Ошибка 1283 ниссан мурано z50

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Спустя время ошибка Р1283 пропала сама. Но Р1273 упорно не уходила, расход примерно 17л/100км. Многие мастера даже без диагностики говорили менять S1B1 (передний датчик банка 1).

Что было сделано:

1. Заменили лямбду S1B1. ( 22693-7Y020 )
2. Почистили форсунки .
3. Проверили коллектора на наличие подсосов.
4. Проверили электрику.

Но ошибка так и не ушла, уже думал забить на это и ездить с чеком, да и фиг с ним с расходом 17л/100км. Но ездить на овоще ой как не хотелось.

Поднял на уши всех знакомых и о чудо, нашли диагноста по ниссанам, в тот же день поехал к нему. Все рассказал, что было, что стало. Решили поменять местами задние лямбды ( одна из них не оригинал Nakamoto M110004). Ошибка перешла из банки 1 в банку 2.

Вот и сэкономил я на лямбде… Правильно говорят, скупой платит дважды.
Сейчас заказал оригинальную S2B2 ( 226A1-AR210 ).

UPD
Съездил к ОД. Проблема в задних лямбдах, возможно именно в обманках. Подскажите как выбрать обманки?

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Спустя время ошибка Р1283 пропала сама. Но Р1273 упорно не уходила, расход примерно 17л/100км. Многие мастера даже без диагностики говорили менять S1B1 (передний датчик банка 1).

Что было сделано:

1. Заменили лямбду S1B1. ( 22693-7Y020 )
2. Почистили форсунки .
3. Проверили коллектора на наличие подсосов.
4. Проверили электрику.

Но ошибка так и не ушла, уже думал забить на это и ездить с чеком, да и фиг с ним с расходом 17л/100км. Но ездить на овоще ой как не хотелось.

Поднял на уши всех знакомых и о чудо, нашли диагноста по ниссанам, в тот же день поехал к нему. Все рассказал, что было, что стало. Решили поменять местами задние лямбды ( одна из них не оригинал Nakamoto M110004). Ошибка перешла из банки 1 в банку 2.

Вот и сэкономил я на лямбде… Правильно говорят, скупой платит дважды.
Сейчас заказал оригинальную S2B2 ( 226A1-AR210 ).

UPD
Съездил к ОД. Проблема в задних лямбдах, возможно именно в обманках. Подскажите как выбрать обманки?

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I


Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1283 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

Неисправность цепи низкого положения переключателя стеклоочистителей переднего стекла

На английском языке:

Front Wiper Switch LOW Position Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1283 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправный выключатель переднего стеклоочистителя; Жгут проводов переднего переключателя стеклоочистителей открыт или замкнут; Схема выключателя переднего стеклоочистителя плохое электрическое соединение; Неисправный мультиплексный интегрированный блок управления (MICU).
 

Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) контролирует положение переключателя переднего стеклоочистителя. Блок MICU устанавливает код OBDII, когда положение переключателя переднего стеклоочистителя не соответствует заводским характеристикам.

Ошибка P1283 у автомобиля Nissan была обновлена 22:22. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1283 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1283

Неисправность электроцепи IRR

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1283 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1283 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1283 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1283 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Abolt74

33

    • Жалоба
    • Поделиться

На газу то и дело ошибки вылитают по кислородникам.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

P1283

Эмулятор катализатора » B2C (B2Catalyst) Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов

[b2С]

Вот такой думаю установить и надеюсь забыть про ошибки.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
    • Жалоба
    • Поделиться

Тебе это не поможет. Это ошибка по бедной смеси. Попробуй местами поменять для начала, с левой на правую сторону. И посмотри какая ошибка будет

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

одалела она меня, каждый раз платить за сброс и за местами поменять.Время жалко.Один раз обмануть-затушить и забыть. В пору хоть Wi-Fi адаптер покупай и сам сбрасывай.

 Еще вопрос- погасла «подкова», хотя датчики на зимних колёсах не прописывал, на мониторе не видит-прочерки. Что может Быть?

