Ошибка 1247 рендж ровер

Опубликовано: 30.01.2023

Из данной статьи Вы узнаете про две причины из-за которых может произойти ограничение мощности дизельного двигателя 4.4 TDV8.

Двигатель 4.4TDV8 устанавливается на Range Rover с 2011 года (с кузова L322) и проявил себя как качественный и надежный агрегат, но время идет, пробеги становятся больше, автомобили старше, а сервисная практика шире. В последнее время участились случаи с неисправностью клапанных крышек. При движении в подкапотном пространстве раздается хлопок, из выхлопных труб увеличивается дымность, а на панели приборов загорается информационное сообщение “Ограничение мощности”.

Компьютерная диагностика указывает на параметры турбонаддува и зачастую приходится выполнять проверку системы впуска на предмет герметичности. Слабым местом являются патрубки (4шт.) впускного ресивера, который установлен в верхней части двигателя. Это известная проблема и для ее решения завод-изготовитель выпустил технический бюллетень, в котором ссылается на установку патрубков нового образца, предоставляя номер запчасти.

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

В нашем случае немножечко иная ситуация, которая больше скорее всего отнеслась бы к двигателю 3 литра турбо дизель. Мы на нашем сайте писали про неисправность клапанной крышки дизельного двигателя 3.0 TD в статье «Неисправность клапанной крышки дизельного двигателя 3.0 TDV6».

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

На дизельном двигателе 4.4 TD клапанная крышка двух составная, т.е. здесь две части, спаянные между собой обыкновенным пластиковым швом. Скорее всего этот пластик нагревают и таким образом спаивают два элемента. Во время движения в какой-то момент может произойти хлопок, произойдет утечка наддувочного воздуха, сзади пойдет сизый дым и на панели приборов загорится ограничение мощности. В нашем случае автомобиль Рендж Ровер в кузове L405 с двигателем 4.4 ТД, с пробегом 85 000 км и у него разорвало левую клапанную крышку по направлению движения.

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Неисправность клапанных крышек, в виде нарушения герметичности, в настоящее время (август 2019 года) массовой назвать нельзя. Но здесь имеется одна особенность, которая может привести к не правильному результату диагностики. В нашем случае имеется явный дефект, который можно обнаружить визуально, но в случае, если крышка будет иметь незначительное нарушение герметичности, то велика вероятность ошибиться по отношению к патрубку впускного ресивера. На проблему клапанных крышек двигателя 4.4TDV8 бюллетеня от завода-изготовителя на установку модернизированных крышек нет. В случае ее неисправности, придется установить аналогичную крышку.

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Как на двигателе 4.4 турбо дизель можно отличить какого образца установлены резиновые переходники (патрубки), которые меняются без всяких проблем. Заменив их по сути Вы себя обезопасите практически на 90% от неисправности в виде их разрыва.

Патрубки нового и старого образца имеют разную геометрическую форму, т.е. если у Вас между двух хомутов имеется бугорок, то это говорит о том, что патрубки старого образца. Скорее всего их рано или поздно разорвет.

Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Для того, чтобы заменить клапанную крышку потребуется один целый рабочий день, как минимум 3-5 часов необходимо для того, чтобы ее демонтировать и столько же чтобы установить новую и после этого выполнить контрольный осмотр на предмет герметичности топливной аппаратуры.

При замене клапанной крышки демонтируются топливные форсунки, а это вмешательство в топливную аппаратуру, что влечет за собой установку новых деталей разового монтажа в виде, медных уплотнительных шайб, резиновых уплотнений магистрали обратного слива топлива и металлических трубок высокого давления.

Вся сложность заключается в демонтаже топливных форсунок. Иной раз для того чтобы ее демонтировать приходится прилагать немалые усилия, и не все форсунки демонтируются легко и быстро. При установке форсунок обратно медные шайбы в обязательном порядке устанавливаются новыми, помимо этого трубки высокого давления, которые подходят к форсунке и идут к топливной рампе также являются деталью разового монтажа. Давление в топливной аппаратуре достигает порядка 1800 бар, т.е. это очень высокое давление, поэтому топливные трубки металлические. Таким образом, топливная аппаратура имеет ряд деталей разового монтажа и после их установки в обязательном порядке необходимо сделать тестовую поездку и убедиться, что топливная аппаратура герметична.

Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Как проявляется утечка топлива?

  • Первый признак наличия утечки топлива в подкапотном пространстве – это запах топлива.
  • Второй признак – это дым белого цвета, который, как правило, выходит в районе крыльев из-под капота.
  • Третий признак – это ограничение мощности на панели приборов, но скорее всего это уже будет пиковый момент, когда Вы действительно это почувствуете.
  • Четвертый признак – это нестабильная работа двигателя, т.е. именно когда двигатель стоит на холостом ходу он начинает немножечко вибрировать, ему не хватает давления. Таким образом, Вы начинаете чувствовать, что двигатель работает как-то не так.

Если вдруг произошла утечка топлива и Вы увидели белый пар из подкапотного пространства, НИКОГДА РЕЗКО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ КАПОТ ВВЕРХ. Таким образом может произойти воспламенение именно непосредственно самого топлива.

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

Расшифровка ошибки Range Rover

Первая буква кода:

Четыре цифры после буквы:

Номера с третьего по четвертый.

  • Серийный номер неисправности.
  • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
  • Ошибка p1188 в Land Rover

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.

Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

1. бак и его решетка (может быть засорена);

2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

3. рампа и состояние форсунок;

4. датчик давления.

Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

Сканер помогает правильно расшифровать полученные сообщения и данные бортового компьютера. С какие ошибки Range Rover можно увидеть:

Ошибки Range Rover по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Ошибки Range Rover полный список кодов неисправностей

Land Rover имеет множество различных электронных систем, поэтому для того, чтобы контролировать состояние узлов и агрегатов и быстро узнавать о любых неисправностях в работе автомобиля, необходимо иметь под рукой коды ошибок.

Ниже приведен список кодов ошибок и описание каждой из них, чтобы помочь вам узнать о неисправностях в вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery, Defender и Freelander.

Индикация неисправностей в системе Рендж Ровер

Общий знак о критическом предупреждении

Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях

Если воздушные линии повреждены, капли масла, выходящие из воздушной трубки, попадают на линии системы охлаждения, а поскольку линии антифриза не являются маслостойкими, они разбухают под воздействием масла и могут выпасть из своих гнезд.

