Найдена следующая информация по ошибке P1246 для автомобиля VOLVO S40 (1995-2003), VS:
На русском языке:
Сбой ввода нагрузки генератора
На английском языке:
Alternator Load Input Failed
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1246 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S 40 (VS):
Возможные причины: Неисправный генератор / генератор; Жгут генератора / генератора разомкнут или замкнут; Схема генератора / генератора плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует нагрузку генератора от генератора / регулятора в виде частоты. Частотный диапазон определяется температурой регулятора напряжения, где 97% представляет полную нагрузку, ниже 6% означает отсутствие нагрузки.
Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Nikola_spb
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- #1
- VIN
- YV1MS214252117177
- Модель
- S40 II, C70 II, C30
- Год выпуска
- 2005
- Пробег, км
- 255000
Здравствуйте, нужна помощь. Двигатель 1,8 — это по сути фордовский duratec.
Примерно неделю назад потек топливный фильтр, срочно доехал до автосервиса и поменял, заодно все остальные фильтры и масло, т.к. как раз планировал это сделать. Забирая авто, сразу обратил внимание на тонкий писк/свист в районе заднего сиденья. Подумав, что это фильтр топливный плохой, поменял его и когда заведенную машину приподняли, то этот свист точно исходил из под днища бензобака. Мне говорят что это моторчик умирает, машина заводится хорошо, пропусков не замечаю, вроде бы потеряла немного в мощности. Не глохнет, только писк. Советуют поменять мотор насоса топливного, но все это без диагностики и без измерительных процедур. Также периодически на панель выскакивает ошибка Power sustem service urgen 39.
И загорается аккумулятор, обд сканер показывает 14,6 даже в тот момент, когда ошибка горит. Например, начинаю движение, через минут 15 появляется ошибка, падения напряжения обд сканер не показывает, продолжаю движение, миеут через 15 гаснет ошибка. Писк и не исчезает. Предполагаю, что это разные проблемы…. обд сканер высвечивает P1246 , P2121, U0400 , U1900.
Мне пока советуют поменять бензонасос (ну видимо моторчик в сборе), и идти к генераторщикам диагностировать и профилактику проводить.
Может все таки сначала надо видой?
Что посоветуете?
Санкт-Петербург.
Последнее редактирование: 15 апреля 2022
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 67,508
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
MacK
- Регистрация
- 21 Август 2014
- Сообщения
- 272
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Вологодская область
- #3
Чем-то напомнило мою проблему.
Двигатель 2.4?
Возможно умер датчик давления топлива на рампе двигателя и насос всегда качает на максимум. Нужно проверить давление в топливной системе на холостом ходу.
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,656
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
Посоветую сначала Видой,иначе долго можно гадать…
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #5
@Nikola_spb,
Давайте начнём с диагностики.
Телефоны в подписи, Выбирайте удобное место, будем встречаться.
Nikola_spb
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- #6
1,8 л. Это фордовский duratec.
15 апреля 2022 добавлено сообщение
@crazytosh, спасибо, сегодня наберу, на московском недалеко от дома, а второй адрес недалеко от работы, оба устроят. Хочу отметить, что движок (1,8л), да и похоже всё остальное от ф.фокуса 2, кроме кузова)))
Последнее редактирование: 15 апреля 2022
Nikola_spb
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
Звонок в вольвоград честно говоря не порадовал. По одному из адресов, менеджер, сказал что мастер как освободится-перезвонит, но так и не дождался. Второй перезвонил, всё четко и по делу, но предложение оставить утром машину и забрать вечером, что для тщательной диагностики проблемы потребуется весь день, или вариант приехать и ждать неизвестно сколько часов когда придёт очередь.
Поизучал тему, для себя пока определил, что требуется, померить давление, затем поменять сетку (для этого или прорезать люк из салона или со снятием бака и промыть бак и насос). Видимо потребуется промывка топливной магистрали и форсунок. И уже после этого, остается только регулятор давления топливом ( это если с давлением топлива проблемы), или умирающий моторчик бензонасоса. Т.к. у меня 1.8л, то проблема осложняется очень дорогим б/насосом в сборе оригинал 31305129 или PIERBURG 700661210 еще упоминается Mazda Z6051335XH (последний вариант под вопросом да и по цене как рекомендуемый PIERBURG).
Не повезло, в варианте мотора 2.4л есть штатный бош 0 580 314 051 который был перекодирован для вольво из 0 580 314 050 ( и этот вариант существенно дешевле, хотя один в один). И именно для мотора 2.4 бензонасос получается в 2.5-3 раза дешевле чем для мотора 1.8 и 1.6.
