Ошибка 1246 форд фокус

Здравствуйте уважаемые!
Давно не публиковал ничего интересного и вот наконец попался случай, который будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Сегодня, речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля о его устройстве и о методах проверки. Думаю, метод проверки, больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а так же тех автовладельцев, которые предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, не буду много распинаться, давайте уже перейдем к делу.
Наверное многие автолюбители сталкивались с такой проблемой когда перестает работать генератор автомобиля и на панели приборов появляется раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. Вот такая неприятность случилась с одним из моих клиентов.

Горит сигнальная лампа зарядки АКБ

Ну что же, подумал я, неисправность на лицо, надо посмотреть что там приходит на АКБ, говоря проще, проверить напряжение приходящее от генератора. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Зарядка АКБ, но на приборной панели горит лампа зарядки.

Интересный случай, подключаем диагностику и видим следующее:

Ошибка Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора.

Придется покопаться в проводке, и проверить все соединения. Наверное многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Форд проверить генератор достаточно сложно, т.к. место подхода к нему достаточно мало, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находиться ни так далеко как генератор и для его проверки всего лишь необходимо открыть крышку блока предохранителей под капотом.

Предохранитель генератора. Постоянное питание от АКБ.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора.

Тот самый труднодоступный разъем генератора.

Ну а теперь немного теории:
Разъем генератора имеет 3 контакта. На одном из них — постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором и на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2.

Схема зарядки

Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ. Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и вся и разобраться, что же все таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, т.е. целостность проводки от обрыва и коррозии.
Показания оказались весьма солидными, а вернее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке. Теперь нужно найти провода на блоке ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Блок ЭБУ и провода на генератор.

Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на сопротивление. Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше.

Проверка проводки на предмет окислений, сгорания и обрыва.

По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.
Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф!

Мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя. Вот фото подключения.

Подключение к предохранителю — постоянное питание генератора от АКБ.
Подключение к контактам генератора на колодке ЭБУ. Один провод пришлось проколоть, т.к. было не очень удобно подключаться.

Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

Полный размер

Немного пояснений для понимания: 1й — канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5в может быть и больше. 2й — канал синего цвета SIG — это, так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI). 3й — канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут 40, Издевался над машиной как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер и спустя тех самых 40 минут, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки т.е. значок АКБ!
Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема…

Полный размер

На зеленом — т.е. третьем канале ровная линия напряжение меньше положенного. Т.е. это как раз канал питания приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета, сигнал ШИМ пропал. На первом канале, красного цвета — напряжение подскочило до отметки 13.9в. сейчас не видно, но если запись прокрутить вперед, то там как раз все видно. На этом слайде видна сама неисправность из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и значок на панели приборов. Т.е. — пропадание питание на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Проблема ясна, пора заняться ремонтом.
Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей.

Вот теперь, работать удобно…

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.

Освобождаем блок от оков и разбираем его.
Блок предохранителей в разобранном виде.

И вот наша неисправность:

Окислилась пластина силового питания. Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора.

Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место. Т.е. расположить его в то место, куда не добралась зеленая гадость.

Переносим проводочек питания генератора в другое место.
А для предотвращения окисления смазываем пластинку специальной смазкой. От коррозии конечно не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей. Провод на ЭБУ, который пришлось проколоть в ходе диагностики, так же смазываем специальной смазкой и изолируем его.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S.
Совсем забыл написать: — На крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя на другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для другого электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube.com под названием -《Chipkey》.
Оставляйте комментарии задавайте вопросы, и Вы узнаете много интересного, о том, как проверить ту или иную неисправность Вашего автомобиля, в прямом эфире.

avatar

Rics

22 августа 2022

2

Отчёт.

В декабре 2017-го года, производил профилактический ремонт генератора при пробеге 180т.км. Неисправности генератора (сообщение #18613897)
После этого ремонта, в январе 2019-го вышел из строя диодный мост и я его заменил. С тех пор проблем с генератором не было.
Не было до вчерашнего дня. Вчера утром зажглась лампа «нет зарядки аккумулятора» и ошибка P1246 заодно с бортовым напряжением ниже 12-ти вольт.

posted image

Снял генератор и выяснилось что кончились щётки. т.е. 4.5 года отходили (94т.км.) возможно из за токосьёмных колец так мало прошли, но кольца досиих пор ещё оригинальные и без катастрофической выработки.

posted image

Кольца почистил сначала irehrjq P600, а затем P2000 и в принципе норм.

posted image

Ну и т.к. в 2017-м году я случайно купил два комплекта щёток, то тут то они мне и пригодились.

posted image

Сравнение старых и новых щёток.

posted image

Перепаиваем и взводим.

posted imageposted image

Попутно промыл подшипники и заложил новую смазку. Хотя по хорошему их нужно поменять вместе с токосьёмными кольцами.
Но поскольку ремонт экстренный и так сойдёт. Хотя подшипники, токосъёмные кольца и щётки уже заказал.

avatar

DEMAN74

29 июля 2022mobile

-1

al_crash:

1. Полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством. По возможности узнать его оставшуюся емкость.
2. Проверить работу генератора, используя вольтметр.
3. Проверить, нет ли разряда аккумулятора через свежеотремонтированный генератор, подозревая некачественный диодный мост.
4. Проверить, нет ли разряда аккумулятора еще куда-нибудь после засыпания авто.

