Ошибка 12555 пассат б6

У меня на туареге с такими симптомами подыхал бензонасос — заводишь авто, внешне все ок, через минут 10-15 начинает падать давление (видимо перегревается), потом ошибка и он уходит в аварийный режим. Там в vcds есть измеряемая группа — что то вроде коррекция по топливному насосу, поищите, так вот когда она доходит до 500, вылазит эта ошибка и насос уходит в аварийный режим, при этом машина дергается и не едет. Помогла к сожалению только замена ( может еще быть проблема в разъеме, если подмена тннд не помогла

Да, дело было в насосе
Заменил станцию в сборе, с японского распила взял оригинал, как новый
По Васе да, коррекция у меня была 2500-3000
Поменял когда, сделал адаптацию, коррекция стала 100-200(норма до 1000)


Rudy74

Да, дело было в насосе
Заменил станцию в сборе, с японского распила взял оригинал, как новый
По Васе да, коррекция у меня была 2500-3000
Поменял когда, сделал адаптацию, коррекция стала 100-200(норма до 1000)

В Москве все-же умные?))

Смотрите не захлебнитесь от радости 😉🙏

А Вы по больше глупых постов строчите)))

В чем глупость?
Сюда пишут, чтоб попросит совета или помощи
Но везде есть токсичные люди, свои три копейки вставить для них это в радость
Будьте проще👋

В том что Вы обратились за помощью сюда, и не прислушивались к мнению других, смысл обращения тогда? И эта фраза » У вас в Москве все такие умные» к чему вообще? Я дал совет и он оказался правильный, но Вы написали что Вы не дибил, и все уже смотрели…

Я думаю, можно закрыть тему
Проблема решена
Спорить с вами не вижу смысла, вы в любом случае красавчик, душа кампании и просто классный парень, который всё знает и всё умеет
Всего доброго! 😉


Rudy74

Да, дело было в насосе
Заменил станцию в сборе, с японского распила взял оригинал, как новый
По Васе да, коррекция у меня была 2500-3000
Поменял когда, сделал адаптацию, коррекция стала 100-200(норма до 1000)

а группу не припомните?

103, 106
Но у кого-то не заходил туда

Вы там в Москве все такие умные😅
Я ж не дебил, эти варианты уже все проверял
При кикдауне давление падает до 4,1-4 бара, дальше не идёт
Чек вылезает минут через 20 езды в городском режиме

Давление замеряли, все в норме
Сколько здесь читал и на б6 клубе, никому замена датчика не помогала

Все что вы сказали, я был в курсе всего этого
И про измерение давления, и про верхнюю часть насоса
Вопрос был в другом: может кто-то сталкивался с этой проблемой и решал её

Замена, может быть вообще не связана с этой ошибкой.
Для начала, нужно узнать какое именно дааление и проверить, не брешет ли датчик. А уже потом, лезть менять и переставлять.

Я езжу на Volkswagen Jetta V

Замена насоса всборе с колбой! И будет работать.

Я езжу на Volkswagen Golf Mk5

Замените топливный фильтр.

У меня топливный фильтр не выносной, он стоит во фланце(верхняя крышка тннд). Он уже менялся
Не помогло

Я езжу на Volkswagen Golf Mk5

Если ваше «тннд» — топливный насос низкого давления, то он расположен в баке и после него стоит красивый, цилиндрический и весь такой блестящий топливный фильтр. Судя по тому, что вы не знаете как он выглядит, это фильтр давно не менялся. Поменяйте (он расположен под автомобилем, а не под капотом). Лучше всего сделать это в автосервисе, а не самостоятельно (там есть своя хитрость).

Насос в пассате и в гольфе отличаются
Я видел насос от гольфа, знаю что это за фильтр
По схеме в эльзе, в пассате этого фильтра нет


Norman-J

Если ваше «тннд» — топливный насос низкого давления, то он расположен в баке и после него стоит красивый, цилиндрический и весь такой блестящий топливный фильтр. Судя по тому, что вы не знаете как он выглядит, это фильтр давно не менялся. Поменяйте (он расположен под автомобилем, а не под капотом). Лучше всего сделать это в автосервисе, а не самостоятельно (там есть своя хитрость).

