Ошибка 1250 фольксваген

Найдена следующая информация по ошибке P1250 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):

На русском языке:

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива

На английском языке:

Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1250 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P1250     Слишком низкий уровень топлива в баке

Кроме того, зарегистрировано одно из следующих событий:

P335A     Переобеднение рабочей смеси при работе на газе

P335B     Переобогащение рабочей смеси при работе на газе

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице:

 

При входе в режим диагностики для обновления ПО использовать модель Golf 5K1!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

06A 906 033 NB

6704, 7557, 7864,

8714, 8715, 9009,

9246

06A 906 033 NB

9723

05/2013

071

06A 906 033 NC

6705, 7558, 7865,

9010, 9247

06A 906 033 NC

9724

05/2013

071

 

После обновления ПО блока управления двигателя автоматически проверяется версия ПО блока управления газового оборудования, и при необходимости ПО обновляется!

06A 906 070

7421, 7553, 7868,

7914, 8718

06A 906 070

9727

05/2013

071

06A 906 070 A

7422, 7554, 7869,

7915, 8719

06A 906 070 A

9728

05/2013

071

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P1250 у автомобиля Volkswagen была обновлена 10:19. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1250 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1250

Слишком низкий уровень топлива в баке

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1250 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1250 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1250 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1250 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Расшифровка ошибки P1250 у Volkswagen: Неисправность цепи управления регулятором давления топлива (слишком низкий уровень топлива)

Марка:

Volkswagen

Код:

P1250

Определение:

Неисправность цепи управления регулятором давления топлива (слишком низкий уровень топлива)

Описание:

Включена функция самотестирования KOEO или KOER, и контроллер ЭСУД обнаружил отсутствие питания (VPWR) в цепи соленоида регулятора давления топлива (FPRC).

Причина:

  • Цепи жгута электромагнитного клапана FPRC разомкнуты или закорочены.
  • Входной порт или выходной порт FPRC вакуумные линии повреждены.
  • Соленоид FRPC поврежден
  • Слишком низкий уровень топлива.
  • Ошибка ECM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1250 from Volkswagen: Fuel Pressure Regulator Control Circuit Malfunction (Fuel Level too Low)

Make:

Volkswagen

Code:

P1250

Definition:

Fuel Pressure Regulator Control Circuit Malfunction (Fuel Level too Low)

Description:

KOEO or KOER Self-Test enabled,and the ECM detected a lack of power (VPWR) to the Fuel Pressure Regulator Control (FPRC) solenoid circuit.

Cause:

  • FPRC solenoid valve harness circuits are open or shorted
  • FPRC input port or output port vacuum lines are damaged
  • FRPC solenoid is damaged
  • Fuel level is too low
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  1. 06.05.2016, 22:46


    #221


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    Не не смотрел. С утра завтра гляну. Может какой провод дёрнул. Не понятно почему эта ошибка прописалась в блоке АБС.

    Читал интересную историю что у мужика была похожая проблема изза посаженого АКБ, и АБС перезаписалась на систему без есп.У меня как раз и значек есп загорелся.

    эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя

    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип


  2. 06.05.2016, 22:47


    #222

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683
    Посмотреть сообщение

    эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя

    Какая связь с ЕСП?


  3. 06.05.2016, 22:49


    #223


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    Какая связь с ЕСП?

    Не с ЕСП, а с EPC — это экологический чек.

    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


  4. 06.05.2016, 23:03


    #224


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71
    Посмотреть сообщение

    а с EPC — это экологический чек.

