Ошибка 1250 мазда милления

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики! Продолжаем нашу серию «Ошибки по диагностике». Сегодня я вам расскажу об ошибке связанной с неисправностью клапана сброса давления в топливной рампе.

P1250- Избыточное давление в топливной рампе или неисправность соленоида PRC.

Запчасти на фото: 997940616. Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Соленоид на схеме

Симптоматика: Плавает мощность. Пропадает тяга. Загорается «CHECK». OBD выдаёт ошибку P1250.

Лечение: Начну с того, что основная причина это несправность соленоида PRC.Но возможно и может быть связана с неисправностью форсунок. Это хорошо если клапан окончательно ломается и тогда его легко диагностировать замером сопротивления (обрыв) или продувкой (не проходимость). Я столкнулся со случаем, когда ошибка появлялась только после длительной работы ДВС (примерно через 30 минут). Замер сопротивления отклонений не показывал. Поставили др.клапан проблема ушла. Как купить: оригинал брать не советую, дорого и нет смысла. Есть аналоги, работают исправно.
Сам датчик крепится слева на крышку воздушного фильтра ДВС.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Нахождение соленоида под капотом
Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Родной клапан
Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Аналог родного клапана

Всем спасибо за внимание, подписываемся на бортжурнал. Ставим лайки, дизлайки, оставляем комментарии. И помните, вы являетесь владельцем одной из легендарных машин в мире! Только её название «Millenia» говорит само за себя, ведь легендарный корабль Хана Соло имеет схожее название «Тысячилетний Сокол» (Millennium falcon).
Все остальные тачки это просто т а ч к и !

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

И по традиции список запчастей:

Клапан давления в топливной рампе FS05-18-741
Аналог от CGA 11VLV992RA

Аналог на Али-экспресс купить

Цена вопроса: 570 ₽

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики! Продолжаем нашу серию «Ошибки по диагностике». Сегодня я вам расскажу об ошибке связанной с неисправностью клапана сброса давления в топливной рампе.

P1250- Избыточное давление в топливной рампе или неисправность соленоида PRC.

Запчасти на фото: 997940616. Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Соленоид на схеме

Симптоматика: Плавает мощность. Пропадает тяга. Загорается «CHECK». OBD выдаёт ошибку P1250.

Лечение: Начну с того, что основная причина это несправность соленоида PRC.Но возможно и может быть связана с неисправностью форсунок. Это хорошо если клапан окончательно ломается и тогда его легко диагностировать замером сопротивления (обрыв) или продувкой (не проходимость). Я столкнулся со случаем, когда ошибка появлялась только после длительной работы ДВС (примерно через 30 минут). Замер сопротивления отклонений не показывал. Поставили др.клапан проблема ушла. Как купить: оригинал брать не советую, дорого и нет смысла. Есть аналоги, работают исправно.
Сам датчик крепится слева на крышку воздушного фильтра ДВС.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Нахождение соленоида под капотом

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Родной клапан

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Аналог родного клапана

Всем спасибо за внимание, подписываемся на бортжурнал. Ставим лайки, дизлайки, оставляем комментарии. И помните, вы являетесь владельцем одной из легендарных машин в мире! Только её название «Millenia» говорит само за себя, ведь легендарный корабль Хана Соло имеет схожее название «Тысячилетний Сокол» (Millennium falcon).
Все остальные тачки это просто т а ч к и !

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

И по традиции список запчастей:

Клапан давления в топливной рампе FS05-18-741
Аналог от CGA 11VLV992RA

Аналог на Али-экспресс купить

Цена вопроса: 570 ₽

Небольшой отчёт о поиске и устранении ошибки P1250 (PRESSURE REGULATOR CONTROL (PRC) SOLENOID VALVE CIRCUIT MALFUNCTION)

Начну с симптомов.
Первый раз эта ошибка выскочила ещё зимой. МК её зафиксировал, проговорил и на долгое время я о ней забыл. Даже сбрасывать не пришлось, поскольку она не записалась в память ECU.
Потом она проявила себя примерно через месяц, всё было точно также, как и в прошлый раз… один раз выскочила и далее тишина. :( Как искать, где искать… что искать?
Ездил к умным людям, консультировался по тел. с уважаемыми диагностами. Ничего обнадёживающего. :facepalm:
С наступлением теплых дней ошибка стала прогрессировать и проявляться чаще. Заметил одну закономерность…
Ошибка начала появляться при старте автомобиля через 30-60 секунд. Иногда МК верещал просто при включенном зажигании и не работающем двигателе.
Начал поиски в интернете по коду P1250 — информации очень мало.
Клапан PRC находится рядом с модулем зажигания (на дальней стороне двигателя). К нему подходят несколько вакуумных магистралей в виде трубочек. Основное назначение клапана — управление вакуумным регулятором давления в топливной рейке. ИМХО, имеет прямое отношение к расходу топлива.