PS/ Крик души- Хотел поменять сальники на раздатке и  АКПП. Все как видят такую авто- сразу цена на всё ползёт в верх, хотя авто в ценовой категории по году не шипко и дорогое.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
    • Жалоба
    • Поделиться

Обманка не поможет. Во-первых обманки на перед не ставятся, во-вторых у тебя и так смесь бедная а будет ещё беднее.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

ОБД2 купи , невеликих денег стоит , а пользы много! Ошибки можно удалить отключив аккум на 3-5 минут. Бедная смесь на газу — походу у тебя корректировка в ручном режиме выставлена ( лень установщиков ГБО), а  нужно чтобы коррекция шла по лямбдам(это дополнительная работа для установщиков , найти управляющий провод , цеплять газовые мозги к нему). Одним словом цепляй коррекцию по лямбдам ,   ошибок не будет и поедет а лучше ! 

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад…


andrew_e

andrew_e

13

    • Жалоба
    • Поделиться

Корекции по лямбдам есть только если поддерживает ОБД адаптацию,а так подключение лямбды дает только информативный результат,надо откатать карты,поправить корекции…

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk


Изменено 27 января, 2016 пользователем andrew_e

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

На BRC при подключённых лямбдах коррекция идёт именно с них

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад…


andrew_e

andrew_e

13

    • Жалоба
    • Поделиться

Не идет никакой корекции по лямбдам,только если подключена обд адаптация а так лямбды чисто для информативности…

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну видимо мне повезло и у мну подключенно , на компе своими глазами видел)))


Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Ilgiz77

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад…

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

И вновь засада!

Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

    • Жалоба
    • Поделиться

А датчик какой менял

И кинь сюда график датчика за минуту например на холостых.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

и первый и второй.

 График пришлю как подключу диагностику.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


bormalei

bormalei

21

    • Жалоба
    • Поделиться

И вновь засада!

Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

А как катализатор проверил?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Ошибка P1283 у автомобиля Nissan была обновлена 04:15. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1283 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1283

Неисправность электроцепи IRR

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1283 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1283 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1283 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1283 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P1283?

Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1283 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

Неисправность цепи низкого положения переключателя стеклоочистителей переднего стекла

На английском языке:

Front Wiper Switch LOW Position Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1283 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправный выключатель переднего стеклоочистителя; Жгут проводов переднего переключателя стеклоочистителей открыт или замкнут; Схема выключателя переднего стеклоочистителя плохое электрическое соединение; Неисправный мультиплексный интегрированный блок управления (MICU).
 

Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) контролирует положение переключателя переднего стеклоочистителя. Блок MICU устанавливает код OBDII, когда положение переключателя переднего стеклоочистителя не соответствует заводским характеристикам.


  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Abolt74

33

    • Жалоба
    • Поделиться

На газу то и дело ошибки вылитают по кислородникам.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

P1283

Эмулятор катализатора » B2C (B2Catalyst) Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов

[b2С]

Вот такой думаю установить и надеюсь забыть про ошибки.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Тебе это не поможет. Это ошибка по бедной смеси. Попробуй местами поменять для начала, с левой на правую сторону. И посмотри какая ошибка будет

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

одалела она меня, каждый раз платить за сброс и за местами поменять.Время жалко.Один раз обмануть-затушить и забыть. В пору хоть Wi-Fi адаптер покупай и сам сбрасывай.

 Еще вопрос- погасла «подкова», хотя датчики на зимних колёсах не прописывал, на мониторе не видит-прочерки. Что может Быть?

PS/ Крик души- Хотел поменять сальники на раздатке и  АКПП. Все как видят такую авто- сразу цена на всё ползёт в верх, хотя авто в ценовой категории по году не шипко и дорогое.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Обманка не поможет. Во-первых обманки на перед не ставятся, во-вторых у тебя и так смесь бедная а будет ещё беднее.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

ОБД2 купи , невеликих денег стоит , а пользы много! Ошибки можно удалить отключив аккум на 3-5 минут. Бедная смесь на газу — походу у тебя корректировка в ручном режиме выставлена ( лень установщиков ГБО), а  нужно чтобы коррекция шла по лямбдам(это дополнительная работа для установщиков , найти управляющий провод , цеплять газовые мозги к нему). Одним словом цепляй коррекцию по лямбдам ,   ошибок не будет и поедет а лучше ! 