    если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно

    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип


  5. 06.05.2016, 23:08


    #225


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683
    Посмотреть сообщение

    если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно

    EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.
    Вот список ошибок появление которых зажгет EPC:
    P1171 17579 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 implausible signal
    P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too low
    P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too high
    P1335 17743 Engine torque monitoring 2 control limit exceeded
    P1388 17796 Control unit defective
    P1542 17950 Angle sender for throttle valve drive -G187 implausible signal
    P1543 17951 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too low
    P1544 17952 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too high
    P1545 17953 Throttle valve control malfunction
    P1559 17967 Throttle valve control part -J338
    P1564 17972 Throttle valve control part -J338 low voltage at base setting
    P1568 17976 Throttle valve control part -J338 mechanical fault
    P1579 17987 Throttle valve control part -J338
    P1630 18038 Accelerator pedal position sender -G79 signal too low
    P1631 18039 Accelerator pedal position sender -G79 signal too high
    P1633 18041 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too low
    P1634 18042 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too high
    P1676 18084 Electr. throttle control fault lamp -K132
    electrical fault in current circuit
    P1677 18085 Electr. throttle control fault lamp -K132
    short to positive

    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


  6. 06.05.2016, 23:17


    #226


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,


  7. 06.05.2016, 23:19


    #227


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов
    Посмотреть сообщение

    мда попец полный

    Ты про что?

    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


  8. 07.05.2016, 01:01


    #228

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71
    Посмотреть сообщение

    EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.

    Это если она выполняет функцию Джеки Чана????? На америкосах??? Я правда не совсем помню. Просто интересно.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от александр 683
    Посмотреть сообщение

    если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно

    В яндек-переводе
    По EPC (Электронный контроль мощности) — контрольная лампа.
    Вот список ошибок появление которых зажгет ЕРС:
    17579 P1171 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 недостоверный сигнал
    17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком низкий сигнал
    17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком высокий сигнал
    17743 P1335 контроль крутящего момента двигателя 2 предел регулирования превышен
    17796 P1388 неисправен блок управления
    17950 P1542 датчик угла поворота привода для клапана-заслонки G187 недостоверный сигнал
    17951 P1543 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком низкий
    17952 P1544 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком высокий
    P1545 17953 управление дроссельной заслонки неисправность
    P1559 17967 дроссельной заслонки -J338
    P1564 17972 дроссельной заслонки -J338 недостаточное напряжение на базовой установки
    P1568 17976 дроссельной заслонки -J338 механическое повреждение
    17987 P1579 дроссельной заслонки -J338
    18038 P1630 датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий сигнал
    18039 P1631 датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий сигнал
    18041 P1633 датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком низкий сигнал
    18042 P1634 датчик 2 положения педали акселератора-G185 сигнал слишком высокий
    18084 P1676 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
    электрическая неисправность в токовой цепи
    18085 P1677 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
    короткое замыкание на плюс— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от александр 683
    Посмотреть сообщение

    эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя

    ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  9. 07.05.2016, 08:59


    #229

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71
    Посмотреть сообщение

    Не с ЕСП, а с EPC — это экологический чек.

    Всем привет.Ну вы тут и раздули Еще раз повторюсь, загорелось ESP система курсовой устойчивости. Хер его знает какая связь…
    EPC не горит, тухнет когда заходишь.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия???

    Да у меня тормоза колом после второго нажатия, менял гтц и абс срабатывал при остановке, может и с этим связано.но это после того как заведусь.

    Мужики я поменял с модуля только нижнюю часть коммутатор, а ЭБУ МЗ не менял.Может ли в нем быть дело?

    Так что ДПКВ может давать возможность завестись или нет?


  10. 07.05.2016, 09:30


    #230


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71
    Посмотреть сообщение

    Ты про что?

    человек поменял мз а нихрена не изменилось

    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,


  11. 07.05.2016, 09:50


    #231

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 07.05.2016, 09:56


    #232


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А под эбу разъёмы что в салон уходят?… Выдергивай там все и осматривай

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 07.05.2016, 10:02


    #233


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    Мужики в ЭБУ все ок.Только большой предохранитель на 40 а был немного окислен. И с него торчит небольшой проводок.За что отвечает этот пред?Название: IMG_20160507_094146.jpg
Просмотров: 869

Размер: 50.3 Кб

    Ты в последнее время двигатель не мыл?,…— Добавлено чуть позже —

    Читал на Ауди -Форум,у человека с нашим двигателем плавали обороты.Ошибок по двиглу не было,так он менял всё методом тыка.Ничё не помогало,потом снял мозги а там контакты окислились всё это дело протёр и двигло заурчало.Так что шукай ,может и в правду где то что то коротит .

