Ошибка 1288 форд фокус

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

24 октября 2020

avatar

Botsman:

Здравствуйте, периодически на даче после стоянки на мокрой траве загоралась неисправность ESP, но после того как глушил и заводил заново двигатель всё пропадало. Недавно опять загорелась неисправность и уже глушение двигателя результатов не дало, после диагностики в сервисе приговорили к замене блока ABS, но после замены блока и его перепрошивки, неисправность не пропала, выдает всю туже ошибку Р1288 и С1288 (простите, букву точно не помню). Посоветовали обратиться к Вам. Интересует стоимость поиска неисправности у Вас.

Здравствуйте. Извиняемся за долгий ответ.

Для начала диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.
Далее по результатам. При условии, что блок у вас установлен новый и все правильно сделано скорее всего дело в проводке.
Проверка проводки = 2 500 руб.

avatar

Botsman

23 октября 2020

Здравствуйте, периодически на даче после стоянки на мокрой траве загоралась неисправность ESP, но после того как глушил и заводил заново двигатель всё пропадало. Недавно опять загорелась неисправность и уже глушение двигателя результатов не дало, после диагностики в сервисе приговорили к замене блока ABS, но после замены блока и его перепрошивки, неисправность не пропала, выдает всю туже ошибку Р1288 и С1288 (простите, букву точно не помню). Посоветовали обратиться к Вам. Интересует стоимость поиска неисправности у Вас.

АБС бу ? если бу вероятность того что на нём так же неисправность по датчику или давлению вполне возможна

bart12319

16 октября 2020

цитата:

Поменяли сегодня блок АБС на сервисе, ничего не изменилось, как была ошибка с1288 или р1288, так она и осталась, блок перепрошили, тоже ноль эмоций. Электрик только руками развел, куда дальше копать я не знаю.

После замены блок прошивали?
Прописывали VIN вашей машины и калибровки датчиков делали?

avatar

Botsman

15 октября 2020mobile

Поменяли сегодня блок АБС на сервисе, ничего не изменилось, как была ошибка с1288 или р1288, так она и осталась, блок перепрошили, тоже ноль эмоций. Электрик только руками развел, куда дальше копать я не знаю.

maxfaktor

4 июля 2020mobile

Ребята снова вопрос по esp горит на панели значек постоянно.
Ошибка с1288 это 100% замена самого насоса ?

Вот такие ошибки .

Но у меня родной только щиток приборов как я понял так как vin номер там мой а в блоке abs другой а в мозгах ещё другой.

posted imageposted image

maxfaktor

18 июня 2020mobile

B-V-V
А ошибка с1288 как мне сказали менять блок хотя он уже заменён ?

fokus.888

24 февраля 2020mobile

Roman_M
Здраствуйте. Решили проблему с ошибкой с1288?

fokus.888

24 февраля 2020mobile

Убрал диод и ничего не меняется. Так и висит ошибка С1288. Думаю придется заказывать новый модуль ivd. Датчик давления даже в ELM Config не калибруется, выдает ошибку

posted image

avatar

fokus.888:

Диагности показывает ошибку С1288

Это датчик давления блока IVD. В большинстве случаев лечится заменой блока…

fokus.888

23 февраля 2020mobile

Приветствую. Наконец то установил все. Все прокачал прописал. ABS работает, тормозит хорошо. Горит лампачка ЕSP на приборки. Диагности показывает ошибку С1288-e0. Разумеется ESP не работает? Кто что подскажет?

Ребята, помогите консультацией, горит пьяная машинка, ошибка с1288, понятно что датчик давления, вопрос в другом, у меня блок абс 3m51-2c405-hb , такойже найти проблема, да и вроде на них всех это был как заводской брак, 8m51-2c405-hb вроде такой же только годом выпуска отличается. можно ли его вместо родного и что для этого будет нужно с ним сделать? И какие может еще варианты есть? говорят что можно только гидравлическую часть поменять?

avatar

1

Вчера поменял главный тормозной цилиндр. Чуток поездил и тормоза стали «клинить». Причём все колёса. Выскочила ошибка ESP С1288, «неисправность датчика давления».