Электропневмоклапан регулятора давления топлива PRC - Вакуумный регулятор давления.jpg

Вся сложность и непонятность заключалась в том, что при снятом разъёме с клапана PRC, напряжение на проводах как-то присутствовало, при вкл. зажигании. (алгоритм неизвестен). Сам клапан не в обрыве и имеет сопротивление на прозвон — 39 Ом (+/- 1 Ом погрешность тестера) При подаче на него 12 вольт с аккумулятора он чётко щёлкал и перекрывал каналы.
Все подходящие трубочки целы, не забиты и имеют надёжное соединение в посадочных местах. Утечка вакуума исключена!
Это ступор :o
При таком раскладе появились подозрения на неисправность в блоке управления двигателем. Посмотрел по схеме… управление клапаном на 44 ноге разъёма ECU.
Снял блок. На всякий случай прозвонил оба провода от клапана — всё цело. Разобрал блок управления — визуально девственно чист и без следов чего либо выгоревшего. Прежде, чем лезть в дебри и прозванивать все полупроводники в блоке ECU, решил для начала заменить сам клапан. Хотя понимал, что вроде всё цело и смысла менять рабочий клапан никакого нет. Однако, доверяй, но проверяй…
На одном из форумов прочитал, что на российских автомобилях применяются очень похожие по конструкции клапаны и цена им 200-300 руб. Однако ни номера ни картинки аналога не приводилось. Поехал на поиски по магазинам. Показываю оригинал, объясняю что это и где используется… продавцы только плечами пожимают. Объехал 4 магазина, так ничего и не нашёл. Засада…
Опять за комп, читать и искать. В одном из документов нашёл описание диагностики клапана EGR canister control solenoid valve Понял, что точно такой же клапан должен быть в системе EGR, а нашем случае он установлен перед датчиком MAP.
Ошибку P0106 недавно мы тут теоретически обсуждали.

Электропневмоклапан регулятора давления топлива PRC - EGR canister.jpg

Полез искать где у нас этот клапан. Нашёл его на дальней стенке корпуса воздушного фильтра.

Электропневмоклапан регулятора давления топлива PRC - Valve.jpg

Так и есть, он установлен между Клапаном EGR и датчиком MAP и соединяет эти устройства резиновыми трубочками. Кстати, именно трубочку от этого клапана чаще всего забывают соединять с EGR после ремонтов. Но вопрос сейчас не в этом.
Итак… снимаю этот клапан и замеряю его сопротивление — 39 Ом (+/- 1 Ом погрешность тестера).
Начинаю тихо тупеть. Клапана внешне один в один. Сопротивление одинаковое, одинаково щёлкают при подаче напряжения 12 вольт. Никакой разницы. Я даже расстроился, но решил всё таки довести эксперимент до конца и поменять их местами.
Если кому нибудь придётся проделывать такую же операцию обратите внимание на каком штуцере установлен фильтр для связи с атмосферой. Этот элемент легко снимается и его надо переставить в соответствии…

Электропневмоклапан регулятора давления топлива PRC - PRC SOLENOID VALVE.jpg

В итоге. Меняю клапаны местами. Завожу… жду… тишина. Покатался пару дней… тишина. :Yahoo!:
Ну, думаю, какие-то глюки были. И уже начал сомневаться в чём же была причина?
Ан нет. Сегодня выскочила ошибка P0106. Этот код как раз относится к системе управления датчиком MAP. Всё стало на свои места и логика восторжествовала.
Возвращаемся к обсуждению темы про MAP — Re: Индикатор Check Engine и делаем вывод.
Теперь нет сомнения, что ошибка — P1250 вызвана неисправностью клапана, потому, что именно этот клапан в другой магистрали также вызывает ошибку, но уже соответствующим кодом (P0106).
Вот так, решая одну проблему, получился ответ на два вопроса по конкретным ошибкам. Что конкретно означают обе эти ошибки? В обоих случаях ошибку вызывает неисправный клапан!
А ведь внешне и по параметрам клапан абсолютно казался здоровым… собака, сколько нервов попортил. :D
Попутно сделал вывод, что необходимость опроса MAP сенсора происходит не только в горной местности, но иногда и в городских условиях. Вот.
При диагностике и ремонте использовались умные мысли с форума Дром.ру и др.
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 … 1070677217
А также литература иностранного производства

P.S. Неисправный клапан заменил на оригинальный б/у, с разборки.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Моё почтение, Господа, управляющие автомобилями Mazda Capella!
Суть такова: машина потеряла тягу, как будто кто-то держит за зад.
Обороты ровные, не глохнет, ездила вообщем как и прежде, только что туго разгоняться стала, случилось внезапно, машину чувствую хорошо. Был у диагноста, разбирается вроде как, многие советуют его. Понимаю, что темы подобные создавались ранее, но я ответа внятного для решения данной проблемы не нашёл.