    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,


  14. 07.05.2016, 10:21


    #234

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал ошибки: по 4 цилиндрам все пропуски, и ошибка p1250 что за ошибка?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от парфёнов
    Посмотреть сообщение

    Ты в последнее время двигатель не мыл?,…

    — Добавлено чуть позже —

    Читал на Ауди -Форум,у человека с нашим двигателем плавали обороты.Ошибок по двиглу не было,так он менял всё методом тыка.Ничё не помогало,потом снял мозги а там контакты окислились всё это дело протёр и двигло заурчало.Так что шукай ,может и в правду где то что то коротит .

    Не мыл.Приехал на диагностику к автоэл.


  15. 07.05.2016, 10:22


    #235


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип


  16. 07.05.2016, 11:26


    #236

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683
    Посмотреть сообщение

    ментки грм смотрел ?

    Привет.нет.
    На ьаборку звонил мозги есть , а дальше что надо кодировать?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    А под эбу разъёмы что в салон уходят?… Выдергивай там все и осматривай

    Уже тоже думаю об этом.
    Мужики может сам ЭБУ модуля глючит? Я покупал только коммутатор.— Добавлено чуть позже —

    Сейчас на диагностике с 3х ПК пробовали подключиться ни хера.Даже дилерский не идет.
    Хотели обнулить просит пин код и производителя.

    — Добавлено чуть позже —

    Грм стоит по меткам .


  17. 07.05.2016, 11:29


    #237

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    Прочитал ошибки: по 4 цилиндрам все пропуски, и ошибка p1250 что за ошибка?

    P1250 Kraftstofffullstand zu gering = Слишком низкий уровень топлива в баке

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  18. 07.05.2016, 12:48


    #238

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    P1250 Kraftstofffullstand zu gering = Слишком низкий уровень топлива в баке

    Это у меня старая ошибка.
    На разборке сказали дадут попробовать ЭБУ. По номерам все подходит.
    1.При замене что нужно по мимо прописки ИММО.?
    2.ХОТЕЛИ ОБНОВИТЬ МОИ МОЗГИ ТРЕБУЕТ 4 ЗНАЧЕНИЯ.3 НАШЛИ
    А ОСТАЛСЯ ПАРОЛЬ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?Название: IMG_20160507_093732.jpg
Просмотров: 835

Размер: 57.2 Кб— Добавлено чуть позже —

    Мужики откуда можно вытащить pin моего эбуд?Хочу обновить, перезагрузить.Просит pin


  19. 07.05.2016, 13:36


    #239

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    А ОСТАЛСЯ ПАРОЛЬ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?

    Я вопросами перепрошивки не занимался. Видел где-то — считывают дамп памяти и в каких-то ячейках его находят.
    ИММО прописывается в приборке вроде, а в ЭБУД меняется кодировка. если не ошибаюсь. Есть много тем по этому.
    Здесь FLYTs тебе нужен или Калекс.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  20. 07.05.2016, 19:35


    #240

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Я вопросами перепрошивки не занимался. Видел где-то — считывают дамп памяти и в каких-то ячейках его находят.
    ИММО прописывается в приборке вроде, а в ЭБУД меняется кодировка. если не ошибаюсь. Есть много тем по этому.
    Здесь FLYTs тебе нужен или Калекс.

    С иммо все понятно.А вот чтобы прописать и,или сбросить до завода требует пин.— Добавлено чуть позже —

    Короче купил я еще один модуль, пойду ставить и записался на диагностику к официалам.

    — Добавлено чуть позже —

    начал читать ошибки и ездить но заводится после 10 сек, но дергается.ошибки по 2му цилиндру.Пропуски.

    — Добавлено чуть позже —

    Мужики, поставил уже третий модуль!!! Ни хера!Ошибка только пропуски по ВСЕМ цилиндрам.Ваг ком читает.Что можно по группам глянуть?
    ДЗ Адаптировал


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18

  2. Ответов: 46

    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • #161

подскажите кто знает что это за ошибка такая?