Стал разбираться… Кроме ГТЦ ни чего не трогал, значит дело в нём. Снял его и выяснилось… Шток вакумника давящий на ГТЦ не регулируется. А углубление в ГТЦ разное. У нового ГТЦ оно меньше, чем у моего старого на 3мм. И получилось после его установки, как будто у меня педаль тормоза чуть нажата, т.к. шток вакумника уже нажал на ГТЦ. Когда ставил новый ГТЦ эти 3мм совсем не чувствуются. Поставил обратно старый ГТЦ. Почему не сделали регулируемый шток у вакумника — не понятно.

dima123-82

24 августа 2017

диагностика выявила ошибку с1288 нет связи с датчиком давления главного контура,можно ли как то починить(перепрошить) его или только под замену,если у кого есть каталожный номер скиньте пожалуйста

avatar

Уважаемые клубни,подскажите кто чем может…
Загорелась лампа неистправности ESP,сделал диагностику,пишет :ошибка С1288.
Электрическая неисправность датчика давления

posted image

Куда теперь копать?посмотрел разъем на блоке,вроде провода все нормальные,не гнилые,может где в других разъемах искать или блок искать другой?
Датчиков внешних тоже нет

posted image

Лампа ABS не горит
На кнопку отключения ESP не реагирует
Направьте на путь истинный

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

12 мая 2017


По ошибке: С1288— неисправность датчика давления ESP, рекомендуется проверить электроцепи блока ABS/ESP, так как бывали случаи (не у нас) после замены блока, ошибка остаётся и дело не в блоке было. По датчику уровня омывающей жидкости, нужно посмотреть до куда есть проводка. По времени замена АВS с прокачкой и всеми процедурами 4 часа, установка датчика омывающей жидкости 3 часа.
1. РАБОТЫ:
1.1. Диагностика ЭСУД = 1350 руб.
1.2 Проверка электроцепей модуля ABSESP = 1500 руб.
1.3 Замена модуля ABSESP = 5000 руб.
1.4 Прокачка тормозной системы с помощью IDS = 2300 руб.
1.5 Программирование датчиков и модуля ABSESP = 1500 руб.

2.1 Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до промежуточного разъёма) = 3500 руб .
2.1а. Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до щитка приборов) = 4500 руб.
2.2 Программирование датчика омывающей жидкости = 500 руб.

3. ЗАПЧАСТИ:
3.1. Блок ABS/ESP = 6 000 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии..
3.2 Тормозная жидкость DOT-4 = 2л х 600 руб = 1200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.

4.1 Датчик низкого уровня омывающей жидкости = 2000 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии.
4.2 Уплотнение дополнительного бачка = 400 руб / NEW / FoMoCo / срок поставки 1…3 дня.
4.3 Разъём датчика уровня омывающей жидкости = 300 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.
4.4 Пины в щиток + пины в промежуточный разъём = 200 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

12 мая 2017

Kuhellbecker

Kuhellbecker:

Добрый день! Интересует несколько модернизаций. Но самые важные сейчас это:
1. исправление ошибки ESP (код 1288)
2. установка датчика омывающей жидкости

что входит в работу и какие затраты по деньгам и времени для одноклубня?

Добрый день.
Машина на которой нужно сделать несколько модернизаций С-max?
Код С1288 появился сам по себе или после модернизаций?

Друзья,помогите разобраться!Мне по случаю достался блок abs-esp(мой накрылся по ошибке с1288

)Я подбросил на него разъем от своего блока на машине…соответственно трубки не подключал…Форскан просканировал опять ошибку с1288…это снова битый блок или такое может быть из-за неподключеных магистралей???

Друзья,помогите разобраться!Мне по случаю достался блок abs-esp(мой накрылся по ошибке с1288

)Я подбросил на него разъем от своего блока на машине…соответственно трубки не подключал…Форскан просканировал опять ошибку с1288…это снова битый блок или такое может быть из-за неподключеных магистралей???

avatar

Ребята такая проблема после свапа. Оставил свой рабочий гидроблок есп, прокачали тормоза через елмконфиг, ошибок нет, поехал тестить и чувствую машина начинает притормаживать сама. На приборке неисправность есп, разгон уменьшен. Считываю ошибки — по есп вывалилось С1288 А0. Листаю форум-пишут хана блоку, только замена. Ладно бывает подумал, купил другой поставил прокачал поехал и опять тоже самое. Педаль тормоза при этом становится колом, на нейтралке сразу останавливается. Убил два блока подряд или что-то не так делаю? Калибровку датчиков и сброс конфига блока делал.