Я езжу на Volkswagen Golf Mk5

Уй.

Для таких мастеров у меня нет добрых советов :)

Изначально я думал, что можно от гольфа переставить в пассат насос целиком, но что-то пошло не так🤷‍♂️
Давление сам насос давал норм, 6 бар
А в рампе не давал вообще

Значит сбрасывает через регулятор, тут вариантов нет

Была похожая ошибка, менял фильтр, насос все мимо, мб это датчик

Датчик низкого давления? Который на тнвд?

Я езжу на Volkswagen Golf Mk5 GTI

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 12555 и странный глюк с бензонасосом

Всем привет,
Подскажите плиз что может быть. Есть ошибка 12555, оба fuel сенсора поменял, но ошибка не уходит, чек горит. Авто нормально заводится и едет.
Есть еще странный глюк. Если бензина в баке становится меньше четверти, то на поворотах или горках пропадает тяга, как буд-то кончился бензин. Если потом залить опять больше четверти, то все нормально. Так и езжу, не допуская меньше четверти бака :lol:
Может это все как-то связано? Васи нет :(. У меня Passat 3.6 американец
Спасибо!

borodas
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 18:01

Re: Ошибка 12555 и странный глюк с бензонасосом

Сообщение Alemania » 09 ноя 2021, 05:54

Есть ошибка 12555, оба fuel сенсора поменял, но ошибка не уходит, чек горит

Ошибка по давлению топлива, а поменялись два датчика уровня топлива ?

Есть еще странный глюк. Если бензина в баке становится меньше четверти, то на поворотах или горках пропадает тяга

это нормально. Уже обсуждалось такое. Насколько помню такое происходит при каком то конкретном повороте. То ли правый то ли левый.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 12555 и странный глюк с бензонасосом

Сообщение borodas » 10 ноя 2021, 17:20

Alemania писал(а): Ошибка по давлению топлива, а поменялись два датчика уровня топлива ?
Да, поменял оба на оригинал.

это нормально. Уже обсуждалось такое. Насколько помню такое происходит при каком то конкретном повороте. То ли правый то ли левый.

А что с этим делать? Так и ездить? :shock:

borodas
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 18:01

Re: Ошибка 12555 и странный глюк с бензонасосом

Сообщение Alemania » 10 ноя 2021, 17:55

Плавнее в повороты входить. Дядя Кориолис со своей силой не прощает такого.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 12555 и странный глюк с бензонасосом

Сообщение Alemania » 10 ноя 2021, 17:56

А по поводу датчиков вспомнился Карцев.
Что у вас болит ? — голова. А почему повязка на ноге ? — сползла

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 12555 и странный глюк с бензонасосом

Сообщение Alemania » 10 ноя 2021, 18:11

Возможно что то с топливным фильтром. Возможно по этой же причине и ошибка выскакивает. Надо смотреть давление топлива в движении в повороте. Обычно такое при правом затяжном повороте

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


  1. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    TFSi , Ошибка «012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 6
    Mileage: 129347 km
    Time Indication: 0″
    Если правильно понял вышло из диапазона низкое давление топлива ,как в этом случае завязан разрушенный толкатель ? (в проверочных планах GFS исключительно фильтр ,насос в баке ,датчик низкого давления)Принцип возникновения ошибки? Настройте мне мозг пожалуйста :icon_suicide:


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Денис ! Ты прямо читаешь мои мысли … Я только во вчера хотел создать такую же тему по этой ошибке . Так же не далее как вчера менял в хлам убитый толкатель но при полном отсутствии ошибок по высокому давлению . Висела только сабжевая 012555 .
    При поиске в сети по данной ошибке все недвусмысленно указывает на G410 и его замену .
    Мое мнение что неисправность толкателя может стать одной из причин появления данного кода неисправности …
    Подозреваю что при данной причине изменяется давление в надплунжерном пр-ве … Т.к. (по ssp 334)
    При ходе всасывания впускной клапан открывается
    под действием пружины, усилие которой передается
    на него через толкатель.
    В результате этого топливо поступает в надплун
    жерное пространство в течение всего хода
    плунжера вниз.
    При ходе всасывания
    плунжер движется вниз, а
    давление в надплунжерном пространстве
    практически выравнивается с его значением
    в контуре низкого давления.