Сканирует, выстреливает ошибка р1250: Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида управления регулятором давления топлива.
Скидывает ошибку удалением, сканирует повторно, ошибка снова появляется и так несколько раз. Так же показывает, что форсы льют выше нормы,
из ранее вычитанного понял, что виной тому может быть как раз таки этот вакуумный клапан. Диагност снимает мой клапан, «колдует» с ним с помощью мультиметра, говорит что умер, катушка сдохла на нём, не реагирует. Поехал купил б/у, поставил, внешне такой же, маркировка с фишкой совпадают.
Катался 2 часа с ним — без изменений, вернул (может быть не рабочий). Поехал к брату, у него тоже капелла, ставлю его датчик (брат не жаловался на подобное, говорит что «прям летает»), покатался с ним всего минуты 2, вроде лучше, хотя кажется что это само убеждение. Не думаю, что работе данного датчика нужно время большое, чтобы привести давление в норму при работе двигателя и двух минут ему не хватило. Поставил свой и уехал. Что заметил: после заправки, авто обретает ту же лёгкость движения, что и ранее, но буквально метров на 200 максимум её хватает, так же выходя утром, для поездки на работу, машина едет легче, но опять те же метров 100-200, не более. Фильтра в норме, сам менял. Заводится как и ранее, не глохнет, именно вот эта тяга пропала, нету «лёгкости». Может ли сам регулятор давления сломаться (бочонок, что висит перед клапаном) и из-за него сам клапан показывает ошибку. Кто сталкивался с подобным? Кто и как решил проблему?

p.s. До этого был ВАЗ 2114, брал с салона в 2012 году, симптомы были те же самые. Что только не делал, ну нет «лёгкости» и всё тут, хотя до этого гоняла и что только не делал: клапан продувки адсорбера менял, сам адсорбер менял, провода ВВ и свечи менял, насос менял, сепаратор в сборе менял, крышки бензобака менял и по всё это по не сколько раз. Было такое, что едешь и рывки легко/тяжело!!! Никто не в курсе, диагносты разводили руками, говоря, что всё в норме, чек не горел. Один бывалый знакомый всё говорил мне, что это насос, а именно отсутствие нужного напряжение на него, ибо свечи были белые: много воздуха/мало топлива, что-то, где то отходило, но так и не выяснил я, потому что как то заправил полный бак, аж 44 литра влезло в него и она оочень легко ездила, как и положено, пока бенз не закончился, стала глохнуть на жаре, дёргаясь при этом, думаю явно насос теперь и снова поменял, но без толку, а порой ехала легко: кочка и снова тащится, вообщем мистика, и это проклятие теперь легло на капеллу мою…

p.s.s. Конечно не корректно сравнивать яп. авто и рус.авто. Подходы в сборке авто совсем разные, но проблемы похожи.

Описание P1250 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива 

На английском языке:

Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум Мазда

  • 30.01.2023, 06:14
  • Добро пожаловать, Гость

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 Millenia, Xedos 6 Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей

Mazda millenia 2002г. 2.5KL ошибки P1250 и P1455


Не могу ну ни каким образом избавиться от этих ошибок.
По сути то это клапан давления в топливной рампе и датчик давления во впускном. Эт если я правильно понял.

Клапан давления в топливной рампе я заменил раз 10. Переподключил его правильно. Т.е.  на соленойде пласт типо заглушки под разъёмом, один в бок  и один с торца возле бокового. Я снял заглушку, подключил шланги под разъём и вбок.  Клапан 100% рабочий. Думал что мог по сопротивлению не подходить, менял много раз, но всё ровно.
Датчик давления…вакум  подключен правильно. Питание 5 вольт есть.  Соленойд что по вакуму стоит между впуском и датчиком давления(МАП)  работает. 
Менял датчик давления, соленойд-всё та же беда.
Подумал что может есть связь между датчиком давления у бака и соленойдом на бак, в котором 2 вакумных отвода вбок. Соленойд раьотает, мап исправен, 5 вольт на мап есть.
Масса или плюс(не помню что там на постоянке) на все соленойды приходят.
Вкум от колектора до бака и мапа на баке целый.
Думал на ЕГР погрешить, пытался его открутить, согнул вакум егр, выскочила ещё одна ошибка. Значит этот вакум и датчик работал исправно. Егр поменяю. Мне суть -эти 2 ошибки!!!!!  2шт МАП исправня, 2 соленойда на МАП исправны, постоянный сигнал с АКБ на соленойды есть. С ЭБУ не проверял.
Не проверил только сигналы/целостность проводов соленойдов-эбу.
Не проверил целостность проводов МАП-ЭБУ.
Не проверил сам ЭБУ.

