Ошибка 1269 мерседес w220

У системы Автоматического Кондиционирования Воздуха существует диагностическое меню в котором записываются ошибки появляющиеся при работе системы, и сейчас я расскажу как его включить и посмотреть текущие неисправности:

1. Сначала нужно завести двигатель или просто включить ААС

2. Убедится, что ручки AUTO находятся в положении вкл. (т.е. зажаты)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

3. Зажать и удерживать в течении 5-ти секунд кнопки REST и Activated Charcoal Filter (включение угольного фильтра)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

После этого на экране отобразится следующая информация:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

4. Кнопками изменения температуры можно пролистывать коды ошибок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Стирание ошибок
Для того, чтобы стереть ошибки, нужно отжать по очередности сначала одну кнопку AUTO, за тем вторую, после чего их так же по очереди нужно нажать. Появится сообщение, что ошибки стёрты.

Ниже приведу список возможных кодов и их расшифровку:
(К сожалению на английском)

B1000
AAC Pushbutton Control Module (N22) is defective.
B1022
Fault in CAN communication with control unit Electric Seat Adjuster Front Left (ESA- FL).
B1023
Fault in CAN communication with control unit Electric Seat Adjuster Front Right (ESA- FR).
B1053
Fault in CAN communication with control unit Door Control Module Rear Right (DCM-RR).
B1054
Fault in CAN communication with control unit Door Control Module Front Right (DCM- FR).
B1055
Fault in CAN communication with control unit Door Control Module Front Left (DCM- FL).
B1056
Fault in CAN communication with control unit Door Control Unit Rear Left (DCM-RL).
B1057
Fault in CAN communication with control unit Overhead Control Panel (OCP).
B1059
Fault in CAN communication with control unit Signal Acquisition Module Front Left (SAM-FL).
B1074
Fault in CAN communication with control unit Electronic Ignition Switch (EIS).
B1075
Fault in CAN communication with control unit Signal Acquisition Module Front Right (SAM-FR).
B1076
Fault in CAN communication with control unit Signal Acquisition Module Rear (REAR SAM).
B1087
Fault in CAN communication with control unit Stationary Heater (TSTH).
B1088
Fault in CAN communication with control unit Instrument Cluster Module (ICM).
B1219
In Car Temperature Sensor (N22b1) AAC Pushbutton Control Module (N22).
B1228
Heater Core Temperature Sensor Left Front Compartment (B10/2).
B1229
Heater Core Temperature Sensor Right Front Compartment (B10/3).
B1230
Evaporator Core Temperature Sensor Front Compartment (B10/6).
B1241
Refrigerant (R134A) Level is too low.
B1256
Evaporator Core Temperature Sensor Front Compartment (B10/6).
B1257
Refrigerant (R134A) Pressure is 0 bar.
B1267
Communication Fault of A/C Bus.
B1268
Communication fault of A/C Bus with Centre Vent Control Module (N18/4).
B1269
Communication fault of A/C Bus with Multi-function Sensor (B31/1).
B1270
Communication fault of A/C Bus with 4 Quadrant Sun Sensor (B32/2).
B1271
Communication fault of A/C Bus with Stepper Motor Control Module (N22/5).
B1298
Evaporator Core Temperature Sensor, Rear Passenger Compartment (B10/6).
B1417
Duo Heater Valve Left Front (A31y1).
B1418
Duo Heater Valve Right Front (A31y2).
B1424
Activated Charcoal Filter Flap (#3) Adjustment Motor (A32m2).
B1434
Voltage Supply of A/C Bus.
B1451
Centre Outlet Left Diverter Flap (#4) Actuator Motor (M16/17).
B1452
Centre Outlet Left Temperature Regulating Blend Flap (#5) Actuator Motor (M16/19).
B1453
Fresh Air (#1) and Recirculated Air (#2) Flap Actuator Motor (M16/21).
B1455
Defroster Vent Flap Left (#7) Actuator Motor (M16/13).
B1456
Defroster Vent Flap Right (#7) Actuator Motor (M16/14).
B1457
Footwell Flap Left (#11) Actuator Motor (M16/15).
B1458
Footwell Flap Right (#11) Actuator Motor (M16/16).
B1463
Centre Outlet Right Diverter Flap (#4) Actuator Motor (M16/18).
B1464
Centre Outlet Right Temperature Regulating Blend Flap (#5) Actuator Motor (M16/20).
B1849
Fault in CAN communication with Control Unit Rear Compartment ACC Module (N22/4).

