Ошибка 130 opel

Фото

19.12.2019, 08:05

Калуга

Добрый день! Тема вот в чем: Пару недель назад начал замечать, что напряжение бортовой сети начало проседать(13.7-13.5вольт), не придал этому значения! Пару дней назад просело до 12.8В включил печку, дворники(перед,зад) и вообще просело до 12!!! Начались глюки коробки,чуть ли не глох двигатель! Съездил на СТО, оказалось гайки на генераторе откручены! Затянули, все норм напряжение вернулось! Но начало подтряхивать на холостых и вылезла ошибка P0130! При движении проблем нет, а на холостых — ритмичные потряхивания, обороты ХХ стрелка дергается не сильно и когда трогаешься(бывает) чуть не глохнешь! Кто в теме подскажите!

Фото

19.12.2019, 09:59


Таганрог

1 й лямбда зонд (перед катализатором). Попробуйте его отключить, если обороты не будут прыгать, или скачки хотя бы уменьшатся, то меняйте лямбду (подходит универсальный бошевский от приоры, с заменой разьема правда). Если ничего не изменится с отключением датчика, смотрите дросельную заслонку.

Фото

19.12.2019, 10:05


Калуга

Вчера пробовал скидывать разъем! Трясучка не прошла, появилась ошибка Р0135! А что в дросельной заслонке может быть? Куда смотреть?

Фото

19.12.2019, 10:07


Калуга

Лямбда у меня одна! Перед катализатором! Которого уже нет, стоит пламегаситель!

Фото

19.12.2019, 10:40


Таганрог

Почистить дросельную заслонку, если сильно внутри забита. После удаления грязи, потрясите ее. В нутри при этом ничего не должно звенеть. У меня были такие же симптомы, как и у вас. В дросельной заслонке, вылетело несколько зубцов на пластиковой шестеренке. Так же нужно проверить массу на двигателе.

Фото

20.12.2019, 02:08


Мончегорск

смари, чо нашол)) https://www.drive2.ru/b/486687553114603895/

Фото

25.12.2019, 09:42


Новосибирск

P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 — скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2
Ошибки указывают на лямбду и косвенные признаки то же. Что бы наверняка проверить, найдите в интернете график как лямбда должна работать. Потом подключите диагностику и посмотрите совпадает ли у вас график.

Фото

25.12.2019, 10:18


Калуга

Всем спасибо за помощь! Проблема решилась, довольно просто! Когда затягивали гайки на генераторе, зацепили и разъединили шланг(по моему адсорбера), под датчиком массового расхода воздуха (у предыдущих хозяев был сломан и сращен резиновым без хомутов) и получался подсос воздуха! Осматривал я на заглушенной машине и не заметил!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет.
Немного предыстории)
Периодически выскакивала ошибка P0130 (Circuit Malfunction 02 Sensor (Bank 1 Sensor 1). низкого напряжения цепи датчика кислорода.)
Грешил сначала на датчик давления во впуске так как наткнулся на пост астровода который боролся с такой же проблемой.
Поменял я этот датчик, не помогло.
Уже думал махнуть местами лямбды, так как у меня вторая отключена программно и выполняет «важную» роль заглушки )
Но перед этим решил посмотреть контакты на фишке соединения 1-й Л.З. И что я вижу? красно-синий контакт умер.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

отломанный провод

Нужно устранять, долго не мог понять как вытащить контакты из фишки. Пришлось делать «специнструмент» так как отверточками мне не удалось нажать на маленькие усики что фиксируют контакт в самой фишке.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Инструмент сделать из отвертки для ниппелей методом «доработки напильником»

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

первый пошел.

Так как не нашел я новые такие же контакты, было принято решение припаять провода к старым контактам, где то читал что паять нельзя, но у меня другого выхода не было. Не скручивать же провода от которые идут от ЛЗ с проводами которые идут со стороны автомобиля.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

контакты готовы. Старые уплотнительные резинки были заменены на новые, благо были в наличии у меня)
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Все собрано в обратном порядке.)

После всех манипуляций подключил ELM. Поначалу увидел почти прямой график(( Было решено скинуть клеммы на 10 мин. После этого синусоидальный график начал радовать глаз.
Ниже показаны графики «до» и «после»

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

В итоге могу сказать: я почти доволен. почему почти? потому что график должен плавать от 0.1v до 0.9v на холостом ходу. У меня же в среднем от 0.2 до 0.7v. Буду мониторить цены на лямбды и при вкусной цены на хороший производитель сразу куплю.