    И при соответственно разрушенном кулачке возможно проседание низкого давления как раз на ходе всасывания …
    Это мои домыслы пока . Неплохо бы поиметь в теме разрез насоса Хитачи который стоит именно на 2.0Т с датчиком g410 стоящем именно на нем …
    Я вот нафотошопил чуток для понимания . Только вот там ли я датчик пририсовал относительно внутренностей насоса не знаю :

    [​IMG]
    ЗЫ. Ну и модераторам стоит переименовать тему по номеру описываемой ошибки дабы в будущем легче было бы искать информацию ….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Пораньше спросил -бы ,кучу стертых насосов выбросил .. Но мысль похоже правдоподобная , очень даже … При замере низкого давления обычным способом на входе шланга ,ТНВД (при работающем моторе) это самое давление раскачивает зверски (амплитуда около 3-4 бар ) ,давление погружного насоса не померить ,только на остановленном моторе …


  4. Vl@d S4

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Я поменял толкатель,долго ошибка не появлялась,и опять появилась.
    С Алексеем (Калексом) залили чип и обнаружили,что в одном диапозоне проседает высокое давление с 110 бар,до 85…..
    после 2 часов поисков причины убедились,что проблема была не только в толкателе и сегодня сняли тнвд,а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм,заменили тнвд и теперь нужно снимать логи :)

    Старый полностью разобрали и изучали… не понятная конструкция))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Кстати по поводу пульсаций в 3-4 бара Денис, удивительное дело, но она возникает тока на стоковых прошивках. НА грамотных чипах его почему то нет…..


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Хм. А вот вопрос знающим чип прошивки для 2.0Т — на сколько критичны значения давление в рампе на тюнинг прошивке ? Просто смотрю на данные у fagot79 и у PITBULL777 ,та вот у первого запрос и реальное давление 120-122 бара ,а у второго выше 115 бар не поднимается… Дураку понятно что у первого нагрузка на компоненты выше .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. AlexV

    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..Для чипов на стоковую конфигурацию до 250 сил поднимать высокое давление выше стандартных 110 бар имхо никакого смысла — если все исправно, топливная справляется.
    Другое дело, когда ставят биг-турбо. Там уже и с величиной давления играют, и сам насос меняют.


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вот тогда делаем вывод у кого дольше проживет топливная при таких запросах по давлению .
    Первый лог чип всем известного человека
    Второй лог чип туманен и неизвестен хотя хорош по всем статьям (Алексей в курсе)

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. oldman47

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Очень интересную тему начали, тем более что у меня как раз такая ошибочка выскочила и никак не хочет пропадать. Дважды ездил к Денису в надежде побороть ее, в первый раз помогла замена топливного фильтра, который до этого давно не менялся. Однако, ошибка через неделю снова появилась и тут уже Денис подозревает датчик низкого давления топлива в топливной рампе. Поменять его и проверить пока нет возможности, т.к. достать оказалось проблематично. Появившаяся ошибка никак не влияет на поведение машины, динамика осталась прежняя, машина ведет себя так же, как и без ошибки. Причем ошибка появляется на холостых оборотах, т.е. без серьезной нагрузки.
    По мнению относительно толкателя ТНВД могу сказать следующее: около года назад менял ТНВД вместе с распредвалом (рассыпался толкатель и потянул за собой распредвал), вот тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166219 я уже писал про это. Так вот, в тот раз машина разгонялась только до 4000 об/мин, после этого педаль становилась ватной и активный разгон прекращался, при этом были вот эти ошибки:
    008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276):Mechanical Malfunction
    P2293 — 002 — Lower Limit Exceeded.
    Сейчас же тяга в норме…может ошибка 12555 первый симптом серьезных проблем???
    Вобщем записался на диагностику в Ауди Центр Юг, объявили сумму в 6200 руб. Так что во вторник поеду туда, может они чего скажут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. oldman47

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Съездил к официалам, пообщался, больше не поеду! Занимаются волокитой и обдираловом.
    Однако, на следующий день ошибка исчезла и пока не появляется. Ничего не делал. Испугалась что ли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    «а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм» А заменный толкатель был дырявый или нет , это важно !