В автомобильной практике такое случается довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, их следует немедленно заменить. В дизельном двигателе вашего Range Rover 3.0 TD есть шланг, который идет от интеркулера (теплообменника) к дроссельному узлу. Этот шланг часто ломается, что приводит к снижению мощности дизельного двигателя.

Автомобили Range Rover также оснащаются бензиновыми двигателями.

К этим моделям относятся:

  • 4.2 SC (с нагнетателем)
  • 4.4 NA (Атмосферный)
  • 5.0 NA (Атмосферный) с 2010 года.
  • 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года.

На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC снижение эффективности топливного насоса может быть определено при диагностике по коду Ошибки Range Rover. На двигателе 4.4 NA нет датчика давления, и получить данные с помощью диагностической системы невозможно, но если в сервисной службе есть переходные соединения и манометры, то эту неисправность можно обнаружить.

Довольно распространенной неисправностью бензиновых двигателей Range Rover является выход из строя датчиков кислорода в каталитической системе выпуска отработавших газов или неисправность, непосредственно связанная с каталитическими нейтрализаторами. Стоимость фирменного каталитического нейтрализатора составляет 90 000 рублей, а в Range Rover их два, к которым необходимо добавить стоимость кислородных датчиков.

В двигателе 4.2 SC (Supercharger) частой проблемой является отказ вспомогательного электрического насоса системы наддува. Это приводит к перегреву турбокомпрессора, и датчики температуры через систему управления ограничивают мощность двигателя. Очевидно, что перед заменой электронасоса необходимо проверить его систему электропитания.

На автомобилях Range Rover с двигателями 5.0 SC и 5.0 NA очень часто встречаются неисправности, связанные с цепью ГРМ. Все начинается с того, что при пробеге 50 000 миль или более вы можете столкнуться с шумом из передней части двигателя, который усиливается по мере увеличения пробега. Это происходит из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Это приводит к смещению углов распределительных валов, что вызывает загорание контрольной лампы неисправности.

С 2010 года все эти двигатели оснащаются муфтой VVT (variable valve timing) на всех распредвалах, что увеличило сложность системы цепи ГРМ. Кроме того, плохая конструкция натяжителя цепи приводит к провисанию и биению цепи со всеми вытекающими последствиями. В этом случае необходимо заменить всю цепь, натяжители и все компоненты звездочек. В наших сервисных центрах цена этой услуги находится в пределах 110 000 рублей.

Одним из распространенных дефектов автомобилей Range Rover, оснащенных бензиновыми двигателями, является отказ системы очистки паров топлива от токсичности. Для соблюдения экологических стандартов пары топлива отводятся через адсорбционный фильтр, а в случае отказа системы вентиляции и очистки включается индикатор отказа двигателя. Хотя это, как правило, не снижает производительность двигателя и не увеличивает расход топлива. Если эта неисправность обнаруживается кодом неисправности во время диагностики, замените фильтр адсорбента и обратный клапан на топливопроводе. Эта неисправность возникает при пробеге 120 000 км и выше.

Сигнал критического предупреждения

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла для двигателя Range Rover SPORT.

Индикатор тормозной системы

Индикатор стояночного тормоза

Когда стояночный тормоз Range Rover затянут, эта лампочка сигнализирует о том, что стояночный тормоз затянут, постоянно загораясь красным цветом на комбинации приборов, что указывает на то, что Range Rover находится в процессе затягивания стояночного тормоза. Лампочка гаснет при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор стояночного тормоза на Range Rover SPORT начинает мигать красным цветом, это указывает на неисправность.

Отказы тормозов STOP в Range Rover Sport.

На всех моделях Range Rover SPORT до 2013 модельного года отказ стояночного тормоза обычно вызван следующими причинами:

Бывает и так, что предупреждающая лампа стояночного тормоза горит желтым цветом, а мигающая лампа стояночного тормоза включена. Стояночный тормоз все еще работает. Это происходит, когда несколько управляющих проводов в системе управления стояночным тормозом вашего Range Rover SPORT сгнивают и замыкаются. Все, что вам нужно сделать, это найти место неисправной проводки.

Если так случилось, что стояночный тормоз вашего Range Rover SPORT заблокирован, и вы не можете заставить его двигаться, попробуйте сначала поиграть с ним, включая и выключая его с помощью ключа. Если это не помогло, необходимо вручную снять стояночный тормоз. Для этого предусмотрен боковой карман рядом с селектором автоматической коробки передач. Затем нужно снять всю панель селектора автомата, найти трос с петлей и потянуть за него, после чего стояночный тормоз будет разблокирован.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер

Причин неисправности стояночного тормоза на автомобилях Range Rover может быть несколько:

В случае неисправности стояночного тормоза автомобиля Range Rover все действия следует выполнять в определенном порядке. Прежде всего, следует тщательно проверить систему тросов стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Range Rover находятся в полном порядке, снимите тормозные диски и отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Если все механические компоненты в порядке, можно переходить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний визуальный осмотр блока ничего не дал, необходимо прошить его и удалить все коды ошибок. Если это не помогло, остается только заменить электронный блок на исправный. Если у вашего Range Rover отказал стояночный тормоз, вы всегда должны быть готовы к большим расходам, поскольку все компоненты этой системы взаимосвязаны. Сначала вы обнаружите, что тросы перетерлись, затем, сняв диски, вы обнаружите, что тормозные колодки хреновые, следовательно, необходимо заменить систему тросов и колодок, и, кстати, диски.

Также может случиться, что помимо мигающей лампы стояночного тормоза горит лампа неисправности тормозов, но стояночный тормоз продолжает работать. Это может произойти при коротком замыкании между отдельными проводами, вызванном высыханием изоляции проводов. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно найти место короткого замыкания и изолировать провода с плохой изоляцией. Если в вашем автомобиле Range Rover заклинило стояночный тормоз, вы можете легко снять его вручную. Для этого нужно открыть багажник, там в специальном кармане есть петля, потянув за которую можно разблокировать колодки стояночного тормоза.