макс мск


  • #461

при работе климата периодически «сипит» система и отключается кондей… перезаправить кондей? или что посоветуете? ошибок во время отключения по меню не найдено, но иногда сопровождается (1256) ошибкой датчика температуры испарителя( поменян на новый, оригинальный- все равно периодически выскакивает)

Последнее редактирование: 21 Апр 2014

макс мск


  • #465

Доброго времени суток!
Бывает такое, словно отключается климат — перестает дуть воздух. Хотя климат включен. 1-3 раза выключишь и включишь — опять всё работает. Может кто сталкивался с таким?

реле регулятор(A2208210951) моторчика вентилятора печки барахлит, или сам моторчик(A2208203142)

Последнее редактирование: 21 Апр 2014

макс мск


  • #467

Последнее редактирование: 21 Апр 2014

макс мск


  • #475

я, кароч, перезаправил кондей:ny_sanki: у меня там поочти пусто было.
тест на вакуум 20 мин- ОК
фреона 950 грамм
масло 120 грамм
у лонгов
фреона 1050 грамм
масло 120 грамм

Последнее редактирование: 25 Апр 2014

Найдена следующая информация по ошибке P1269 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Инжектор 4 неправдоподобный сигнал

На английском языке:

Injector 4 Implausible Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1269 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

Injector 4 Implausible Signal — это общее описание кода P1269, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Mercedes-s-class (W220)2002 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Mercedes-s-class (W220)2002

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для bap525

    offline

    bap525
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    котельниково

    #1


    bap525,

    20.09.2013 09:59

    Привет. Случилась беда на Mercedes-s-class (W220)2002 с климот контролем. вот что пишет мой сканер; B1267 (ошибка связи по шине кондиционера постоянное значение) B1268 ( Шина кондиционера,нарушение связи с электроникой центрального вентиляционного отверстия постоянное значение) B1269,B1270,B1271 помогите определить цвет провода этой шины

    Меню

    bap525

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от bap525
    Файловый архив
    Скачиваний: (12) 37.77 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck

  3. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #2


    Artur2,

    20.09.2013 12:55

    Может поможет.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

      Doc1.rar
      Размер файла:
      360.0 Кб
      Просмотров:
      32

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  4. Аватар для bap525

    offline

    bap525
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    котельниково

    #3


    bap525,

    20.09.2013 21:01

    спасибо за схему, но ведь нет описания назначений ни модулей не их разъёмов по номерам.

    Меню

    bap525

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от bap525
    Файловый архив
    Скачиваний: (12) 37.77 Мб

  5. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #4


    Artur2,

    22.09.2013 17:55

    N22 это блок климата CAN 17 и 16 пин, цвет проводов отличаеться датой выпуска авто. Они идут на X30/6, что это за блок могу посмотреть завтра.

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  6. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #5


    Artur2,

    22.09.2013 17:55

    На N22 питание проверили?

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  7. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #6


    Artur2,

    25.09.2013 22:45

    bap525, Разобрались?

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб


Закрытая тема.
Метки

mercedes

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 04.06.2023

Авто: W220, S350, полный привод, 2003 г.в., VIN: WDB2200871A377279, подвеска Airmatic.

1. Климат-контроль: кондей работает, есть ошибка 1270 — датчик солнца (понятно, что под замену), за что он отвечает?
Но основная суть проблемы в том, что работа климата неадекватная, после примерно 40 минут езды +- 5 минут, климат увеличивает обороты вентилятора печки и начинает дуть в ноги ВОДИТЕЛЯ жаром (пассажирке ехать пока комфортно), примерно минут через 10 в ноги водителя начинает дуть холодный воздух (пассажирка опять же не замечает абсолютно никакого дискомфорта). По прошествии еще 20 минут в ноги водителя начинает дуть холодный воздух и в течении 2-3-х минут водителю становится хреново от жара (приходиться приоткрывать окно), а пассажирке застегивать шубу, т.к. недавний комфорт превращается в абсолютный дискомфорт из-за холода идущего из всех, недавно обогревающих и охлаждающих по доброму пассажирку, отверстий авто.
После вышеперечисленных «происшествий» я (водитель) устанавливаю климат со своей стороны на охлаждение «Lo», а жена (пассажирка) на «Hi».
В результате: с водительской стороны под ноги дует тот же холодный воздух, из средних воздуховодов дует прохладный (окно закрываю, дышать легче), из воздуховодов водительской двери еще больший жар. Со стороны пассажира ситуация меняется незначительно, но воздух идет чуть потеплее, совсем чуть чуть. В итоге мы начинаем завидовать друг другу черной завистью, особенно стоя в пробке в течении 2-х часов. Сзади климата нет и по отзывам дочери, сидящей в детском сиденье, позади меня, там тоже очень жарко.

