Ошибка 1257 ssangyong

Комментарии
39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ого, не дорого, по сравнению. А будь добр ссылочку если осталась ?

Это было год назад. Есть в бж

Сколько отдал за ТНВД? У тебя была стружка в топливном фильтре? У меня есть стружка которую и магнитом не надо собирать. Ее видно.

Хрен знает. Вроде что то и было. Но я не уверен что металлическая. 45тыщ

Матерь божья сколько бобла надо на топливную…тоже 1254,1257,1148. Херово заводится. Или не заводится. В общем труба. Денег нет.

Начни с форсунок! И перепроверь их сто раз! Я менял ТНВД зря!

Привет.
1254 победил ошибку?

зато турба дует, полный привод работает и ваккума хоть отбавляй! но это мало утишает.

Спать не спится. С трёх часов читаю форумы которые в пятой странице по запросу моей ошибки. дотянул до пол шестого. пошел в гараж. Сделал тест новых ремкомплектов форс 4 5 4 5. По пути на работу заехал в сервис. Покатались с сервисным сканером и специалистом. Ошибки падали и 1257 и 1254 когда загорался чек. При этом давлю на гашетку в пол -поехали набирать обороты — давление в рампе становится 1300 и выше не поднимается ((. Сбрасываю газ машина идёт накатом обороты 2000 давление 800… Ну и по звуку сказали стучит форсунка как будто в отказе. Порекомендовали пока собрать обратно мои три евро 3 клапана что были более менее норм и дали ещё один б/у но работающий тоже евро3 на третий цилиндр. Кароче что если насос сдох дак хоть новые клапана не угандошить. Вот пока все. Че дальше потом делать буду не знаю.
так же попутно откручу клапан IMV почищу (Роман посоветовал) и если это никак не поможет — то новый насос со снятием бака и промывкой всей магистрали… ценник от 50к…

Я езжу на SsangYong Kyron

У меня было из-за умирающей форсунки. Протести их, на всякий случай, если не они, то датчик. Родной датчик идет только в сборе с рампой, но можно найти китайский.

вот из за него все


Begemot-Kot

У меня было из-за умирающей форсунки. Протести их, на всякий случай, если не они, то датчик. Родной датчик идет только в сборе с рампой, но можно найти китайский.

ну не из за этого, он то новый. а того что у меня стоит сейчас. будем менять.

Причин масса. Была подобная ошибка… Поменял и почистил все, что можно. Ошибка не прошла. Отключил вебасто, ошибка пропала. Сейчас обратно подключил и ошибки нет. Говорят может быть засор в фильтре грубой очистки

Скорее всего ошибка из за модулятора турбины. Промыть всю вакуумную магистраль и в качестве эксперимента, выкинуть шарик из клапана.

Все это сделано и модулятор новый


1Kukas

Скорее всего ошибка из за модулятора турбины. Промыть всю вакуумную магистраль и в качестве эксперимента, выкинуть шарик из клапана.

да б***, у кайрона все ошибки из-за модулятора?

P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу

Первое что нагуглил — замена регулятора давления топлива (IMV).

Сам не сталкивался. Дизлайк за лень!

Кому дилайк? Мне? За лень? Сам то понял что сказал? Я спрашиваю кто как решил! Ниже прочитайте .

вы спросили, кто что думает, я ответил

Все комментарии

Узнать наличие наличие деталей, их цену и совершить покупку — вы можете, перейдя в пункт меню Каталог;
задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.

