коленчатого вала |
Продолжительность работы | Непрерывно |
Продолжительность | 10 мин |
Работа лампы MIL | 2 поездки |
ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Параметр | Технические характеристики | |
---|---|---|
Минимальное значение | Максимальное значение | |
Двигатель | На холостом ходу | |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 700 об/мин | — |
Температура охлаждающей жидкости | 20°C (68°F) | — |
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Пороговый уровень |
---|
Количество нерегулярных изменений частоты вращения коленчатого вала |
Количество нерегулярных изменений частоты вращения коленчатого вала указывают на недостаточное сгорание.
В случае замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).
В случае замены форсунок необходимо выполнить регистрацию ECM (см. стр. Click here).
Если отображаются какие-либо коды, помимо P1238, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1238)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Удалите коды DTC.
Результат |
---|
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
---|---|
P1238 | А |
P1238 и другие DTC | B |
Если отображаются какие-либо коды помимо P1238, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ)
Проверьте жгут проводов и подсоединение разъемов.
OK |
---|
Жгуты проводов и разъемы подключены надежно и обеспечивают хорошее соединение |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
СЧИТАЙТЕ ВЕЛИЧИНУ ОБЪЕМА ВПРЫСКА (КОМПЕНСАЦИЯ ОБЪЕМА ВПРЫСКА МЕЖДУ ЦИЛИНДРАМИ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Injection Volume.
Номинальное значение / Номинальный режим |
---|
Компенсирующий объем впрыска меньше 3,0 мм 3 /ход. |
Когда топливная форсунка в сборе неисправна, поддерживается компенсирующий объем впрыска, равный 5,0 мм 3 /ход.
В случае отсоединения значение обратной связи увеличится, и будет отображаться значение +5,0 мм 3 /ход, поскольку форсунка в сборе утратит возможность осуществлять впрыск.
Цилиндры, для которых значение компенсирующего объема впрыска не соответствует вышеуказанному, считаются неисправными. Для проверки и ремонта цилиндров выполните следующие действия.
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Неисправный цилиндр не обнаружен | А |
Неисправный цилиндр обнаружен | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ Click here |
А |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОТСЕЧКА ФОРСУНКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОГО ЦИЛИНДРА)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Cylinder #1 — #4 Fuel Cut.
Последовательно проверьте баланс мощности во всех четырех цилиндрах, чтобы установить неисправные.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не изменяется при отключении форсунки, в проверяемом цилиндре имеется неисправность.
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ
Проверьте давление сжатия в цилиндре (см. стр. Click here).
Номинальное давление |
---|
2700 кПа (27,5 кгс/см 2 , 391 фунта на кв. дюйм) |
Минимальное давление |
---|
2200 кПа (22,4 кгс/см 2 , 320 фунтов на кв. дюйм) |
Разность давлений между цилиндрами |
---|
500 кПа (5,0 кгс/см 2 , 71 фунт на кв. дюйм) |
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ
NG |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ НЕИСПРАВНОГО ЦИЛИНДРА
OK |
---|
Величина зазора соответствуют номинальному диапазону |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
NG |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P1238)
После удаления кода DTC дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут после прогрева и убедитесь, что код Р1238 больше не регистрируется.
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
Замените форсунку (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P1238)
После удаления кода DTC дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут после прогрева и убедитесь, что код Р1238 больше не регистрируется.
Источник
Распространенные ошибки Тойота Ленд Крузер 200
Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.
Ошибки и методы устранения
Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.
p0047
Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.
Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.
p1238
Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.
Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.
c1aec
Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.
Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.
р0093
p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.
Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.
После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.
p062d
Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.
Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.
p00b0
Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.
Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.
p0607
Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.
Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.
p2563
Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.
Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.
p004d
Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.
В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.
p0021
DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:
- утечка масла через крышку;
- датчик не соответствует заявленным требованиям;
- датчик вышел из строя.
Точную причину появления ошибки определят специалисты.
Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.
c1452
Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.
Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.
c1aed
В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.
Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.
p0046
Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.
Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.
p0048
Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.
Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.
p004b
Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.
Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.
В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.
p004c
Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.
Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.
p1248
Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.
Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.
p1262
Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.
Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.
р1258
Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.
Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.
р2197
Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.
Проблема решается заменой датчика.
р2564
Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.
Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.
Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.
Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.
Источник
Практически сразу после покупки авто уехал в командировку, в глубокую жо… Чуну.
Где заправлялся из цистерны солярой которую льем в технику.
По приезду сделал диагностику, посмотреть состояние форсунок и прочего
Полный размер
Полный размер
Спокойненько гонял себе, наматывал тыс км.
