Ошибка 1253 honda

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1253 (Honda) — Неисправность системы VTEC
P1253 (Honda) — VTEC System Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1314 /
541







P1253 HONDA — неисправность системы VTEC

P1253 HONDA Возможные причины

  • Уровень моторного масла низкий
  • Низкое давление моторного масла
  • Заблокирован проход масла
  • Неисправен масляный регулирующий клапан VCT

Как мне исправить код P1253 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1253 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1253 Honda Описание

    Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем () активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1253 для других марок авто:

    Толи от старости, толи хрен знает от чего, но на тачке стала глючить электрика. Все начиналось как обычная борьба с тупняком, но почему-то чем дальше, тем больше. В течении нескольких лет разбирался с различным проявлением неисправности ЛЗ, вот здесь подробно www.drive2.ru/l/561258080977815074/, а если в кратце, пару раз подряд попались неисправные ЛЗ, (сигнала небыло) выяснилось это только после покупки ЕЛМ, ведь неисправность новых 2-х деталей случай 1 на миллион, но мне «повезло». После умер мех мозг. А ошибку он выдавал по ЛЗ, чем тоже ввёл в заблуждение на пол года поисков. Сейчас по линии ЛЗ вроде все норм, но опять загорелся чек и ошибка р1253, которая означает неисправность клапана втек. По сути хрен бы с ним, ( когда тачка глючит и эксплуатируешь ее в тестовом режиме) он включается только после 5700-5800 у меня на автоматом мозге, да только тачка не едет как при отсутствии сигнала с ЛЗ, очень трясется на ХХ и глохнет на ходу. А с утра на сутки на работу. Как всегда «повезло», как всегда вовремя. Пипец. Попробовал крутануть до втека, упёрлась в отсечку и заглохла на ходу. Неисправности такие же как тогда, когда умер мех мозг, только ошибка другая и втек не работает.
    Замысел по ремонту:
    1. Прочистить контакты клапана втек, прозвонить провод от клапана до мозга.
    2. Что то мне подсказывает, мне опять «повезло» и умер ещё один мозг.
    Тогда вопрос: от старости или его что-то жгет? Если с ЛЗ я эксперементировал, и возможно сжёг неправильным сопротивлением нагревателя, то в цепь втека лез когда менял двиг.
    Жду хоть какого нибудь совета.
    Задолбала эта тачка, точнее вечно всплывающие какие то неисправности, да форс мажоры в виде неисправных деталей, да вводящей в заблуждение диагностике. Продал бы нахрен, да на что-то новое денег нет, а покупать такое же старье смысла нет, опять будут похожие неисправности, опять все вкуртвать и изучать авто. Вот так, от отсутствия бабла еб…ся с тем что есть.
    Запись 20.06.2020
    Где-то числа 15 пропаял контакты по цепи втека, там ножка самого разъема и ножка какого-то транзистора.+ Пропаял ножки силовых радиодеталей, куда смог подлезть паяльником. На кочках и от удара по блоку чек перестал вылазить. Но все равно чек промаргнул пару раз при долгой поездке. Считал ошибки, опять р1166- нагреватель лямбды ( похоже что этот мозг тоже поджегся маленьким неправильным сопротивлением ) и р1253 ( здесь скорее всего не все пропаял. К мсд деталям лезть паяльником побоялся.
    Вывод: похоже мне опять «повезло» мозг сир тоже глючный.
    Принял решение купить ещё один мозг, сир АКПП, тк у нас их можно найти в районе 500 р +-
    18.06.2020 в Барнауле был приобретен мозг сир …N51 дорестайловый, контрактный, за 475р. И сразу же поставлен. Машина зачихала, запердела, завелась, вылез чек по лямбде, р1166. Переставил на старый, мозг вылез чек р1166 и р1253. Переставил назад, на купленный, завелась как обычно, стёр ошибки, ну и пока 2 дня полет норм.
    Общий вывод, детективная история:
    Мне не повезло, на машине появилось несколько плавающих неисправностей, связанных друг с другом, причем замененные детали оказались тоже неисправными.
    Конкретно: 1. Умер ЛЗ. Был заменён на новый денсо дох 0109. Оказался дохлый изначально, ну или умер почти сразу. 2. Поставил ещё один новый денсо дох 0109. Опять мертвый, сразу. Купил ЕЛМ, чтоб мониторить.
    3. На СТО отдали заведомо исправный какой-то бош, но с неправильным сопротивлением, который похоже поджёг сировский мозг, но ошибку он пока не выдавал. Был куплен ещё один денсо дох 0109. Но через пол года стал промаргивать Чек и выдавать р1166, а когда он промаргивал очень часто, то ЛЗ переставал выдавать импульсы или его отрубал мозг. Я подумал что опять ЛЗ и заменил его на бош537, опираясь на опыт из инета. Но в итоге чек так и моргал, но ЛЗ не отрубался. Но так как сопротивление у него не штатное, он продолжил поджигать и без того покоцанный мозг, из-за которого авто стало глохнуть на ходу.
    4. Заменил на имеющийся сировский мозг. Месяца 2 проездил норм, опять вылезла р1166, . (похоже неправильное низкое сопротивление нагревателя подожгло и этот мозг) + в жаре на кочке загорелось р1253 (пипец я везунчик на неисправности)
    5. Заменил на контрактный мозг
    Надеюсь с этими неисправностями закончил.
    Далее разбираюсь с нестабильной работой ХХ и плавающим зажиганием.
    Предположение: трамблёр, там или датчики колена умерли, либо чип электронного зажигания гонит. Попробую подкинуть другой трамблер
    Запись от 24.05.2021г.
    Почти год разбирался с проводкой, в ИТОГЕ проводка норм, но вхлам окислены/ засраны все контакты на разъёмах. Касаемо этой проблемы, была устранена уплотнением контакта кусочком жилки от провода на фишке идущей в мозг.