Коды диагностики неисправностей (DTC) ECU (дизель) P0100: Неисправность датчика массового расхода воздуха (HFM) P0102: Низкий уровень сигнала датчика HFM (обрыв в цепи) P0103: Высокий уровень сигнала датчика HFM (короткое замыкание) P0105: Неисправность цепи питания датчика давления наддува P0105: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости P0106: Высокий уровень сигнала датчика давления наддува P0106: Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува P0107: Обрыв в цепи датчика давления наддува / замыкание на «массу» P0109: Низкий уровень сигнала датчика давления наддува P0110: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске — неисправность цепи питания P0112: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи P0113: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске — короткое замыкание P0117: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости — обрыв в цепи P0118: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание P0120: Неисправность цепи питания датчика №1 положения педали акселератора P0122: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора — обрыв в цепи P0123: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора — короткое замыкание P0147: Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода P0148: Невозможно определить MDP в рабочем режиме P0171: Недостаточное MDP форсунки №1 P0172: Недостаточное MDP форсунки №2 P0173: Недостаточное MDP форсунки №3 P0174: Недостаточное MDP форсунки №4 P0175: Недостаточное MDP форсунки №5 P0180: Неисправность датчика температуры топлива P0182: Датчик температуры топлива — замыкание на «массу» P0183: Датчик температуры топлива — замыкание на +АКБ P0190: Неисправность цепи питания датчика давления в топливной рампе P0191: Ошибка сигнала датчика давления топлива в топливной рампе P0192: Неисправность датчика давления в топлива топливной рампе — обрыв P0193: Неисправность датчика давления в топлива топливной рампе — короткое замыкание P0201: Форсунка №1 — обрыв в цепи P0202: Форсунка №2 — обрыв в цепи P0203: Форсунка №3 — обрыв в цепи P0204: Форсунка №4 — обрыв в цепи P0205: Форсунка №5 — обрыв в цепи P0215: Неисправность главного реле — залипание/подгорание контактов P0219: Слишком малый зазор датчика угла поворота коленчатого вала P0220: Неисправность цепи питания датчика №2 положения педали акселератора P0222: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора — обрыв в цепи P0223: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора — короткое замыкание P0243: Короткое замыкание в цепи привода турбонагнетателя VGT P0245: Неисправность в цепи привода турбонагнетателя — короткое замыкание P0246: Неисправность в цепи привода турбонагнетателя — замыкание на +АКБ P0251: Неисправность цепи управления IMV-клапаном — короткое замыкание P0253: Неисправность цепи управления IMV-клапаном — замыкание на массу P0255: Неисправность цепи управления IMV-клапаном — обрыв цепи P0263: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №1 P0266: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2 P0269: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №3 P0272: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №4 P0275: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №5 P0325: Неисправность акселерометра (датчика детонации) №1 P0325: Неисправность акселерометра (датчика детонации) №1 P0335: Отсутствие сигналов угла поворота коленчатого вала P0336: Слишком большой зазор датчика угла поворота коленчатого вала P0341: Неисправность датчика положения распределительного вала (нарушение синхронизации) P0344: Неисправность датчика положения распределительного вала P0372: Неисправность датчика положения коленчатого вала P0400: Неисправность регулирующего клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) P0401: Неисправность регулирующего клапана системы EGR (Низкий уровень) P0402: Залипание клапана системы EGR в открытом положении P0405: Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в открытом положении P0405: Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на массу P0406: Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в закрытом положении P0406: Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на +АКБ P0407: Низкий уровень сигнала положения клапана системы EGR P0408: Высокий уровень сигнала положения клапана системы EGR P0425: Датчик температуры №1 – разомкнут / замкнут P0426: Датчик температуры №1 – Шум входного сигнала P0427: Датчик температуры №1 – низкое входное напряжение P0428: Датчик температуры №1 – высокое входное напряжение P0429: Датчик температуры №1 – Слабый сигнал обратной связи P0430: Датчик температуры №2 – Слабый сигнал обратной связи P0431: Показание температуры DOC – Слишком низкое P0432: CDPF – Превышение объемов отложений сажи P0435: Датчик температуры №2 – разомкнут / замкнут P0436: Датчик температуры №2 – Шум входного сигнала P0437: Датчик температуры №2 – низкое входное напряжение P0438: Датчик температуры №2 – высокое входное напряжение P0470: Дифференциальный датчик давления – макс. / мин. вых. сигнал P0471: Дифференциальный датчик давления – неправильное показание дифференциального давления P0475: CDPF – разгерметизация P0480: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (обрыв цепи) (только для модели D27DTP (POWER UP)) P0481: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на +АКБ) (только для модели D27DTP (POWER UP)) P0482: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на массу) (только для модели D27DTP (POWER UP)) P0483: Замыкание двигателя вентилятора с ШИМ-регулированием на массу P0484: Двигатель вентилятора ШИМ-регулированием заторможен P0485: Перегрузка двигателя вентилятора ШИМ- регулированием P0487: Неверное значение сигнала максимального закрытия дроссельной заслонки P0487: Неверное значение сигнала максимального открытия дроссельной заслонки P0488: Дроссельный клапан – Заклинивание P0530: Неисправность в цепи питания датчика давления хладагента кондиционера P0532: Короткое замыкание датчика давления хладагента кондиционера P0533: Избыточное давление хладагента кондиционера P0560: Неисправность аккумуляторной батареи P0562: Низкое напряжение аккумуляторной батареи P0563: Высокое напряжение аккумуляторной батареи P0571: Неисправность выключателя стоп-сигналов P0602: Ошибка кодирования датчика скорости автомобиля P0606: Неисправность системы защиты ECU P0608: Ошибка кодирования блока управления трансмиссией (TCU) P0608: Ошибка кодирования системы ABS/ESP P0611: Отсутствие данных для C3I P0612: Внутренняя ошибка данных C3I P0614: Ошибка кодирования блока управления раздаточной коробкой (TCCU) P0618: Не выполнена мультикалибровка P0618: Ошибка выполнения мультикалибровки P062D: Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда — низкий уровень напряжения (ранее P1611) P062E: Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — низкий уровень напряжения (ранее P1618) P062F: Ошибка памяти мультикалибровки P0630: Не выполнено кодирование варианта P0631: Ошибка записи кодирования варианта P0633: Неисправность иммобилайзера P0641: Неисправность в цепи питания 1 ECU (5В) P0642: Неисправность в цепи питания 1 ECU — низкое напряжение (5В) P0643: Неисправность в цепи питания 1 ECU — высокое напряжение (5В) P0649: Обрыв цепи сигнальной лампы системы диагностики P0650: Замыкание цепи сигнальной лампы системы диагностики на +АКБ P0651: Неисправность в цепи питания 2 ECU (5В) P0652: Неисправность в цепи питания 2 ECU — низкое напряжение (5В) P0653: Неисправность в цепи питания 2 ECU — высокое напряжение (5В) P066A: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №1 P066B: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №1 P066D: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №2 P066E: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №3 P066F: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №3 P066С: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №2 P0670: Нарушение питания контроллера свечи накаливания P0671: Неисправность свечи накаливания №3 — обрыв P0672: Неисправность свечи накаливания №4 — обрыв P0673: Неисправность свечи накаливания №5 — обрыв P0674: Неисправность свечи накаливания №1 — обрыв P0675: Неисправность свечи накаливания №2 — обрыв P0678: Неисправность свечи накаливания — обрыв P067A: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №4 P067B: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №4 