  12. Браза Далли

    Нактнулся на тему, посмотрел диаграммы, подумал. Вот мысля:
    ход плунжера четко привязан к такту регулирующего соленоида програмно. Момент, когда подается напряжение и гла прячется позволяя впускному клапану заткнуться, должен соответствовать подьему плунжера на определенную величину (= определенной подаче). Если кулачек, шток, толкатель и все остальное нафик стерлось, это вызовет рассинхронизацию реального хода плунжера и такта соленоида (а не просто падение подачи), с рецедивами типа огромной пульсации давления в низком контуре.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Энерджи

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M

    Привет! there
    Подскажите, каким прибором производится опрос, где или у кого его взять?


  14. sadstone

    22 июл 2010
    16
    Audi A4 2.0T 05г.

    Мои ошибки с этим связаны ?
    Пробег 80к. Рано, мне кажется, еще кулачок менять.
    Датчик низкого давления уже менял. Ощущение, что все равно с ним нет связи. Хотя могу ошибаться
    2 Faults Found:
    012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 65
    Mileage: 77619 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1265 /min
    Load: 47.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 15.0°C
    Temperature: 18.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 22
    Mileage: 78098 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 994 /min
    Load: 31.4 %
    Speed: 12.0 km/h
    Temperature: 95.0°C
    Temperature: 62.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.208 V

    Readiness: 0000 0000


  15. TSV

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200

    толкатель ТНВД протирается у всех на разных пробегах, были отчеты на 70-ти тыщах с дырой и проточенным распредвалом, я себе на 137 тыщах менял и все вроде ничего (тьфу х 3), масло правда каждые 7,5 тыщ меняю. Так что проще всего вскрыть и посмотреть. Фотоотчет с пошаговой инструкцией есть, либо в сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Энерджи

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M

    Какие диагнозы по этой ошибке? Какое лекарство лечит?


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Однозначных ответов нет пока . Но судя по всему при твоих симптомах (вой насоса в баке ) надо смотреть в его сторону .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. овоS4

    3 мар 2009
    7.451
    Королева

Здравствуйте, не могу побороть ошибку:
012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B — 008 — давление за преде — Индикатор неисправности ВКЛ

Авто Passat B6 TFSI BPY, уже поменял топливный насос низкого давления, включая реле бензонасоса и датчик низкого давления менял на ТНВД, проверял состояние толкателя целый, но на всякий случай и его заменил. Ошибка все равно появляется при запуске авто. ниже логи из 103 106 и 230 групп:

Адрес 01: Электроника двигателя (3C0 907 115 F)

19:35:52 Группа 103: впрыск топлива (адаптация топливного насоса)
2805.0 mbar текущее давление топлива
4000 давление топлива регулятор
865 значение адаптации топливный насос
Адаптация в норме адаптация топливного насоса состояние

19:35:52 Группа 106: система впрыска топлива (система подачи топлива)
49.9 bar топливная рампа давление (фактическое)
91.8 % топливный насос 1/2
топливный насос 3/4
655.35 s топливный насос время отключения

19:35:52 Группа 230: впрыск топлива (давление топливной рампы)
49.9 bar давление в рампе (заданное)
49.3 bar давление в рампе (текущее)
0.11 bar давление в рампе разница

После замены топливного насоса показания в данных группах не изменились по сравнению со старым насосом.

Сводка TPI

№: 2014143/5

Потеря мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов и зарегистрирована ошибка относительно давления топлива

Описание неисправности

При разгоне происходит провал мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов, а в блоке управления двигателя фиксируется следующая ошибка:

08851   P2293     Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

04195   P1063   Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

12555   P310B     Регулирование низкого давления топлива, давление топлива за пределами допуска

12556   P310C     Регулирование низкого давления топлива, временами давление топлива резко падает

00135   P0087     Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

04128 P1020 Регулирование давления топлива, превышен верхний предел регулирования

04767   P129F     Топливная система, сторона низкого давления, слишком высокое давление

Техническое обоснование

Вследствие недостаточной жёсткости материала распредвала впускных клапанов (№ запчасти 06F109101 A) возможен износ кулачка привода ТНВД.

Решение в условиях производства

Применение модифицированного распредвала впускных клапанов (№ оригинальной детали 06F109101 B) с номера двигателя

Изменение в условиях производства не распространяется на двигатель AXX, т. к. этот двигатель с производства уже снят.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации снять ТНВД и толкатель (см. рис. A).