Варианты замен от форда нельзя рассматривать (хотя версии мотора 1.6 и 1.8 фордовские duratec), т.к. у фордов нет отдельного топливного фильтра под дном у правого заднего колеса, а встроен в бензонасос.
Буду искать где осуществить замер давления, замену сетки и скорее всего промывку бака с насосом, топливной магистрали и форсунок.
Nikola_spb
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- #8
P.S. скинул ошибка сканером ОБД, после начала движения примерно через 20-25мин. опять Power sustem 39. При этом обд сканер дает ошибку P1246. Предполагаю что свист бензонасоса не связан с этой ошибкой.
-
20220414_074823.jpg
1.1 MB · Просмотры: 13
-
Screenshot_20220416-100923_inCarDoc.jpg
101.4 KB · Просмотры: 14
Nikola_spb
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Все еще ищу специалиста в Спб…
1) разобрать с электрикой по генератору (ошибка P1246 и U 1900 по обд сканеру и power sustem 39 на приборной, ошибка на проборке загорается минут через 20 после начала движения, горит минут 10-15, гаснет и еще через минут 15 повторяется цикл , за поездку в течении 1ч.10мин. три раза загоралась и гасла ошибка.
По ощущениям, во время горения ошибки есть уменьшение мощности.
2) отдиагностировать причину свиста бензонасоса. (Скорее всего замер давления топлива, и проверка работы датчика давления, проверка реле бензонасоса….). Ну и ремонт в зависимости от результатов проверки.
Последнее редактирование: 16 апреля 2022
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,351
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #10
@Nikola_spb,
Можем завтра утром взять на диагностику .
Nikola_spb
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- #11
Ок, постараюсь завтра к открытию, к 9 приехать.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,351
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #12
@Nikola_spb,
Записал , мы на Екатерининском 5
Nikola_spb
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- #13
@Kertman, ага помню, спасибо. Я к вам по масложору обращался, правда вы в итоге не взялись за лайтовую капиталку.
Nikola_spb
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- #14
В общем результат:
ошибка проскакивает в генераторе, прозвонили провода, они в норме.
Соответственно потребуется диагностика генератора — а это съем и диагностика/ремонт.
Был также визуально виден поврежденный разъем к генератору — его подлатали — но проблему это не решило.
Давление в топливной рампе 5, то есть повышенное, диагностирован выход из строя регулятор давления топлива — т.к. в моей версии он стоит в самом бензонасосе — рекомендовано: замена бензонасоса в сборе.
Проблема в неадыкватной стоимости для моего мотора этой детали (для мотора 1,8л.)….
Свист собственно остался, и ошибка всё так же переодически возникает и пропадает с приборной панели. Но есть понимание, в чем проблема, а это уже плюс.
22 апреля 2022 добавлено сообщение
@MacK, сижу перечитываю ваше тему, никак не могу разобраться…видимо к концу рабочей недели со всеми этими претурбациями вдобавок никак не могу сообразить. буду читать, может и мне неправильно приговорили.
Последнее редактирование: 22 апреля 2022
Ford Mondeo 2004г.в. V 2.5 литра бензин. Клиент обратился с проблемой заводит утром автомобиль проезжает 10 км загорается лампа зарядки аккумулятора. Он сам померил напряжение при горящей лампе зарядка есть, проблем с севшем аккумулятором не было. Летом был заменен генератор, поставил итальянский оригинальный или нет ответить не может.
В памяти блока висит ошибка Р1246. Скидываю ошибку завожу автомобиль. Смотрю по сканеру параметр работы генератора, идет регулировка, через какое то время работы автомобиля меняется звук работы двигателя, напряжение по сканеру падает до 13 в, параметр регулировки генератора показывает 0, в памяти появляется ошибка Р1246, потом опять все нормально идет регулировка генератора. Двигатель работает ровно.
Прозвонил проводку от генератора до ЭБУ все в норме. Померил приходит ли напряжение на третью клемму генератора есть 12 в. Опять завожу автомобиль. Все в норме работает какое то время и все повторяется вновь. Сбрасываю ошибку один раз, второй раз и ошибка в третий раз не сбрасывается, параметр работы генератора показывает 0. Подхожу к автомобилю шевелю проводку и все эбу опять видет генератор все приходит в норму.
Разбираю разъем на генераторе и пропаиваю места обжима проводов в фишке.