В общем где найти нормальных спецов, чтобы решить данную проблему?

2. Подвеска: изначальная проблема после покупки стук спереди слева и справа точнее барабанная дробь. Поехал в сервис «Key..il», где с меня содрали за диагностику 5 с лишним тыс. и отняли у меня 3-и с лишним часа, при том что несколько подъемников было свободно, движений по сервису никаких, т.е. аврала небыло. В итоге был подключен комп. (заняло примерно 15 минут и то потому что после прошествия часа я вышел из ихнего «кафе», чтобы посмотреть что с моим авто). Постоял над душой, сказали что комп не видит лямда-зонд, и спросили машина не тупит, бензин лишний не жрет? Я сказал что такого не замечал, на что мне сказали: «Ну такое бывает, из-за старости лямды комп ее не может обнаружить, но она работает, ездий и не парься».

Далее мне нужна была диагностика ходовой. После часа ожидания точнее курения в кафе и преодическом посматривании, когда же загонят мой авто на диагностику ходовой, я таки увидел как его перегнали и подняли.
Приговор: левый верхний рычаг, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки, передние тормозные диски, колодки по кругу.
Кстати я был с женой и 6-ней дочерью (это к тому что можно было бы и пошевелиться, тем более что работы НЕТ, я это наблюдал в течении всего того времени, что находился там).
После того как «диагност» написал в наряд-заказе, что необходимо заменить — машина висела еще примерно час, и висела бы дальше, если бы не мой вопрос: «Вы меня посчитаете?», я получил ответ: «Я Вас считаю по замене и ремонту запчастей, а также текущих работах».
Прошло еще 30 минут (примерно), вынесли мне приговор:
колодки передние: 8000 тыс. руб. — замена 3060 руб.
диски передние тормозные: 11600 — замена входит в стоимость замены передних колодок, сумма указана выше.
колодки задние: 4500 — стоимость работ — 1440
передний левый рычаг — 15500 — 3060
тяги рул. с наконечниками — 9000 — 4320
с/бл. плавающие 4400 (2-а какие из четырех неизвестно) 4400 — 5400
датчик света 6000 -стоимость работ неизвестна, реальная стоимость оригинального датчика в магазине 3300 руб.

В итоге со всеми заменами кроме «солнечного» датчика, весь ремонт мне вышел в 30700 руб. из всего этого за работу с меня взяли 6000 тыс. руб.

В данном сервисе, если бы я им доверился: запчасти оригинал — 65 000 руб., работа — 20 470 руб. Сразу скажу у меня данный мерс 5-й по счету, в течении 6-и лет. Поэтому я знаю где и кто делает на совесть. Кстати можете довериться мальчикам — практикантам в АВИЛОНЕ или в ЗВЕЗДЕ СТОЛИЦЫ, Вы об этом все равно не узнаете, а «мальчики» получат опыт от общения с Вашим автомобилями и в будущем станут мастерами с большой буквы, только «гаражными» к которым все будут бояться подходить )). Самые способные уйдут в сторонние сервисы, а все остальные останутся на балансе официалов — им можно уменьшенную зарплату платить.

В общем суть вопроса в другом: то что приговорили к замене было куплено все новое, верхний рычаг оригинал, остальные лемфердер. В итоге стук остался, но менее выраженный, до этого было как будто что-то отвалится, после замены просто что то стучит, глухой стук, не металлический. При переезде лежачих полицейских слышен трущийся шорох (не знаю как назвать, но звук достаточно громкий, даже жена замечает).