P067D: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №5 P067С: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №5 P0683: Нарушение связи по шине CAN с контроллером свечи накаливания P0685: Неисправность главного реле P0697: Неисправность в цепи питания ECU (2.5В) P0698: Неисправность в цепи питания ECU — низкое напряжение (2.5В) P0699: Неисправность в цепи питания ECU — высокое напряжение (2.5В) P0700: Ошибка сигнала блока TCU P0704: Неисправность датчика включения сцепления P0805: Ошибка входного сигнала нейтрального положения (только для модели D27DT M/T) P1102: Датчик HFM — Высокое значение характеристики (Только для модели D27DT) P1103: Датчик HFM — Низкое значение характеристики (только для модели D27DT) P1105: Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления P1106: Неисправность датчика давления наддува P1107: Замыкание в цепи / замыкание на «массу» датчика атмосферного давления P1108: Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления P1109: Ошибка инициализации датчика давления наддува P110A: Высокий уровень сигнала AMF OBD P110В: Низкий уровень сигнала AMF OBD P1115: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) P1120: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора P1121: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора P1122: Неисправность датчика положения педали акселератора — (аварийный режим) P1123: Неисправность датчика положения педали акселератора — (режим ограничения крутящего момента) P1124: Неисправность датчика положения педали акселератора — Залипание P1148: Ошибка распознавания датчика детонации P1149: Высокий уровень воды в топливном фильтре P1170: Нарушение корректировки крутящего момента — Высокий уровень P1171: Неисправность MDP форсунки №1 P1172: Неисправность MDP форсунки №2 P1173: Неисправность MDP форсунки №3 P1174: Неисправность MDP форсунки №4 P1175: Неисправность MDP форсунки №5 P1190: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе P1191: Слишком медленное нарастание давления топлива в системе P1192: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе — Низкий уровень P1193: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе — Высокий уровень P1201: Короткое замыкание в цепи форсунки №1 P1202: Короткое замыкание в цепи форсунки №2 P1203: Короткое замыкание в цепи форсунки №3 P1204: Короткое замыкание в цепи форсунки №4 P1205: Короткое замыкание в цепи форсунки №5 P1234: Неисправность VGT (Высокий уровень) P1235: Неисправность VGT P1252: Слишком высокое давление IMV P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV)) P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV)) P1256: Слишком низкое давление подачи топлива в топливную рампу P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу P1258: Низкий уровень высокого давления подачи топлива в топливную рампу P1259: Слишком высокий уровень высокого давления подачи топлива в топливную рампу P1260: Избыточный ток клапана IMV P1286: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №1 P1287: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №1 P1288: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №2 P1289: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №2 P1290: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №3 P1291: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №3 P1292: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №4 P1293: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №4 P1294: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №5 P1295: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №5 P1407: Нарушение закрытого положения клапана системы EGR P1409: Короткое замыкание клапана системы EGR P1430: CDPF – Отложение сажи сверх предела P1432: Работа в режиме ограничения крутящего момента P1480: Неисправность вентилятора №1 конденсатора — обрыв в цепи P1481: Неисправность вентилятора №1 конденсатора — короткое замыкание P1482: Неисправность цепи №1 вентилятора кондиционера — замыкание на массу P1500: Ошибка измерения скорости автомобиля P1501: Ошибка кодирования варианта (датчика скорости автомобиля) P1503: Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля P1526: Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора — обрыв в цепи P1527: Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора — короткое замыкание P1528: Неисправность цепи №2 вентилятора конденсатора — замыкание на массу P1530: Неисправность в цепи нагревателя №1 — обрыв P1531: Неисправность в цепи нагревателя №1 — короткое замыкание P1532: Неисправность в цепи нагревателя №1 — замыкание на массу P1534: Неисправность в цепи нагревателя №2 — обрыв P1535: Неисправность в цепи нагревателя №2 — короткое замыкание P1536: Неисправность в цепи нагревателя №2 — замыкание на массу P1540: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха — обрыв в цепи P1541: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха — короткое замыкание P1542: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу» P1564: Неисправность выключателя круиз-контроля (питание) P1565: Неисправность выключателя круиз-контроля (ускорение) P1566: Неисправность выключателя круиз-контроля (ВЫКЛ) P1567: Неисправность выключателя круиз-контроля (возврат) P1568: Неисправность выключателя круиз-контроля (замедление) P1568: Неисправность выключателя круиз-контроля (при ускорении) P1569: Неисправность выключателя круиз-контроля (безопасность) P1569: Неисправность выключателя круиз-контроля (при замедлении) P1570: Неисправность выключателя круиз-контроля (сигнал) P1571: Неисправность лампы стоп-сигнала P1572: Неисправность лампы стоп-сигнала P1573: Неисправность выключателя круиз-контроля (короткое замыкание) P1578: Неисправность выключателя круиз-контроля (короткое замыкание) P1600: Неисправность выключения ECU P1601: Неисправность ECU P1602: Неисправность ECU P1603: Неисправность ECU P1604: Неисправность ECU P1605: Неисправность ECU P1606: Неисправность ECU P1607: Сбой сигнала ECU на закрытие форсунки P1608: Неисправность ECU P1614: Неисправность ECU C2I/Ошибка MDP P1615: Неисправность ECU P1616: Неисправность ECU P1620: Неисправность ECU P1621: Неисправность ECU P1622: Неисправность ECU P162D: Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — высокий уровень напряжения (ранее P1612) P162E: Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда — высокий уровень напряжения (ранее P1619) P1630: Ошибка ответа иммобилайзера P1631: Неисправность иммобилайзера P1632: Неисправность иммобилайзера P1633: Неисправность иммобилайзера P1634: Неисправность иммобилайзера P1635: Ошибка ответа иммобилайзера P1636: Неисправность иммобилайзера P1650: Замыкание на массу AMF OBD P1657: Неисправность в системе контроля опор двигателя (обрыв в цепи) P1658: Неисправность в системе контроля опор двигателя (замыкание на +АКБ) P1659: Неисправность в системе контроля опор двигателя (замыкание на массу) P1671: Неисправность свечи накаливания №3 — короткое замыкание P1672: Неисправность свечи накаливания №4 — короткое замыкание P1673: Неисправность свечи накаливания №5 — короткое замыкание P1674: Неисправность свечи накаливания №1 — короткое замыкание P1675: Неисправность свечи накаливания №2 — короткое замыкание P1676: Неисправность в цепи свечи накаливания P1677: Неисправность контроллера свечи накаливания P1679: Неисправность свечи накаливания — короткое замыкание P1680: Неисправность в цепи свечи накаливания — замыкание на «массу» P1683: Нарушение связи по шине CAN с контроллером свечи накаливания P2100: Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки P2101: Замыкание на массу в цепи привода дроссельной заслонки P2102: Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки P2103: Короткое замыкание в цепи аккумулятора привода дроссельной заслонки P2104: Перегрев привода дроссельной заслонки P213B: Ненормальное управление дроссельной заслонкой P213C: Низкий уровень сигнала управления дроссельной заслонкой P213D: Высокий уровень сигнала управления дроссельной заслонкой P242F: Замените фильтр CDPF – Предупреждение P2671: Короткое замыкание свечи накаливания №3 (АКБ) P2672: Короткое замыкание свечи накаливания №4 (АКБ) P2673: Короткое замыкание свечи накаливания №5 (АКБ) P2674: Короткое замыкание свечи накаливания №1 (АКБ) P2675: Короткое замыкание свечи накаливания №2 (АКБ) P3040: Внутренняя неисправность ECU P3041: Внутренняя неисправность ECU