И в какой то момент стал ощущать что машина потраивает на холостых. Чеков или других ошибок не загоралось, списал на временные особенности работы двс. Пару дней так было, а потом все вернулось в норму.
Дня через 4 ситуация повторилась и причем гораздо сильнее, стало колбасить при наборе скорости с 90 до 110 км/ч. Сначала подумал что колесом куда то влетел и балансировка сбилась. Заехал на шинку, поправили колеса. Проблема осталась. И тут решил подключить сканер. Увидел и погрустнел.
Полный размер
Четко видно что первой, третьей и седьмой форсункам плохо. Точнее 3 и 7 льют. А 1 заклинило и проц не может отобразить реальную коррекцию.
Вообще норма Injection Feedback в районе 0.
Требует внимание если значение приближается к пороговым -3 и 3.
Если показывает 5, значит форсунку заклинило.
Судя по диагностике картина ясна.
Почитал, подумал, решил для начала поменять топливный фильтр, благо взял с собой в командировку его.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Замена быстрая, 5 минут. И сразу залил в бак присадку HI-Gear.
Полный размер
Залил полный бак, прокатился 50 км. Подключаю сканер и вижу что форсунка первая вроде ожила.
Полный размер
Радовался ровно сутки. Опять машину начало колбасить. Сканер показал что все вернулось.
Полный размер
До возвращения в городе остались так же сутки.
Поездка домой оказалась оч долгой, причем ехать было 720 км. Машина позволяла разгоняться только плавно, при резком нажатие на газ начинало колбасить. Обгонами практически не занимался.
По приезду сразу записался в сервис возле дома, мужичок занимается дизелями больше 20 лет и широко известен в узких кругах.
По результатам его диагностики (3500 руб) стало ясно что и так было явно — форсунки умирают, поэтому снимать, смотреть, чистить, либо ремонт. Снять поставить — 20 тр.
Ремонт одной форсунки от 700 — 16000 руб.
То есть прикидывая ремонт 3 форсунок это 70 тр. Записался на ремонт, а то чего делать то.
Но решил заехать еще в один сервис, который специализируется именно на таких автомобилях.
Следующим утром выехал заранее, потому что старты на светофоре давались все сложнее и сложнее. Доехал до ребят, сразу загнали и предложили вариант развития событий.
Снимают форсунки, отдают на диагностику, меряют компрессию в цилиндрах и выносят вердикт.
Решено было сначала померять компрессию. И тут началось самое интересное. Из 8 цилиндров в 7 компрессия 16-18 очков. И только в одной 23 очка.
Смотрят на меня и говорят, мотору кабзда. Либо ремонт, либо контракт. И о чудо, у них как раз лежит контрактный мотор за 1.250 млн, который они поторговавшись готовы отдать за 1.050 млн.
Мы с товарищем вышли подбить дебит с кредитом, зашли ударить с ними по рукам, а они оказывается уже успели переобуться и отказываются мотор отдавать. Ссылаясь на непонятную экономическую обстановку в стране. Поговорив и поуговаривав их отдать нам мотор решаем уехать. Замер компрессии обошелся в 8000 руб.
Уехали от них и решили для начала попробовать поменять форсунки. К счастью у зятя нашлись подходящие форсунки, в количестве как раз 3 штук. Нашел дружественный сервис, который может перебрать старые и новые форсунки и собрать хороший комплект.
На следующий день загнав машину в сервис, стал сам снимать форсунки, снимал только с одной стороны, потратил на это ровно 3 часа.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Форсунки уехали в работу, спустя пару часов привезли собранные и с ними бумагу с новыми кодами и показаниями форсунок
Полный размер
Пока форсунки делались, отдал кулек и клапанную крышку на мойку, не знаю мыл ли кто-нибудь раньше на этой машине их, но состояние было грязное.
Впуск и все сопутствующее почистил сам карбюраторкой.
На следующий день приступил к сборке, думал соберу все за пару часов. Как же я ошибался. Начала в 12, закончил в 21:30. Клапанную крышку снимал ставил только раз 6.
При установке форсунок, их надо поставить предельно ровно, иначе когда клап. крышка встает на место и ставятся сальники, трубка подачи топлива упирается в этой сальник и не закручивается. А чтобы поправить форсунку надо открутить ее крепление и обратку. Пока снимал крышку конечно же порвал 2 сальника через которые торчат фишки. А новые сальники можно взять в магазине до которого добраться только на такси.
Короче было весело. В конце концов все собрано, коды форсунок прописаны (zatonevkredit.ru/repair_m…tent/AWHie6hyRvZszzJrHR6g ) и машина работает ровно ровно)
Полный размер
Одна проблема решена, но следом вылезла другая или как говорится to be continued…
Затраты:
Фильтр топливный VIC F-194 — 430 руб.