Ну и самый неприятный момент для меня: задний амортизатор был снят для замены сайлентблока в нем.
Когда выпресовывали из него сайлентблок потекло масло из соединения «нароста» (снизу который, не знаю что это такое, по форме напоминает мини огнетушитель без головы от которого отходит провод).
Опять же понимаю, что стойке пипец, есть рем. комплекты?

3. На пассажирском сиденье не работает обогреватель 5-й точки, спина греет без нареканий. Куда бежать? И кто сможет помочь?

6. Водительское сиденье потеряло «память», не двигает подушку вперед по памяти и само сиденье, именно вперед, остальные положения отслеживает. Вручную двигается все без нареканий. На что попал?

Та обьездел уже весь город.. Никтоничьо не находит все датчики которие показуют ошибки я заменил . Ошибки не стераются они актуальние. Но ето фантастика пока машина холодная все отлично роботает .

МАКСИМ82

Активный пользователь

24 тест климатконтролем

Кто подскажет какие кнопки надо нажимать?

Лустенберг

Великий мудрец

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90». ​ ​

Петруха

Активный пользователь

qruiser

Супермодератор

Лустенберг

Великий мудрец

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90». ​ ​

Johnsonnew

Легенда форума

V1T@MiN

Пользователь

Климат S500l 2003 рейстайлинг

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть. P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

Лустенберг

Великий мудрец

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть. P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90». ​ ​

макс мск

Известная личность

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть. P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

V1T@MiN

Пользователь

макс мск

Известная личность

V1T@MiN

Пользователь

макс мск

Известная личность

макс мск

Известная личность

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть. P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

пор логику.
когда горит красный огонек на кондее- он выключен. никакого аварийного режима нет! если в системе неисправность (дует не оттуда, горячим вместо холодного, не дует из какого-либо вент.сопла) — должны быть коды ошибок.
так вот возвращаясь к выключенному кондею- нажатие клавиш включает его- отжал авто- климат включился. но если перед выключением зажигания климат выключен- то при следующем включении зажигания- он останется ВЫключенным

. у меня на машинке кондишн тоже перестал включаться, старом не диагностировал ( сейчас нет возможности ) а ч/з климат показывает ошибку под кодом 1241, плиз, поясните что это за ошибка?

макс мск

Известная личность

. у меня на машинке кондишн тоже перестал включаться, старом не диагностировал ( сейчас нет возможности ) а ч/з климат показывает ошибку под кодом 1241, плиз, поясните что это за ошибка?

1241 низкий уровень хладагента, если уровень в норме (кто подскажет скока там должно быть масла и хладогента?)- значит глючит датчик или РАЗЪЕМ на нем. и сразу его номер A1408300072
1257- его ваааще нет -0 bar

HERMIT

Известная личность

V1T@MiN

Пользователь

Климат да, Макс трехзонный.. У меня тоже подозрения на утечку! Газа то этого у меня на работе до фига, заправили он поработал чуть, потом видно вытек и опять таже петрушка.. Поеду к кондиционерщикам) Всем спасибо большое.

макс мск

Известная личность

Климат да, Макс трехзонный.. У меня тоже подозрения на утечку! Газа то этого у меня на работе до фига, заправили он поработал чуть, потом видно вытек и опять таже петрушка.. Поеду к кондиционерщикам) Всем спасибо большое.

макс мск

Известная личность

V1T@MiN

Пользователь

Andruy

Активный пользователь

У меня вошло 960 чего то там, то ли грамм то ли еще чего. Во всяком случае заплатил за такое количество.

Лустенберг

Великий мудрец

Макс, у меня тоже 1426 ошибка и заднее правое сопло теплее. Как думаешь,поможет чистка клапанов или вероятнее всего обрыв в катушке. Кто как думает?

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90». ​ ​

Активный пользователь

Здравствуйте.
На днях ездил по делам. За бортом было +30. Первые мин 30 в салоне было прохладно. А через час уже даже жарковато в салоне, хотя на климате было +14 и на максимум. Дуло как-то не сильно. А точней не охлаждало. Куда смотреть?

макс мск

Известная личность

Макс, у меня тоже 1426 ошибка и заднее правое сопло теплее. Как думаешь,поможет чистка клапанов или вероятнее всего обрыв в катушке. Кто как думает?