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор заряда батареи. Этот индикатор загорается во время цикла проверки ламп при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе зарядки аккумулятора. Чаще всего в таких случаях как в дизельных, так и в бензиновых Range Rover SPORT происходит отказ генератора переменного тока. Затем необходимо заменить генератор переменного тока. Или снимите его, верните на ремонт и снова наденьте. Но, как показывает практика, лучше купить новый генератор переменного тока. Потому что через некоторое время отремонтированный генератор переменного тока в Range Rover SPORT снова выходит из строя.

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор неисправности динамической подвески на Рендж Ровер

Если загорается оранжевый индикатор, это означает, что обнаружена неисправность подвески, но автомобиль все еще может двигаться, только в нормальном (центральном) положении подвески или в опущенном положении.

Если горит красный индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому ездите осторожно до получения профессиональной помощи.

Если этот индикатор горит красным цветом, это означает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Range Rover SPORT. Важно понимать, что почти все Range Rover SPORT оснащены АКТИВНЫМИ стабилизаторами, которые используют гидравлические механизмы для предотвращения крена автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если на вашем Range Rover SPORT эта лампочка горит красным, то наиболее распространенными проблемами являются:

Неисправность в системе ABS

Если предупреждающий индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на проблему в системе ABS.

Если этот индикатор продолжает гореть, это нормально, так как система ABS заблокирована другими неисправностями. Например, как упоминалось ранее, если неисправен активатор заднего дифференциала, это также отключает модуль ABS.

Кроме того, довольно часто возникают проблемы с проводкой датчиков ABS, сами датчики ABS могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.

Система активной безопасности

Если этот датчик загорается во время движения, это означает, что система активной безопасности неисправна, в результате чего подушки безопасности могут не сработать. Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Повреждение натяжителя ремня, который также является стопорным устройством, на котором крепится ремень. В случае аварии ремень временно затягивается, срабатывая при срабатывании сквиба.
  • Датчик присутствия неисправен.
  • Неисправность ремня перемотки подушки безопасности.
  • Неисправность проводки подушки безопасности

Наиболее распространенным виновником является неисправность проводки в системе активной безопасности.

Адаптивная система переднего освещения

Если эта лампочка загорается и не гаснет во время движения, это указывает на неисправность в проводке или в самой фаре. Фара в автомобиле Range Rover не поддается разрушению и подлежит замене целиком.

Система контроля давления в шинах

Для замены датчика давления необходимо снять шину со всего колеса, а затем отбалансировать его. Поэтому, если вы отдаете Range Rover в автосервис, не имея определенной специализации по этим автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный ниппель, а в соединении с датчиком давления и требует осторожного обращения.

Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер

По этой причине, когда загорается предупреждающая лампа динамического контроля устойчивости, загораются и другие предупреждающие лампы, указывающие на другие проблемы. Например, если в вашем Range Rover произошел отказ активатора блокировки заднего дифференциала, индикатор отказа DSC будет гореть постоянно. То же самое произойдет при отказе антиблокировочной тормозной системы или адаптивной подвески. Очень часто причиной неисправности может быть электрическая система, так как в автомобиле Range Rover достаточно мест, где изоляция провода может нарушиться и провод замкнется на землю. Также возможен обрыв провода.

На автомобиле Range Rover с амортизаторами с электрическим управлением индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться в случае обрыва или замыкания проводов управления. Кроме того, чаще всего выходят из строя провода, подключенные к верхним кронштейнам передних амортизаторов.

Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года

Горят индикаторы Ошибки Range Rover на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут указывать либо на фактический отказ, либо на сбой в компьютерной системе. В любом случае, управлять автомобилем с горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о неисправности, рискованно.

P00BD-07
Если данный DTC регистрируется с подозрением на код P0235-94, электромагнитный клапан нагнетаемого воздуха заклинило в открытом положении в режиме одной турбины
Если данный DTC регистрируется с подозрением на код P0235-94, протечка впускного электромагнитного клапана турбины в закрытом положении
Если данный DTC регистрируется с подозрением на коды P0235-94, P22D2-77, P1247-00 и P22CF-71, электромагнитный клапан впуска турбины заклинило в открытом положении
Если данный DTC регистрируется с подозрением на коды P0235-94, P22D2-77, P1247-00 и P22CF-71, засорен воздухозабор низкого давления системы воздухозабора
Если данный DTC регистрируется с подозрением на коды P00BE-07 и P1247-00, первичный турбокомпрессор заедает
Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Надо смотреть машину. Первое проверить воздушный фильтр двигателя. На би турбовых движках ресурс фильтра 10000 км.

kasper68

Просмотр профиля

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

avspektr

Просмотр профиля

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

disc4
Просмотр профиля

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

avspektr

Просмотр профиля

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

as.lleex

Просмотр профиля

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Discovery 4 3.0TDI, 2011 г.в., 165 000 км.

Я второй хозяин, приобрел авто, когда ему было 96 000 км. и 3 года.
Вся история по машине была известна.

Через пару месяцев на экране авто выскочил красный восклицательный знак.
Вопрос решился остановкой и перезагрузкой системы. Была зима (далее будет понятно почему акцент).

Ошибка стала загораться с периодичностью раз в месяц/две недели. Вопрос решался всё той же перезагрузкой.
Когда подшло время ТО, машину подключили к SSD и сказали, что это «ограничение мощности» по турбокомпрессору.
Скорее всего утечка воздуха, наиболее частая причина. Поискали и нашли. Не знаю как называется. Под пластиковой крышкой
двигателя тройник и там уходил воздух. Поменяли все резиновые кольца.

Ошибка продолжила проявляться периодически. Поскольку она была «плавающей» и не при каждом запуске, мне
не очень хотелось оставлять машину в сервисе, т.к. я живу за городом.
Продолжал ездить.

Я пытался искать закономерности, логики не было.
Но ошибка загаралась при одних и тех же условиях. 2-3 минуты после запуска и троганья с места.
При оборотах 2500-2800. Езжу очень спокойно, разгоняюсь медленно.
На скорости не проявлялась. Если в начале пути не загорелась, уже не загорится.

Наступила опять зима и ошибка стала загораться реже, потом лето — чаще.
Дальше я начал медленный путь к поиску конкретного решения и выяснения реальных причин.

Сервис.
Ошибка P1247. Проверена герметичность системы дым машиной и опрессовкой. Утечек нет.
Дальше всё по бюллетеню по этой ошибке, результата нет.
Вся сложность стала заключаться в том, что ошибка выскакивает одна, а должна быть ещё какая-то, которая указывает на
неисправность какого-нибудь агрегата и т.д. и т.п.