палач ваш5 августа 2014 23:38

гугел спросить религия не позволяет? P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу.

http://ssangyong-club.org/forum/index.ph…

. регулятор давления в рампе стоит на тнвд. либо он погиб либо провода к нему

палач ваш5 августа 2014 23:38

гугел спросить религия не позволяет? P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу.

http://ssangyong-club.org/forum/index.ph…

. регулятор давления в рампе стоит на тнвд. либо он погиб либо провода к нему

Cпасибо и здравствуйте. как то про гугел — спрашивал даже в клуб ёнгов записывался ничего конкретного, а Вы случаем не знаете параметры датчика давления и где проверять?

палач ваш7 августа 2014 18:57

параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте

палач ваш7 августа 2014 18:57

параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте

Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.

талгат адилов7 августа 2014 21:08

Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.

История переписки2

при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю — что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска

палач ваш7 августа 2014 23:21

при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю — что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска

История переписки3

При обычной попытки завести нет ни облако дыма, просто тупо стартер крутит и все не схватывает, чек не гаснет, сегодня еще раз съежу на диагностику, проверю отпишу, Спасибо.

палач ваш7 августа 2014 23:21

при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю — что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска

История переписки3

Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.

талгат адилов8 августа 2014 07:07

Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.

История переписки4

Проверяй 4-ю форсунку (обратку) и компрессию в 4-м цилиндре. ошибка р1148 не может иногда проскакивать. она либо постоянная либо непостоянная но есть всегда если один раз была. попробуй временно скинуть с датчика на рампе разьем. заведи дизель будет сильно дизелить. если временно исправиться 4 форсунку под замену или в ремонт. на них ремонтные вставки можно найти за 4000 р.сначала сними обратку опусти шланг от каждой форсунки в баночку от детского питания и посмотри со всех должно течь одинаковое количество солярки при работающем движке. если с форсами все нормально регулятор давления в рампе под замену.

талгат адилов8 августа 2014 07:07

Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.

История переписки4

http://syclub.ru/showthread.php?t=4098

. это по поводу р1148. давление в рампе вроде 250 на холостых нормальное. сам не знаю люди говорят. если 250 на холостых то 660 при перегазовке допустимое. сканер не показывает предустановленное в прошивке?

талгат адилов8 августа 2014 07:07

Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.

История переписки4

чем диагнозили? лаунч диагун?

палач ваш9 августа 2014 12:08

чем диагнозили? лаунч диагун?

История переписки5

Здравствуйте. Во первых диагностику проводили — скандок, во вторых прошел по ссылке которой мне скинули, проверил все пять форсунок по обраткам 1,2,3,5- больше 20см, а в 4- 19см, короче у меня форсунки не исправны видимо, только когда успели.

талгат адилов11 августа 2014 14:13

Подскажите сколько можно еще проехать с такими неисправностями?

талгат адилов11 августа 2014 14:13

Подскажите сколько можно еще проехать с такими неисправностями?

я бы сразу перебрал 4 форсу или заменил она неисправна. заводить быстрым стартом дизель с силуминовой головкой опасно для дизеля

палач ваш11 августа 2014 17:14

я бы сразу перебрал 4 форсу или заменил она неисправна. заводить быстрым стартом дизель с силуминовой головкой опасно для дизеля

История переписки2

Здравствуйте. Можете подсказать как в домашних условиях отремонтировать форсунки?

талгат адилов14 августа 2014 10:22

Здравствуйте. Можете подсказать как в домашних условиях отремонтировать форсунки?

История переписки3

они из головки вынимаются? они обычно в головке прикипают намертво. в домашних условиях наверное лучше не ремонтировать. сложного ничего нет, но лучше доверить тому кто делал.