Где можно ещё рыть? Салон не хочу трогать, почти уверен что к ЭБУ не надо лезть, т.к. по авто проводка толковая.


ошибки ж сбрасывались, точно? как быстро они возникают снова после сброса? вероятно в каком-то разъеме между соленоидом и БЭУ слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает… и привет, ошибка


ошибки ж сбрасывались, точно? как быстро они возникают снова после сброса? вероятно в каком-то разъеме между соленоидом и БЭУ слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает… и привет, ошибка

на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сбрасываю, считываю — ошибок нет. только завел, считываю- ошибка.
на заведенном сбрасываю — сбрасываются, тут же считываю — опять эти 2 ошибки.
имеет место быть 0300 ошибка ( пропуски зажигания). но эта ошибка вылазит очень редко т.к. я нашел шланг который не был одет.

кстати, ВСЕМ кто не профи в маздах, после ремонта двигателя, если косяки с оборотами — ооочень большая вероятность что не одели вакуумный шланг диаметром около 2см который уголочком идёт сзади коллектора наверное в голову. со стороны пассажирского  стакана  возле вриса.
почему про это написал — один раз на х6 я мотор делал, потом неделю этот косяк не мог найти, второй раз знакомый которы занимается ремонтом машин менял мне прокладки клапанных и автомат. дак вот после него обороты тож вели себя странно. повышенные были, но работала ровно. тоже еле нашел этот же косяк. значит не я один туплю. а тут на форуме море вопросов по оборотам.
и кстати, помимо ошибок по которым создана темя (вопрос был номер один) , по ходу второй вопрос возник. можно ли по приложению на телефоне выставить УОЗ???? у меня на шкивке НЕТ метки. не пишите что она спрятана, у меня несколько шкивов и на некоторых метки РЕАЛЬНО нет.  дак вот я с перемычкой тен гнд ,смотрю на УОЗ в мобильном через обд2 и стараюсь настроить обороты.  так вообще можно??? обд правильно УОЗ показывает?

но ошибки это первоочерёдно… не могу не добить вопрос до конца. хочу чтоб авто без ошибок ездило. датчики кислорода новые, насос новый, врисы все исправны, свечи иридиум. провода делаю (заказал с китая 8.2мм высоковольтные провода до 40кВольт, буду на них свои люлькт со свечей вешать).  только форсунки не почистил и катализаторы не проверил. а так стремлюсь чтоб расход был минимум.


а, ну вот

на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сбрасываю, считываю — ошибок нет. только завел, считываю- ошибка.

слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает

где-то в разъеме пружинный контакт отходит.


тогда хоть на каких датчиках контакты искать?  какие предположения? соленойд на вакуум на бак или  передник? сам МАП на баке или передний? или вообще на рейке клапан?
как лучше искать, на клапанах фишки менять или лезть под торпеду и смотреть контакты ЭБУ?


итак…. интересный ФАКТ!
клапана на регулятор давления топлива с виду ТОЧ такие как и врисы.
есть только цифры какие то на защёлках клапанов.
последние помню есть 90, есть 91 и есть 99.
сегодня  я нашел проводку с кседоса 9, ( проводку брал чтоб распиновку зарисовать) , просмотрел, а на ней я клапана оставлял. в общем взял я тот клапан и ошибка 1250 исчезла!!!!
ещё раз скажу — все штук 5 клапанов что я до этого ставил щёлкали, работали.
теперь воюю с 1455 ошибкой. датчик уровня топлива в баке.
я правильно её понял?
на какой контакт ЭБУ какого цвета провод с бака должен приходить? или как там вообще должно быть???


клапана на регулятор давления топлива с виду ТОЧ такие как и врисы.

это только с виду. соленоиды РДТ управляются ШИМ с БЭУ, т.е. плавно открываются и закрываются ровно настолько, насколько надо. а соленоиды VRIS имеют только 2 положения: открыто и закрыто. они абсолютно не подходят вместо соленоида РДТ, хотя ошибка исчезнет. зато будут проблемы со смесью, тягой и т.д., и непонятно будет, где искать истоки


как отличить соленойд РДТ от ВРИСА???? они один в один!

и как побороть вторую ошщибку? я про P1455

P1455 говорит что это датчик уровня топлива в баке.  на приборке всё работает отлично. значит в ЭБУ не призходит контакт какой то?
смотрел по схеме и не нашел пинов на ЭБУ с датчика уровня топлива.


как отличить соленойд РДТ от ВРИСА???? они один в один!