Потом машина неделю простояла у официалов, результата не было. И всё это было по хорошим знакомствам и машиной занимались, гуру LR, как мне говорили.
В общем, с течением времени, я побывал еще в нескольких известных сервисах LR, видя, что люди грамотные, а результата нет.

В очередной раз собравшись ехать в дальнюю поездку и понимая, что эта ошибка уже вынула всю душу, стал искать причины, тратя финансы.
Заменил байпасник, сняли левую турбину без отрыва кузова, проверили привод турбины, было подозрение на мех. неисправность ЕГР,
проверили правую турбину и т.д. Результата 0.

Оторвали кузов.
Сняли обе турбины, на стенд. Всё ровно. Проверили всё.
Подозрение вызвал клапан правой турбины. Зазор 2-3 мм. (см.фото)
Это и было причиной. Он не закрывался до конца и стравливал давление.
Если клапан клинит, по нему выскакивает ошибка, а тут зазор очень маленький для ошибки.
Спасибо ребятам из СТО турбина, что смогли найти причину и ребятам из Лорд Ровер за профессиональный подход.

Я «без ошибок») съездил в отпуск на 3500 км.
И вот только недавно ушло ощущение, что после старта загорится восклицательный знак)))
Вот такая история и пару фото.
Будут вопросы, с радостью отвечу.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

полсотнипять

Просмотр профиля

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Discovery 4 3.0TDI, 2011 г.в., 165 000 км.

Я второй хозяин, приобрел авто, когда ему было 96 000 км. и 3 года.
Вся история по машине была известна.

Через пару месяцев на экране авто выскочил красный восклицательный знак.
Вопрос решился остановкой и перезагрузкой системы. Была зима (далее будет понятно почему акцент).

Ошибка стала загораться с периодичностью раз в месяц/две недели. Вопрос решался всё той же перезагрузкой.
Когда подшло время ТО, машину подключили к SSD и сказали, что это «ограничение мощности» по турбокомпрессору.
Скорее всего утечка воздуха, наиболее частая причина. Поискали и нашли. Не знаю как называется. Под пластиковой крышкой
двигателя тройник и там уходил воздух. Поменяли все резиновые кольца.

Ошибка продолжила проявляться периодически. Поскольку она была «плавающей» и не при каждом запуске, мне
не очень хотелось оставлять машину в сервисе, т.к. я живу за городом.
Продолжал ездить.

Я пытался искать закономерности, логики не было.
Но ошибка загаралась при одних и тех же условиях. 2-3 минуты после запуска и троганья с места.
При оборотах 2500-2800. Езжу очень спокойно, разгоняюсь медленно.
На скорости не проявлялась. Если в начале пути не загорелась, уже не загорится.

Наступила опять зима и ошибка стала загораться реже, потом лето — чаще.
Дальше я начал медленный путь к поиску конкретного решения и выяснения реальных причин.

Сервис.
Ошибка P1247. Проверена герметичность системы дым машиной и опрессовкой. Утечек нет.
Дальше всё по бюллетеню по этой ошибке, результата нет.
Вся сложность стала заключаться в том, что ошибка выскакивает одна, а должна быть ещё какая-то, которая указывает на
неисправность какого-нибудь агрегата и т.д. и т.п.

Потом машина неделю простояла у официалов, результата не было. И всё это было по хорошим знакомствам и машиной занимались, гуру LR, как мне говорили.
В общем, с течением времени, я побывал еще в нескольких известных сервисах LR, видя, что люди грамотные, а результата нет.

В очередной раз собравшись ехать в дальнюю поездку и понимая, что эта ошибка уже вынула всю душу, стал искать причины, тратя финансы.
Заменил байпасник, сняли левую турбину без отрыва кузова, проверили привод турбины, было подозрение на мех. неисправность ЕГР,
проверили правую турбину и т.д. Результата 0.

Оторвали кузов.
Сняли обе турбины, на стенд. Всё ровно. Проверили всё.
Подозрение вызвал клапан правой турбины. Зазор 2-3 мм. (см.фото)
Это и было причиной. Он не закрывался до конца и стравливал давление.
Если клапан клинит, по нему выскакивает ошибка, а тут зазор очень маленький для ошибки.
Спасибо ребятам из СТО турбина, что смогли найти причину и ребятам из Лорд Ровер за профессиональный подход.

Я «без ошибок») съездил в отпуск на 3500 км.
И вот только недавно ушло ощущение, что после старта загорится восклицательный знак)))
Вот такая история и пару фото.
Будут вопросы, с радостью отвечу.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
При необходимости проверьте и установите
новый датчик давления в топливном
коллекторе.

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM: по
последовательному каналу
связи получены
недействительные данные

Блок управления
двигателем обнаружил, что
сигнал был получен с
соответствующим битом
достоверности, который
равен недействительному
значению. Или же
постобработка сигнала
показала, что он
недействительный
Получен неправильный
целевой идентификатор от
центральной
распределительной
коробки

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы выполните
процедуру иммобилизации

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM:
неправильное расчетное
значение защиты сигнала

Блок управления
двигателем обнаружил, что
сообщение было
обработано с
неправильным расчетным
значением контрольной
суммы
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN
Не получен целевой
идентификатор от
центральной
распределительной
коробки

Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы выполните
процедуру иммобилизации

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM: сигнал
ниже допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
ниже заданного диапазона
EEPROM блока управления
двигателем не удается
записать целевой
идентификатор
Неисправность блока
управления двигателем

Читайте также:

  • Ошибка b1150 сузуки гранд витара
  • Мазда 6 ошибка соленоида
  • Ошибка fr на мерседес актрос
  • Код ошибки p1340 пежо 308
  • Не горит лампочка заднего хода пежо 307

Описание P1247 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкое давление турбонагнетателя 

На английском языке:

Turbo Boost Pressure Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 04.06.2023

Start by checking the «Possible Causes» listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.

| What is the cost to diagnose the P1247 code

Labor: 1.0

The cost to diagnose the P1247 code is 1.0 hour of labor. The auto repair’s diagnosis time and labor rates vary by location, vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour.

| What are P1247 code possible symptoms?

  • Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

| What is P1247 code meaning?

