Ошибка 1277 форд фокус 2

Мужики, всем привет! Проблема такая.
Ни с того ни с сего загорелась «пьяная машинка».

Полный размер

Просто в один момент завел машину и увидел ее.
Диагностический «свисток» Дядюшки Ляо показал ошибку с1277
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса

На работе машины это никак не отразилось. Рулится и едет абсолютно по прежнему.
Через пару дней значок пропал и стал появляться раз в пару дней.
Бывает утром заводишь машину, он появился, глушишь тут же, заводишь и его нет. Даже если руль не трогать.

Может кто сталкивался, что за хрень? Гугл подсказывает массу причин. Проверял разъемы всех датчиков на колесах. Разобрал баранку, датчик положения руля под ней стоит. Проверил там разъем, проблем нет там.

И если это датчик дохнет, он должен как то на поведение руя влиять или нет?

В общем, буду рад любой инфе. Оно то вроде не парит, но не охота где нибудь по трассе стать по итогу.

Приветствую! Столкнулся с такой проблемой. Машина Форд Фокус 2, 2006г.

Изначально жалоба на некорректную работу ESP, по факту висит ошибка на неправильное положение руля. Руль по дате находится в -14 градусах.

Откалибровать программно не получается, выдает ошибку. Подумал проблема в ESI тронике(хотя периодически выставлял им форды в ноль). Отправил к соседям, результат тот же. Отправил к дилеру, результат тот же. Ни у кого не получается ни откалибровать ни как то другим способом решить проблему.

Отправляют с рекомендацией , что нужно поиграться с развалом. Что нужно снимать и переставлять руль. Мне осознать это не получается, т.к. датчик стоит между рулем и колонкой и ставится что там, что там в одном положении. Плюс на руле не шлицы а шестигранник, на рейке и вовсе в одном положении ставится.

Датчик пробовали подставить другой, результат не меняется.

Что может сделать? Кто подскажет? Спасибо!

Neo666

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:27
Авто: Focus 2 1.8 restail
Благодарил (а): 2 раза

Горит лампа ESP

#1

фф2 рестайлинг 2010г 1.8,
Горит постоянно лампа ESP, на диагностике показало ошибки u0129 и c1277, Подскажите кто в курсе куда смотреть ?
Заранее спасибо.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Горит лампа ESP

#2

Сообщение Лётчиков » 20 окт 2017, 16:28

Neo666 писал(а):фф2 рестайлинг 2010г 1.8,
Горит постоянно лампа ESP, на диагностике показало ошибки u0129 и c1277, Подскажите кто в курсе куда смотреть ?
Заранее спасибо.

U0129. Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи.
C1277 Датчик угла поворота рулевого колеса 1 и 2 Неисправность цепи
почитай тут может поможет

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=71114


Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус 474

39,2%

Нет. RUS_Фокус 351

29%

Да. Euro_Фокус 186

15,4%

Нет. Euro_Фокус 198

16,4%

Всего 1209 голосов, последний 31 декабря 2022.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

avatar

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

avatar

Иван-АНТЕЙ-
Ясно, но я думаю туда лучше не лазить.

Приветствую.
Господа, столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель (долгая история) и уже 3й раз при пробуксовке с вывернутыми колесами с правой стороны спереди раздаются какие-то дикие звуки, похожие на скрежет металла об металл.
Владею авто уже 5 лет — такого никогда не слышал.

Сегодня выезжал на трассу с прилегающей территории (обочина грязная). Буксанул немного, моргнула ЕСП и после этого в течении трех секунд где-то доносились эти звуки. Хотел уже останавливаться, но все прекратилось. Пока ехал на работу пытался воспроизвести снова, но ничего не вышло.

Вопрос. Куда копать?

ct-ik

4 сентября 2014mobile

Иван-АНТЕЙ-
По моему вопросу, у тебя что именно было не исправно в задней подвеске , на что обратить внимание. Не могу найти проблему . в последний раз она так же срабатывает на ровной дороге в дождь. Но знак есп на. Комбинации не моргал

avatar

l_exa
у меня что то похожее было, такой же звук…причина — загрязнилась гребенка, датчик не срабатывал, не знаю почему именно такой звук был, но тем не менее после чистки гребенки все исчезло (при этом звук появился, а ошибка месяцы спустя вылетела). Ну правда такой звук больше при торможении возникал

nightik
эм. что за гребенка?

avatar

Иван-АНТЕЙ-

4 сентября 2014

ct-ik
Больше половины сайлентов в задней подвеске были убиты, при этом задницу качало при прямолинейном движении по ровной дороге.

avatar

l_exa
гребенка АБС
фотка не с форда, показываю, чтобы было примерно понятно где она

avatar

Сегодня менял масло в гараж-сервисе.
Выезжаю из сервиса, метров 100 проехал — вижу «скользкая дорожка загорелась». Остановился… секунд через 5 пропала. Симптом?

