палач ваш5 августа 2014 23:38
гугел спросить религия не позволяет? P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу.
http://ssangyong-club.org/forum/index.ph…
. регулятор давления в рампе стоит на тнвд. либо он погиб либо провода к нему
палач ваш5 августа 2014 23:38
гугел спросить религия не позволяет? P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу.
http://ssangyong-club.org/forum/index.ph…
. регулятор давления в рампе стоит на тнвд. либо он погиб либо провода к нему
Cпасибо и здравствуйте. как то про гугел — спрашивал даже в клуб ёнгов записывался ничего конкретного, а Вы случаем не знаете параметры датчика давления и где проверять?
палач ваш7 августа 2014 18:57
параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте
палач ваш7 августа 2014 18:57
параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте
Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.
талгат адилов7 августа 2014 21:08
Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.
История переписки2
при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю — что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска
палач ваш7 августа 2014 23:21
при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю — что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска
История переписки3
При обычной попытки завести нет ни облако дыма, просто тупо стартер крутит и все не схватывает, чек не гаснет, сегодня еще раз съежу на диагностику, проверю отпишу, Спасибо.
палач ваш7 августа 2014 23:21
при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю — что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска
История переписки3
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
талгат адилов8 августа 2014 07:07
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
История переписки4
Проверяй 4-ю форсунку (обратку) и компрессию в 4-м цилиндре. ошибка р1148 не может иногда проскакивать. она либо постоянная либо непостоянная но есть всегда если один раз была. попробуй временно скинуть с датчика на рампе разьем. заведи дизель будет сильно дизелить. если временно исправиться 4 форсунку под замену или в ремонт. на них ремонтные вставки можно найти за 4000 р.сначала сними обратку опусти шланг от каждой форсунки в баночку от детского питания и посмотри со всех должно течь одинаковое количество солярки при работающем движке. если с форсами все нормально регулятор давления в рампе под замену.
талгат адилов8 августа 2014 07:07
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
История переписки4
. это по поводу р1148. давление в рампе вроде 250 на холостых нормальное. сам не знаю люди говорят. если 250 на холостых то 660 при перегазовке допустимое. сканер не показывает предустановленное в прошивке?
талгат адилов8 августа 2014 07:07
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
История переписки4
чем диагнозили? лаунч диагун?
палач ваш9 августа 2014 12:08
чем диагнозили? лаунч диагун?
История переписки5
Здравствуйте. Во первых диагностику проводили — скандок, во вторых прошел по ссылке которой мне скинули, проверил все пять форсунок по обраткам 1,2,3,5- больше 20см, а в 4- 19см, короче у меня форсунки не исправны видимо, только когда успели.
талгат адилов11 августа 2014 14:13
Подскажите сколько можно еще проехать с такими неисправностями?
талгат адилов11 августа 2014 14:13
Подскажите сколько можно еще проехать с такими неисправностями?
я бы сразу перебрал 4 форсу или заменил она неисправна. заводить быстрым стартом дизель с силуминовой головкой опасно для дизеля
палач ваш11 августа 2014 17:14
я бы сразу перебрал 4 форсу или заменил она неисправна. заводить быстрым стартом дизель с силуминовой головкой опасно для дизеля
История переписки2
Здравствуйте. Можете подсказать как в домашних условиях отремонтировать форсунки?
талгат адилов14 августа 2014 10:22
Здравствуйте. Можете подсказать как в домашних условиях отремонтировать форсунки?
История переписки3
они из головки вынимаются? они обычно в головке прикипают намертво. в домашних условиях наверное лучше не ремонтировать. сложного ничего нет, но лучше доверить тому кто делал.
Владимир Кургин8 марта 2018 10:43
рекстон 2 не держит давление на ручной подкачке гонит через обратку в бак слышно как хлюпает в чём причина
Узнать наличие наличие деталей, их цену и совершить покупку — вы можете, перейдя в пункт меню Каталог;
задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.
Полный размер
Все привет, давно нечего не писал, так как все пытались победить ошибки, работы было сделано много, начну с начала нашел в СПб одну контору для проверки топливной системы они сказали для того чтобы проверить топливную систему надо проверить компрессию движка, после того как они проверили они машину заводили 4.5 часа, и сказали в фильтре стружка, кое как завели, и я от них уехал поехал к другу в сервис все ему рассказал, ошибки якобы показывают на слишком большое давление топлива, в итоге заменили все гидрики так как стучали, когда сняли было 5 шт мертвых в ноль, перебрали 2 форсунки замена мультипликаторов, замена прокладки выпуска так как нашли что кто-то до нас пытался заменить и одной шпильки уже небыло, заменили прокладку клапанной крышки, когда сняли это было жесть ее кто то снимал и на такой жирный слой герметика засодил, заменили все фильтра, заменили датчик на рейке помогло но не совсем, поездив какое то время опять ошибки и стала заводиться очень плохо, начал проверять давление лаунчем и нашел такую фишку что в момент запуска давление не высокое а низкое, так как качает до 130 бар а везде на всех сайта и форумах должно быть не ниже 200 бар, в итоге заменили насос тнвд и все ошибок нет машина прёт, и я доволен как слон .