Добрый день, уважаемые автолюбители! Сегодня утром сел в машину и сразу после завода на бк вылезло сообщение «ошибка системы курсовой устойчивости». После повторного запуска, ничего не исчезло, вылезло еще неисправность системы рулевого усиления (вроде), но после очередного перезапуска, осталась только первая запись. Срочно двинул на диагностику, показало ошибку с1288, которую не удалось просто стереть. Диагност сказал, что накрылся блок АБС. Подскажите, можно ли перепрошить блок? Чем чревата езда с этой ошибкой? Мне сказали, что до дома я дотяну, но мне надо срочно ехать в Липецк, а потом в Мурманск. Сейчас нахожусь в Питере. Можно ли как-то убрать эту надпись с экрана бк? Очень надеюсь на полезные отзывы! Заранее всем огромное спасибо, а то неохото застревать где-нибудь МО или Карелии:(

Пробег: 57 000 км

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

24 октября 2020

avatar

Botsman:

Здравствуйте, периодически на даче после стоянки на мокрой траве загоралась неисправность ESP, но после того как глушил и заводил заново двигатель всё пропадало. Недавно опять загорелась неисправность и уже глушение двигателя результатов не дало, после диагностики в сервисе приговорили к замене блока ABS, но после замены блока и его перепрошивки, неисправность не пропала, выдает всю туже ошибку Р1288 и С1288 (простите, букву точно не помню). Посоветовали обратиться к Вам. Интересует стоимость поиска неисправности у Вас.

Здравствуйте. Извиняемся за долгий ответ.

Для начала диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.
Далее по результатам. При условии, что блок у вас установлен новый и все правильно сделано скорее всего дело в проводке.
Проверка проводки = 2 500 руб.

avatar

Botsman

23 октября 2020

Здравствуйте, периодически на даче после стоянки на мокрой траве загоралась неисправность ESP, но после того как глушил и заводил заново двигатель всё пропадало. Недавно опять загорелась неисправность и уже глушение двигателя результатов не дало, после диагностики в сервисе приговорили к замене блока ABS, но после замены блока и его перепрошивки, неисправность не пропала, выдает всю туже ошибку Р1288 и С1288 (простите, букву точно не помню). Посоветовали обратиться к Вам. Интересует стоимость поиска неисправности у Вас.

АБС бу ? если бу вероятность того что на нём так же неисправность по датчику или давлению вполне возможна

bart12319

16 октября 2020

цитата:

Поменяли сегодня блок АБС на сервисе, ничего не изменилось, как была ошибка с1288 или р1288, так она и осталась, блок перепрошили, тоже ноль эмоций. Электрик только руками развел, куда дальше копать я не знаю.

После замены блок прошивали?
Прописывали VIN вашей машины и калибровки датчиков делали?

avatar

Botsman

15 октября 2020mobile

Поменяли сегодня блок АБС на сервисе, ничего не изменилось, как была ошибка с1288 или р1288, так она и осталась, блок перепрошили, тоже ноль эмоций. Электрик только руками развел, куда дальше копать я не знаю.

maxfaktor

4 июля 2020mobile

Ребята снова вопрос по esp горит на панели значек постоянно.
Ошибка с1288 это 100% замена самого насоса ?

Вот такие ошибки .

Но у меня родной только щиток приборов как я понял так как vin номер там мой а в блоке abs другой а в мозгах ещё другой.

posted imageposted image

maxfaktor

18 июня 2020mobile

B-V-V
А ошибка с1288 как мне сказали менять блок хотя он уже заменён ?

fokus.888

24 февраля 2020mobile

Roman_M
Здраствуйте. Решили проблему с ошибкой с1288?

fokus.888

24 февраля 2020mobile

Убрал диод и ничего не меняется. Так и висит ошибка С1288. Думаю придется заказывать новый модуль ivd. Датчик давления даже в ELM Config не калибруется, выдает ошибку

posted image

avatar

fokus.888:

Диагности показывает ошибку С1288

Это датчик давления блока IVD. В большинстве случаев лечится заменой блока…

fokus.888

23 февраля 2020mobile

Приветствую. Наконец то установил все. Все прокачал прописал. ABS работает, тормозит хорошо. Горит лампачка ЕSP на приборки. Диагности показывает ошибку С1288-e0. Разумеется ESP не работает? Кто что подскажет?

Ребята, помогите консультацией, горит пьяная машинка, ошибка с1288, понятно что датчик давления, вопрос в другом, у меня блок абс 3m51-2c405-hb , такойже найти проблема, да и вроде на них всех это был как заводской брак, 8m51-2c405-hb вроде такой же только годом выпуска отличается. можно ли его вместо родного и что для этого будет нужно с ним сделать? И какие может еще варианты есть? говорят что можно только гидравлическую часть поменять?

avatar

1

Вчера поменял главный тормозной цилиндр. Чуток поездил и тормоза стали «клинить». Причём все колёса. Выскочила ошибка ESP С1288, «неисправность датчика давления».

