-
#361
…у меня на машинке кондишн тоже перестал включаться, старом не диагностировал ( сейчас нет возможности ) а ч/з климат показывает ошибку под кодом 1241, плиз, поясните что это за ошибка?
-
#362
…у меня на машинке кондишн тоже перестал включаться, старом не диагностировал ( сейчас нет возможности ) а ч/з климат показывает ошибку под кодом 1241, плиз, поясните что это за ошибка?
1241 низкий уровень хладагента, если уровень в норме (кто подскажет скока там должно быть масла и хладогента?)- значит глючит датчик или РАЗЪЕМ на нем. и сразу его номер A1408300072
1257- его ваааще нет -0 bar
Последнее редактирование: 27 Июн 2013
-
#363
Спасибо Макс, будем посмотреть!
-
#364
Климат да, Макс трехзонный.. У меня тоже подозрения на утечку! Газа то этого у меня на работе до фига, заправили он поработал чуть, потом видно вытек и опять таже петрушка.. Поеду к кондиционерщикам) Всем спасибо большое!!!
-
#365
Климат да, Макс трехзонный.. У меня тоже подозрения на утечку! Газа то этого у меня на работе до фига, заправили он поработал чуть, потом видно вытек и опять таже петрушка.. Поеду к кондиционерщикам) Всем спасибо большое!!!
разберешься с утечкой, проверь, задние пассажиры от жары не умирают?)))
чет там с клапаном у тебя- он стоит за правым подкрылком, к салону ———————————————————————————————————————————————спасибо тут)))
-
#366
И удерживать несколько секунд. Температурой слева листать.
нажимать на климате
нажимать?
на климате
-
#367
А кто-нибудь знает какой объем газа вообще нужно закачивать?
-
#368
А кто-нибудь знает какой объем газа вообще нужно закачивать?
У меня вошло 960 чего то там, то ли грамм то ли еще чего. Во всяком случае заплатил за такое количество.
-
#369
у тебя климат 3х зонный?
1426 — ошибка клапанов заднего отопителя
1257- хладогента 0 bar
Макс, у меня тоже 1426 ошибка и заднее правое сопло теплее. Как думаешь,поможет чистка клапанов или вероятнее всего обрыв в катушке. Кто как думает?
-
#370
Здравствуйте.
На днях ездил по делам. За бортом было +30. Первые мин 30 в салоне было прохладно. А через час уже даже жарковато в салоне, хотя на климате было +14 и на максимум. Дуло как-то не сильно. А точней не охлаждало. Куда смотреть?
-
#371
Макс, у меня тоже 1426 ошибка и заднее правое сопло теплее. Как думаешь,поможет чистка клапанов или вероятнее всего обрыв в катушке. Кто как думает?
Вероятно обрыв- ошибка же специально для этих клапанов, у меня без ошибок дуло теплым справа, я по климату температуру на датчиках охладителя глянул и прифигел — не плотно прилегал клапан запирающий, поэтому чистка помогла. Ты разбери его, почисть(все равно снял же) питание подай, и подуй в него, или услышишь звук работающего клапана- если нет, то…номер запчасти знаешь)
-
#372
Вероятно обрыв- ошибка же специально для этих клапанов, у меня без ошибок дуло теплым справа, я по климату температуру на датчиках охладителя глянул и прифигел — не плотно прилегал клапан запирающий, поэтому чистка помогла. Ты разбери его, почисть(все равно снял же) питание подай, и подуй в него, или услышишь звук работающего клапана- если нет, то…номер запчасти знаешь)
Попробую. Еще не снимал. Просто тепло регулируется а вот совсем на холод не уходит.
-
#373
Попробую. Еще не снимал. Просто тепло регулируется а вот совсем на холод не уходит.
При не работающем клапане кондей охлаждает не уличный +30 воздух а +100 антифриза…
Так что Луст, разбирай
-
#374
Здравствуйте.
На днях ездил по делам. За бортом было +30. Первые мин 30 в салоне было прохладно. А через час уже даже жарковато в салоне, хотя на климате было +14 и на максимум. Дуло как-то не сильно. А точней не охлаждало. Куда смотреть?