Всем удачи и самое главное проверяйте давление в момент запуска сразу будет все понятно, так что у меня было не высокое давление а низкое
Полный размер
#1
Kush
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
-
- auto:
- Rexton 2008 D27Dt 186 л/с
Отправлено 01 Декабрь 2022 — 11:51
Всем доброго дня! Я не особо разбираюсь так,что за ранее извините) 3 недели езжу по сервисам,но так и не решил проблему: Рекстон 2008г D27DT 186 л/с, месяц назад двигатель стал заводиться чуть дольше обычного,а через неделю только через быстрый старт, проверили форсунки на перелив, в итоге заменили первую остальные в норме (динамика разгона изменилась в лучшую сторону),но проблема не ушла( Далее заменили Регулятор, клапан давления топлива ТНВД, проблема осталась(
Мотор не запускается ни на холодную ни после езды, как запуститься работает идеально, не глохнет итд.
Изначально была ошибка 1254, после замены форсунки,как я понял появилась 1257.
При прокрутке стартера давление в системе выше 90 не набирает, после запуска при подъёме оборотов до 1000 доходит.
Буду рад дельному совету, СПАСИБО!
- Davidavemn это нравится
#2
Mexanic
Mexanic
- ГородПушкино Моск.обл.
-
- auto:
- Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD
Отправлено 02 Декабрь 2022 — 10:05
Всем доброго дня! Я не особо разбираюсь так,что за ранее извините) 3 недели езжу по сервисам,но так и не решил проблему: Рекстон 2008г D27DT 186 л/с, месяц назад двигатель стал заводиться чуть дольше обычного,а через неделю только через быстрый старт, проверили форсунки на перелив, в итоге заменили первую остальные в норме (динамика разгона изменилась в лучшую сторону),но проблема не ушла( Далее заменили Регулятор, клапан давления топлива ТНВД, проблема осталась(
Мотор не запускается ни на холодную ни после езды, как запуститься работает идеально, не глохнет итд.
Изначально была ошибка 1254, после замены форсунки,как я понял появилась 1257.
При прокрутке стартера давление в системе выше 90 не набирает, после запуска при подъёме оборотов до 1000 доходит.
Буду рад дельному совету, СПАСИБО!
Тут есть коды ошибок,а внизу комментарии к ним.Может будет полезно http://autoclub-ssan…read.php?t=3588
тут еще темы про ошибки http://autoclub-ssan…isplay.php?f=25
#3
Kush
Kush
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
-
- auto:
- Rexton 2008 D27Dt 186 л/с
Отправлено 03 Декабрь 2022 — 07:25
Всем доброго дня! Я не особо разбираюсь так,что за ранее извините) 3 недели езжу по сервисам,но так и не решил проблему: Рекстон 2008г D27DT 186 л/с, месяц назад двигатель стал заводиться чуть дольше обычного,а через неделю только через быстрый старт, проверили форсунки на перелив, в итоге заменили первую остальные в норме (динамика разгона изменилась в лучшую сторону),но проблема не ушла( Далее заменили Регулятор, клапан давления топлива ТНВД, проблема осталась(
Мотор не запускается ни на холодную ни после езды, как запуститься работает идеально, не глохнет итд.
Изначально была ошибка 1254, после замены форсунки,как я понял появилась 1257.
При прокрутке стартера давление в системе выше 90 не набирает, после запуска при подъёме оборотов до 1000 доходит.
Буду рад дельному совету, СПАСИБО!Тут есть коды ошибок,а внизу комментарии к ним.Может будет полезно http://autoclub-ssan…read.php?t=3588
тут еще темы про ошибки http://autoclub-ssan…isplay.php?f=25
Спасибо ✊ походу ТНВД (((
#4
Danielket
Danielket
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
- ГородКалининград
-
- auto:
- FIAT DUNA CL 1.6
Отправлено 02 Январь 2023 — 03:13
Бесплатно удалим катализатор с вашего авто за 2 часа и произведем все сопутствующие работы.
Произведем переустановку программного обеспечения под евро 2, установим пламегасители и стронгеры по проверенным технологиям !