Присадка Hi-Gear — 1200 руб.
Диагностика первая — 3500 руб.
Диагностика вторая — 8000 руб.
Диагностика и сбор форсунок — 7800 руб.
Мойка кулька и крышки — 700 руб.
Кольцо форсунки подачи 2368151010 4 шт — 1400 руб.
Сальник свечного колодца 2368251010 — 4 шт — 4580 руб.
Кольцо на обратку STP-90904-30013 — 1020 руб.
Прокладка клапанной крышки Kibi ACA020057 — 696 руб.
Очиститель карбюратора — 1500 руб.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P1238 — Fuel Pump secondary circuit malfunction (Неисправность вторичного контура топливного насоса). Так же еще расшифровывается как неисправность форсунки, начните с проверки разъемов и проводов форсунок, далее стоит проверить сами форсунки.Балаково, Kia Ceed
-
Проверьте при пуске двигателя показания давления и сравните их с требуемым давлением. Наверняка прирост давления окажется медленным, и пока давление не достигнет нормальных значений вспышки не начнутся. Тогда нужно проверять подачу топлива до насоса, работу форсунок, регулятора давления топлива. Сделайте баланс форсунок по обраткам. Если с давлением нет проблем, поменяйте свечи.
-
Здравствуйте. А сигнализация стоит какая-нибудь нештатная, разрывающая цепь насоса? Если да, попробуйте временно её деактивировать, точнее именно эту блокировку. И проверьте также показания и проводку датчика MAP. А вообще стоит сделать диагностику тойотовским сканером, чтобы точно знать расшифровку, они порой отличаются. Более того, оригинальный сканер предлагает определенные шаги проверки, которые выводят на причинную зап.часть.
Mazda 3
-
Да, стоит секретка
Иркутск, Toyota Land Cruiser
-
Тогда попробуйте её временно отключить и выполните проверки, написанные коллегами.
Mazda 3
-
Есть ли смысл смотреть сеточку на аппаратуре?
Иркутск, Toyota Land Cruiser
-
Сначала нужно проверить давление в топливной системе.
Балаково, Kia Ceed
СИСТЕМА ECD (для моделей с охладителем РОГ), Diagnostic DTC:P1238
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1238 | Неисправность форсунки |
Подробное описание топливной форсунки и топливной системы Common Rail приводится в следующих процедурах (см. стр. Click here).
Если регистрируется код DTC P1238, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправности (DTC) для топливной системы Common Rail (см. стр. Click here).
ЕСМ определяет ухудшение сгорания в каждом цилиндре.
Цилиндр, значение компенсации которого для параметров Injection Feedback Val #1, #2, #3 или #4 отличается от аналогичных значений других цилиндров, может быть неисправным.
Если одновременно регистрируется код DTC P0093 (утечки топлива в участках системы с высоким давлением), возможна утечка в форсунке данного цилиндра.
Если одновременно регистрируется код DTC Р0200 (обрыв или короткое замыкание в цепи EDU или форсунки), возможна неисправность цепи на участке между ECM и форсункой, включая EDU.
Если зарегистрирован только DTC P1238 (неисправность форсунки), возможна механическая неисправность форсунки или недостаточная компрессия (клапанный зазор и т.д.). Обрыв или короткое замыкание в цепи ECM, EDU или топливной форсунки маловероятно.
В форсунке имеется электромагнитный клапан такого же типа, что и в клапане сброса давления.
Значительные колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
(логика диагностирования за 2 поездки)
EDU (одновременно регистрируется код P0200)
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя (одновременно регистрируется код Р0200)
Подсоединение разъема (одновременно регистрируется код P0200)
Зазор в приводе клапанов
Низкое качество топлива (применяется топливо с низким цетановым числом)
При регистрации кода DTC P1238 проверьте давление в топливной системе, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Основной участок неисправности | Сопутствующий участок неисправности |
---|---|---|---|
P1238 |
Engine Speed | Давление в топливной системе |
---|---|
Холостой ход | Приблизительно 25000 — 35000 кПа |
3000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) | Приблизительно 50000 — 70000 кПа |
Для справки:
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Р1238 (неисправность форсунки, за исключением обрыва или короткого замыкания в цепи форсунки):
Код DTC генерируется при значительных изменениях частоты вращения при работе отдельных цилиндров двигателя. С помощью датчика положения коленчатого вала ЕСМ контролирует изменения частоты вращения коленчатого вала, чтобы обнаружить ненадлежащее сгорание. С помощью датчика положения коленчатого вала также определяется неисправный цилиндр. Количеcтво колебаний увеличивается, если изменения частоты вращения коленчатого вала превышают пороговое значение, когда двигатель работает на холостом ходу. Поэтому ЕСМ регистрирует данный код DTC, если один из цилиндров работает ненадлежащим образом (неравномерный холостой ход).