Рис. A (обзор)

Теперь следует проверить толкатель, распределительный вал и насос высокого давления на возможность следов износа (см. рисунки B и C).

Если удаётся определить следы износа, следует заменить распределительный вал и все прочие повреждённые детали.

Рис. B (насос высокого давления)

Рис. C (распределительный вал)

Если не удаётся найти следов износа, требуется демонтировать крышку головки блока цилиндров и проверить номер оригинальной детали распределительного вала впускных клапанов.

Рис. D (Номер оригинальной детали)

Если на двигателе, на который поступила рекламация, всё ещё установлен распредвал с № оригинальной детали 06F109101 A, заменить распредвал и толкатель.

Замена насоса высокого давления в данном случае не является необходимой.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Уважаемые :)

Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема — теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне — сразу же.

Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет.

Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра)

Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка  плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру — сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ :)

куда копать? что посмотреть? какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка связана с контуром низкого давления, на него и обратить внимание. Насосы, фильтр и корпус фильтра оригинал или китай? Фактическое давление топлива какое? Что в 103 группе происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала поменяли только фильтр — адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал.

Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась.

Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности.


Изменено 29 августа 2017 пользователем zwastler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил бы внимание на датчик низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверное положение распредвала может создать данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бросились помогать клиенту, даже профиль не заполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос.

Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу.

Если ошибка про низкую часть — есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь.

В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели.

Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар.

Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..)

Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ошибок больше нет :) вылетает только одна — P310B или 012555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатался, посмотрел что происходит в 103 группе.

103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар

103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700

103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки.

в 106.1 — 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке.

цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Если каты не забиты, не заплавлены, а это проверяется тестом на противодавление,прироста либо

улучшения динамики вы не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Была такая проблема,меняли цепь. Лопнул успокоитель и пока мы «меняли всё на свете» — цепью практически «перепилило» ось на которой успокоитель держится,причём посторонних звуков не было а ошибка по ГРМ выскакивала 1 раз и после удаления более не появлялась. Ещё бы «месяцок поискали» и получили бы как минимум загнутые клапана.  :emot180:  

P.S. Хотя некоторые адекватные люди на этом ресурсе мне сразу говорили что проблема в цепи. Однако «пока носом не стукнешься» ни хера не поймёшь. Спасибо им.  :emot180:


Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго :) вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае тоже было не критично. А вот когда сняли двигатель — тогда и поняли в чём проблема.


Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец какой то  .
zwastler
Хоть бы тех доки почитали для начала   прежде чем браться за ремонт подобного авто . А то каты  сразу кастрировать .Только какое отношение они имеют к данной ошибке ?  Сейчас как раз самое время прошить тюном  )) Глядишь и по железу проблемка  рассосётся сама. )))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?)

я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз — забей и езди, типа машина не новая.

каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать — да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь.

тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя.

пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно.

как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили).

получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить?

накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать ,нужно прикупить шаблоны для установки привода цепей ГРМ.

И основные из них Т10363 либо Т 10332(зависит от комплектации двигателя)

И забудь про распредвалы ,они могут стоять по меткам, а вот привод вала ТНВД будет убегать при оборотах. при растяжении цепи .Что наглядно имеем .

Ну а что дилер ,молодняка набрали ,вникать не хотят особо .А так как платят сейчас диагностам на дилере То особого желания и нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! будем разбираться, отпишу как чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 22.07.2015 18:42

    #1

    Отзовись! Passat ждет твоей помощи

    Здравствуйте, очень надеюсь на Вашу помощь в решении моей проблемы. Итак, суть вот в чем. У меня VW Passat b6 2005 года. Машина периодически глохнет. Обычно это случается в пробках или когда просто долго стоит заведенная. Бывает стою в пробке, вижу обороты падают и машина начинает подрагивать. Если успею подгазовать-не заглохнет. Диагноздика показала ошибку P310B, что-то связанное с температурой топлива (сам я не особо разбираюсь). Замерили температуру, она оказалась чуть ниже чем нужно 3,5-5 ( при норме 4-6). Посоветовали поменять фильтр бензонасоса или весь бензонасос. Поменяли весь. Ситуация не изменилась. В сервисе сказали, что возможно нужно просто сбросить ошибки, а то мол компьютер ездит по памяти и глохнет ( как-то подозрительно!?). Ошибки скинули, машина по прежнему глохнет. Сделали диагностику, когда машина была горячей, показало ошибку с термостатом. Может ли от него глохнуть? Еще на одной диагностике высветился датчик коленвала. Сейчас купил его и сдал машину опять. Уже не знаю, что думать. В чем тут может быть на Ваш взгляд проблема?