The boost pressure sensor responds to pressure changes in the intake manifold. This pressure is created by the turbocharger and changes with Accelerator Pedal Position (APP) and engine speed. The Powertrain Control Module (PCM) uses this information to assist in diagnosis of the barometric pressure (BARO) sensor and to provide engine overboost protection. The boost pressure sensor has a 5-volt reference circuit, a low reference circuit, and a signal circuit. The PCM supplies 5 volts to the boost pressure sensor on the 5-volt reference 2 circuit, and provides a ground on a low reference circuit. The boost pressure sensor provides a signal to the PCM on a signal circuit relative to the pressure changes. The PCM monitors the boost pressure sensor signal for voltage outside of the normal range. The PCM calculates a predicted value for the boost pressure sensor. The PCM then compares the predicted value to the actual signal. Turbo Boost Pressure Low

| Need more information with the P1247 code?

Need more information on how to fix the P1247 code?
Get Access to Factory Service Manuals

| P1247 code information for specific makes

    Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit Malfunction Needle Lift Sensor Circuit Open/Short To Positive Fuel Injector 8 Control Circuit Shorted Fuel Injector 8 Control Circuit Shorted Fuel Injector 8 Control Circuit Shorted Turbo Boost Pressure Low Fuel Injector 8 Control Circuit Shorted Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit Malfunction Low Fuel Pressure Regulator Circuit Low Voltage A/T Plausibility Intake Manifold Air Control Solenoid Inner Flap Open Circuit/Short To Positive Needle Lift Sensor Circuit Open/Short To Positive

| Need help with a P1247 code?

Get the P1247 code diagnosed by a professional: Find a repair shop in your area

patros

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Собственно загорелось ограничение мощности машина перестала ехать. Ошибки след — P1247 Низкое давление наддува и P0BD-07 Расход воздуха слишком высокий. Что может быть и кто сможет помочь? Авто RRS 3.0d 2010 гв

hatan009

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Собственно загорелось ограничение мощности машина перестала ехать. Ошибки след — P1247 Низкое давление наддува и P0BD-07 Расход воздуха слишком высокий. Что может быть и кто сможет помочь? Авто RRS 3.0d 2010 гв

патрубок интеркулера лопнул,скорее всего.

alex9915

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

[quote name=’patros’ date=’19.1.2015, 17:57′ post=’2194846′]
Собственно загорелось ограничение мощности машина перестала ехать. Ошибки след — P1247 Низкое давление наддува и P0BD-07 Расход воздуха слишком высокий. Что может быть и кто сможет помочь? Авто RRS 3.0d 2010 гв
[/qu

P00BD-07
Если данный DTC регистрируется с подозрением на код P0235-94, электромагнитный клапан нагнетаемого воздуха заклинило в открытом положении в режиме одной турбины
Если данный DTC регистрируется с подозрением на код P0235-94, протечка впускного электромагнитного клапана турбины в закрытом положении
Если данный DTC регистрируется с подозрением на коды P0235-94, P22D2-77, P1247-00 и P22CF-71, электромагнитный клапан впуска турбины заклинило в открытом положении
Если данный DTC регистрируется с подозрением на коды P0235-94, P22D2-77, P1247-00 и P22CF-71, засорен воздухозабор низкого давления системы воздухозабора
Если данный DTC регистрируется с подозрением на коды P00BE-07 и P1247-00, первичный турбокомпрессор заедает
Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Надо смотреть машину. Первое проверить воздушный фильтр двигателя. На би турбовых движках ресурс фильтра 10000 км.

kasper68

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Собственно загорелось ограничение мощности машина перестала ехать. Ошибки след — P1247 Низкое давление наддува и P0BD-07 Расход воздуха слишком высокий. Что может быть и кто сможет помочь? Авто RRS 3.0d 2010 гв

были те-же симптомы, успешно разрешилось заменой байпасного клапана, ( Рольф Ясенево), отдельное спасибо Дубровину Сергею

avspektr

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

У меня по ограничению мощности с ошибкам P006A-00 и P0235-94 обнаружил трещину в правом впускном коллекторе.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

disc4

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

avspektr

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

as.lleex

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Всем добрый день!
Хочу поделиться своим опытом, связанным с ошибкой P1247 (низкое давление наддува).
Поскольку с данной ситуацией не один сервисный центр в Москве не встречался, думаю,
вам будет интересно. Да и мне было тоже «весело», т.к. я искал ответ почти 3 года.
Уже хотел продать этот прекрасный автомобиль.

Discovery 4 3.0TDI, 2011 г.в., 165 000 км.

Я второй хозяин, приобрел авто, когда ему было 96 000 км. и 3 года.
Вся история по машине была известна.

Через пару месяцев на экране авто выскочил красный восклицательный знак.
Вопрос решился остановкой и перезагрузкой системы. Была зима (далее будет понятно почему акцент).

Ошибка стала загораться с периодичностью раз в месяц/две недели. Вопрос решался всё той же перезагрузкой.
Когда подшло время ТО, машину подключили к SSD и сказали, что это «ограничение мощности» по турбокомпрессору.
Скорее всего утечка воздуха, наиболее частая причина. Поискали и нашли. Не знаю как называется. Под пластиковой крышкой
двигателя тройник и там уходил воздух. Поменяли все резиновые кольца.

Ошибка продолжила проявляться периодически. Поскольку она была «плавающей» и не при каждом запуске, мне
не очень хотелось оставлять машину в сервисе, т.к. я живу за городом.
Продолжал ездить.

Я пытался искать закономерности, логики не было.
Но ошибка загаралась при одних и тех же условиях. 2-3 минуты после запуска и троганья с места.
При оборотах 2500-2800. Езжу очень спокойно, разгоняюсь медленно.
На скорости не проявлялась. Если в начале пути не загорелась, уже не загорится.

Наступила опять зима и ошибка стала загораться реже, потом лето — чаще.
Дальше я начал медленный путь к поиску конкретного решения и выяснения реальных причин.

Сервис.
Ошибка P1247. Проверена герметичность системы дым машиной и опрессовкой. Утечек нет.
Дальше всё по бюллетеню по этой ошибке, результата нет.
Вся сложность стала заключаться в том, что ошибка выскакивает одна, а должна быть ещё какая-то, которая указывает на
неисправность какого-нибудь агрегата и т.д. и т.п.

