Ошибка 1274 vag

По просьбам трудящихся)))
Случилась неприятная проблема еще зимой.
Окна запотевали постоянно, никакие режимы климата не могли помочь с отпотеванием стекол.
По vag-com выдало ошибку 01274, Электродвигатель заслонки воздухозаборника V71, я на нее не обратил никакого внимания, думал что у меня проблема с антифризом, он у меня куда-то уходит т.к. Периодически чувствую запах антифриза.
Начал искать проблему с антифризом, заменил тройник системы охлаждения, ничего не помогло, параллельно заменил термостат, результата так же не получил, стекла не отпотевали(((
Заменил салонный фильтр — результат нулевой.
После всех проделанных операций решил все таки найти информацию, что же это за электродвигатель V71.
В интернете конкретики никакой не нашел, единственное что понял, данный механизм отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне, стоит в нем какой то моторчик.
Не мог долго понять почему vag-com выдает на него неисправность т.к. при нажатии на кнопку рециркуляции воздуха в районе бордочка отчетливо был слышен звук работающего моторчика.
Где конкретно он находиться я найти не смог.
Решил действовать по ситуации.
1. Снимаем бардачок-как снимать думаю все знают
2. Сам датчик находится с правой стороны, достать его сложно тк он находится далеко
крепится он одним болтом
3. Отсоединяем от моторчика две фишки, одна идет на датчик
4. Вынимаем моторчик. Выглядит он так

Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)

Сняв все это, решил проверить работает ли моторчик, подключил всеиработает механизмы вращаються моторчик жужжит. 5. Выкрутив 4 болта снял крышку. Под ней 3 шестеренки и сам моторчик.
Фото в бортжурнале Audi TT (1G)
Сидел и долго смотрел что там не работает. Все крутиться все вращается. Когда все рассмотрел увидел на самой большой шестеренке трещину на внутреннем ободе.

Аккуратно снял ее со штифта, проблема была только в ней.

Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Запчасти на фото: L10583. Фото в бортжурнале Audi TT (1G)

Запчасти на фото: L10583

Новый моторчик в сборе стоит порядка 6000 рублей, решил в начале обойтись минимальными затратами, а именно залить все суперклеем.
Все поставил на место немнога сжал саму шестеренку и залил ее клеем. Собрал все обратно.
Потом понял что проверить можно очень легко если вы можете провернуть механизм руками без усилий значит это шестеренка.

Уже 2 как месяц катаюсь все работает и крутиться.

Ну еще фото моторчика установленного на печке может кому пригодиться.

Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)

Цена вопроса: 25 ₽

речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу

не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).

по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз — без изменений.

сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра…

установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.

смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала

самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.

надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет…

собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?

спасибо

ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко

ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься… слишком много гемора.

ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?…

ANB

Мастер советчик


  • #1

на диагностике (комп-ой) выявлена одна неисправность — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошитбки 1274. (система климатроник)

что это значит?! и на что влияет?!

в сервисе только пассы руками :(

Vladimir

Мастер советчик


  • #2

Надо не руками водить а диагностировать.Чтение ошибок это не диагностика,а только чтение ошибок и тупое их стирание.При жалобе на заслонку,прежде всего проверяется подвижность заслонки.Проблема может быть в моторе или потенциометре заслонки или мотора.Все смотрится по сканеру.Если всё живое,то проводится адаптация заслонок и проверка их работоспособности.После этого можно отпускать машину для дальнейшей эксплуатации.С проверкой систем при очередном ТО или возникновении проблем.

ANB

Мастер советчик


  • #3

что то я не понял :( при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #4

Ну, Vladimir слишком крут :D насоветовал — тучу… а по делу — 0 (НОЛЬ) :D
2 ANB

что то я не понял  при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.

Ты описание ошибки прочитал?

серводвигатель заслонки воздухозаборника V71

в принципе то-же что и шаговый мотор :D Вариантов несколько:
1) Обрыв/сгорела обмотка моторчика(шагового) :D
2) Неконтакт в разъеме
3) Проблемы с блоком управления климатом (маловероятно)

И исчо, сними салонный фильтр и посмотри, мож там попало чего и заслонку просто заклинило.