Всем спасибо! Если есть вопросы, всегда рад ответить в Л.С. или в комментариях.

Цена вопроса: 0 ₽

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Сб авг 06, 2016 17:50

Здравствуйте. Загорелся пару недель назад CHEK. Продиагностировал Opomом оказалась ошибка P0130 — Высокое напряжение датчика кислорода. Снял лямбду, почистил в ортофосфорной кислоте, проехал около 1000 км. и думал что помогло, ан нет — опять загорелся CHEK. Ну всё, думаю надо брать новую, взял точно такую как стояла NGK 1938, поставил, скинул ошибку, CHEK потух, но бл..дь, загорелся снова. Ошибка таже самая, читал, что это может быть из-за ДМРВ, но по нему ошибок нет(стоит SIEMENS). Может есть у кого какие мысли? И ещё снимал разъём с ДМРВ — изменений в работе движка не наблюдалось и как добавить графики работы ДМРВ и лямды?

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
Автомобиль: Пешеход
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

AndruXa » Сб авг 06, 2016 19:04

Катализатор помер.
или менять, или ставить обманку на вторую лямбду

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Сб авг 06, 2016 19:25

AndruXa писал(а):Катализатор помер.
или менять, или ставить обманку на вторую лямбду

На моём движке 1 лямбда, стоит после катализатора, кажется дело не в катализаторе. Как добавить графики работы лямбды и ДМРВ(на него подозрение)?

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 22:14
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0130

Сообщение

irfan » Сб авг 06, 2016 19:33

havoc55,
Дядя, воспользуйся поиском.У тебя 2 датчика. 1 регулирующий смесь и влияющий на работу двигателя, другой диагностический — после катализатора. Катализатор у тебя забит, следовательно его надо либо менять, либо выбивать.

_________________
Изображение


Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

Galitsin » Сб авг 06, 2016 19:52

irfan, у автора Х18ХЕ1, там установлена одна лямбда перед катализатором.
В своё время ставил такую же лямбду и всё работало отлично. Нужно Оп-комом посмотреть расход воздуха на холостом ходу и при различных оборотах и, исходя уже из этого, делать выводы о работоспособности ДМРВ.

_________________
21061 — 2106 — Vectra A C16NZ — Vectra B X16XEL — Zafira A X18XE1 — Zafira B — Z18XER — 4007 (2.4)


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Сб авг 06, 2016 20:15

irfan писал(а):havoc55,
Дядя, воспользуйся поиском.У тебя 2 датчика. 1 регулирующий смесь и влияющий на работу двигателя, другой диагностический — после катализатора. Катализатор у тебя забит, следовательно его надо либо менять, либо выбивать.

Дядя, у меня 1 лямбда, воспользуйся поиском.

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Сб авг 06, 2016 20:17

Galitsin писал(а):irfan, у автора Х18ХЕ1, там установлена одна лямбда перед катализатором.
В своё время ставил такую же лямбду и всё работало отлично. Нужно Оп-комом посмотреть расход воздуха на холостом ходу и при различных оборотах и, исходя уже из этого, делать выводы о работоспособности ДМРВ.

Так хочу добавить графики работы лямбды и ДМРВ в формате jpg, а как?

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

Lvovich » Сб авг 06, 2016 22:42

havoc55,
С этой ошибкой отъездил 1.5 года,пока не поменял дмрв.Наличие сименса не гарантирует безошибочное долголетие.Он может глючить электрически (не корректный сигнал на эбу,) и механически (отсутствие надежного контакта в разъеме).Нужно измерить прибором питающее +12В,проверить наличие связи с «корпусом» на 3-ем контакте дмрв,целостность участка проводки от разъема дмрв до разъема эбу.
В опкоме кнопка есть записать все.Сохраните на рабочий стол скриншот работы и как фото вставьте на форуме.
Развернутый лог записать это через офис или другие приложения.

_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. — была.Хочу ещё.


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

Валера1 » Сб авг 06, 2016 23:13

Lvovich писал(а): или другие приложения.

Типа такого.