Потом машина неделю простояла у официалов, результата не было. И всё это было по хорошим знакомствам и машиной занимались, гуру LR, как мне говорили.
В общем, с течением времени, я побывал еще в нескольких известных сервисах LR, видя, что люди грамотные, а результата нет.

В очередной раз собравшись ехать в дальнюю поездку и понимая, что эта ошибка уже вынула всю душу, стал искать причины, тратя финансы.
Заменил байпасник, сняли левую турбину без отрыва кузова, проверили привод турбины, было подозрение на мех. неисправность ЕГР,
проверили правую турбину и т.д. Результата 0.

Оторвали кузов.
Сняли обе турбины, на стенд. Всё ровно. Проверили всё.
Подозрение вызвал клапан правой турбины. Зазор 2-3 мм. (см.фото)
Это и было причиной. Он не закрывался до конца и стравливал давление.
Если клапан клинит, по нему выскакивает ошибка, а тут зазор очень маленький для ошибки.
Спасибо ребятам из СТО турбина, что смогли найти причину и ребятам из Лорд Ровер за профессиональный подход.

Я «без ошибок») съездил в отпуск на 3500 км.
И вот только недавно ушло ощущение, что после старта загорится восклицательный знак)))
Вот такая история и пару фото.
Будут вопросы, с радостью отвечу.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

полсотнипять

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Всем добрый день!
Хочу поделиться своим опытом, связанным с ошибкой P1247 (низкое давление наддува).
Поскольку с данной ситуацией не один сервисный центр в Москве не встречался, думаю,
вам будет интересно. Да и мне было тоже «весело», т.к. я искал ответ почти 3 года.
Уже хотел продать этот прекрасный автомобиль.

Discovery 4 3.0TDI, 2011 г.в., 165 000 км.

Я второй хозяин, приобрел авто, когда ему было 96 000 км. и 3 года.
Вся история по машине была известна.

Через пару месяцев на экране авто выскочил красный восклицательный знак.
Вопрос решился остановкой и перезагрузкой системы. Была зима (далее будет понятно почему акцент).

Ошибка стала загораться с периодичностью раз в месяц/две недели. Вопрос решался всё той же перезагрузкой.
Когда подшло время ТО, машину подключили к SSD и сказали, что это «ограничение мощности» по турбокомпрессору.
Скорее всего утечка воздуха, наиболее частая причина. Поискали и нашли. Не знаю как называется. Под пластиковой крышкой
двигателя тройник и там уходил воздух. Поменяли все резиновые кольца.

Ошибка продолжила проявляться периодически. Поскольку она была «плавающей» и не при каждом запуске, мне
не очень хотелось оставлять машину в сервисе, т.к. я живу за городом.
Продолжал ездить.

Я пытался искать закономерности, логики не было.
Но ошибка загаралась при одних и тех же условиях. 2-3 минуты после запуска и троганья с места.
При оборотах 2500-2800. Езжу очень спокойно, разгоняюсь медленно.
На скорости не проявлялась. Если в начале пути не загорелась, уже не загорится.

Наступила опять зима и ошибка стала загораться реже, потом лето — чаще.
Дальше я начал медленный путь к поиску конкретного решения и выяснения реальных причин.

Сервис.
Ошибка P1247. Проверена герметичность системы дым машиной и опрессовкой. Утечек нет.
Дальше всё по бюллетеню по этой ошибке, результата нет.
Вся сложность стала заключаться в том, что ошибка выскакивает одна, а должна быть ещё какая-то, которая указывает на
неисправность какого-нибудь агрегата и т.д. и т.п.

Потом машина неделю простояла у официалов, результата не было. И всё это было по хорошим знакомствам и машиной занимались, гуру LR, как мне говорили.
В общем, с течением времени, я побывал еще в нескольких известных сервисах LR, видя, что люди грамотные, а результата нет.

В очередной раз собравшись ехать в дальнюю поездку и понимая, что эта ошибка уже вынула всю душу, стал искать причины, тратя финансы.
Заменил байпасник, сняли левую турбину без отрыва кузова, проверили привод турбины, было подозрение на мех. неисправность ЕГР,
проверили правую турбину и т.д. Результата 0.

Оторвали кузов.
Сняли обе турбины, на стенд. Всё ровно. Проверили всё.
Подозрение вызвал клапан правой турбины. Зазор 2-3 мм. (см.фото)
Это и было причиной. Он не закрывался до конца и стравливал давление.
Если клапан клинит, по нему выскакивает ошибка, а тут зазор очень маленький для ошибки.
Спасибо ребятам из СТО турбина, что смогли найти причину и ребятам из Лорд Ровер за профессиональный подход.

Я «без ошибок») съездил в отпуск на 3500 км.
И вот только недавно ушло ощущение, что после старта загорится восклицательный знак)))
Вот такая история и пару фото.
Будут вопросы, с радостью отвечу.

as.lleex

Итак, как всё случилось. Поехал я ночью в гараж спиннинги свои посмотреть да и память освежить на то, что есть, а чего прикупить. (Собираюсь (а может уже и нет)) поехать в Кареллию на машине, покататься по местам красивым и порабачить немного). Гараж находится в ЮАО, а живу в ВАО. Проехал по МКАДу и вроде как проблем никаких, всё в штатном режиме, но нет, что-то всё таки не так, а именно какой то звук слева, прям где руль, как буд-то что-то дует, но не кондей. не обратил внимания, приехал, сделал свои дела и путь назад. Начинает настараживать, что блин за звук то такой? буд-то кондей начинает дуть сильней и именно когда растут обороты и именно при езде (на паркинг ставишь, такого нет, на нейтралку — тоже), но ветерок от дефлекторов то не усиливается! Крч еду и думаю, нормально это или нет…начинаю вспоминать как было раньше и вроде бы не припоминаю. Подъезжаю к заправке и бац — мощность ограничена! Не пугаюсь, было как-то давно. Байпасный клапан шутки шутил и вроде бы вылечили. опять он? ок. щас на заправке покушает, запущу и поеду дальше.Заправился, отъезжаю (ошибки и след простыл), перевожу в спорт режим и на лепестки, надо же попробывать как Ягуар настроен то. Старт с 1-ой, ускорение и обрыв примерно на 2200-2500 (как буд-то назад кто за хвост тянет) и опять ускорение, переключение на 2-ую и бац — ограничение мощности. опа. остановился, постояли, покурили, перезапуск и потихоньку домой пока никто не видит :)) на пути опять ошибка, стоп, та же манипуляция. завелись ошибка пропадает и загорается, то, что на моей прошлой машине было всего 1 раз…ага желтенький такой…чек. покурили ещё…и ещё даже кажется. завелись без труда, но чек горит, ночь, до дома рукой подать. Доехали и как ни в чём не бывало встали на паркинг. Домой, спать. Спокойно ли? Чему быть тому не миновать) Ехать на диагностику? к кому и как? сходил в ближайший автомагаз и купил сканер. А там вот такие дела:

чек, кстати, потух после того как считал ошибки.