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3BE837F3C0408800C0340009644B55AB08736D8D60E4 8400000040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 130212 03 32 0010
Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 230512 05 54 0403
Coding: 02304D

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000

1 Fault Found:
01259 — Fuel Pump Relay (J17)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 5
Reset counter: 228
Mileage: 2347 km
Time Indication: 0
Date: 2045.14.10
Time: 00:00:06

Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 14.25 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

  • #162

alexflo, Фантомная ошибка. Сотри и забудь.

  • #163

Help !!!

Периодически вылезает ошибка на первый цилиндр, были поменяны свечи и катушки, проблема все равно появляется. Кто сталкивался, отзовитесь

У тебя не только на первый ошибка по пропуску зажигания. Цепь менял?

Добавлено через 9 минут

alexflo, Фантомная ошибка. Сотри и забудь.

Пять раз подряд? Это как «Он случайно напоролся на мой нож несколько раз»? :)

Последнее редактирование: 10 Янв 2017

  • #164

Если машина как в подписи, т.е. бензинка, то ошибка по реле топливного насоса, замыкание на массу. У вас насколько знаю, отдельный блок топливного насоса стоит, в задней части авто, так вот ему наверное приходит пушистый… Снять разъёмы для начала почистить, может окисл быть.
Вот тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13504 только там полный каюк, у Вас как бы начало предпосылок.

Последнее редактирование: 10 Янв 2017

  • #165

Sportyc, Не путай ошибки по блоку управления топливным насосм и просто ошибку по какому то реле насоса. Я 5 лет подряд периодически вижу эту ошибку, стираю, а она снова раз в 2-4 месяца появляется. При этом физически так и не нашёл этот J17

  • #166

Так это реле в блоке управления и должно находиться, глубоко данную тему не изучал, но предверием замены блока на пассате и была эта ошибка, просто он не запускался у меня с этой ошибкой, там ещё что- то было, но после сброса работал до следующего глюка. Как раз на ТО гнали машину, так она при выезде из салона, после заглушки не завелась перед салоном, меняли блок.

  • #167

Стала постоянно выпадать такая вот ошибка:

Контроллер 19: CAN-шина

Номер детали контроллера:
7N0 907 530 AJ
HW: 7N0 907 530 AJ

Компонент и/или Версия: J533 Gateway H51 1634
Код ПО: 356002
Код СТО: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5FF90CB65E58340-802C

1 Ошибка найдена:

03406 — Блок управления системы регулирования АКБ

004 — Нет сигнала/связи

Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 184

Раньше не выпадала. Кто нибудь сталкивался, знает в чем дело?

Удаляю её, проверяю — ошибок нет, перезапускаю двигатель проверяю — снова эта ошибка. Отключил 61 блок в гетвее — пока нету ошибки… Это что 61 виртуальный блок навернулся? Каким образом и с чего бы вдруг?

Последнее редактирование: 23 Янв 2017

  • #168

Привет всем. Стал обладателем AVTOадаптер VAG 16.5.0.7, чем спешу похвалиться.
Прошу помощи в чтении ошибки:

Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент:: Climatronic H19 1212
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0010004002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF1E598FD69F79336-802E

1 Ошибка найдена:
9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 242
Пробег:: 130701 km
Дата: 2017.01.22
Время: 18:00:34
Подскажите действия по устранению данной ошибки.
Большое спасибо!!!

  • #169

Иван Васильевич, сотрите ее, сделайте адаптацию заслонок, вручную или с помошью автоадаптера. Потом наблюдайте. Если ошибка выскочит снова — то либо менять моторчик заслонки, либо забить и ездить пока работает.
Ошибка скорее всего из-за износа резистивного слоя в потенциометре заслонки…

  • #170

Здравствуйте .
Помогите разобраться с ошибкой , появилась после замены катушек зажигания.
Не думаю что катушки причина этой ошибки.