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад…


andrew_e

andrew_e

13

    • Жалоба
    • Поделиться

Корекции по лямбдам есть только если поддерживает ОБД адаптацию,а так подключение лямбды дает только информативный результат,надо откатать карты,поправить корекции…

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk


Изменено 27 января, 2016 пользователем andrew_e

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

На BRC при подключённых лямбдах коррекция идёт именно с них

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад…


andrew_e

andrew_e

13

    • Жалоба
    • Поделиться

Не идет никакой корекции по лямбдам,только если подключена обд адаптация а так лямбды чисто для информативности…

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну видимо мне повезло и у мну подключенно , на компе своими глазами видел)))


Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Ilgiz77

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад…

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

И вновь засада!

Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

Abolt74

33


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

А датчик какой менял

И кинь сюда график датчика за минуту например на холостых.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

и первый и второй.

 График пришлю как подключу диагностику.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


bormalei

bormalei

21

    • Жалоба
    • Поделиться

И вновь засада!

Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

А как катализатор проверил?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Полный размер

Давно ни чего не писал, да и не бесплкойла машина 2 года почти. Единственное ТО проводил и всё, ничего интересного

Пока не сглазил, а возможно мурыч обиделся что купил вторую подругу Skoda Yeti 1.8 (офигенный аппарат) машина начал ужастно дрыгаться, троить и расход рос к 30 литров. В общем чеки полезли.

К стати скорее всего это после того как меня стартанули с мороза, не делайте так, а я затупил, да и тачку позарез нужна была. Они походу 24 вольт зафигачили. Эхх вернуть бы время, да поздно.

В общем ошибки p0340 говорит что датчик распердвала сдох, ок залазию, меняю датчик как на картинке, легко меняется находиться под дрюсельной заслонкой. Фишку зеленую нужно отжать и двигать в сторону датчика. Исчезла проблема после замены.

Ошибка p0335, следующий, датчик коленвала, находится тоже доступно, но надо яма и подъемник. Если снизу посмотреть рядом с поддоном масла вариатора, ближе к радиатору на моторе можно увидеть его. Почему то он у меня свободно входит. Да и когда начали менять он был почти не прикручен. Поменял с магазина на Китай. Может тот датчик и рабочий был, надо было прикрутить обратно, оставил на зч.

Зашибись починил. Но не тут то было ошибка p0304. Пропуск зажигания 4го цилиндра. Благо он находить ближе к радиатору, а значит легко продиагностировать. Делаете просто, снимаете сперва катушки, меняете местами, я поменял с 6-м цилиндром. Т.к форсунки чистил и свечи менял не давно, грешил на катушку. Бинго, ошибка p0306, Пропуск в 6м цилиндре. Заменил катушки всё поехало.

Ну походу это ещё не все.
Немного факты:
— расход упал сразу до 15 литров
— на двигателе менял крышу клапанов полностью на новый, т.к употнители колодцев свечи не меняются отдельно, это капец.
— не ходите в FIT сервис, берут дорого, а ремонтировать не умеют. В Астане точно.

Теперь следующие проблемы:

— Задний стеклоочистителя работают без остановки, особенно когда с сигналки открываешь/закрываешь двери. Помогите может кто знает причину или где копать?

— Центр. замок перестал работать (((

— Ошибка p1283, что то с лямбдой связано, или бедный смесь. Пока забил

— Ошибка p0301, наверное догадались, пропуск в 1м цилиндре, куда хрен пробъешься.

Машина сейчас едет очень бодро, но меня беспокоит именно стеклоочиститель задний, как одержимый. Как он связан я хз. Может с центральным замком, но как?

Фото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano I

Полный размер

P1283 Неисправность цепи прав интеллектуальной собственности.Помогите пожалуйста,что это.Америкос 2004г.в.

Symptoms

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

— Possible rough engine idle

Possible causes

— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 Bank 2

— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 2

— Fuel pressure

— Fuel injector

— Intake air leaks

— Air Flow Meter

Tech notes

There are Nissan service bulletins with information on how to repair the P1283 code. The bulletins are for the following models:

2002-2006 Nissan Xterra

2004-2006 Nissan Titan King Cab

2004-2006 Nissan Titan Crew Cab

2002-2006 Nissan Sentra

2002-2006 Nissan Quest

2002-2006 Nissan Pathfinder

2003-2006 Nissan Murano

2002-2006 Nissan Maxima

2002-2006 Nissan Armada

2002-2006 Nissan Altima

2003-2006 Nissan 350Z

P1283 Nissan Service Bulletins

When is the code detected?