Посмотрел с умным видом под капот, разглядел масло(кажется)

— сфоткал. фото прилагаю. (со стороны водителя)

по ошибке P006A прочитал в интернете на форуме Дискавери 4 следующее, (вырываю из контекста, мысль сохранена) «Слышно как дует слева через радиаторы, в следствии и ограничение мощности. охладитель воздуха был с трещиной», а у меня как раз при росте оборотов начинает что-то дуть слева в моторном отсеке. Нашел ещё и такое » Самая распространенная причина ГОРЯЩЕГО ЧЕК ЕНДЖИНА на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 — это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали — к дроссельному узлу.»
Про ягуар сложно что либо найти, но у лэнд ровера мотор такой же, думаю срастается с моими проблемами.

Не знаю, осилит кто дочитать до этого момента, да и нового человека тут, но на всякий случай)))
Сталкивался кто?)

Многие модели британского концерна Land Rover оснащаются пневматической системой подвески. На этих автомобилях она выполняет несколько важных функций. В первую очередь, конечно же, стоит сказать о высочайшем уровне комфорта, которого удается добиться, применяя такие элементы. Это важный параметр при выборе транспортного средства премиального сегмента. Также система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, дает возможность преодолевать серьезные преграды. Это очень важно при выезде на бездорожье, где модели марки нередко оказываются. Регулируемый клиренс облегчает посадку и высадку, а также погрузку. Безусловно, современные автомобили люкс-класса должны уделять внимание и таким нюансам эксплуатации.

Неполадки

В работе систем премиальных автомобилей, к сожалению, также случаются сбои. Большинством узлов современных транспортных средств руководит электроника. Следовательно, именно она контролирует состояние механизмов, а также параметры функционирования. Например, пневматическая система подвески имеет собственные блоки управления, которые позволяют водителю одним нажатием кнопки увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Также датчики высоты следят за тем, чтобы клиренс сохранялся на заданном уровне. Если появляется неполадка – ЭБУ фиксирует это в бортовом журнале. Каждая подобная неисправность имеет заводское закодированное обозначение, расшифровать которое позволяет диагностическое оборудование.

Рассмотрим некоторые коды ошибок пневмоподвески Land Rover:

  • B1A8455 – неверные настройки пневмоподвескиC11F72 – неисправность клапана пневматической пружины
  • C113066, C11307A, C113192 – проблемы с подачей воздуха к пневматической пружине
  • C1A001C, C1A001D, C1A0049, C1A0053, C1A0054 – неполадки в работе модуля управления системой
  • C1A1064, C1A1164, CA12064 – ошибка давления в системе
  • C1A2464, C1A2467, C1A2616 – ошибки температурного режима
  • C1A2712, C1A2714, C1A2729 – неисправности в цепи компрессора
  • C1A2992, C1A3064, C1A5501 – неисправности переключателей
  • C1A3101, C1A3201, C1A3301, C1A3401, C1A3501, C1A3601, C1A3701, C1A3801 – неисправности клапанов
  • U013387, U043486 – неисправность датчика крена
  • U030055 – несовместимость ПО ЭБУ
  • U1A1387 – отсутствие связи с модулем управления реакцией на рельеф местности
  • C1A031C, C1A0326, C1A0329, C1A0392, C1A041C, C1A0426, C1A0429, C1A0492, C1A051C, C1A0526, C1A0529, C1A0592, C1A061C, C1A0626, C1A0629, C1A0692, C1A0762, C1A081C, C1A091C, C1A681C, C1A691C, C1A701C, C1A711C, C1A721C, C1A731C, C1A741C, C1A751C — неисправности датчиков высоты и давления

Диагностика

Провести диагностику и расшифровать коды ошибок пневмоподвески удастся лишь с помощью профессионального компьютерного оборудования. Отметим, что кустарные методики проверки не дадут должного результата, поэтому Ваше время будет потрачено впустую. В то же время, грамотный специалист уже в ходе такой диагностики сможет определить неполадку и, соответственно, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации. Также, безусловно, не обойдется и без визуального осмотра элементов системы. Порой, механические повреждения компонентов видны невооруженным глазом.

Куда обратиться?

Ремонт автомобилей Land Rover следует доверять профильным специалистам. Они имеют все необходимое, чтобы расшифровать коды ошибок пневмоподвески и в кратчайшие сроки устранить присутствующую неисправность. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра Ровер Сити. Это позволит Вам быть уверенным, что с автомобилем работают профессионалы с большим стажем, способные дать гарантию на все осуществляемые мероприятия.

Читайте также:

      

  • Фильтр тонкой очистки камаз 5350
  •   

  • Адаптация дроссельной заслонки митсубиси аутлендер
  •   

  • Функции брелка старлайн а93
  •   

  • Мужчина попал в дтп
  •   

  • Разбираем двигатель пежо боксер

  • А какие ещё коды вы ожидаете? Проблема кодом описана конкретно- недостаточное давление наддува. Ищите негерметичность впуска, затруднение движения впускаемого воздуха и проверяйте турбину.

  • Заводские коды указывающие на компонент вызвавший р1247 герметичность проверена дыммашиной работа клапонов левой турбины в норме

    Москва, Land Rover Range Rover

  • Однако недодув то есть, значит либо плохо проверили, либо непроходимость интеркулера, либо недодувает турбина. Ясно что искать, продолжайте поиск.

  • Есть даже бюллетень по этому коду, стоит проверить и его актуальность.

  • Ремкомплект на отсечной клапан поставили непомогло можно ли снять левую турбину без снятия двигателя?

    Москва, Land Rover Range Rover

  • Насколько помнится, нет, кузов нужно отрывать от мотора.