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 R HW: 06J 907 309 A
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 TFSI 2 01 7786
Код ПО: 0423010A190F0160
Код СТО: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A71259875E9379376-806E
1 Ошибка найдена:

004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 98269 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.01
Время: 13:49:29

Момент неисправности:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 1110 0101

  • #171

Здравствуйте .
Помогите разобраться с ошибкой , появилась после замены катушек зажигания.
Не думаю что катушки причина этой ошибки.

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 R HW: 06J 907 309 A
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 TFSI 2 01 7786
Код ПО: 0423010A190F0160
Код СТО: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A71259875E9379376-806E
1 Ошибка найдена:

004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 98269 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.01
Время: 13:49:29

Момент неисправности:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 1110 0101

А что заправиться не судьба ?

  • #172

А что заправиться не судьба ?

так не влезает больше чем полный бак :D

  • #173

так не влезает больше чем полный бак :D

Т.е. в момент появления ошибки бак был полный ?

  • #174

Т.е. в момент появления ошибки бак был полный ?

в момент появления ошибки ошибки в баке было 18 л.
спасибо за мысль. :) завтра еще раз посмотрю :az:

  • #175

помогите разобраться.
есть две ошибки
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
в которые заходишь и нечего нет.
про бортовую сеть иногда пишет обрыв подогрева правого сиденья. а вот с кондиционером непонятно. раньше их не было.

  • Log.txt

    11.3 KB

    · Просмотры: 12

  • #176

помогите разобраться.
есть две ошибки
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
в которые заходишь и нечего нет.
про бортовую сеть иногда пишет обрыв подогрева правого сиденья. а вот с кондиционером непонятно. раньше их не было.

Нажми «стереть ошибки» и успокойся

  • #177

Нажми «стереть ошибки» и успокойся

нажал а они остались.

  • #178

Может кто сталкивался, полез смотреть шнурком подрулевой на предмет поддержки круиза, в длинном кодировании нашел данную функцию и для пробы активировал, ошибок не было, вернул все в исходное состояние, спустя непродолжительное время появился гаечный ключ на приборке вместо скоростей, подципил шнурок а там ошибка в АКПП
18275-Шина данных Привод
P1867-000-отсутствие сообщений от электроники рулевой колонки
Включаю круиз назад ключь пропадает отображение передачи появляется и лезут ошибки по отсутствию ручки с КК. Клемму с акума на 5 мин. скидывал все то же. Может нужно где адаптацию провести?

  • #179

Всем привет. Сегодня ехал и вылез джеки чан. Машина начала немного тупить. Движок начал троить. Сразу же подключил шнурок. Вот такие ошибки. Подскажите куда копать? Топливный фильтр и топливный насос новый. На заправке проверенной несколько лет заправлялся.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H18— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0060
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB145573610F9-803E

6 Найдены неисправности:
000307 — Ряд 1-зонд 1
P0133 — 000 — слишком медленное изменение сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 07:24:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1406 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012902 — Ряд 1; зонд 1
P3266 — 000 — недостоверное значение внутреннего сопротивления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 07:24:33

000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.05
Время: 17:36:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008597 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 — 000 — сигнал переобеднения смеси — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.05
Время: 17:36:17

000305 — Ряд 1-зонд 1
P0131 — 000 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 16:49:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 2196 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 16:49:43

Готовность: 0000 0100

  • #180

Похоже что то с лямбой или обрыв провода или вышла из строя


Автор:

Jose Flores


Дата создания:

7 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


БМВ ТОПЛИВНАЯ ОШИБКА на БМВ то Делать???

Видео: БМВ ТОПЛИВНАЯ ОШИБКА на БМВ то Делать???

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание P1250 Volkswagen

Возможные причины

  • Неисправный датчик уровня топлива
  • Жгут датчика уровня топлива открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи датчика уровня топлива. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Уровень топлива слишком низкий — это общее описание кода P1250 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1250. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.


  • Как сбросить P1250?

    Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


    Популярные модели:

    Обновлено: 04.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1250

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1250. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

    04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

    08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

    Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

    Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

    В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

    1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

    2. Актуализация версии программного обеспечения.

    3. Проверка/замена узла подачи топлива.

    Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

    Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

    Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

    CD с программным обеспечением

    Онлайн с календарной недели*

    — Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

    8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

    8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

    7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

    — Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

    0090, 0126, 0515, 0736, 1062

    9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

    — Touran / BLG

    0086, 0130, 0514, 0741, 1064

    0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

    0089, 0513, 0738, 1063, 1101

    7953, 8128, 8817, 9403, 9775

    Указание

    Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

    Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

    Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

    На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

    Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

    Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

    Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

    В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

    Двигатель не развивает полную мощность.

    Заключение станции:

    Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

    В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

    P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

    P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

    Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

    Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

    Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

    Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

    Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .

    Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

    Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Не не смотрел. С утра завтра гляну. Может какой провод дёрнул. Не понятно почему эта ошибка прописалась в блоке АБС.

    Читал интересную историю что у мужика была похожая проблема изза посаженого АКБ, и АБС перезаписалась на систему без есп.У меня как раз и значек есп загорелся.

    EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.
    Вот список ошибок появление которых зажгет EPC:
    P1171 17579 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 implausible signal
    P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too low
    P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too high
    P1335 17743 Engine torque monitoring 2 control limit exceeded
    P1388 17796 Control unit defective
    P1542 17950 Angle sender for throttle valve drive -G187 implausible signal
    P1543 17951 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too low
    P1544 17952 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too high
    P1545 17953 Throttle valve control malfunction
    P1559 17967 Throttle valve control part -J338
    P1564 17972 Throttle valve control part -J338 low voltage at base setting
    P1568 17976 Throttle valve control part -J338 mechanical fault
    P1579 17987 Throttle valve control part -J338
    P1630 18038 Accelerator pedal position sender -G79 signal too low
    P1631 18039 Accelerator pedal position sender -G79 signal too high
    P1633 18041 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too low
    P1634 18042 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too high
    P1676 18084 Electr. throttle control fault lamp -K132
    electrical fault in current circuit
    P1677 18085 Electr. throttle control fault lamp -K132
    short to positive

    Это если она выполняет функцию Джеки Чана. На америкосах. Я правда не совсем помню. Просто интересно.

    В яндек-переводе
    По EPC (Электронный контроль мощности) — контрольная лампа.
    Вот список ошибок появление которых зажгет ЕРС:
    17579 P1171 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 недостоверный сигнал
    17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком низкий сигнал
    17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком высокий сигнал
    17743 P1335 контроль крутящего момента двигателя 2 предел регулирования превышен
    17796 P1388 неисправен блок управления
    17950 P1542 датчик угла поворота привода для клапана-заслонки G187 недостоверный сигнал
    17951 P1543 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком низкий
    17952 P1544 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком высокий
    P1545 17953 управление дроссельной заслонки неисправность
    P1559 17967 дроссельной заслонки -J338
    P1564 17972 дроссельной заслонки -J338 недостаточное напряжение на базовой установки
    P1568 17976 дроссельной заслонки -J338 механическое повреждение
    17987 P1579 дроссельной заслонки -J338
    18038 P1630 датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий сигнал
    18039 P1631 датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий сигнал
    18041 P1633 датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком низкий сигнал
    18042 P1634 датчик 2 положения педали акселератора-G185 сигнал слишком высокий
    18084 P1676 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
    электрическая неисправность в токовой цепи
    18085 P1677 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
    короткое замыкание на плюс

    ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

    Читайте также:

        

    • Схема магнитолы pn 2805l
    •   

    • Схема кондиционера нива урбан
    •   

    • Аэропорт никола тесла белград схема
    •   

    • Как проверить яркость ксенона
    •   

    • P0751 ошибка шевроле круз

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1250 кэнон
  • Ошибка 1250 бмв е39
  • Ошибка 125 при оплате картой сбербанка
  • Ошибка 125 мицубиси
  • Ошибка 125 митсубиси паджеро спорт