В эту тему. Точнее прочитать её, не ленись, тут все предельно чОтко расписанно
-
#375
Не холодит при нормальном давлении…
Всем привет! Вот такая вот проблема нарисовалась:
Позавчера решился поменять газ в системе. Предпосылкой к данной процедуре явились следующие факторы: вроде считается что срок его службы 4года ,при минимально установленной температуре(lo) температура из средних дефлекторов- 20′ ,ошибка по задним клапанам ( ошибка 1426), заднее правое сопло явно горячее левого. Газ выпустили, систему вакуумировали, в это время я разобрал почистил и пропаял поводки катушек на клапанах. Далее предельно четко расскажу процесс заправки: станцию подключили, машину завели, скорость вентилятора на деление ниже max, температура перед/зад lo, и вот газ пошел- при закачке 600 г. перед и зад холодило хорошо и одинаково, далее справа сзади стало теплее, затем зад задул не холодным а ближе к теплому. Перед холодил нормально. Температура в средних соплах опустилась до 7′ (внешний цифровой термометр вставленный в сопла), зад оба сопла теплые. Уехал так. Далее вчера время от времени при езде, а особенно после выключения/включения движка из передних сопел шло тепло, зад так и оставался горячеватым. Сегодня спустили новый газ на улицу, начали искать на компрессоре сеточку или фильтр или клапан- ни фига нету….. Открутили на компрессоре оба контура ( высокое/низкое), дунули туда воздухом, собрали назад и вновь закачали газ. Все как и впервый раз- сначала ОК, затем по мере заполнения газом до конца глюке задней секции. Теперь следующие наблюдения,( думаю ребята вы помните что я поменял карлсончика на Термал ) — вентиль дует хило,включения его хаотичные и по звуку не каждый раз на всю катушку до гула, при заглушении движка и последующем включении давление падает с 14 до 12.7 бар. Затем если прогазовать несколько секунд до 3-4 тыс оборотов, опять поднимается давление до 15.5, 16-17, и даже до 19-20 бар и опять перед холодит, а зад тепло гонит. Пару раз делал такую фишку- полностью выключаю зад и перед (О), затем жду пол минутки и включаю перед и тогда через раз вроде холод пахать начинает. А бывает что давление падает до 11.7-12.7 и тепло гонит. И что интересно, бывает что при 14.5 барах холод гонит спереди, а бывает что и при 16 жарко ( и это за короткий промежуток времени при заводке/глушении). Значения бортовой читалки:01- +20.2 ,02- +52.5, 03- +8.2, 04- +11.2, 05- +8.3, 06- +87, 07- +16.3bar, 08- +47.3 градусов Цельсия. На всасываемость решеточка климата и потолочной панели завтра проверю, было поздно уже. Планирую так же завтра снять средний тоннель/подлокотник посмотреть на хозяйство заднего климата, ну и думать/перекуривать, перекуривать/думать. Стара нету под рукой, лаунч климат ловит, диагностирует но ошибок не узрел. Станция, фрион, руки в ассортименте……. Не судите строго, попытался своими словами довести суть проблемы и наши действия. Ну что, выручайтедруги!!!
Последнее редактирование: 13 Июл 2013
-
#376
Всё, победил я по ходу кондишн в своей машинке! Сейчас работает отлично. Однако победа далась мне не совсем гегко, а то-есть, заменой компрессора…
-
#377
Да у Вас в Краснодаре без кондея тяжко, а Лустенбергу с карлсоном китайским разбираться надо, компрессор давление давит, а вентиль не охлаждает, старуху надо подключить и активировать все режимы вращения, а климат после заправки кондея ни каких ошибок не показывает?
-
#378
Да у Вас в Краснодаре без кондея тяжко, а Лустенбергу с карлсоном китайским разбираться надо, компрессор давление давит, а вентиль не охлаждает, старуху надо подключить и активировать все режимы вращения, а климат после заправки кондея ни каких ошибок не показывает?
Не, не показывает…
-
#379
Ну а все равно запусти программу проверки и сделай сброс, мож мозги на место встанут
-
#380
1241 низкий уровень хладагента, если уровень в норме (кто подскажет скока там должно быть масла и хладогента?)- значит глючит датчик или РАЗЪЕМ на нем. и сразу его номер A1408300072
1257- его ваааще нет -0 bar
Макс привет! А ты этот датчик менял??
Кондер. Кнопка EC. Постоянно горит.
История. Прошлым летом сгорел вентилятор печки, починили, кондер работал, зимой все было ок. Пришла жара, горит кнопка ЕС (эконом режим) и соответственно кондер не холодит, а просто дуют вентиляторы. Кнопка на вкл выкл не реагирует. Есть мануалы? Фрион и масло сегодня задули.
Проблема решена:
Rest+уголь фильтр.
Далее пошла диагностика, ошибка 1241.
Левая кнопка авто вкл выкл, правая кнопка авто вкл выкл и ошибка стирается.
«ЕС» потухда, и моментально пошёл холод.
Далсение скачет 4.3 -5.0-5.5- 6
Пробег: 274 770 км
-
Здравствуйте! Данная ошибка означает недостаточный уровень фреона в системе климат-контроля. Вам стоит обратиться в специализированный сервис для того, чтобы Вам заправили систему фреоном.
Volkswagen Golf
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Спасибо огромное
Москва, Mercedes-Benz S-Class
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Спасибо огромное
Москва, Mercedes-Benz S-Class
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Спасибо огромное
Москва, Mercedes-Benz S-Class
Найдена следующая информация по ошибке U1241 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1241 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1241, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1241 OBDII.
Отвечаю и задаю вопрос одновременно подробно.
Ошибка 1241, сразу скажу, что в симуляции DAS, интерпретируется как низкий уровень хладагента, но во время диагностики описание ошибки совсем другое, а именно «датчик испарителя, датчик давления, температуры фреона, или очень низкое давление».
Давление в системе при включении кондея на LO 16-17, (to Urin) температура на испарителе отображается адекватно тому, что должна показываться при работе кондея, а именно 6-9 градусов, на выходе из воздуховодов около 9 градусов. Датчик испарителя поменяли потому-что это известный дефект, описанный в WISe, врать этот датчик может не всегда, а периодически,меняли их неднократно и на 140 и на 210, читайте WIS.
Касаемо удаления ошибки из памяти, в DAS написано, что это ошибка 1247, и указывается версия блока отличная от той, что имеется у меня, у меня свежее, MasterW220 надо было всё равно попробовать?
Кстати в первой машине замена датчика испарителя дала положительный эффект, даже, несмотря на то, что он показывал далеко не 50 градусов, а в районе 6 градусов.
Вопрос был рассчитан на тех, кто сталкивался с проблемой. Извините если что не так