The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 (Bank 2) signal is shifted to the lean side for a specified period.

P1283 NISSAN Description

The A/F sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.

The sensor is capable of precise measurement λ= 1, but also in the lean and rich range. Together with its control electronics, the sensor outputs a clear, continuous signal throughout a wide λ range (0.7 < λ < air).

The exhaust gas components diffuse through the diffusion gap at the electrode of the oxygen pump and Nernst concentration cell, where they are brought to thermodynamic balance.

An electronic circuit controls the pump current through the oxygen-pump cell so that the composition of the exhaust gas in the diffusion gap remains constant at λ = 1. Therefore, the A/F sensor is able to indicate air/fuel ratio by this pumping of current. In addition, a heater is integrated in the sensor to ensure the required operating temperature of 700 — 800 C (1,292 — 1,472 F).

Найдена следующая информация по ошибке P1283 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

Неисправность цепи низкого положения переключателя стеклоочистителей переднего стекла

На английском языке:

Front Wiper Switch LOW Position Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1283 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправный выключатель переднего стеклоочистителя; Жгут проводов переднего переключателя стеклоочистителей открыт или замкнут; Схема выключателя переднего стеклоочистителя плохое электрическое соединение; Неисправный мультиплексный интегрированный блок управления (MICU).
 

Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) контролирует положение переключателя переднего стеклоочистителя. Блок MICU устанавливает код OBDII, когда положение переключателя переднего стеклоочистителя не соответствует заводским характеристикам.

Обновлено: 04.06.2023

Start by checking the «Possible Causes» listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.

| P1283 NISSAN code tech notes

If one or more sensors are replaced the Engine Control Module (ECM) Mixture Ratio Self-Learning clearing procedure must be performed.

There are factory service bulletins for the following Nissan models:

2004 Maxima (A34) with 5 speed A/T only
2004 Quest (V42) with 5 speed A/T only
2004 Nissan Maxima, Quest Factory Service Bulletin OBDII Code P1283

2004 Maxima (A34) with 4-speed A/T and 6-speed M/T
2004 Quest (V42) with 4-speed A/T
2004 Nissan Maxima, Quest Factory Service Bulletin OBDII Code P1283

Nissan Altima Sedan
Nissan Altima Coupe
Nissan Armada
Nissan Frontier
Nissan Cube
Nissan Maxima
Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Quest
Nissan Rogue
Nissan Sentra
Nissan Titan
Nissan Versa
Nissan Xterra
Nissan Factory Service Bulletin OBDII Code P1283

User Submitted Video

| What is the cost to diagnose the P1283 NISSAN code

Labor: 1.0

The cost to diagnose the P1283 NISSAN code is 1.0 hour of labor. The auto repair’s diagnosis time and labor rates vary by location, vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour.

| When is the P1283 NISSAN code detected?

The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 (Bank 2) signal is shifted to the lean side for a specified period.

| What are P1283 NISSAN code possible symptoms?

  • Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
  • Possible rough engine idle

| What is P1283 NISSAN code meaning?

The A/F sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.
The sensor is capable of precise measurement λ= 1, but also in the lean and rich range. Together with its control electronics, the sensor outputs a clear, continuous signal throughout a wide λ range (0.7 < λ < air).
The exhaust gas components diffuse through the diffusion gap at the electrode of the oxygen pump and Nernst concentration cell, where they are brought to thermodynamic balance.
An electronic circuit controls the pump current through the oxygen-pump cell so that the composition of the exhaust gas in the diffusion gap remains constant at λ = 1. Therefore, the A/F sensor is able to indicate air/fuel ratio by this pumping of current. In addition, a heater is integrated in the sensor to ensure the required operating temperature of 700 — 800 C (1,292 — 1,472 F).

| Need more information with the P1283 NISSAN code?

