Ошибка 1241 лансер 10

Итак, спустя чуть больше полугода, наконец-то моя эпопея подошла к концу.
Напомню вкратце — при обороте движка в пределах 2000-2500, т.е. как раз фактически его среднее значение при нормальной езде, случался резкий рывок, двигатель начинал троить, обороты скакать на значениях 1000-1500, а при газе даже в пол, они не поднимались выше 2000, а скорость не могла превысить 60 кмч, то бишь двиг переходил в аварийный режим работы, и срабатывала некая защита. Выход был простой — заглушить машину на минуты две, и только потом продолжать движение. Однако движение, дабы данная трабла не проявлялась, надо было совершать либо со скоростью до 60 кмч, либо газ в пол и от 100 кмч. В промежутке между этими значениями ехать можно было, но до педали еле касаясь, хотя и это не гарантировало, что все обойдется без эксцессов.
В чем же причина? На поиски ответа я потратил почти полгода, ибо советчиков и знатоков всегда хватает. Кто грешил на бензонасос, кто на дроссель, кто на свечи, кто на масло (!), кто на грехи прошлых хозяев. Скатавшись к официалам на полную диагностику, нашлась ошибка ДВС по дроссельной заслонке и датчику распредвала, однако их замена дала эффект только на чуть менее 500 км. Я уже хотел опустить руки и начать регаться на Авито и Авто.ру, однако все же решил выиграть эту битву, дабы моя машинка наконец-то обрела настоящего хозяина, а не пулялась из рук в руки.
Найдя наконец-то адекватный сервис в своем городе, где техник даже перестал брать с меня деньги, ибо ему самому стало интересно, мы начали искать. После …надцатой диагностики, ошибка показалась:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Диагностика и ошибки движка

Диагностика коробки ссылалась на движок (P1902), а вот диагностика двига уже показала кое-что интересное. Из фото нас интересует только P1241, все остальное несущественные мелочи и издержки производства. Данная ошибка возникает по трем причинам, одна из главных как правило дроссель. Однако т.к. он уже был у меня заменен, а остальные две причины были каким-то реально настолько несущественными, что их и не запомнил, я начал рыть инет. Рыл долго, ибо ошибка крайне специфическая и редкая. Наткнувшись на один форум, нашел коллег-бедолаг, которые, к слову, также полгода искали ответ откуда, за что и почему. У некоторых проблема решилась обходом лямбды-зонта, у других заменой прошивки, но у третьих после всех процедур трабла оставалась. И тут откуда ни возьмись нашелся знаток с невероятным заявлением, что данная проблема решается настолько просто, что стало даже как-то не по себе — все дело в корпусе воздушного фильтра. Оказывается, между этими корпусами на Лансер 1.8 и 2.0 есть одна не видная глазу разница — это диаметр втулки, которая, кстати, идет на дроссель, с разницей в 4 мм (Карл!). Из-за этой разницы дроссель при нормальных рабочих оборотах двигателя залипает, и в итоге последний уходит в аварийку. Обязательное было условие, чтобы корпус фильтра стоял с артикулом не 1500А055 (от Лансера 1.8), как у нас, полугодовалых мучеников, а именно и только 1500А012 (Лансер 2.0). Данная деталька оказалась несколько редкой, поэтому пришлось ее забирать с разборки в столице нашей необъятной.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Корпус 1500А055, с колхозной тряпочкой, вместо воздухозаборника

И вот в итоге, уже с конца апреля я наконец-то могу позволить себе насладиться прошлогодней четырхколесной покупкой мечты, отъездив почти 1000 км никак не могу ни нарадоваться. К слову, поставил еще и воздухозаборник для полного фарша.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Родной корпус 1500А012 с воздухозаборником

Сам корпус мне обошелся в 2000 рэ, воздухозаборник в 1500 рэ, плюс заменил заодно и все фильтры. А я даже как-то задумался менять движок и коробку… Все кроется в мелочах, друзья!
Спасибо, что дочитали до конца, я надеюсь, что в будущем данный пост кому-то сможет пригодится, чем сэкономит нервы, деньги и остатки радости от только совершенной покупки.

Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1241?
ДА : Таблица проверки для кодов диагностики
(См. Стр.13A-20).
НЕТ : Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных Стр.13A-268.
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.) c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к шагу 3.
НЕТ : Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика, показавшего нештатное значение (См. Таблицу проверки для кодов диагностики Стр.13A-20).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить сервопривод дроссельного клапана (См. Стр.13A-311).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 5.
НЕТ : Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 электронно-управляемого дроссельного клапана и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 6.
НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 2) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 16) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 1) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 15) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 8.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА : Заменить блок управления двигателем.
НЕТ : Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности Стр.00-15).