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD3



    Код P1253 (21-1):

     Неисправность системы VTEC


    Требуются специальные инструменты и приспособления



    Переходник для крепления манометра давления масла

     07NAJ-P070100




    Манометр для измерения низкого давления

     07406-0070001




    Шланг для измерения давления топлива

     07ZAJ-S5A0200

    1. Проверьте уровень моторного масла, и долейте при необходимости. Проверьте отсутствие наружних повреждений масляного поддона.

    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

      −1

      )без нагрузки (в нейтральном положении или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

    1. Проверьте автомобиль в движении на дороге:

      Разгоните автомобиль на МКПП: 2-я передача (CVT: в положении D) до частоты вращения двигателя выше 4000 об/мин (мин

      −1

      ). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2-х секунд. Если код DTC P1253 не повторяется во время первой пробной поездки, повторите проверку еще 2 раза.


    Выводится ли код DTC P1253?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 5

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте загрязненность масла, если оно добавлялось в
    Этап 2

    . Проверьте контакт и надежность крепления клемм в
    электромагнитном клапане системы VTEC
    и блоке
    ЕСМ
    /
    PCM
    .■

    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 2Р разъема электромагнитного клапана системы VTEC.


    Значение сопротивления 14−30 Ω?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Замените
    электромагнитный клапан системы VTEC
    .■

    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно соединение?


    ДА

    Устраните замыкание в цепи между
    электромагнитным клапаном VTEC
    и блоком
    ECM
    /
    PCM
    (B15).■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 10

    .


    1. Соедините клемму № 1 2P разъема электромагнитного клапана системы VTEC с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в цепи между
    электромагнитным клапаном VTEC
    и блоком
    ECM
    /
    PCM
    (B15).■


    1. Установите специальный инструмент, как показано на рисунке.

    1. Подсоедините разъем В (24Р) блока ECM/PCM и разъем электромагнитного клапана VTEC.

    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

      −1

      )без нагрузки (в нейтральном положении или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 и 2000 об/мин (мин

      −1

      ). Стремитесь максимально сократить время проведения измерений (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.


    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см

    2

    )?

    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.


    1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 2 2Р разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTЕC.

    1. Заведите двигатель, затем подсоедините отрицательный провод аккумулятора к клемме № 1 и проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3?000 об./мин (мин

      −1

      ).


    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см

    2

    )?


    ДА

    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

    повторите проверку.

    Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■


    НЕТ


    Автор:

    Jose Flores


    Дата создания:

    7 Май 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.

    Видео: Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1253 Honda Описание

    Возможные причины

  • Уровень моторного масла низкий
  • Низкое давление моторного масла
  • Заблокирован проход масла
  • Неисправен масляный регулирующий клапан VCT Что это значит?

    Технические заметки

    Если P1253 присутствует, начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Замените моторное масло и при необходимости отфильтруйте его с помощью рекомендуемого производителем веса масла. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем (ECM), активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

  • Ошибка P1253 у автомобиля Honda была обновлена 10:20. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1253 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1253

    Неполадки в работе системы регулировки фаз газораспределения. Проблема характерна только для четырехцилиндровых моделей авто.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1253 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1253 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1253 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1266 96 лада веста
  • Ошибка 12505 oracle
  • Ошибка 12656896 фольксваген поло седан
  • Ошибка 1265 mysql
  • Ошибка 12640 вконтакте