Ошибка 1246 авенсис

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE.
Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную  машину, когда через два дня звонок:

— Привет как дела?

— Хорошо.

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!


Виталий Еременко
© Легион Автодата

Добрый вечер, друзья и гости страницы!

Коротко поделюсь о причинах, методах и опытом полученного в решении данной ошибки С1246.
Подробно описывал в другой записи: симптомы, поведение и код ошибки(описание) Тут
После покупки, через месяц началось у меня веселье, по началу горело трк офф и вцс. Спустя месяц присоединился и АБС.
К тому времени, как раз заказанный мною диагностическое устройство дошло до меня и я прочел ошибку — с1246.
Перерыл весь интернет, но никто совета дать не мог и причину назвать (искал: на дроме, на авенсис клубе, в группе вк итд).
А все дело в обрыве провода в блоке АБС:

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

фотка не моя, ну у меня тоже самое в принципе было, лень было с телефона переносить

Распилил ножовкой аккуратно, без проблем.
Проблема состояло в том, чтобы припаять.
К 2 мастерам по ремонту радиоэлектроники ходил, пытались и. «Извините, но у нас пайка не держится».
Забил на это и купил контрактный блок абс подходящий мне (по номеру ОЕМ).
Диапазон цен которых я видел: 2 790 — 20 000 руб (б/у). В РФ в среднем 10-15 тыс. Заграницей: Латвия, Великобритания, Польша от 2 790 — 7 000 руб.
Новый в РФ: 145 000 — 200 000. По моему Великобритании в районе 63 000 руб видел.
Меня не устраивало это (10-12.5 тыс), начал я активно по всему интернету, по всем сайтам искать и запросы оставлять. И в одно прекрасное утро, мне пришло письмо на мыло, типа так и так Мы нашли по вашему запросу три блока 8, 8, 19 тыс. По первому номеру не дозвонился, по второму номеру (блоку) дозвонился, минут 5 поспорили цену… Ладно, лишь бы уже не мучал ты нас, приезжай и забирай за 6 тыс. Одной ногой там, одной тут. Привез новый контрактный блок, снял электронную часть и переставил на свою машину. Значок ручника потухло, но осталось гореть 4 индикатора: АБС ВЦС ТРК ОФФ и Джеки чан.
После смены модуля блока АБС:
1. АБС ВЦС ТРК ОФФ — горит потому что сбросить надо с мозгов старый модуль абс (может я как-то не правильно выразился, не в этом суть, главное кому-то помогла моя запись).
Обнуляем следующим образом: скрепку на 4 и 12 ОБД (это слева на право (от магнитолы на дверь) 4 ряд с дырками с железяками внутри, замыкаем скрепкой, не перепутаете). Включаем зажигание и одновременно зажимаем кнопку трк офф и жмем педаль тормоза быстро 5-10 раз. Слышим звуковой сигнал, через пару секунд. Выкл зажигание, вытаскиваем скрепку и вуаля, нет больше елочки (абс трк офф и вцс).
2. Чек (прочел диагностическим устройством) показало 2 ошибки, по температуре чего-то и датчик детонация. Сбросил и все в порядке. Можно было и клему скинуть на 5 минуть, но мне лень все это крутить и тем более оборудование для этого есть.

П.с. И вот я теперь думаю, может микросваркой приклеились бы мои проводки в блоке,
Надеюсь кому-то полезной будет данная информация, когда-то я сам очень в ней нуждался и не мог найти.
Кому надо что-то по подробнее объяснить, обращайтесь, чем смогу как говориться! ;)

Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП

I.  Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF
Добрый вечер, появилась пару месяцев назад такая ошибка, хочу разобраться и исправить. Может кто встречался с этим или имеет достаточно знаний, дать совет и направить в нужное направление.
Симптомы болезни или как себя ведет:
1. С утра машину или после долгового простоя завожу машину, не горят ошибки(абс вцс и трк офф). После запуска машины загораются через 1-10 минут.
2. По пути могут погаснуть на 3-30 секунд и потом заного включиться.
3. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом 5-15 секунд.
4. Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки. 
* на то время не было диагностического оборудования, не могу сказать какая ошибка была, когда горели только ВЦС и ТРК офф.
— Теперь дополнительная информация, ABS бьет, следовательно он в порядке и не в нем дело. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС (по крайне мере по разговорам на форумах).
— В стоп сигнале перегоревшие лампочки были, поменял. Стопы Работают!
— На всякий случай предохранитель поменял на СТОПЫ перед всей этой процедурой, тк у многих три лампочки по этим двум причинам горело.
— Тормозная лягушка(концевик педали тормоза), все в штатном режиме включает и выключает стопари, следовательно тоже в порядке.

Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Цепь, питание датчика. Думаю, поменять тормозную жидкость, кто знает, может до меня не меняли сколько лет, только бог знает..А вдруг, все ровно надо все жижи менять, хотя кроме этой уже все поменял.

II. Ошибка: Р0430. Эффективность катализатора ниже порога (Б2).
Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами. 
— Проверял в сервисе, посредство выкрутив верхние лямды и закруткой туда монометра для диагностики катализатора. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на 3000 оборотах.
— Лямда Зонды проверял как могу, показывали жизнь в диапазоне 0 до 0.9В. Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма 11-16Ом.
Поведение ошибки:
1. Скидываю ошибку через оборудование и вновь загорается примерно через 40-50 км.
2. Пару раз проехал 200-300 км до появления повторной ошибки.
Поведение машины:

Машина едет, не тупит и не чувствую потери мощности и повышение потребления топлива.

Хотя пару недель назад кушал в городе от 13.5 — 20 литров на сто. В смешанном около 9.5 — 11 литров. 
Проведенные работы по снижению потребления топлива и профилактические работы:
1. Замена топливного фильра
2. Чистка ДЗ и ДМРВ
3. Замена масла в акпп новая зимняя резина
4. Сход развал
5. Замена свечей (с 9.4л до 6.9л)
6. Замена фильтров
Теперь расход топлива составляет в районе 6.9л на 100км. 30город 70 трасса, когда раньше кушал 9.5 и тяга появилась и потребление меньше стало после замен свеч! 

Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать.


Спасибо за ранее.

Машина: Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

  • (*2):
    1. Остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2–3 раза.
    2. При движении на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с.
    3. Повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
    4. Сбросьте DTC.
    Код DTC Неисправность Неисправный участок См. стр.
    43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС Нажмите здесь
    C1201/51 Неисправность системы управления двигателем Система управления двигателем Нажмите здесь
    C1203/53 Неисправность в цепи передачи данных ECM ECM Нажмите здесь
    C1210/36 Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья 1. Датчик замедления и рысканья
    2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика
    3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
    Нажмите здесь
    C1231/31 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса 1. Датчик угла поворота рулевого колеса
    2. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса
    3. Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
    4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
    Нажмите здесь
    C1232/32 Заедание в датчике замедления 1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    Нажмите здесь
    C1234/34 Неисправность датчика рысканья 1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    3. Установка датчика
    Нажмите здесь
    C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса 1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
    2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
    3. Неправильная регулировка углов установки передних колес
    Нажмите здесь
    C1336/39 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления 1. Датчик замедления и рысканья
    2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика
    3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
    Нажмите здесь
    U0100/65 Нарушение связи с ECM / PCM Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и ECM) Нажмите здесь
    U0123/62 Нарушение связи с датчиком рысканья Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) Нажмите здесь
    U0126/63 Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса) Нажмите здесь

    Таблица DTC для VSC:

    Всем добрый день. Сегодня наконец подцепили сканер выдал четыре ошибки
    С0278 — обрыв или короткое в цепи реле соляноида АВS,
    С0273 — обрыв или короткое в цепи реле привода АВS,
    С1246 — неисправность датчика давления главного цилиндра,
    С1223 — неисправность в системе управления АВS.
    Попробовали стереть, ушли ошибки С0273 и С1246. Остальные две не уходят. Я так думаю что 1223 это следствие 0278 (почему то мне так видится). А вот что за «реле соляноида АВS ? и где он есть вообще?
    Человек который делал диагностику сказал, что ему кажется что надо менять «компутер АВS».
    Не знаю куда смотреть.