это только на первый взгляд. а присмотреться — на них разная маркировка. на соленоиде РДТ в среднем ряду написано FS05, а на соленоиде VRIS — К801

ila_rendered

ila_rendered

а потом еще важно порты не перепутать, т.к. у них разные порты используются DD

и как побороть вторую ошщибку? я про P1455

возможно разъем окислился, подослаб, или масса где-то дохлая. перебрать, почистить, поджать в первую очередь на самом насосе

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

не работает цилиндр

Модераторы: onix, VikaVik

не работает цилиндр

проблемка: вылез chek и задергалась при резком разгоне и при полной остановке… если плавно ехать то проблемм нет… сделал диагностику выдало мне пробои зажигания в первом цилиндре и не очень понятную ошибку P1250… проверили свечи, провода, все в норме… грешу на форсунку подскажите может быть еще что -нибудь?

warloc
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:18
Откуда: С-Петербург

Re: не работает цилиндр

Сообщение sv66 » Сб май 28, 2011 20:09

У меня гугл переводит как «Отсутствие питания на FPRC соленоида.» Оригинал вот такой- Lack of Power to FPRC Solenoid. Если перевод верный, то вернее всего либо провод на форсунку, либо сама брызгалка..

Mazda MPV LX 2005 3,0L AJ

sv66
завсегдатай
завсегдатай
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 13:07
Откуда: Петропавловск

Re: не работает цилиндр

Сообщение Serb » Сб май 28, 2011 21:19

P1250-Fuel Pressure Regulator Control Solenoid Circuit?Гугля вообще выдает перевод…Топливный регулятор управления Электромагнитные цепи.Проверь электроклапан регулятора давления топлива.Там нет питания.Т.е. или обрыв проводки,или не контачит разъемчик.Возможно обрыв в обмотке электроклапана.Ну а по пропускам зажигания…Точно катушка,провода,свеча исправны?Чем проверяли? :?

Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.

Serb
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
Откуда: Алма-Ата

Re: не работает цилиндр

Сообщение warloc » Сб май 28, 2011 22:00

вытаскиванием каждой свечи и на массу

warloc
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:18
Откуда: С-Петербург

Re: не работает цилиндр

Сообщение warloc » Сб май 28, 2011 22:02

завтра погоню к своему «ангелу спасителю» ,будем ковырять

warloc
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:18
Откуда: С-Петербург

Re: не работает цилиндр

Сообщение VikaVik » Сб май 28, 2011 22:42

Парни а где это «электромагнитный регулятор топлива» :?: Он же механический! и каким образом он связан с 1цилиндром?

«Дельта Восток» Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил

VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: не работает цилиндр

Сообщение Serb » Сб май 28, 2011 23:14

warloc писал(а):вытаскиванием каждой свечи и на массу

?звини!Так проверять… :? Это не показатель,что цепь катушка-провод-наконечник-свеча исправна. :|

Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.

Serb
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
Откуда: Алма-Ата

Re: не работает цилиндр

Сообщение Serb » Сб май 28, 2011 23:25

Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.

Serb
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
Откуда: Алма-Ата

Re: не работает цилиндр

Сообщение VikaVik » Вс май 29, 2011 1:55

Андрюха на фотках мне кажется клапан адсорбера или я ошибаюсь :?: Он же пишет, что проблема только под нагрузкой или на холостых ,наверное надо поискать проблему в свече , высоковольтнике или модуле зажигания :|

«Дельта Восток» Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил

VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: не работает цилиндр

Сообщение Serb » Вс май 29, 2011 13:11

Миша,я описал возможную паричину появления ошибки Р1250,ну и естественно не спроста спрашивал у warlocа как они проверяли цепь «катушка-высоковольтные провода-свеча».

Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.

Serb
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
Откуда: Алма-Ата

Re: не работает цилиндр

Сообщение VikaVik » Вс май 29, 2011 13:25

Ну извините ну не понял :oops:

«Дельта Восток» Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил

VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: не работает цилиндр

Сообщение Serb » Вс май 29, 2011 13:45

Миша.нечего извиняться.Ты сам тоже прав по своему.А мне нужно изъясняться точнее. :? Тут вот…Была у меня на реанимации машинка,не МПВ и вообще не Мазда.Мерс «лупарь» 210й.Так вот до прихода ко мне прошла два СТО с траблом «…не тянет,троит,жрет бензин».Поменяли там чего только можно.Даже ЭБУ попытались «распотрошить»( а катушки,провода,наконнечники толи не догадались,толи просто разводили на бабки).Успел остановить от сего хозяина.Привезли мне ее,с ходу проверили свечи,наконечники провода.Пробой на трех из шести свечей(тараканы ходили).заменили провода наконечники,таже история.Проверили методом как описал warloc искру,есть искра вроде.Но трабла тоже.В итоге отключая поочередно разъем от форсунок выявили,что не работают толком первый и шестой цилиндр(движка 2.8,система зажигания Д?С6).заменили катушку…Машинка аж заурчала.

Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.