Зарядил аккум, был на 50%разряжен, завелась без ошибок но загорелся значек аккума. На ходу пропал, проверил заряд показывал 13.6.
Снял генератор, диоды целые

🤔

. Поставил другой б/у. Заряд 14в но горит значек аккума и ошибка p1246. Провода все прозваниваются. Пытался шевелить фишку на генераторе и в какой-то момент значек с панели пропал, после рестарта опять загорелся… Чудеса в общем какие-то.
Обгонная муфта на всех генераторах 120А? На старом обычный шкиф без нее!?

avatar

solex06

9 февраля 2022mobile

рест 2.0 подскажите, нарисовалась такая проблема, после запуска через пару минут загорается лампошка акума на приборке, напряжение на акуме 13.5в, тоесть зарядка есть.. маловато но есть…
был снят генератор, проверен, в коротком диодный мост от массы на фазы, думаю ладно есть в запасе еще генератор, перепроверил на нем диодный мост и на нем уже стояла РН, снял с своего щетки так как они почти новые и поставил, собрал на мот… вобщем ничего не поменялось, так же 13.5в на акуме и загорается лампа акума и так же висит по псм ошибка p1246-63 неисправность входной цепи нагрузки гены.. из потребителей отключается токо обогрев лобового, все остальное работает..

Kot_Zlovred

21 декабря 2020

цитата:

Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246

Вообщем отвез на диагностику: пробит диодный мост, реле тоже померло за компанию.

avatar

Samogonschik

21 декабря 2020

Kot_Zlovred
Недавно менял щетки знакомому код ошибки был P1246

posted image

Kot_Zlovred

20 декабря 2020

Добрый день. Прошу помощи/совет. FF2, 2 литра, автомат. Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246 (нет входного сигнала генератора). Аккумулятор не заряжается. Что делал:
-Прозвонил все три провода от фишки генератора (два на блок управления за подкрылком, один на предохранитель) -все ок.
-Перевернул блок предохранителей, зелень есть, но не критично. Зачистил.Фишку перекинуть не смог (не получилось вытащить).
-Запитал красный провод от другого выхода через предохранитель.
Вопросы:
1. нужно ли всегда скидывать ошибку перед запусками?
2. Могут ли отвалиться контакты внутри гены или блока управления.
3. Что еще проверить ?

avatar

PiterFF2:

Forscan установите, и как считаете ошибку можете поиском по теме по её номеру пройтись.

Скачал, проверил ошибка p1246-Неисправность входной цепи генератора, по теме прошелся, обрыв где то на проводах, надо прозванивать

Всем привет. Подскажите кто знает, временами начала появляться проблема, загорается значок аккумулятора и выдает ошибку усилителя рулевого управления.

После данного глюка появляются сразу три ошибки:

P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
B1317 — Слишком высокое напряжение аккумулятора

Двигатель 2.0, бензин.

ivan888

4 августа 2017

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: на приборной панели загорается лампа «нет зарядки аккумулятора», но лишь в те моменты, когда толкаешься в пробке. Плюс скачут обороты при сбросе на нейтраль. Стоит разогнаться до 60 км/ч и лампа потухает. Пробовал считать ошибку через Форскан, пишет P1246. Думаю, регулятор напряжения глючит от жары, либо щётки подустали уже. Машина фф2 1.8 2010г пробег 128 т.км. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, что делать в такой ситуации, везти генератор специалистам?

avatar

Всем привет!

Ф2 1.8 2006, машина простояла 2 месяца без движения, теперь после старта через 10 сек загорается индикатор аккумулятора. Чтение ошибок выдаёт следующее:

P1246 — Generator Load Input Failed
P145C — Fan System Component Error

До этого никаких проблем не было, машина ездит и заводится нормально. Куда копать?

avatar

Fruch

31 мая 2016

6

Поделюсь своим ремонтом проводки генератора, может, кому пригодится.

avatar

Fruch

25 мая 2016

Shady23
У меня та же беда. Недавно загорелась лампа АКБ. PCM не видит генератора (ошибка p1246), на заведённой машине напряжение 13,5, на заглушенной 12,4. От генератора никаких посторонних шумов, зазря снимать не хочется. Полгода кататься с горящей лампой АКБ желания.
Хочу прозвонить проводку.
Может кто подскажет куда какой провод от генератора должен звониться?
Автомобиль фф2 рестайл 1,8 2010 год.

avatar

alexnasa:

P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора

а может быть что реле UTM не подходит? Или не имеет значение, какой фирмы главное что IN6601? просто на Емексе, по артикулу IN6601 выдает
Mobiletron Регулятор генератора vrh200588 mobiletron
Transpo Регулятор генератора
UTM Реле-регулятор
WAI Реле регулятор
а у меня Denso старое, хотя Denso я нигде не видел реле…или это не важно?