З.Ы. Давай побольше данных, как/после чего это случилось, что делали (ставили сигналку, считывали коды самодельными сканерами и.т.д.)
З.Ы.Ы. СМЕНИ СЕРВИС!

Vladimir

Мастер советчик


  • #5

Сложно советовать людям,плохо помимающим как что работает.Заслонки в климе имеют потенциометр.Моторчик привода,если слово мотор вы относите к двигателю автомобиля,я не виноват,тоже имеет свой потенциометр.При команде,от блока управления, на изменение положения заслонки ,смотрится как меняются эти параметры.При этом можно сделать вывод,что вышло из строя.Если все перемещается и вроде работает,делается адаптация заслонок.Шаговых электромоторов там нет.

Vladimir

Мастер советчик


  • #6

Да еще у многих ошибок,кроме статуса,бывает еще трех значный код.Последний конкретизирует неисправность.

ANB

Мастер советчик


  • #7

всем спасибо. но это случилось — не знаю когда. просто ездил и все :)
заехал на сервис — и дословно списал с их компа — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошибки 1274.

Pasha@VR6 — т.е. воздухозаборник находится там же где и салонный фильтр?

ANB

Мастер советчик


  • #8

поменял салонный фильтр. под ним такая пластинка, типа дроссельной заслонки.
на работающем авто и климате изменял температуру в салоне от min до max, и изменял скорость подачи воздуха — заслонка стоит только в одном положении — горизонтально, перекрывая воздухозабор. а это нормально?!
рециркуляцию воздуха в салоне включал и выключал — без изменений.
у кого климаты, м.б. кто знает как эта заслонка работает?

aonlat

Участник


  • #9

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #10

aonlat написал(а):

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?

С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется??? o_O


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #11

byasha написал(а):

С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется??? o_O

дада :LOL:

У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.

aonlat

Участник


  • #12

Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.


ten70

ten70

Оракул



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #14

Natuss написал(а):

дада :LOL:

У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.

Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР. :rolleyes:


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #15

byasha написал(а):

Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР. :rolleyes:

А в чем тут разница? :LOL:
Или ты хочешь сказать, что в конструкцию климата не входит компрессор кондиционера??? :lol2:

Повторюсь: на включение компрессора кондиционера у меня ошибка эта не влияет.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #16

Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #17

aka4 написал(а):

Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.

Там вопрос походу про климу- чувак уточнил потом :

Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.

Вчера просканировал Васей Диагностом блоки управления и нашел ошибку:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 J HW: 6R0 907 044 J
Компонент и/или версия: Climatronic H11 0610
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3A70CEF1B57746F161F-806F
1 неисправность:

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 24253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.01
Время: 12:39:00

Включил рециркуляцию воздуха, заслонка открылась. Выключил рециркуляцию заслонка закрылась. Значит электродвигатель работает.
Далее стер ошибку. Попробовал все режимы работы климатроника. Все отлично ошибки нет.
Сделал адаптацию заслонок климат-контроля. Выбираю блок 08 — базовые установки 04 — нажимаю рядом с группой 001 прочитать.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Нажимаю ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Появляются четыре числовых параметра, которые начинают меняться.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
По окончании появляется надпись «Endanschlaege lernen». Нажимаю Готово/Назад.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Проверяю на ошибки. Ошибки нет.

Сегодня вновь просканировал на наличие ошибок. И опять та же ошибка появилась.
В чем проблема не могу понять. Неправильно адаптацию сделал или же дело все таки в электродвигателе. Прошу помощи. Может у кого было такое?

Михаил, ты в курсе сколько выпускалось авосек с 1994 по 2016 год?

На счёт, я знаю где стоит, это кто писал «куда копнуть и где этот моторчик стоит?»

Знаток…


Изменено 22 сентября 2016 пользователем shpuntik 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 128 термокинг рефрижератор
  • Ошибка 1273 ниссан
  • Ошибка 128 термокинг slx 300
  • Ошибка 1273 mysql
  • Ошибка 128 мфдщкфте