Стал разбираться… Кроме ГТЦ ни чего не трогал, значит дело в нём. Снял его и выяснилось… Шток вакумника давящий на ГТЦ не регулируется. А углубление в ГТЦ разное. У нового ГТЦ оно меньше, чем у моего старого на 3мм. И получилось после его установки, как будто у меня педаль тормоза чуть нажата, т.к. шток вакумника уже нажал на ГТЦ. Когда ставил новый ГТЦ эти 3мм совсем не чувствуются. Поставил обратно старый ГТЦ. Почему не сделали регулируемый шток у вакумника — не понятно.

dima123-82

24 августа 2017

диагностика выявила ошибку с1288 нет связи с датчиком давления главного контура,можно ли как то починить(перепрошить) его или только под замену,если у кого есть каталожный номер скиньте пожалуйста

avatar

Уважаемые клубни,подскажите кто чем может…
Загорелась лампа неистправности ESP,сделал диагностику,пишет :ошибка С1288.
Электрическая неисправность датчика давления

posted image

Куда теперь копать?посмотрел разъем на блоке,вроде провода все нормальные,не гнилые,может где в других разъемах искать или блок искать другой?
Датчиков внешних тоже нет

posted image

Лампа ABS не горит
На кнопку отключения ESP не реагирует
Направьте на путь истинный

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

12 мая 2017


По ошибке: С1288— неисправность датчика давления ESP, рекомендуется проверить электроцепи блока ABS/ESP, так как бывали случаи (не у нас) после замены блока, ошибка остаётся и дело не в блоке было. По датчику уровня омывающей жидкости, нужно посмотреть до куда есть проводка. По времени замена АВS с прокачкой и всеми процедурами 4 часа, установка датчика омывающей жидкости 3 часа.
1. РАБОТЫ:
1.1. Диагностика ЭСУД = 1350 руб.
1.2 Проверка электроцепей модуля ABSESP = 1500 руб.
1.3 Замена модуля ABSESP = 5000 руб.
1.4 Прокачка тормозной системы с помощью IDS = 2300 руб.
1.5 Программирование датчиков и модуля ABSESP = 1500 руб.

2.1 Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до промежуточного разъёма) = 3500 руб .
2.1а. Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до щитка приборов) = 4500 руб.
2.2 Программирование датчика омывающей жидкости = 500 руб.

3. ЗАПЧАСТИ:
3.1. Блок ABS/ESP = 6 000 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии..
3.2 Тормозная жидкость DOT-4 = 2л х 600 руб = 1200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.

4.1 Датчик низкого уровня омывающей жидкости = 2000 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии.
4.2 Уплотнение дополнительного бачка = 400 руб / NEW / FoMoCo / срок поставки 1…3 дня.
4.3 Разъём датчика уровня омывающей жидкости = 300 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.
4.4 Пины в щиток + пины в промежуточный разъём = 200 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

12 мая 2017

Kuhellbecker

Kuhellbecker:

Добрый день! Интересует несколько модернизаций. Но самые важные сейчас это:
1. исправление ошибки ESP (код 1288)
2. установка датчика омывающей жидкости

что входит в работу и какие затраты по деньгам и времени для одноклубня?

Добрый день.
Машина на которой нужно сделать несколько модернизаций С-max?
Код С1288 появился сам по себе или после модернизаций?

Друзья,помогите разобраться!Мне по случаю достался блок abs-esp(мой накрылся по ошибке с1288

)Я подбросил на него разъем от своего блока на машине…соответственно трубки не подключал…Форскан просканировал опять ошибку с1288…это снова битый блок или такое может быть из-за неподключеных магистралей???