Shady23

27 марта 2016mobile

Скпнировал сегодня фокуса своего, есть ошибка, как я и думал. Ошибка P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора. Её сбрасываешь она появляется . Думаю меня нае…(обманули) и поставили не оригинал реле регулятор. Дома буду скину фотки родного и то что поставили. И все же, стоит ещё залезть и прозвонить провода?

elazutin

17 февраля 2016

Всем привет! Хочу поведать Вам работу официалов в г. Курган или как я (они) чинили генератор

Много букв…

Zhban

8 февраля 2016mobile

Периодически загорается лампа перезарядка акб,при это отключается подогрев обоих стекол,свет,поворотники и подсветка панели,также пишет неисправность усилителя руля…потом гаснет на несколько минут и снова загорается с такими же последствиями(еще и бывает абс загорится,ручник,подушка)
Ездил на диагностику-выдает ошибку P1246-неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Подскажите пожалуйста что делать?
Фф2 7 года дорестайл

Да при сканировании сканером выдает ошибку p1246. (See p0622)

avatar

BARMALEY495

14 марта 2014

avatar

FrodoH:

p1246

Мозг не видит гену или нет нормального контакта на фишке (проводке) и как следствие отваливается питание реле-регулятора

Блок предохранителей ты смотрел сверху визуально или разобрал?

avatar

Продолжение поиска причины периодического включение лампы зарядки. Посмотрел блок предохранителей под капотом. На мой взглаяд все норм, все чисто и сухо. Следов окислов не видно.
Вчера по дороге домой загорелся джеки (p1246, b1318), при этом лампа перестала загораться. Дома потестил: напряжение при всех потребителях 11,8. После отключение обогрева заднего стекла поднялось до 14,0. При всех отключенных потребителях — 14,2-14,4. Лобовое больше не отрубает.
Что еще смотреть? Я уже запутался…

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также  автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. 

Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.

Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:

Итак, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Придется покопаться в проводке и проверить все соединения. Наверно, многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Ford проверить генератор достаточно сложно: доступ к нему затруднен, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находится не так далеко, как генератор, и для его проверки необходимо всего лишь открыть крышку блока предохранителей, расположенного под капотом.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:

Ну а теперь немного теории.

Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).

Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.

Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).

Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа). 

Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя.

Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф – мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф (применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером) к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

Немного пояснений:

  • 1-й канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;
  • 2-й канал синего цвета SIG — это так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения, от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI).
  • 3-й канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение, приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут сорок. Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ!
Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема:

На третьем канале зеленого цвета в какой-то момент напряжение упало практически до нуля. А это как раз канал питания, приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета ШИМ-сигнал пропал.  На этом скриншоте виден сам момент появления неисправности, из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и загорается лампа на панели приборов. То есть дефект заключается в пропадании питания на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Ну что ж, пора заняться ремонтом. Для этого снимаем АКБ и освобождаем место для демонтажа и разборки блока предохранителей. Теперь работать удобно (фото слева).

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты, которые держат жгуты проводов. Вот она, наша неисправность (фото справа).

Окислилась пластина внутри монтажного блока, через которую подается питание с АКБ. Красный провод подключен именно к ней. Для устранения проблемы было решено перенести провод в другое место, куда еще не добралась эта зеленая гадость.

Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой. От коррозии, конечно, это не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S. Совсем забыл сказать: на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Николай Боков, автоэлектрик-диагност, г.Москва

Комментарий Алексея Пахомова: замечательный случай! Еще раз подтверждена истина, что спорадические дефекты нужно искать при помощи мотортестера.  

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Приветствую всех, коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. машина ФМ-3, 2.0 бензин, МКП, универсал, 2001 г. ГИА. 3 месяца назад накрылся гена. Симптомы общеизвестные все моргает, щелкает, тарахтит не заводится и гаснет. Причина,как я определил, в убитом аккумуляторе, который дальше убил гену. Отдал гену одному умельцу, так получил обратно по частям с заявлением, что все прикипело и не откручивается, в общем неремонтнопригоден. Поменял и аккумулятор и гену. В магазине вручили Вистеон, точь в точь как мой, на маркировку внимания не обратил. Поставил сам, все подключил, и… заработало. 3 месяца радовался. Сегодня утром завожусь,- все нормально в течении 10-20 сек. А потом выскакивает чек и не гаснет. Поехал к диагносту. Подключили разъем,- все в норме кроме напряжения в сети питания — пишет не в норме. (код ошибки не запомнил). Завожу двигло, Замеряем — 13,5 В под нагрузкойsad.gif??? Начал он меня грузить, что где-то «сопля» на корпус или «сопля» по цепи +. Предложил все прозвонить. Самое удивительное, что работает все нормально и двигло и электрика. Подозреваю, что регулятор выдает какую-то фигню в мозги. Что делать??? Что мерить и где? Или искать в магазинах регулятор и менять. Есть старый гена и регулятор в виде кучи разобранных умельцем деталей, но в каком они состоянии и как проверить,-не знаю. Буду признателен за помощь советом и делом. Живу в Питере (Пушкин).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1246 форд мондео
  • Ошибка 1246 вольво
  • Ошибка 1246 авенсис
  • Ошибка 1243 раст
  • Ошибка 1243 опель