По просьбам трудящихся)))
Случилась неприятная проблема еще зимой.
Окна запотевали постоянно, никакие режимы климата не могли помочь с отпотеванием стекол.
По vag-com выдало ошибку 01274, Электродвигатель заслонки воздухозаборника V71, я на нее не обратил никакого внимания, думал что у меня проблема с антифризом, он у меня куда-то уходит т.к. Периодически чувствую запах антифриза.
Начал искать проблему с антифризом, заменил тройник системы охлаждения, ничего не помогло, параллельно заменил термостат, результата так же не получил, стекла не отпотевали(((
Заменил салонный фильтр — результат нулевой.
После всех проделанных операций решил все таки найти информацию, что же это за электродвигатель V71.
В интернете конкретики никакой не нашел, единственное что понял, данный механизм отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне, стоит в нем какой то моторчик.
Не мог долго понять почему vag-com выдает на него неисправность т.к. при нажатии на кнопку рециркуляции воздуха в районе бордочка отчетливо был слышен звук работающего моторчика.
Где конкретно он находиться я найти не смог.
Решил действовать по ситуации.
1. Снимаем бардачок-как снимать думаю все знают
2. Сам датчик находится с правой стороны, достать его сложно тк он находится далеко
крепится он одним болтом
3. Отсоединяем от моторчика две фишки, одна идет на датчик
4. Вынимаем моторчик. Выглядит он так
Аккуратно снял ее со штифта, проблема была только в ней.
Запчасти на фото: L10583
Новый моторчик в сборе стоит порядка 6000 рублей, решил в начале обойтись минимальными затратами, а именно залить все суперклеем.
Все поставил на место немнога сжал саму шестеренку и залил ее клеем. Собрал все обратно.
Потом понял что проверить можно очень легко если вы можете провернуть механизм руками без усилий значит это шестеренка.
Уже 2 как месяц катаюсь все работает и крутиться.
Ну еще фото моторчика установленного на печке может кому пригодиться.
Цена вопроса: 25 ₽
речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу
не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз — без изменений.
сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра…
установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.
смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала
самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.
надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет…
собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?спасибо
ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко
ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься… слишком много гемора.
ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?…
ANB
Мастер советчик
-
#1
на диагностике (комп-ой) выявлена одна неисправность — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошитбки 1274. (система климатроник)
что это значит?! и на что влияет?!
в сервисе только пассы руками
Vladimir
Мастер советчик
-
#2
Надо не руками водить а диагностировать.Чтение ошибок это не диагностика,а только чтение ошибок и тупое их стирание.При жалобе на заслонку,прежде всего проверяется подвижность заслонки.Проблема может быть в моторе или потенциометре заслонки или мотора.Все смотрится по сканеру.Если всё живое,то проводится адаптация заслонок и проверка их работоспособности.После этого можно отпускать машину для дальнейшей эксплуатации.С проверкой систем при очередном ТО или возникновении проблем.
ANB
Мастер советчик
-
#3
что то я не понял при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#4
Ну, Vladimir слишком крут насоветовал — тучу… а по делу — 0 (НОЛЬ)
2 ANB
что то я не понял при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.
Ты описание ошибки прочитал?
серводвигатель заслонки воздухозаборника V71
в принципе то-же что и шаговый мотор Вариантов несколько:
1) Обрыв/сгорела обмотка моторчика(шагового)
2) Неконтакт в разъеме
3) Проблемы с блоком управления климатом (маловероятно)
И исчо, сними салонный фильтр и посмотри, мож там попало чего и заслонку просто заклинило.
З.Ы. Давай побольше данных, как/после чего это случилось, что делали (ставили сигналку, считывали коды самодельными сканерами и.т.д.)
З.Ы.Ы. СМЕНИ СЕРВИС!
Vladimir
Мастер советчик
-
#5
Сложно советовать людям,плохо помимающим как что работает.Заслонки в климе имеют потенциометр.Моторчик привода,если слово мотор вы относите к двигателю автомобиля,я не виноват,тоже имеет свой потенциометр.При команде,от блока управления, на изменение положения заслонки ,смотрится как меняются эти параметры.При этом можно сделать вывод,что вышло из строя.Если все перемещается и вроде работает,делается адаптация заслонок.Шаговых электромоторов там нет.
Vladimir
Мастер советчик
-
#6
Да еще у многих ошибок,кроме статуса,бывает еще трех значный код.Последний конкретизирует неисправность.
ANB
Мастер советчик
-
#7
всем спасибо. но это случилось — не знаю когда. просто ездил и все
заехал на сервис — и дословно списал с их компа — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошибки 1274.
Pasha@VR6 — т.е. воздухозаборник находится там же где и салонный фильтр?
ANB
Мастер советчик
-
#8
поменял салонный фильтр. под ним такая пластинка, типа дроссельной заслонки.
на работающем авто и климате изменял температуру в салоне от min до max, и изменял скорость подачи воздуха — заслонка стоит только в одном положении — горизонтально, перекрывая воздухозабор. а это нормально?!
рециркуляцию воздуха в салоне включал и выключал — без изменений.
у кого климаты, м.б. кто знает как эта заслонка работает?
aonlat
Участник
-
#9
Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#10
aonlat написал(а):
Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?
С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется???
Natuss
Роскошь быть женщиной))
-
#11
byasha написал(а):
С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется???
дада
У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —
Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.
aonlat
Участник
-
#12
Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.
ten70
Оракул
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#14
Natuss написал(а):
дада
У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.
Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР.
Natuss
Роскошь быть женщиной))
-
#15
byasha написал(а):
Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР.
А в чем тут разница?
Или ты хочешь сказать, что в конструкцию климата не входит компрессор кондиционера???
Повторюсь: на включение компрессора кондиционера у меня ошибка эта не влияет.
aka4
Я здесь живу
-
#16
Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.
Natuss
Роскошь быть женщиной))
-
#17
aka4 написал(а):
Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.
Там вопрос походу про климу- чувак уточнил потом :
Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.
Вчера просканировал Васей Диагностом блоки управления и нашел ошибку:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 J HW: 6R0 907 044 J
Компонент и/или версия: Climatronic H11 0610
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3A70CEF1B57746F161F-806F
1 неисправность:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 24253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.01
Время: 12:39:00
Включил рециркуляцию воздуха, заслонка открылась. Выключил рециркуляцию заслонка закрылась. Значит электродвигатель работает.
Далее стер ошибку. Попробовал все режимы работы климатроника. Все отлично ошибки нет.
Сделал адаптацию заслонок климат-контроля. Выбираю блок 08 — базовые установки 04 — нажимаю рядом с группой 001 прочитать.
Нажимаю ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Появляются четыре числовых параметра, которые начинают меняться.
По окончании появляется надпись «Endanschlaege lernen». Нажимаю Готово/Назад.
Проверяю на ошибки. Ошибки нет.
Сегодня вновь просканировал на наличие ошибок. И опять та же ошибка появилась.
В чем проблема не могу понять. Неправильно адаптацию сделал или же дело все таки в электродвигателе. Прошу помощи. Может у кого было такое?
Михаил, ты в курсе сколько выпускалось авосек с 1994 по 2016 год?
На счёт, я знаю где стоит, это кто писал «куда копнуть и где этот моторчик стоит?»
Знаток…
Изменено 22 сентября 2016 пользователем shpuntik 2