Владимир Кургин8 марта 2018 10:43

рекстон 2 не держит давление на ручной подкачке гонит через обратку в бак слышно как хлюпает в чём причина

  1. 03.12.2015, 12:20


    #1

    Vasyahusky вне форума


    Пользователь

    Аватар для Vasyahusky


    Какие то непонятки с дизелем

    Всё началось с того,что заправил своего Рексика,приблизительно литров 8-9 солярки,из канистры,которая была наполнена на Лукойле.
    Судя по всему в этой канистре было немного воды, ли даже не воды,а льда.При подъезде к дому,а это где-то приблизительно 17 километров,система запищала и показала наличие воды.Мои действия были следующие,была откручена пробка водоотделителя и слита вся эта гадость.Почти неделю всё было нормально.В пятницу на прошлой неделе,на заправке Роснефть,было заправлено 25 литров,что бы поехать в субботу попить на дачу к друзьям.Так вот,как только я проехал километров 30 от дома,загорелся чек.Машину как будто подменили,не едет,тупит,турбина практически не включается.Машина едет только на средних оборотах,как только больше газу сразу провал.Пробывал скинуть ошибку клеммой не помогает.Машина сожрала по трассе литров 20.Вернулся в Москву,позвонил в КarSY,записался на диагностику.Вчера сделали диагностику,были выявлены и удалены 5 ошибок,такие как РО243,Р1257,Р1149,Р1254,Р1253.Человек ,который делал диагностику,спросил у меня,а давно ли я менял топливный,я ему ответил 300 километров назад(Фильтр Делфи,толи 924 или 925 не помню).Потом он залез в водоотделитель,то что было слито некоторым образом напоминает солярку,практически без запаха и то что мне не понравилось,это её цвет,он мутно прозрачный.
    Рекомендации были следующие,заменить топливо и фильтр,ОПЯТЬ!!!!! Я конечно всё понимаю,но я не настолько богат,чтобы менять фильтр через каждые 300 км.
    Уехал я от них недалеко.Только я с Варшавки выехал на третье кольцо и нужно было резко ускориться,газ по максимуму,и опять машина в чек и опять тупить.Я уже не знаю что и делать.


  2. 03.12.2015, 13:56


    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Vasyahusky
    Посмотреть сообщение

    Всё началось с того,что заправил своего Рексика,приблизительно литров 8-9 солярки,из канистры,которая была наполнена на Лукойле.
    Судя по всему в этой канистре было немного воды, ли даже не воды,а льда.При подъезде к дому,а это где-то приблизительно 17 километров,система запищала и показала наличие воды.Мои действия были следующие,была откручена пробка водоотделителя и слита вся эта гадость.Почти неделю всё было нормально.В пятницу на прошлой неделе,на заправке Роснефть,было заправлено 25 литров,что бы поехать в субботу попить на дачу к друзьям.Так вот,как только я проехал километров 30 от дома,загорелся чек.Машину как будто подменили,не едет,тупит,турбина практически не включается.Машина едет только на средних оборотах,как только больше газу сразу провал.Пробывал скинуть ошибку клеммой не помогает.Машина сожрала по трассе литров 20.Вернулся в Москву,позвонил в КarSY,записался на диагностику.Вчера сделали диагностику,были выявлены и удалены 5 ошибок,такие как РО243,Р1257,Р1149,Р1254,Р1253.Человек ,который делал диагностику,спросил у меня,а давно ли я менял топливный,я ему ответил 300 километров назад(Фильтр Делфи,толи 924 или 925 не помню).Потом он залез в водоотделитель,то что было слито некоторым образом напоминает солярку,практически без запаха и то что мне не понравилось,это её цвет,он мутно прозрачный.
    Рекомендации были следующие,заменить топливо и фильтр,ОПЯТЬ!!!!! Я конечно всё понимаю,но я не настолько богат,чтобы менять фильтр через каждые 300 км.

    Здравствуйте, Ринат!
    Вот запись в заказ-наряде: «В результате компьютерной диагностики выявлены ошибки 0243 — ошибка по работе турбины, 1257 — ошибка по датчику давления в топливной рейки, 1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали. 1149 — ошибка по датчику водоотделителя.
    Заменить дизельное топливо, заменить топливный фильтр.»

    Цитата Сообщение от Vasyahusky
    Посмотреть сообщение

    Уехал я от них недалеко.Только я с Варшавки выехал на третье кольцо и нужно было резко ускориться,газ по максимуму,и опять машина в чек и опять тупить.Я уже не знаю что и делать.

    Если честно, то не понял смысла Вашего сообщения.
    А что Вы сделали кроме самой диагностики?
    Вы сами признаете, что топливо было плохого качества, что подтверждается диагностикой:1257 — ошибка по датчику давления в топливной рейки, 1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали. 1149 — ошибка по датчику водоотделителя. , отсюда и рекомендации по замене топлива и фильтра.
    Вы топливо не поменяли. Чего Вы ждали? Что после удаления ошибок все вернется в норму?

    Советую Вам сделать еще раз диагностику и посмотреть какие ошибки опять возникли, а уж отсюда и решать по ремонту.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 03.12.2015, 15:52


    #3

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Но то что в баке надо слить или очень хорошо разбавить, при этом держать на готове новый фильтр!

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  4. 03.12.2015, 16:28


    #4

    Vasyahusky вне форума


    Пользователь

    Аватар для Vasyahusky


    Спасибо Андрей за ответ.Топливо я хорошо разбавил лукойлом,а до фильтра дело ещё не дошло,пока денег нет до нормального фильтра.
    Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.


  5. 04.12.2015, 01:42


    #5

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Vasyahusky
    Посмотреть сообщение

    …Топливо я хорошо разбавил лукойлом,а до фильтра дело ещё не дошло,пока денег нет до нормального фильтра….