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Вс авг 07, 2016 09:45

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

Lvovich » Вс авг 07, 2016 22:37

havoc55,
Что-то этот депозит-файл ничего нужного не показывает,подписку требует.Вы уж если не можете как у Валера1,хоть скриншот с ОпКома в режиме Х.Х. и режиме 2500 оборотов вставьте как обычную фотографию.Можете переписать показания ОпКома и в сообщение вставить.
У меня,когда умирал дмрв,периодически появлялась 0110.Потом прописалась к 0130 еще 0100 до замены датчика.Это я так,между прочим.

_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. — была.Хочу ещё.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Пн авг 08, 2016 08:57

Lvovich писал(а):havoc55,
Что-то этот депозит-файл ничего нужного не показывает,подписку требует.Вы уж если не можете как у Валера1,хоть скриншот с ОпКома в режиме Х.Х. и режиме 2500 оборотов вставьте как обычную фотографию.Можете переписать показания ОпКома и в сообщение вставить.
У меня,когда умирал дмрв,периодически появлялась 0110.Потом прописалась к 0130 еще 0100 до замены датчика.Это я так,между прочим.

Вчера час мучался чтобы добавить картинку, пишет что невозможно определить размер файла, добавляется только ссылка. Вот ссылка на сайт опель клуба, там фотки мои выложились без проблем (сообщение 210):
http://forum.opel-club.ru/index.php?sho … 982&st=200
Может совпало: прогорел глушитель, вчера подварил, ошибок пока нет.

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 15:06
Автомобиль: Zafira A 1.8 2000 AT
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

paparoach » Пн авг 08, 2016 11:23

Не совпало. У меня от дырявой гофры 130 тоже периодически была.

_________________
Зафира А 2000, X18XE1, АКПП, Comfort


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Пт авг 19, 2016 17:47

Ошибка P(0130) не появляется. Чтобы не плодить новую тему, есть такая проблема: на холодную при заводке бывает, что машина подтраивает (подгазовав разок троение пропадает) и машину метров 500 как будто что держит, на газ не реагирует (ошибок нет, свечи менялись несколько раз, топливный фильтр новый, давление топлива в норме). Думал подсос воздуха, искал очистетелем карба (не нашёл) и самодельным дымогенератором (был небольшой в районе ДМРВ, просиликонил и зажал сильнейшим хомутом). В чём может быть трабл?

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
Откуда: СПб
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

GREENCIK » Сб авг 20, 2016 01:23

Lvovich писал(а):проверить наличие связи с «корпусом» на 3-ем контакте дмрв

«Соплю» бросьте, посмотрите, что получиться.

_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом». Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Сб авг 20, 2016 15:51

GREENCIK писал(а):

Lvovich писал(а):проверить наличие связи с «корпусом» на 3-ем контакте дмрв

«Соплю» бросьте, посмотрите, что получиться.

Да, надо попробовать, правильно понял: запитаться от 3го провода на фишке ДМРВ и на массу на ЭБУ? Не зря говорят, что опель- наука о контактах.

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
Откуда: СПб
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

GREENCIK » Сб авг 20, 2016 21:02

Правильно

_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом». Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Вс авг 21, 2016 08:35

У меня 3 провод зеленого цвета с белой прожилкой, 2 ой — желтый. Так на какой подать массу с ЭБУ? 2 ой это же земля, а 3ий — сигнал ДМРВ?

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Пт сен 02, 2016 16:15

havoc55 писал(а):У меня 3 провод зеленого цвета с белой прожилкой, 2 ой — желтый. Так на какой подать массу с ЭБУ? 2 ой это же земля, а 3ий — сигнал ДМРВ?

Кинул массу (КСТАТИ -2-ой желтый провод) — не помогло. Как с помощью мультиметра проверить? Какие показания должен показывать рабочий ДМРВ?
И ещё: если снять фишку троение пропадает, обороты возрастают.

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 17:29
Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0130

Сообщение

havoc55 » Сб сен 03, 2016 18:21

Помогла замена ДМРВ, поставил б/у оригинал ( из 3-х только один оказался рабочим).

_________________
Opel Zafira A X18XE1 2000г., МКПП

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0130 Opel– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

Ошибка

Ошибка P0130 Opel– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

5 лет ago AutoTime
0

6 855

Возможная причина кода ошибки P0130 Opel

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Опель

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Opel Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Опель кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Related Posts

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 55к. Опубликовано 13.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 130 mt4
  • Ошибка 130 mql
  • Ошибка 130 200
  • Ошибка 13 при установке xpenology
  • Ошибка 13 планар 44д 4 квт