Люди, спасайте!
Проблема: При скорости более 30 км/ч загорается ESP и ABS, пишет ошибка ESP. После перезапуска все нормально, но как наберешь скорость свыше 30, то опять все моргает. Проверил ELM-ой, выдал ошибку С1141. Что делать? Как лечить? Датчик ABS поставил новый.

avatar

-Skrat-

30 сентября 2014

это левый передний датчик абс, не всегда виной ошибки датчик, как правило надо еще целостность проводки проверить, а разъемов. а еще возможно и сама ступица с кольцом. через прогу форскан посмотрите по онлайн данным работу датчика.

помогите
Взял у товарища адаптер показал вот такую вот ошибку
DTC B2477-E0 Код: B2477 — Конфигурация модуля не произведена Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления END DTC B2477-E0

Focus178

23 октября 2014

Всем привет!
У меня такая проблемка, помыл машину на мойке, еду и вижу горит надпись «Неисправна система ESP» и горит абс. Могло загореться если залил разъем датчиков ABS? Загорается после самодиагностики системы перед запуском двигателя.

avatar

Focus178:

Всем привет!
У меня такая проблемка, помыл машину на мойке, еду и вижу горит надпись «Неисправна система ESP» и горит абс. Могло загореться если залил разъем датчиков ABS? Загорается после самодиагностики системы перед запуском двигателя.

Могло

avatar

dva1979:

Могло

Спасибо, надеюсь что так и есть, буду как то сушить.

Focus178

24 октября 2014

Focus178:

Всем привет!
У меня такая проблемка, помыл машину на мойке, еду и вижу горит надпись «Неисправна система ESP» и горит абс. Могло загореться если залил разъем датчиков ABS? Загорается после самодиагностики системы перед запуском двигателя.

К утру все прошло, машина вылечила сама себя

ошибка больше не показывалась.

avatar

Focus178
Ну слава богу!

avatar

Всем привет! Весной установил себе ESP вместо ABS. Поначалу все было ОК, но теперь время от времени выскакивает ошибка С1277, иногда и С12178. Без кокой либо переодичностью, и только на скорости менее 50 кмч, на большей ни разу не выскочила. Датчик положения руля менял 2 раза, С111 и С113 смотрел шевелил не помогает.

avatar

avatar

Atef:

Всем привет! Весной установил себе ESP вместо ABS. Поначалу все было ОК, но теперь время от времени выскакивает  ошибка С1277, иногда и С12178. Без кокой либо переодичностью, и только на скорости менее 50 кмч, на большей ни разу не выскочила. Датчик положения руля менял 2 раза, С111 и С113 смотрел шевелил не помогает.

А что это за ошибки С1277 С12178 ?

avatar

-Skrat-

25 октября 2014mobile

Atef
Это есть косяк в проводки, где то не контакт проскакивает. По схеме смотреть всю проводку, от датчика руля до самого блока Есп.

avatar

-Skrat-
Я то же с начало так думал, прошел по всей проводке перепаял. Но ни чего не изменилось, если бы ошибка вылизала только на кочках, так она и в пробке выскакивала…

avatar

dva1979
Эти ошибки говорят о неисправности датчика поворота руля или проводки от него до блока ESP C1277 и С1278

avatar

-Skrat-

25 октября 2014mobile

Atef
Решать вам, были подобные ошибки на фокусах, как правило у всех косяки в проводки были.

avatar

-Skrat-
Ну еще раз завтра пробегусь по проводке, все может быть… может и пропустил что нибудь…

avatar

Atef

27 октября 2014

1

-Skrat-
Да ты оказался прав, но ни чего не перепаивал больше, прошелся по проводке и как не странно ошибка в итоге пропала и больше пока не появлялась… шаманство какое то…

avatar

-Skrat-

27 октября 2014mobile

Это хорошо. Может просто есть надрыв или перелом провода. Главное чтоб больше не беспокоило.