Serb
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
Откуда: Алма-Ата

Re: не работает цилиндр

Сообщение warloc » Пн май 30, 2011 22:38

ну вот и мне диагнос поставили… катушку под замену…

warloc
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:18
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Двигатели MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум Мазда

  • 05.06.2023, 13:19
  • Добро пожаловать, Гость

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 Millenia, Xedos 6 Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей

Mazda millenia 2002г. 2.5KL ошибки P1250 и P1455


Не могу ну ни каким образом избавиться от этих ошибок.
По сути то это клапан давления в топливной рампе и датчик давления во впускном. Эт если я правильно понял.

Клапан давления в топливной рампе я заменил раз 10. Переподключил его правильно. Т.е.  на соленойде пласт типо заглушки под разъёмом, один в бок  и один с торца возле бокового. Я снял заглушку, подключил шланги под разъём и вбок.  Клапан 100% рабочий. Думал что мог по сопротивлению не подходить, менял много раз, но всё ровно.
Датчик давления…вакум  подключен правильно. Питание 5 вольт есть.  Соленойд что по вакуму стоит между впуском и датчиком давления(МАП)  работает. 
Менял датчик давления, соленойд-всё та же беда.
Подумал что может есть связь между датчиком давления у бака и соленойдом на бак, в котором 2 вакумных отвода вбок. Соленойд раьотает, мап исправен, 5 вольт на мап есть.
Масса или плюс(не помню что там на постоянке) на все соленойды приходят.
Вкум от колектора до бака и мапа на баке целый.
Думал на ЕГР погрешить, пытался его открутить, согнул вакум егр, выскочила ещё одна ошибка. Значит этот вакум и датчик работал исправно. Егр поменяю. Мне суть -эти 2 ошибки!!!!!  2шт МАП исправня, 2 соленойда на МАП исправны, постоянный сигнал с АКБ на соленойды есть. С ЭБУ не проверял.
Не проверил только сигналы/целостность проводов соленойдов-эбу.
Не проверил целостность проводов МАП-ЭБУ.
Не проверил сам ЭБУ.

Где можно ещё рыть? Салон не хочу трогать, почти уверен что к ЭБУ не надо лезть, т.к. по авто проводка толковая.


ошибки ж сбрасывались, точно? как быстро они возникают снова после сброса? вероятно в каком-то разъеме между соленоидом и БЭУ слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает… и привет, ошибка


ошибки ж сбрасывались, точно? как быстро они возникают снова после сброса? вероятно в каком-то разъеме между соленоидом и БЭУ слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает… и привет, ошибка

на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сбрасываю, считываю — ошибок нет. только завел, считываю- ошибка.
на заведенном сбрасываю — сбрасываются, тут же считываю — опять эти 2 ошибки.
имеет место быть 0300 ошибка ( пропуски зажигания). но эта ошибка вылазит очень редко т.к. я нашел шланг который не был одет.

кстати, ВСЕМ кто не профи в маздах, после ремонта двигателя, если косяки с оборотами — ооочень большая вероятность что не одели вакуумный шланг диаметром около 2см который уголочком идёт сзади коллектора наверное в голову. со стороны пассажирского  стакана  возле вриса.
почему про это написал — один раз на х6 я мотор делал, потом неделю этот косяк не мог найти, второй раз знакомый которы занимается ремонтом машин менял мне прокладки клапанных и автомат. дак вот после него обороты тож вели себя странно. повышенные были, но работала ровно. тоже еле нашел этот же косяк. значит не я один туплю. а тут на форуме море вопросов по оборотам.
и кстати, помимо ошибок по которым создана темя (вопрос был номер один) , по ходу второй вопрос возник. можно ли по приложению на телефоне выставить УОЗ???? у меня на шкивке НЕТ метки. не пишите что она спрятана, у меня несколько шкивов и на некоторых метки РЕАЛЬНО нет.  дак вот я с перемычкой тен гнд ,смотрю на УОЗ в мобильном через обд2 и стараюсь настроить обороты.  так вообще можно??? обд правильно УОЗ показывает?

но ошибки это первоочерёдно… не могу не добить вопрос до конца. хочу чтоб авто без ошибок ездило. датчики кислорода новые, насос новый, врисы все исправны, свечи иридиум. провода делаю (заказал с китая 8.2мм высоковольтные провода до 40кВольт, буду на них свои люлькт со свечей вешать).  только форсунки не почистил и катализаторы не проверил. а так стремлюсь чтоб расход был минимум.


а, ну вот

на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сбрасываю, считываю — ошибок нет. только завел, считываю- ошибка.

слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает

где-то в разъеме пружинный контакт отходит.


тогда хоть на каких датчиках контакты искать?  какие предположения? соленойд на вакуум на бак или  передник? сам МАП на баке или передний? или вообще на рейке клапан?
как лучше искать, на клапанах фишки менять или лезть под торпеду и смотреть контакты ЭБУ?