    Нет денег а нормальный фильтр, а на нормальный ремонт? В том числе топливной аппаратуры? Есть? Если хочешь ездить на машине- смени фильтр! Лучше всего Делфи!!!!Если не хочется Делфи….то все равно лучше Делфи!!!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  6. 04.12.2015, 06:40


    #6

    KITT вне форума


    Член Клуба

    Аватар для KITT


    Цитата Сообщение от Vasyahusky
    Посмотреть сообщение

    Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.

    Другой не надо. Боком выйдет себе дороже!

    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу


  7. 04.12.2015, 08:39


    #7

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Vasyahusky
    Посмотреть сообщение

    Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.

    Ринат, доброе утро!
    Вы у меня пытаетесь получить «индульгенцию» на то чтобы «запороть» топливную аппаратуру?
    Не дам!
    Стоимость ремонта ( каждая форсунка от 17000 руб) и стоимость топливного фильтра ( 1980 руб) не сопоставимы!!!

    Ребята правы:

    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Нет денег а нормальный фильтр, а на нормальный ремонт? В том числе топливной аппаратуры? Есть? Если хочешь ездить на машине- смени фильтр! Лучше всего Делфи!!!!Если не хочется Делфи….то все равно лучше Делфи!!!

    Цитата Сообщение от KITT
    Посмотреть сообщение

    Другой не надо. Боком выйдет себе дороже!

    Главный показатель в топливном фильтре — это пропускная способность!!!

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  8. 04.12.2015, 08:59


    #8

    Vasyahusky вне форума


    Пользователь

    Аватар для Vasyahusky


    Андрей вы уж меня извините,если что то не то сказал,написал.Займу денег куплю фильтр,отпишусь,какая будет реакция по машине.
    Кстати,где лучше купить Делфи.Я последний раз брал в Экзисте.Может быть можно где-то в другом месте приобрести,а то в Экзисте ждать приходится.


  9. 04.12.2015, 09:13


    #9

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    По фильтру:
    У нас всегда есть в наличии:
    http://e-autoshop.ru/philtr-toplivny…df924-321.html
    У Вас еще были ошибки по турбине….. возможно неисправен модулятор турбины.
    Поэтому и писал о том, что нужно компьютерную диагностику опять делать и смотреть какие ошибки опять есть.

    Удачи!

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  10. 04.12.2015, 12:30


    #10

    Vasyahusky вне форума


    Пользователь

    Аватар для Vasyahusky


    Будет время побольше,обязательно подъеду.Спасибо


  11. 04.12.2015, 14:18


    #11

    Vasyahusky вне форума


    Пользователь

    Аватар для Vasyahusky


    Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.Вернее даже так,если фильтр повернуть на 180° то шланги будут стоять по другому.Не у кого случайно нет фотки,как они должны правильно стоять.


  12. 04.12.2015, 14:40


    #12

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от Vasyahusky
    Посмотреть сообщение

    Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.Вернее даже так,если фильтр повернуть на 180° то шланги будут стоять по другому.Не у кого случайно нет фотки,как они должны правильно стоять.

    Ты же был в КАРСИ! Неужели несколько вопросов не мог задать, они за вопросы денег не берут, экономить на машине- последнее дело!

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  13. 04.12.2015, 16:12


    #13

    Vasyahusky вне форума


    Пользователь

    Аватар для Vasyahusky


    На машине я не когда не экономил,но и не люблю переплачивать


  14. 04.12.2015, 18:31


    #14

    Dmitribeer вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Dmitribeer


    Уж чего-чего, а вот ПЕРЕплат за КАРСИ не наблюдал…!!!
    Подождать — да, приходилось, Вроде бы даже как то не было запчасти, нужной в данное время. А по ценам — может где и есть ниже — но в основном все устраивает!

    Дмитрий.
    Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
    А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

    Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!


  15. 04.12.2015, 19:05


    #15

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Vasyahusky
    Посмотреть сообщение

    Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.

    Фото не могу показать, хотя есть где то, но я не за компом. Скажу так: выход с водоотделителя соединяется со штуцером на ТФ , который толстый и с края( там стрелочка нанесена К этому штуцеры), выход С фильтра должен быть подсоединён к Центральному Толстому штуцеру ( там стрелка нанесена ОТ него ). Третий штуцер Тонкий, он на обратку, к нему подсоединяется тройник со шлангами . Так что смотри!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  16. 05.12.2015, 12:36


    #16

    Vasyahusky вне форума


    Пользователь

    Аватар для Vasyahusky


    По поводу переплат,я не знаю что там в Карси,я там не ремонтировался,сделал только диагностику.Когда машина была на гарантии,она обслуживалась в Ралли-сервис,ценники там кусаются.
    Lavr спасибо за инфу.


  17. 05.12.2015, 13:38


    #17

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    …. Скажу так: выход с водоотделителя соединяется со штуцером на ТФ , который толстый и с края( там стрелочка нанесена К этому штуцеры), выход С фильтра должен быть подсоединён к Центральному Толстому штуцеру ( там стрелка нанесена ОТ него ). Третий штуцер Тонкий, он на обратку, к нему подсоединяется тройник со шлангами . Так что смотри!

    теперь фото к вышесказанному:))

    внизу водоотделитель наверху — ТФ.
    Иногда «мастера» , которым все пофиг, могут перепутать и поставить ВОТ ТАК:—->>>
    (ВНИМАНИЕ! ЭТО неправильная установка топливного фильтра!)

    (Поставили с выхода ВО на выход ТФ, на центральный штуцер!) чревато тем, что нарушается давление в топливной рампе со всеми вытекающими!!)
    ЗЫ:Печальный опыт одного из ТО на техстанции ОД!!!