Вероятно обрыв- ошибка же специально для этих клапанов, у меня без ошибок дуло теплым справа, я по климату температуру на датчиках охладителя глянул и прифигел — не плотно прилегал клапан запирающий, поэтому чистка помогла. Ты разбери его, почисть(все равно снял же) питание подай, и подуй в него, или услышишь звук работающего клапана- если нет, то. номер запчасти знаешь)

Лустенберг

Великий мудрец

Вероятно обрыв- ошибка же специально для этих клапанов, у меня без ошибок дуло теплым справа, я по климату температуру на датчиках охладителя глянул и прифигел — не плотно прилегал клапан запирающий, поэтому чистка помогла. Ты разбери его, почисть(все равно снял же) питание подай, и подуй в него, или услышишь звук работающего клапана- если нет, то. номер запчасти знаешь)

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90». ​ ​

макс мск

Известная личность

При не работающем клапане кондей охлаждает не уличный +30 воздух а +100 антифриза.
Так что Луст, разбирай

макс мск

Известная личность

Здравствуйте.
На днях ездил по делам. За бортом было +30. Первые мин 30 в салоне было прохладно. А через час уже даже жарковато в салоне, хотя на климате было +14 и на максимум. Дуло как-то не сильно. А точней не охлаждало. Куда смотреть?

Лустенберг

Великий мудрец

Не холодит при нормальном давлении.

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90». ​ ​

a — auto? На авто не дует. Если перевести в мануал, то дует.

В целом ситуация такая,что везде,что перед,что зад — еле теплый воздух. Если поднять обороты двигателя, то воздух теплее идет.

Жду субботу, что бы клапана и моторчик посмотреть.

Смотрел моторчик, при выкл. двигателе и нажатой REST — ну я не понял, что бы моторчик работал. Слышал только с салона моторчик.. Потрогал — никакой вибрации нет. Может быть и щетки давно кончились..

Надеюсь в этом проблема. А то холодно кататься

макс мск

Известная личность

a — auto? На авто не дует. Если перевести в мануал, то дует.

В целом ситуация такая,что везде,что перед,что зад — еле теплый воздух. Если поднять обороты двигателя, то воздух теплее идет.

Жду субботу, что бы клапана и моторчик посмотреть.

Смотрел моторчик, при выкл. двигателе и нажатой REST — ну я не понял, что бы моторчик работал. Слышал только с салона моторчик.. Потрогал — никакой вибрации нет. Может быть и щетки давно кончились..

Надеюсь в этом проблема. А то холодно кататься

Вообще алгоритм работы климата в мерсе это тайна, так до конца никем тут не разгаданная)))
Но работающий моторчик доппомпы ты бы ощутил)
При поднятии оборотов теплеет? Походу точно моторчик

макс мск

Известная личность
Активный пользователь

Вообще, если до конца перевести в мануал,то да — холодный. Но, если чуть ниже «ауто», то еще теплый идет воздух. Да, обороты поднимаю — теплее воздух Надеюсь, что моторчик. Т.е. щетки моторчика. Будет бюджетно и эффективно

макс мск

Известная личность

Вообще, если до конца перевести в мануал,то да — холодный. Но, если чуть ниже «ауто», то еще теплый идет воздух. Да, обороты поднимаю — теплее воздух Надеюсь, что моторчик. Т.е. щетки моторчика. Будет бюджетно и эффективно

and SKIF

Пользователь

Доброго время суток возникла проблема с климотом W220 S320 на днях отказал мотор печки не реагирует не на какую команду. снял мотор проверил на прямую от АКБ все работае дует отлично. предохранитель прозванивал целый. проверял регулятор тоже целый в чем может быть проблема? с чего начать? где копать? кто с таким сталькивался? подскажите

Батоноff

Известная личность

@and SKIF, сначала хорошо бы зайти в диагностическое меню климата (есть целый раздел по этой теме). Если есть ошибки — записать, проверить по коду. Потом можно и стереть их, может проблема уйдёт.

and SKIF

Пользователь

@and SKIF, сначала хорошо бы зайти в диагностическое меню климата (есть целый раздел по этой теме). Если есть ошибки — записать, проверить по коду. Потом можно и стереть их, может проблема уйдёт.