  • Если турбина недодувает то почему в городе даже при разгоне в пол ошибка невыскакивает в городе крутил до отсечки все нормально проявляется только на трассе

    Москва, Land Rover Range Rover

  • Потому что в проявляется недодув в моменты максимальной производительности турбины. В городе до этих режимов тяжело докрутить мотор.

  • #1

Over 200k miles now. Previously had secondary turbo actuator faults, ‘fixed’ with replacement diverter valve and poking at the secondary turbo actuator itself (last year).

Now has a pronounced hiss on acceleration that sounds like it’s from the air vents, smell of exhaust gas in cabin, some exhaust visible seeping from back of engine on start-up.

With this is an occasional restricted performance condition. Nothing picked up by GAPIID, but oddly the Foxwell NT680 shows P1247-00 low boost pressure.

I assume this is a leaking EGR crossover pipe, and a body off job. Could anyone confirm this/suggest anything else?
Cheers

  • #2

Manifolds split on the 3.0, apparently smoke machine is best way to locate said split.

  • #3

As said most commonly a cracked inlet manifold very common fault get it smoke tested

  • #4

Thanks, I’ll give that a try. Do you think the exhaust gas smell could be coming via the EGR then?

  • #5

RH EGR pipe rots away resulting in exhaust gases in the cabin. Ask me how I know?:mad:

IMG-20220509-WA0001.jpg

  • #6

RH EGR pipe rots away resulting in exhaust gases in the cabin. Ask me how I know?:mad:
View attachment 265736

I saw your pic on the Disco3 forum. Can you get to the pipe with body on, and if so, how?

  • #7

I saw your pic on the Disco3 forum. Can you get to the pipe with body on, and if so, how?

Someone on that forum said they did it on the drive and took 2 days. I stripped mine down twice but could not see how to access the bolts. Decided to give to my local Indie. However a bolt snapped which resulted in body off.
I could see under the rh wheelarch exhaust gases if someone gradually increased the revs. I sprayed water on the pipe which you could see bubbling.

  • #8

Someone on that forum said they did it on the drive and took 2 days. I stripped mine down twice but could not see how to access the bolts. Decided to give to my local Indie. However a bolt snapped which resulted in body off.
I could see under the rh wheelarch exhaust gases if someone gradually increased the revs. I sprayed water on the pipe which you could see bubbling.

Sounds wonderful.

Did you get hissing on acceleration/boost leak messages?

  • #9

Occasional restricted performance, usually on light throttle and hissing which sounded to be from your feet area or behind dash. The pipe has some heat protection on and a clip at one end (under the car). It is where the clip is that they rot. Usually pin holes. I towed our caravan for 3 hours all OK. Unhooked it pulled off and got restricted performance. Turn off for 5 minutes and all was good again.

Screenshot_20220423-142822_Chrome.jpg

  • #10

Thanks. I’ll look forward to that at the weekend.

Комментарии к теме Что означает ошибка p1247 в Лэндровер Рендж Ровер Велар?

Xochitl

Бред. Поднимать кузов раз в пол года?? Чтобы помыть?

Сага

Денис в красное и белое за бухлом заходил)

Оганнес

Без лоха, жизнь плоха. Платите за понты!

Мин

2:58-3:00 на ЖК дисплее, левее иконки климат контроля.

Кайл

Такие вещи ставит контора Угона нет)

Хаджи Шершачев

Сделайте тест драйв шкода рапит 1.4

Нодар

Слабая ходовая и шумный салон особенно задняя дверь и сидения

Харитонович Мюррей

было бы еще интересно увидеть замеры старых машин, старых бмв, ауди и т.д.

Рихтер

Фильтр запылился, но не перестал работать. Мало кто это понимает…

Сырым

Здравствуйте, Руслан! Вы большой молодец, что создаете обзоры данного формата для людей далеких от механики,куча новой и полезной информации на доступном языке.Мне очень понравился обзор. Скажите пожалуйста,какой двигатель лучше брать на Велар?Плюсы и минусы каждого двигателя?С машиной определилась, а вот двигатель на машину не знаю какой выбрать.

Карлсон

Здравствуйте! подскажите пожалуйста
В моем случае двигатель 4,2 Sc уже без головок, возможно его демонтировать без снятия акпп и подрамника через верх и так же установить в собранном виде?

Фридрих

Добрый вечер,есть проблема по стабилизации на RRS 06 года 4,2 бензин…при заводе сразу загорается ошибка на табло ‘но до это все работало нормально,при заходе в резкий поворот могло могло иногда выскочить»Жидкость меняли,прокачивал и,попробовал поменять блок клапанов ‘правда б пока нет.Может подскажете куда смотреть и что делать?

Найт

А есть смысл перед установкой залить топливо в фильтр?

Идрис

Этот и многое другие авто рассчитывали на обслуживание в сервисе а не в полевых условиях.

Han

завтра буду разбирать такую же..спасибо за видео

Пап

2:59 возле значка знежинки Климат

Тер-Маркарьянц Зауре

в топку эти фары, вернее , ОСЛАМ

Reese

Вот это … так … ахахахах

Лорд Зобенко

Твой прибор врёт!

Лад

Сделали бы УАЗ на 10 см шире и длиннее на 15 см, плюс дизель 1кз.те…

Сабах Будалова

Название ролика не соответсвует содержанию. Где гул при движении? Какой он? Так бы и назвали ‘меняем привода и редуктор’

Цыбышева Салима

А что у него за мотор и какой расход???

Паулу

Какая, в п…зду, пневма? Где? Когда? Вы о чем?
Где места мало? ‘Взаде’? Машина 4.3 метра! Сколько там места должно быть? Как в Дискавере? Плюс сидите не правильно. Далеко от руля! Полусогнутая рука должна кистью лежать на руле. У вас посадка фраера!…при которой системы акт.безопасности будут эфективны только на частично.
Багажник маленький? Не влазит коляска с сумкой? Какая коляска? От мотоцикла? 450-500 литров это еще круто для авто 4.3 метра (форд фокус длинее)

Джо

‘Золотой’ автомобиль для сервиса?
Спасибо за инфу, как всегда полезная сервисная практика!
Удачи в работе?

Дробот

Так есть ещё парктпоники,одного чего то рабочего не достаточно чтоли?

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1247 грейт вол сейф
  • Ошибка 1246 фф2
  • Ошибка 1246 форд фокус
  • Ошибка 1246 форд мондео
  • Ошибка 1246 вольво