Все повторяю по новой. В этот раз автомобиль работает очень долго проблем нет. Все говорю клиенту проблема
решена. Как в этот момент звук работы двигателя меняется, и появляется ошибка Р1246.
Сегодня разобрал жгут провода от фишки ЭБУ в сторону двигателя, как раз в том месте где вибрация все норма.
Завел авто работало долго, пошевелил провода к эбу, фишку генератора и отходящие от генератора провода все в норме ошибки нет. Все в норме. Глушу машину. Жду какое то время. Завожу. В памяти ошибка. Сбрасываю ошибку. Опять автомобиль работает работает очень долго проблем нет ошибок тоже.
Первый раз такая засада. Кто что подскажет. Какие есть идеи.
Изменено 26 января 2016 пользователем energec
Rics
22 августа 2022
2
Отчёт.
В декабре 2017-го года, производил профилактический ремонт генератора при пробеге 180т.км. Неисправности генератора (сообщение #18613897)
После этого ремонта, в январе 2019-го вышел из строя диодный мост и я его заменил. С тех пор проблем с генератором не было.
Не было до вчерашнего дня. Вчера утром зажглась лампа «нет зарядки аккумулятора» и ошибка P1246 заодно с бортовым напряжением ниже 12-ти вольт.
Снял генератор и выяснилось что кончились щётки. т.е. 4.5 года отходили (94т.км.) возможно из за токосьёмных колец так мало прошли, но кольца досиих пор ещё оригинальные и без катастрофической выработки.
Кольца почистил сначала irehrjq P600, а затем P2000 и в принципе норм.
Ну и т.к. в 2017-м году я случайно купил два комплекта щёток, то тут то они мне и пригодились.
Сравнение старых и новых щёток.
Перепаиваем и взводим.
Попутно промыл подшипники и заложил новую смазку. Хотя по хорошему их нужно поменять вместе с токосьёмными кольцами.
Но поскольку ремонт экстренный и так сойдёт. Хотя подшипники, токосъёмные кольца и щётки уже заказал.
DEMAN74
29 июля 2022mobile
-1
al_crash: |
1. Полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством. По возможности узнать его оставшуюся емкость. |
Зарядил аккум, был на 50%разряжен, завелась без ошибок но загорелся значек аккума. На ходу пропал, проверил заряд показывал 13.6.
Снял генератор, диоды целые
. Поставил другой б/у. Заряд 14в но горит значек аккума и ошибка p1246. Провода все прозваниваются. Пытался шевелить фишку на генераторе и в какой-то момент значек с панели пропал, после рестарта опять загорелся… Чудеса в общем какие-то.
Обгонная муфта на всех генераторах 120А? На старом обычный шкиф без нее!?
solex06
9 февраля 2022mobile
рест 2.0 подскажите, нарисовалась такая проблема, после запуска через пару минут загорается лампошка акума на приборке, напряжение на акуме 13.5в, тоесть зарядка есть.. маловато но есть…
был снят генератор, проверен, в коротком диодный мост от массы на фазы, думаю ладно есть в запасе еще генератор, перепроверил на нем диодный мост и на нем уже стояла РН, снял с своего щетки так как они почти новые и поставил, собрал на мот… вобщем ничего не поменялось, так же 13.5в на акуме и загорается лампа акума и так же висит по псм ошибка p1246-63 неисправность входной цепи нагрузки гены.. из потребителей отключается токо обогрев лобового, все остальное работает..
Kot_Zlovred
21 декабря 2020
цитата: |
Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246 |
Вообщем отвез на диагностику: пробит диодный мост, реле тоже померло за компанию.
Samogonschik
21 декабря 2020
Kot_Zlovred
Недавно менял щетки знакомому код ошибки был P1246
Kot_Zlovred
20 декабря 2020
Добрый день. Прошу помощи/совет. FF2, 2 литра, автомат. Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246 (нет входного сигнала генератора). Аккумулятор не заряжается. Что делал:
-Прозвонил все три провода от фишки генератора (два на блок управления за подкрылком, один на предохранитель) -все ок.
-Перевернул блок предохранителей, зелень есть, но не критично. Зачистил.Фишку перекинуть не смог (не получилось вытащить).
-Запитал красный провод от другого выхода через предохранитель.
Вопросы:
1. нужно ли всегда скидывать ошибку перед запусками?
2. Могут ли отвалиться контакты внутри гены или блока управления.
3. Что еще проверить ?