Фото

04.12.2019, 06:54

Оренбург

Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.

Фото

04.12.2019, 08:06


Москва

Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.

Фото

04.12.2019, 16:12


Егорьевск

У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.

Фото

10.12.2019, 10:00


Оренбург

дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?

Фото

11.12.2019, 22:35


Серпухов

На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…

Фото

11.12.2019, 22:36


Серпухов

Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ

Фото

11.12.2019, 22:49


Серпухов

А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»

Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Итак, спустя чуть больше полугода, наконец-то моя эпопея подошла к концу.
Напомню вкратце — при обороте движка в пределах 2000-2500, т.е. как раз фактически его среднее значение при нормальной езде, случался резкий рывок, двигатель начинал троить, обороты скакать на значениях 1000-1500, а при газе даже в пол, они не поднимались выше 2000, а скорость не могла превысить 60 кмч, то бишь двиг переходил в аварийный режим работы, и срабатывала некая защита. Выход был простой — заглушить машину на минуты две, и только потом продолжать движение. Однако движение, дабы данная трабла не проявлялась, надо было совершать либо со скоростью до 60 кмч, либо газ в пол и от 100 кмч. В промежутке между этими значениями ехать можно было, но до педали еле касаясь, хотя и это не гарантировало, что все обойдется без эксцессов.
В чем же причина? На поиски ответа я потратил почти полгода, ибо советчиков и знатоков всегда хватает. Кто грешил на бензонасос, кто на дроссель, кто на свечи, кто на масло (!), кто на грехи прошлых хозяев. Скатавшись к официалам на полную диагностику, нашлась ошибка ДВС по дроссельной заслонке и датчику распредвала, однако их замена дала эффект только на чуть менее 500 км. Я уже хотел опустить руки и начать регаться на Авито и Авто.ру, однако все же решил выиграть эту битву, дабы моя машинка наконец-то обрела настоящего хозяина, а не пулялась из рук в руки.
Найдя наконец-то адекватный сервис в своем городе, где техник даже перестал брать с меня деньги, ибо ему самому стало интересно, мы начали искать. После …надцатой диагностики, ошибка показалась:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Диагностика и ошибки движка

Диагностика коробки ссылалась на движок (P1902), а вот диагностика двига уже показала кое-что интересное. Из фото нас интересует только P1241, все остальное несущественные мелочи и издержки производства. Данная ошибка возникает по трем причинам, одна из главных как правило дроссель. Однако т.к. он уже был у меня заменен, а остальные две причины были каким-то реально настолько несущественными, что их и не запомнил, я начал рыть инет. Рыл долго, ибо ошибка крайне специфическая и редкая. Наткнувшись на один форум, нашел коллег-бедолаг, которые, к слову, также полгода искали ответ откуда, за что и почему. У некоторых проблема решилась обходом лямбды-зонта, у других заменой прошивки, но у третьих после всех процедур трабла оставалась. И тут откуда ни возьмись нашелся знаток с невероятным заявлением, что данная проблема решается настолько просто, что стало даже как-то не по себе — все дело в корпусе воздушного фильтра. Оказывается, между этими корпусами на Лансер 1.8 и 2.0 есть одна не видная глазу разница — это диаметр втулки, которая, кстати, идет на дроссель, с разницей в 4 мм (Карл!). Из-за этой разницы дроссель при нормальных рабочих оборотах двигателя залипает, и в итоге последний уходит в аварийку. Обязательное было условие, чтобы корпус фильтра стоял с артикулом не 1500А055 (от Лансера 1.8), как у нас, полугодовалых мучеников, а именно и только 1500А012 (Лансер 2.0). Данная деталька оказалась несколько редкой, поэтому пришлось ее забирать с разборки в столице нашей необъятной.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Корпус 1500А055, с колхозной тряпочкой, вместо воздухозаборника

И вот в итоге, уже с конца апреля я наконец-то могу позволить себе насладиться прошлогодней четырхколесной покупкой мечты, отъездив почти 1000 км никак не могу ни нарадоваться. К слову, поставил еще и воздухозаборник для полного фарша.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Родной корпус 1500А012 с воздухозаборником

Сам корпус мне обошелся в 2000 рэ, воздухозаборник в 1500 рэ, плюс заменил заодно и все фильтры. А я даже как-то задумался менять движок и коробку… Все кроется в мелочах, друзья!
Спасибо, что дочитали до конца, я надеюсь, что в будущем данный пост кому-то сможет пригодится, чем сэкономит нервы, деньги и остатки радости от только совершенной покупки.

Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1241?
ДА : Таблица проверки для кодов диагностики
(См. Стр.13A-20).
НЕТ : Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных Стр.13A-268.
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.) c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к шагу 3.
НЕТ : Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика, показавшего нештатное значение (См. Таблицу проверки для кодов диагностики Стр.13A-20).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить сервопривод дроссельного клапана (См. Стр.13A-311).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 5.
НЕТ : Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 электронно-управляемого дроссельного клапана и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 6.
НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 2) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 16) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 1) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 15) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 8.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА : Заменить блок управления двигателем.
НЕТ : Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности Стр.00-15).

Фото

04.12.2019, 06:54

Оренбург

Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.

Фото

04.12.2019, 08:06


Москва

Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.

Фото

04.12.2019, 16:12


Егорьевск

У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.

Фото

10.12.2019, 10:00


Оренбург

дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?

Фото

11.12.2019, 22:35


Серпухов

На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…

Фото

11.12.2019, 22:36


Серпухов

Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ

Фото

11.12.2019, 22:49


Серпухов

А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»

Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1241 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:14. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1241 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1241

Комбинация Р1241 Неисправность в работе системы крутящего момента двигателя. Ошибка сопровождается падением оборотов мотора, снижением мощности, невозможностью разгона до 3 тысяч об/мин.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1241 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1241 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1241 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1241 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Код P1241 для Mitsubishi был обновлен в 13:04. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером P1241, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.

P1241

P1241 Комбинированная неисправность системы крутящего момента двигателя. Ошибка сопровождается падением оборотов двигателя, снижением мощности и невозможностью разогнаться до 3 тыс. Об / мин.

Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки P1241 на автомобиле Mitsubishi.

Может ваш отзыв кому-то поможет!

Опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже, чтобы помочь вам найти и устранить ошибку P1241. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы, возникшие с ошибкой P1241 на автомобиле Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями:

Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая P1241 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi

Приехал лансер 10 с 2 литровом мотором, коробка вариатор(к сожалению номера агрегатов не запомнил) и ошибкой Р 1241. Обороты скачут на холостых от 1000 до 1500. Особой мошьности двигателя не наблюдается. Если выключить зажигание минут на 2-3 , система из аварийного режима выходит, но ошибка остаеся. в памяти. и ч/з нинут 5-15 роблемма выявляется заново.

Мотордата особых данных не дает и расшифровку дает как недостоверная мошьность мотора (вроде так), а в виновники кардинально ставит контроллер двигателя. Из информации собранной когда то с просторов интернета, родилась версия проверить воздушный тракт.

Был проверен и очищен дроссельный патрубок, фильтр стоит чистый и в общем ничего продозрительного больше. Через два дня клиент приехал обратно но только с жалобой , что автомобиль как будто кто то держит за зад. После тестовоого заезда за рулем действительно чувствуется, что автомобиль будто держут за попу….. Только стоит отпустить газ и у машины нету движения накатом, останавливается как будто слегка нажаты тормоза. ошибок по двигателю и по коробке нет…. Было решено переждать морозы( у нас сейчас днем -25 — 35)…. Может проблема в холоде?

ПРосьба сильно не пинаать, а слегка подпинуть в нужном направлении……

Приветствую Вас.
Решил написать об одной проблеме которая возникла с машиной, и способ ее устранения, в моем конкретном случае.

Небольшая предыстория.
При окончательной настройке газа у спеца (про ГБО тут www.drive2.ru/l/492376151398810345/) была выявлена следующая аномалия, а именно при раскрутке двигателя до 5000 об. и переключении на нейтральную передачу машина глохла. Просто глохла без всяких ошибок и прочего, потом так же легко заводилась и продолжала ехать дальше. для меня это было очень удивительно, потому как я не когда на высоких оборотах не переходил на нейтральную передачу!
Было решено начать с простого:
— Чистка дроссельной заслонки
— Чистка форсунок (это больше за компанию)
Все эти операции делал Женя Никольский, в Николаеве его многие знают.

Результат.
Забрав машину после чистки, я немедленно отправился на объездную дорогу для проверки. Накручиваем заветные 5000 об. переключаем на нейтраль, И. Какое было мое удивление, когда она не заглохла, а засветила «чек», на табло появилась надпись желтым цветом «SERVICE REQUIRED» и сверху «ASC OFF»
Точь в точь как на фото, взятого с просторов, потому что на тот момент было не до фотографий.

Запчасти на фото: 3180200. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

2

Ко всему вышеперечисленному добавляем еще слабый отклик педали газа, ну вообще не едет. И плавающие холостые обороты от 1000-1500.