Можно ли удалить катализатор в Оренбурге
-
03.12.2015, 12:20
#1
Пользователь
Какие то непонятки с дизелем
Всё началось с того,что заправил своего Рексика,приблизительно литров 8-9 солярки,из канистры,которая была наполнена на Лукойле.
Судя по всему в этой канистре было немного воды, ли даже не воды,а льда.При подъезде к дому,а это где-то приблизительно 17 километров,система запищала и показала наличие воды.Мои действия были следующие,была откручена пробка водоотделителя и слита вся эта гадость.Почти неделю всё было нормально.В пятницу на прошлой неделе,на заправке Роснефть,было заправлено 25 литров,что бы поехать в субботу попить на дачу к друзьям.Так вот,как только я проехал километров 30 от дома,загорелся чек.Машину как будто подменили,не едет,тупит,турбина практически не включается.Машина едет только на средних оборотах,как только больше газу сразу провал.Пробывал скинуть ошибку клеммой не помогает.Машина сожрала по трассе литров 20.Вернулся в Москву,позвонил в КarSY,записался на диагностику.Вчера сделали диагностику,были выявлены и удалены 5 ошибок,такие как РО243,Р1257,Р1149,Р1254,Р1253.Человек ,который делал диагностику,спросил у меня,а давно ли я менял топливный,я ему ответил 300 километров назад(Фильтр Делфи,толи 924 или 925 не помню).Потом он залез в водоотделитель,то что было слито некоторым образом напоминает солярку,практически без запаха и то что мне не понравилось,это её цвет,он мутно прозрачный.
Рекомендации были следующие,заменить топливо и фильтр,ОПЯТЬ!!!!! Я конечно всё понимаю,но я не настолько богат,чтобы менять фильтр через каждые 300 км.
Уехал я от них недалеко.Только я с Варшавки выехал на третье кольцо и нужно было резко ускориться,газ по максимуму,и опять машина в чек и опять тупить.Я уже не знаю что и делать.
-
03.12.2015, 13:56
#2
Администратор
Сообщение от Vasyahusky
Всё началось с того,что заправил своего Рексика,приблизительно литров 8-9 солярки,из канистры,которая была наполнена на Лукойле.
Судя по всему в этой канистре было немного воды, ли даже не воды,а льда.При подъезде к дому,а это где-то приблизительно 17 километров,система запищала и показала наличие воды.Мои действия были следующие,была откручена пробка водоотделителя и слита вся эта гадость.Почти неделю всё было нормально.В пятницу на прошлой неделе,на заправке Роснефть,было заправлено 25 литров,что бы поехать в субботу попить на дачу к друзьям.Так вот,как только я проехал километров 30 от дома,загорелся чек.Машину как будто подменили,не едет,тупит,турбина практически не включается.Машина едет только на средних оборотах,как только больше газу сразу провал.Пробывал скинуть ошибку клеммой не помогает.Машина сожрала по трассе литров 20.Вернулся в Москву,позвонил в КarSY,записался на диагностику.Вчера сделали диагностику,были выявлены и удалены 5 ошибок,такие как РО243,Р1257,Р1149,Р1254,Р1253.Человек ,который делал диагностику,спросил у меня,а давно ли я менял топливный,я ему ответил 300 километров назад(Фильтр Делфи,толи 924 или 925 не помню).Потом он залез в водоотделитель,то что было слито некоторым образом напоминает солярку,практически без запаха и то что мне не понравилось,это её цвет,он мутно прозрачный.
Рекомендации были следующие,заменить топливо и фильтр,ОПЯТЬ!!!!! Я конечно всё понимаю,но я не настолько богат,чтобы менять фильтр через каждые 300 км.Здравствуйте, Ринат!
Вот запись в заказ-наряде: «В результате компьютерной диагностики выявлены ошибки 0243 — ошибка по работе турбины, 1257 — ошибка по датчику давления в топливной рейки, 1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали. 1149 — ошибка по датчику водоотделителя.
Заменить дизельное топливо, заменить топливный фильтр.»Сообщение от Vasyahusky
Уехал я от них недалеко.Только я с Варшавки выехал на третье кольцо и нужно было резко ускориться,газ по максимуму,и опять машина в чек и опять тупить.Я уже не знаю что и делать.
Если честно, то не понял смысла Вашего сообщения.
А что Вы сделали кроме самой диагностики?
Вы сами признаете, что топливо было плохого качества, что подтверждается диагностикой:1257 — ошибка по датчику давления в топливной рейки, 1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали. 1149 — ошибка по датчику водоотделителя. , отсюда и рекомендации по замене топлива и фильтра.