Батоноff

Известная личность

@and SKIF, тогда проверить приход питания на регулятор двигателя, на сам двигатель, прохождение управляющего сигнала на регулятор.

and SKIF

Пользователь

@and SKIF, тогда проверить приход питания на регулятор двигателя, на сам двигатель, прохождение управляющего сигнала на регулятор.

Проверил на регулятор питание приходит а на выходе два плюса. выходит на мотор буду искать регулятор новый. видимо конденсатор пробило или резистор какой я не силен в этом

игорь21

Новый пользователь

ребята, подскажите, что обозначают ошибки 1269,1270, 1426,1428,1429. не могу их найти в перечне ошибок — мерседес w220 s55 amg long
2001года, vin — wdb2201731a227194. проблема в том, что постоянно дует холодный воздух, когда включаешь климат-контроль, какую бы температуру не выставлял

truck.by

Пользователь

ребята, подскажите, что обозначают ошибки 1269,1270, 1426,1428,1429. не могу их найти в перечне ошибок — мерседес w220 s55 amg long
2001года, vin — wdb2201731a227194. проблема в том, что постоянно дует холодный воздух, когда включаешь климат-контроль, какую бы температуру не выставлял

B1269
Communication fault of A/C Bus with Multi-function Sensor (B31/1).
B1270
Communication fault of A/C Bus with 4 Quadrant Sun Sensor (B32/2).

игорь21

Новый пользователь

B1269
Communication fault of A/C Bus with Multi-function Sensor (B31/1).
B1270
Communication fault of A/C Bus with 4 Quadrant Sun Sensor (B32/2).

спасибо. второй — это датчик солнца. находится на капоте. а первый, что за датчик и где находится. как его найти? причина, что климат-контроль дует только холодным воздухом в этих датчиках?

Пользователь

Напишу , может кто ответит. Задний климат не работает, и спереди холодит не очень. При езде ,задний редко включается не надолго , сам по себе секунды на 3-6. Указывает на помпу а31/ 1m1.
Вопрос 1- как добратся до этой помпы, что крутить куда лезть. Это ведь не та помпа с клапанами которая под дворниками?
Вопрос 2- на что указывает моё описание проблемы?
Хотя вопрос номер -2 есть вопрос номер -1.

splom

Активный пользователь

Здравствуйте. Что делать, на передней торпеде, по краям дует разным воздухом, справа горячим, слева холодным! Что за ерунда!?

ГАРАЖ: (для тех кто спрашивает про VIN)
W220; S500 (220.175); WDB2201751A251346
W208, Kabriolet; CLK230 (208.447), Kompressor; WDB2084471T024548
W204; C 200 (204.041), Kompressor; WDD2040411A270749
Niva; (21214) 1700 i; XTA21214011558162

Apostle

Новый пользователь
Пользователь
Пользователь

Опять я. Кто знает помпа а31/1m1 которая под крылом такая-же как под дворниками?
Можно помпу с клапанами из под дворников поставить на место помпы под крылом?

Columbiec

Новый пользователь

Здравствуйте, у меня нестандартная ситуация, купил 220, на второй день климат на холодный двигатель стал дуть горячим. дозаправил фрион 400гр и без изменений, стали копать глубже, оказалось, что не включается вентилятор от климата, двигатель включает его исправно, скан ошибок не дает, все работает правильно (датчики в порядке, компресор нагоняет 25 атмосфер давления и его вырубает защита. на горячую запускается вентилятор от двигателя, охлаждает систему и компресор запускается снова, 2-3гр С в трубке). на прямую через компьютер вентилятор запускается, подкидывали другой вентилятор и блок управления климата, изменений нет и ошибок тоже. снизили порог включения охлаждения двигателя на 80гр, за счет этого на горячуюю можно было пользоваться хоть как то. сегодня и на горячую отказался работать (гонит теплый воздух). может кто сталкивался с подобной проблемой?

Читайте также:

      

  • U300a ошибка форд транзит
  •   

  • Пежо эксперт схема предохранителей
  •   

  • 210111 ошибка опель астра h
  •   

  • Схема ручного тормоза форд фокус 1
  •   

  • Реактивные тяги камаз 65115 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 126800 mercedes
  • Ошибка 12545 туарег
  • Ошибка 1268 мерседес w220
  • Ошибка 1253 honda
  • Ошибка 12671232 ваг