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Необходимые датчики | Датчик положения коленчатого вала |
Продолжительность работы | Непрерывно |
Продолжительность | 10 мин |
Работа лампы MIL | 2 поездки |
ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Параметр | Технические характеристики | |
---|---|---|
Минимальное значение | Максимальное значение | |
Двигатель | На холостом ходу | |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 700 об/мин | — |
Температура охлаждающей жидкости | 20°C (68°F) | — |
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Пороговый уровень |
---|
Количество нерегулярных изменений частоты вращения коленчатого вала |
Количество нерегулярных изменений частоты вращения коленчатого вала указывают на недостаточное сгорание.
В случае замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).
В случае замены форсунок необходимо выполнить регистрацию ECM (см. стр. Click here).
Если отображаются какие-либо коды, помимо P1238, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1238)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Удалите коды DTC.
Результат |
---|
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
---|---|
P1238 | А |
P1238 и другие DTC | B |
Если отображаются какие-либо коды помимо P1238, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ)
Проверьте жгут проводов и подсоединение разъемов.
OK |
---|
Жгуты проводов и разъемы подключены надежно и обеспечивают хорошее соединение |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
СЧИТАЙТЕ ВЕЛИЧИНУ ОБЪЕМА ВПРЫСКА (КОМПЕНСАЦИЯ ОБЪЕМА ВПРЫСКА МЕЖДУ ЦИЛИНДРАМИ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Injection Volume.
Номинальное значение / Номинальный режим |
---|
Компенсирующий объем впрыска меньше 3,0 мм 3 /ход. |
Когда топливная форсунка в сборе неисправна, поддерживается компенсирующий объем впрыска, равный 5,0 мм 3 /ход.
В случае отсоединения значение обратной связи увеличится, и будет отображаться значение +5,0 мм 3 /ход, поскольку форсунка в сборе утратит возможность осуществлять впрыск.
Цилиндры, для которых значение компенсирующего объема впрыска не соответствует вышеуказанному, считаются неисправными. Для проверки и ремонта цилиндров выполните следующие действия.
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Неисправный цилиндр не обнаружен | А |
Неисправный цилиндр обнаружен | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ Click here |
А |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОТСЕЧКА ФОРСУНКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОГО ЦИЛИНДРА)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Cylinder #1 — #4 Fuel Cut.
Последовательно проверьте баланс мощности во всех четырех цилиндрах, чтобы установить неисправные.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не изменяется при отключении форсунки, в проверяемом цилиндре имеется неисправность.
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ
Проверьте давление сжатия в цилиндре (см. стр. Click here).
Номинальное давление |
---|
2700 кПа (27,5 кгс/см 2 , 391 фунта на кв. дюйм) |
Минимальное давление |
---|
2200 кПа (22,4 кгс/см 2 , 320 фунтов на кв. дюйм) |
Разность давлений между цилиндрами |
---|
500 кПа (5,0 кгс/см 2 , 71 фунт на кв. дюйм) |
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ
NG |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ НЕИСПРАВНОГО ЦИЛИНДРА
OK |
---|
Величина зазора соответствуют номинальному диапазону |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
NG |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P1238)
После удаления кода DTC дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут после прогрева и убедитесь, что код Р1238 больше не регистрируется.
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
Замените форсунку (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P1238)
После удаления кода DTC дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут после прогрева и убедитесь, что код Р1238 больше не регистрируется.
Источник
Распространенные ошибки Тойота Ленд Крузер 200
Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.
Ошибки и методы устранения
Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.
p0047
Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.
Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.
p1238
Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.
Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.
c1aec
Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.
Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.
р0093
p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.
Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.
После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.
p062d
Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.
Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.
p00b0
Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.
Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.
p0607
Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.
Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.
p2563
Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.
Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.
p004d
Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.
В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.
p0021
DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:
- утечка масла через крышку;
- датчик не соответствует заявленным требованиям;
- датчик вышел из строя.
Точную причину появления ошибки определят специалисты.
Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.
c1452
Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.
Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.
c1aed
В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.
Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.
p0046
Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.
Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.
p0048
Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.
Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.
p004b
Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.
Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.
В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.
p004c
Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.
Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.
p1248
Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.
Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.
p1262
Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.
Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.
р1258
Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.
Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.
р2197
Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.
Проблема решается заменой датчика.
р2564
Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.
Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.
Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.
Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.
Источник