Что имеем до чистки
— машина просто глохнет при переключении в нейтраль на высоких оборотах (> 5000)
Что имеем после чистки заслонки
— горит «ЧЕК»
— горит «SERVICE REQUIRED»
— горит «»ASC OFF»
— плавают холостые обороты от 1000- до 1500
— плохо реагирует на педаль газа
Слов нет, одни эмоции!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

3

Но делать нечего, еду к Жене.Пускай смотрит дальше.
Чуть не забыл, при перезапуске двигателя обороты скакать перестают.
Считываем ошибку р1241
— «Монитор крутящего момента»
который считывается по расходу воздуха и по дросселю.
Посоветовавшись, начали искать где происходит «подсос» воздуха в систему.
И после непродолжительных поисков обратили внимание на патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр. А точнее на его часть которая выполнена в виде гофры.

В двух местах, не видных без снятия самого патрубка были обнаружены трещины. На фото уже видно что их замотали липкой лентой.

Ну все заказываю деталь код 1505A423 «Воздуховод воздушного фильтра» и дело в шляпе. И опять не все так просто. То в наличии нет, то ждать месяц. Решил на время заколхозить патрубок самостоятельно.

Купил термоусадку большого 100/50 диаметра, и обтянул гофрированную часть воздуховода

Вот собственно и все.
Были проведены повторные тесты, ошибка «р1241» не возникала.
Всем ровных дорог, лайки и подписи приветствуются!


Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Периодически появляется ошибка Р1241- Мониторинг крутящего момента, машину купили и я сразу ее прошил Ле…лом, все было хорошо, но после 2-3 недель, с наступлением морозов, начала выскакивать эта ошибка, кто сталкивался и вылечил, направьте, а то в инете нет адекватного ответа :beer:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)

начала выскакивать эта ошибка


Условия возникновенния?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)

Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Так до мороза он ездил и всё нормально было, дело не в прошивке получается, проявилось бы сразу, после реепрога, хз, завтра попробую другую записать


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)


Ездит динамично, где то в периоде 2300 — 2800, при разгоне


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912368)

дело не в прошивке получаетс


Ну раз дело не в прошивке — ищи неисправность.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912383)


Так вот и спрашиваю — может кто сталкивался и решил


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)

А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Белку в глаз, даже шкурку не попортил:super:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от kamin
(Сообщение 1912390)

Белку в глаз, даже шкурку не попортил


Поясните, прошивку копать ?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912393)


Поясняю, диагностику правильно проводить на стоке!
Если на стоке проблем нету, отсюда выводы!


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от kamin
(Сообщение 1912397)

Если на стоке проблем нету


так вот и х..й то, что она сейчас на стоке


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)

машину купили и я сразу ее прошил



Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912405)


Как Вас понять, х/з:)

Геннадий066 27.02.2018 18:05

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от kamin
(Сообщение 1912410)


Я думаю, дураки нашим делом не занимаются, а если и пытаются, то попадают на бабло и тут же заканчивают, я прекрасно понимаю, что весь ремонт проводится на стоке, как только появилась ошибка, 4 дня назад, как пошли морозы, что бы исключить свою вину, ЭБУ был перешит на сток, скачанный ранее из него, ничего не поменялось ( следствие возникновения ошибки ), поэтому и говорю — прошивка не причём

Геннадий066 27.02.2018 18:10

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

а случаем дроссель не трогали?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912417)

Я думаю, дураки нашим делом не занимаются


Удачи!:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912415)

насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения


Пока писал своё сообщение, появилось Ваше — этот товарисч, попросил друга, на точно таком же авто, с таким же мотором, приехать ко мне, я переставил с авто друга — МАР, дроссель, ДМРВ, педальку и в.фильтр, вместе с гофрами, хз, пишут что фильтр может быть не такой, разницы нет — разгон, 2.3.4 и 2500-2600 чек , и мотор начинает плавать оборотами от 1000 до 1500, глушишь, заводишь, чек не горит, машина едет, в памяти Р1241


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912418)

а случаем дроссель не трогали?


Как купили, мыли его

Геннадий066 27.02.2018 18:26

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

тогда смотрите проводку, и пытайте клиента что делали, и после чего появилась ошибка, думаю что морозы здесь не причем, и блок тоже


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Спасибо за подсказки, завтра всё , ещё раз проверю, машина у меня в боксе, буду утром пытать:beer:

Геннадий066 27.02.2018 18:34

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912429)

Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.