  2. 22.07.2015 18:48

    #2

    Сообщение от Taranets
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, очень надеюсь на Вашу помощь в решении моей проблемы. Итак, суть вот в чем. У меня VW Passat b6 2005 года. Машина периодически глохнет. Обычно это случается в пробках или когда просто долго стоит заведенная. Бывает стою в пробке, вижу обороты падают и машина начинает подрагивать. Если успею подгазовать-не заглохнет. Диагноздика показала ошибку P310B, что-то связанное с температурой топлива (сам я не особо разбираюсь). Замерили температуру, она оказалась чуть ниже чем нужно 3,5-5 ( при норме 4-6). Посоветовали поменять фильтр бензонасоса или весь бензонасос. Поменяли весь. Ситуация не изменилась. В сервисе сказали, что возможно нужно просто сбросить ошибки, а то мол компьютер ездит по памяти и глохнет ( как-то подозрительно!?). Ошибки скинули, машина по прежнему глохнет. Сделали диагностику, когда машина была горячей, показало ошибку с термостатом. Может ли от него глохнуть? Еще на одной диагностике высветился датчик коленвала. Сейчас купил его и сдал машину опять. Уже не знаю, что думать. В чем тут может быть на Ваш взгляд проблема?

    вся проблема в хреновом диагносте. спрашивай у народа в своем городе к кому на диагностику на вагах ездят. ато так и будут тебя иметь на всех углах.

    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.


  3. 22.07.2015 18:50

    #3

    Вот ваша ошибка Low Fuel Pressure regulation
    Назкое давление топлива
    Если не насос то регулятор давления топлива, должен находится на рампе топливной, или в самом насосе, но насос вы поменяли

    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”


  4. 22.07.2015 19:34

    #4

    Был у меня Ауди, глох от низкого уровня масла в коробке. На всех диагностиках разводили руками. Сам случайно обнаружил. Так на всякий случай глянь


  5. 22.07.2015 19:37

    #5

    Легуся ждем, он хорошо в немецких автомобилях разбираться должен.


  6. 22.07.2015 19:38

    #6

    Сообщение от grub1
    Посмотреть сообщение

    Был у меня Ауди, глох от низкого уровня масла в коробке. На всех диагностиках разводили руками. Сам случайно обнаружил. Так на всякий случай глянь

    Скорее всего механический впрыск был

    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”


  7. 22.07.2015 19:41

    #7

    Сообщение от Алексей g1976
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего механический впрыск был

    Не, обычный электронный.у меня подтекало маслодаже не подтекало а так мокрило , вот и заехал уровень проверить. Влили максимум литр и все перестал глохнуть

    Последний раз редактировалось grub1; 22.07.2015 в 19:44.


  8. 22.07.2015 19:44

    #8

    датчик холостого хода может быть или может быть мало ож или датчик температуры ож


  9. 22.07.2015 20:26

    #9

    Сообщение от чибисов александр
    Посмотреть сообщение

    датчик холостого хода может быть или может быть мало ож или датчик температуры ож

    Это что ???????

    Я не злой, просто память у меня хорошая.


  10. 22.07.2015 20:35

    #10

    Всем спасибо за ответы! Может кто-то подскажет хорошего диагноста в Екатеринбурге? Я был в трех разных сервисах. Сейчас отслуживаюсь в ДомАвто на Зоологической.


  11. 22.07.2015 20:39

    #11

    А глохла у Вас когда? Когда стоите? У меня обычно на D скорости. Специально проверял. Медленно качусь-глохну. А коробка при этом у вас дергалась?


