Ошибка 1238 вольво

Описание P1238 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность вторичного контура топливного насоса 

На английском языке:

Fuel Pump Secondary Circuit Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. Исходя из полученной ошибки причина в проводке, питающей топливный насос, возможно она подгнила, нарушилась изоляция, нужно осмотреть ее визуально, проверить мульметром, а также прозвонить им же контакты в разъеме, почистить их.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Уточните, пожалуйста, чем считывались ошибки, так как расшифровка ошибки Р1238 может звучать как: нарушение потока в системе управления турбонагнетателя, и к топливному насосу не относиться.
    Спасибо!

    Херсон, Skoda Octavia

  • В любом случае, работу насоса достовернее проверить манометром, ведь важнее реальное давление топлива, чем сам код неисправности. Дальше нужно проверять текущие показания с датчиков- обороты, положение педали акселератора и дросселя, температуру, состав смеси по кислородникам, регулирование фазовращателей, состояние иммобилайзера, угол зажигания, кодичество воздуха, разрежение в коллекторе- тогда можно предварительно определитб, в какую сторону искать дальше.

  • Вечер добрый,господа эксперты! А точнее можно узнать:куда лезть,где разбирать,ну и т.д Сканировал OBD II

    Москва, Volvo XC70

  • Ниже загрузил видео, на котором показано, как добраться до насоса (придется снять заднее сиденье, шумку), на видео видна проводка и разъем, которые нужно проверить. Что касается давление в рампе, то проверяется оно манометром, его нужно ввернуть в специальный выход для этого.
    https://youtu.be/xxEuA-O5Z6I

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Сначала проверьте предохранитель в салонном блоке предохранителей, его №33.
    После нужно добираться до топливного насоса, как писал Александр, и проверять его работоспособность.
    Предварительно лучше все-таки замерять давление в системе, чтоб лишний раз не трогать насос, если давление в норме.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо,буду проделывать эти манипуляции!Что получится,отпишусь!

    Москва, Volvo XC70

  • И ещё,деньги я уже отправил,перед тем как задать свой вопрос!

    Москва, Volvo XC70

  • Проверил предохранители,они в норме!

    Москва, Volvo XC70

  • Если предохранитель в норме, тогда нужно измерять приходит ли питание на топливный насос.
    Если приходит — тогда насос на проверку.

    Херсон, Skoda Octavia

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1238 (Volvo) — Клапан управления турбокомпрессором
P1238 (Volvo) — Turbocharger Control valve

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

506 /
149







P1238 VOLVO — клапан управления турбокомпрессором

P1238 VOLVO Возможные причины

  • Утечка воздуха после турбокомпрессора
  • Шланги между турбокомпрессором и управляющим клапаном турбокомпрессора ослаблены, заблокированы или повреждены
  • Шланги между клапаном управления турбонагнетателем и сервоприводом давления ослаблены, заблокированы или повреждены
  • Неисправен клапан управления турбокомпрессором
  • Неисправность усилителя клапана регулятора давления
  • Прилипающий клапан контроля давления наддува

Как мне исправить код P1238 VOLVO

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1238 VOLVO Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1238 Volvo Описание

    Код O1238 будет установлен, если число оборотов выше 3500 и двигатель работает при высокой нагрузке, сигнал управления на управляющий клапан турбонагнетателя находится на максимуме, а давление наддува от датчика давления наддува ниже, чем приблизительно 2,9 фунт / кв.дюйм при нормальном давлении наддува (сигнал слишком низкий. Если масса от датчика массового расхода воздуха выше, чем желаемое значение (слишком высокий сигнал), это интерпретируется модулем управления двигателем как неисправность. При установке кода в качестве замещающего значения используется понижающее давление наддува.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1238 для других марок авто:


    Автор:

    Jose Flores


    Дата создания:

    4 Май 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Замена клапана турбины volvo

    Видео: Замена клапана турбины volvo

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • Описание Volvo P1238

    Возможные причины

  • Утечка воздуха после турбокомпрессора
  • Шланги между турбокомпрессором и управляющим клапаном турбокомпрессора ослаблены, заблокированы или повреждены
  • Шланги между клапаном управления турбонагнетателем и сервоприводом давления ослаблены, заблокированы или повреждены
  • Неисправен клапан управления турбокомпрессором
  • Неисправность усилителя регулятора давления в сервоприводе
  • Прилипание клапана контроля давления наддува Что это значит?

    Технические заметки

    Первым делом проверяется утечка воздуха после турбокомпрессора. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код O1238 будет установлен, если число оборотов выше 3500 и двигатель работает при высокой нагрузке, сигнал управления на управляющий клапан турбонагнетателя находится на максимуме, а давление наддува от датчика давления наддува ниже, чем приблизительно 2,9 фунта / кв. Дюйм при нормальном давлении наддува (сигнал слишком низкий. Если масса от датчика массового расхода воздуха превышает требуемое значение (слишком высокий сигнал), это интерпретируется модулем управления двигателем как неисправность (ECM). Когда код установлен, понижающее давление повышающего давления используется в качестве замещающего значения.

  • Причины возникновения ошибки P1238 на VOLVO

    Найдено значений ошибки: 2

    Турбокомпрессор [TC] датчик давления наддува — неисправность управления наддувом —

    Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1237 форд
  • Ошибка 1237 тойота
  • Ошибка 1237 пассат б5
  • Ошибка 1236 тойота
  • Ошибка 123516 bmw