Вы топливо не поменяли. Чего Вы ждали? Что после удаления ошибок все вернется в норму?Советую Вам сделать еще раз диагностику и посмотреть какие ошибки опять возникли, а уж отсюда и решать по ремонту.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
03.12.2015, 15:52
#3
Член Клуба
Но то что в баке надо слить или очень хорошо разбавить, при этом держать на готове новый фильтр!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
03.12.2015, 16:28
#4
Пользователь
Спасибо Андрей за ответ.Топливо я хорошо разбавил лукойлом,а до фильтра дело ещё не дошло,пока денег нет до нормального фильтра.
Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.
-
04.12.2015, 01:42
#5
Член Клуба
Сообщение от Vasyahusky
…Топливо я хорошо разбавил лукойлом,а до фильтра дело ещё не дошло,пока денег нет до нормального фильтра….
Нет денег а нормальный фильтр, а на нормальный ремонт? В том числе топливной аппаратуры? Есть? Если хочешь ездить на машине- смени фильтр! Лучше всего Делфи!!!!Если не хочется Делфи….то все равно лучше Делфи!!!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
04.12.2015, 06:40
#6
Член Клуба
Сообщение от Vasyahusky
Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.
Другой не надо. Боком выйдет себе дороже!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
-
04.12.2015, 08:39
#7
Администратор
Сообщение от Vasyahusky
Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.
Ринат, доброе утро!
Вы у меня пытаетесь получить «индульгенцию» на то чтобы «запороть» топливную аппаратуру?
Не дам!
Стоимость ремонта ( каждая форсунка от 17000 руб) и стоимость топливного фильтра ( 1980 руб) не сопоставимы!!!Ребята правы:
Сообщение от LAVR
Нет денег а нормальный фильтр, а на нормальный ремонт? В том числе топливной аппаратуры? Есть? Если хочешь ездить на машине- смени фильтр! Лучше всего Делфи!!!!Если не хочется Делфи….то все равно лучше Делфи!!!
Сообщение от KITT
Другой не надо. Боком выйдет себе дороже!
Главный показатель в топливном фильтре — это пропускная способность!!!
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
04.12.2015, 08:59
#8
Пользователь
Андрей вы уж меня извините,если что то не то сказал,написал.Займу денег куплю фильтр,отпишусь,какая будет реакция по машине.
Кстати,где лучше купить Делфи.Я последний раз брал в Экзисте.Может быть можно где-то в другом месте приобрести,а то в Экзисте ждать приходится.
-
04.12.2015, 09:13
#9
Администратор
По фильтру:
У нас всегда есть в наличии:
http://e-autoshop.ru/philtr-toplivny…df924-321.html
У Вас еще были ошибки по турбине….. возможно неисправен модулятор турбины.
Поэтому и писал о том, что нужно компьютерную диагностику опять делать и смотреть какие ошибки опять есть.Удачи!
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
04.12.2015, 12:30
#10
Пользователь
Будет время побольше,обязательно подъеду.Спасибо
-
04.12.2015, 14:18
#11
Пользователь
Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.Вернее даже так,если фильтр повернуть на 180° то шланги будут стоять по другому.Не у кого случайно нет фотки,как они должны правильно стоять.
-
04.12.2015, 14:40
#12
Член Клуба
Сообщение от Vasyahusky
Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.Вернее даже так,если фильтр повернуть на 180° то шланги будут стоять по другому.Не у кого случайно нет фотки,как они должны правильно стоять.
Ты же был в КАРСИ! Неужели несколько вопросов не мог задать, они за вопросы денег не берут, экономить на машине- последнее дело!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
04.12.2015, 16:12
#13
Пользователь
На машине я не когда не экономил,но и не люблю переплачивать
-
04.12.2015, 18:31
#14
Член Клуба
Уж чего-чего, а вот ПЕРЕплат за КАРСИ не наблюдал…!!!
Подождать — да, приходилось, Вроде бы даже как то не было запчасти, нужной в данное время. А по ценам — может где и есть ниже — но в основном все устраивает!Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
-
04.12.2015, 19:05
#15
Член Клуба
Сообщение от Vasyahusky
Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.
Фото не могу показать, хотя есть где то, но я не за компом. Скажу так: выход с водоотделителя соединяется со штуцером на ТФ , который толстый и с края( там стрелочка нанесена К этому штуцеры), выход С фильтра должен быть подсоединён к Центральному Толстому штуцеру ( там стрелка нанесена ОТ него ). Третий штуцер Тонкий, он на обратку, к нему подсоединяется тройник со шлангами . Так что смотри!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
05.12.2015, 12:36
#16
Пользователь
По поводу переплат,я не знаю что там в Карси,я там не ремонтировался,сделал только диагностику.Когда машина была на гарантии,она обслуживалась в Ралли-сервис,ценники там кусаются.