итак…. интересный ФАКТ!
клапана на регулятор давления топлива с виду ТОЧ такие как и врисы.
есть только цифры какие то на защёлках клапанов.
последние помню есть 90, есть 91 и есть 99.
сегодня  я нашел проводку с кседоса 9, ( проводку брал чтоб распиновку зарисовать) , просмотрел, а на ней я клапана оставлял. в общем взял я тот клапан и ошибка 1250 исчезла!!!!
ещё раз скажу — все штук 5 клапанов что я до этого ставил щёлкали, работали.
теперь воюю с 1455 ошибкой. датчик уровня топлива в баке.
я правильно её понял?
на какой контакт ЭБУ какого цвета провод с бака должен приходить? или как там вообще должно быть???


клапана на регулятор давления топлива с виду ТОЧ такие как и врисы.

это только с виду. соленоиды РДТ управляются ШИМ с БЭУ, т.е. плавно открываются и закрываются ровно настолько, насколько надо. а соленоиды VRIS имеют только 2 положения: открыто и закрыто. они абсолютно не подходят вместо соленоида РДТ, хотя ошибка исчезнет. зато будут проблемы со смесью, тягой и т.д., и непонятно будет, где искать истоки


как отличить соленойд РДТ от ВРИСА???? они один в один!

и как побороть вторую ошщибку? я про P1455

P1455 говорит что это датчик уровня топлива в баке.  на приборке всё работает отлично. значит в ЭБУ не призходит контакт какой то?
смотрел по схеме и не нашел пинов на ЭБУ с датчика уровня топлива.


как отличить соленойд РДТ от ВРИСА???? они один в один!

это только на первый взгляд. а присмотреться — на них разная маркировка. на соленоиде РДТ в среднем ряду написано FS05, а на соленоиде VRIS — К801

ila_rendered

ila_rendered

а потом еще важно порты не перепутать, т.к. у них разные порты используются DD

и как побороть вторую ошщибку? я про P1455

возможно разъем окислился, подослаб, или масса где-то дохлая. перебрать, почистить, поджать в первую очередь на самом насосе

  • В топливном рампе, снизу

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Клапан PRC проверить можно так: у него есть три штуцера — два видно снаружи, третий с торца закрыт заглушкой с фильтром. Снять разъем.Воздух должен свободно проходить между теми штуцерами, которые не были закрыты заглушкой.
    При подаче 12В клапан должен щелкнуть и перекрыть ход. В итоге воздух должен идти через штуцер, который был с заглушкой и ближайшем к нему (на него была одета трубка с регулятора)

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо! Это вакуумная система, если я не ошибаюсь…

    Новосибирск, Mazda Millenia

Найдена следующая информация по ошибке P1250 для автомобиля MAZDA MILLENIA (1996-2002):

На русском языке:

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива

На английском языке:

Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1250 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Millenia:

Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Небольшой отчёт о поиске и устранении ошибки P1250 (PRESSURE REGULATOR CONTROL (PRC) SOLENOID VALVE CIRCUIT MALFUNCTION)

Начну с симптомов.
Первый раз эта ошибка выскочила ещё зимой. МК её зафиксировал, проговорил и на долгое время я о ней забыл. Даже сбрасывать не пришлось, поскольку она не записалась в память ECU.
Потом она проявила себя примерно через месяц, всё было точно также, как и в прошлый раз… один раз выскочила и далее тишина. :( Как искать, где искать… что искать?
Ездил к умным людям, консультировался по тел. с уважаемыми диагностами. Ничего обнадёживающего. :facepalm:
С наступлением теплых дней ошибка стала прогрессировать и проявляться чаще. Заметил одну закономерность…
Ошибка начала появляться при старте автомобиля через 30-60 секунд. Иногда МК верещал просто при включенном зажигании и не работающем двигателе.
Начал поиски в интернете по коду P1250 — информации очень мало.
Клапан PRC находится рядом с модулем зажигания (на дальней стороне двигателя). К нему подходят несколько вакуумных магистралей в виде трубочек. Основное назначение клапана — управление вакуумным регулятором давления в топливной рейке. ИМХО, имеет прямое отношение к расходу топлива.

Электропневмоклапан регулятора давления топлива PRC  - Вакуумный регулятор давления.jpg