    Кстати ТАКОЕ я однажды увидел на НОВОЙ машине в салоне!! был ошеломлен!

    Последний раз редактировалось LAVR; 05.12.2015 в 13:43.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  18. 05.12.2015, 17:56


    #18

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Когда не возможно обслужить авто , то есть два варианта ;
    1. поставить авто на прикол (временно)
    2. продать и купить более дешёвый в обслуживании авто !!!
    3 …не дано !!!

    Прошу не ругаться и не топать ногами , это так и есть !!!

    Я лично иногда прибегаю , ну пока только к первому варианту !!

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  19. 05.12.2015, 18:34


    #19

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Пункт 2 под вопросом! Мопед с машиной можно сравнить по дешевизне обслуги, а вот машину к машине сомневаюсь. Или разница будет небольшой если не брать Ссанг енг с однокласниками.

    Последний раз редактировалось Rostik; 05.12.2015 в 18:37.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  20. 05.12.2015, 18:40


    #20

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Пункт 2 под вопросом! Мопед с машиной можно сравнить по дешевизне обслуги, а вот машину к машине сомневаюсь. Или разница будет небольшой если не брать Ссанг енг с однокласниками.

    Был ситроен С4( он не мопед кажется ?))) )
    Так вот к примеру , он дешевле в обслуге , чем РЕКС !!!)))
    Заверяю в этом точно !!!
    Вопрос по этому пункту исчерпан ?))

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  21. 05.12.2015, 18:46


    #21

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Саша! Просто вопрос актуальный для меня, жена сына агитирует его поменять Рекса-1 3.2 на что то менее прожорливое, такое же комфортное, за 500- 700 тыр да еще и в кредит!

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  22. 05.12.2015, 18:51


    #22

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Дело в том , что кто испытал РЕКСА или …другое ,большое (джип) , просто невозможно пересадить на что то мелкое !!!))
    Вы ,Владимир ,сами дали сыну это испытать , так что либо терпите , либо помогайте )))

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  23. 05.12.2015, 18:52


    #23

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    ТЕРМИ , в счёт не берём, у у него спец. ситуация !! безвыходная (((

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  24. 05.12.2015, 18:54


    #24

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    …..кто испытал РЕКСА или …другое ,большое (джип) , просто невозможно пересадить на что то мелкое !!!))
    …..так что либо терпите , либо помогайте )))

    хыххы-хыхх!!
    » ишак постоявший в тени-на солнце работать не будет»)) (древняя восточная мудрость)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  25. 05.12.2015, 18:58


    #25

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    хыххы-хыхх!!
    » ишак постоявший в тени-на солнце работать не будет»)) (древняя восточная мудрость)

    Мой «ишак» ,не долго стоит , «брат» ГазЭл выезжает , бабла зарабатывает , «ишаку» дань платЭт , «ишак» выезжает сыт и здоров и доволен ))))
    Есть и побочное … Извозчику(volchok) сильно напрягаться приходится))))

    Последний раз редактировалось volchok; 05.12.2015 в 19:01.

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  26. 06.12.2015, 19:14


    #26

    Vasyahusky вне форума


    Пользователь

    Аватар для Vasyahusky



  27. 06.12.2015, 20:57


    #27

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Vasyahusky
    Посмотреть сообщение

    … : Тему наверное можно закрыть,или не надо

    Зачем же сразу закрывать? Очень поучительная тема, тем более ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ результат после выявления причинно-следственной связи!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  28. 07.12.2015, 10:34


    #28

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Оставить ключевые посты или весь диалог

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


SsangYong Actyon Sports дизель 2.0 L 2008г. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

SsangYong Actyon Sports дизель 2.0 L 2008г.


Закрытая тема.
  1. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Здравствуйте форумчане.
    Авто при динамичной езде выдает ошибки:
    р1257 Настройка давления в рампе,слабый сигнал,и топливо,сильный сигнал
    (дословно,что рассказывает авто-сом)

    р1254 Давление в магистрали,диапазон,производительность(положительное отклонение)

    Замер АЦП при 760 оборотах 1.1 v,давление по сканеру 270 атм.
    при 3000 об. 1.93 v , давление по сканеру 570 афтмосфер.
    С другого форума данные:
    -давление в рампе на ХХ — 250бар (норма),
    -давление в рампе на 2500 об/мин — 550бар (норма),
    -давление… при запуске 60бар (должно быть не менее 250-300)

    В мануале(перевод Гугл) пишется 1) Датчик входного напряжения: 5 ± 0,1 В
    2) Выходной сигнал датчика напряжения: • 4,055 ± 0,125 V ? 1600 ± 15 бар
    • 0,5 ± 0,04 V ? 0 бар
    Вообше пишут что нормальное давление топлива 1600 бар.
    Не разу не сталкивался с ремонтом данных топливных систем.Подскажите пожалуйста,куда дальше рыть.Зашел в тупик.

    Последний раз редактировалось azimut112; 27.10.2012 в 14:12.

  2. Аватар для leomond

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

    По Бошу
    1254 Контроль давления в накопителе высокого давления — Слишком высокое давление
    1257 Контроль давления в накопителе высокого давления — нарушение функции
    Надо проверить клапан дозатор , датчик давления на рампе , ТНВД
    скорее датчик давления чудит, поскольку при дефектах дозатора или тнвд обычно наблюдается понижение давления в рампе , а не повышение.
    хотя все может быть — поднесло частицы износа в дозатор и его подклинивает повышая давление.

  3. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Дозатор,я понимаю-регулятор давления?