Need more information on how to fix the P1283 NISSAN code?
Get Access to Factory Service Manuals

Розничные магазины Легион-Автодата

Проблема в следующем: Периодически ловлю ошибку Р0868 (низкое давление на вторичном валу) при проверке ошибок в вариаторе. (Нахожу ее при помощи OBD сканера и программы CVTZ50).
При этом вариатор ведет себя идеально (ттт). Никаких рывков или «задумчивости» при старте нет. При переключении скоростей не дергается.
Последнее время стал регулярно включать мониторинг при помощи вышеназванной программы CVTZ50, но ошибку отловить не смог.
2 раза за последние 3 месяца ее находил. Но появлялась она именно тогда, когда не включал программу :).
При мониторинге заметил, что на вторичном валу давление периодически падает до 0.4 МПа во время движения со скоростью около 100-120 км/ч и тогда, когда педаль газа нажата еле-еле (только для поддержания скорости).
Данная программа записывает лог в файл. По логу видно, что давление падает ниже 0.5 МПа только когда положение педали газа находится в диапазоне до 1.

Вопрос в том, насколько это критично? Нужно ли уже искать где ремонтироваться или можно обойтись промывкой и полной заменой масла?

P.S. Не так давно было заменено масло и фильтр в вариаторе со снятием подддона. Менял не полностью, а только тот объем, что слился самотеком. Стружки обнаружено не было. Был небольшой налет на магнитах. Масло темное но без запаха горелого.
Приложил файл с логом за 1 день, для наглядности.

В продолжение темы. Разбираюсь по ходу дела сам :)
Почитал внимательней мануал по ошибке. Что получается: Проверку возникновения данной ошибки делают так:

1. Turn ignition switch ON and select “DATA MONITOR” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-III.
2. Make sure that output voltage of CVT fluid temperature sensor is within the range below.
ATF TEMP SEN: 1.0 — 2.0 V
If out of range, drive the vehicle to decrease the voltage (warm up the fluid) or stop engine to
increase the voltage (cool down the fluid)
3. Start engine and maintain the following conditions for at least 10 consecutive seconds.
VEHICLE SPEED (accelerate slowly): 0 → 50 km/h (31 MPH)
ACC PEDAL OPEN: 0.5/8 — 1.0/8
RANGE: “D” position
4. If DTC is detected, go to CVT-116, «Diagnosis Procedure».

То есть, если я что-то понимаю в английском — падение ниже 0.5 не должно быть на скорости от 0 до 50 км/ч, при значении педали газа от 0.5 до 1.
Посмотрел свой лог, и там только одно значение 0.48 в данном диапазоне. Не думаю что это критично. Далее в мануале написано:
With CONSULT-II
1. Start engine.
2. Select “MAIN SIGNALS” in “DATA MONITOR” mode for
“TRANSMISSION” with CONSULT-II.
3. Start vehicle and read out the value of “SEC PRESS”.
OK or NG
OK >> GO TO 5.
NG >> GO TO 2.

Если ошибки нет, то смотрим пункт 5:
5. DETECT MALFUNCTIONING ITEM
Check the following:
Power supply and ground circuit for TCM.
The TCM pin terminals for damage or loose connection with harness connector.
OK or NG
OK >> GO TO 6.
NG >> Repair or replace damaged parts.

То есть получается, возможна «контактная болезнь».

Как думаете, правильны ли мои рассуждения?

Время выполнения скрипта: 0.0633. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.0254

Пока не сглазил, а возможно мурыч обиделся что купил вторую подругу Skoda Yeti 1.8 (офигенный аппарат) машина начал ужастно дрыгаться, троить и расход рос к 30 литров. В общем чеки полезли.

К стати скорее всего это после того как меня стартанули с мороза, не делайте так, а я затупил, да и тачку позарез нужна была. Они походу 24 вольт зафигачили. Эхх вернуть бы время, да поздно.

В общем ошибки p0340 говорит что датчик распердвала сдох, ок залазию, меняю датчик как на картинке, легко меняется находиться под дрюсельной заслонкой. Фишку зеленую нужно отжать и двигать в сторону датчика. Исчезла проблема после замены.

Ошибка p0335, следующий, датчик коленвала, находится тоже доступно, но надо яма и подъемник. Если снизу посмотреть рядом с поддоном масла вариатора, ближе к радиатору на моторе можно увидеть его. Почему то он у меня свободно входит. Да и когда начали менять он был почти не прикручен. Поменял с магазина на Китай. Может тот датчик и рабочий был, надо было прикрутить обратно, оставил на зч.