Все возможно, это тоже нельзя исключать.Добавлено через 1 минуту

А возможно что то делали и перепутали местами


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912428)

пытайте клиента что делали


Клиент редкий распи..дяй, так как цены, у меня, дороже чем у всех, он поехал туда, где дешевле ( ну это естественно ) , помыли дроссель, поменяли топливные расходники, и т.д и т.п., но прошить не могут, а теперь он приехал ко мне — я все оплачу, сделай, к слову — клиент, бывший хозяин автомойки, который продал её, за 12 лямов


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

1.Throttle actuator control motor failed 2.Connector damage 3.Harness damage.4.Vacuum leak.5.ECM failed.Американе по этой ошибке и заявленному двигателю обозначили данные неисправности.В принципе они были все озвучены.Так что только всё проверять.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Машина сегодня приехала, и при повторной проверке, обнаружил подсос из вот этой хрени, что это, как её поменять, она на впуске, литая

Геннадий066 01.03.2018 12:30

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

похоже пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Вопрос решён, всем спасибо за советы :cc:

Polikarpov 02.03.2018 20:49

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1914002)


А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1914025)

А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:


в 23 посте ответ


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1913331)


Дак колитесь уже ,че за хрень)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от кан
(Сообщение 1914028)

Дак колитесь уже ,че за хрень


пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора, подсос был из крепления заслонки, открутили 2 болтика, намазали герметиком, и закрутили обратно, 2ой день — полет нормальный:super:, до этого, мотор вываливался в аварию, через 3-4 км

Polikarpov 02.03.2018 21:06

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Ну вот и отлично. :super: С победой!

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Diablozver

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 20:40
Автомобиль: mitsubishi galant 2.0GDI
Откуда: Киров

не едет LANCER X.

#1

Сообщение

Diablozver » 23 авг 2017, 21:42

Всем хай. Такая беда. Вылазит ошибка р1241, машина запускается,но плавают обороты от 1000-1500. Больше 3000 оборотов не поднимает, при нажатии на педаль газа, а потом и вообще педаль не откликается. В чем может быть проблема? Лансер 10 2.0MT 4wd


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: не едет LANCER X.

#2

Сообщение

mek » 24 авг 2017, 01:26

P1241 Torque monitor
Обычно один из гидравлических клапанов VVT надо поменять. Смотреть надо по дате на сканере.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Diablozver

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 20:40
Автомобиль: mitsubishi galant 2.0GDI
Откуда: Киров

Re: не едет LANCER X.

#3

Сообщение

Diablozver » 24 авг 2017, 08:22

На mivec не стоит гидриков. У них пружина и клапан.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: не едет LANCER X.

#4

Сообщение

Rais » 24 авг 2017, 21:15

А кто вам про гидрики говорил?……
судя по всему,mivec изучили…теперь осталось немного изучить систему V V T )))))
P.S. Загляните в датчик расхода воздуха….бывает после ТО туда муха попадает

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: не едет LANCER X.

#5

Сообщение

mek » 25 авг 2017, 00:46

Гидроклапана VVT стоят на головке спереди снаружи.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Diablozver

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 20:40
Автомобиль: mitsubishi galant 2.0GDI
Откуда: Киров

Re: не едет LANCER X.

#6

Сообщение

Diablozver » 25 авг 2017, 09:49

Все починили. Оказался датчик положения на дроссельной заслонке


Приехал лансер 10 с 2 литровом мотором, коробка вариатор(к сожалению номера агрегатов не запомнил) и ошибкой Р 1241. Обороты скачут на холостых от 1000 до 1500. Особой мошьности двигателя не наблюдается. Если выключить зажигание минут на 2-3 , система из аварийного режима выходит, но ошибка остаеся. в памяти. и ч/з нинут 5-15 роблемма выявляется заново.

Мотордата особых данных не дает и расшифровку дает как недостоверная мошьность мотора (вроде так), а в виновники кардинально ставит контроллер двигателя. Из информации собранной когда то с просторов интернета, родилась версия проверить воздушный тракт.

Был проверен и очищен дроссельный патрубок, фильтр стоит чистый и в общем ничего продозрительного больше. Через два дня клиент приехал обратно но только с жалобой , что автомобиль как будто кто то держит за зад. После тестовоого заезда за рулем действительно чувствуется, что автомобиль будто держут за попу….. Только стоит отпустить газ и у машины нету движения накатом, останавливается как будто слегка нажаты тормоза. ошибок по двигателю и по коробке нет…. Было решено переждать морозы( у нас сейчас днем -25 — 35)…. Может проблема в холоде?

ПРосьба сильно не пинаать, а слегка подпинуть в нужном направлении……

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1241 камаз камминз
  • Ошибка 1241 w220
  • Ошибка 1241 sql
  • Ошибка 124 синий экран windows 10
  • Ошибка 124 вольво s80