Lavr спасибо за инфу.
-
05.12.2015, 13:38
#17
Член Клуба
Сообщение от LAVR
…. Скажу так: выход с водоотделителя соединяется со штуцером на ТФ , который толстый и с края( там стрелочка нанесена К этому штуцеры), выход С фильтра должен быть подсоединён к Центральному Толстому штуцеру ( там стрелка нанесена ОТ него ). Третий штуцер Тонкий, он на обратку, к нему подсоединяется тройник со шлангами . Так что смотри!
теперь фото к вышесказанному:))
внизу водоотделитель наверху — ТФ.
Иногда «мастера» , которым все пофиг, могут перепутать и поставить ВОТ ТАК:—->>>
(ВНИМАНИЕ! ЭТО неправильная установка топливного фильтра!)
(Поставили с выхода ВО на выход ТФ, на центральный штуцер!) чревато тем, что нарушается давление в топливной рампе со всеми вытекающими!!)
ЗЫ:Печальный опыт одного из ТО на техстанции ОД!!!Кстати ТАКОЕ я однажды увидел на НОВОЙ машине в салоне!! был ошеломлен!
Последний раз редактировалось LAVR; 05.12.2015 в 13:43.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
05.12.2015, 17:56
#18
Местный
Когда не возможно обслужить авто , то есть два варианта ;
1. поставить авто на прикол (временно)
2. продать и купить более дешёвый в обслуживании авто !!!
3 …не дано !!!Прошу не ругаться и не топать ногами , это так и есть !!!
Я лично иногда прибегаю , ну пока только к первому варианту !!
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
05.12.2015, 18:34
#19
Член Клуба
Пункт 2 под вопросом! Мопед с машиной можно сравнить по дешевизне обслуги, а вот машину к машине сомневаюсь. Или разница будет небольшой если не брать Ссанг енг с однокласниками.
Последний раз редактировалось Rostik; 05.12.2015 в 18:37.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
05.12.2015, 18:40
#20
Местный
Сообщение от Rostik
Пункт 2 под вопросом! Мопед с машиной можно сравнить по дешевизне обслуги, а вот машину к машине сомневаюсь. Или разница будет небольшой если не брать Ссанг енг с однокласниками.
Был ситроен С4( он не мопед кажется ?))) )
Так вот к примеру , он дешевле в обслуге , чем РЕКС !!!)))
Заверяю в этом точно !!!
Вопрос по этому пункту исчерпан ?))REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
05.12.2015, 18:46
#21
Член Клуба
Саша! Просто вопрос актуальный для меня, жена сына агитирует его поменять Рекса-1 3.2 на что то менее прожорливое, такое же комфортное, за 500- 700 тыр да еще и в кредит!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
05.12.2015, 18:51
#22
Местный
Дело в том , что кто испытал РЕКСА или …другое ,большое (джип) , просто невозможно пересадить на что то мелкое !!!))
Вы ,Владимир ,сами дали сыну это испытать , так что либо терпите , либо помогайте )))REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
05.12.2015, 18:52
#23
Местный
ТЕРМИ , в счёт не берём, у у него спец. ситуация !! безвыходная (((
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
05.12.2015, 18:54
#24
Член Клуба
Сообщение от volchok
…..кто испытал РЕКСА или …другое ,большое (джип) , просто невозможно пересадить на что то мелкое !!!))
…..так что либо терпите , либо помогайте )))хыххы-хыхх!!
» ишак постоявший в тени-на солнце работать не будет»)) (древняя восточная мудрость)Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
05.12.2015, 18:58
#25
Местный
Сообщение от LAVR
хыххы-хыхх!!
» ишак постоявший в тени-на солнце работать не будет»)) (древняя восточная мудрость)Мой «ишак» ,не долго стоит , «брат» ГазЭл выезжает , бабла зарабатывает , «ишаку» дань платЭт , «ишак» выезжает сыт и здоров и доволен ))))
Есть и побочное … Извозчику(volchok) сильно напрягаться приходится))))Последний раз редактировалось volchok; 05.12.2015 в 19:01.
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
06.12.2015, 19:14
#26
Пользователь
-
06.12.2015, 20:57
#27
Член Клуба
Сообщение от Vasyahusky
… : Тему наверное можно закрыть,или не надо
Зачем же сразу закрывать? Очень поучительная тема, тем более ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ результат после выявления причинно-следственной связи!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
07.12.2015, 10:34
#28
Член Клуба
Оставить ключевые посты или весь диалог
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.