Зашибись починил. Но не тут то было ошибка p0304. Пропуск зажигания 4го цилиндра. Благо он находить ближе к радиатору, а значит легко продиагностировать. Делаете просто, снимаете сперва катушки, меняете местами, я поменял с 6-м цилиндром. Т.к форсунки чистил и свечи менял не давно, грешил на катушку. Бинго, ошибка p0306, Пропуск в 6м цилиндре. Заменил катушки всё поехало.

Ну походу это ещё не все.
Немного факты:
— расход упал сразу до 15 литров
— на двигателе менял крышу клапанов полностью на новый, т.к употнители колодцев свечи не меняются отдельно, это капец.
— не ходите в FIT сервис, берут дорого, а ремонтировать не умеют. В Астане точно.

Теперь следующие проблемы:

— Задний стеклоочистителя работают без остановки, особенно когда с сигналки открываешь/закрываешь двери. Помогите может кто знает причину или где копать?

— Центр. замок перестал работать (((

— Ошибка p1283, что то с лямбдой связано, или бедный смесь. Пока забил

— Ошибка p0301, наверное догадались, пропуск в 1м цилиндре, куда хрен пробъешься.

Машина сейчас едет очень бодро, но меня беспокоит именно стеклоочиститель задний, как одержимый. Как он связан я хз. Может с центральным замком, но как?

xarolool

Постоянно загорается чек, сбрасывание не помогает, тяга нормальная, не троит, не дымит, показывает ошибку 1283. У кого может было что подобное, подскажите в какую сторону глядеть?

Bemep

Постоянно загорается чек, сбрасывание не помогает, тяга нормальная, не троит, не дымит, показывает ошибку 1283. У кого может было что подобное, подскажите в какую сторону глядеть?

GOOGLE
P1282 INFINITI — Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Circuit No Activity Detected Bank 2

NM35 AXIS
ex P10 2.0eGT

Очень злой модер.

xarolool

Что за датчик? Не могу вкурить. уменя 1283

Bemep

очепятался в гугле
тем не менее
P1283 INFINITI — Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2
Possible causes
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 Bank 2
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 2
— Fuel pressure
— Fuel injector
— Intake air leaks
— Air Flow Meter

переводить надо? или сам справишься?
бедная смесь по одной из лямбд
возможные причины — описаны

NM35 AXIS
ex P10 2.0eGT

Очень злой модер.

2garin

скаевод со swap’ом

Bemep

NM35 AXIS
ex P10 2.0eGT

Очень злой модер.

xarolool

А зачем сносить? Ведь это опыт для других. Я, допустим, прежде чем создать посмотрел поиском, никто с такой проблемой(ошибкой) не сталкивался. Я конечно понимаю, гугл в помощь, но ведь форум для того и создан, что бы общаться, обмениваться опытом а не «сносить» и гневаться. Собирался отписаться по решению проблемы здесь, но если гневающиеся такие крутые.

Bemep

в этом и проблема
мне понадобилось 5 секунд чтобы найти ответ. всего то и надо забить INFINITY OBDII code 1283
и поверь мне, такие темы тут появляются пару раз за неделю.. ответ на который легко найти самому.
именно от этого гнев у форумчан.

именно.
хорошо бы чтобы люди задавали вопросы, ответы на которые не столь очевидны
предварительно прочитав FAQ собираемый годами всеми по крупинке,
показав, что приложили хоть сколько-нибудь усилий для выявления проблемы и поиска ее решений.
тогда и отношение соответствующее будет.
и полученный опыт не пропадет зря, и займет соответствующее место в нашем ФАКе.

в идеале тема бы выглядела так: такая то ошибка. поискав там-сям нашел такое описание и список возможных причин. вопрос в форум: что вы думаете, откуда лучше начинать копать. или сделал это и это не помогло куда копать дальше

по теме: хорошо бы еще указывать более подробные характеристики авто
в твоем случае модель двига.. раз проблема в нем.. мы не экстрасенсы=)

Читайте также:

      

  • Коды ошибок опель вектра а
  •   

  • Ошибка сажевого фильтра пежо
  •   

  • Ошибка p0300 шевроле лачетти
  •   

  • Ошибка р0626 хендай солярис
  •   

  • Система охлаждения рено премиум 420 dci схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 12е на котле бакси нувола 3 комфорт
  • Ошибка 12h исчерпан ресурс фн что делать
  • Ошибка 12f windows 10
  • Ошибка 12e baxi nuvola 3 comfort
  • Ошибка 12d рено кенго