  12. 22.07.2015 20:41

    #12

    С ож все в порядке, недавно совсем поменял бачок и залил 6 литров антифриза.


  13. 22.07.2015 20:48

    #13

    Мне в одном сервисе вообще сказали, что проблема в фазовращателе. Насчитали 50 тысяч. Но я засомневался


  14. 22.07.2015 21:09

    #14

    http://avto-skan.ru/volkswagen-audi-…a-chip-tyuning У меня просьба, если к нему поедешь, напиши потом-разобрался он или нет.


  15. 22.07.2015 21:38

    #15

    Сообщение от Taranets
    Посмотреть сообщение

    Мне в одном сервисе вообще сказали, что проблема в фазовращателе. Насчитали 50 тысяч. Но я засомневался

    считать в автосервисах умеют
    а вот работать не очень

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 5762874.jpg  Просмотров: 132  Размер: 45.7 Кб  ID: 5331771


  16. 22.07.2015 21:45

    #16

    [QUOTE=Paranoik;1172040919]считать в автосервисах умеют
    а вот работать не очень

    Это точно!


  17. 22.07.2015 21:51

    #17

    Сообщение от серега-премио
    Посмотреть сообщение

    вся проблема в хреновом диагносте. спрашивай у народа в своем городе к кому на диагностику на вагах ездят. ато так и будут тебя иметь на всех углах.

    вот человек реально дело сказал. так это ж Серега))))

    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL


  18. 22.07.2015 22:05

    #18

    Обратись на СТО «Белая башня», спроси Женю диагноста. Вроде толковый парень. Он еще на Ангарской, вроде 77 или 87, иногда бывает. Кстати, если найдешь его, сообщи его номер в личку, а то потерял, а он мне скоро нужен будет.


  19. 22.07.2015 23:10

    #19

    Сообщение от чибисов александр Посмотреть сообщение
    датчик холостого хода может быть или может быть мало ож или датчик температуры ож
    Это что ??????? у меня на машине датчик а не регулятор а фольксвагене не знаю


  20. 22.07.2015 23:22

    #20

    Если педаль электронная то регулятор хх хода программный, датчиков хх вообще на таких авто нет.

    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”


Найдена следующая информация по ошибке P310C для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P310C на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Сводка TPI

№: 2014143/5

Потеря мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов и зарегистрирована ошибка относительно давления топлива

Описание неисправности

При разгоне происходит провал мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов, а в блоке управления двигателя фиксируется следующая ошибка:

08851   P2293     Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

04195   P1063   Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

12555   P310B     Регулирование низкого давления топлива, давление топлива за пределами допуска

12556   P310C     Регулирование низкого давления топлива, временами давление топлива резко падает

00135   P0087     Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

04128 P1020 Регулирование давления топлива, превышен верхний предел регулирования

04767   P129F     Топливная система, сторона низкого давления, слишком высокое давление

Техническое обоснование

Вследствие недостаточной жёсткости материала распредвала впускных клапанов (№ запчасти 06F109101 A) возможен износ кулачка привода ТНВД.

Решение в условиях производства

Применение модифицированного распредвала впускных клапанов (№ оригинальной детали 06F109101 B) с номера двигателя

Изменение в условиях производства не распространяется на двигатель AXX, т. к. этот двигатель с производства уже снят.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации снять ТНВД и толкатель (см. рис. A).

Рис. A (обзор)

Теперь следует проверить толкатель, распределительный вал и насос высокого давления на возможность следов износа (см. рисунки B и C).

Если удаётся определить следы износа, следует заменить распределительный вал и все прочие повреждённые детали.

Рис. B (насос высокого давления)

Рис. C (распределительный вал)

Если не удаётся найти следов износа, требуется демонтировать крышку головки блока цилиндров и проверить номер оригинальной детали распределительного вала впускных клапанов.

Рис. D (Номер оригинальной детали)

Если на двигателе, на который поступила рекламация, всё ещё установлен распредвал с № оригинальной детали 06F109101 A, заменить распредвал и толкатель.

Замена насоса высокого давления в данном случае не является необходимой.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1269 мерседес w220
  • Ошибка 12550 sinumerik 840d
  • Ошибка 126800 mercedes
  • Ошибка 12545 туарег
  • Ошибка 1268 мерседес w220