    у меня на JZS153 блок управления ABS совмещен с блоком управления полным приводом и находится в салоне под панелью (доставал его как-то, держал в руках)
    а вот исполнительный гидравлический механизм ABS находится в моторном отсеке в углу. т.е. трубки от ГТД идут к исполнительному блоку ABS а от него уже — по колесам. из симптомов понятно что есть трабл в электрике, возможно в проводке от датчиков к блоку управления. а последняя ошибка возможно следствие предыдущих, т.е. при таких отказах датчиков блок АБС работать штатно не может.

    Как определить какой из 4х датчиков, я понял что еслиб проблема была в датчике, появилась бы соответствующая ошибка

    Ну сразу менять компутер круто наверно.. может посмотреть и действительно окажется обрыв или короткое?

    Ну сразу менять компутер круто наверно.. может посмотреть и действительно окажется обрыв или короткое?

    сегодня нашли в чем была проблема. Оказалось, что когда ставили сигналку «мастера» зачистили «нетот» провод который шел на управление VSC (под панелью), бросили, ну и не заизалировали его, и он со временем толи перетерся толи на корпус закаратил, короче по-русски все. Итог машина простояла у электриков 7 дней, за это время поменяли блок управления ABS, перелапатили кучу проводов на обрыв. Нащли как всегда почти случайно :). Цена вопроса 5000, плюс покупка контрактного блока управления ABS на разборке — 500 рублей, тормозная жидкость 200 руб.
    P.S. «Огромное спасибо» чуваку котрый ставил сигнализацию, думаю больше к нему не поеду.

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре Ipsum ACM26 (ошибка ABS 46 (C1246))

    На панели загорелись ABS и VSC. Проверял на льду системы не работают.
    Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре. Где он находится и как выглядит? (Смотрел в каталоге запчастей не смог его отдельно найти). И (С1223) — неисправность в системе управления ABS. Сбросил ошибки но при езде они снова появились. Может кто сталкивался с таким или что подскажет.

    Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    C1243 — это неисправность в цепи датчика замедления

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

    По идее такая ошибка должна быть связана с неисправным ГТЦ или датчиком давления, но бывает, что всему виной банальная тормозная лягушка — концевик педали тормоза (возможно подгорели контакты), проверь его в первую очередь. Просто при нажатии на педаль тормоза блок АБС видит, что давление в ГТЦ растёт, но при этом думает, что педаль не нажимали (нет сигнала о нажатии), поэтому блок принимает решение о неисправности датчика давления, отключает АБС и выдаёт ошибку.

    В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

    Ну, только если в сборе с модулятором давления.

    Ты всё-таки для начала проверь концевик педали тормоза.

    С1246: ABS TRC OFF VSC

    Добрый день, друзья. Такая же печаль.
    Горят ABS TRC OFF VSC, изначально горело без абс два других индикатора (ТРК офф и ВЦС). После замены колодок на задней оси, то ли сильно на педаль надавил, при прокачке после монтажа колодок, то ли что не знаю, присоединилось АБС.
    Горят не совсем постоянно:
    1. Например заводишь машину, могут загореться через несколько минут.
    2. По пути горят индикаторы эти и через какое то время погасают и опять загорают.
    3. Могут на секунду загореться и на 30 сек не гореть.
    4. ТРК офф может не гореть вместе с (АБС И ВЦС), а может просто с каким то интервалом загораться и тухнут, а может и вместе с 2 другими гореть.