Вся сложность и непонятность заключалась в том, что при снятом разъёме с клапана PRC, напряжение на проводах как-то присутствовало, при вкл. зажигании. (алгоритм неизвестен). Сам клапан не в обрыве и имеет сопротивление на прозвон — 39 Ом (+/- 1 Ом погрешность тестера) При подаче на него 12 вольт с аккумулятора он чётко щёлкал и перекрывал каналы.
Все подходящие трубочки целы, не забиты и имеют надёжное соединение в посадочных местах. Утечка вакуума исключена!
Это ступор :o
При таком раскладе появились подозрения на неисправность в блоке управления двигателем. Посмотрел по схеме… управление клапаном на 44 ноге разъёма ECU.
Снял блок. На всякий случай прозвонил оба провода от клапана — всё цело. Разобрал блок управления — визуально девственно чист и без следов чего либо выгоревшего. Прежде, чем лезть в дебри и прозванивать все полупроводники в блоке ECU, решил для начала заменить сам клапан. Хотя понимал, что вроде всё цело и смысла менять рабочий клапан никакого нет. Однако, доверяй, но проверяй…
На одном из форумов прочитал, что на российских автомобилях применяются очень похожие по конструкции клапаны и цена им 200-300 руб. Однако ни номера ни картинки аналога не приводилось. Поехал на поиски по магазинам. Показываю оригинал, объясняю что это и где используется… продавцы только плечами пожимают. Объехал 4 магазина, так ничего и не нашёл. Засада…
Опять за комп, читать и искать. В одном из документов нашёл описание диагностики клапана EGR canister control solenoid valve Понял, что точно такой же клапан должен быть в системе EGR, а нашем случае он установлен перед датчиком MAP.
Ошибку P0106 недавно мы тут теоретически обсуждали.

Электропневмоклапан регулятора давления топлива PRC  - EGR canister.jpg

Полез искать где у нас этот клапан. Нашёл его на дальней стенке корпуса воздушного фильтра.

Электропневмоклапан регулятора давления топлива PRC  - Valve.jpg

Так и есть, он установлен между Клапаном EGR и датчиком MAP и соединяет эти устройства резиновыми трубочками. Кстати, именно трубочку от этого клапана чаще всего забывают соединять с EGR после ремонтов. Но вопрос сейчас не в этом.
Итак… снимаю этот клапан и замеряю его сопротивление — 39 Ом (+/- 1 Ом погрешность тестера).
Начинаю тихо тупеть. Клапана внешне один в один. Сопротивление одинаковое, одинаково щёлкают при подаче напряжения 12 вольт. Никакой разницы. Я даже расстроился, но решил всё таки довести эксперимент до конца и поменять их местами.
Если кому нибудь придётся проделывать такую же операцию обратите внимание на каком штуцере установлен фильтр для связи с атмосферой. Этот элемент легко снимается и его надо переставить в соответствии…

Электропневмоклапан регулятора давления топлива PRC  - PRC SOLENOID VALVE.jpg

В итоге. Меняю клапаны местами. Завожу… жду… тишина. Покатался пару дней… тишина. :Yahoo!:
Ну, думаю, какие-то глюки были. И уже начал сомневаться в чём же была причина?
Ан нет. Сегодня выскочила ошибка P0106. Этот код как раз относится к системе управления датчиком MAP. Всё стало на свои места и логика восторжествовала.
Возвращаемся к обсуждению темы про MAP — Re: Индикатор Check Engine и делаем вывод.
Теперь нет сомнения, что ошибка — P1250 вызвана неисправностью клапана, потому, что именно этот клапан в другой магистрали также вызывает ошибку, но уже соответствующим кодом (P0106).
Вот так, решая одну проблему, получился ответ на два вопроса по конкретным ошибкам. Что конкретно означают обе эти ошибки? В обоих случаях ошибку вызывает неисправный клапан!
А ведь внешне и по параметрам клапан абсолютно казался здоровым… собака, сколько нервов попортил. :D
Попутно сделал вывод, что необходимость опроса MAP сенсора происходит не только в горной местности, но иногда и в городских условиях. Вот.
При диагностике и ремонте использовались умные мысли с форума Дром.ру и др.
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 … 1070677217
А также литература иностранного производства

P.S. Неисправный клапан заменил на оригинальный б/у, с разборки.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.


Описание ошибки P1250 MAZDA

Код Р1250 появляется при неверных показаниях, поступающих с контроллера давления горючего управляющего электромагнитного клапана. Само устройство располагается в нижней части топливной рампы

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1250 (Mazda) — Топливный регулятор давления управления электромагнитным
P1250 (Mazda) — Fuel pressure regulator control solenoid

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

580 /
185







P1250 MAZDA — Неисправность цепи управляющего клапана регулятора давления топлива

P1250 MAZDA Возможные причины

  • Неисправен регулирующий клапан регулятора давления топлива
  • Жгут управления клапаном регулятора давления топлива открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи клапана управления регулятора давления топлива

Как мне исправить код P1250 MAZDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

MAZDA P1250 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1250 Mazda Описание

    Модуль управления силовым агрегатом () контролирует управляющий клапан регулятора давления топлива. Устанавливает код OBDII, когда регулирующий клапан регулятора давления топлива не соответствует заводским спецификациям.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1250 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1250 кэнон
  • Ошибка 1250 бмв е39
  • Ошибка 125 при оплате картой сбербанка
  • Ошибка 125 мицубиси
  • Ошибка 125 митсубиси паджеро спорт