Друзья,помогите разобраться!Мне по случаю достался блок abs-esp(мой накрылся по ошибке с1288

)Я подбросил на него разъем от своего блока на машине…соответственно трубки не подключал…Форскан просканировал опять ошибку с1288…это снова битый блок или такое может быть из-за неподключеных магистралей???

avatar

Ребята такая проблема после свапа. Оставил свой рабочий гидроблок есп, прокачали тормоза через елмконфиг, ошибок нет, поехал тестить и чувствую машина начинает притормаживать сама. На приборке неисправность есп, разгон уменьшен. Считываю ошибки — по есп вывалилось С1288 А0. Листаю форум-пишут хана блоку, только замена. Ладно бывает подумал, купил другой поставил прокачал поехал и опять тоже самое. Педаль тормоза при этом становится колом, на нейтралке сразу останавливается. Убил два блока подряд или что-то не так делаю? Калибровку датчиков и сброс конфига блока делал.

serg197272

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 17:18
Авто: Focus 2 1.6 16кл 115 л.с. Gina

Блок ABS/ESP ошибка C1288

#1

Здравствуйте! Горит ошибка С1288 ESP не работает, ABS, тормоза работают. Фокус 2 1.6 115л.с 2006г.в коробка механика. С чего начать, куда смотреть? Подскажите пожалуйста!


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7812
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Блок ABS/ESP ошибка C1288

#2

Сообщение Лётчиков » 03 сен 2022, 22:34

Начните сначала с проводки. Посмотрите на наличие окислов и обрывов.. Точки мвссы
ближайшие посмотрите почистить.
А потом уже к самому неприятному, замене блока АБС.. ( но 4сли верить и нету. То замена не всегда помогает.. Т. Е дело не в блоке)


Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1288:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов датчика положения рулевого колеса (SWPS) открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса (SWPS).

Рекомендации по устранению неполадок:

Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1288. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Добрый день!

Ford Focus 2006г. 1,8L (vin  есть)

В ABS висит ошибка С1288 (Датчик тормозного давления (неисправен)

Подобные темы есть на форуме, решение одно — замена блока АБС.

По сканеру (скандок)    «Основное давление в тормозной системе ABS» — 13658,14 кПа

Вообще, какое показание датчика должно быть, подскажите?! И только замена блока? Или калибровка датчика есть?!

Привет всем ,,,,машина Ford fokus 2 win x9f4xxeed47d67813,,, ошибка c1288 breik presure sensor датчик интегрирован в плату,,,тоестьб на главном тормозном цилиндре его нет,,,вопрос его чтоб гоменять надо покупать эл часть или гидро,,,и при замене его надо прописывать имеется видду новую эл плату,,,если у кого есть скиньте эл схемку

  • Цитата

serg197272

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 17:18
Авто: Focus 2 1.6 16кл 115 л.с. Gina

Блок ABS/ESP ошибка C1288

#1

Здравствуйте! Горит ошибка С1288 ESP не работает, ABS, тормоза работают. Фокус 2 1.6 115л.с 2006г.в коробка механика. С чего начать, куда смотреть? Подскажите пожалуйста!


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Блок ABS/ESP ошибка C1288

#2

Сообщение Лётчиков » 03 сен 2022, 22:34

Начните сначала с проводки. Посмотрите на наличие окислов и обрывов.. Точки мвссы
ближайшие посмотрите почистить.
А потом уже к самому неприятному, замене блока АБС.. ( но 4сли верить и нету. То замена не всегда помогает.. Т. Е дело не в блоке)


Найдена следующая информация по ошибке C1288 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика рулевого управления

На английском языке:

Steering Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1288 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов датчика положения рулевого колеса (SWPS) открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса (SWPS).

Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.

Обновлено: 04.06.2023

Ошибки работы ходовой части авто C1327 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

Блин. Тоже самое, что и у тебя Есп не работает, пишет мол неисправность и все дела, хотя абс работает как обычно. Проблемка образовалась после езды в ливень.. Не знаю что делать. Диллер сказал (в свою выгоду) надо менять блок абс, а он стоит 64 тысчи
Хотя если бы он сломан был, то и абс не работал, верно? Я думаю, что надо датчики на всех колесах проверить. Я прав или нет? Нужна ваша помощь друзья, помогайте

вот, что говорит диагностика

posted image

цитата:
Проблемка образовалась после езды в ливень.. Не знаю что делать. Диллер сказал (в свою выгоду) надо менять блок абс, а он стоит 64 тысчи

Меняйте блок, его на разборках от 4 до 6 тысяч можно найти.

цитата:
Хотя если бы он сломан был, то и абс не работал, верно?

АБС будет работать и без ЕСП

цитата:
Я думаю, что надо датчики на всех колесах проверить. Я прав или нет?

Ну если только для собственного успокоения.

Aleksandr_Homko
Если действительно датчик давления, то замена блока IVD. Но проверьте на всякий случай оконечник педали тормоза.