    * Была вода чуток в заднем фонаре и лампочка перегорела и я удивился, она вся синяя была, таких не видел. Все стоп сигналы поменял и поставил работающую лампочку в салонный плафон стоп сигнала.
    * Колодки и диски стерты достаточно, но тормозят еще. -Пока денег нет, решил до весны отложить, пробег не большой, в неделю (до 10-150км), с плавными разгонами и торможениями). *Задние колодки новые, они сильно стерты были, а передние износ 60%.

    Лягушка рабочая если стоп сигналы откл и вкл, правильно? Какие признаки не работающего лягушки? поверхностно так проверил.

    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? С1246

    Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися.

    По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
    Код DTC C1281/81 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком давления в главном цилиндре сигнала давления в главном цилиндре. DTC C1281/81 выводится только в режиме активной диагностики.

    C106656E06

    1. При скорости автомобиля 7 км/час (4,3 мили в час) или более, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, оно не изменяется на 0,005 В или более в течение 30 с.
    2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
    3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
    4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
    5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
    1. Цепь выключателя стоп-сигналов
    2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
    3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
    1. Выключатель стоп-сигналов
    2. Датчик давления в главном цилиндре

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

    Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:

    Режим Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза

    ABS / VSC / TRC:

    Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на портативном диагностическом приборе, изменяется при нажатии педали тормоза.

    OK: При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.

    Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    ABS / VSC / TRC:

    Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.

    OK: Когда педаль тормоза нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ).

    Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час), выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

    Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1246/46) не выводится А
    DTC (C1246/46) выводится B

    C160263E05

    Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

    B006XINE65

    При выполнении любого из следующих условий:

    Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В).

    В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние.

    Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.

    Цепь выключателя стоп-сигналов в сборе

    Цепь датчика давления в главном цилиндре

    Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    Условия обнаружения DTC: C1246

    Состояние автомобиля
    Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
    Условие диагностики
    Состояние неисправности Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В).
    В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние.
    Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.
    Время обнаружения
    Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

    Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (BS1 VOLTAGE VALUE)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    BS1 Voltage Value Величина напряжения +BS Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи
    Информация на дисплее прибора
    BS1 Voltage Value

    Запишите значение напряжения +BS.

    Записанное значение напряжения +BS используется в дальнейшем.

    ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

    Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    Условие Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата Вкл
    Педаль тормоза отпущена Выкл

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.

    OK
    На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) Нажмите здесь

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR)

    Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    Результат
    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре Мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В Педаль тормоза отпущена: 0,20 — 0,40 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
    Информация на дисплее прибора
    Master Cylinder Sensor

    Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на GTS, изменяется при нажатии педали тормоза.

    OK
    При нажатой педали тормоза напряжение, отображаемое на экране GTS, возрастает.

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    Удалите коды DTC.

    Приведите автомобиль в движение и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

    Проверьте, выводится ли такой же DTC.

    Результат
    Результат Перейти к
    Код C1246 не выводится А
    Выводится код C1246 B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)

    B0071RIC71

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
    A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В*
    A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В

    *: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    Читайте также:

        

    • B2505 ошибка kia rio
    •   

    • Шкода фабия температура масла
    •   

    • Ошибка u010087 ism мерседес
    •   

    • C1627 kia sorento ошибка
    •   

    • Схема проводки форд эксплорер 4
  • Найдена следующая информация по ошибке C1246 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T22, 2.0I (1AZ-FSE), D4:

    На русском языке:

    Неисправность датчика давления в главном цилиндре

    На английском языке:

    Master Cylinder Pressure Sensor Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1246 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T22, 2.0i (1AZ-FSE), D4:

    Неисправный ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод. ЭБУ системы противоскольжения или жгут проводов тормоза разомкнут или замкнут. ЭБУ системы противоскольжения или цепь привода тормоза плохое электрическое соединение.

    Датчик давления в главном цилиндре и датчик давления в колесном цилиндре встроены в привод тормоза. ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод контролирует датчик давления в колесном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления в колесном цилиндре не соответствует заводским характеристикам.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1243 опель
  • Ошибка 1243 кроссаут
  • Ошибка 1243 вар тандер
  • Ошибка 1243 war thunder
  • Ошибка 1242 тойота приус