PiterFF2: |
Forscan установите, и как считаете ошибку можете поиском по теме по её номеру пройтись. |
Скачал, проверил ошибка p1246-Неисправность входной цепи генератора, по теме прошелся, обрыв где то на проводах, надо прозванивать
Всем привет. Подскажите кто знает, временами начала появляться проблема, загорается значок аккумулятора и выдает ошибку усилителя рулевого управления.
После данного глюка появляются сразу три ошибки:
P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
B1317 — Слишком высокое напряжение аккумулятора
Двигатель 2.0, бензин.
ivan888
4 августа 2017
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: на приборной панели загорается лампа «нет зарядки аккумулятора», но лишь в те моменты, когда толкаешься в пробке. Плюс скачут обороты при сбросе на нейтраль. Стоит разогнаться до 60 км/ч и лампа потухает. Пробовал считать ошибку через Форскан, пишет P1246. Думаю, регулятор напряжения глючит от жары, либо щётки подустали уже. Машина фф2 1.8 2010г пробег 128 т.км. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, что делать в такой ситуации, везти генератор специалистам?
Всем привет!
Ф2 1.8 2006, машина простояла 2 месяца без движения, теперь после старта через 10 сек загорается индикатор аккумулятора. Чтение ошибок выдаёт следующее:
P1246 — Generator Load Input Failed
P145C — Fan System Component Error
До этого никаких проблем не было, машина ездит и заводится нормально. Куда копать?
Fruch
31 мая 2016
6
Поделюсь своим ремонтом проводки генератора, может, кому пригодится.
Fruch
25 мая 2016
Shady23
У меня та же беда. Недавно загорелась лампа АКБ. PCM не видит генератора (ошибка p1246), на заведённой машине напряжение 13,5, на заглушенной 12,4. От генератора никаких посторонних шумов, зазря снимать не хочется. Полгода кататься с горящей лампой АКБ желания.
Хочу прозвонить проводку.
Может кто подскажет куда какой провод от генератора должен звониться?
Автомобиль фф2 рестайл 1,8 2010 год.
alexnasa: |
P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора |
а может быть что реле UTM не подходит? Или не имеет значение, какой фирмы главное что IN6601? просто на Емексе, по артикулу IN6601 выдает
Mobiletron Регулятор генератора vrh200588 mobiletron
Transpo Регулятор генератора
UTM Реле-регулятор
WAI Реле регулятор
а у меня Denso старое, хотя Denso я нигде не видел реле…или это не важно?
Shady23
27 марта 2016mobile
Скпнировал сегодня фокуса своего, есть ошибка, как я и думал. Ошибка P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора. Её сбрасываешь она появляется . Думаю меня нае…(обманули) и поставили не оригинал реле регулятор. Дома буду скину фотки родного и то что поставили. И все же, стоит ещё залезть и прозвонить провода?
elazutin
17 февраля 2016
Всем привет! Хочу поведать Вам работу официалов в г. Курган или как я (они) чинили генератор
Много букв…
Zhban
8 февраля 2016mobile
Периодически загорается лампа перезарядка акб,при это отключается подогрев обоих стекол,свет,поворотники и подсветка панели,также пишет неисправность усилителя руля…потом гаснет на несколько минут и снова загорается с такими же последствиями(еще и бывает абс загорится,ручник,подушка)
Ездил на диагностику-выдает ошибку P1246-неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Подскажите пожалуйста что делать?
Фф2 7 года дорестайл
Да при сканировании сканером выдает ошибку p1246. (See p0622)
BARMALEY495
14 марта 2014
FrodoH: |
p1246 |
Мозг не видит гену или нет нормального контакта на фишке (проводке) и как следствие отваливается питание реле-регулятора
Блок предохранителей ты смотрел сверху визуально или разобрал?
Продолжение поиска причины периодического включение лампы зарядки. Посмотрел блок предохранителей под капотом. На мой взглаяд все норм, все чисто и сухо. Следов окислов не видно.
Вчера по дороге домой загорелся джеки (p1246, b1318), при этом лампа перестала загораться. Дома потестил: напряжение при всех потребителях 11,8. После отключение обогрева заднего стекла поднялось до 14,0. При всех отключенных потребителях — 14,2-14,4. Лобовое больше не отрубает.
Что еще смотреть? Я уже запутался…
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный генератор / генератор; Жгут генератора / генератора разомкнут или замкнут; Схема генератора / генератора плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует нагрузку генератора от генератора / регулятора в виде частоты. Частотный диапазон определяется температурой регулятора напряжения, где 97% представляет полную нагрузку, ниже 6% означает отсутствие нагрузки.