да, как его проверить то этот оконечник? Кстати, есп ошибка выскакивает сразу после поворота ключа зажигания, еще до запуска двигла

Ребят всем привет С-MAX 2008 год. ESP каждую зиму выносит мозг -20. ВСЁ ОШИБКА ESP. Это можно победить или это глюк по жизни?.
Когда тепло все ОК.

fob
Смотрите разъемы С111 и С113. Очень вероятно плохой контакт в одном из них. Зимой конденсат усугубляет проблему.

Brewster
Дружищя подскажи пожалуйста где их найти? может сылка есть на схему
з.с. Прошу камня не кидать поиск не помог

возникла вот такое, поломка или глюк не знаю, ехал на авто форд фокус 2 1.8. рестайлинг чиа, слышу где то в подкапотном пространстве звук похожий на рык так как будто шлитцевое соединение не до конца соединено, и при этом при нажатии на педаль тормоза она становиться тугой и звук усиливается и после это загораются есп и абс, но через некоторое время лампочки гаснут, и всё работает. Что может это быть подскажите

Влага возможно. Форды не любят сырую погоду. У меня один раз сгорел генератор после лужи, а второй раз он сгорел просто из за езды в сырую погоду. Проверь блок предохранителей в подкапотном.

16 дек абря 2014

Как можно полностью отключит ESP? Необходимо для диагностики ходовой. ФФ2 2010 г. 1,8, МКПП. В меню компа отключаю, (машина висит) довожу обороты др 1500 и ESP начинает работать. А мне надо «разогнать» машину и послушать, чего шумит. Я так понимаю, что ESP полностью не отключается никогда. Как ее все-таки вырубить?

GARRI_M
вынуть предохранители ЕСП под капотом.

Greka61
Вероятно в разъем датчика ЕСП (на колесе) попала влага и проводок начал окисляться / отгнивать что вызывает ложные срабатывания датчика.
(Утрирую для понимания)
Не оставляйте ключи в заведенной машине если у Вас включена функция запирания замков при начале движения.

GARRI_M
ЕСП выключается полностью в меню через приборку, но в этом случае не отключается антибукс, он вообще не отключается. Как вариант отключить хотя бы один датчик абс. Я лично так делал, ну или как то там через предохранители.

Сегодня подключил сканер elm ошибок не нащел а на панели продолжают гореть esp и abs.И ещё стрелка спидометра на заведённом двигателе прыгает хотя машина стоит, начинаешь движение из по копотного пространства доноситься жужжание и ест и абс гаснут но не на долго что это такое даже не знаю уже

Подскажите что делать.
Утром ездил по делам, подъезжая к дому загорелись АБС и ЕСП датчики. Заглушил, завел, все пропало.
Через 2 часа поехал по делам отъехал от дома на 400 метров загорелись датчики АБС ЕСП и аккумулятора. Сразу развернулся, пока доехал до дома начал глючить бортовой компьютер, как будто напряжения уже почти нет. Генератор ремонтировал 15 000 назад. Диагностического оборудования у меня нет. СТО откроют только 3 января, а машина нужна сегодня-завтра. Что мне проверить самостоятельно, какие контакты? Что могло выйти из строя?
Может не в тему но сперва загорелись именно лампы есп и абс.

1.6 100 лс 2007 ghia

godyuk
Если совместно с ЕСП загорелась лампа АКБ, то нужно любым вольтметром проверить напряжение борт сети. Зайдите в тестовый режим бортового компьютера. Там есть напряжение АКБ. Если оно ниже 13,5-14в, то неисправен генератор

Вчера загорелись лампы авс и есп. загорелись после езды по лесной дороги на протяжении 60 км. дорогая заснеженная, с поворотами. значок есп срабатывал каждые 50 м, а то и меньше. пробовал сегодня снимать клемму аккумулятора — не помогло. куда копать?

11 янв аря 2015

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов датчика положения рулевого колеса (SWPS) открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса (SWPS).

Рекомендации по устранению неполадок:

Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1288

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1288. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.

Ошибка p0420/p0430, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.


Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.

Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0040 шевроле каптива
  •   

  • Ваз 2107 при нажатии на газ глохнет карбюратор
  •   

  • Рулевое управление чери тигго т11 схема
  •   

  • Схема стеклоподъемников пассат б6
  •   

  • Bmw e38 схема предохранителей

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


Как сбросить C1288?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 13 на котле навьен делюкс что делать
  • Ошибка 1288 нива шевроле
  • Ошибка 13 на котле навьен делюкс 24к
  • Ошибка 1287 кайрон
  • Ошибка 13 iiko эквайринг