avatar

-Skrat-
Проехал 200 км. и ни разу… я и говорю шаманство…

avatar

Megara

5 ноября 2014mobile

Клубни подскажите с проблемой, вообщем поменял ступицу фф2 , все хорошо не гудит , но когда еду 1,2,3,4 передачи постоянно моргает есп и недаёт машине разогнаться, приходится есп отключать и ехать

avatar

Megara
Собственно, где менял., там и проблема… Возможно установил не той стороной (магнитным кольцом не к датчику). Либо повредил само кольцо. Делай диагностику. а на 5 передаче все в порядке?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Не хочется читать 30 страниц этой ветки форума. Предыстория:
Я купил автомобиль Focus C-Max 2005 г.в. (дизельный двигатель 2.0 tdci g6db, 6МКПП, с ABS и ESP). При покупке обратил внимание, что каждый раз при заводке выскакивает сообщение «Неисправность системы ESP» и горит пиктограмма этой системы и желтая лампочка неисправности на приборной панели. Кнопка отключения ESP не реагирует на нажатие. ABS при этом работает исправно. Машину проверили на дилерском сканере Ford и сказали, что вышел из строя датчик давления в тормозной системе.
Суть проблемы:
Где находится данный датчик в моем автомобиле (на вакуумнике, на гидроблоке управления, на главном тормозном цилиндре???), меняется ли он отдельно, или надо покупать полностью какой-либо узел.

Добрый день!
Имел неосторожность приобрести Focus 1.6cdti с вариатором,который приказал долго жить,была неудачная попытка ремонта,затем в Литве умельцы поставили механику,сначала у машины не было тяги,потом за отдельную плату человек с диллерской программой перешил родные мозги под механику,и все стало супер,машина едет,почти все работает.КРОМЕ ESP.
Вопрос: Можно ли перепрошить старый блок,так чтобы он заработал,и в нем ли причина,АБС работает,горит «неисправность ESP» и соответственно не реагирует кнопка.Можно было бы отогнать ее обратно,но хочется ездить,поэтому сначала хочу попробовать решить проблему в Калине.Еще,если это как-то может привести знатоков к правильному умозаключению по дороге домой стрелка спидометра зависла на 135кмч,но после снятия клеммы с аккума,все стало опять работать,так что грешить или нет на датчик скорости ума не приложу…

1 человек сейчас в теме

avatar

Иван-АНТЕЙ-
Иван привет! Да все перепробовал, поменял датчик, переткнул 113 а толку нет. На холодную все без ошибок, а вот как прогреется машина так все выскакивает 1277

Andreytushin

5 ноября 2018mobile

1

Rome163:

Ребят висит ошибка 1277. Проще всего думаю прозвонить от часовой пружины для модуля наличие цепи? Тут был случай что пины в с113 могут быть причиной. Ещё были случаи у кого нибудь по этой ошибке?

Тоже мучаюсь с ней. То месяцами тиши, то вылазит настойчиво. Сегодня откалибровал опять. Весь день ездил, пока не выскакивала. Ну и разьем для порядка подергал.

Rome163

5 ноября 2018mobile

Ребят висит ошибка 1277. Проще всего думаю прозвонить от часовой пружины для модуля наличие цепи? Тут был случай что пины в с113 могут быть причиной. Ещё были случаи у кого нибудь по этой ошибке?

Andreytushin

3 августа 2018mobile

Сегодня добрался до разъёма С 113. При шевелении его, выскакивает ошибка С 1277. Проверил провода, все сидит хорошо. Что делать с ним, пины поджимать?

avatar

avatar

YuryFF:

firesanek
У меня была ошибка С-1277 Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля. Ошибка выскакивала из-за плохого контакта в разъеме С111

это ошибка внешних цепей. а тут именно ошибка по дат. давления — как на это могут влиять внешние цепи — неясно.

avatar

1

firesanek
У меня была ошибка С-1277 Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля. Ошибка выскакивала из-за плохого контакта в разъеме С111

avatar

YuryFF

2 июня 2014

1

Atef
У меня глюк выскакивал после плохого контакта на разъеме с111

Мой вариант

тоже была ошибка 1277

Установка ABS и ESP (сообщение #10270063)

avatar

9

Ура, Ура, Ура

Я сегодня победил

Хочу выразить свою благодарность заслуженным людям которые мне помогали и поддерживали

Большое спасибо Игорю, Евгению, Косте ну и конечно Алексею

Таких героев надо знать

Пол года я мучился чтоб у меня заработало ЕСР

Какие только ошибки не выскакивали

но последняя С-1277 меня уже убила

Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля

Не хочу говорить в чем была ошибка но могу сказать кто изготовляет проводку сцук и

Спасибо форуму что он есть

Без него было бы очень тяжело чтоб сделать

У меня всё работает уже всё проверил на гравии

posted imageposted image

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1277 мазда
  • Ошибка 127 при установке coreldraw
  • Ошибка 127 оки
  • Ошибка 1276 vag
  • Ошибка 127 не найдена указанная процедура windows 10