  4. Аватар для Леха Юрич

    offline

    ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры

    Регистрация:
    16.07.2009
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Москва

    на Делфи как раз при подклинивании дозатора( регулятора) чаще превышение давления , т.к он «обратного» действия.

  5. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Подскажите,кто сталкивался с данной проблемой.Доступно снять сам регулятор без снятия насоса?Или лучше снять насос и проверить на наличие стружки?

  6. Аватар для andrey.m

    offline

    механик

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Минусинск

    ■ Назначение клапана IMV
    ►Управляет давлением в аккумуляторе путем регулирования количества топлива, направляемого к гидравлической головке
    ►Повышает топливную экономичность
    ■ При отсутствии электрического питания
    ►направляет максимальное количество топлива к гидравлической головке
    ►По мере нарастания тока объем топлива снижается (в обычных условиях открыт)
    P1254 Нарушение регулирования максимального
    давления в топливной рампе (неисправность
    впускного дозирующего клапана (IMV))… 40
    P1256 Слишком низкое давление подачи топлива в
    топливную рампу … 41
    P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в
    топливную рампу… 41
    по р1254
    – Ненормальное давление в топливной
    рампе: Слишком высокое
    – Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    – Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU
    на обрыв в цепи и замыкание.
    – Проверить герметичность контура
    высокого давления, топливных рамп и
    трубок высокого давления.
    – Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
    • Выходное напряжение при 1600 бар:
    4,055 ± 0,125 В
    • Выходное напряжение при
    атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
    – Проверить контур низкого давления
    топлива.
    • Проверить уровень топлива в
    топливном баке. Проверить топливную
    систему на подсос воздуха.
    • Проверить технические характеристики
    топливного фильтра.
    – Проверить сопротивление IMV-клапана:
    5,44 Ом
    • При выходе показаний за пределы
    заданного значения: заменить ТНВД и
    IMV-клапан
    – При необходимости заменить ECU.

    Последний раз редактировалось andrey.m; 28.10.2012 в 19:57.

  7. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Спасибо всем за участие.Завтра начну с проверки датчика давления на предмет вранья.Достал манометр на 1000 атм.Вопрос в качественном изготовлении переходника.О результатах непременно отпишусь.

  8. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Отчет:
    Подключил манометр к рампе вместо 2 форсунки.Завел,при подьеме оборотов 2000 манометр на 1000 атм.зашкалил.Заглушил двигатель.Решил перегнать авто из гаража во двор на свежий воздух.При откручивании манометра произошел сброс остаточного давления и легкий щелчек в районе ТНВД.Прикрутил трубку,перегнал авто.Опять подключил манометр.На малых и средних оборотах стал показывать давление на манометре и сканере одинаково.На 3500 оборотах на сканере больше на 30-40 атм.На манометре 610 атм.Сбросил ошибки,погонял машину на разных режимах.Ошибок нет,полет нормальный.Думаю,что все таки был приклинивший регулятор.

  9. Аватар для leomond

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

    вопрос теперь в том, почему приклинил регулятор.
    то ли это механический продукт износа — а значит он вернется через обратку
    в систему и забьет что-либо другое.
    либо это следствие воды в дизеле , и коррозия
    а это явный показатель к замене.

  10. Аватар для ЛЕЩА

    offline

    Диагност.дизелист. кондиционер мастер

    Регистрация:
    18.03.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    орск

    Дозатор. Стружка. напряжение. А гидротест проводился? На предмет слива форсунок в обратку?Там же капризное пьезо. Стружка если в малом кол -ве видна только под микроскопом. Или в баке пудра люментия плавает.Делфай засада а не топливная
    аппаратура при условии некачественного топлива.
    Если вернутся продукты износа конец форсам и их клапанам.после этого замена тнвд рейла трубок форс и чистка бака с трубками.(почему?мелкая пудра не вымывается практически ничем из микро ям и поворотов

    Последний раз редактировалось ЛЕЩА; 29.10.2012 в 23:02.

  11. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Проводился.По 2 кубика за 3 минуты.Во всех одинаково.Добавлено через 4 минуты

    Предлагал клиенту установить в рампе напотив входа сильный магнит.Отказался.Вообще уехал счастливый.Добавлено через 6 минут

    Скорее всегоДобавлено через 8 минут

    Если прорвется через фильтр

    Всем спасибо.

    Последний раз редактировалось azimut112; 30.10.2012 в 00:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для ЛЕЩА

    offline

    Диагност.дизелист. кондиционер мастер

    Регистрация:
    18.03.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    орск

    Пролетает ещё как через фто корейцев.сетка на дозаторе как еж обрастает

  13. Аватар для snayper

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    09.10.2008
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Волгоград

    Обратите внимание во время проявления неисправности, может сжиматься груша, причина забитый топливо приемник в баке.

  14. Аватар для ЛЕЩА

    offline

    Диагност.дизелист. кондиционер мастер

    Регистрация:
    18.03.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    орск

    Обратите внимание во время проявления неисправности, может сжиматься груша, причина забитый топливо приемник в баке.[/QUOTE]
    Там сетка крупная не забиваеся.если только пакля осядет.
    И кстати про магнит на рейку. не спасет. давление и скорость подачи бешенная не удержит магнит. и еще стружка на делфай двух металов один из них люминий .пудра мы её называем. и вообще не связываемся с такими авто после анализа топлива из фто под микроскопом.сразу к мотористу на замену тнвд и форс плюс чистка системы


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 127 dota 2 windows 10
  • Ошибка 12555 пассат б6
  • Ошибка 1269 мерседес w220
  • Ошибка 12550 sinumerik 840d
  • Ошибка 126800 mercedes